Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области от 18.04.2006 № 2055-ПОДОБЛАСТНАЯ ДУМА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Об информации Правительства Свердловской области о ходе отопительного сезона 2005-2006 годов на территории Свердловской области Заслушав информацию Правительства Свердловской области о ходе отопительного сезона 2005-2006 годов на территории Свердловской области, Областная Дума Законодательного Собрания Свердловской области отмечает: Органами государственной власти Свердловской области и органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, была проведена существенная работа по подготовке к отопительному сезону 2005-2006 годов. С сентября 2005 года по январь 2006 года крупных аварийных ситуаций на территории Свердловской области не зафиксировано. По сравнению с отопительным сезоном 2004-2005 годов общее количество аварий снизилось на 52 процента, в том числе аварий на тепловых сетях – на 63 процента, канализационных и газовых сетях – на 50 процентов, водопроводных сетях – на 40 процентов, электросетях – на 34 процента. В Западном управленческом округе отмечена положительная динамика по сокращению задолженности предприятий жилищно-коммунального комплекса перед подрядчиками и поставщиками топливно-энергетических ресурсов, а также населения, коммерческих и бюджетных организаций перед жилищно-коммунальными организациями. Так, по состоянию на 1 октября 2005 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года задолженность предприятий и организаций сократилась на 13,3 процента, задолженность населения – на 10,2 процента, а предприятий жилищно-коммунального комплекса и бюджетных организаций – на 10,1 и 11,5 процента соответственно. На сокращение задолженности за предоставленные жилищно-коммунальные услуги повлияло формирование общественного мнения путем привлечения к работе с населением общественных организаций, размещение обращений в средствах массовой информации, проведение с должниками индивидуальной разъяснительной работы. Кроме того, в отдельных случаях задолженность погашалась путем обмена жилой площади должников на меньшую жилую площадь. В то же время в Восточном, Южном, Горнозаводском управленческих округах и городе Екатеринбурге отмечался рост задолженности за предоставленные жилищно-коммунальные услуги. Например, в Восточном управленческом округе задолженность населения увеличилась на 33 процента, коммерческих организаций – на 58,4 процента, предприятий жилищно-коммунального комплекса – на 130,7 процента, а задолженность перед подрядчиками и поставщиками топливно-энергетических ресурсов – на 11,2 процента. В Свердловской области по состоянию на 1 октября 2005 года задолженность населения по оплате жилищно-коммунальных услуг по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась с 1621 млн. рублей до 2132 млн. рублей. Наибольший удельный вес в структуре задолженности населения составила задолженность по оплате услуг теплоснабжения (41,8 процента) и услуг по содержанию жилых помещений (33 процента), при этом уровень собираемости платежей составил 93,7 процента. Наибольшая задолженность по оплате жилищно-коммунальных услуг в расчете на одного жителя образовалась в городских округах Артемовский, Волчанский, Каменский, Карпинск, Кировградский, Кушвинский, город Нижний Тагил, Режевской, Североуральский, Туринский и Малышевский. В 2005 году организациями жилищно-коммунального комплекса проводилась существенная претензионно-исковая работа по взысканию долгов с граждан, имеющих задолженность по оплате жилищно-коммунальных услуг. Так, по состоянию на 1 октября 2005 года было подано 15966 исковых заявлений на сумму 87 млн. рублей и 13168 судебных приказов на сумму 35 млн. рублей. Задолженность бюджетных организаций по состоянию на 1 октября 2005 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилась на 4 процента и составила 1045,2 млн. рублей, в том числе задолженность организаций, финансируемых из областного бюджета, снизилась с 553,8 млн. рублей до 542,3 млн. рублей. Наибольший удельный вес в структуре задолженности потребителей жилищно-коммунальных услуг имели бюджетные организации в городских округах Богданович, Ивдельский, Среднеуральск, Тугулымский и Красноуфимском округе. Одной из основных причин сохранения задолженности является неполный учет необходимых затрат на оплату жилищно-коммунальных услуг бюджетных организаций при формировании их смет расходов. К началу отопительного сезона 2005-2006 годов в ряде муниципальных образований был накоплен значительный размер задолженности по предоставляемым из бюджетов дотациям (город Нижний Тагил – 1091,1 млн. рублей, Режевской городской округ – 89,4 млн. рублей, Артемовский городской округ – 71 млн. рублей), льготам (город Каменск-Уральский – 35,9 млн. рублей, город Екатеринбург – 24,2 млн. рублей, город Нижний Тагил – 20 млн. рублей) и субсидиям (город Нижний Тагил – 16,6 млн. рублей, городской округ Красноуральск – 4,5 млн. рублей, город Екатеринбург – 3,5 млн. рублей). По оперативным данным, представленным Правительством Свердловской области, по состоянию на 1 января 2006 года размер задолженности предприятий, бюджетных организаций и населения перед организациями жилищно-коммунального комплекса составил 1119,1 млн. рублей, 475 млн. рублей и 2382,9 млн. рублей соответственно, а размер задолженности организаций жилищно-коммунального комплекса перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов – 5262,7 млн. рублей, по платежам в бюджеты – 2316,2 млн. рублей. По информации органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в течение отопительного сезона на состояние задолженности перед поставщиками повлияло увеличение расходов на приобретение топливно-энергетических ресурсов в январе 2006 года, связанное с резким понижением температуры воздуха, что привело к незапланированному расходованию средств местных бюджетов, предназначенных для подготовки к следующему отопительному сезону, а также к сверхнормативному использованию запасов топлива. Значительное влияние на состояние задолженности организаций жилищно-коммунального комплекса оказало изменение федерального законодательства в части регулирования тарифов на жилищно-коммунальные услуги. Недостаточная экономическая обоснованность тарифов на жилищно-коммунальные услуги, установленных в отдельных муниципальных образованиях до утверждения предельных индексов максимально возможного изменения установленных тарифов, обусловила рост задолженности организаций жилищно-коммунального комплекса. Областная Дума Законодательного Собрания Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Информацию Правительства Свердловской области о ходе отопительного сезона 2005-2006 годов на территории Свердловской области принять к сведению. 2. Предложить Правительству Свердловской области: 1) представлять ежемесячно в Областную Думу информацию: о ходе отопительного сезона на территории Свердловской области, в том числе о поставках и запасах топливно-энергетических ресурсов в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области; о состоянии задолженности по финансированию расходов в жилищно-коммунальной сфере в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области; 2) оптимизировать структуру представляемых в Областную Думу сведений, выделив информацию о ссудах и кредитах, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам на финансирование расходов в жилищно-коммунальной сфере; 3) представить в Областную Думу информацию: об использовании неснижаемых нормативных запасов топлива на тепловых электростанциях и котельных в период низких температур в январе-феврале 2006 года, а также о графике и источниках финансирования расходов на восстановление указанных запасов топлива; о принятых в муниципальных образованиях правовых актах, стимулирующих формирование конкурентной среды в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг и поставок топливно-энергетических ресурсов; 4) принять меры для снижения объема задолженности областного бюджета по дотациям, льготам и субсидиям, предоставляемым на финансирование расходов в жилищно-коммунальной сфере, а также задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг областными государственными учреждениями; 5) провести анализ причин превышения запланированных расходов организаций, финансируемых из областного бюджета, на оплату топливно-энергетических ресурсов и жилищно-коммунальных услуг и при необходимости внести изменения в методику расчета планово-учетных расходов этих организаций на оплату жилищно-коммунальных услуг; 6) провести совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, анализ причин несоответствия установленных тарифов на жилищно-коммунальные услуги реальным расходам на предоставление этих жилищно-коммунальных услуг и при необходимости внести изменения в соответствующие правовые акты; 7) организовать совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, работу по заключению контрактов на поставку топливно-энергетических ресурсов для государственных и муниципальных нужд в период установления минимальных рыночных цен на такие ресурсы; 8) провести анализ причин превышения запланированных расходов местных бюджетов на оплату топливно-энергетических ресурсов и жилищно-коммунальных услуг и при необходимости внести изменения в методику расчета субвенций, предоставляемых муниципальным образованиям на компенсацию расходов по удешевлению стоимости жилищно-коммунальных услуг для населения; 9) провести анализ убытков организаций жилищно-коммунального комплекса, обусловленных действующими с 1 января 2006 года индексами максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций жилищно-коммунального комплекса; 10) провести семинар для муниципальных образований, в которых отмечается существенный уровень задолженности населения перед организациями жилищно-коммунального комплекса, с целью распространения опыта работы администрации Асбестовского городского округа по снижению указанной задолженности; 11) предусмотреть при формировании областного бюджета на 2007 год в областном фонде муниципального развития расходы на реконструкцию и реновацию объектов жилищного фонда и инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства, в том числе на замену котлов в котельных, строительство газопроводов и котельных, работающих на природном газе, а также на проведение капитального ремонта водопроводных сетей; 12) представить в Областную Думу информацию об итогах отопительного сезона 2005-2006 годов и о подготовке к отопительному сезону 2006-2007 годов на территории Свердловской области; 13) представить в Областную Думу в срок до 13 мая 2006 года информацию о выполнении подпунктов 3 – 10 настоящего пункта, в срок до 15 сентября 2006 года – информацию о выполнении подпунктов 11 – 12 настоящего пункта. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, рассмотреть возможность погашения задолженности организаций, финансируемых из местных бюджетов, по оплате топливно-энергетических ресурсов и жилищно-коммунальных услуг. 4. Комитету Областной Думы по промышленной, аграрной политике и природопользованию (Машков В.Н.): 1) подготовить и провести в мае 2006 года депутатские слушания по вопросу «О проблемах, возникающих в ходе реализации основных направлений реформы жилищно-коммунального хозяйства на территории Свердловской области»; 2) подготовить вопрос о выполнении настоящего постановления и внести его на рассмотрение Областной Думы в сентябре 2006 года. 5. Постановление Областной Думы от 16.11.2005 г. № 1809-ПОД «Об информации Правительства Свердловской области о ходе отопительного сезона 2005-2006 годов на территории Свердловской области» снять с контроля. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет Областной Думы по промышленной, аграрной политике и природопользованию (Машков В.Н.). Председатель Областной Думы Н.А.Воронин г. Екатеринбург 18 апреля 2006 года № 2055-ПОД Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|