Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 11.05.2006 № 390-ПППРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Об утверждении Правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах и эксплуатации баз (сооружений) для их стоянок на водоемах в Свердловской области Утратил силу - Постановление Правительства Свердловской области от 14.09.2007 г. N 913-ПП В соответствии с Водным кодексом Российской Федерации от 16 ноября 1995 года № 167-ФЗ, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ, Указом Президента Российской Федерации от 28 августа 2003 года № 991 «О совершенствовании единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 35, ст. 3423), Указом Президента Российской Федерации от 14 июля 2004 года № 868 «Положение о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 28, ст. 2882), постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2004 г. № 835 «Об утверждении Положения о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 52 (ч. 2), ст. 5499), в целях упорядочения пользования водными объектами Правительство Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Правила пользования водными объектами для плавания на маломерных судах и эксплуатации баз (сооружений) для их стоянок на водоемах в Свердловской области (прилагаются). 2. Рекомендовать Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области (Лахтюк В.Ф.) совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области организовать информирование владельцев и судоводителей о правилах пользования водными объектами для плавания на маломерных судах и эксплуатации баз (сооружений) для их стоянок на водоемах в Свердловской области. 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Правительства Свердловской области Воробьева А.П. Председатель Правительства Свердловской области А.П.Воробьев г. Екатеринбург 11 мая 2006 года № 390-ПП УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Свердловской области от 11.05.2006 г. № 390-ПП «Об утверждении Правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах и эксплуатации баз (сооружений) для их стоянок на водоемах в Свердловской области» Правила пользования водными объектами для плавания на маломерных судах и эксплуатации баз (сооружений) для их стоянок на водоемах в Свердловской области Глава 1. Общие положения 1. Правила пользования водными объектами для плавания на маломерных судах и эксплуатации баз (сооружений) для их стоянок на водоемах в Свердловской области (далее — Правила) разработаны в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации от 16.11.95 г. № 167-ФЗ, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ, Указом Президента Российской Федерации от 28 августа 2003 года № 991 «О совершенствовании единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 35, ст. 3423), Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 года № 868 «Положение о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 28, ст. 2882), постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2004 г. № 835 «Об утверждении Положения о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» и определяют мероприятия по безопасному пользованию водными объектами для плавания на маломерных судах, эксплуатации баз (сооружений) для их стоянок на водоемах в Свердловской области, которые являются обязательными для исполнения физическими и юридическими лицами независимо от гражданства. 2. Под маломерными плавательными средствами и базами (сооружениями) для их стоянок понимаются: 1) самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты вместимостью менее 80 регистровых тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водных мотоциклов (гидроциклов) и несамоходных судов вместимостью менее 80 регистровых тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащие физическим лицам гребные лодки грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарки — менее 150 килограммов и надувные безмоторные суда — менее 225 килограммов), эксплуатируемые во внутренних водах; 2) прогулочные суда пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иные суда и плавучие средства пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 регистровых тонн (кроме пассажирских, грузопассажирских, нефтеналивных, буксирных, военных и спортивных судов), используемые в целях мореплавания; 3) базы (сооружения) для стоянок маломерных судов и иных плавучих объектов (средств), пляжи и другие места массового отдыха на водоемах, переправы (кроме паромных переправ), на которых используются маломерные суда, и ледовые переправы, а также наплавные мосты на внутренних водах, не включенных в Перечень внутренних водных путей Российской Федерации. 3. Под военными судами в настоящих Правилах понимаются маломерные суда, принадлежащие войсковым частям. 4. Под спортивными судами в настоящих Правилах понимаются маломерные суда, спроектированные и построенные по правилам национального или международного спортивного класса и используемые исключительно для участия в спортивных соревнованиях (гонках). 5. Использование отдельных водных объектов или их частей может быть ограничено, приостановлено или запрещено в порядке, установленном законодательством, о чем население должно оповещаться органом, установившим запрет или ограничение, через средства массовой информации, специальными информационными знаками или иным способом. 6. Руководители организаций всех форм собственности, имеющих маломерные суда, перечисленные в пункте 2 настоящих Правил, и базы (сооружения) для их стоянок, назначают должностных лиц, ответственных за безопасность эксплуатации этих судов и баз (сооружений). 7. Проведение на водоемах соревнований (регат), водных праздников, экскурсий и других массовых мероприятий с использованием маломерных судов разрешается в местах, устанавливаемых органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области по согласованию с Государственной инспекцией по маломерным судам Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области (далее — Государственная инспекция), Государственной речной судоходной инспекцией Обь-Иртышского бассейна и Территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области, с соблюдением требований охраны жизни людей на воде. При проведении вышеуказанных мероприятий руководители организаций назначают должностных лиц, ответственных за безопасность людей на воде, общественный порядок и охрану окружающей среды. 8. Контроль за исполнением требований настоящих Правил и других нормативных документов владельцами и судоводителями маломерных судов и владельцами баз (сооружений) для их стоянок, а также надзор за правильным пользованием маломерных судов на водных объектах осуществляет Государственная инспекция по маломерным судам. Глава 2. Порядок эксплуатации маломерных судов 9. Эксплуатация на водных объектах маломерных судов разрешается после их регистрации в судовой книге, нанесения бортовых (регистрационных) номеров, технического освидетельствования и осмотра, в исправном техническом состоянии, с соблюдением установленных для них условий, норм и технических требований по пассажировместимости, грузоподъемности, предельной мощности и количеству двигателей, допустимой площади парусов, району и разряду бассейна плавания, высоте волны, при которой судно может плавать, осадке, надводному борту, оснащению спасательными и противопожарными средствами, сигнальными огнями, навигационным и другим оборудованием. Бортовой номер наносится контрастной краской на обоих бортах судна на расстоянии 1/4 длины судна от форштевня одной строкой. Высота букв и цифр должна быть не менее 150 миллиметров, ширина линий букв и цифр 15–20 миллиметров. Для гидроциклов общая длина наносимого номера может быть уменьшена: для одно-, двухместного — до 400 миллиметров, для трехместного — до 500 миллиметров; высота букв и цифр не менее 100 миллиметров, ширина линий не менее 10 миллиметров, так как по техническим условиям нанесение стандартных номеров невозможно. 10. Государственную регистрацию, учет, классификацию и техническое освидетельствование маломерных судов, указанных в пункте 2 настоящих Правил (кроме военных и спортивных судов, катеров и лодок, являющихся табельным имуществом морских и речных судов), осуществляет Государственная инспекция по маломерным судам, а военных и спортивных судов — уполномоченные на то органы соответствующих министерств и ведомств. 11. Принадлежащие гражданам гребные лодки грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарки грузоподъемностью менее 150 килограммов и надувные безмоторные суда грузоподъемностью менее 225 килограммов допускаются к эксплуатации без регистрации и технического освидетельствования в органах Государственной инспекции по маломерным судам с соблюдением их владельцем и лицами, управляющими этими судами, настоящих Правил, других нормативов и требований, обеспечивающих безопасность плавания, охрану жизни людей на воде и окружающей среды. 12. Управлять маломерными моторными, парусномоторными и парусными (площадь парусов 5 и более кв. метров) судами и другими плавсредствами с механическим двигателем (гидроциклы) разрешается лицам, аттестованным экзаменационной комиссией Государственной инспекции по маломерным судам и имеющим действительные удостоверения на право управления. 13. Правила регистрации и учета маломерных судов, технического надзора за ними и аттестации граждан на право управления этими судами утверждаются Главным государственным инспектором по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 14. Использование водных объектов для плавания маломерных судов на судоходных водоемах разрешается с открытия до закрытия навигации, а на несудоходных — после спада паводковых вод до ледостава. 15. Разрешения на плавание маломерных судов в период паводка выдаются уполномоченным органом исполнительной власти Свердловской области по согласованию с Главным государственным инспектором по маломерным судам Свердловской области (далее — Главный государственный инспектор). Глава 3. Порядок плавания маломерных судов 16. Плавание маломерных судов осуществляется в строгом соответствии с Правилами плавания по внутренним водным путям Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 14.10.2002 г. № 129, местными правилами плавания по судоходным путям Обь-Иртышского бассейна, также настоящими Правилами и перечнем неисправностей, при которых запрещается эксплуатация маломерных судов (прилагается). 17. Пересечение судового хода производится под углом, близким к прямому, и в возможно короткий срок, без создания помех для идущих судов по судовому ходу. 18. В местах пересечения судового хода могут устанавливаться столбы с надписью «Для маломерных судов». Глава 4. Эксплуатация баз (сооружений) для стоянок маломерных судов 19. База-стоянка для маломерных судов — береговая территория с сооружениями и прилегающей к ней акваторией, с понтонами и другими плавсредствами для стоянки маломерных судов, в границах которой базируются маломерные суда. 20. Базы (сооружения) для стоянок маломерных судов (далее — базы) размещаются за пределами первого и второго поясов зоны санитарной охраны источников централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения, вне судового хода, на участках водоемов с небольшой скоростью течения, защищенных от волнового и ветрового воздействия и ледохода. Места размещения баз устанавливаются органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области по согласованию с Государственной инспекцией по маломерным судам, территориальным специально уполномоченным государственным органом управления использованием и охраной водного фонда, территориальным специально уполномоченным государственным органом в области охраны окружающей среды и Территориальным управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области. Границы баз располагаются на расстоянии не менее 200 метров выше (ниже) дебаркадеров, пассажирских и грузовых причалов, не менее 500 метров от границ гидротехнических сооружений, не менее 250 метров от рекреационной зоны и не менее 150 метров от линии жилой застройки. 21. Территория базы должна обеспечивать строительство на ней предусмотренных проектом причалов, пирсов, служебных помещений и других сооружений, их техническую устойчивость при длительной эксплуатации, а дороги и подъездные пути — подъезд пожарных автомашин к местам забора воды, стоянке судов и объектам на берегу. Территория базы должна быть ограждена (акватория базы ограждается дамбами, понтонами, бонами, плавучими и иными знаками судоходной обстановки), содержаться в чистоте и отвечать требованиям Управления государственного пожарного надзора Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области, Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области, Министерства природных ресурсов Свердловской области. 22. В зависимости от разрядности и местных условий базы обеспечиваются имуществом и документацией в соответствии с требованиями, установленными органами Государственной инспекции по маломерным судам, уполномоченными осуществлять надзор за маломерными судами. 23. На базах запрещается: 1) стоянка незарегистрированных в установленном порядке маломерных судов; 2) нарушение установленных норм, условий и технических требований для безопасной эксплуатации базы и судов; 3) нарушение установленного на базе выпускного режима. 24. Все приписанные к базе маломерные суда вносятся в журнал приписного флота этой базы с указанием бортового номера, типа судна, владельца судна, его адреса и телефона, места стоянки судна на базе, времени прохождения технического освидетельствования на годность к плаванию в текущую навигацию. 25. Руководитель базы по согласованию с Государственной инспекцией по маломерным судам устанавливает выпускной режим, который должен предусматривать контроль за выходом и возвращением маломерных судов, их исправностью, наличием обязательных судовых и судоводительских документов, за соблюдением норм пассажировместимости и грузоподъемности, а также оповещения судоводителей о прогнозе погоды. 26. Выпускной режим судов с базы, в том числе и получение (сдача) их от охраны, должен производиться дежурной (вахтенной) службой в соответствии с порядком, установленным специальной инструкцией, утвержденной руководством организаций — владельцев баз. 27. Для проверки судов выходящих с баз-стоянок организуется специальный контрольный пост в районе выхода судов с базы. Глава 5. Порядок освидетельствования баз-стоянок 28. Для определения годности баз-стоянок и их правильной эксплуатации проводятся первичные, ежегодные и внеочередные технические освидетельствования в объеме, установленном настоящими Правилами. Плата взимается по установленным Государственной инспекцией по маломерным судам тарифам. 29. Первичное освидетельствование производится после регистрации базы-стоянки. 30. Ежегодное освидетельствование производится для подтверждения основных характеристик, проверки наличия и состояния соответствующего оборудования и снабжения. 31. Внеочередное освидетельствование производится после капитального ремонта, модернизации или переоборудования, стихийного бедствия и событий, вызвавших изменения основных характеристик базы-стоянки. 32. При проведении технического освидетельствования баз-стоянок государственный инспектор устанавливает: 1) соответствие фактической характеристики записям в регистрационной книге (карточке) о базе-стоянке и прилагаемым к ней документам; 2) соответствие технического состояния базы требованиям настоящих Правил; 3) соответствие количества маломерных судов проектной емкости базы-стоянки; 4) наличие спасательного оборудования, противопожарного оборудования и имущества в соответствии с установленными нормами; 5) выполнение базой-стоянкой установленного выпускного режима маломерных судов. 33. Техническое освидетельствование базы-стоянки производится после оплаты владельцем счета, выписанного Государственной инспекцией по маломерным судам. 34. Сроки технического освидетельствования согласовываются с владельцем базы-стоянки. 35. Базы-стоянки для маломерных судов, не прошедшие техническое освидетельствование, к эксплуатации не допускаются, а к лицам, ответственным за их эксплуатацию, принимаются санкции, предусмотренные действующим законодательством. Глава 6. Технические и экологические требования к базам-стоянкам 36. База-стоянка должна обеспечивать: 1) безопасность круглосуточной стоянки судов; 2) безопасность выполнения судоводителями профилактических, ремонтных, судоподъемных, погрузочно-разгрузочных и других работ; 3) безопасность посадки и высадки людей; 4) сохранность судов, моторов и другого судового оборудования и инвентаря. 37. Проходы на акватории базы и подходы к причалам должны иметь ширину и глубину, достаточные для беспрепятственного прохода судов. 38. Не реже одного раза в год, до открытия навигации (как правило, после весеннего паводка) на акваториях баз-стоянок необходимо производить контрольное траление и промеры глубин, а также водолазное обследование дна. 39. О препятствиях и фактических глубинах на акватории базы-стоянки администрация должна систематически оповещать судоводителей, а в случаях, когда невозможно извлечение подводных препятствий на акватории базы, необходимо эти препятствия обставлять соответствующими знаками. 40. Территория базы-стоянки должна иметь: 1) специально оборудованный причал для посадки и высадки пассажиров; 2) громкоговорящие устройства, а также телефонную или радиосвязь. 41. На каждой базе должно быть организовано получение прогноза погоды и информирование о нем судоводителей, выходящих в плавание. 42. На базах должна проводиться разъяснительная работа по вопросам безопасности плавания, пользования маломерными судами и природоохранного законодательства. 43. На каждой базе должны быть оборудованы ведомственные спасательные посты и пункты технического освидетельствования судов. 44. На базах-стоянках в случае необходимости создаются места для хранения судов и других водных транспортных средств, задержанных в установленном порядке и переданных для хранения и технического обслуживания, за счет судовладельцев. 45. На крупных базах-стоянках (более 100 единиц судов) I–III разрядов для обеспечения безопасности назначается дежурное маломерное судно, которое может выполнять функции спасательного. Судоводитель дежурного судна обязан знать требования техники безопасности при эксплуатации судов, противопожарные мероприятия, приемы спасания утопающих, правила оказания первой медицинской помощи. 46. Размещение горюче-смазочных материалов и порядок их хранения должны обеспечивать безопасность маломерного флота, береговых и плавучих сооружений и согласовываться с пожарной службой в установленном порядке. 47. Имущество и оборудование маломерного судна должно храниться в запираемых помещениях. 48. Базы для стоянок маломерных судов должны быть оборудованы специальными ваннами (емкостями) для регулирования в них двигателей, емкостями для сбора подсланевых вод, промасленной ветоши и мусора, специальными устройствами для ограждения и сбора нефтепродуктов и мусора с поверхности воды и иметь договоры на вывоз этих отходов с соответствующими организациями в установленном порядке. 49. Ремонт лодочных моторов должен производиться на специально отведенных участках территории базы (сооружения), при этом должны быть предусмотрены мероприятия, препятствующие попаданию масел, бензина, сточных вод в водоем и почву. 50. Хранилища нефтепродуктов должны быть расположены в закрытых помещениях или на специальных площадках с навесами, кроме того, на них должны быть предусмотрены мероприятия, исключающие попадание нефтепродуктов в водоем с ливневыми, талыми водами и в случаях их разлива. 51. В темное время суток территория и акватория баз-стоянок должны быть освещены, при этом свет от осветительных приборов не должен ослеплять судоводителей, проходящих на судах мимо баз-стоянок судов. Кроме этого, на базах-стоянках должны выставляться отличительные огни в соответствии с Правилами плавания на внутренних водных путях Российской Федерации. 52. При использовании на базах грузоподъемных, в том числе судоподъемных средств должны быть обеспечены безопасные условия труда. 53. Каждая база-стоянка должна иметь: 1) акт технического освидетельствования базы-стоянки; 2) акты испытаний причалов, мостков, сходен и устройств; 3) настоящие Правила; 4) правила охраны жизни людей на водоемах в Свердловской области; 5) журнал приписного флота; 6) журнал учета выхода (прихода) судов; 7) инструкцию о порядке выпуска судов в плавание; 8) вахтенный журнал для дежурно-вахтенной службы базы; 9) адреса и телефоны ближайших отделений милиции, пожарной охраны, постов милиции, Государственной инспекции по маломерным судам, спасательных станций и пунктов; 10) акты промеров глубин, траления и водолазного обследования; 11) журнал прогнозов погоды, уровней воды и путевой информации; 12) лицензию на водопользование. 54. На базах должны находиться следующие стенды: 1) со схемой базы-стоянки (расположение на ней причалов, боксов, сооружений и дислокация маломерного флота); 2) со схемой движения судов на акватории базы и в прилегающих районах с указанием глубин; 3) с правилами пользования маломерными судами; 4) с правилами рыболовства и природоохранного законодательства; 5) с расписанием тревожных сигналов «Человек за бортом», «Пожарная тревога»; 6) с ежедневными метеосводками о состоянии и прогнозе погоды, высоте волны и силе ветра; 7) с информацией об аварийных и экологических происшествиях, их последствиях, о характерных нарушениях Правил пользования маломерными судами, нарушениях природоохранного законодательства, а также об изменениях навигационной обстановки. Правила, схемы, расписания, планы, информационные сообщения и другие материалы на стендах должны располагаться таким образом, чтобы была обеспечена доступность их изучения судоводителями и пассажирами маломерных судов. Глава 7. Требования к причальным сооружениям баз-стоянок для маломерных судов 55. Причальные сооружения, мостики, сходни должны быть рассчитаны и испытаны владельцами базы на рабочую нагрузку и иметь сплошной настил. После их испытаний составляется акт. 56. Спасательные средства проверяются на годность, после проведения испытания ставится надпись «годен» и указывается дата проверки. 57. Предельные эксплуатационные нагрузки на эти сооружения должны пересматриваться не реже одного раза в пять лет. Возможность эксплуатации на причалах тех или иных средств механизации, не предусмотренных первоначальным проектом, необходимо проверять расчетами. 58. Причалы должны иметь: 1) площадь, обеспечивающую безопасность судоводителей при выполнении необходимых работ; 2) трапы, сходни, мостки для сообщения с берегом и между причалом с шириной, достаточной для прохода двух человек; 3) рационально расставленные и прочно укрепленные швартовые устройства (тумбы, рымы, кнехты, утки); 4) привальные рамы, брусья и необходимое количество кранцев, исключающих повреждение корпусов судов при швартовке и волнении; 5) противопожарное и спасательное оборудование по установленным нормам; 6) надежное и прочно закрепленное к настилу леерное ограждение (кроме мест швартовки судов) высотой не менее 900 миллиметров при расстоянии между стойками не более 1,5 метра; 7) причальные сооружения, понтоны, несамоходные стоечные суда, которые должны оборудоваться спасательными леерами по всему периметру, закрепленными на расстоянии 10–30 сантиметров от уровня воды и интервалом крепления не более 1,5 метра; 8) плавучие причалы, которые должны быть прочно ошвартованы с установкой упорных приспособлений со стороны берега (свай); 9) «мертвые якоря», швартовые устройства, которые должны иметь достаточную держащую силу для удержания плавсредств на своих штатных местах. Места кладки «мертвых якорей» должны обозначаться аншлагом «Мертвый якорь». При швартовке маломерных судов за плавучие сооружения необходимо указывать на последних количество швартуемых судов. Приложение к Правилам пользования водными объектами для плавания на маломерных судах и эксплуатации баз (сооружений) для их стоянок на водоемах в Свердловской области Перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация маломерных судов 1. По корпусу: 1) имеются свищи, пробоины набора и обшивки (независимо от места нахождения); 2) отсутствуют или разгерметизированы предусмотренные конструкцией судна гермоотсеки и воздушные ящики. 2. По рулевому устройству: 1) не обеспечивается полный угол перекладки руля (35 градусов на борт), затруднено вращение рулевого штурвала; 2) повреждены перо руля или детали рулевого привода (направляющие блоки, опорные подшипники, натяжные талрепы, штуртросовая передача), имеются разрывы каболок штуртроса; 3) отсутствуют предусмотренные конструкцией детали крепления рулевого привода (гайки, шплинты, контргайки и т.п.). 3. По двигателю, подвесному мотору: 1) топливо подтекает из бензобаков, топливного шланга системы питания; 2) имеется значительная вибрация; 3) отсутствует или неисправен глушитель; 4) повреждена система дистанционного управления двигателем; 5) не обеспечивается легкое включение (выключение) реверса редуктора, рукоятка реверса не фиксируется в положениях «вперед», «назад», «нейтрально» (возможно его самопроизвольное включение и выключение), неисправна блокировка запуска двигателя (мотора) при включенном реверсе, где это предусмотрено конструкцией. 4. По отличительным огням: отличительные огни не соответствуют требованиям Правил плавания по внутренним водным путям Российской Федерации и Международных правил предупреждения столкновения судов в море или неисправны. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|