Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 18.03.2005 № 211-ПП/36ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, Союз местных властей Свердловской области, Свердловский областной Союз промышленников и предпринимателей (работодателей) и президиум Федерации профсоюзов Свердловской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Об итогах социально-экономического развития Свердловской области в 2004 году и задачах на 2005 год В 2004 году в Свердловской области поддерживалась положительная динамика роста объемов промышленного производства, инвестиций, внешнеторгового оборота, оборота розничной торговли, ввода жилья, стабильно увеличивались заработная плата и реальные денежные доходы населения. Развитие Свердловской области осуществляется в соответствии со Схемой развития и размещения производительных сил Свердловской области на период до 2015 года, определившей макроэкономические параметры и основные направления развития экономического комплекса Свердловской области и социальной сферы (постановление Правительства Свердловской области, Союза местных властей Свердловской области, Свердловского областного Союза промышленников и предпринимателей и Федерации профсоюзов Свердловской области от 31.12.2002 г. № 1481-ПП/12 «О Схеме развития и размещения производительных сил Свердловской области на период до 2015 года» (Собрание законодательства Свердловской области, 2002, № 12-3, ст. 1855). Объем промышленного производства в 2004 году по полному кругу организаций в действующих ценах увеличился на 29,7 процента и составил 395,4 млрд. рублей, индекс физического объема промышленного производства — 109,6 процента (по России — 106,1 процента). Наиболее высокие темпы роста физических объемов производства по полному кругу предприятий имели предприятия цветной металлургии (121,6 процента), легкой промышленности (109,2 процента). Положительная динамика темпов роста объемов промышленного производства была характерна для организаций черной металлургии (104,5 процента), химической и нефтехимической промышленности (103,1 процента), промышленности строительных материалов (103,5 процента). Валовое производство сельскохозяйственной продукции во всех категориях хозяйств в действующих ценах в 2004 году составило 26,3 млрд. рублей, в сопоставимой оценке — 99,8 процента к уровню 2003 года. За счет собственного урожая картофеля и овощей область в полной мере покрывает внутренние потребности в этих культурах. В большинстве сельскохозяйственных организаций Свердловской области в достаточных для зимовки скота объемах заготовлено грубых и сочных кормов. На поддержку сельскохозяйственных товаропроизводителей из областного бюджета в 2004 году было направлено 856,6 млн. рублей, или в 1,8 раза больше, чем в 2003 году, из федерального бюджета — 103,5 млн. рублей. В 2004 году продолжился стабильный рост инвестиционной активности, во многом обусловленный положительными тенденциями в развитии экономики области. Объем инвестиций, направленных в экономику и социальную сферу, составил 69,5 млрд. рублей, что в текущих ценах на 29,4 процента, а в сопоставимых — на 15,7 процента больше, чем в 2003 году. 6 января 2004 года международное рейтинговое агентство «Standard & Poor’s» повысило кредитный рейтинг Свердловской области до значения «В» с прогнозом «Позитивный» по международной шкале. 29 декабря 2004 года это же агентство повысило указанный рейтинг со значения «В» до уровня «В+». Прогноз изменения рейтинга — «Стабильный». В 2004 году за счет всех источников финансирования построено 893,3 тыс. кв. метров жилья, что на 14,7 процента больше, чем в 2003 году. На территории 39 муниципальных образований в Свердловской области уровень ввода жилья превысил показатель 2003 года. Возросли масштабы газификации городов и населенных пунктов области. Протяженность газопроводов и газовых сетей, построенных в 2004 году, составила около 400 км, из них более 180 км — в сельской местности. Грузооборот предприятий всех видов транспорта в 2004 году по сравнению с 2003 годом вырос на 7,6 процента, пассажирооборот — на 5,4 процента, при этом наибольшие темпы роста пассажирооборота отмечены на воздушном транспорте — 128,3 процента. Предприятиями и организациями связи всех отраслей экономики в 2004 году предоставлено услуг связи на сумму 14,8 млрд. рублей, что в текущих ценах в 1,45 раза больше, чем в 2003 году. Введено 89 тысяч телефонных номеров связи, емкость сотовой связи возросла по сравнению с уровнем 2003 года в 2,3 раза. В 2004 году произошла активизация внешнеэкономической деятельности предприятий и организаций области. По итогам 2004 года внешнеторговый оборот составил 6223,7 млн. долларов США, что на 45,1 процента превышает уровень 2003 года. Объем экспорта составил 4907,7 млн. долларов США (увеличение на 49,1 процента к уровню 2003 года), импорт — 1316 млн. долларов США (увеличение на 32,1 процента к уровню 2003 года). В 2004 году по учитываемому кругу организаций в Свердловской области получено прибыли (за вычетом убытков) 58,1 млрд. рублей, что в 2,1 раза выше уровня 2003 года. В 2004 году на территории Свердловской области (по данным Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Свердловской области) поступило налоговых доходов в бюджеты всех уровней, включая налоговые доходы целевых бюджетных фондов, 73,56 млрд. рублей, что составило 116,9 процента к уровню сбора налоговых доходов в 2003 году, из них в федеральный бюджет направлено 24,39 млрд. рублей, или 33,2 процента от общих поступлений. На территории области осталось 49,17 млрд. рублей налогов, сборов и других доходов, что составило 129,9 процента к уровню 2003 года. Доходы консолидированного бюджета в 2004 году составили 53,2 млрд. рублей, что на 15,1 процента выше первоначальных плановых назначений, расходы — 52,3 млрд. рублей, что на 13,4 процента выше первоначальных плановых назначений. В 2004 году потребительский рынок Свердловской области продолжил динамичное развитие и характеризовался устойчивым ростом физического объема оборота розничной торговли, общественного питания, сферы платных услуг, стабильным уровнем товарных запасов. Оборот розничной торговли в 2004 году составил 173,7 млрд. рублей, что в текущих ценах на 29,5 процента, а в сопоставимых — на 19,6 процента выше уровня 2003 года. Оборот общественного питания сложился в сумме 9,8 млрд. рублей, что в фактических ценах на 18,3 процента, а в сопоставимых — на 12,4 процента выше уровня 2003 года. В 2004 году населению области оказано платных услуг на сумму около 52,8 млрд. рублей, или 108,4 процента к уровню 2003 года в сопоставимых ценах. В социальной сфере Свердловской области в 2004 году сохранялась стабильная ситуация, сопровождаемая ростом заработной платы и денежных доходов населения. Реальные располагаемые денежные доходы населения (доходы за минусом обязательных платежей, скорректированные на уровень инфляции) в 2004 году по сравнению с 2003 годом возросли на 12 процентов. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в Свердловской области в 2004 году составила 6972,1 рубля, что на 23,2 процента выше уровня 2003 года. Опережающими темпами (на 3–4 процентных пункта) по сравнению с реальным сектором экономики увеличивалась заработная плата в бюджетной сфере. В 2004 году снизилась доля населения с доходами ниже величины прожиточного минимума. Если в 2002 году доля населения с доходами ниже прожиточного минимума составляла 24,9 процента, в 2003 году — 17,8 процента, то в 2004 году, по оценке, — 15 процентов. Одновременно увеличилась доля населения области, имеющего денежные доходы свыше 6 тыс. рублей — до 37,6 процента против 29,3 процента в 2003 году. В 2004 году существенно — в 4,1 раза — снизился объем задолженности по выплате средств на заработную плату. В течение всего 2004 года отсутствовала задолженность по заработной плате работникам учреждений, финансируемых из областного бюджета. В 2004 году в срок и в полном объеме осуществлялись выплаты текущих ежемесячных пособий гражданам, имеющим детей. В 2004 году отмечены позитивные тенденции развития демографических показателей. Численность родившихся в Свердловской области составила 47,8 тыс. человек, что на 3,1 процента выше уровня 2003 года. Одновременно в области снижается смертность населения — численность умерших на 4,3 процента ниже уровня 2003 года, младенческая смертность снизилась на 11,5 процента. В 2004 году сохранялась относительно стабильная ситуация на рынке труда. Уровень регистрируемой безработицы на 1 января 2005 года составил 2 процента. В течение года на предприятиях области проводилась активная работа по совершенствованию трудовых отношений и развитию социального партнерства. Вместе с тем в экономике и социальной сфере Свердловской области имелись негативные явления. Замедлилась динамика роста объемов производства в ряде отраслей промышленности (индекс физического объема промышленного производства в машиностроении и металлообработке составил 96,2 процента, пищевой промышленности — 97 процентов, лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности — 98,4 процента). В агропромышленном комплексе области используется свыше 80 процентов сельскохозяйственной техники физически и морально устаревшей, что значительно усложняет проведение посевных и уборочных работ в оптимальные сроки; посевные площади сельскохозяйственных предприятий Свердловской области за 2004 год сократились на 16,6 тыс. гектаров. В 31 муниципальном образовании в Свердловской области снижены объемы жилищного строительства. В ряде муниципальных образований в Свердловской области уровень оплаты труда работающих ниже величины прожиточного минимума. Несмотря на высокие финансовые показатели развития экономики Свердловской области, растет число убыточно работающих предприятий жилищно-коммунального хозяйства и объемы полученных ими убытков. По сравнению с уровнем 2003 года снизилась прибыль на предприятиях транспорта. В целях закрепления позитивных тенденций в экономике и социальной сфере и создания благоприятных условий для дальнейшего социально-экономического развития Свердловской области в 2005 году Правительство Свердловской области, Союз местных властей Свердловской области, Свердловский областной Союз промышленников и предпринимателей (работодателей) и президиум Федерации профсоюзов Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЮТ: 1. Отметить, что задачи, определенные на 2004 год постановлением Правительства Свердловской области, Союза местных властей Свердловской области, Свердловского областного Союза промышленников и предпринимателей, Федерации профсоюзов Свердловской области от 04.03.2004 г. № 140-ПП/26 «Об итогах социально-экономического развития Свердловской области в 2003 году и задачах на 2004 год» (Собрание законодательства Свердловской области, 2004, № 3, ст. 106), в основном выполнены (основные показатели социально-экономического развития Свердловской области в 2004 году прилагаются). 2. Считать важнейшими задачами совместной деятельностью Правительства Свердловской области, Союза местных властей Свердловской области, Свердловского областного Союза промышленников и предпринимателей (работодателей) и Федерации профсоюзов Свердловской области в 2005 году осуществление мероприятий, направленных на: 1) выполнение задачи удвоения валового регионального продукта к 2010 году. Для этого следует обеспечить темпы роста валового регионального продукта 107,5–108,2 процента в сопоставимых ценах к уровню 2004 года, объема промышленного производства — 107–107,8 процента, валовой продукции сельского хозяйства — 101–103 процента, объема инвестиций — 112–113,2 процента, оборота розничной торговли — 112–114 процентов; 2) борьбу с бедностью, повышение уровня жизни населения, последовательное повышение минимальной оплаты труда до уровня прожиточного минимума, снижение доли населения с доходами ниже величины прожиточного минимума в 2005 году до уровня 11 процентов, совершенствование оплаты труда работников бюджетной сферы, рост реальных располагаемых денежных доходов населения в 2005 году на 10–11 процентов к уровню 2004 года; 3) совершенствование системы содействия занятости населения, включая поддержку малого бизнеса и предпринимательства в целях создания новых рабочих мест, обеспечение регулирования привлечения иностранной рабочей силы, развитие системы внутрипроизводственного обучения персонала организаций; 4) принятие необходимых мер по выполнению плана сторон социального партнерства по реализации Концепции действий на рынке труда Свердловской области на 2004–2005 годы, утвержденной Областной трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений от 14.09.2004 г. протокол № 6, совместного Плана мероприятий сторон социального партнерства по улучшению условий и охраны труда в организациях Свердловской области на 2003–2005 годы, одобренной Областной трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений от 25.02.2003 г. протокол № 1. 3. Считать важнейшими задачами Правительства Свердловской области, исполнительных органов государственной власти Свердловской области на 2005 год: 1) обеспечение выполнения контрольных параметров экономических и социальных показателей развития Свердловской области, установленных исполнительным органам государственной власти Свердловской области на 2005 год, а также областных государственных целевых программ Свердловской области и областных инвестиционных программ; 2) выполнение в полном объеме и в установленные сроки плана мероприятий Правительства Свердловской области на 2005 год по выполнению Программы Губернатора Свердловской области Э.Э.Росселя на 2003–2007 годы, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 25.01.2005 г. № 47-ПП «О плане мероприятий Правительства Свердловской области на 2005 год по выполнению Программы Губернатора Свердловской области Э.Э.Росселя на 2003–2007 годы»; 3) обеспечение исполнения бездефицитного областного бюджета, повышение ответственности исполнительных органов государственной власти Свердловской области за исполнение областного бюджета как в части доходов, так и в части расходов; 4) активизацию работы по увеличению налогооблагаемой базы в целях мобилизации дополнительных доходов в областной бюджет; 5) совершенствование управления государственной собственностью Свердловской области; 6) создание условий для повышения технического и технологического уровня производства за счет реконструкции и модернизации, снижение на этой основе ресурсо- и энергоемкости и повышение эффективности производства промышленной продукции; 7) содействие развитию наукоемких производств и технологий, активизация инновационной деятельности; 8) разработку и реализацию комплекса мер, направленных на увеличение объемов производства сельскохозяйственной продукции за счет более рационального и эффективного использования сельскохозяйственных угодий, содействие внедрению новой техники и технического перевооружения производства по прогрессивным технологиям; расширение ассортимента, повышение качества продуктов питания и их конкурентоспособности; 9) проведение мероприятий, направленных на восстановление разрушенных хозяйств на селе, вовлечение в сельскохозяйственный оборот неиспользованной пашни и создание условий для организации фермерских хозяйств с целью возрождения деревень и увеличения объемов производства сельскохозяйственной продукции; 10) обеспечение опережающего роста инвестиционной активности; превращение Свердловской области в регион высокой инвестиционной привлекательности; активизацию работы по привлечению инвестиций на территорию области; 11) продолжение работы с международным рейтинговым агентством «Standard & Poor’s» по ежегодному наблюдению за долгосрочным кредитным рейтингом Свердловской области; 12) реализация мероприятий, направленных на повышение роли финансовых институтов в кредитовании реального сектора экономики; развитие и укрепление банковской системы, продолжение работы по реализации Основных направлений развития банковского сектора экономики на среднесрочную перспективу (2002–2005 годы), одобренных постановлением Правительства Свердловской области от 30.09.2002 г. № 1243-ПП, и Концепции развития страхования в Свердловской области в 2003–2006 годах, одобренной постановлением Правительства Свердловской области от 09.07.2003 г. № 411-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2003, № 7-3, ст. 606); 13) развитие малого и среднего предпринимательства, в том числе сокращение административного вмешательства в деятельность субъектов малого бизнеса; упрощение доступа к финансовым ресурсам; 14) реализацию комплекса мер по реформированию жилищно-коммунального комплекса Свердловской области: проведение сбалансированной тарифной политики, содействие формированию рыночных механизмов функционирования жилищно-коммунального комплекса и условий для создания конкуренции, снижения издержек и повышения качества оказываемых населению услуг; внедрение энергосберегающих технологий, оснащение приборами учета процессов производства, транспортировки; 15) реализацию комплекса мер, направленных на адаптацию организаций, расположенных на территории Свердловской области, к вступлению России во Всемирную торговую организацию, повышение качества выпускаемой ими продукции; 16) реализация положений Федерального закона от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный Закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 35, ст. 3607) с изменениями, внесенными федеральными законами от 29 ноября 2004 года № 141-ФЗ, от 21 декабря 2004 года № 172-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 52 (часть 1), ст. 5276), от 29 декабря 2004 года № 199-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (часть 1), ст. 25), от 30 декабря 2004 года № 211-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (часть 1), ст. 37), по мерам социальной поддержки граждан в части: предоставления гарантированных социальных услуг льготным категориям граждан, осуществления льготного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, реализации прав на бесплатный проезд всеми видами транспорта общего пользования городского, пригородного (кроме такси) и междугородного сообщения на территории Свердловской области в части финансирования за счет средств областного бюджета; 17) проведение мероприятий по модернизации здравоохранения и повышению его структурной эффективности, обеспечению доступности и качества медицинской помощи населению; внедрение системы управления качеством в здравоохранении и реализацию Концепции развития здравоохранения Свердловской области на 2003–2010 годы, одобренной постановлением Правительства Свердловской области от 03.04.2003 г. № 179-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2003, № 4, ст. 304); 18) реализацию Плана мероприятий по подготовке и празднованию 60-летия Победы в Великой Отечественной войне; 19) обеспечение своевременной подготовки школ к новому 2005/2006 учебному году, включая мероприятия по противопожарной безопасности; 20) укрепление материальной базы образовательных учреждений спортивным инвентарем; рост количества дворовых спортивных площадок для проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий; 21) разработку и осуществление мероприятий по охране и экологическому оздоровлению окружающей природной среды, обезвреживанию и переработке отходов производства и потребления; проведение мониторинга и контроля за санитарно-эпидемиологическим состоянием на территории области; 22) реализацию мероприятий Схемы развития и размещения производительных сил Свердловской области на период до 2015 года, активизацию работы по корректировке отраслевых схем развития и уточнению перечня объектов нового строительства, реконструкции и технического перевооружения по соответствующим отраслевым схемам, разработку балансов топливно-энергетических ресурсов; 23) в пределах предоставленных полномочий проведение активной политики в сфере занятости, нацеленной на ослабление напряженности на рынке труда; 24) реализацию мероприятий Концепции «Сбережение населения Свердловской области на период до 2015 года», одобренной постановлением Правительства Свердловской области от 06.06.2001 г. № 393-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2001, № 6, ст. 726); 25) выполнение Плана мероприятий по дальнейшему совершенствованию и развитию торгового и бытового обслуживания сельского населения Свердловской области на 2004–2005 годы, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 23.05.2002 г. № 343-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2002, № 6, ст. 768); 26) обеспечение общественной безопасности, законности и правопорядка. 4. Считать основными направлениями совместной деятельности на 2005 год органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, Союза местных властей Свердловской области во взаимодействии с управляющими управленческими округами Свердловской области осуществление мероприятий, направленных на: 1) организацию разработки комплексных программ социально-экономического развития муниципальных образований в Свердловской области на долгосрочный период; 2) достижение положительной динамики показателей социально-экономического развития муниципальных образований в Свердловской области; 3) реализацию мероприятий по увеличению собираемости налогов в целях повышения доходной части местных бюджетов; 4) обеспечение своевременности выплаты заработной платы, недопущение возникновения задолженности по выплате средств на заработную плату в организациях муниципальной бюджетной сферы; 5) развитие предпринимательской деятельности, малого и среднего бизнеса, прежде всего в депрессивных муниципальных образованиях в Свердловской области, расширение действия программы микрофинансирования начинающих предпринимателей, содействие производственной кооперации малых и крупных предприятий, создание технопарков; 6) обеспечение роста объемов жилищного строительства, увеличение объемов ипотечного кредитования и привлечение хозяйствующих субъектов к субсидированию получателей ипотечных кредитов; 7) разработку мероприятий по финансовому оздоровлению муниципальных организаций жилищно-коммунальной сферы; проведение работ по реконструкции и модернизации жилищно-коммунального комплекса с привлечением долгосрочных инвестиционных ресурсов; 8) реализацию мероприятий по развитию газификации в муниципальных образованиях в Свердловской области; выполнение энергосберегающих мероприятий, направленных на перевод котельных областных учреждений и муниципальных котельных на газ; 9) содействие увеличению объемов производства сельскохозяйственной продукции во всех категориях хозяйств; увеличение закупки сельскохозяйственной продукции в подсобных хозяйствах населения и садоводческих товариществах организациями потребительской кооперации; разработку мероприятий по финансовому оздоровлению сельскохозяйственных предприятий; 10) разработку и реализацию муниципальных программ развития потребительского рынка в соответствии с параметрами Схемы развития и размещения производительных сил Свердловской области на период до 2015 года; 11) активизацию работы по заключению территориальных трехсторонних соглашений между администрациями муниципальных образований в Свердловской области, территориальными объединениями работодателей и координационными советами профсоюзов в муниципальных образованиях в Свердловской области, где подобные соглашения не заключены; инициирование заключения территориального соглашения по развитию социального партнерства в сфере малого бизнеса; 12) проведение комплекса мероприятий по своевременной подготовке школ к новому 2005/2006 учебному году, включая меры по противопожарной безопасности и подготовке спортивных сооружений, в пределах расходов, предусмотренных на эти цели в муниципальных бюджетах на 2005 год; 13) обеспечение населения чистой водой, благоустройство и санитарную очистку населенных пунктов на территориях муниципальных образований в Свердловской области, ликвидацию несанкционированных свалок бытовых отходов, организацию пунктов приема и переработки вторичного сырья. 5. Считать важнейшими задачами Свердловского областного Союза промышленников и предпринимателей (работодателей) во взаимодействии с отраслевыми союзами и ассоциациями на 2005 год осуществление мероприятий, направленных на: 1) сохранение положительной динамики роста объемов производства, увеличение поставок промышленной продукции на областной, внутрироссийский рынки, в страны Содружества Независимых Государств и внешний рынок; 2) повышение эффективности производства за счет снижения издержек производства, экономии материальных и энергетических ресурсов; 3) активизацию инновационно-инвестиционной деятельности, подготовку кадров для производственного комплекса Свердловской области; 4) усиление работы по загрузке недоиспользованных производственных мощностей и пустующих производственных площадей путем развития внутриобластной кооперации, создание новых производств, технологических центров и технопарков; 5) активизацию работы по формированию объединений работодателей в муниципальных образованиях в Свердловской области и содействие заключению территориальных трехсторонних соглашений; 6) наращивание объемов жилищного строительства за счет средств хозяйствующих субъектов, в том числе и за счет реализации корпоративных программ жилищного строительства по программе ссудосберегательных строительных товариществ и ипотеке; 7) обеспечение своевременной выплаты текущей заработной платы и погашение сложившейся задолженности по ее выплате, повышение уровня оплаты труда работников с учетом темпов инфляции; 8) обеспечение безопасных условий труда, укомплектование и повышение качественного состава службы охраны труда на предприятиях области в соответствии с Соглашением между Правительством Свердловской области, Федерацией профсоюзов Свердловской области и Свердловским областным Союзом промышленников и предпринимателей (работодателей) на 2005–2006 годы; 9) снижение негативного воздействия на окружающую среду, комплексное использование природных ресурсов, внедрение ресурсосберегающих технологий, увеличение объемов переработки отходов производства. 6. Считать важнейшими задачами Федерации профсоюзов Свердловской области на 2005 год: 1) содействие заключению коллективных договоров, отраслевых и территориальных трехсторонних соглашений, отражению в них вопросов повышения заработной платы с учетом темпов инфляции; 2) активизацию работы по формированию территориальных объединений наемных работников в муниципальных образованиях в Свердловской области и содействие заключению коллективных договоров в сфере малого предпринимательства; 3) организацию профсоюзного контроля за своевременной и полной выплатой заработной платы, соблюдением работодателями законодательства о труде и охране труда, содействие решению социальных вопросов на основе коллективно-договорного регулирования на отраслевом и территориальном уровнях; 4) своевременную и качественную подготовку и проведение детской летней оздоровительной кампании в 2005 году. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя Правительства Свердловской области Воробьева А.П. Председатель Председатель Председатель Председатель Правительства Федерации совета Союза Свердловского Свердловской профсоюзов местных областного области Свердловской властей Союза области Свердловской промышленников и области предпринимателей (работодателей) А.П.Воробьев Ю.В.Ильин В.А.Власов В.Н.Семенов г. Екатеринбург 18 марта 2005 года № 211-ПП/36 К постановлению Правительства Свердловской области, Союза местных властей Свердловской области, Свердловского областного Союза промышленников и предпринимателей (работодателей) и президиума Федерации профсоюзов Свердловской областиот 18.03.2005 г. № 211-ПП/36 Основные показатели социально-экономического развития Свердловской области в 2004 году -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | Наименование показателя | Единицаизмер | Величинапока | 2004 год в | | | ения | зателя | процентах к | | | | | 2003 году | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- | 1 | 2 | 3 | 4 | -——————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————- | Объем производства промышленной | млрд. рублей | | | | продукции по полному кругу | | 395,4 | 129,7 | | предприятий | | | | -——————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————- | Индекс физического объема | процентов | | 109,6 | | промышленного производства | | | | -——————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————- | Производство важнейших видов | | | | | промышленной продукции | | | | -——————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————- | электроэнергия | млн. кВт. ч | 45102,0 | 100,6 | -——————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————- | готовый прокат | тыс. тонн | 5872,5 | 111,1 | -——————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————- | трубы стальные | тыс. тонн | 1931,3 | 99,7 | -——————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————- | бокситы | тыс. тонн | х | 100,3 | -——————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————- | алюминий первичный | тыс. тонн | х | 107,4 | -——————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————- | вагоны грузовые магистральные | штук | 19608 | 115,5 | -——————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————- | трансформаторы силовые | тыс. кВА | 4151,7 | 104,4 | -——————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————- | кабели силовые гибкие | километров | 2824 | 122,7 | -——————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————- | лакокрасочные материалы | тыс. тонн | 12387 | 146,9 | -——————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————- | фанера клееная | тыс. куб. м | 152 | 119,2 | -——————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————- | картон | тонн | 3916 | 103,6 | -——————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————- | цемент | тыс. тонн | 3101,4 | 108,0 | -——————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————- | асбест | тыс. тонн | 503,97 | 101,3 | -——————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————- | Производство основных видов | | | | | продукции в сельскохозяйственных | | | | | предприятиях области | | | | -——————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————- | скот и птица (в живом весе) | тыс. тонн | 113,6 | 104,6 | -——————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————- | молоко | тыс. тонн | 372,1 | 95,4 | -——————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————- | яйцо | млн. штук | 1253,5 | 99,2 | -——————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————- | Инвестиции в основной капитал | | | | -——————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————- | в действующих ценах | млрд. рублей | 69,5 | 129,4 | -——————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————- | в сопоставимых ценах | процентов | | 115,7 | -——————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————- | Ввод жилых домов — всего | тыс. кв. | 893,3 | 114,7 | | | метров | | | -——————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————- | в том числе индивидуального | тыс. кв. | 304,7 | 102,9 | | жилья | метров | | | -——————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————- | Оборот розничной торговли | | | | -——————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————- | в действующих ценах | млрд. рублей | 173,7 | 129,5 | -——————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————- | в сопоставимых ценах | процентов | | 119,6 | -——————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————- | | | | | -——————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————- | Оборот общественного питания | | | | -——————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————- | в действующих ценах | млрд. рублей | 9,8 | 118,3 | -——————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————- | в сопоставимых ценах | процентов | | 112,4 | -——————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————- | Прибыль (за минусом полученных | млрд. рублей | 58,1 | 208,3 | | убытков) | | | | -——————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————- | Исполнение консолидированного | | | | | бюджета | | | | -——————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————- | доходы | млрд. рублей | 53,2 | х | -——————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————- | расходы | млрд. рублей | 52,3 | х | -——————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————- | Номинальная начисленная | | | | | заработная плата одного | | | | | работника | | | | -——————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————- | в среднем за 2004 год | рублей | 6972,1 | 123,2 | -——————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————- | в декабре 2004 года | рублей | 8459,5 | 115,6 | -——————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————- | Реальная заработная плата | | | | -——————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————- | к уровню 2003 года | процентов | х | 112,4 | -——————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————- | декабрь 2004 года к декабрю 2003 | процентов | х | 104,0 | | года | | | | -——————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————- | Задолженность по выплате средств | млн. рублей | 202,4 | 24,5 | | на заработную плату в | | | | | материальной сфере (по состоянию | | | | | на 1 января 2005 года) | | | | -——————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————- | Численность безработных | тысяччеловек | 48,0 | 123,4 | | (на конец года) | | | | -——————————————————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————- | Уровень безработицы (на 1 января | процентов | 2,0 | х | | 2005 года к численности | | | | | экономически активного | | | | | населения) | | | | -———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|