Расширенный поиск

Постановление Губернатора Белгородской области от 09.12.2004 № 225

 
                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                   ГУБЕРНАТОРА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 9 декабря 2004 г.                                       N 225

    (В редакции Постановления Губернатора Белгородской области
                      от 13.07.2009 г. N 71)

    (В редакции Постановления Губернатора Белгородской области
                      от 06.09.2006 г. N 114)


О создании эвакуационной комиссии
Белгородской области


     Во исполнение Федерального закона от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ
"О  гражданской  обороне"  и  постановления  Правительства  Российской
Федерации  от  22 июня 2004 года N 303 "О порядке эвакуации населения,
материальных и культурных ценностей  в  безопасные  районы",  в  целях
выполнения мероприятий по защите населения,  материальных и культурных
ценностей  на  территории   области   при   проведении   эвакуационных
мероприятий  в  военное  время и в чрезвычайных ситуациях природного и
техногенного характера постановляю:

     1. Утвердить положение  об  эвакуационной  комиссии  Белгородской
области и ее состав (прилагаются).

     2. Назначить Щербакова Владимира Викторовича, первого заместителя
секретаря Совета  безопасности  области  -  руководителя  секретариата
Совета безопасности Белгородской области,  председателем эвакуационной
комиссии области.

     3. Признать утратившим  силу  постановление  главы  администрации
области  от  5 января 2000 года N 2 "О создании эвакуационной комиссии
области".

     4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
губернатора  области  -  секретаря Совета безопасности области Пучкова
В.В.
     Об исполнении постановления информировать к 28 января 2005 года.


     Губернатор Белгородской области          Е.Савченко





                                                            Утверждено
                                            постановлением губернатора
                                                  Белгородской области
                                            от 9 декабря 2004 г. N 225


                             Положение
            об эвакуационной комиссии Белгородской области
         
     1. Эвакуационная   комиссия   Белгородской   области   (далее   -
эвакуационная  комиссия)  создается в мирное время заблаговременно для
непосредственной подготовки,  планирования и проведения  эвакуационных
мероприятий  как  в  мирное время при угрозе и ликвидации чрезвычайных
ситуаций,  так и в военное время при планировании и  проведении  общей
или частичной эвакуации.
     2. Положение  об  эвакуационной  комиссии  (далее  -   Положение)
определяет  состав и основные задачи эвакуационной комиссии в мирное и
военное время.
     Эвакуационная комиссия      в      практической      деятельности
руководствуется Федеральным законом от 12 февраля 1998 года N28-ФЗ  "О
гражданской    обороне",   постановлением   Правительства   Российской
Федерации от 22 июня 2004 года N303 "О  порядке  эвакуации  населения,
материальных и культурных ценностей в безопасные районы", Руководством
по  организации  планирования,  обеспечения  и  проведения   эвакуации
населения  в  военное  время от 31 декабря 1996 года,  Руководством по
эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного
характера от 3 марта 1996 года, а также данным Положением
     3. Основные задачи областной эвакуационной комиссии:
     3.1. В мирное время:
     разработка совместно  с  Главным  управлением   МЧС   России   по
Белгородской  области  и аварийно-спасательными службами области Плана
эвакуации населения области в военное время, Плана эвакуации населения
области  при  угрозе  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций,  а также их
ежегодная корректировка и уточнение;
     разработка совместно    с    органами   местного   самоуправления
муниципальных  районов  и  городского  округа,  аварийно-спасательными
службами   области   планов  всестороннего  обеспечения  эвакуационных
мероприятий и мероприятий по  подготовке  к  размещению  эвакуируемого
населения в безопасных районах, контроль выполнения этих мероприятий;
     контроль создания,  комплектования   и   подготовки   подчиненных
эвакуационных органов;
     определение количества   и   выбор   мест   дислокации    сборных
эвакуационных  пунктов  (далее  СЭП),  пунктов  посадки  на  все  виды
транспорта, а также маршрутов эвакуации пешим порядком;
     контроль хода  разработки планов эвакуации на объектах экономики,
а  также  планов  приема  и  размещения  эвакуированного  населения  в
безопасных районах;
     периодическое проведение  заседаний  эвакуационной  комиссии,  на
которых  рассматриваются  и  анализируются  планы эвакуации населения,
результаты проверок состояния планирования  эвакуационных  мероприятий
на объектах экономики;
     взаимодействие с  органами  военного  командования  по   вопросам
планирования,  обеспечения  и  проведения  эвакуационных  мероприятий,
заблаговременно, в мирное время;
     участие в   учениях  по  вопросам  гражданской  обороны  с  целью
проверки реальности разрабатываемых пл 
     контроль  подготовки  (рекогносцировки) районов для размещения
населения  (персонала),  материальных и культурных ценностей служб,
подлежащих эвакуации.но     (В  редакции  Постановления  Губернатора  Белгородской области
от 13.07.2009 г. N 71)

в и приобретения практических
навыков по организации эвакуационных мероприятий;
     организация проверок готовности подчиненных эвакуационных органов
и служб;
     разработка и учет эвакуационных документов.
     3.2. При  переводе  гражданской  обороны  с  мирного  на  военное
положение:
     контроль приведения   в   готовность   подчиненных  эвакуационных
органов, проверка списков и схем оповещения и связи;
     уточнение категории и численности эвакуированного населения;
     уточнение плана эвакуации населения, порядка и осуществление всех
видов обеспечения эвакуации;
     контроль развертывания СЭП;
     контроль подготовки  пунктов  посадки  (высадки)  и промежуточных
пунктов эвакуации (далее ППЭ);
     контроль подготовки    транспортных   средств   к   эвакуационным
перевозкам людей, организация инженерного оборудования маршрутов пешей
эвакуации и укрытий в местах привалов и ППЭ;
     уточнение с транспортными  органами  порядка  использования  всех
видов   транспорта,  выделяемого  для  вывоза  населения  из  городов,
отнесенных к группам но гражданской обороне,  железнодорожных  станций
особой  важности,  первой  категории,  а  также  с  ППЭ  в  пункты его
размещения в загородной зоне;
     контроль приведения  в готовность имеющихся защитных сооружений в
районах СЭП, пунктах посадки;
     уточнение с   подчиненными  и  взаимодействующими  эвакуационными
органами  планов  приема,  размещения  и   обеспечения   населения   в
безопасных районах загородной зоны.
     3.3. С получением распоряжения на проведение эвакуации:
     постоянное поддержание   связи   с   подчиненными  эвакуационными
органами и автотранспортными организациями,  контроль хода  оповещения
населения и подачи транспорта на пункты посадки;
     контроль выполнения  разработанных  и  уточненных  по  конкретным
условиям обстановки планов эвакуации населения;
     руководство работой   подчиненных   эвакуационных   органов,   по
оповещению   и   сбору  эвакуируемого  населения  и  отправкой  его  в
загородную зону;
     организация регулирования  движения  и поддержания порядка в ходе
эвакуационных мероприятий;
     информирование эвакуационных   приемных   комиссий  о  количестве
вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
     сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения;
     организация взаимодействия с  органами  военного  командования  и
аварийно-спасательными   службами  области  по  вопросам  организации,
обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий.
     3.4. При  угрозе  и  возникновении чрезвычайных ситуаций (далее -
ЧС) природного и техногенного характера:
     3.4.1. При угрозе возникновения ЧС:
     приведение в готовность к развертыванию подчиненных эвакуационных
органов;
     уточнение численности населения, подлежащего эвакуации;
     контроль подготовки   транспорта   к   обеспечению  эвакуационных
мероприятий;
     проверка готовности системы связи и оповещения;
     контроль подготовки имеющихся защитных сооружений;
     контроль подготовки   пунктов   (мест)  размещения  в  безопасных
районах загородной зоны;
     планирование приема и размещения эвакуированного населения;
     контроль подготовки   жилья,   медицинских   учреждений,   других
объектов    инфраструктуры    для    размещения    и   первоочередного
жизнеобеспечения эвакуированного населения;
     подготовка информации о ЧС и инструктирование населения о порядке
действий.
     3.4.2. При возникновении ЧС:
     подготовка распоряжения о проведении эвакуации населения, рабочих
и служащих из зоны ЧС в безопасные районы;
     организация приема,  учета и отправки в районы (места) размещения
эвакуируемого населения;
     организация транспортного обеспечения;
     организация управления  и  связи  в ходе проведения эвакуационных
мероприятий;
     организация дозиметрического   контроля,   санитарной   обработки
населения, специальной обработки техники и одежды (при необходимости);
     организация первоочередного жизнеобеспечения населения.
     4. Общее  руководство   проведением   эвакуационных   мероприятий
осуществляет  губернатор  области  -  руководитель гражданской обороны
области  через  органы  исполнительной  власти   области,   специально
уполномоченные на решение задач гражданской обороны, территориальные и
объектовые эвакуационные органы,  а также  руководителей  организаций,
учреждений и предприятий независимо от их организационно-правовых форм
и форм собственности,  задействованных для  обеспечения  эвакуационных
мероприятий.
     Непосредственное руководство эвакуационными органами  возлагается
на председателя эвакуационной комиссии.
     5. В зависимости от требований и  срочности  принятия  решения  о
проведении  эвакуации  и  ожидаемых  масштабов  чрезвычайных  ситуаций
природного,  техногенного  характера   эвакуация   может   объявляться
председателем   комиссии   по   чрезвычайным   ситуациям   и  пожарной
безопасности области.
     В случаях, требующих принятия безотлагательного решения, указание
на проведение эвакуации может быть отдано диспетчером опасного объекта
и диспетчером единой дежурной диспетчерской службы области 01.
     6. В  состав  эвакуационных  и  эвакуационных  приемных  комиссий
назначаются  лица из числа руководящего состава органов исполнительной
власти  области,  органов  местного  самоуправления   и   организаций,
работники  органов,  осуществляющих  управление  гражданской обороной,
мобилизационных   и   транспортных   органов,   органов   образования,
здравоохранения,  социального  обеспечения,  органов  внутренних  дел,
связи,  военных  комиссариатов,   других   органов,   кроме   граждан,
подлежащих призыву на военную службу по мобилизации.
     7. Эвакуационная комиссия области имеет право:
     в пределах своей компетенции принимать решения,  обязательные для
выполнения учреждениями,  организациями и предприятиями на  территории
области,  связанные  с  планированием  и  всесторонней  подготовкой  к
проведению эвакуационных мероприятий;
     решения комиссии      могут      оформляться      постановлениями
(распоряжениями)  губернатора  области  -   руководителя   гражданской
обороны области;
     осуществлять контроль  деятельности   подчиненных   эвакуационных
органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовки
к проведению эвакуационных мероприятий;
     осуществлять контроль    подготовки    и    готовности    сборных
эвакуационных   пунктов,   пунктов   посадки    (высадки),    приемных
эвакуационных пунктов, а также личного состава администраций указанных
объектов к выполнению задач по предназначению;
     проводить проверки   организации   планирования  и  подготовки  к
проведению эвакуационных мероприятий в городском округе, муниципальных
районах,   а   также  расположенных  на  их  территории  организациях,
учреждениях и объектах экономики с привлечением специалистов  Главного
управления  МЧС  России по Белгородской области,  других организаций и
учреждений.
     8. Планирование,    обеспечение    и   проведение   эвакуационных
мероприятий осуществляет эвакуационная комиссия  области  совместно  с
Главным управлением МЧС России по Белгородской области.
     9. Для   организационного    проведения    эвакуации    населения
заблаговременно разрабатываются:
     план проведения  эвакуационных  мероприятий  гражданской  обороны
области (с приложениями);
     карта размещения эвакуируемого населения в загородной зоне;
     план организации  эвакуации  населения  в  чрезвычайных ситуациях
природного и техногенного характера (с приложениями);
     рабочие документы руководящего состава и членов комиссии.
     10. Финансовое обеспечение мероприятий  по  гражданской  обороне,
защите  населения  и территорий осуществлять в соответствии со статьей
18 главы  6  Федерального  закона  от  12  февраля  1998 г.  N8-ФЗ  "О
гражданской обороне"
         

                         Персональный состав
             эвакуационной комиссии Белгородской области
         
Щербаков               - первый заместитель секретаря Совета безопасности
Владимир Викторович      области - руководитель    секретариата    Совета
                         безопасности области, председатель комиссии
         
Ломакин                - заместитель  начальника  департамента социальной
Михаил Кириллович        политики   области,   заместитель   председателя
                         комиссии
         
Белокуров              - ведущий     специалист    отдела     мероприятий
Александр Иванович       гражданской   обороны  и  материальных  ресурсов
                         управления   по  делам   гражданской  обороны  и
                         чрезвычайным   ситуациям   области,    секретарь
                         комиссии
         
                              Члены комиссии:
          Представители организаций и аварийно-спасательных служб:
         
Егоров                 - заместитель   начальника  управления  по   делам
Валентин Николаевич      гражданской  обороны  и  чрезвычайным  ситуациям
                         области
         
Болдырь                - заместитель       начальника          управления
Владимир Викторович      здравоохранения  области
         
Луханин                - пе
     (В  редакции  Постановления  Губернатора  Белгородской области
от 06.09.2006 г. N 114)

Информация по документу
Читайте также