Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 15.09.2014 № 342-ппПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 сентября 2014 г. N 342-пп О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ДРУГИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, В КОТОРЫХ РАЗМЕЩАЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ (ЗАКАЗ) ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ (ЗАКАЗ), УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство области постановляет: 1. Утвердить сводный перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти, государственными органами, органами местного самоуправления, областными государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), в электронной форме (далее - Перечень, прилагается). 2. Утвердить регламент предоставления органами исполнительной власти, государственными органами, органами местного самоуправления, а также областными государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), услуг в электронной форме (далее - Регламент, прилагается). 2.1. Утвердить прилагаемую форму мониторинга количества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде населению области, от общего количества услуг, в разрезе способов обращения (бесконтактное, однократное, многократное) (далее - форма мониторинга). 3. Органам исполнительной власти, государственным органам области, областным государственным и другим организациям, в которых размещается государственное задание (заказ), при оказании государственных услуг в электронной форме руководствоваться утвержденным Регламентом. Ежеквартально начиная с 2015 года представлять к 15 числу месяца, следующего за отчетным кварталом, в Администрацию Губернатора области информацию по утвержденной в подпункте 2.1 пункта 2 настоящего постановления форме мониторинга. 4. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов, муниципальным учреждениям и другим организациям, в которых размещается муниципальное задание, при оказании государственных и муниципальных услуг в электронной форме руководствоваться утвержденным Регламентом. Ежеквартально начиная с 2015 года представлять к 15 числу месяца, следующего за отчетным кварталом, в Администрацию Губернатора области информацию по утвержденной в подпункте 2.1 пункта 2 настоящего постановления форме мониторинга. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя Администрации Губернатора области. Информацию о ходе исполнения постановления представлять ежегодно к 1 февраля. Губернатор Белгородской области Е.САВЧЕНКО Утвержден постановлением Правительства Белгородской области от 15 сентября 2014 г. N 342-пп СВОДНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОБЛАСТИ, ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ДРУГИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, В КОТОРЫХ РАЗМЕЩАЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ (ЗАКАЗ) ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ (ЗАКАЗ), В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Утвержден постановлением Правительства Белгородской области от 15 сентября 2014 г. N 342-пп РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ДРУГИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, В КОТОРЫХ РАЗМЕЩАЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ (ЗАКАЗ) ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ (ЗАКАЗ), УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ I. Общие положения 1.1. Под предоставлением в электронной форме услуг, оказываемых органами исполнительной власти, государственными органами, органами местного самоуправления области, областными государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ) (далее - соответственно, услуги, органы и организации), понимается предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. 1.2. В целях предоставления в электронной форме услуг и в соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) определяется следующий перечень выполняемых в электронной форме административных процедур предоставления услуг: предоставление органом или организацией информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах; запись заявителя на прием в орган или организацию; обеспечение органом или организацией возможности для подготовки заявителем запросов, необходимых для предоставления услуги; прием и регистрация органом или организацией от заявителя документов, необходимых для предоставления услуги; обеспечение органом или организацией возможности для заявителя оплатить государственную пошлину за предоставление услуги, плату за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, и иные платежи; взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг; направление органом или организацией результата предоставления услуги заявителю; направление органом или организацией заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги; обеспечение органом или организацией возможности для заявителя оценить качество предоставления услуги; обеспечение органом или организацией возможности обжалования решений, действий или бездействия государственных или муниципальных служащих при предоставлении услуги. II. Предоставление органом или организацией информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах 2.1. В целях предоставления услуг органы или организации обязаны обеспечить предоставление заявителю информации о порядке предоставления услуги в соответствии с пунктами 13 - 19 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 (далее - Правила), а также с постановлением Правительства Белгородской области от 7 февраля 2011 года N 41-пп "О региональных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг Белгородской области" и "Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области". 2.2. Информирование заявителя осуществляется посредством размещения органом или организацией сведений в Региональном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Реестр) и их последующей публикации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал), а также посредством публикации сведений на официальном сайте органа или организации и в иных источниках. 2.3. Доступ заявителя к информации о порядке предоставления услуги не может быть обусловлен выполнением заявителем каких-либо дополнительных требований, в том числе взиманием с заявителя платы, использованием заявителем программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание с заявителя платы, регистрацией или авторизацией заявителя или предоставлением им персональных данных, а также заключением им лицензионных или иных соглашений. 2.4. В целях информирования заявителя о порядке предоставления услуги органом или организацией должны быть размещены сведения в соответствии с подпунктом "в" пункта 13 и подпунктами "а" - "м" пункта 14 Правил, а также с постановлением Правительства Белгородской области от 7 февраля 2011 года N 41-пп. III. Запись заявителя на прием в орган или организацию 3.1. В целях предоставления услуг орган или организация обеспечивают возможность заявителю осуществить запись на прием в удобные для него дату и время в пределах установленного диапазона. 3.2. Заявитель вправе выбрать на Едином портале удобные для него дату и время приема, а также любое территориальное подразделение соответствующего органа или организации, если иное не установлено федеральным законом. 3.3. При осуществлении записи на прием орган или организация не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения процедуры идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и указания цели приема. 3.4. Запись на прием должна осуществляться посредством интерактивного сервиса Единого портала, который в режиме реального времени отражает расписание работы органа, или организации, или уполномоченного сотрудника на конкретную дату с указанием свободных интервалов для записи. Указанный интерактивный сервис должен быть интегрирован с информационной системой органа или организации, обеспечивающей функционирование единой записи в электронную очередь независимо от использованного заявителем способа записи. IV. Обеспечение органом или организацией возможности для подготовки заявителем запросов, необходимых для предоставления услуги 4.1. В целях предоставления услуг орган или организация обеспечивают для заявителя возможность формирования запросов, необходимых для предоставления услуг. 4.2. Органом или организацией должна быть реализована возможность для заявителя сформировать необходимые для предоставления услуги запросы посредством заполнения интерактивных форм на Едином портале на примере образцов, размещенных на Едином портале для каждого запроса, формируемого заявителем. Органы и организации утверждают интерактивные формы запроса в порядке, аналогичном порядку утверждения форм запросов на бумажных носителях. 4.3. Запросы, формируемые заявителем, должны проходить форматно-логический контроль в порядке, установленном органом или организацией. Форматно-логический контроль должен осуществляться после заполнения заявителем каждого из полей интерактивной формы. При выявлении некорректно заполненного поля заявитель должен быть уведомлен о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения. V. Прием и регистрация органом или организацией от заявителя документов, необходимых для предоставления услуги 5.1. Орган или организация обеспечивают своевременную обработку заявок, поступивших с Единого портала в Систему исполнения регламентов. 5.2. В целях предоставления услуг орган или организация обеспечивают для заявителя возможность представить документы, включая запросы, необходимые для предоставления услуг, направление которых в электронной форме допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами Белгородской области, а также осуществляют прием таких документов от заявителя и их регистрацию. Прием органом или организацией от заявителя полного комплекта документов в электронной форме и их регистрация являются началом предоставления услуги. 5.3. Органом или организацией должна быть обеспечена возможность представления заявителем любых документов, необходимых для предоставления услуги на Едином портале, за исключением случаев, когда федеральным законом предусмотрено представление документов исключительно на бумажном носителе. Органы и организации утверждают требования к документам в электронной форме, необходимым для предоставления услуги, в порядке, аналогичном порядку утверждения требований к таким документам на бумажном носителе. Принятие органом или организацией от заявителя документов в электронной форме исключает необходимость их повторного представления на бумажном носителе, если иное не установлено федеральным законом. 5.4. Документы, представляемые заявителем в электронной форме, должны быть подписаны электронной подписью заявителя в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) и принятыми в соответствии с ним подзаконными актами. VI. Обеспечение органом или организацией возможности для заявителя оплатить государственную пошлину за предоставление услуги, плату за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, и иные платежи 6.1. В целях предоставления услуг орган или организация обеспечивают возможность для заявителя оплатить государственную пошлину за предоставление услуги, внести плату за предоставление услуги или плату за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, или иной платеж в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - плата за услуги), а также самостоятельно получают сведения о факте внесения заявителем платы за услугу. 6.2. Заявителю должна быть обеспечена возможность внести плату за услугу при обращении за получением услуги на Едином портале по предварительно заполненным реквизитам с использованием электронных средств платежа, включая использование платежных карт, а также возможность возврата платежа в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 6.3. Возможность внесения заявителем платы за услугу не может быть обусловлена выполнением заявителем каких-либо дополнительных требований, кроме прохождения процедуры идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предварительной подачи запроса на получение услуги или осуществления записи на прием в целях подачи такого запроса. 6.4. Заявителю должна быть обеспечена возможность сохранить в электронной форме подтверждение факта оплаты, направляемое оператором по переводу денежных средств и подписанное квалифицированной электронной подписью. Такое подтверждение должно приниматься органом или организацией наравне с подтверждающим факт оплаты документом на бумажном носителе. Заявителю также должна быть обеспечена возможность вывести на печать подтверждение факта оплаты, направляемое оператором по переводу денежных средств. 6.5. Орган и организация должны самостоятельно информировать заявителя в "личном кабинете" на Едином портале о получении информации платы за услугу. Уведомление о получении органом или организацией платы за услугу, направляемое заявителю, должно быть подписано квалифицированной электронной подписью органа или организации в порядке, установленном Федеральным законом N 63-ФЗ и принятыми в соответствии с ним подзаконными актами. VII. Взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг 7.1. В целях предоставления услуг орган или организация осуществляют своевременное направление межведомственных запросов о предоставлении сведений, необходимых для предоставления услуги, в иные органы или организации, а также получение ответов на такие запросы. Направление межведомственных запросов в электронной форме органом или организацией осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом N 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" и подключенной к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия. 7.2. При обращении за предоставлением услуги заявителю должна быть предоставлена информация о его праве самостоятельно представить все необходимые для предоставления услуги документы. VIII. Направление органом или организацией результата предоставления услуги заявителю 8.1. В целях предоставления услуг орган или организация осуществляют направление заявителю результата предоставления услуги, а также обеспечивают возможность получения заявителем такого результата. 8.2. Направление заявителю в электронной форме результата предоставления услуги должно быть обеспечено для всех услуг, за исключением случаев, установленных федеральным законом. Органом или организацией должна быть предусмотрена возможность по желанию заявителя направления ему в электронной форме результата предоставления услуги независимо от формы или способа обращения за услугой. 8.3. Органом или организацией обеспечивается эквивалентность и одинаковая юридическая значимость результатов предоставления услуг в электронной форме и на бумажном носителе в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области. Результат предоставления услуги подписывается квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ и Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2012 года N 111. 8.4. Получение заявителем результата предоставления услуги в электронной форме не исключает возможность получения его также в бумажной форме в любое время в течение срока действия документа, если иной порядок не установлен федеральным законом. IX. Направление органом или организацией заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги 9.1. Под направлением заявителю сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги (далее - уведомление о ходе предоставления услуги) понимается уведомление заявителя о завершении выполнения административной процедуры предоставления услуги. 9.2. Уведомления о ходе предоставления услуги должны направляться органом или организацией в "личный кабинет" заявителя на Едином портале. Уведомление о ходе предоставления услуги должно быть своевременно направлено органом или организацией не позднее дня завершения выполнения административной процедуры. 9.3. При предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме должны использоваться следующие уведомления: уведомление о регистрации полученных от заявителя документов, содержащее сведения о факте получения от заявителя документов, необходимых для предоставления услуги; уведомление о приеме представленных заявителем документов, содержащее сведения о приеме органом или организацией представленных заявителем документов и о начале процедуры предоставления услуги, либо содержащее мотивированный отказ в приеме документов; уведомление о совершении заявителем оплаты за услугу, содержащее сведения о приеме от заявителя платы за услугу и реквизиты платежа; уведомление о получении органом или организацией платы за услугу; уведомление заявителя о записи на прием, содержащее сведения о подтвержденном времени и месте приема, а также указание на должностное лицо или подразделение органа или организации, осуществляющее прием; уведомление заявителя о направлении органом или организацией межведомственных запросов, содержащих сведения о составе межведомственных запросов, наименование органов или организаций, в которые направлены запросы; уведомление заявителя о факте получения или неполучения ответов на межведомственные запросы, направляемое заявителю по истечении срока, отведенного на межведомственное взаимодействие; уведомление заявителя о результатах рассмотрения документов, содержащее сведения о результатах рассмотрения представленных заявителем документов и о принятии решения о предоставлении заявителю результата услуги и возможности получить такой результат, а также месте получения результата оказания услуги и механизме, позволяющем при необходимости осуществить запись на прием для получения результата оказания услуги, либо содержащее мотивированный отказ в предоставлении заявителю результата услуги; уведомление о завершении процедуры предоставления услуги, содержащее сведения о завершении предоставления органом или организацией услуги в связи с получением заявителем результата услуги. Утверждена постановлением Правительства Белгородской области от 15 сентября 2014 г. N 342-пп Форма мониторинга количества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде населению области, от общего количества услуг, в разрезе способов обращения (бесконтактное, однократное, многократное) за ______ квартал ______ года по _________________________________________________________ (орган исполнительной власти, государственный орган области, областные государственные организации, орган местного самоуправления) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|