Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области от 31.10.2006 № 63-ПОДПОСТАНОВЛЕНИЕ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ О проекте федерального закона № 233182-4 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (вносит Законодательное Собрание Омской области) Областная Дума Законодательного Собрания Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Предложить Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации не принимать проект федерального закона № 233182-4 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (вносит Законодательное Собрание Омской области). 2. Направить замечания и предложения к проекту федерального закона № 233182-4 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (вносит Законодательное Собрание Омской области) в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (прилагаются). Председатель Областной Думы Н.А.Воронин г. Екатеринбург 31 октября 2006 года № 63-ПОД Приложение к постановлению Областной Думы от 31.10.2006 г. № 63-ПОД ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ к проекту федерального закона № 233182-4 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (вносит Законодательное Собрание Омской области) В проекте федерального закона № 233182-4 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (вносит Законодательное Собрание Омской области) предлагается внести изменения в Закон Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», федеральные законы «О ветеранах», «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», «О минимальном размере оплаты труда» и «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне», что не представляется возможным, так как соответствующие отношения являются предметом регулирования бюджетного законодательства, в частности Бюджетного кодекса Российской Федерации. Предлагаемое в законопроекте внесение изменения в абзац третий пункта 5 статьи 55 Закона Российской Федерации «Об образовании» повлечет за собой утрату педагогическими работниками образовательных учреждений, расположенных в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), права на бесплатную жилую площадь с отоплением и освещением и на первоочередное предоставление жилой площади, что приведет к ухудшению их материального положения и оттоку квалифицированных специалистов из образовательных учреждений, расположенных на вышеуказанных территориях. Не соответствует федеральному законодательству о разграничении полномочий органов государственной власти в части их финансового обеспечения и предлагаемые для внесения изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации государственной пошлины за совершение определенных действий, связанных с недвижимым имуществом. Не ясен смысл предлагаемого в законопроекте отнесения органов местного самоуправления в целом к системе органов, обладающих бюджетными полномочиями, так как в соответствии с пунктом 7 статьи 151 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальные образования в целях обслуживания местного бюджета и управления средствами местного бюджета создают муниципальные казначейства и (или) иные финансовые органы, а также должности. Действующее законодательство уже предоставило право исполнять соответствующие функции как финансовому органу местного самоуправления, так и должностному лицу местного самоуправления. Излишним является положение законопроекта о предоставлении права органам государственной власти субъекта Российской Федерации в случае превышения в 1,5 раза расходов муниципальных образований над их доходами централизовать в своем бюджете расходы на оплату труда работников бюджетных учреждений, так как органам государственной власти законодательством предоставлены возможности по регулированию межбюджетных отношений. Не может быть поддержано и предложение о признании утратившей силу статьи 177 Бюджетного кодекса Российской Федерации, касающейся учета федеральных нормативов финансовых затрат на предоставление государственных или муниципальных услуг, так как данное положение вступает в силу только после принятия федерального закона о государственных минимальных социальных стандартах, более того, органам государственной власти Российской Федерации для обеспечения конституционных прав граждан предоставлено право установления минимальных государственных социальных стандартов и нормативов финансовых затрат. Нецелесообразно вносить изменения и в статью 168 Бюджетного кодекса Российской Федерации, так как с 1 января 2006 года кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется Федеральным казначейством, а по соглашению с исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации полномочия Федерального казначейства по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов, в том числе местных бюджетов, могут быть переданы исполнительным органам государственной власти субъекта Российской Федерации при определенных условиях, в этом случае органы местного самоуправления будут исполнять местный бюджет через соответствующие органы субъекта Российской Федерации. Внесение изменений в статью 102 части первой Налогового кодекса Российской Федерации также является нецелесообразным, так как законодательством Российской Федерации органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления предоставлены полномочия по регулированию налоговых отношений путем принятия нормативных правовых актов об использовании и передаче указанными органами другому лицу сведений о налогоплательщиках. Также нецелесообразным является предлагаемое в законопроекте внесение изменений в часть 1 статьи 53 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в части определения порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования, так как именно представительный орган муниципального образования в соответствии с данным Федеральным законом, являющимся специальным в части правоотношений, определяющих структуру и полномочия органов местного самоуправления, наделен полномочиями определения порядка ведения указанных реестров. К законопроекту прилагается финансово-экономическое обоснование, составленное без учета требований статьи 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации, содержащее расчеты дополнительных расходов средств федерального бюджета только для Омской области в 2005 году. Учитывая вышеизложенные замечания, предлагаем не принимать проект федерального закона № 233182-4 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (вносит Законодательное Собрание Омской области). Информация по документу« Постановление Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области от 31.10.2006 № 64-ПОДЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|