Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 15.08.2005 № 663-ПП/41ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, Ассоциация «Совет муниципальных образований Свердловской области», Свердловский областной Союз промышленников и предпринимателей (работодателей), Федерация профсоюзов Свердловской области П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Об итогах социально-экономического развития Свердловской области за первое полугодие 2005 года и задачах на второе полугодие В первом полугодии 2005 года в экономике Свердловской области сохранялась стабильная ситуация, характеризуемая положительной динамикой большинства макроэкономических показателей. Оборот крупных и средних организаций Свердловской области за январь - июнь 2005 года составил 394,6 млрд. рублей, превысив уровень аналогичного периода 2004 года на 29,3 процента. Объем отгруженных товаров собственного производства в текущих ценах в январе - июне 2005 года по полному кругу организаций составил: в добывающих производствах - 17,6 млрд. рублей, темп роста в текущих ценах составил 185 процентов к уровню января - июня 2004 года; в обрабатывающих производствах - 206,7 млрд. рублей (темп роста - 130,7 процента); по производству и распределению электроэнергии, газа и воды - 29,4 млрд. рублей (темп роста - 112,7 процента). Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования составил 31,5 млрд. рублей. Введены в эксплуатацию жилые дома общей площадью 289,78 тыс. квадратных метров, из них более 47 процентов - индивидуальными застройщиками. Внешнеторговый оборот Свердловской области в январе - мае 2005 года составил 2920,4 млн. долларов США и увеличился по сравнению с соответствующим периодом 2004 года на 28,9 процента, в том числе экспорт достиг величины 2346,8 млн. долларов США (рост на 32,8 процента), импорт составил 573,6 млн. долларов США и увеличился на 17,4 процента. Сальдированный финансовый результат за январь - май 2005 года по учитываемому кругу крупных и средних организаций экономики Свердловской области составил 36,5 млрд. рублей, что в 1,6 раза выше, чем за январь - май 2004 года. Наибольшими темпами этот показатель увеличился в строительстве - в 4,5 раза, в добывающих производствах - в 4 раза, в обрабатывающих производствах - в 1,5 раза. Доходы консолидированного бюджета Свердловской области за январь - июнь 2005 года составили 31,0 млрд. рублей (130,5 процента к уровню января - июня 2004 года), расходы - 25,2 млрд. рублей, или 47,3 процента к прогнозным годовым назначениям. Доходы областного бюджета исполнены в сумме 22,1 млрд. рублей, расходы областного бюджета составили 16,9 млрд. рублей. В мае 2005 года среднемесячная заработная плата одного работника по полному кругу организаций составила 8164,8 рубля, что на 22,2 процента выше уровня аналогичного периода 2004 года. Реальная заработная плата, скорректированная на индекс потребительских цен, увеличилась по сравнению с маем 2004 года на 6,3 процента. Просроченная задолженность по выплате средств на заработную плату уменьшилась за июнь на 33,4 млн. рублей и на 1 июля 2005 года составила 136 млн. рублей. По сравнению с уровнем на начало 2005 года просроченная задолженность снизилась на 32,2 процента. Оборот розничной торговли за первое полугодие 2005 года составил 100,2 млрд. рублей, что на 35,4 процента выше уровня аналогичного периода 2004 года. Оборот общественного питания - 5,5 млрд. рублей. Населению Свердловской области оказано платных услуг на сумму 31,1 млрд. рублей, или 131,2 процента к уровню соответствующего периода 2004 года. На 1 июля 2005 года численность официально зарегистрированных безработных составила 38767 человек, уровень регистрируемой безработицы - 1,64 процента. В целом несколько улучшилась ситуация с производственным травматизмом - число погибших на производстве по сравнению с аналогичным периодом 2004 года снизилось на 12,8 процента. В то же время в ряде отраслей экономики увеличилось число несчастных случаев со смертельным исходом. Наряду с положительными в целом тенденциями, в экономике Свердловской области сохраняется ряд негативных явлений. Снижается производство валовой продукции сельского хозяйства - за первое полугодие 2005 года на 4 процента в сопоставимой оценке к уровню аналогичного периода 2004 года. Сельскохозяйственными предприятиями реализовано скота и птицы (в живом весе) меньше, чем за первое полугодие 2004 года на 4 процента, молока - на 7 процентов, яиц - на 4,3 процента. Недостаточны темпы роста производства продукции машиностроительных предприятий. Наиболее неблагополучная ситуация складывается в производстве машин и оборудования. Продолжает снижаться выпуск таких важных видов машиностроительной продукции, как дизели и дизельгенераторы, кузнечно-прессовые машины, лифты, агломерационное оборудование и некоторых других. В трех муниципальных образованиях в Свердловской области на 1 июля 2005 года появилась просроченная задолженность по выплате заработной платы, в то время как на начало 2005 года она отсутствовала: Верхнесалдинский район (308 тыс. рублей), Камышловский район (274 тыс. рублей), город Асбест (39 тыс. рублей). Увеличение задолженности по выплате заработной платы по сравнению с началом 2005 года зафиксировано в восьми муниципальных образованиях в Свердловской области. В отдельных муниципальных образованиях в Свердловской области сохраняется низкий уровень оплаты труда, а темпы роста заработной платы значительно отстают от среднеобластных, в их числе муниципальные образования Пригородный район, Верхотурский уезд, Камышловский район, Туринский район. Перед Свердловской областью стоят серьезные задачи по завершению подготовительного периода реформы местного самоуправления и системы социальной защиты. Сохраняет актуальность вопрос увеличения темпов модернизации промышленных предприятий, повышения конкурентоспособности выпускаемой ими продукции. Залогом благополучия сельского населения Свердловской области является своевременная заготовка кормов и уборка урожая, развитие сельского подворья. В целях закрепления позитивных тенденций в экономике и социальной сфере и создания благоприятных условий для дальнейшего социально-экономического развития Свердловской области во втором полугодии 2005 года Правительство Свердловской области, Ассоциация «Совет муниципальных образований Свердловской области», Свердловский областной Союз промышленников и предпринимателей (работодателей), Федерация профсоюзов Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЮТ: 1. Принять к сведению информацию об итогах социально-экономического развития Свердловской области в первом полугодии 2005 года (основные показатели социально-экономического развития Свердловской области в первом полугодии 2005 года прилагаются). 2. Считать приоритетными задачами исполнительных органов государственной власти Свердловской области на второе полугодие 2005 года: 1) обеспечение выполнения контрольных параметров экономических и социальных показателей развития Свердловской области, установленных исполнительным органам государственной власти Свердловской области на 2005 год, в части выполнения планов мероприятий Правительства Свердловской области по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и программы Губернатора Свердловской области; 2) разработку консолидированного бюджета Свердловской области на 2006 год; 3) осуществление мероприятий по созданию благоприятных условий сельскохозяйственным товаропроизводителям для проведения работ по заготовке кормов и уборке урожая сельскохозяйственных культур; 4) обеспечение готовности общеобразовательных школ к началу 2005/2006 учебного года в части противопожарной безопасности, обустройства спортивных площадок и полного охвата детей школьного возраста начальным образованием; 5) подготовку жилищно-коммунального комплекса Свердловской области к отопительному сезону 2005/2006 года, усиление режима энергосбережения; 6) обеспечение перехода в 2006 году к перечислению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг на персонифицированные социальные счета граждан; 7) завершение работы по корректировке отраслевых разделов «Схемы развития и размещения производительных сил Свердловской области на период до 2015 года» на 2006-2010 годы. 3. Исполнительным органам государственной власти Свердловской области с участием Свердловского областного Союза промышленников и предпринимателей (работодателей) (Семенов В.Н.): 1) разработать комплекс мероприятий по наращиванию объемов инновационной продукции, совершенствованию технологических процессов, расширению ассортимента выпускаемой продукции, привлечению потенциальных инвесторов, развитию интеграционных процессов на предприятиях и в организациях Свердловской области; 2) подготовить предложения по повышению эффективности использования амортизационных отчислений; 3) содействовать внедрению в организациях Свердловской области энергосберегающих технологий; 4) содействовать увеличению размера средней заработной платы за 2005 год не менее чем на 30 процентов. 4. Исполнительным органам государственной власти Свердловской области с участием Федерации профсоюзов Свердловской области (Ильин Ю.В.), Свердловскому областному Союзу промышленников и предпринимателей (работодателей) (Семенов В.Н.): 1) организовать работу по раннему выявлению признаков социальной и финансовой нестабильности крупных и экономически значимых предприятий в рамках деятельности областной межведомственной комиссии по проблемам банкротства организаций на территории Свердловской области; 2) провести работу по ликвидации выплаты скрытых и неучитываемых объемов заработной платы в организациях Свердловской области. 5. Министерству сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области (Чемезов С.М.): 1) организовать закуп продукции у населения сельхозтоваропроизводителями, перерабатывающими предприятиями и организациями потребительской кооперации на договорной основе; 2) принять исчерпывающие меры по выполнению плана заготовки грубых и сочных кормов и организации уборки урожая; 3) разработать и реализовать мероприятия по сохранению поголовья скота и птицы и увеличению производства продукции животноводства; 4) инициировать участие сельхозтоваропроизводителей Свердловской области в акционировании областных государственных унитарных предприятий по переработке молока; 5) подготовить предложения по передаче имущественного комплекса неэффективно работающих государственных предприятий сельского хозяйства и птицеводства прибыльно работающим государственным предприятиям Свердловской области; 6) считать приоритетным направлением оказание финансовой помощи сельхозтоваропроизводителям для приобретения новой высокопроизводительной техники. 6. Министерству экономики и труда Свердловской области (Ковалева Г.А.): 1) осуществить разработку прогноза социально-экономического развития Свердловской области на 2006 год в разрезе видов экономической деятельности; 2) обеспечить своевременное формирование перечня инвестиционных проектов, финансируемых из фонда муниципального развития; 3) внести предложения по корректировке контрольных показателей социально-экономического развития Свердловской области для исполнительных органов государственной власти Свердловской области на 2006 год, приведя в соответствие с целями и задачами административной и бюджетной реформ; 4) возглавить работу с международным рейтинговым агентством «Standard & Poor's» по ежегодному пересмотру долгосрочного кредитного рейтинга Свердловской области; 5) обеспечить безусловное выполнение мероприятий областной государственной целевой программы «Государственная поддержка депрессивных муниципальных образований Байкаловский район, Гаринский район, Серовский район, Таборинский район, Тугулымский район» на 2003-2005 годы. 7. Министерству экономики и труда Свердловской области (Ковалева Г.А.), Комитету по развитию малого предпринимательства Свердловской области (Копелян Е.А.) проанализировать эффективность использования бюджетных средств, направляемых на поддержку малого предпринимательства, и подготовить предложения по корректировке приоритетов и направлений их использования. 8. Министерству экономики и труда Свердловской области (Ковалева Г.А.), Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (Карлов А.В.) разработать перспективный план газификации населенных пунктов в Свердловской области. 9. Министерству финансов Свердловской области (Серова М.А.) обеспечить в 2005 году своевременное финансирование выплаты повышенной заработной платы работникам государственных учреждений бюджетной сферы Свердловской области, а также недопущение возникновения задолженности по выплате заработной платы до конца 2005 года. 10. Министерству финансов Свердловской области (Серова М.А.), Министерству экономики и труда Свердловской области (Ковалева Г.А.) обеспечить подготовку правовых актов Правительства Свердловской области по реализации Закона Свердловской области от 15 июля 2005 года № 70ОЗ «О предоставлении отдельных видов межбюджетных трансфертов из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области» («Областная газета» от 19.07.2005 г. № 216-219), в том числе методики формирования межбюджетных отношений, положения о порядке отбора муниципальных образований и инвестиционных проектов. 11. Министерству социальной защиты населения Свердловской области (Туринский В.Ф.): 1) совместно с главами муниципальных образований в Свердловской области обеспечить организацию работы по переводу муниципальных учреждений социального обслуживания населения в ведение Министерства социальной защиты населения Свердловской области с 1 января 2006 года; 2) отработать механизм обеспечения в 2006 году исполнения законов Свердловской области о социальной поддержке ветеранов, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, малоимущих семей; 3) обеспечить компенсацию льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих в сельской местности. 12. Министерству здравоохранения Свердловской области (Скляр М.С.) продолжить развитие общих врачебных практик в сельских населенных пунктах в Свердловской области, доведя их общее количество к концу 2005 года до 49. 13. Министерству общего и профессионального образования Свердловской области (Нестеров В.В.) обеспечить безопасность образовательного процесса и предупреждение возможных проявлений террористических актов в образовательных учреждениях Свердловской области. 14. Министерству по физической культуре, спорту и туризму (Вагенлейтнер В.А.) до конца 2005 года обеспечить реконструкцию и ремонт имеющихся спортивных сооружений, спортивных площадок по месту жительства в муниципальных образованиях, определенных областной государственной целевой программой «Обеспечение развития деятельности в сфере физической культуры, спорта и туризма, формирования здорового образа жизни в Свердловской области» на 2005 год. 15. Министерству культуры Свердловской области (Ветрова Н.К.) обеспечить до конца 2005 года принятие муниципальных средних профессиональных образовательных учреждений культуры в ведение Свердловской области. 16. Министерству промышленности, энергетики и науки Свердловской области (Молчанов В.А.), Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (Карлов А.В.), Министерству сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области (Чемезов С.М.), Министерству экономики и труда Свердловской области (Ковалева Г.А.) проанализировать причины роста производственного травматизма в организациях и принять меры по их устранению. 17. Министерству промышленности, энергетики и науки Свердловской области (Молчанов В.А.), Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (Карлов А.В.), Министерству сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области (Чемезов С.М.) с участием Свердловского областного Союза промышленников и предпринимателей (работодателей) (Семенов В.Н.) организовать работу по увеличению внутриобластных поставок в общем объеме закупок организаций Свердловской области. 18. Министерству промышленности, энергетики и науки Свердловской области (Молчанов В.А.), Министерству по управлению государственным имуществом Свердловской области (Молотков A.M.), Свердловскому областному государственному учреждению «Управление автомобильных дорог» (Плишкин В.В.) подготовить предложения по передаче в собственность Свердловской области дорог и мостов, находящихся на балансе сельхозтоваропроизводителей. 19. Рекомендовать Главному управлению внутренних дел Свердловской области (Воротников В.А.) совместно с главами муниципальных образований в Свердловской области до конца 2005 года принять меры по усилению борьбы с преступностью, снижению уличной преступности и дальнейшему материально-техническому укреплению службы участковых уполномоченных милиции общественной безопасности. 20. Рекомендовать Свердловскому областному Союзу промышленников и предпринимателей (работодателей) (Семенов В.Н.), собственникам и управляющим эффективно работающих организаций оказывать содействие развитию муниципальных образований, на территориях которых находятся эти организации, в том числе в реализации мероприятий по развитию сельскохозяйственного производства, реформированию жилищно-коммунального комплекса, совершенствованию работы досуговых организаций. 21. Комитету по развитию малого предпринимательства Свердловской области (Копелян Е.А.) совместно с управляющими управленческими округами Свердловской области с участием Свердловского областного Союза малого и среднего бизнеса (Филиппенков А.А.): 1) повысить уровень государственной поддержки малого предпринимательства в проблемных и сельских территориях, уделив особое внимание содействию работе малых предприятий в жилищно-коммунальной сфере; 2) выработать меры по финансовой поддержке малых инновационных предприятий, особенно в социальной сфере; 3) активизировать работу по созданию технопарков, бизнес-инкубаторов, сервисных центров и других объектов инфраструктуры малого бизнеса; 4) принять меры по разработке программ развития малого бизнеса во всех муниципальных образованиях в Свердловской области. 22. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (Карлов А.В.) совместно с управляющими управленческими округами Свердловской области и главами муниципальных образований в Свердловской области: 1) усилить организационную работу по наращиванию темпов строительства и обеспечению ввода в эксплуатацию жилых домов в 2005 году на территории Свердловской области в объеме 1100 тыс. квадратных метров; 2) усилить контроль за соблюдением требований нормативных документов по комплексной застройке микрорайонов и подготовить предложения по развитию социальной инфраструктуры одновременно с жилищным строительством. 23. Министерству по управлению государственным имуществом Свердловской области (Молотков A.M.) совместно с главами муниципальных образований в Свердловской области: 1) завершить работу по передаче имущества в областную и муниципальную собственность; 2) подготовить предложения по упрощению процедуры передачи необрабатываемых земель эффективным собственникам. 24. Министерству финансов Свердловской области (Серова М.А.), Министерству здравоохранения Свердловской области (Скляр М.С.), Министерству социальной защиты населения Свердловской области (Туринский В.Ф.), Министерству общего и профессионального образования Свердловской области (Нестеров В.В.) завершить работу по передаче отдельных государственных полномочий органов местного самоуправления ЗАТО органам государственной власти Свердловской области. 25. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (Карлов А.В.), Свердловскому областному государственному учреждению «Управление капитального строительства Свердловской области» (Клинов В.В.): 1) обеспечить ввод в эксплуатацию школ в поселке Гагарский Муниципального образования Белоярский район и в Муниципальном образовании город Красноуральск в 2005 году; 2) принять меры по освоению в третьем квартале 2005 года средств в сумме 120 млн. рублей на строительстве второй очереди Дворца игровых видов спорта в Муниципальном образовании город Екатеринбург. 26. Министерству торговли, питания и услуг Свердловской области (Соловьева В.П.): 1) выработать и реализовать меры по обеспечению эффективной работы сети оптовой торговли и доведению доли объема торговли в валовом региональном продукте до установленных показателей; 2) совместно с руководителями хозяйствующих субъектов Свердловской области принять меры по безусловному выполнению контрольных показателей по обеспечению горячим питанием работников организаций. 27. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области: 1) оказать помощь сельскохозяйственным организациям по выполнению задания на 2005 год по заготовке грубых и сочных кормов и уборке урожая сельскохозяйственных культур; 2) обеспечить подготовку жилищно-коммунального комплекса к отопительному сезону 2005/2006 года; 3) принять меры по своевременной и полной подготовке общеобразовательных школ к учебному процессу 2005/2006 учебного года, обратив особое внимание на вопросы безопасности; 4) обеспечить вступление в силу нормативных правовых актов, регулирующих взимание земельного налога, налога на имущество физических лиц, а также единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, с 1 января 2006 года; 5) активизировать работу по принятию нормативных правовых актов, обеспечивающих повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений не ниже уровня прожиточного минимума, и недопущению возникновения задолженности по ее выплате; 6) провести широкомасштабную работу с населением по разъяснению основных положений реформы местного самоуправления; 7) осуществлять работу по развитию частной инициативы и конкуренции в управлении и обслуживании жилого фонда, привлечению частного бизнеса к инвестированию в коммунальный комплекс, повышению адресности и эффективности социальной поддержки населения по оплате жилищно-коммунальных услуг, совершенствованию тарифной политики; 8) с целью финансового обеспечения обязательств, принятых в трехсторонних территориальных соглашениях, заключать их до принятия бюджетов муниципальных образований в Свердловской области; 9) содействовать развитию коллективного договорного регулирования в организациях малого предпринимательства, формировать действенную систему стимулирования работодателей малого бизнеса, практикующих регулирование социально-трудовых отношений в рамках коллективных договоров; 10) активизировать работу по закреплению кадров на селе; 11) содействовать созданию межведомственных комиссий по проблемам банкротства организаций, расположенных на территориях муниципальных образований в Свердловской области; 12) содействовать активизации развития молодежных жилищно-строительных кооперативов; 13) оказывать содействие предприятиям пищевой промышленности в продвижении продукции на местном рынке; 14) осуществить прием в муниципальную собственность объектов социальной сферы, находящихся на балансе сельхозтоваропроизводителей. 28. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя Правительства Свердловской области Воробьева А.П. Председатель Председатель Председатель Председатель Правительства Ассоциации Федерации Свердловского Свердловской «Совет профсоюзов областного Союза области муниципальных Свердловской промышленников и образований области предпринимателей Свердловской (работодателей) области» А.П.Воробьев В.A.Власов Ю.В.Ильин В.Н.Семенов г. Екатеринбург 15 августа 2005 года № 663-ПП/41 К постановлению Правительства Свердловской области, Ассоциации «Совет муниципальных образований Свердловской области», Свердловского областного Союза промышленников и предпринимателей (работодателей), Федерации профсоюзов Свердловской областиот 15.08.2005 г. № 663-ПП/41 Основные показатели социально-экономического развития Свердловской области за первое полугодие 2005 года ------------------------------------------------------------------------------ | Наименование показателя | Единица | Величина | 2005 год в | | | измерения | показа-тел | процентах | | | | я | к 2004 | | | | | году | ------------------------------------------------------------------------------ | 1 | 2 | 3 | 4 | --------------------------------------|------------|------------|------------- | Оборот крупных и средних | млрд. | 394,6 | 129,3 | | предприятий в Свердловской области | рублей | | | | в текущих ценах | | | | --------------------------------------|------------|------------|------------- | Объем отгруженных товаров | | | | | собственного производства по | | | | | полному кругу предприятий (с начала | | | | | года) | | | | --------------------------------------|------------|------------|------------- | в добывающих производствах | млн. | 17577 | 185,0 | | | рублей | | | --------------------------------------|------------|------------|------------- | в обрабатывающих производствах | млн. | 206695 | 130,7 | | | рублей | | | --------------------------------------|------------|------------|------------- | по производству и распределению | млн. | 29438 | 112,7 | | электроэнергии, газа и воды | рублей | | | --------------------------------------|------------|------------|------------- | Производство важнейших видов | | | | | промышленной продукции | | | | --------------------------------------|------------|------------|------------- | готовый прокат | тыс. тонн | 3277,4 | 121,6 | --------------------------------------|------------|------------|------------- | чугун | тыс. тонн | 2791,3 | 109 | --------------------------------------|------------|------------|------------- | медь рафинированная | тыс. тонн | x | 111,6 | --------------------------------------|------------|------------|------------- | доменное и сталеплавильное | тонн | 284 | 193,2 | | оборудование | | | | --------------------------------------|------------|------------|------------- | химическое оборудование | млн. | 311,5 | 145,0 | | | рублей | | | --------------------------------------|------------|------------|------------- | трансформаторы силовые | тыс. кВА | 3247,5 | в 2,0 р. | --------------------------------------|------------|------------|------------- | плиты древесностружечные | тыс. куб. | 39,8 | 124,3 | | | м. | | | --------------------------------------|------------|------------|------------- | стеновые материалы | млн. штук | 367,2 | 129,7 | | | условных | | | | | кирпичей | | | --------------------------------------|------------|------------|------------- | цемент | тыс. тонн | 1482,4 | 106,4 | --------------------------------------|------------|------------|------------- | асбест | тыс. тонн | 252,7 | 102,3 | --------------------------------------|------------|------------|------------- | Производство основных видов | | | | | продукции на сельскохозяйственных | | | | | предприятиях | | | | --------------------------------------|------------|------------|------------- | скот и птица (в живом весе) | тыс. тонн | 54 | 96,0 | --------------------------------------|------------|------------|------------- | молоко | тыс. тонн | 182,9 | 93,0 | --------------------------------------|------------|------------|------------- | яйцо куриное | млн. штук | 603 | 95,7 | --------------------------------------|------------|------------|------------- | Инвестиции в основной капитал | | | | --------------------------------------|------------|------------|------------- | в действующих ценах | млн. | 31500 | 123,3 | | | рублей | | | --------------------------------------|------------|------------|------------- | Ввод жилых домов - всего | тыс. кв. | 289,8 | 116,3 | | | метров | | | --------------------------------------|------------|------------|------------- | в том числе индивидуального жилья | тыс. кв. | 137,8 | 105,5 | | | метров | | | --------------------------------------|------------|------------|------------- | Оборот розничной торговли | | | | --------------------------------------|------------|------------|------------- | в действующих ценах | млрд. | 100,2 | 135,4 | | | рублей | | | --------------------------------------|------------|------------|------------- | Оборот общественного питания | | | | --------------------------------------|------------|------------|------------- | в действующих ценах | млрд. | 5,5 | 133,1 | | | рублей | | | --------------------------------------|------------|------------|------------- | Исполнение консолидированного | | | | | бюджета Свердловской области | | | | --------------------------------------|------------|------------|------------- | доходы | млрд. | 31,0 | 130,5 | | | рублей | | | --------------------------------------|------------|------------|------------- | расходы | млрд. | 25,2 | 115,5 | | | рублей | | | --------------------------------------|------------|------------|------------- | Прибыль (за минусом полученных | млрд. | 36,5 | 161,1 | | убытков) в январе - мае | рублей | | | --------------------------------------|------------|------------|------------- | Номинальная начисленная заработная | рублей | 8164,8 | 122,2 | | плата одного работника в мае 2005 | | | | | года (по полному кругу предприятий) | | | | --------------------------------------|------------|------------|------------- | Реальная заработная плата | | | | --------------------------------------|------------|------------|------------- | в январе - мае 2005 года к январю - | процентов | x | 106,4 | | маю 2004 года | | | | --------------------------------------|------------|------------|------------- | май 2005 года к маю 2004 года | процентов | x | 106,3 | --------------------------------------|------------|------------|------------- | Задолженность по выплате средств на | млн. | 136 | 67,8 к | | заработную плату в отраслях | рублей | | величине | | экономики (по состоянию на 1 июля | | | на | | 2005 года) | | | 01.01.2005 | | | | | г. | --------------------------------------|------------|------------|------------- | Численность безработных (на 1 июля | человек | 38767 | 80,8 к | | 2005 года) | | | величине | | | | | на | | | | | 01.01.2005 | | | | | г. | --------------------------------------|------------|------------|------------- | Уровень регистрируемой безработицы | процентов | 1,64 | х | | (на 1 июля 2005 года к численности | | | | | экономически активного населения) | | | | ------------------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|