Расширенный поиск
Постановление Областной Думы и Палаты Представителей Законодательного Собрания Свердловской области от 16.02.2006 № 73-СППОБЛАСТНАЯ ДУМА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ И ПАЛАТА ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е О законодательной инициативе Законодательного Собрания Свердловской области по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном оборонном заказе» В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации и на основании обращения Правительства Свердловской области Областная Дума и Палата Представителей Законодательного Собрания Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЮТ: 1. Внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном оборонном заказе» (прилагается). 2. Направить настоящее постановление и проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном оборонном заказе» в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации. 3. Поручить представлять данную законодательную инициативу в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации члену Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации – представителю от Законодательного Собрания Свердловской области Шмелёву А.К. 4. Обратиться в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой поддержать данную законодательную инициативу. Председатель Председатель Областной Думы Палаты Представителей Н.А.Воронин Ю.В.Осинцев г. Екатеринбург 16 февраля 2006 года № 73-СПП Вносится Законодательным Собранием Свердловской области Проект ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном оборонном заказе» Статья 1 Внести в Федеральный закон от 27 декабря 1995 года № 213-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 1, ст. 6) следующие изменения: 1) в статье 2: абзац третий пункта 3 изложить в следующей редакции: «прогнозируемую цену государственного контракта на выполнение оборонного заказа в целом, а также по его разделам и отдельным этапам реализации, определяемую на основании цены аналогичной (а при ее отсутствии – однородной) продукции (работ, услуг), поставляемой на внутреннем и международных рынках;»; абзац четвертый пункта 5 признать утратившим силу; 2) в абзаце первом пункта 4 статьи 3 слова «, при условии, что оборонный заказ обеспечивает установленный Правительством Российской Федерации уровень рентабельности производства этих видов продукции (работ, услуг)» исключить; 3) дополнить статьей 31 следующего содержания: «Статья 31. Порядок формирования цены на продукцию (работы, услуги), поставляемую (выполняемые, оказываемые) по государственному контракту на выполнение оборонного заказа 1. Исполнение государственного контракта на выполнение оборонного заказа оплачивается по цене, установленной соглашением сторон, указанной в государственном контракте. Если сторонами государственного контракта на выполнение оборонного заказа не достигнуто соглашение о цене продукции (работ, услуг) в процессе проведения конкурса на размещение оборонного заказа, а также в случае размещения оборонного заказа без проведения конкурса, согласование сторонами государственного контракта на выполнение оборонного заказа цены продукции (работ, услуг) осуществляется до момента заключения государственного контракта. 2. Стороны государственного контракта на выполнение оборонного заказа при установлении цены продукции (работ, услуг), поставляемой (выполняемых, оказываемых) по государственному контракту на выполнение оборонного заказа, принимают во внимание цену аналогичной (а при ее отсутствии – однородной) продукции (работ, услуг), поставляемой (выполняемых, оказываемых) на внутреннем и международных рынках. 3. В случае если сторонами государственного контракта на выполнение оборонного заказа не достигнуто соглашение о цене продукции (работ, услуг), решение вопроса по инициативе любой из сторон передается на рассмотрение в уполномоченный исполнительный орган государственной власти Российской Федерации. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти Российской Федерации обязан в течение пяти дней рассмотреть обращение одной из сторон государственного контракта на выполнение оборонного заказа и принять решение о цене государственного контракта на размещение оборонного заказа. 4. Решение уполномоченного исполнительного органа государственной власти Российской Федерации о цене государственного контракта на размещение оборонного заказа может быть обжаловано в судебном порядке любой из сторон государственного контракта на выполнение оборонного заказа в течение десяти дней с момента его вынесения. По истечении срока обжалования решения уполномоченного исполнительного органа государственной власти Российской Федерации о цене государственного контракта на размещение оборонного заказа ни одна из сторон государственного контракта на выполнение оборонного заказа не вправе уклониться от его заключения на условиях, изложенных в решении.»; 4) пункт 1 статьи 7 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания: «В государственном контракте на выполнение оборонного заказа должны быть указаны количество и цена продукции (работ, услуг), а также порядок увеличения цены продукции (работ, услуг) на индекс инфляции, исчисляемый в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. При отсутствии в государственном контракте на выполнение оборонного заказа этих условий он считается незаключенным.»; 5) абзац третий пункта 1 статьи 9 изложить в следующей редакции: «обеспечение оплаты продукции (работ, услуг), поставляемой (выполняемых, оказываемых) по государственному контракту на выполнение оборонного заказа в соответствии с ее (их) рыночной стоимостью на внутреннем и международных рынках;». Статья 2 Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном оборонном заказе» В соответствии с пунктом 1 статьи 424 Гражданского кодекса Российской Федерации исполнение договора должно оплачиваться по цене, установленной соглашением сторон, что должно отвечать интересам сторон и ведет к формированию рыночной цены продукции (работ, услуг). Устанавливаемые или регулируемые государством цены применяются только в случаях, предусмотренных федеральными законами. Следует отметить, что согласно отдельным положениям Федерального закона от 27 декабря 1995 года № 213-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (далее – Федеральный закон) государственным заказчикам предоставляется возможность в административном порядке влиять на цену продукции (работ, услуг), поставляемую (выполняемых, оказываемых) в соответствии с государственным контрактом на выполнение оборонного заказа. Так, согласно абзацу первому пункта 4 статьи 3 Федерального закона «оборонный заказ должен обеспечивать исполнителям установленный Правительством Российской Федерации уровень рентабельности производства продукции (работ, услуг)». При этом неясно, с какой целью оборонный заказ должен обеспечивать установленный Правительством Российской Федерации уровень рентабельности производства продукции (работ, услуг), учитывая, что финансовые средства, выплачиваемые государственным заказчиком головному исполнителю (ис полнителю), предназначаются только для расходов на выполнение оборонного заказа и авансирование соответствующих работ (абзац четвертый пункта 5 статьи 2 Федерального закона). Целью законопроекта является избрание принципиально нового способа формирования цены на продукцию (работы, услуги), поставляемую (выполняемые, оказываемые) по государственному контракту на выполнение оборонного заказа, – формирование цены по соглашению сторон (пункт 1 статьи 424 Гражданского кодекса Российской Федерации). Вместе с тем государственный заказчик и головной исполнитель оборонного заказа не всегда вправе отказаться от подписания государственного контракта, поэтому в законопроекте предлагается установить способ определения цены продукции (работ, услуг), поставляемой (выполняемых, оказываемых) по государственному контракту на выполнение оборонного заказа, исходя из цен на аналогичную продукцию (работы, услуги) на внутреннем и международных рынках. Учитывая возможный длительный срок исполнения государственных контрактов для обеспечения рентабельности выполнения оборонного заказа, исполнителям предлагается дополнить государственный контракт таким существенным условием, как порядок увеличения цены продукции (работ, услуг) на индекс инфляции, исчисляемой в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Таким образом, в законопроекте предлагается осуществить оплату продукции (работ, услуг), поставляемую (выполняемых, оказываемых) по государственному контракту на выполнение оборонного заказа, по ее (их) рыночной стоимости. Это позволит государственным заказчикам экономить бюджетные средства за счет уменьшения исполнителями оборонного заказа себестоимости продукции и заинтересует исполнителей оборонного заказа в оптимизации производства и снижении себестоимости продукции (работ, услуг). ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ к проекту федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном оборонном заказе» При реализации положений законопроекта «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном оборонном заказе» не потребуется привлечения дополнительных средств из федерального бюджета. ПЕРЕЧЕНЬ актов федерального законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном оборонном заказе» В связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном оборонном заказе» не потребуется признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения или принятия других нормативных правовых актов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|