Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 23.06.2005 № 495-ПП/39

 

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО

                 и президиум Федерации профсоюзов

                       СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
 
                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

  О внесении изменений в постановление Правительства Свердловской
 области и президиума Федерации профсоюзов Свердловской области от
     20.04.2005 г. № 316-ПП/37 «О мерах по обеспечению отдыха,
    оздоровления и занятости детей и подростков в 2005 году» и
 постановление Правительства Свердловской области от 16.05.2005 г.
 № 377-ПП «Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным
бюджетам из областного бюджета на мероприятия по оздоровлению детей
                     и подростков в 2005 году»

    В  целях  обеспечения оздоровления детей неработающих родителей 
Правительство Свердловской области и президиум Федерации профсоюзов 
Свердловской области
    ПОСТАНОВЛЯЮТ:                                                                
    1. Внести  в постановление Правительства Свердловской области и 
президиума    Федерации    профсоюзов   Свердловской   области   от   
20.04.2005 г.   № 316-ПП/37   «О   мерах   по  обеспечению  отдыха,  
оздоровления   и   занятости   детей  и  подростков  в  2005  году»  
(«Областная   газета»   от   04.05.2005 г.   № 120–121)   следующие   
изменения:
    1) изложить подпункт 2 пункта 7 в следующей редакции:                        
    «2) субсидии   местным   бюджетам   из  областного  бюджета  на  
приобретение  путевок  для  детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без  
попечения  родителей,  детей,  находящихся  под  опекой,  и  других  
категорий  детей,  нуждающихся  в  защите государства, оздоровление 
детей  неработающих родителей и подготовку муниципальных загородных 
оздоровительных  лагерей —  28531 тыс.  рублей,  предусмотренных по 
разделу 1100 «Межбюджетные трансферты», подразделу 1101 «Финансовая 
помощь    бюджетам    других   уровней»,   целевой   статье 4320000   
«Мероприятия   по  организации  оздоровительной  кампании  детей  и  
подростков»,  виду  расходов 452 «Оздоровление детей и подростков», 
экономической  статье  251  «Перечисления другим бюджетам бюджетной 
системы   Российской   Федерации»  в  соответствии  с  утвержденным  
порядком, согласно приложению № 2.»;
    2) приложение № 2 изложить в новой редакции (прилагается).                   
    2. Внести  изменения  в Порядок предоставления субсидий местным 
бюджетам из областного бюджета на мероприятия по оздоровлению детей 
и подростков в 2005 году, утвержденный постановлением Правительства 
Свердловской  области  от  16.05.2005 г.  № 377-ПП  «Об утверждении 
Порядка  предоставления  субсидий  местным  бюджетам  из областного 
бюджета  на  мероприятия  по оздоровлению детей и подростков в 2005 
году»  («Областная  газета»  от  21.05.2005 г.  № 140–141), изложив 
пункт 8 в следующей редакции:
    «8. Полученные   средства   направляются   для   финансирования   
расходов   на   приобретение   путевок  для  детей-сирот  и  детей,  
оставшихся  без попечения родителей, детей, находящихся под опекой, 
и   других  категорий  детей,  нуждающихся  в  защите  государства,  
оздоровление    детей    неработающих    родителей   и   подготовку   
муниципальных загородных оздоровительных лагерей.».
    3. Министерству  финансов  Свердловской  области  (Серова М.А.)  
подготовить   проект   закона   Свердловской  области  «О  внесении  
изменений  в  Закон  Свердловской  области  от 27 декабря 2004 года 
№ 211-ОЗ  «Об  областном бюджете на 2005 год» в связи с увеличением 
расходов  на  субсидии  местным  бюджетам из областного бюджета для 
оздоровления детей и подростков.
    4. Контроль  за  исполнением настоящего постановления возложить 
на  заместителя  председателя Правительства Свердловской области по 
социальной   политике   Спектора С.И.  и  заместителя  председателя  
Федерации профсоюзов Свердловской области Ветлужских А.Л.

 Председатель  Правительства       Председатель Федерации      
 Свердловской области              профсоюзов Свердловской области    

                    А.П.Воробьев                          Ю.В.Ильин 

    г. Екатеринбург                                                              
    23 июня 2005 года                                                            
    № 495-ПП/39                                                                   
                                                                                 
    К постановлению Правительства Свердловской области и президиума 
Федерации   профсоюзов   Свердловской   области   от  23.06.2005 г.  
№ 495-ПП/39

  Субсидии местным бюджетам из областного бюджета на приобретение
     путевок для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, детей, находящихся под опекой, и других категорий детей,
 нуждающихся в защите государства, оздоровление детей неработающих
  родителей и подготовку муниципальных загородных оздоровительных
                              лагерей
-———————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
|   №  |        Муниципальные        |   Расходы на   |    В том числе:     |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|—————————————————————-
|  п/п |         образования         | оздоровительну |    II    |    III   |
|      |                             |  ю кампанию на |  квартал |  квартал |
|      |                             |    2005 год    |          |          |
-———————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
|   1  |              2              |        3       |     4    |     5    |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  1.  | Алапаевский район           |       353      |    117   |    236   |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  2.  | Артемовский район           |       910      |    315   |    595   |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  3.  | Артинский район             |       255      |    85    |    170   |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  4.  | Ачитский район              |       164      |    54    |    110   |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  5.  | Байкаловский район          |       158      |    35    |    123   |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  6.  | Белоярский район            |       218      |    62    |    156   |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  7.  | Богдановичский район        |       363      |    121   |    242   |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  8.  | Верхнесалдинский район      |       423      |    141   |    282   |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  9.  | Верхотурский уезд           |       290      |    96    |    194   |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  10. | Гаринский район             |       53       |    18    |    35    |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  11. | Ирбитский район             |       176      |    58    |    118   |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  12. | Каменский район             |       527      |    106   |    421   |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  13. | Камышловский район          |       227      |    75    |    152   |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  14. | Красноуфимский район        |       679      |    91    |    588   |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  15. | Невьянский район            |       254      |    84    |    170   |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  16. | Нижнесергинское             |       147      |    49    |    98    |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  17. | Нижнетуринский район        |       422      |    140   |    282   |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  18. | Новолялинский район         |       404      |    52    |    352   |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  19. | Пригородный район           |       901      |    101   |    800   |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  20. | Пышминский район            |       165      |    55    |    110   |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  21. | Ревдинский район            |       171      |    57    |    114   |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  22. | Режевской район             |       288      |    96    |    192   |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  23. | Серовский район             |       372      |    124   |    248   |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  24. | Слободо-Туринский район     |       60       |    20    |    40    |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  25. | Сысертский район            |       333      |    111   |    222   |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  26. | Таборинский район           |       143      |    11    |    132   |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  27. | Тавдинский район            |       382      |    170   |    212   |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  28. | Талицкий район              |       234      |    78    |    156   |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  29. | Тугулымский район           |       362      |    120   |    242   |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  30. | Туринский район             |       347      |    73    |    274   |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  31. | Шалинский район             |       132      |    44    |    88    |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  32. | Город Алапаевск             |       200      |    67    |    133   |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  33. | Город Арамиль               |       80       |    27    |    53    |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  34. | Город Асбест                |       698      |    232   |    466   |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  35. | Город Березовский           |       405      |    135   |    270   |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  36. | Верхняя Пышма               |       380      |    126   |    254   |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  37. | Город Верхний Тагил         |       62       |    21    |    41    |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  38. | Город Верхняя Тура          |       93       |    31    |    62    |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  39. | Город Волчанск              |       62       |    21    |    41    |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  40. | Город Дегтярск              |       171      |    57    |    114   |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  41. | Город Екатеринбург          |      4893      |   1631   |   3262   |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  42. | Город Заречный              |       87       |    29    |    58    |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  43. | Город Ивдель                |       236      |    78    |    158   |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  44. | Город Ирбит                 |       422      |    141   |    281   |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  45. | Город Каменск-Уральский     |      1374      |    458   |    916   |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  46. | Город Камышлов              |       177      |    59    |    118   |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  47. | Город Карпинск              |       417      |    139   |    278   |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  48. | Город Качканар              |       195      |    65    |    130   |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  49. | Город Кировград             |       242      |    81    |    161   |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  50. | Город Краснотурьинск        |       393      |    131   |    262   |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  51. | Город Красноуральск         |       231      |    77    |    154   |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  52. | Город Красноуфимск          |       218      |    73    |    145   |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  53. | Город Кушва                 |       609      |    203   |    406   |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  54. | Город Нижний Тагил          |      3236      |   1079   |   2157   |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  55. | Город Нижняя Салда          |       119      |    39    |    80    |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  56. | Город Первоуральск          |      1052      |    351   |    701   |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  57. | Город Полевской             |       330      |    110   |    220   |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  58. | Город Североуральск         |       554      |    184   |    370   |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  59. | Город Серов                 |       668      |    223   |    445   |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  60. | Город Среднеуральск         |       275      |    92    |    183   |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  61. | Город Сухой Лог             |       355      |    86    |    269   |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  62. | Бисертское                  |       44       |    15    |    29    |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  63. | Рабочий поселок Верхнее     |        9       |     3    |     6    |
|      | Дуброво                     |                |          |          |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  64. | Поселок Верх-Нейвинский     |       35       |    11    |    24    |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  65. | Рабочий поселок Малышева    |       60       |    20    |    40    |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  66. | Поселок Пелым               |       48       |    16    |    32    |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  67. | Поселок Рефтинский          |       162      |    54    |    108   |
-——————|—————————————————————————————|————————————————|——————————|——————————-
|  68. | Поселок Староуткинск        |       26       |     9    |    17    |
-———————————————————————————————————————————————————————————————————————————-
| Итого субсидии муниципальным     |      28531     |   8933   |    19598   |
| образованиям                     |                |          |            |
-———————————————————————————————————————————————————————————————————————————-

Информация по документу
Читайте также