Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 23.06.2006 № 546-ПП

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         


      О выплате надбавок за квалификационные категории специалистам и 
   руководящим работникам областных государственных и муниципальных   
      учреждений образования, культуры и искусства и социального      
   обслуживания населения, расположенных на территории Свердловской   
                               области                                
                                                                      
                                                                      
     В целях сохранения кадрового потенциала, стимулирования повышения
квалификации    и    социальной    поддержки    работников   областных
государственных  учреждений  образования,  культуры  и   искусства   и
социального  обслуживания населения Свердловской области Правительство
Свердловской области

                               ПОСТАНОВЛЯЕТ:                          

     1. Увеличить с 1  октября  2006  года  на  15  процентов  размеры
надбавок  за  квалификационные  категории  специалистам  и руководящим
работникам областных государственных учреждений образования,  культуры
и искусства.
     2. Министерству   общего    и    профессионального    образования
Свердловской   области   (Нестеров В.В.)   и   Министерству   культуры
Свердловской области (Ветрова Н.К.) внести соответствующие изменения в
положения   об   оплате  труда  работников  областных  государственных
учреждений образования, культуры и искусства в части размеров надбавок
за квалификационные категории специалистам и руководящим работникам.
     3. Министерству социальной защиты населения Свердловской  области
(Туринский В.Ф.)    разработать    и    представить   на   утверждение
Правительству  Свердловской  области  Положение  о   порядке   выплаты
надбавок  за  квалификационные  категории  специалистам  и руководящим
работникам   областных    государственных    учреждений    социального
обслуживания  населения  и  с 1 октября 2006 года осуществлять выплату
надбавок за квалификационные категории.
     4. Рекомендовать главам муниципальных образований в  Свердловской
области   для   выплаты   надбавок   за   квалификационные   категории
педагогическим  и  руководящим  работникам  муниципальных   учреждений
образования,   за   исключением   общеобразовательных   учреждений,  и
специалистам  и  руководящим   работникам   муниципальных   учреждений
культуры и искусства руководствоваться настоящим постановлением.
     5. Министерству финансов Свердловской области (Серова М.А.):
     1) дополнительно выделить из областного бюджета 9 064 тыс. рублей
на  выплату  увеличенной  на 15 процентов надбавки за квалификационные
категории  специалистам,  педагогическим  и   руководящим   работникам
областных   государственных   учреждений   образования,   культуры   и
искусства,  в  том  числе  Министерству  общего  и   профессионального
образования  Свердловской  области —  3 209 тыс.  рублей, Министерству
культуры  Свердловской  области —  1 341 тыс.   рублей,   Министерству
здравоохранения  Свердловской  области — 243 тыс. рублей, Министерству
по  физической  культуре,  спорту  и  туризму  Свердловской  области —
41 тыс.  рублей, Министерству социальной защиты населения Свердловской
области — 4 230 тыс. рублей;
     2) увеличить субвенции местным бюджетам из областного бюджета  на
финансовое   обеспечение  государственных  гарантий  прав  граждан  на
получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего,
основного  общего,  среднего (полного) общего, а также дополнительного
образования  в  муниципальных   общеобразовательных   учреждениях   на
15 663 тыс. рублей в части дополнительных расходов на выплату надбавок
за квалификационные категории (приложение 1);
     3) предоставить субсидии из областного бюджета  местным  бюджетам
на  выплату  надбавок  за  квалификационные категории педагогическим и
руководящим  работникам  муниципальных  учреждений   образования,   за
исключением   общеобразовательных   учреждений,  в  объеме  8 831 тыс.
рублей, специалистам и руководящим работникам муниципальных учреждений
культуры и искусства в объеме 2 535 тыс. рублей (приложение 2);
     4) разработать  и  представить   на   утверждение   Правительства
Свердловской  области  проект постановления, предусматривающий правила
расходования и учета субсидий, предоставляемых из  областного  бюджета
местным  бюджетам  на  выплату  надбавок за квалификационные категории
педагогическим  и  руководящим  работникам  муниципальных   учреждений
образования,   за   исключением   общеобразовательных   учреждений,  и
специалистам  и  руководящим   работникам   муниципальных   учреждений
культуры и искусства;
     5) подготовить  предложения  о   внесении   изменений   в   Закон
Свердловской  области  от  10 декабря 2005 года № 106-ОЗ «Об областном
бюджете на 2006 год» («Областная газета» от 13.12.2005 г. № 381–382) в
соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
     6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя   председателя   Правительства   Свердловской  области  по
социальной политике Власова В.А.


     Председатель Правительства
     Свердловской области                                А.П.Воробьев


     г. Екатеринбург
     23 июня 2006 года
     № 546-ПП


                                      Приложение 1
                                      к постановлению Правительства
                                      Свердловской области от
                                      23.06.2006 г. № 546-ПП


      Увеличение субвенций местным бюджетам из областного бюджета на  
   финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на    
получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего,
 основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного 
 образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях в части  
  расходов, связанных с выплатой повышенной на 15 процентов надбавки  
                    за квалификационную категорию                     
                                                                      
                                                                      
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|   №   |    Наименование муниципального образования     |  Сумма   |
|       |                                                |  (тыс.   |
|       |                                                | рублей)  |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|   1   |                       2                        |    3     |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  1.   |Алапаевское муниципальное образование           |    87    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  2.   |Арамильский городской округ                     |    34    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  3.   |Артемовский городской округ                     |   284    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  4.   |Артинский городской округ                       |   240    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  5.   |Асбестовский городской округ                    |   137    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  6.   |Ачитский городской округ                        |    97    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  7.   |Байкаловский муниципальный район                |    70    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  8.   |Белоярский городской округ                      |    81    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  9.   |Березовский городской округ                     |   198    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  10.  |Бисертский городской округ                      |    44    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  11.  |Верхнесалдинский городской округ                |   158    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  12.  |Волчанский городской округ                      |   141    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  13.  |Гаринский городской округ                       |    19    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  14.  |Горноуральский городской округ                  |   168    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  15.  |муниципальное образование город Алапаевск       |   110    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  16.  |муниципальное образование «город Екатеринбург»  |   4850   |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  17.  |городской округ Богданович                      |   255    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  18.  |городской округ Верхнее Дуброво                 |    17    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  19.  |городской округ Верх-Нейвинский                 |    17    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  20.  |городской округ Верхний Тагил                   |    67    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  21.  |городской округ Верхняя Пышма                   |   229    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  22.  |Городской округ Верхняя Тура                    |    38    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  23.  |городской округ Верхотурский                    |    53    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  24.  |Городской округ «город Лесной»                  |   202    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  25.  |городской округ Дегтярск                        |    44    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  26.  |городской округ Заречный                        |   171    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  27.  |городской округ ЗАТО Свободный                  |    34    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  28.  |Муниципальное образование город Ирбит           |   131    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  29.  |городской округ Карпинск                        |    99    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  30.  |городской округ Краснотурьинск                  |   306    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  31.  |городской округ Красноуральск                   |    67    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  32.  |городской округ Красноуфимск                    |   143    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  33.  |город Нижний Тагил                              |   1358   |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  34.  |городской округ «Нижняя Салда»                  |    69    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  35.  |городской округ Пелым                           |    11    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  36.  |городской округ Первоуральск                    |   476    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  37.  |городской округ Ревда                           |   314    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  38.  |городской округ Рефтинский                      |    79    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  39.  |городской округ Среднеуральск                   |    62    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  40.  |городской округ Староуткинск                    |    9     |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  41.  |городской округ Сухой Лог                       |    77    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  42.  |Ивдельский городской округ                      |   112    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  43.  |Ирбитское муниципальное образование             |   118    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  44.  |Каменский городской округ                       |   101    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  45.  |муниципальное образование город                 |   459    |
|       |Каменск-Уральский                               |          |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  46.  |Камышловский городской округ                    |   130    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  47.  |муниципальное образование Камышловский          |    53    |
|       |муниципальный район                             |          |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  48.  |Качканарский городской округ                    |   146    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  49.  |Кировградский городской округ                   |   122    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  50.  |муниципальное образование Красноуфимский округ  |   162    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  51.  |Кушвинский городской округ                      |   162    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  52.  |Малышевский городской округ                     |    24    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  53.  |Невьянский городской округ                      |   131    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  54.  |Нижнесергинский муниципальный район             |   192    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  55.  |Нижнетуринский городской округ                  |   144    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  56.  |Новолялинский городской округ                   |   113    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  57.  |Новоуральский городской округ                   |   310    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  58.  |Полевской городской округ                       |   270    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  59.  |муниципальное образование «поселок Уральский»   |    7     |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  60.  |Пышминский городской округ                      |    82    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  61.  |Режевской городской округ                       |   202    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  62.  |Североуральский городской округ                 |   159    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  63.  |Серовский городской округ                       |   253    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  64.  |Слободо-Туринский муниципальный район           |    81    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  65.  |Сосьвинский городской округ                     |    68    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  66.  |Сысертский городской округ                      |   225    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  67.  |Таборинский муниципальный район                 |    26    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  68.  |Тавдинский городской округ                      |   144    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  69.  |Талицкий городской округ                        |   304    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  70.  |Тугулымский городской округ                     |    94    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  71.  |Туринский городской округ                       |   130    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  72.  |Шалинский городской округ                       |    93    |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  73.  |ВСЕГО                                           |  15663   |
|———————|————————————————————————————————————————————————|——————————|


                                      Приложение 2
                                      к постановлению Правительства
                                      Свердловской области от
                                      23.06.2006 г. № 546-ПП


        Субсидии из областного бюджета местным бюджетам на выплату    
  повышенной на 15 процентов надбавки за квалификационную категорию   
    специалистам и руководящим работникам муниципальных учреждений    
образования, оплата труда которых производится за счет средств местных
       бюджетов и муниципальных учреждений культуры и искусства       
                                                                      
                                                                      
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
| №  |     Наименование муниципального     |Учреждения|Учреждения|
|    |             образования             |образован | культуры |
|    |                                     | ия (тыс. |  (тыс.   |
|    |                                     | рублей)  | рублей)  |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
| 1  |                  2                  |    3     |    4     |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
| 1. |Алапаевское муниципальное образование|    70    |    48    |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
| 2. |Арамильский городской округ          |    13    |    3     |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
| 3. |Артемовский городской округ          |   141    |    48    |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
| 4. |Артинский городской округ            |    33    |    21    |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
| 5. |Асбестовский городской округ         |   199    |    30    |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
| 6. |Ачитский городской округ             |    14    |    20    |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
| 7. |Байкаловский муниципальный район     |    40    |    20    |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
| 8. |Белоярский городской округ           |    28    |    28    |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
| 9. |Березовский городской округ          |   144    |    21    |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|10. |Бисертский городской округ           |    22    |    3     |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|11. |Верхнесалдинский городской округ     |   164    |    10    |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|12. |Волчанский городской округ           |    13    |    3     |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|13. |Гаринский городской округ            |    42    |    3     |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|14. |Горноуральский городской округ       |    98    |    25    |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|15. |муниципальное образование город      |   158    |    22    |
|    |Алапаевск                            |          |          |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|16. |муниципальное образование «город     |   2572   |   449    |
|    |Екатеринбург»                        |          |          |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|17. |городской округ Богданович           |   147    |    42    |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|18. |городской округ Верхнее Дуброво      |    40    |    1     |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|19. |городской округ Верх-Нейвинский      |    20    |    7     |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|20. |городской округ Верхний Тагил        |    49    |    7     |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|21. |городской округ Верхняя Пышма        |   170    |    51    |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|22. |Городской округ Верхняя Тура         |    40    |    11    |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|23. |городской округ Верхотурский         |    40    |    15    |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|24. |Городской округ «город Лесной»       |   207    |    44    |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|25. |городской округ Дегтярск             |    30    |    2     |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|26. |городской округ Заречный             |   135    |    31    |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|27. |городской округ ЗАТО Свободный       |    13    |    2     |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|28. |Муниципальное образование город Ирбит|    73    |    36    |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|29. |городской округ Карпинск             |    77    |    13    |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|30. |городской округ Краснотурьинск       |   164    |    50    |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|31. |городской округ Красноуральск        |    46    |    19    |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|32. |городской округ Красноуфимск         |    80    |    51    |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|33. |город Нижний Тагил                   |   832    |   193    |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|34. |городской округ «Нижняя Салда»       |    40    |    10    |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|35. |городской округ Пелым                |    11    |    2     |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|36. |городской округ Первоуральск         |   178    |    64    |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|37. |городской округ Ревда                |   194    |    31    |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|38. |городской округ Рефтинский           |    48    |    7     |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|39. |городской округ Среднеуральск        |    34    |    1     |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|40. |городской округ Староуткинск         |    2     |    2     |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|41. |городской округ Сухой Лог            |    59    |    37    |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|42. |Ивдельский городской округ           |    26    |    16    |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|43. |Ирбитское муниципальное образование  |    40    |    38    |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|44. |Каменский городской округ            |    40    |    35    |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|45. |муниципальное образование город      |   327    |   126    |
|    |Каменск-Уральский                    |          |          |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|46. |Камышловский городской округ         |    96    |    20    |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|47. |муниципальное образование            |    40    |    20    |
|    |Камышловский муниципальный район     |          |          |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|48. |Качканарский городской округ         |    65    |    10    |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|49. |Кировградский городской округ        |    99    |    26    |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|50. |муниципальное образование            |    24    |    35    |
|    |Красноуфимский округ                 |          |          |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|51. |Кушвинский городской округ           |   122    |    25    |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|52. |Малышевский городской округ          |    30    |    7     |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|53. |Невьянский городской округ           |    99    |    37    |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|54. |Нижнесергинский муниципальный район  |    78    |    41    |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|55. |Нижнетуринский городской округ       |   104    |    31    |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|56. |Новолялинский городской округ        |    87    |    19    |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|57. |Новоуральский городской округ        |   227    |    56    |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|58. |Полевской городской округ            |   107    |    37    |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|59. |муниципальное образование «поселок   |    3     |    –     |
|    |Уральский»                           |          |          |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|60. |Пышминский городской округ           |    15    |    27    |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|61. |Режевской городской округ            |   106    |    63    |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|62. |Североуральский городской округ      |   121    |    48    |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|63. |Серовский городской округ            |    40    |    68    |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|64. |Слободо-Туринский муниципальный район|    34    |    19    |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|65. |Сосьвинский городской округ          |    40    |    12    |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|66. |Сысертский городской округ           |   116    |    47    |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|67. |Таборинский муниципальный район      |    42    |    14    |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|68. |Тавдинский городской округ           |    77    |    39    |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|69. |Талицкий городской округ             |    40    |    54    |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|70. |Тугулымский городской округ          |    39    |    29    |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|71. |Туринский городской округ            |    38    |    22    |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|72. |Шалинский городской округ            |    29    |    31    |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|
|73. |ВСЕГО                                |   8831   |   2535   |
|————|—————————————————————————————————————|——————————|——————————|


Информация по документу
Читайте также