Расширенный поиск

Постановление Правительства Белгородской области от 06.02.2012 № 53-пп

                             
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                  ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 06 февраля 2012г.                                       №53-пп


       Об утверждении документов, обеспечивающих предоставление
     государственных и муниципальных услуг в электронной форме с
            использованием универсальной электронной карты


     В целях  реализации  Федерального  закона  от 27 июля 2010 года №
210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и  муниципальных
услуг"  и  во исполнение распоряжения губернатора Белгородской области
от 5 октября 2011 года № 696-р "Об организации внедрения универсальной
электронной карты" правительство Белгородской области постановляет:
     1. Утвердить порядок  подачи  заявления  о  выдаче  универсальной
электронной карты (прилагается).
     2. Утвердить  типовую  форму  заявления  о  выдаче  универсальной
электронной карты (прилагается),
     3. Осуществлять   прием   заявлений   о   выдаче    универсальной
электронной  карты (далее - УЭК) у граждан,  проживающих на территории
Белгородской области,  с  момента  опубликования  в  печати,  а  также
размещения   в  информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет  на
официальном сайте Губернатора  и  правительства  Белгородской  области
извещения   о   начале   выпуска  универсальных  электронных  карт  по
заявлениям граждан.
     4. Утвердить  порядок  принятия  и обработки заявлений граждан об
отказе от получения универсальной электронной карты (прилагается).
     5. Утвердить  типовую  форму  заявления  об  отказе  от получения
универсальной электронной карты (прилагается).
     6. Установить  дату  начала приема заявлений граждан Белгородской
области об отказе  от  получения  универсальной  электронной  карты  1
января 2013 года.
     7. Уполномоченной организации по выпуску,  выдаче и  обслуживанию
универсальных   электронных   карт   -   областному   государственному
бюджетному учреждению "Белгородский информационный фонд"  (далее -ОГБУ
"БИФ")  организовать в ОГБУ "БИФ"  пункт приема заявлений и выдачи УЭК
(далее - ППВ) в срок до 1 декабря 2012 года.
     8. Управлению  информации  и  массовых коммуникаций Администрации
Губернатора Белгородской области обеспечить  опубликование  настоящего
постановления  в печати,  а также размещение порядка подачи заявления,
типовой формы заявления  о  выдаче  универсальной  электронной  карты,
порядка   принятия   и  обработки  заявлений  граждан,  типовой  формы
заявления об отказе от получения  универсальной  электронной  карты  в
информационно-телекоммуникационной  сети Интернет на официальном сайте
Губернатора и правительства Белгородской области.
     9. Контроль  за  исполнением  постановления  возложить на первого
заместителя   Губернатора   области   -   руководителя   Администрации
Губернатора области О.Н. Полухина.


    Губернатор Белгородской области         Е. Савченко


                                                             Утвержден
                                  постановлением правительства области
                                       от 06 февраля 2012 года № 53-пп

                               Порядок
      подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты

     1. Выдача   универсальной   электронной   карты   (далее  -  УЭК)
гражданину  осуществляется   на   бесплатной   основе   уполномоченной
организацией    Белгородской    области    (далее   -   Уполномоченная
организация).
     2. Выдача   универсальной   электронной   карты    осуществляется
Уполномоченной организацией на основании заявления гражданина о выдаче
универсальной электронной карты (далее - Заявление) по типовой  форме,
утвержденной постановлением правительства области.
     3. В  Заявлении  указываются  фамилия,  имя  и   (если   имеется)
отчество,  дата,  место  рождения  и  пол  гражданина,  а  также  иные
сведения,  перечень которых  определен  уполномоченным  Правительством
Российской  Федерации  федеральным  органом  исполнительной  власти  -
Министерством экономического развития Российской Федерации.
     3.1. В  Заявлении  должна  также  содержаться информация о выборе
гражданином  банка,  обеспечивающего  предоставление  услуг  в  рамках
электронного банковского приложения.
     4. Заявление  может  подаваться  гражданином  лично   или   через
законного представителя.
     5. Местом подачи Заявления являются  пункты  приема  Заявлений  и
выдачи   универсальных  электронных  карт  (далее  -  1111В),  которые
определяются    уполномоченным    органом    государственной    власти
Белгородской области (далее - Уполномоченный орган). 11ПВ должны иметь
места для удобного заполнения Заявлений и быть оснащены:
     пишущими принадлежностями   и   информационными   материалами   с
образцами заполнения Заявлений;
     информационным стендом,  который  наглядно иллюстрирует все этапы
процесса обработки Заявления,  сроки выпуска универсальной электронной
карты,  адреса выдачи универсальных электронных карт, перечень банков,
обеспечивающих предоставление услуг в рамках электронного  банковского
приложения.
     Сотрудники ППВ  оказывают   содействие   гражданину,   включающее
консультации и помощь в заполнении Заявления.
     5.1. Информация,  необходимая для  заполнения  Заявления,  должна
быть   доступна   (размещена)   на  официальном  сайте  Уполномоченной
организации,  а  также  на  информационных  стендах,   размещенных   в
помещении, где осуществляется прием Заявлений.
     6. Бланки Заявления должны выдаваться  в  ПИВ  и  соответствовать
типовой  форме  Заявления,  утвержденной  постановлением правительства
области.  Одновременно с подачей Заявления гражданином  осуществляется
выбор   банка,   обеспечивающего   предоставление   услуг   в   рамках
электронного банковского приложения, и заполняется комплект документов
на открытие банковского счета.
     6.1. При приеме Заявления сотрудником ППВ проверяется  наличие  у
гражданина   документа,   удостоверяющего   личность,  и  соответствие
личности гражданина предъявленному документу.
     6.2. Сотрудник  ППВ  должен осуществить сверку данных Заявления с
предъявленным  гражданином  документом,  удостоверяющим  личность.  Не
допускается внесение исправлений в Заявление.
     6.3. Сотрудник ППВ осуществляет следующие действия:
     а) проверяет наличие подписи заявителя и разборчивость заполнения
Заявления;
     б) открывает журнал регистрации Заявлений;
     в) вводит все данные из Заявления в установленные формы и (или)
сканирует Заявление;
     г) сканирует  документ,   удостоверяющий   личность   гражданина;
документы,   подтверждающие  полномочия  представителя;  фотографирует
гражданина;
     д) запускает    процедуру    формирования    заявки   на   выпуск
универсальной электронной карты;
     е) подписывает  заявку  на выпуск универсальной электронной карты
собственной электронной подписью, завершив тем самым ввод Заявления;
     ж) распечатывает  гражданину  памятку  о порядке информирования о
состоянии выпуска универсальной электронной карты с уникальным номером
заявки на выпуск универсальной электронной карты.
     6.4. В случае  наличия  в  информационной  системе  Заявления  на
выпуск  карты  от  гражданина,  сотрудник ППВ информирует гражданина о
факте наличия Заявления и информирует Уполномоченную организацию.
     7. При  приеме  и обработке Заявления сотрудники ППВ обеспечивают
соблюдение законодательства в области защиты  информации  и  обработки
персональных данных.


Информация по документу
Читайте также