Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 05.08.2005 № 631-ПППРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Постановление утратило силу - Постановление Правительства Свердловской области от 23.04.2014 г. N 321-пп Об утверждении Положения о порядке организации получения образования несовершеннолетними в Свердловской области, вернувшимися из воспитательных колоний, специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным поведением В целях профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, предупреждения и снижения уровня повторной преступности среди несовершеннолетних в Свердловской области, вернувшихся из воспитательных колоний, специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным поведением, обеспечения получения ими обязательного основного общего, начального профессионального образования, во исполнение статьи 43 Конституции Российской Федерации, статьи 19 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 30, ст. 1797) с изменениями, внесенными федеральными законами от 13 января 1996 года № 12-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 150), от 16 ноября 1997 года № 144-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 47, ст. 5341), от 20 июля 2000 года № 102-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 30, ст. 3120), от 7 августа 2000 года № 122-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 33, ст. 3348), от 27 декабря 2000 года № 150-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 1 (часть 1), ст. 2), от 30 декабря 2001 года № 194-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 53 (часть 1), ст. 5030), от 13 февраля 2002 года № 20-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 7, ст. 631), от 21 марта 2002 года № 31-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 12, ст. 1093), от 25 июня 2002 года № 71-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 26, ст. 2517), от 25 июля 2002 года № 112-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 30, ст. 3029), от 24 декабря 2002 года № 176- ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 52 (часть 1), ст. 5132), от 10 января 2003 года № 11-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 2, ст. 163), от 7 июля 2003 года № 123-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 28, ст. 2892), от 8 декабря 2003 года № 169-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 50, ст. 4855), от 23 декабря 2003 года № 186-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 52 (часть 1), ст. 5038), от 5 марта 2004 года № 9-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 10, ст. 835), от 30 июня 2004 года № 61-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 27, ст. 2714), от 20 июля 2004 года № 68-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 30, ст. 3086), от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 35, ст. 3607), от 29 декабря 2004 года № 199-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (часть 1), ст. 25), статьи 14 Федерального закона от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 26, ст. 3177) с изменениями, внесенными федеральными законами от 13 января 2001 года № 1-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 3, ст. 216), от 7 июля 2003 года № 111-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 28, ст. 2880), от 29 июня 2004 года № 58-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 27, ст. 2711), от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 35, ст. 3607), от 1 декабря 2004 года № 150-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 49, ст. 4849), Правительство Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о порядке организации получения образования несовершеннолетними в Свердловской области, вернувшимися из воспитательных колоний, специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным поведением (далее — Положение) (прилагается). 2. Министерству общего и профессионального образования Свердловской области (Нестеров В.В.): 1) провести работу по взаимодействию с Главным управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Свердловской области (Ткачев Н.Е.), администрациями специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным поведением (Хуторной В.Н., Ушаков Н.В.) по созданию правовых, организационных и методических условий для реализации Положения, утвержденного настоящим постановлением; 2) создать условия для функционирования в государственном образовательном учреждении — Центр образования «Перспектива» при профессиональном училище № 31 города Нижний Тагил структурного подразделения, обеспечивающего психолого-педагогическое сопровождение процесса ресоциализации несовершеннолетних в Свердловской области, вернувшихся из воспитательных колоний, специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным поведением; 3) обеспечить координацию всех заинтересованных структур и ведомств по разработке и утверждению плана мероприятий по реализации настоящего постановления. 3. Рекомендовать главам муниципальных образований в Свердловской области определить порядок работы по организации получения образования несовершеннолетними в Свердловской области, вернувшимися из воспитательных колоний, специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным поведением в соответствии с Положением, утвержденным настоящим постановлением. 4. Рекомендовать Фонду поддержки бывших осужденных осуществлять взаимодействие с государственным образовательным учреждением — Центр образования «Перспек тива» при профессиональном училище № 31 города Нижний Тагил в части организации психолого-педагогического сопровождения процесса ресоциализации несовершеннолетних в Свердловской области, вернувшихся из воспитательных колоний, специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным поведением. 5. Рекомендовать Главному управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Свердловской области (Ткачев Н.Е.), администрациям специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным поведением (Хуторной В.Н., Ушаков Н.В.) ежемесячно до 10 числа информировать Министерство общего и профессионального образования Свердловской области о несовершеннолетних в Свердловской области, возвращающихся из воспитательных колоний, специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным поведением. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Свердловской области по социальной политике Спектора С.И. И.о. председателя Правительства Свердловской области В.А.Молчанов г. Екатеринбург 5 августа 2005 года № 631-ПП УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Свердловской области от 05.08.2005 г. № 631-ПП «Об утверждении Положения о порядке организации получения образования несовершеннолетними в Свердловской области, вернувшимися из воспитательных колоний, специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным поведением» Положение о порядке организации получения образования несовершеннолетними в Свердловской области, вернувшимися из воспитательных колоний, специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным поведением 1. Настоящее Положение устанавливает на территории Свердловской области порядок организации работы по получению или завершению образования несовершеннолетними в Свердловской области, вернувшимися из воспитательных колоний, специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным поведением в государственных и муниципальных образовательных учреждениях в Свердловской области. 2. Образование организуется по программам основного общего, начального профессионального образования Министерством общего и профессионального образования Свердловской области и муниципальными органами управления образованием в Свердловской области. 3. Организация образования осуществляется в 2 этапа: 1) подготовительный этап начинается за 6 месяцев до окончания срока наказания несовершеннолетних в воспитательных колониях, специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа для детей и подростков с девиантным поведением; 2) основной этап — по возвращению после окончания срока отбывания наказания несовершеннолетними. 4. Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний по Свердловской области, администрации специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным поведением за 6 месяцев до планируемого освобождения несовершеннолетнего из воспитательной колонии или выпуска из специального учебно-воспитательного учреждения закрытого типа для детей и подростков с девиантным поведением (до 10 числа ежемесячно) осуществляют информирование Министерства общего и профессионального образования Свердловской области, муниципальных органов управления образованием в Свердловской области по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению для осуществления планирования и контроля устройства несовершеннолетних граждан в государственные и муниципальные образовательные учреждения. 5. Министерство общего и профессионального образования Свердловской области, муниципальные органы управления образованием в Свердловской области формируют персонифицированную информационную базу, позволяющую вести учет и осуществлять контроль за получением образования несовершеннолетними гражданами в Свердловской области, вернувшимися из воспитательных колоний или специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным поведением. 6. Муниципальные органы управления образованием в Свердловской области: 1) совместно со всеми субъектами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних составляют персонифицированную информационную карту по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, содержащую комплекс сведений о несовершеннолетнем и варианты его устройства для завершения или продолжения образования в муниципальных или государственных образовательных учреждениях; 2) направляют персонифицированную информационную карту несовершеннолетнего в воспитательную колонию или специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа для детей и подростков с девиантным поведением за 3 месяца до предполагаемого освобождения (выпуска). 7. Специалисты соответствующих служб воспитательных колоний, специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением закрытого типа совместно с несовершеннолетним на основе персонифицированных информационных карт разрабатывают индивидуальный образовательный маршрут и представляют информацию о намерениях завершения или продолжения образования в Министерство общего и профессионального образования Свердловской области и муниципальный орган управления образованием в Свердловской области. 8. Муниципальные органы управления образования в Свердловской области после окончания срока отбывания наказания несовершеннолетними гражданами в Свердловской области: 1) направляют на основании заявлений родителей (законных представителей) и (или) несовершеннолетних граждан в Свердловской области, вернувшихся из воспитательных колоний, специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным поведением, в муниципальные образовательные учреждения для завершения или получения ими основного общего образования в соответствии с разработанным индивидуальным маршрутом; 2) обеспечивают организацию в образовательных учреждениях психолого-педагогического сопровождения процесса получения образования несовершеннолетними гражданами в Свердловской области, вернувшимися из воспитательных колоний, специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным поведением; 3) осуществляют сопровождение и контроль за получением образования несовершеннолетним, вернувшимся из воспитательной колонии, специального учебно-воспита тельного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением закрытого типа; 4) представляют 2 раза в год (на 1 января и на 1 июня) в Министерство общего и профессионального образования Свердловской области информацию о ходе освоения образовательных программ несовершеннолетними гражданами в Свердловской области, вернувшимися из воспитательных колоний, специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным поведением. 9. Министерство общего и профессионального образования Свердловской области: 1) ежегодно до 1 июля информирует администрации воспитательных колоний, специальных учебно-воспита тельных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным поведением о возможностях получения профессиональной подготовки и начального профессионального образования в государственных образовательных учреждениях начального профессионального образования Свердловской области; 2) направляет на основании заявлений родителей (законных представителей) и (или) несовершеннолетних граждан в Свердловской области, вернувшихся из воспитательных колоний, специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным поведением, нуждающихся в получении профессиональной подготовки, начального профессионального образования, в государственные образовательные учреждения начального профессионального образования Свердловской области; 3) при наличии социально опасной ситуации в семье несовершеннолетнего, возвращающегося из воспитательной колонии, специального учебно-воспитательного учреждения закрытого типа для детей и подростков с девиантным поведением, направляет несовершеннолетнего для проживания и получения образования в государственное образовательное учреждение — Центр образования «Перспектива» при профессиональном училище № 31 города Нижний Тагил на основании ходатайства администрации воспитательной колонии, специального учебно-воспитательного учреждения закрытого типа для детей и подростков с девиантным поведением, заявления несовершеннолетнего в Свердловской области; 4) осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и Свердловской области в части обеспечения гарантий получения основного общего образования и начального профессионального образования несовершеннолетними в Свердловской области, вернувшимися из воспитательных колоний, специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным поведением; 5) обеспечивает получение или завершение основного общего образования или начального профессионального образования подросткам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направленных в учреждения исполнения наказаний из учреждений государственного воспитания. 10. Руководители служб (организаций, органов), осуществляющих персонифицированный учет несовершеннолетних в Свердловской области, вернувшихся из воспитательных колоний, специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для детей и подростков с девиантным поведением, несут персональную ответственность за обеспечение сохранности сведений. |——————————————————————|————————————————————————————————————————————| |Форма |Приложение 1 к Положению о порядке | | |организации получения образования | | |несовершеннолетними в Свердловской области, | | |вернувшимися из воспитательных колоний, | | |специальных учебно-воспитательных учреждений| | |закрытого типа для детей и подростков с | | |девиантным поведением | |——————————————————————|————————————————————————————————————————————| Социальная карта несовершеннолетнего на __________2005 г. ___________________________________________________________________ ________________ (наименование режимного учреждения, дата освобождения) |—————|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 1. |Фамилия, имя, отчество | | |—————|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 2. |Дата рождения | | |—————|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 3. |Наличие родственных связей (состав | | | |ближайших родственников, список тех, | | | |кто поддерживает с ним контакты, на | | | |чью поддержку можно рассчитывать) | | |—————|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 4. |Образование |Наименование |Год |Профессия, |Квалификация | | | |образовательного |окончания |специальность | | | | |учреждения | | | | |—————|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 5. |Опыт работы |Место работы Должность Круг обязанностей | |—————|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 6. |Опыт работы на машинах, оборудовании | | |—————|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 7. |Прочие знания, умения | | |—————|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 8. |Состояние здоровья: 1) здоров, | | | |трудоспособен; 2) временно | | | |нетрудоспособен; 3) ограниченно | | | |трудоспособен; 4) нетрудоспособен | | |—————|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 9. |Должности (рабочие места), на которые | | | |может претендовать | | |—————|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 10. |Намерения на получение образования | | |—————|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 11. |Рекомендации | | |—————|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | 12. |Дополнительные сведения (открытый или | | | |замкнутый, легко ли идет на контакт со| | | |специалистами, как принимает | | | |оказываемую помощь, чем интересуется, | | | |поддается ли исправительному | | | |воздействию и в какой степени, через | | | |какие сферы жизнедеятельности на него | | | |можно влиять, позиция по отношению к | | | |обществу) | | |—————|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————| Начальник исправительного учреждения _______________________________________ Дата _______________ |——————————————————————|————————————————————————————————————————————| | Форма |Приложение 2 к Положению о порядке | | |организации получения образования | | |несовершеннолетними в Свердловской области, | | |вернувшимися из воспитательных колоний, | | |специальных учебно-воспитательных учреждений| | |закрытого типа для детей и подростков с | | |девиантным поведением | |——————————————————————|————————————————————————————————————————————| Персонифицированная информационная карта несовершеннолетнего (Ф.И.О., возраст) ___________________________________________________________________ _______________ (наименование муниципального образования) Устройство на обучение и организация адаптационного периода несовершеннолетнего рассмотрена и утверждена на заседании комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав от ______________ 2005 г. Ответственный _______________________, ___________________________, телефон__________ (Ф.И.О.) (должность) |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | Критерии оценки | Социально-психологическая | Рабочий вариант постинтернатной | | | характеристика | адаптации (предлагаемые варианты) | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |1. Социальный статус |родительский, опекаемый, сирота |указывается характеристика семьи, | | | |условия проживания на основании | | | |обследования жилья работниками | | | |социальных служб | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |2. Педагогический статус |намерения продолжения образования |предложения по устройству на обучение| | | |с возможностью проживания | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |3. Психологический статус |краткая психологическая |организация патронажа со стороны | | |характеристика несовершеннолетнего |социально-педагогических служб, | | | |организация досуговой деятельности | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |4. Профессионально-трудовой |интерес к видам деятельности, группам|предложения о трудоустройстве с | |статус |работ |возможностью проживания | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| |5. Физический статус |состояние здоровья |организация патронажа со стороны | | | |медицинского учреждения | |—————————————————————————————|—————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|