Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Белгорода Белгородской области от 01.06.2015 № 64
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА БЕЛГОРОДА от 1 июня 2015
г.
№ 64 О ПРОВЕДЕНИИ
КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ СОВРЕМЕННОГО СЕРВИСА В СФЕРЕ
РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО
ПИТАНИЯ И БЫТОВОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА В целях
улучшения организации торговли, общественного питания, бытового обслуживания
населения, распространения опыта работы лучших организаций сферы торговли,
услуг общественного питания и бытового обслуживания, повышения культуры
обслуживания жителей и гостей города Белгорода постановляю: 1. Утвердить
прилагаемое Положение о конкурсе на лучшее предприятие современного сервиса в
сфере розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения
города Белгорода. 2. Утвердить
прилагаемый состав организационного комитета по организации и проведению
конкурса на лучшее предприятие современного сервиса в сфере розничной торговли,
общественного питания и бытового обслуживания населения города Белгорода. 3. Управлению
потребительского рынка департамента экономического развития
администрации города Белгорода (Ершов Е.Г.) организовать проведение
конкурса на лучшее предприятие современного сервиса в сфере розничной торговли,
общественного питания и бытового обслуживания населения города Белгорода. 4. Комитету финансов и бюджетных отношений администрации города (Дюков О.Д.) финансирование конкурса на лучшее предприятие
современного сервиса в сфере розничной торговли, общественного питания и
бытового обслуживания населения города Белгорода производить с учетом
мероприятий подпрограммы "Развитие торговли, услуг и туризма в городе
Белгороде на 2015 - 2020 годы" муниципальной программы городского округа
"Город Белгород" "Повышение инвестиционной привлекательности
города и формирование благоприятного предпринимательского климата на
2015 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации города
Белгорода от 12.11.2014 № 233 "Об утверждении муниципальной программы
"Повышение инвестиционной привлекательности города и формирование
благоприятного предпринимательского климата на 2015 - 2020 годы", за счет
средств, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Белгород"
на реализацию данной программы. 5. Управлению
информации и массовых коммуникаций администрации города Белгорода (Губина С.А.)
обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш
Белгород". 6. Контроль за исполнением постановления возложить на
начальника департамента экономического развития. Информацию о
ходе исполнения постановления предоставлять ежегодно до 25 октября. Глава
администрации города
Белгорода С.Боженов Утверждено постановлением администрации
города Белгорода от 1 июня 2015
г. № 64 ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ НА
ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ СОВРЕМЕННОГО СЕРВИСА В СФЕРЕ
РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И
БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА I.
Общие положения 1.1. Положение о
конкурсе на лучшее предприятие современного сервиса в сфере розничной торговли,
общественного питания и бытового обслуживания населения города Белгорода (далее
- Положение) определяет порядок и условия проведения конкурса на лучшее
предприятие современного сервиса в сфере розничной торговли, общественного
питания и бытового обслуживания населения города Белгорода (далее - Конкурс). 1.2. Конкурс
проводится в соответствии с мероприятиями подпрограммы "Развитие торговли,
услуг и туризма в городе Белгороде" муниципальной программы городского
округа "Город Белгород" "Повышение инвестиционной
привлекательности города и формирование благоприятного предпринимательского
климата на 2015 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации
города Белгорода от 12.11.2014 № 233. 1.3. Цели
проведения Конкурса: а)
стимулирование организаций (предприятий) торговли, общественного питания и бытового
обслуживания в совершенствовании системы обслуживания населения, повышении
качества и конкурентоспособности услуг, предоставляемых предприятиями
потребительского рынка города Белгорода; б) повышение
уровня обслуживания населения города, создание максимальных удобств для потребителей на основе использования возможностей
современных информационных технологий; в) формирование
позитивного имиджа организаций, активно работающих над повышением качества
обслуживания населения. 1.4. Задачи
Конкурса: а) активизация
предпринимательской деятельности в сфере торговли, общественного питания и
бытового обслуживания населения г. Белгорода; б)
распространение положительного опыта предприятий торговли, общественного
питания и бытового обслуживания населения города Белгорода. 1.5.
Организатором Конкурса является управление потребительского рынка
департамента экономического развития администрации города Белгорода
(далее - Управление). 1.6. Конкурс
проводится ежегодно с 1 апреля до 1 августа по итогам работы организаций
(предприятий) торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения
(далее - Предприятия) за предшествующий календарный год. В 2015 году начало
Конкурса - 1 июня. II.
Порядок и условия проведения 2.1. Конкурс
проводится среди предприятий розничной торговли, общественного питания и
бытового обслуживания, расположенных на территории г. Белгорода. 2.2. Участниками
конкурса являются юридические лица независимо от организационно-правовой формы
и индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на
территории г. Белгорода. 2.3. Для участия
в конкурсе в срок до 29 мая, а в 2015 году - до 30 июня Предприятия
представляют в Управление (г. Белгород, ул. Н.Островского,
7, каб. 4, тел.: 32-46-32) конкурсные материалы: 1) заявку на
участие в Конкурсе по выбранной номинации по форме согласно приложению 1 к
настоящему Положению; 2) пояснительную
записку с краткой информацией о деятельности Предприятия в сравнении за 2 года,
подписанную руководителем и главным бухгалтером: - темпы роста
товарооборота, оборота общественного питания, объема бытовых услуг; - отсутствие
задолженности по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей в
бюджеты всех уровней; - средняя
заработная плата обслуживающего персонала; - наличие
социального пакета и дополнительных корпоративных льгот; - уровень
профессиональной подготовки обслуживающего персонала; - участие в
социальных программах, благотворительных акциях, конкурсах различного уровня. Регистрация
полученных конкурсных материалов осуществляется в день их поступления
секретарем организационного комитета по организации и проведению конкурса на
лучшее предприятие современного сервиса в сфере розничной торговли,
общественного питания и бытового обслуживания населения города Белгорода (далее
- Оргкомитет) в журнале входящей документации. 2.4. Участники
Конкурса подразделяются на 4 категории: 1 категория -
предприятия стационарной розничной торговли; 2 категория -
предприятия нестационарной торговли; 3 категория -
предприятия общественного питания; 4 категория - предприятия
бытового обслуживания. 2.5. Конкурс
проводится по следующим номинациям: 2.5.1. 1
категория: "Лучшее предприятие стационарной розничной торговли" - по
трем группам: -
специализированный непродовольственный магазин (предприятие торговли, реализующее
одну группу товаров или ее часть); - торговый
комплекс (совокупность торговых предприятий, реализующих товары и оказывающих
услуги, расположенных на определенной территории и централизующих функции
хозяйственного обслуживания торговой деятельности); - продуктовый
магазин, мини-маркет (предприятие розничной торговли,
реализующее продовольственные товары, расположенное в радиусе торгового
обслуживания - 500 м от центра торгового обслуживания). 2.5.2. 2
категория: "Лучшее предприятие нестационарной розничной торговли" -
по одной группе: - торговый
павильон по реализации смешанной группы товаров: продовольственные и
непродовольственные товары (нестационарный торговый объект, представляющий
собой отдельно стоящее строение (часть строения) или сооружение (часть
сооружения) с замкнутым пространством, имеющее торговый зал и рассчитанное на
одно или несколько рабочих мест продавцов). 2.5.3. 3
категория: "Лучшее предприятие общественного питания" - по двум
группам: - предприятия
общественного питания с туристическим меню; - предприятия
общественного питания для семейного отдыха. Общественное
питание - самостоятельная отрасль экономики, состоящая из предприятий различных
форм собственности и организационно-управленческой структуры, организующая
питание населения, а также производство и реализацию готовой продукции и полуфабрикатов как на предприятии общественного питания, так
и вне его, с возможностью оказания широкого перечня услуг по организации досуга
и других дополнительных услуг. 2.5.4. 4
категория: "Лучшее предприятие бытового обслуживания" - по следующим
группам: -
парикмахерские, салоны красоты; - бани, сауны; - организации
ритуальных услуг; - организации по
ремонту и техническому обслуживанию бытовой радиоэлектронной аппаратуры,
бытовых машин и бытовых приборов (ремонт и техническое обслуживание бытовой
радиоэлектронной аппаратуры, ремонт бытовых машин и ремонт корпусных часов); - организации по
ремонту, пошиву обуви и одежды (ремонт, окраска и пошив обуви, ремонт и пошив
швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной
галантереи, ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий); - организации по
химической чистке изделий, прачечные; - организации по
техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, машин и оборудования; - автостоянки,
предназначенные для хранения автомототранспортных средств. При наличии
менее двух участников в группах номинаций, указанных в подпункте 2.5.4, Конкурс
признается несостоявшимся по данной группе. Предприятие
бытового обслуживания - организация независимо от организационно-правовой
формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или
оказывающие услуги потребителям по возмездному договору. 2.6. Допускается
участие одного и того же Предприятия в нескольких номинациях. III.
Функции и полномочия Оргкомитета 3.1. Оргкомитет
выполняет следующие функции: 3.1.1.
Обеспечивает проведение Конкурса в соответствии с настоящим Положением. 3.1.2.
Осуществляет регистрацию, рассмотрение, анализ и оценку заявок на участие в
Конкурсе и конкурсных материалов. 3.1.3. Проверяет
соответствие заявок, перечня и формы представленных конкурсных материалов в
течение двух рабочих дней со дня окончания приема заявок. 3.1.4. Принимает
решение о принятии или отклонении от участия в Конкурсе претендентов,
конкурсные материалы которых поданы по истечении срока приема заявок или не
соответствуют условиям пункта 2.3 настоящего Положения. 3.1.5.
Рассматривает заявки, осуществляет обследование Предприятий - участников
Конкурса и оценивает по критериям согласно приложению 2 к настоящему Положению. 3.1.6. Подводит
итоги Конкурса, определяет победителей по каждой номинации, указанной в пункте
2.5 настоящего Положения. 3.1.7.
Организует процедуру награждения победителей Конкурса. 3.1.8.
Информирует участников Конкурса о своем решении в течение двух рабочих дней со
дня окончания проверки заявок. 3.1.9. Вводит в
номинации дополнительные группы. 3.1.10.
Информирует население через средства массовой информации о проводимом Конкурсе
и его результатах. 3.2.
Организационно-техническое обеспечение деятельности Оргкомитета осуществляется
Управлением. IV.
Подведение итогов Конкурса 4.1. В каждой
номинации определяется одно призовое место, которое присваивается победителю в
каждой группе. Подведение
итогов городского Конкурса осуществляется в срок до 1 июля по результатам
обследования Предприятий и согласно критериям, указанным в приложении 2, по
каждому элементу обследования по 3-балльной системе: - 3 балла -
элемент обследования имеется в наличии и содержится в соответствии с
общепринятыми правилами и нормами; - 2 балла -
элемент обследования имеется в наличии, но требует дополнительного оформления
(ремонта, реставрации); - 1 балл -
элемент обследования имеется в наличии, но работы по его техническому
обеспечению и эстетическому оформлению не проводились; - 0 баллов -
элемент обследования отсутствует. Суммарный
подсчет баллов каждого участника проводится путем сложения баллов по каждому
критерию оценки. Призовые очки в
сумме 10 баллов присуждаются участникам Конкурса, применившим в ходе оформления
помещений, зданий и территорий инновационные технологии современного дизайна и
технического оснащения. Победители
городского Конкурса определяются исходя из общего количества баллов, набранных
предприятиями. В случае если
участники набрали равное количество баллов, решение Оргкомитетом принимается
простым большинством голосов. При равенстве голосов решающим считается голос
председательствующего. Решение
оформляется итоговым оценочным листом, который подписывается председателем и
членами Оргкомитета. V.
Награждение победителей Конкурса 5.1. Победители
городского Конкурса, занявшие в каждой группе: - 1 место -
награждаются памятным знаком "Лучшее предприятие "Белого
Города"; - все участники
Конкурса награждаются Дипломом по форме согласно приложению 3 к настоящему
Положению. 5.2. Вручение
Дипломов и памятных знаков "Лучшее предприятие "Белого Города"
проводится начальником Управления на ежегодных торжественных мероприятиях,
посвященных Дню торговли, проводимых Управлением, с приглашением участников
Конкурса, руководителей структурных подразделений администрации города
Белгорода, представителей трудовых коллективов предприятий потребительского
рынка города, общественных организаций, средств массовой информации. Заместитель
начальника управления
потребительского рынка департамента
экономического развития администрации
города Белгорода Н.А.Муравьева Утвержден постановлением администрации
города Белгорода от 1 июня 2015
г. № 64 СОСТАВ ОРГАНИЗАЦИОННОГО
КОМИТЕТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА НА
ЛУЧШЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ СОВРЕМЕННОГО СЕРВИСА В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ
ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА
Начальник
управления потребительского рынка
департамента экономического развития администрации
города Белгорода Е.Г.Ершов Приложение
N 1 к Положению о
конкурсе на лучшее предприятие
современного сервиса в сфере
розничной торговли, общественного
питания и бытового обслуживания
населения города Белгорода "ФОРМА" ЗАЯВКА на участие в
конкурсе на лучшее предприятие торговли, общественного питания и
бытового обслуживания населения города Белгорода в номинации
_________________________________________________ (наименование номинации) в группе
__________________________________________________ (наименование
группы)
________________________________________ _________ _______________________ (должность руководителя) (подпись) (расшифровка подписи) Дата ____________________ М.П. Приложение
N 2 к Положению о
конкурсе на лучшее предприятие
современного сервиса в сфере
розничной торговли, общественного
питания и бытового обслуживания населения города Белгорода Критерии оценки
участников конкурса на лучшее предприятие современного
сервиса в сфере розничной торговли, общественного
питания и бытового обслуживания населения города
Белгорода ____________________________________________________ (полное
наименование организации (предприятия))
<*> Данные
подтверждаются справкой за подписью руководителя и главного бухгалтера. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|