Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 19.12.2005 № 1084-ПППРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об итогах исполнения областного бюджета за девять месяцев 2005 года Рассмотрев информацию об исполнении областного бюджета за девять месяцев 2005 года, Правительство Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять к сведению информацию об исполнении областного бюджета за девять месяцев 2005 года (прило жения 1, 2, 3). 2. Министерству по управлению государственным имуществом Свердловской области (Молотков А.М.): 1) провести анализ причин неисполнения доходов по следующим закрепленным источникам доходов областного бюджета: арендная плата и поступления от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации; доходы от реализации имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации (в части реализации основных средств по указанному имуществу); доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (в части реализации основных средств по указанному имуществу); доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (в части реализации основных средств по указанному имуществу); 2) принять меры по исполнению установленных Законом Свердловской области от 27 декабря 2004 года № 211 ОЗ «Об областном бюджете на 2005 год» («Областная газета» от 29.12.2004 г. № 356–359) с изменениями, внесенными законами Свердловской области от 15 июля 2005 года № 65 ОЗ («Областная газета» от 19.07.2005 г. № 216–219), от 21 ноября 2005 года № 100 ОЗ («Областная газета» от 23.11.2005 г. № 357–358), бюджетных назначений по источникам доходов областного бюджета, закрепленным за Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области. 3. Министерству финансов Свердловской области (Серова М.А.) обеспечить организацию финансовыми, финансово-бюджетными управлениями (отделами) в муниципальных образованиях в Свердловской области инвентаризации и уточнения кредиторской задолженности по выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей, за 1997 год. 4. Министерству общего и профессионального образования Свердловской области (Нестеров В.В.), Министерству здравоохранения Свердловской области (Скляр М.С.), Министерству сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области (Чемезов С.М.), Министерству социальной защиты населения Свердловской области (Туринский В.Ф.), Министерству финансов Свердловской области (Серова М.А.) принять необходимые меры к погашению до 31 декабря 2005 года кредиторской задолженности областных государственных бюджетных учреждений по оплате коммунальных услуг. 5. Главным распорядителям средств областного бюджета осуществлять надлежащий финансовый контроль за использованием средств областного бюджета, повысить качество проверок подведомственных организаций. 6. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области: 1) обеспечить своевременный возврат бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета, в соответствии с условиями заключенных соглашений; 2) рассмотреть возможность погашения в 2005 году бюджетных кредитов, предоставленных из областного бюджета на приобретение топлива, за счет выделяемых дополнительно из областного бюджета средств финансовой помощи, в том числе дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов; 3) обеспечить погашение кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг муниципальных учреждений с учетом средств, полученных из областного бюджета; 4) учитывая ответственность муниципальных образований по обязательствам муниципальных унитарных предприятий в случае их несостоятельности (банкротства), обеспечить принятие соответствующих мер, направленных на финансовое оздоровление и восстановление платежеспособности муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального хозяйства, в целях предупреждения процедур банкротства и обеспечения проведения отопительного сезона; 5) рассмотреть вопрос о подготовке нормативных правовых актов, регламентирующих порядок возмещения из местных бюджетов муниципальным предприятиям жилищно-коммунального хозяйства расходов, направленных на удешевление жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых населению муниципальных образований, учтенных при формировании межбюджетных отношений на 2005 год (в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 31.08.2004 г. № 815-ПП «О нормативных актах Свердловской области по подготовке проекта областного бюджета на 2005 год» (Собрание законодательства Свердловской области, 2004, № 8-1, ст. 1132) с изменениями, внесенными постановлением Правительства Свердловской области от 25.10.2004 г. № 1013-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2004, № 10-1, ст. 1577). 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Правительства Свердловской области Воробьева А.П. Председатель Правительства Свердловской области А.П.Воробьев г. Екатеринбург 19 декабря 2005 года № 1084-ПП Приложение 1 к постановлению Правительства Свердловской области от 19.12.2005 г. № 1084-ПП Информация об исполнении областного бюджета за девять месяцев 2005 года Доходы областного бюджета за девять месяцев 2005 года исполнены в сумме 34845,7 млн. рублей, или 91,7 процента к годовым назначениям и 116,2 процента к плану девяти месяцев. По сравнению с соответствующим периодом 2004 года поступления доходов возросли на 13156,1 млн. рублей, или на 60,7 процента. Собственные доходы областного бюджета (без учета безвозмездных перечислений и целевых отчислений от региональных государственных лотерей) за девять месяцев 2005 года составили 32509,4 млн. рублей, или 89,3 процента к годовым назначениям и 113,1 процента к плану девяти месяцев. По сравнению с соответствующим периодом 2004 года поступления собственных доходов возросли на 12600,5 млн. рублей, или на 63,3 процента. Основными доходными источниками поступлений областного бюджета за девять месяцев 2005 года являлись: 1) налог на прибыль организаций: фактическое поступление составило 14442,4 млн. рублей, или 113,6 процента к годовым назначениям и 123,3 процента к плану девяти месяцев (удельный вес в объеме собственных доходов областного бюджета за девять месяцев 44,4 процента); 2) налог на доходы физических лиц: фактическое поступление составило 9083,1 млн. рублей, или 73,5 процента к годовым назначениям и 105,8 процента к плану девяти месяцев (удельный вес в объеме собственных доходов областного бюджета за девять месяцев 27,9 процента). В составе доходов остались невыполненными: единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, — на 118,9 млн. рублей; транспортный налог — на 138,7 млн. рублей; арендная плата и поступления от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации, — на 32,4 млн. рублей. Кроме того, снижается сумма доходов от продажи памятников истории и культуры с 16 млн. 38 тыс. рублей до 7 млн. рублей в связи с замедленным ходом работ по подготовке памятников к продаже и оформлению земельных участков (фактически поступило за 9 месяцев 2005 года 21 тыс. рублей). Безвозмездные перечисления из федерального бюджета за девять месяцев 2005 года составили 2333,2 млн. рублей, в том числе: 1) финансовая помощь из федерального бюджета в форме дотации бюджетам субъектов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в сумме 536,2 млн. рублей, дотации на обеспечение расходов по выплатам с 1 марта 2005 года ежемесячного денежного поощрения военнослужащим и сотрудникам органов внутренних дел и Государственной противопожарной службы в сумме 227,2 млн. рублей, на возмещение убытков от содержания объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы, переданных в ведение органов местного самоуправления, в сумме 48,5 млн. рублей; 2) субвенции из федерального фонда компенсаций на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в сумме 675,4 млн. рублей, на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в сумме 55,3 млн. рублей, на обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком «Почетный донор России», в сумме 79,6 млн. рублей, на погашение задолженности по обязательствам, вытекающим из Закона Российской Федерации от 18 октября 1991 года № 1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий», в сумме 6,5 млн. рублей, по обязательствам, вытекающим из Закона Российской Федерации от 9 июня 1993 года № 5142-1 «О донорстве крови и ее компонентов», в сумме 7 млн. рублей, прочие субвенции в сумме 40,7 млн. рублей; 3) субсидии на финансирование дорожного хозяйства в сумме 151,8 млн. рублей, на предоставление мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в сумме 25,5 млн. рублей, на частичное возмещение расходов бюджетов по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в сумме 21,1 млн. рублей, на осуществление мер социальной поддержки ветеранов труда и тружеников тыла в сумме 65,1 млн. рублей, субсидии на частичное возмещение расходов бюджетов на выплату государственных пособий гражданам, имеющим детей, в сумме 17,6 млн. рублей, субсидии на финансирование сельского хозяйства в сумме 37,9 млн. рублей; 4) средства на реализацию федеральной адресной инвестиционной программы в сумме 299,1 млн. рублей, в том числе на строительство метрополитена в городе Екатеринбурге 58,2 млн. рублей, на строительство школ в городах Верхняя Пышма, Дегтярске, Красноуфимске и поселке Гагарский Белоярского района 71,0 млн. рублей, на строительство и реконструкцию больниц в городах Арамили, Ревде, Первоуральске, Полевском, поселках Шаля, Верхняя Сысерть 47 млн. рублей; 5) прочие безвозмездные поступления в сумме 38,6 млн. рублей, в том числе средства на проведение оздоровительной кампании детей и подростков в сумме 21,6 млн. рублей. Расходы областного бюджета исполнены в отчетном периоде в сумме 27995,8 млн. рублей, или 73,7 процента к годовым назначениям и 99,1 процента к плану девяти месяцев. Все расходы областных учреждений за отчетный период были профинансированы полностью в объеме представленных заявок. Расходы на финансирование социально значимых отраслей исполнены в сумме 10682,2 млн. рублей, или 68,8 процента к годовым назначениям и 94,3 процента к плану девяти месяцев. Расходы на образование исполнены в сумме 1745,3 млн. рублей, или 71,7 процента к годовым назначениям и 101,9 процента к плану девяти месяцев. Расходы на приобретение федерального и регионального комплектов учебников и учебной литературы для образовательных учреждений области произведены в сумме 111,4 млн. рублей (на 24,2 млн. рублей больше, чем за аналогичный период 2004 года), или 109,1 процента к плану девяти месяцев, что объясняется увеличением плановых ассигнований для обеспечения своевременного приобретения учебников к началу учебного года. Расходы на исполнение мероприятий по областной целевой программе «Развитие материально-технического обеспечения системы образования в Свердловской области» за девять месяцев произведены в объеме 24,4 млн. рублей (на 6,8 млн. рублей больше, чем за аналогичный период 2004 года), или 92,0 процента к плану девяти месяцев. Исполнение по расходам на выплату единовременного пособия на обзаведение хозяйством молодым специалистам, поступившим на работу в областные государственные и муниципальные образовательные учреждения, составило 13,4 млн. рублей (на 1,3 млн. рублей больше, чем за аналогичный период 2004 года), или 81,7 процента к плану девяти месяцев, что связано с частичным переносом сроков выплаты единовременного пособия на обзаведение хозяйством молодым специалистам. Расходы на мероприятия по организации оздоровительной кампании детей и подростков составили 58,6 млн. рублей (на 25,5 млн. рублей больше, чем за аналогичный период 2004 года), или 95,3 процента к плану девяти месяцев, в том числе: по областным министерствам и ведомствам — 30,0 млн. рублей, или 91,1 процента к плану девяти месяцев; по субсидиям муниципальным образованиям в Свердловской области на мероприятия по оздоровлению детей и подростков — 28,5 млн. рублей, или 100 процентов к плану девяти месяцев. Исполнение по расходам на проведение оздоровительной кампании детей и подростков за счет средств, поступивших из федерального бюджета, составило в сумме 21,4 млн. рублей, или 98,8 процента к плану девяти месяцев. Расходы на культуру и искусство исполнены в сумме 357,7 млн. рублей, или 65,4 процента к годовым назначениям и 98,6 процента к плану девяти месяцев. По областным государственным программам в области культуры расходы за девять месяцев составили: по программе «Развитие культуры и искусства на территории Свердловской области» на 2005 год 21,3 млн. рублей, или 93,4 процента к плану девяти месяцев, что связано с переносом сроков мероприятий на IV квартал; по программе «Обеспечение развития культурной деятельности на территории Свердловской области» на 2003–2005 годы 4,4 млн. рублей, или 92,0 процента к плану девяти месяцев. Расходы на выплату единовременного пособия на обзаведение хозяйством молодым специалистам, поступившим на работу в областные государственные и муниципальные учреждения культуры и искусства, составили 0,4 млн. рублей, или 42,0 процента к плану девяти месяцев. Финансирование указанных расходов осуществлялось в соответствии с численностью молодых специалистов, поступивших на работу в областные государственные и муниципальные учреждения культуры и искусства в 2005 году, и заявками муниципальных образований. Расходы по подразделу 0901 «Здравоохранение» исполнены в сумме 4272,3 млн. рублей, или 74,0 процента к годовым назначениям и 100,7 процента к плану девяти месяцев. Исполнение бюджетных назначений по бесплатному обеспечению больных, страдающих социально значимыми заболеваниями, составило 210,7 млн. рублей, или 100,0 процента к плану девяти месяцев. Исполнение бюджетных назначений по программе «Доступные лекарства» составило 128,9 млн. рублей, или 100,0 процента к плану девяти месяцев. Взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения Свердловской области перечислены в объеме 2141,8 млн. рублей, или 100 процентов к плану девяти месяцев. Исполнение бюджетных назначений по подразделу «Спорт и физическая культура» составило 239,2 млн. рублей, в том числе на поддержку команд мастеров и развитие технических видов спорта Свердловской областной оборонной спортивно-технической организации направлено 117,5 млн. рублей. Финансирование областных и федеральных законов социальной направленности произведено в сумме 3160,5 млн. рублей, или 94 процента к плану девяти месяцев 2005 года. По Закону Свердловской области от 25 ноября 2004 года № 190 ОЗ «О социальной поддержке ветеранов в Свердловской области» («Областная газета» от 27.11.2004 г. № 322–324) исполнение составляет 1900,3 млн. рублей, или 94 процента к плану девяти месяцев. По Закону Свердловской области от 25 ноября 2004 года № 191 ОЗ «О социальной поддержке реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в Свердловской области» («Областная газета» от 27.11.2004 г. № 322–324) исполнение составляет 74,7 млн. рублей, или 82 процента к плану девяти месяцев. Выплаты ежемесячного пособия гражданам, имеющим детей, в 2005 году производятся за счет средств областного бюджета Свердловской области. На 2005 год в областном бюджете предусмотрено 657,9 млн. рублей, из них 539,9 млн. рублей — на текущую выплату ежемесячных пособий, 118 млн. рублей — на погашение кредиторской задолженности за 1997 год. Расходы на выплату ежемесячного пособия на ребенка за девять месяцев 2005 года составили 214,6 млн. рублей, что составляет 69,8 процента от плановых назначений девяти месяцев 2005 года. Финансирование расходов произведено в соответствии с представленными бюджетными заявками главного распорядителя бюджетных средств Министерства социальной защиты населения Свердловской области. Расходы на погашение кредиторской задолженности по выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей, за 1997 год составили 39,0 млн. рублей, что составляет 60,1 процента от плановых назначений девяти месяцев 2005 года. Финансирование расходов на погашение кредиторской задолженности производится в полном объеме по представленным заявкам от финансово-бюджетных управлений (отделов) в муниципальных образованиях. На развитие сельского хозяйства и рыболовства с учетом средств, полученных из федерального бюджета, направлено 758,1 млн. рублей, или 118,6 процента к плану девяти месяцев и 90,6 процента к годовому плану. На охрану окружающей среды направлено 162,7 млн. рублей, или 98,7 процента к плану девяти месяцев и 57,3 процента к годовому плану. Предоставлены бюджетные кредиты юридическим лицам в сумме 262,2 млн. рублей, в том числе: на приобретение организациями агропромышленного комплекса по договорам лизинга сельскохозяйственной техники, племенного скота и оборудования, применяемого в животноводстве, — в сумме 19,1 млн. рублей, или 100,0 процентов к плану девяти месяцев и годовому плану; на закупку продовольственного зерна — в сумме 236,1 млн. рублей, или 100,0 процентов к плану девяти месяцев и годовому плану; на осуществление мероприятий по обеспечению экологической безопасности — 7,0 млн. рублей, или 41,2 процента к плану девяти месяцев и 29,5 процента к годовому плану. На национальную безопасность и правоохранительную деятельность направлено бюджетных средств на сумму 1960,7 млн. рублей, или 63,4 процента к годовым назначениям и 86,1 процента к плану девяти месяцев. Расходы по подразделу 0408 «Транспорт» за девять месяцев 2005 года составили 3075,6 млн. рублей, или 82,9 процента к годовому плану и свыше 100 процентов к плану девяти месяцев, в том числе расходы на реализацию областной государственной целевой программы «Развитие сети автомобильных дорог Свердловской области» составили 2900 млн. рублей. В целях недопущения образования кредиторской задолженности на реализацию областной государственной целевой программы «Развитие сети автомобильных дорог Свердловской области» дополнительно направлено 740,9 млн. рублей, в том числе на ремонт и содержание автомобильных дорог 619,5 млн. рублей, на строительство автодорог 120,5 млн. рублей. Объем финансирования областных государственных целевых программ, финансируемых из областного бюджета, в 2005 году определен в сумме 4379,8 млн. рублей, исполнение составило 3410,4 млн. рублей, или 77,9 процента к годовым назначениям и свыше 100 процентов к плану девяти месяцев. Расходы на реализацию непрограммной части областной адресной инвестиционной программы за девять месяцев составили 647,3 млн. рублей, или 81,1 процента к плану девяти месяцев. На 95,7 процента к плану (72,6 млн. рублей) профинансировано строительство школ; на 89,0 процента (338,1 млн. рублей) профинансированы мероприятия жилищного и коммунального строительства. За девять месяцев 2005 года объем межбюджетных трансфертов из областного бюджета составил 8192,8 млн. рублей, или 75,9 процента к годовым назначениям и 107,7 процента к плану девяти месяцев. Объем дотаций на покрытие текущих расходов местным бюджетам по итогам девяти месяцев 2005 года составил 1605,1 млн. рублей, или 76 процентов к годовым назначениям и 100 процентов к уточненному плану девяти месяцев. Объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов по итогам девяти месяцев 2005 года составил 163,6 млн. рублей, или 50 процентов к годовым назначениям и 100 процентов к плану девяти месяцев. За девять месяцев 2005 года объем субсидий местным бюджетам на оплату труда специалистов муниципальных учреждений культуры и искусства в части выплаты надбавок за квалификационные категории составил 44,6 млн. рублей, или 63,2 процента к плану девяти месяцев и 45,5 процента к годовому плану. Финансирование указанных субсидий осуществлялось после принятия местными органами власти нормативных актов о порядке проведения аттестации специалистов муниципальных учреждений культуры и искусства и проведения аттестации в соответствии с заявками муниципальных образований. Субвенции местным бюджетам на финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования профинансированы за девять месяцев 2005 года в объеме 3 780 млн. рублей, или 103,3 процента к плану девяти месяцев (что связано с необходимостью досрочной выплаты заработной платы по срокам 1–5 октября) и 71,8 процента к годовому плану. Субвенции местным бюджетам на финансовое обеспечение оказания специализированной медицинской помощи в муниципальных кожно-венерологических, туберкулезных, психиатрических, наркологических, онкологических диспансерах и других муниципальных специализированных медицинских учреждениях профинансированы в объеме 457,1 млн. рублей, или 99,4 процента к плану девяти месяцев, субвенции на обеспечение детей до трех лет жидкими и пастообразными продуктами детского питания — в объеме 75,1 млн. рублей, или 100 процентов к плану девяти месяцев. Субвенции на компенсацию расходов местных бюджетов по предоставлению субсидий гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг перечислены из областного бюджета в сумме начисленных субсидий 245,9 млн. рублей. В связи с уменьшением количества граждан, обратившихся за субсидией, средства в сумме 501,1 млн. рублей направлены на подготовку муниципальных образований к отопительному сезону 2005/2006 года. За девять месяцев 2005 года предоставлены кредиты бюджетам муниципальных образований на покрытие временных кассовых разрывов в сумме 302,2 млн. рублей. Государственный долг Свердловской области на 1 октября 2005 года составил 1632,7 млн. рублей, что на 12,9 процента выше суммы государственного долга на начало года и на 40,5 процента ниже предельного объема долга на 1 января 2006 года, установленного Законом Свердловской области от 27 декабря 2004 года № 211 ОЗ «Об областном бюджете на 2005 год» («Областная газета» от 29.12.2004 г. № 356–359) с изменениями, внесенными Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года № 65 ОЗ («Областная газета» от 19.07.2005 г. № 216-219). Долг Свердловской области по кредитным соглашениям снизился на 748,1 тыс. рублей к началу года и составил 221,3 млн. рублей. Размер долга по государственным гарантиям на отчетную дату составил 1411,4 млн. рублей. Расходы на обслуживание государственного долга Свердловской области не производились. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|