Расширенный поиск

Постановление Правительства Белгородской области от 22.06.2015 № 251-пп

ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июня 2015 г. N 251-пп

 

О РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ

КООПЕРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

В целях обеспечения реализации подпрограммы "Поддержка малых форм хозяйствования" государственной программы Белгородской области "Развитие сельского хозяйства и рыбоводства в Белгородской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 28 октября 2013 года N 439-пп "Об утверждении государственной программы Белгородской области "Развитие сельского хозяйства и рыбоводства в Белгородской области на 2014 - 2020 годы", ведомственной целевой программы "О развитии сельскохозяйственной кооперации в Белгородской области на 2015 - 2020 годы", утвержденной приказом департамента агропромышленного комплекса Белгородской области от 17 июня 2015 года N 217"а", Правительство Белгородской области постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемые:

- состав конкурсной комиссии по отбору сельскохозяйственных потребительских перерабатывающих и сельскохозяйственных потребительских сбытовых кооперативов, потребительских обществ для участия в мероприятиях по развитию сельскохозяйственной кооперации Белгородской области;

- положение о конкурсной комиссии по отбору сельскохозяйственных потребительских перерабатывающих и сельскохозяйственных потребительских сбытовых кооперативов, потребительских обществ для участия в мероприятиях по развитию сельскохозяйственной кооперации Белгородской области;

- порядок предоставления субсидий на грантовую поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития материально-технической базы.

 

2. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов:

- организовать работу по отбору эффективных проектов для участия в мероприятиях по развитию сельскохозяйственной кооперации;

- обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации муниципальных районов и городских округов.

 

3. Департаменту внутренней и кадровой политики области (Сергачев В.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации области.

 

4. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент агропромышленного комплекса области (Алейник С.Н.).

Об исполнении постановления информировать ежегодно к 1 февраля до 2020 года начиная с 2016 года.

 

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Губернатор Белгородской области

Е.САВЧЕНКО

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

Правительства Белгородской области

от 22 июня 2015 года N 251-пп


 

СОСТАВ

КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СБЫТОВЫХ КООПЕРАТИВОВ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ

ОБЩЕСТВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В МЕРОПРИЯТИЯХ ПО РАЗВИТИЮ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КООПЕРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Алейник

Станислав

Николаевич

- заместитель Губернатора Белгородской области, председатель комиссии

Севальнев

Алексей

Анатольевич

- первый заместитель начальника департамента агропромышленного комплекса области, заместитель председателя комиссии

Пархомов

Евгений

Александрович

- начальник управления устойчивого развития сельских территорий департамента агропромышленного комплекса области, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Мельников

Василий

Иванович

- заместитель начальника департамента - начальник управления биологизации земледелия, охраны почв и прогрессивных технологий в растениеводстве департамента агропромышленного комплекса области

Коробов

Денис

Вячеславович

- заместитель начальника департамента - начальник управления прогрессивных технологий в животноводстве департамента агропромышленного комплекса области

Селезнева

Людмила

Александровна

- начальник управления прогнозирования, государственной поддержки АПК и бюджетного финансирования департамента агропромышленного комплекса области

Кравченко

Вадим

Дмитриевич

- начальник управления организационной, кадровой работы и правового обеспечения АПК департамента агропромышленного комплекса области

Зубов

Владимир

Константинович

- начальник управления по развитию потребительского рынка департамента экономического развития области

Люлин

Михаил

Сергеевич

- председатель Белгородского отделения АККОР (по согласованию)

Щербинин

Юрий

Николаевич

- директор ОГАУ "Инновационно-консультационный центр агропромышленного комплекса" (по согласованию)

Колесников

Олег

Владимирович

- исполнительный директор Белгородского областного фонда поддержки малого и среднего предпринимательства (по согласованию)

Петрякова

Елена

Васильевна

- заместитель начальника управления - начальник отдела экономического развития сельских территорий управления устойчивого развития сельских территорий департамента агропромышленного комплекса области

Никулин

Сергей

Александрович

- начальник отдела инженерно-технического сопровождения растениеводства управления биологизации земледелия, охраны почв и прогрессивных технологий в растениеводстве департамента агропромышленного комплекса области

Харцызов

Александр

Николаевич

- начальник отдела инженерно-технического сопровождения животноводства управления прогрессивных технологий в животноводстве департамента агропромышленного комплекса области

Пятаков

Александр

Викторович

- начальник отдела анализа и прогнозирования развития АПК, администрирования целевых субсидий управления прогнозирования, государственной поддержки АПК и бюджетного финансирования департамента агропромышленного комплекса области

Коротенко

Людмила

Алексеевна

- начальник отдела развития отраслей животноводства управления прогрессивных технологий в животноводстве департамента агропромышленного комплекса области

Беседин

Артур

Игоревич

- начальник отдела прогрессивных технологий в растениеводстве управления биологизации земледелия, охраны почв и прогрессивных технологий в растениеводстве департамента агропромышленного комплекса области


 

 

 

 

 

Утверждено

постановлением

Правительства Белгородской области

от 22 июня 2015 года N 251-пп

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СБЫТОВЫХ КООПЕРАТИВОВ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ

ОБЩЕСТВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В МЕРОПРИЯТИЯХ ПО РАЗВИТИЮ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КООПЕРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Общие положения

 

1.1. Конкурсная комиссия по отбору сельскохозяйственных потребительских перерабатывающих и сельскохозяйственных потребительских сбытовых кооперативов, потребительских обществ для участия в мероприятиях по развитию сельскохозяйственной кооперации Белгородской области (далее - Конкурсная комиссия) создана в соответствии с подпрограммой "Поддержка малых форм хозяйствования" государственной программы Белгородской области "Развитие сельского хозяйства и рыбоводства в Белгородской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 28 октября 2013 года N 439-пп, и ведомственной целевой программой "О развитии сельскохозяйственной кооперации в Белгородской области на 2015 - 2020 годы", утвержденной приказом департамента агропромышленного комплекса Белгородской области от 17 июня 2015 года N 217"а".

1.2. В своей деятельности Конкурсная комиссия руководствуется действующим законодательством, настоящим положением о конкурсной комиссии по отбору сельскохозяйственных потребительских перерабатывающих и сельскохозяйственных потребительских сбытовых кооперативов, потребительских обществ для участия в мероприятиях по развитию сельскохозяйственной кооперации Белгородской области и организует свою работу во взаимодействии с органами исполнительной власти Белгородской области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, организациями, составляющими инфраструктуру государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей, общественными организациями, сельскохозяйственными потребительскими перерабатывающими и сельскохозяйственными потребительскими сбытовыми кооперативами, потребительскими обществами.

1.3. Основными задачами Конкурсной комиссии являются:

обеспечение своевременного, открытого и объективного рассмотрения конкурсной документации, представляемой заявителем для получения гранта на развитие материально-технической базы кооперативов;

экспертиза проектов с целью определения их полноты и достоверности, экономической эффективности, социальной значимости для экономики области и целесообразности оказания государственной поддержки;

определение победителей конкурса и размеров предоставляемых им грантов.

 

2. Состав, полномочия и ответственность Конкурсной комиссии

 

2.1. Председатель Конкурсной комиссии:

руководит деятельностью Конкурсной комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач;

распределяет обязанности между членами Конкурсной комиссии;

осуществляет ведение заседаний Конкурсной комиссии, контроль за подготовкой протоколов заседаний и реализацией принимаемых решений Конкурсной комиссии.

Заместитель председателя Конкурсной комиссии:

в случае отсутствия председателя на заседании Конкурсной комиссии исполняет его обязанности.

Секретарь Конкурсной комиссии:

организует подготовку материалов по повестке заседаний Конкурсной комиссии, обеспечивает документооборот и участие членов Конкурсной комиссии в заседаниях, оформление протоколов заседаний Конкурсной комиссии;

информирует руководителей сельскохозяйственных потребительских перерабатывающих и сельскохозяйственных потребительских сбытовых кооперативов, потребительских обществ - заявителей об отклонении их заявки в случаях и в сроки, установленные порядком предоставления сельскохозяйственным потребительским перерабатывающим и сельскохозяйственным потребительским сбытовым кооперативам, потребительским обществам грантов на развитие материально-технической базы кооперативов;

информирует о деятельности Конкурсной комиссии по работе с заявителями администрации муниципальных районов и городских округов;

по окончании конкурса передает все заявки и документы, а также все документы, принятые Конкурсной комиссией, в департамент агропромышленного комплекса области для хранения в течение 5 лет.

2.2. Для реализации возложенных полномочий Конкурсная комиссия вправе привлекать экспертные советы, экспертов и специалистов для консультаций, изучения, проведения экспертизы представленных проектов, установления финансовой состоятельности бизнес-плана. Состав и положения о деятельности создаваемых экспертных советов утверждаются председателем Конкурсной комиссии.

На заседание Конкурсной комиссии приглашается представитель органа местного самоуправления, на территории которого планирует реализовать свой проект заявитель.

2.3. Конкурсная комиссия:

рассматривает представленные заявки и документы заявителей в порядке, предусмотренном порядком предоставления сельскохозяйственным потребительским перерабатывающим и сельскохозяйственным потребительским сбытовым кооперативам, потребительским обществам грантов на развитие материально-технической базы кооперативов, и по результатам проведенного конкурса определяет победителя;

определяет размер предоставляемого гранта на развитие материально-технической базы кооперативов в порядке, установленном пунктом 1.4 раздела 1 порядка предоставления субсидий на грантовую поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития материально-технической базы;

в случае изменения у сельскохозяйственных потребительских перерабатывающих и сельскохозяйственных потребительских сбытовых кооперативов, потребительских обществ сроков кредитования либо отказа в кредитовании или предоставлении имущества в лизинг, а также условий предпринимательской деятельности, препятствующих по объективным причинам расходованию средств гранта, и в соответствии с планом расходов, либо отказа заявителя от реализации проекта до начала использования средств гранта принимает решение о согласовании указанных изменений или проведении дополнительного заседания Конкурсной комиссии для определения нового участника в мероприятиях по развитию сельскохозяйственной кооперации Белгородской области из числа заявителей, участвовавших в конкурсе. Решение принимается в порядке, установленном пунктом 3.3 раздела 3 порядка предоставления субсидий на грантовую поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития материально-технической базы, оформляется протоколом и в течение 3 рабочих дней с даты вынесения решения направляется в департамент агропромышленного комплекса области;

запрашивает у администраций муниципальных районов и городских округов, предприятий и организаций области, банков, аудиторских фирм, других финансовых институтов материалы по вопросам, связанным с проведением конкурса.

2.4. Члены Конкурсной комиссии несут ответственность за обеспечение конфиденциальности коммерческой информации заявителя в соответствии с действующим законодательством.

2.5. Заседания Конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости. Члены Конкурсной комиссии созываются на заседание по решению председателя. За три дня до даты заседания секретарь Конкурсной комиссии направляет информацию о заявках, запланированных к рассмотрению, членам Конкурсной комиссии для изучения.

2.6. Заседания Конкурсной комиссии правомочны в случае участия в заседании не менее половины членов Конкурсной комиссии.

2.7. Члены Конкурсной комиссии вправе делегировать полномочия своему представителю, письменно уведомив об этом председателя Конкурсной комиссии.

2.8. Победители конкурса определяются в соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 порядка предоставления субсидий на грантовую поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития материально-технической базы. Решения о размере гранта, а также о согласовании внесения изменений в план расходов и график реализации проекта принимаются простым большинством голосов членов Конкурсной комиссии, присутствовавших на заседании. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель Конкурсной комиссии.

2.9. По результатам рассмотрения заявок и документов, а также защиты проекта (очного собеседования) заявителем решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом, подписываемым председателем Конкурсной комиссии или его заместителем и секретарем Конкурсной комиссии.

2.10. При рассмотрении проекта члены Конкурсной комиссии имеют право выражать особое мнение, вносимое в протокол Конкурсной комиссии.

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

Правительства Белгородской области

от 22 июня 2015 года N 251-пп

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ГРАНТОВУЮ ПОДДЕРЖКУ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВОВ

ДЛЯ РАЗВИТИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий порядок предоставления субсидий на грантовую поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития материально-технической базы (далее - Порядок) принят в соответствии с подпрограммой "Поддержка малых форм хозяйствования" государственной программы Белгородской области "Развитие сельского хозяйства и рыбоводства в Белгородской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 28 октября 2013 года N 439-пп (далее - подпрограмма "Поддержка малых форм хозяйствования"), и ведомственной целевой программой "О развитии сельскохозяйственной кооперации в Белгородской области на 2015 - 2020 годы", утвержденной приказом департамента агропромышленного комплекса Белгородской области от 17 июня 2015 года N 217"а".

Для реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

- участник подпрограммы "Поддержка малых форм хозяйствования" (далее - участник Подпрограммы) - сельскохозяйственный потребительский кооператив - победитель конкурса на участие в подпрограмме;

- сельскохозяйственный потребительский кооператив (далее - Кооператив) - сельскохозяйственный потребительский (перерабатывающий, сбытовой) кооператив, объединяющий не менее 10 сельскохозяйственных товаропроизводителей на правах членов кооперативов (кроме ассоциированного членства), или потребительское общество, если 70 процентов его выручки формируется за счет осуществления видов деятельности, аналогичных таким видам деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов, как заготовка, хранение, переработка и сбыт сельскохозяйственной продукции, и соответствующих критериям отбора участников, установленным настоящим Порядком;

- заявитель (далее - Заявитель) - Кооператив, подавший заявку в Конкурсную комиссию для признания его участником Подпрограммы и соответствующий требованиям, установленным настоящим Порядком;

- развитие материально-технической базы - мероприятия, направленные на внедрение новых технологий и создание высокопроизводительных рабочих мест, строительство, реконструкцию, модернизацию или приобретение материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов;

- грант на развитие материально-технической базы Кооперативов (далее - Грант) - средства, передаваемые из бюджета области на счет неделимого фонда Кооператива, открытый в кредитной организации, для софинансирования затрат Кооператива на развитие материально-технической базы, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки в соответствии с государственной программой Белгородской области "Развитие сельского хозяйства и рыбоводства в Белгородской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 28 октября 2013 года N 439-пп, в целях развития на территории сельских поселений и межселенных территориях области сельскохозяйственной потребительской кооперации.

1.2. Максимальный размер Гранта на один сельскохозяйственный кооператив определяется в сумме, не превышающей 70 млн. рублей, и не более 60 процентов затрат на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива.

1.3. Гранты на развитие материально-технической базы Кооперативов подлежат расходованию на следующие цели:

строительство, реконструкцию или модернизацию производственных объектов по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке сельскохозяйственных животных и птицы, рыбы и аквакультуры, охлаждению молока, мяса, птицы, картофеля, грибов, овощей, плодов и ягод, в том числе дикорастущих, и подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки;

приобретение и монтаж оборудования и техники для производственных объектов, предназначенных для заготовки, хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки сельскохозяйственных животных и птицы, рыбы и аквакультуры, охлаждения молока, мяса, птицы, картофеля, грибов, овощей, плодов и ягод, в том числе дикорастущих, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки, оснащение лабораторий производственного контроля качества и безопасности выпускаемой (производимой и перерабатываемой) продукции и проведения государственной ветеринарно-санитарной экспертизы (приобретение оборудования для лабораторного анализа качества сельскохозяйственной продукции). Перечень указанных оборудования и техники утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

приобретение специализированного транспорта, фургонов, прицепов, полуприцепов, вагонов, контейнеров для транспортировки, обеспечения сохранности при перевозке и реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки. Перечень указанной техники утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

уплату части взносов (не более 8 процентов от общей стоимости предметов лизинга) по договорам лизинга оборудования и технических средств для хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки сельскохозяйственных животных, рыбы и аквакультуры, охлаждения молока, мяса, птицы, картофеля, грибов, овощей, плодов и ягод, в том числе дикорастущих, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки и транспортировки сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки.

1.4. Сумма Гранта, предоставляемого участнику Подпрограммы, определяется Конкурсной комиссией с учетом собственных средств сельскохозяйственного потребительского кооператива, внесенных в неделимый фонд, и его плана расходов исходя из потребности, указанной в представляемом бизнес-плане, и не может быть выше предельного максимального размера Гранта.

Сумма Гранта должна строго соответствовать плану расходов Кооператива, указанному в бизнес-плане. Изменение плана расходов, в том числе в пределах предоставленного Гранта, участником Подпрограммы подлежит согласованию с Конкурсной комиссией.

1.5. Предоставление Грантов предусматривает наличие собственных средств Заявителей, часть которых может быть привлечена посредством получения инвестиционных и краткосрочных банковских кредитов и займов.

1.6. Приоритетной для получения государственной поддержки в форме Гранта является деятельность Кооперативов по сбору, приему, хранению, подработке, предпродажной подготовке, сортировке, переработке различной глубины одного или нескольких видов сельскохозяйственной продукции:

продукции мясного животноводства, включая убойные цеха (за исключением свиноводства);

молока;

картофеля, грибов и овощей;

ягод, фруктов и дикоросов.

1.7. Расходование Гранта на развитие материально-технической базы Кооперативов осуществляется в течение 18 месяцев с даты поступления денежных средств на расчетный счет получателя Гранта в соответствии с целями, указанными в бизнес-плане и согласованными с Конкурсной комиссией.

В случае нецелевого использования участником Подпрограммы полученного Гранта средства, составляющие его сумму, подлежат возврату в соответствующий бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Использование имущества, закупаемого за счет Гранта, осуществляется с целью развития и обеспечения деятельности Кооператива.

1.8. Участник Подпрограммы имеет право принимать участие во всех других мероприятиях подпрограммы "Поддержка малых форм хозяйствования". При этом участник не может софинансировать одни и те же затраты за счет государственных средств и (или) участия в разных программах.

1.9. Поддержка будет предоставляться только сельскохозяйственным потребительским кооперативам, присоединившимся к ревизионным союзам, и потребительским обществам, входящим в состав Центросоюза Российской Федерации.

 

2. Требования к заявителю

 

2.1. Заявитель должен соответствовать следующим требованиям:

1) Заявитель - Кооператив, зарегистрированный и осуществляющий деятельность на территории Белгородской области;

2) Заявитель представляет письменное подтверждение того, что в его состав входят не менее десяти сельскохозяйственных товаропроизводителей на правах членов Кооперативов (кроме ассоциированного членства), относящихся к малым формам хозяйствования;

3) Заявитель представляет письменное подтверждение того, что он ранее не являлся получателем Грантов на развитие материально-технической базы в рамках иных направлений государственной поддержки;

4) для сельскохозяйственных потребительских кооперативов: доля объемов сбора и переработки, транспортировки, хранения сельскохозяйственной продукции собственного производства членов данных Кооперативов, включая продукцию первичной переработки, произведенную данными Кооперативами из сельскохозяйственного сырья собственного производства членов этих Кооперативов, а также от выполненных работ (услуг) для членов данных Кооперативов составляет в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) не менее 50 процентов;

5) для потребительских обществ, если 70 процентов их выручки формируется за счет осуществления видов деятельности, аналогичных видам деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов: заготовка, хранение, переработка и сбыт сельскохозяйственной продукции;

6) Заявитель имеет план развития по направлению деятельности (отрасли), определенной региональной программой, увеличению объема реализуемой продукции, обоснованию строительства, реконструкции или модернизации Кооператива со сроком окупаемости не более 7 лет (далее - Бизнес-план);

7) Заявитель представляет план расходов (далее - План) с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг (далее - Приобретения), их количества, цены, источников финансирования (средств Гранта, собственных и заемных средств);

8) Заявитель обязуется оплачивать не менее 40 процентов стоимости каждого наименования Приобретения, указанных в Плане, в том числе непосредственно за счет собственных средств не менее 10 процентов от стоимости каждого наименования Приобретений;

9) Заявитель обязуется использовать Грант в течение 18 месяцев со дня поступления средств на счет и использовать имущество, закупаемое за счет Гранта, исключительно на развитие материально-технической базы Кооператива;

10) Заявитель обязуется создать условия для организации не менее шести постоянных рабочих мест на каждые 10 млн. руб. Гранта;

11) Заявитель представляет письменное обязательство в том, что в случае получения Гранта Кооператив обязуется осуществлять деятельность в течение не менее 5 лет после получения Гранта;

12) руководитель Заявителя дает письменное согласие на передачу и обработку его персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

13) Заявитель представляет проектно-сметную документацию и место строительства производственных объектов, прошедших государственную экспертизу, если средства Гранта или его часть планируется направить на строительство, реконструкцию или модернизацию производственных объектов Кооператива;

14) Заявитель представляет долгосрочный (на 3 года) план финансово-хозяйственной деятельности, утвержденный общим собранием членов Кооператива;

15) Заявитель представляет перечень заинтересованных сдатчиков молока Кооперативу, занимающемуся сбором молока и его переработкой;

16) Заявитель обязуется обеспечить прирост реализации молока, собранного им у сельскохозяйственных товаропроизводителей, не менее чем на 1 процент в год;

17) Заявитель проходит отбор в муниципальном районе (городском округе) по местонахождению и регистрации Кооператива на получение Грантов в соответствии с утвержденными муниципальными администрациями порядками (регламентами).

18) у Заявителя отсутствуют просроченные обязательства перед бюджетом и внебюджетными фондами, просроченные задолженности по кредитам, полученным в кредитных организациях, а также отсутствует просроченная задолженность по страховым взносам, пеням, штрафам.

 

3. Проведение конкурса среди заявителей

 

3.1. Объявление конкурса.

3.1.1. Объявление о проведении конкурса размещается департаментом агропромышленного комплекса области на официальном сайте по адресу: www.belapk.ru не позднее чем за 10 рабочих дней до даты начала приема заявок и документов.

3.1.2. Объявление о проведении конкурса должно содержать следующую информацию:

дату и время начала и окончания приема заявок и документов;

состав Конкурсной комиссии;

почтовые и фактические адреса организатора для представления заявок и документов, номера телефонов для справок;

график (режим) работы организатора конкурса;

номера кабинетов, в которых предоставляется информация о проведении конкурса;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок проведения конкурса;

требования к заявителям;

перечень документов, представляемых заявителем для участия в конкурсе;

форму заявки, Бизнес-плана, презентации.

3.2. Представление заявки.

3.2.1. Для участия в конкурсе Заявитель подает заявку по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку в Конкурсную комиссию с приложением следующих документов:

заверенных заявителем и скрепленных печатью копий свидетельств о регистрации Кооператива и постановке на учет в налоговом органе;

заверенной руководителем Кооператива копии его паспорта;

выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;

справки об отсутствии задолженности по налоговым платежам, страховым взносам, пеням, штрафам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, заверенной соответствующими органами по месту регистрации Кооператива;

Бизнес-плана по форме, утвержденной приказом департамента агропромышленного комплекса области, предусматривающего ведение рентабельного производства, увеличение объема реализуемой сельскохозяйственной продукции и создание в Кооперативе не менее шести постоянных рабочих мест на каждые 10 млн. рублей Гранта, содержащего План расходов, предлагаемых к софинансированию за счет Гранта;

ходатайства главы администрации муниципального района или городского округа по местонахождению и регистрации Кооператива по утвержденной форме с приложением протокола заседания муниципальной комиссии, рассматривавшей бизнес-проект;

заверенных руководителем Заявителя и скрепленных печатью копий документов, подтверждающих возможности Заявителя софинансировать не менее 40 процентов затрат на развитие материально-технической базы Кооператива (одного из нижеперечисленных):

а) письма финансово-кредитной организации, подтверждающего наличие на расчетном счете Кооператива денежных средств в размере не менее 40 процентов от стоимости проекта;

б) письма финансово-кредитной организации, подтверждающего наличие на расчетном счете Кооператива денежных средств в размере не менее 10 процентов от стоимости проекта, и письма, подтверждающего готовность финансово-кредитной организации либо лизинговой компании рассмотреть возможность предоставления финансовых ресурсов или имущества в лизинг для реализации проекта в объеме, удовлетворяющем требованиям подпункта 8 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка (представляется в случае, если в соответствии с представленным Заявителем Бизнес-планом предусматривается привлечение заемных средств или имущества в лизинг);

заверенных руководителем Заявителя и скрепленных печатью копий документов, подтверждающих право собственности Кооператива на движимое и/или недвижимое имущество, участвующее в реализации Бизнес-плана;

презентации проекта (Бизнес-плана), отражающей основные экономические показатели проекта и этапы его реализации, по форме, утвержденной приказом департамента агропромышленного комплекса области, на бумажном и электронном носителе;

документов в соответствии с подпунктами 2, 3, 11 - 16 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.

Заявитель вправе представить дополнительные материалы, включая фотографии, публикации в средствах массовой информации и иные документы.

3.2.2. При представлении документов, требующих заверения и состоящих из нескольких листов, заверяется каждый лист. Оригиналы документов представляются для сличения с копиями Конкурсной комиссии при защите проекта.

3.2.3. Прием заявок и документов осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты начала приема заявок и документов, указанной в объявлении о проведении конкурса. По истечении указанного срока заявки соискателей приему не подлежат.

3.2.4. Заявка и документы, указанные в подпункте 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Порядка, подаются работнику департамента агропромышленного комплекса области, назначенному соответствующим приказом департамента агропромышленного комплекса области (далее - Уполномоченный работник департамента), в папке, прошитыми и заверенными подписью Заявителя и печатью. При этом Уполномоченным работником департамента, принявшим документы, на двух экземплярах описи проставляется отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты, времени приема и номера заявки. Первый экземпляр описи приобщается к пакету документов, второй экземпляр описи остается у Заявителя.

3.2.5. Регистрация полученных заявок и документов осуществляется в журнале в день их поступления в департамент агропромышленного комплекса области. При регистрации заявке присваивается входящий номер.

3.2.6. Ответственность за достоверность сведений, указанных в заявке и документах, несет Заявитель.

3.2.7. Подать заявку для участия в конкурсе руководитель Заявителя имеет право лично либо через уполномоченных им представителей.

3.2.8. При приеме заявки и документов проверка их полноты и соответствия установленным требованиям не осуществляется.

3.2.9. Уполномоченный работник департамента в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявки в журнале регистрации заявок рассматривает поступившие документы, проводит их предварительную экспертизу на предмет соответствия требованиям пункта 2.1 раздела 2 и подпункта 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Порядка и в случае их соответствия включает заявку в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании Конкурсной комиссии. Перечень заявок формируется в порядке даты и времени регистрации заявки в журнале регистрации заявок. В перечне заявок указывается наименование Заявителя, адрес его регистрации, наименование проекта, дата, время и место рассмотрения проекта Конкурсной комиссией.

3.2.10. Основаниями для отказа во включении заявки в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании Конкурсной комиссии, являются:

несоответствие сведений, изложенных в заявке и прилагаемых документах, действительности;

несоответствие Заявителя либо формы и содержания заявки требованиям пункта 2.1 раздела 2 и подпункта 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Порядка, а также наличие исправлений и подчисток в заявке и прилагаемых документах.

3.2.11. Мотивированный отказ во включении заявки в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании Конкурсной комиссии, в течение 15 рабочих дней с установленной даты окончания приема заявок и документов направляется Заявителю по почте либо вручается ему лично. Отказ во включении заявки в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании Конкурсной комиссии, может быть обжалован в установленном законодательством порядке.

3.2.12. В течение 15 рабочих дней с установленной даты окончания приема заявок и документов перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании Конкурсной комиссии, размещается на официальном сайте департамента агропромышленного комплекса области по адресу: www.belapk.ru и в этот же срок с представленными материалами передается в Конкурсную комиссию.

3.3. Рассмотрение заявки Конкурсной комиссией.

3.3.1. Конкурс проводится в течение 35 рабочих дней с установленной даты окончания приема заявок и документов. В случае если конкурс проводится в течение нескольких дней, датой проведения конкурса считается дата последнего заседания Конкурсной комиссии.

3.3.2. Конкурсная комиссия принимает решение о победителях конкурса по результатам рассмотрения заявки и документов, представленных Заявителем исходя из критериев, указанных в подпунктах 3.3.4 и 3.3.5 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Порядка, а также защиты проекта (очного собеседования) лично Заявителем либо его уполномоченным представителем на заседании Конкурсной комиссии.

3.3.3. Конкурсная комиссия отклоняет заявку Заявителя в случае:

выявления фактов несоответствия сведений, изложенных в заявке и документах, действительности, а также несоответствия Заявителя либо заявки требованиям пункта 2.1 раздела 2 и подпункта 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Порядка;

наличия нулевого балла по одному из основных критериев, указанных в подпункте 3.3.4 пункта 3 раздела 3 настоящего Порядка, в том числе и в случае, если данный факт обнаружился в результате выявления ошибок и неточностей при рассмотрении Бизнес-плана Заявителя;

неявки руководителя Заявителя либо его представителя на защиту проекта в установленное время.

Решение Конкурсной комиссии по вопросу соответствия каждой конкурсной заявки требованиям настоящего Порядка отражается в протоколе заседания Конкурсной комиссии.

3.3.4. В качестве основных критериев оценки заявок, документов и в целом всего проекта для определения победителей конкурса устанавливаются:


 

N п/п

Наименование критерия

Ед. изм.

Удельный вес показателя

Баллы

0

1

2

3

4

5

1

Доля собственного участия (собственные средства, кредитные или заемные средства, лизинг) по отношению к сумме проекта

%

1

менее 40

40 - 44

45 - 49

50 - 54

55 - 59

60 и более

2

Количество создаваемых рабочих мест на каждые 10 млн. рублей Гранта

Ед.

1

менее 6

6

7

8

9

10 и более

3

Период окупаемости проекта

Лет

1

свыше 7

7

6

5

4

3 и менее

 

3.3.5. Дополнительные критерии, учитываемые при оценке проекта:

 

N п/п

Наименование показателей

Удельный вес показателя

Количество дополнительных баллов

1

Наличие на момент подачи заявления в собственности или аренде земельных участков для реализации проекта

1

1

2

Прирост реализации молока, собранного кооперативом у сельскохозяйственных товаропроизводителей, не менее чем на 1 процент в год

1

1

3

Возможность собственной утилизации и переработки отходов производства

1

1

4

Возможность сбыта производимой продукции

1

1

5

В ходе прямого голосования проект одобрен более чем 50 процентами голосов членов Конкурсной комиссии от числа присутствующих на заседании

1

15


 

3.3.6. Оценка заявок и документов (проектов) осуществляется путем расчета совокупного показателя, включающего значения каждого из критериев оценки. Расчет совокупного показателя для каждого из проектов осуществляется умножением количества баллов по критерию оценки на удельный вес показателя и сложением полученных значений по основным и дополнительным критериям.

3.3.7. Проекты, набравшие наибольшее значение совокупного показателя, становятся победителями конкурса.

3.3.8. В случае равенства значений совокупного показателя нескольких заявителей победитель определяется Конкурсной комиссией путем голосования в порядке, установленном положением о Конкурсной комиссии.

 

4. Предоставление Гранта

 

4.1. В течение 10 рабочих дней после даты заседания Конкурсной комиссии департамент агропромышленного комплекса области заключает с участником Подпрограммы и администрацией муниципального района (городского округа), выдавшей ходатайство, соглашение о предоставлении Гранта на развитие материально-технической базы кооператива (далее - Соглашение) по форме, утвержденной приказом департамента агропромышленного комплекса области.

4.2. Департамент агропромышленного комплекса области в течение 5 рабочих дней после заключения Соглашения представляет в департамент финансов и бюджетной политики области заявку на перечисление Грантов.

4.3. Департамент финансов и бюджетной политики области в течение 5 рабочих дней со дня получения подтверждающих документов и заявок на оплату расходов осуществляет перечисления:

- средств областного бюджета - с лицевого счета департамента агропромышленного комплекса области, открытого на едином счете областного бюджета, на расчетные счета получателей Гранта, открытые ими в кредитных учреждениях;

- средств федерального бюджета - с лицевого счета департамента агропромышленного комплекса области, открытого в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области.

Департамент агропромышленного комплекса области в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств производит кассовые выплаты с лицевого счета на отдельные целевые расчетные счета получателей Гранта, открытые ими в кредитных организациях.

4.4. Участник Подпрограммы обязан использовать Грант по целевому назначению в соответствии с заключенным Соглашением.

4.5. Участник Подпрограммы представляет в департамент агропромышленного комплекса области отчетность в форме и сроки в соответствии с заключенным Соглашением.

4.6. Контроль за целевым использованием Грантов осуществляет департамент агропромышленного комплекса области и департамент финансов и бюджетной политики области согласно бюджетному законодательству Российской Федерации.

При установлении факта нецелевого использования Гранта, а также невыполнения либо ненадлежащего выполнения взятых на себя обязательств по Соглашению участник Подпрограммы возвращает Грант в полном объеме в порядке и сроки, установленные заключенным Соглашением.

 

 

 

 

 

Приложение

к порядку предоставления субсидий

на грантовую поддержку сельскохозяйственных

потребительских кооперативов для

развития материально-технической базы

 

Лист 1

 

В конкурсную комиссию

 

Заявка

для участия в конкурсе по отбору сельскохозяйственных

потребительских перерабатывающих и сельскохозяйственных

потребительских сбытовых кооперативов, потребительских

обществ для участия в мероприятиях по развитию

сельскохозяйственной кооперации Белгородской области

 

1. Данные кооператива


 

1.1

Наименование

 

1.2

ОГРН

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3

Дата регистрации

 

1.4

ИНН

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.5

КПП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.6

ОКПО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.7

Основной код по ОКВЭД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Юридический адрес

 

2.1

Почтовый индекс

 

2.2

Субъект Российской Федерации

 

2.3

Район (гор. округ)

 

2.4

Город

 

2.5

Населенный пункт

 

2.6

Улица (проспект т.д.)

 

2.7

Номер дома (владение)

 

2.8

Корпус (строение)

 

2.9

Квартира (офис)

 

 

3. Банковские реквизиты

 

3.1

Наименование банка

 

3.2

Расчетный счет

 

3.3

БИК

 

3.4

Корреспондентский счет

 

 


Информация по документу
Читайте также