Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 20.02.2006 № 147-ПП

 
   Утратило силу - Постановление Правительства Свердловской области
                                            от 15.10.2009 № 1415-ПП
 
 
                           ПРАВИТЕЛЬСТВО                           
 
                       СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ                        
 
                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                     
 
Об организации в 2006 году дополнительной диспансеризации граждан, 
  работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы   
    образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры,     
      физической культуры и спорта и научно-исследовательских      
   учреждениях, и дополнительных осмотров работников, занятых на   
  работах с вредными и (или) опасными производственными факторами  
 
     В  целях  реализации   приоритетного   национального   проекта
"Здоровье"  в  части диспансеризации населения, улучшения состояния
здоровья  населения  Свердловской  области,  раннего  выявления   и
профилактики  заболеваний, приносящих обществу наибольшие потери, а
также  во   исполнение   Постановлений   Правительства   Российской
Федерации от 31.12.2005 № 868 "О порядке предоставления в 2006 году
из   бюджета   Федерального   фонда   обязательного    медицинского
страхования   территориальным   фондам  обязательного  медицинского
страхования субсидий на проведение  дополнительной  диспансеризации
граждан,  работающих  в государственных и муниципальных учреждениях
сферы образования, здравоохранения,  социальной  защиты,  культуры,
физической   культуры   и   спорта   и  в  научно-исследовательских
учреждениях"  ("Российская  газета"  от  20.01.2006    10)  и   от
31.12.2005    869    финансировании  в  2006 году дополнительных
медицинских осмотров работников, занятых на работах  с  вредными  и
(или)    опасными    производственными   факторами"   Правительство
Свердловской области
                           ПОСТАНОВЛЯЕТ:                           
     1. Министерству здравоохранения  Свердловской  области  (Скляр
М.С.)  совместно  с  государственным  внебюджетным  Территориальным
фондом обязательного медицинского страхования Свердловской  области
(Чарный Б.И.):
     1)  организовать  и  обеспечить  на  территории   Свердловской
области    проведение   дополнительной   диспансеризации   граждан,
работающих в  государственных  и  муниципальных  учреждениях  сферы
образования,    здравоохранения,   социальной   защиты,   культуры,
физической культуры и спорта, научно-исследовательских учреждениях,
и   дополнительных   осмотров  работников,  занятых  на  работах  с
вредными и (или) опасными производственными факторами;
     2) разработать  временный  порядок  проведения  дополнительной
диспансеризации    граждан,    работающих   в   государственных   и
муниципальных  учреждениях  сферы   образования,   здравоохранения,
социальной   защиты,   культуры,   физической  культуры  и  спорта,
научно-исследовательских  учреждениях,  и  дополнительных  осмотров
работников,   занятых  на  работах  с  вредными  и  (или)  опасными
производственными факторами, на территории Свердловской  области  в
соответствии   с  правилами,  порядком  и  объемами  дополнительной
диспансеризации  работающих   граждан,   определенными   Российской
Федерацией;
     3) обеспечить организационно-методическую помощь муниципальным
органам  и  учреждениям здравоохранения в проведении дополнительной
диспансеризации работающих граждан.
     2.  Рекомендовать  государственному  учреждению   Свердловское
региональное  отделение  Фонда  социального  страхования Российской
Федерации (Зеленецкая Р.П.) осуществить финансирование  медицинских
организаций   Свердловской   области,   с  которыми  работодателями
заключены  договоры   на   проведение   периодических   медицинских
осмотров,  в  соответствии  с  нормативно-правовыми  документами  и
ассигнованиями, предусмотренными бюджетом регионального отделения.
     3.   Рекомендовать   главам   муниципальных   образований    в
Свердловской области:
     1) организовать в соответствии с установленным порядком работу
муниципальных    учреждений    здравоохранения    по    обеспечению
дополнительной    диспансеризации     граждан,     работающих     в
государственных  и  муниципальных  учреждениях  сферы  образования,
здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и
спорта,   научно-исследовательских  учреждениях,  и  дополнительных
осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными
производственными    факторами,    на   территории   муниципального
образования в объемах, предусмотренных  приложениями    1  и  2  к
настоящему Постановлению;
     2)  взять  под  личный  контроль   проведение   дополнительной
диспансеризации  работающих  граждан  на  территории муниципального
образования;
     3) обязать руководителей муниципальных учреждений образования,
культуры,  здравоохранения,  социальной защиты, физической культуры
и спорта, рекомендовать руководителям промышленных  предприятий  на
территории  муниципального  образования  организовать  и обеспечить
активное направление своих работников для проведения дополнительной
диспансеризации     (дополнительные    медицинские    осмотры)    в
установленном порядке.
     4.  Министерству  общего   и   профессионального   образования
Свердловской   области   (Нестеров   В.В.),  Министерству  культуры
Свердловской области (Ветрова Н.К.),  Министерству  здравоохранения
Свердловской  области  (Скляр М.С.), Министерству социальной защиты
населения Свердловской области (Туринский  В.Ф.),  Министерству  по
физической   культуре,   спорту   и  туризму  Свердловской  области
(Вагенлейтнер В.А.):
     1) в срок до 6 марта  2006  года  представить  в  Министерство
здравоохранения Свердловской области и государственный внебюджетный
Территориальный   фонд   обязательного   медицинского   страхования
Свердловской  области уточненную информацию о численности граждан в
возрасте 35 - 55 лет, работающих в государственных и  муниципальных
учреждениях  сферы образования, здравоохранения, социальной защиты,
культуры, физической культуры и спорта  и  научно-исследовательских
учреждениях;
     2)   обязать    руководителей    государственных    учреждений
образования,    культуры,   здравоохранения,   социальной   защиты,
физической культуры и спорта  организовать  и  обеспечить  активное
направление   своих   работников   для   проведения  дополнительной
диспансеризации в установленном порядке.
     5.  Рекомендовать   руководителям   промышленных   предприятий
Свердловской  области  организовать направление работников, занятых
на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами,
на  дополнительные  медицинские осмотры в установленном порядке и в
объемах,   предусмотренных   приложением      2    к    настоящему
Постановлению.
     6.   Рекомендовать    руководителям    Федерации    профсоюзов
Свердловской  области  Ильину Ю.В. и Свердловского областного Союза
промышленников и  предпринимателей  (работодателей)  Семенову  В.Н.
оказывать  содействие  в  проведении дополнительной диспансеризации
(дополнительных медицинских осмотров) работающих граждан.
     7. Контроль за исполнением настоящего Постановления  возложить
на  заместителя  председателя Правительства Свердловской области по
социальной политике Власова В.А.
 
 
     Председатель Правительства
     Свердловской области                              А.П.Воробьев
 
     г. Екатеринбург
     20 февраля 2006 года
     № 147-ПП
 
 
                                     Приложение № 1
                                     к Постановлению Правительства
                                     Свердловской области
                                     от 20 февраля 2006 г. № 147-ПП
 
                            Численность                            
  граждан в возрасте 35 - 55 лет, работающих в государственных и   
   муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения,   
   социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в   
  научно-исследовательских учреждениях, подлежащих дополнительной  
                    диспансеризации в 2006 году                    
 
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|№   |Наименование муниципального              |Подлежит          |
|п/п |образования                              |диспансеризации   |
|    |                                         |(человек)         |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
| 1  |                    2                    |        3         |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|1.  |Муниципальное образование                |       1577       |
|    |город Алапаевск                          |                  |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|2.  |Алапаевское муниципальное образование    |       1240       |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|3.  |Арамильский городской округ              |       544        |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|4.  |Артемовский городской округ              |       1967       |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|5.  |Артинский городской округ                |       1042       |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|6.  |Асбестовский городской округ             |       2436       |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|7.  |Ачитский городской округ                 |       592        |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|8.  |Белоярский городской округ               |       1089       |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|9.  |Березовский городской округ              |       1986       |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|10. |Бисертский городской округ               |       371        |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|11. |Городской округ Богданович               |       1589       |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|12. |Городской округ Верхнее Дуброво          |       148        |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|13. |Городской округ Верх-Нейвинский          |       160        |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|14. |Городской округ Верхняя Пышма            |       2184       |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|15. |Верхнесалдинский городской округ         |       1703       |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|16. |Городской округ Верхний Тагил            |       453        |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|17. |Городской округ Верхняя Тура             |       350        |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|18. |Городской округ Верхотурский             |       595        |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|19. |Волчанский городской округ               |       346        |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|20. |Гаринский городской округ                |       239        |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|21. |Горноуральский городской округ           |       1347       |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|22. |Городской округ Дегтярск                 |       497        |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|23. |Муниципальное образование                |      42000       |
|    |город Екатеринбург                       |                  |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|24. |Городской округ Заречный                 |       960        |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|25. |Ивдельский городской округ               |       878        |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|26. |Муниципальное образование                |       1344       |
|    |город Ирбит                              |                  |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|27. |Ирбитское муниципальное образование      |       1039       |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|28. |Муниципальное образование                |       5860       |
|    |город Каменск-Уральский                  |                  |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|29. |Каменский городской округ                |       930        |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|30. |Камышловский городской округ             |       906        |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|31. |Городской округ Карпинск                 |       1051       |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|32. |Качканарский городской округ             |       1470       |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|33. |Кировградский городской округ            |       972        |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|34. |Городской округ Краснотурьинск           |       2203       |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|35. |Городской округ Красноуральск            |       925        |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|36. |Городской округ Красноуфимск             |       1375       |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|37. |Муниципальное образование                |       982        |
|    |Красноуфимский округ                     |                  |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|38. |Кушвинский городской округ               |       1485       |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|39. |Городской округ город Лесной             |       1763       |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|40. |Малышевский городской округ              |       362        |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|41. |Невьянский городской округ               |       1435       |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|42. |Городской округ Нижняя Салда             |       576        |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|43. |Город Нижний Тагил                       |      12165       |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|44. |Нижнетуринский городской округ           |       954        |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|45. |Новолялинский городской округ            |       812        |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|46. |Новоуральский городской округ            |       3097       |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|47. |Городской округ Пелым                    |       148        |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|48. |Городской округ Первоуральск             |       4938       |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|49. |Полевской городской округ                |       2320       |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|50. |Пышминский городской округ               |       708        |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|51. |Городской округ Ревда                    |       2008       |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|52. |Режевской городской округ                |       1577       |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|53. |Городской округ Рефтинский               |       567        |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|54. |Городской округ ЗАТО Свободный           |       305        |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|55. |Североуральский городской округ          |       1684       |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|56. |Серовский городской округ                |       3179       |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|57. |Сосьвинский городской округ              |       806        |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|58. |Городской округ Среднеуральск            |       623        |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|59. |Городской округ Староуткинск             |       104        |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|60. |Городской округ Сухой Лог                |       1580       |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|61. |Сысертский городской округ               |       1904       |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|62. |Тавдинский городской округ               |       1558       |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|63. |Талицкий городской округ                 |       1725       |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|64. |Тугулымский городской округ              |       803        |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|65. |Туринский городской округ                |       1000       |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|66. |Муниципальное образование                |        75        |
|    |поселок Уральский                        |                  |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|67. |Шалинский городской округ                |       708        |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|68. |Байкаловское сельское поселение          |       592        |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|69. |Муниципальное образование                |       906        |
|    |Камышловский муниципальный район         |                  |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|70. |Нижнесергинский муниципальный район      |       1510       |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|71. |Слободо-Туринский муниципальный район    |       522        |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|72. |Таборинский муниципальный район          |       151        |
|————|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|Всего по Свердловской области                 |      140000      |
|——————————————————————————————————————————————|——————————————————|
 
 
                                     Приложение № 2
                                     к Постановлению Правительства
                                     Свердловской области
                                     от 20 февраля 2006 г. № 147-ПП
 
                            Численность                            
      граждан, занятых на работах с вредными и (или) опасными      
производственными факторами, подлежащих дополнительным медицинским 
    осмотрам в муниципальных образованиях Свердловской области     
 
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————|
| №  |Муниципальное образование               |Подлежит         |
|п/п |                                        |дополнительным   |
|    |                                        |медицинским      |
|    |                                        |осмотрам         |
|    |                                        |(человек)        |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————|
| 1  |                   2                    |        3        |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————|
| 1. |Алапаевское муниципальное образование   |       230       |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————|
| 2. |Артемовский городской округ             |      1600       |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————|
| 3. |Артинский городской округ               |       700       |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————|
| 4. |Ачитский городской округ                |       10        |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————|
| 5. |Байкаловский муниципальный район        |       20        |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————|
| 6. |Белоярский городской округ              |       300       |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————|
| 7. |Верхнесалдинский городской округ        |      7800       |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————|
| 8. |Городской округ Верхотурский            |       50        |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————|
| 9. |Гаринский городской округ               |       10        |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————|
|10. |Муниципальное образование               |       130       |
|    |Красноуфимский округ                    |                 |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————|
|11. |Невьянский городской округ              |       220       |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————|
|12. |Нижнесергинский  муниципальный район    |      3700       |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————|
|13. |Новолялинский городской округ           |       30        |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————|
|14. |Горноуральский городской округ          |       120       |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————|
|15. |Пышминский городской округ              |       100       |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————|
|16. |Слободо-Туринский муниципальный район   |       30        |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————|
|17. |Сысертский городской округ              |      1620       |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————|
|18. |Талицкий городской округ                |       140       |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————|
|19. |Тугулымский городской округ             |       20        |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————|
|20. |Туринский городской округ               |       50        |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————|
|21. |Шалинский городской округ               |       100       |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————|
|22. |Муниципальное образование               |      62500      |
|    |город Екатеринбург                      |                 |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————|
|23. |Муниципальное образование               |      1280       |
|    |город Алапаевск                         |                 |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————|
|24. |Асбестовский городской округ            |      1020       |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————|
|25. |Березовский городской округ             |      1280       |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————|
|26. |Городской округ Богданович              |      1530       |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————|
|27. |Городской округ Верхняя Пышма           |      6900       |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————|
|28. |Ивдельский городской округ              |       250       |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————|
|29. |Муниципальное образование город Ирбит   |      1140       |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————|
|30. |Муниципальное образование               |      20300      |
|    |город Каменск-Уральский                 |                 |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————|
|31. |Камышловский городской округ            |      1110       |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————|
|32. |Городской округ Карпинск                |      1230       |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————|
|33. |Качканарский городской округ            |      5630       |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————|
|34. |Кировградский городской округ           |      1300       |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————|
|35. |Городской округ Краснотурьинск          |      7600       |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————|
|36. |Городской округ Красноуральск           |      3240       |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————|
|37. |Городской округ Красноуфимск            |      1680       |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————|
|38. |Кушвинский городской округ              |      3100       |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————|
|39. |Невьянский городской округ              |       980       |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————|
|40. |Город Нижний Тагил                      |      41200      |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————|
|41. |Городской округ Нижняя Салда            |      1210       |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————|
|42. |Нижнетуринский городской округ          |       940       |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————|
|43. |Городской округ Первоуральск            |      11500      |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————|
|44. |Полевской городской округ               |      6200       |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————|
|45. |Городской округ Ревда                   |      4250       |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————|
|46. |Режевской городской округ               |      1500       |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————|
|47. |Североуральский городской округ         |      4410       |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————|
|48. |Серовский городской округ               |      6700       |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————|
|49. |Городской округ Сухой Лог               |      1150       |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————|
|50. |Тавдинский городской округ              |       290       |
|————|————————————————————————————————————————|—————————————————|
|Свердловская область                         |      218400     |
|—————————————————————————————————————————————|—————————————————|
 


Информация по документу
Читайте также