Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области от 21.11.2006 № 103-ПОДПОСТАНОВЛЕНИЕ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ О проекте федерального закона № 341092-4 «Устав автомобильного и городского наземного электрического пассажирского транспорта Российской Федерации» (вносит Правительство Российской Федерации) Областная Дума Законодательного Собрания Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Направить замечания и предложения к проекту федерального закона № 341092-4 «Устав автомобильного и городского наземного электрического пассажирского транспорта Российской Федерации» (вносит Правительство Российской Федерации) в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (прилагаются). 2. Предложить Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации провести парламентские слушания для обсуждения проекта федерального закона № 341092-4 «Устав автомобильного и городского наземного электрического пассажирского транспорта Российской Федерации» (вносит Правительство Российской Федерации) до рассмотрения указанного законопроекта на заседании Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Председатель Областной Думы Н.А.Воронин г. Екатеринбург 21 ноября 2006 года № 103-ПОД Приложение к постановлению Областной Думы от 21.11.2006 г. № 103-ПОД ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ к проекту федерального закона № 341092-4 «Устав автомобильного и городского наземного электрического пассажирского транспорта Российской Федерации» (вносит Правительство Российской Федерации) Проект федерального закона № 341092-4 «Устав автомобильного и городского наземного электрического пассажирского транспорта Российской Федерации» (вносит Правительство Российской Федерации) определяет общие условия перевозок грузов, пассажиров, ручной клади и багажа автомобильным и городским наземным электрическим пассажирским транспортом, а также общие условия оказания услуг на объектах транспортной инфраструктуры. В отличие от Устава автомобильного транспорта РСФСР, принятого в 1969 году и действующего по настоящее время, законопроект значительно расширяет возможности регулирования правоотношений на основе заключаемых между заинтересованными сторонами договоров. Данный подход к регулированию отношений в сфере организации перевозок соответствует принципам функционирования рыночной экономики и будет способствовать развитию конкуренции в этой сфере деятельности. Принятие законопроекта позволит создать современную законодательную базу, отвечающую потребностям динамично развивающейся экономики. Тем не менее в законопроекте недостаточно точно определены условия организации перевозок. В связи с этим при рассмотрении законопроекта предлагаем учесть следующие замечания и предложения: 1. Статью 2 дополнить нормами, характеризующими содержание понятий «транспорт общего пользования», «маршрутное такси», «такси индивидуального пользования». 2. Абзац двенадцатый статьи 2 изложить в следующей редакции: «объекты транспортной инфраструктуры – сооружения, производственно-технологические комплексы и иные обеспечивающие функционирование этих комплексов здания, строения, устройства и оборудование, предназначенные для обслуживания пассажиров и персонала перевозчиков, а также для обеспечения работы транспортных средств на линии;». 3. Абзац первый статьи 6 изложить в следующей редакции: «На каждое транспортное средство, осуществляющее перевозки грузов, пассажиров и багажа, оформляется путевой лист, содержащий отметки о предрейсовых, а в установленных случаях межрейсовых и послерейсовых, осмотрах транспортного средства и служащий для учета работы транспортного средства.». 4. Статью 36 дополнить словами «с соблюдением Правил дорожного движения». 5. Абзац первый статьи 38 после слов «осуществляются на основании» дополнить словом «публичного». 6. Статью 41 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания: «отказать пассажиру в перевозке, если условия организации дорожного движения не обеспечивают его безопасность и безопасность других пассажиров, или изменить расписание;». 7. Статью 44 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания: «С целью предотвращения террористических актов перевозчик имеет право не принимать к перевозке багаж отдельно от пассажира.». 8. Абзац третий статьи 48 изложить в следующей редакции: «Фрахтовщик вправе отказаться от предоставления транспортного средства для таксомоторной перевозки в случаях, если маршрут движения или поведение фрахтователя может угрожать безопасности водителя, либо условия движения не соответствуют требованиям безопасности дорожного движения.». 9. Статью 54 после слов «тарифов, утверждаемых» дополнить словами «(в установленных случаях согласованных)». 10. Абзац первый статьи 71 дополнить словами «, за исключением случаев, когда расписание было изменено по условиям безопасности дорожного движения». С учетом вышеуказанных замечаний и предложений проект федерального закона № 341092-4 «Устав автомобильного и городского наземного электрического пассажирского транспорта Российской Федерации» (вносит Правительство Российской Федерации) может быть рекомендован к принятию его Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|