Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 29.12.2006 № 1142-ПППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ О комплексной программе «Развитие здравоохранения Свердловской области на 2006–2008 годы и на период до 2015 года» В целях совершенствования системы здравоохранения Свердловской области, реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения и выполнения поручения Президента Российской Федерации В.В. Путина Правительство Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить комплексную программу «Развитие здравоохранения Свердловской области на 2006–2008 годы и на период до 2015 года» (далее — Программа) (прилагается). 2. Министерству здравоохранения Свердловской области (Скляр М.С.) организовать выполнение мероприятий Программы. 3. Контроль выполнения настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Свердловской области по социальной политике Власова В.А. Председатель Правительства Свердловской области А.П.Воробьев г. Екатеринбург 29 декабря 2006 года № 1142-ПП УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Свердловской области от 29.12.2006 г. № 1142-ПП «О комплексной программе «Развитие здравоохранения Свердловской области на 2006–2008 годы и на период до 2015 года» Комплексная программа «Развитие здравоохранения Свердловской области на 2006–2008 годы и на период до 2015 года» Раздел 1. Паспорт комплексной программы «Развитие здравоохранения Свердловской области на 2006–2008 годы и на период до 2015 года» |————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Наименование |Развитие здравоохранения Свердловской области | |программы |на 2006–2008 годы и на период до 2015 года | |————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Основание для |поручение Президента Российской Федерации | |разработки |В.В. Путина, Федеральный закон от 22 августа | | |2004 года № 122-ФЗ «О внесении изменений в | | |законодательные акты Российской Федерации и | | |признании утратившими силу некоторых | | |законодательных актов Российской Федерации в | | |связи с принятием федеральных законов «О | | |внесении изменений и дополнений в Федеральный | | |закон «Об общих принципах организации | | |законодательных (представительных) и | | |исполнительных органов государственной власти | | |субъектов Российской Федерации» и «Об общих | | |принципах организации местного самоуправления | | |в Российской Федерации»; | | |Федеральный закон от 6 октября 2003 года | | |№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации | | |местного самоуправления в Российской | | |Федерации»; | | |Федеральный закон от 6 октября 1999 года | | |№ 184-ФЗ «Об общих принципах организации | | |законодательных (представительных) и | | |исполнительных органов государственной власти | | |субъектов Российской Федерации»; | | |Программа социально-экономического развития | | |Российской Федерации на среднесрочную | | |перспективу; | | |Концепция развития здравоохранения | | |Свердловской области на 2007–2015 годы, | | |одобренная постановлением Правительства | | |Свердловской области от 29.12.2006 г. №1150-ПП| |————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Разработчик |Министерство здравоохранения Свердловской | |программы |области | |————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Сроки реализации|2006–2008 годы и до 2015 года | |программы | | |————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Цель и задачи |Цель программы — повышение доступности и | |программы |качества медицинской помощи населению | | |Свердловской области для сохранения потенциала| | |здоровья жителей региона. | | |Задачи программы: | | |1) развитие первичного звена здравоохранения; | | |2) развитие профилактического направления; | | |3) борьба с социально значимыми заболеваниями;| | | | | |4) повышение доступности высокотехнологичной | | |помощи; | | |5) улучшение лекарственного обеспечения; | | |6) снижение преждевременной смертности | | |населения и увеличение продолжительности | | |жизни; 7) поддержка материнства и детства, | | |охрана репродуктивного здоровья населения, | | |развитие службы планирования семьи; | | |8) реформирование системы оплаты труда: | | |переход на отраслевые системы оплаты труда; | | |9) информатизация здравоохранения Свердловской| | |области | |————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые |1) обеспечение доступной и качественной | |результаты |первичной медицинской помощью до 100 процентов| |реализации |населения Свердловской области; | |программы |2) оснащение медицинских учреждений | | |диагностическим оборудованием и автомобилями | | |скорей медицинской помощи; | | |3) подготовка и переподготовка врачей общей | | |практики, участковых врачей-терапевтов и | | |врачей-педиатров в количестве не менее 100 | | |человек в год; | | |4) введение системы материального | | |стимулирования медицинских работников по | | |конечным результатам деятельности в областных | | |и муниципальных лечебно-профилактических | | |учреждениях; | | |5) охват населения дополнительной | | |диспансеризацией в объеме, определяемом | | |приоритетным национальным проектом «Здоровье»;| | |6) ежегодный охват иммунизацией в рамках | | |национального календаря прививок не менее | | |90 процентов от общей численности населения, | | |подлежащего иммунизации; | | |7) увеличение объемов высокотехнологичной | | |помощи и повышение удовлетворенности населения| | |области объемом и качеством оказываемой | | |высокотехнологичной медицинской помощи | |————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Источники |бюджет Свердловской области | |финансирования | | |————————————————|——————————————————————————————————————————————| |Исполнители |Министерство здравоохранения Свердловской | |программы |области; | | |Территориальный фонд обязательного | | |медицинского страхования Свердловской области | | |(по согласованию); | | |Управление Федеральной службы по надзору в | | |сфере защиты прав потребителей и благополучия | | |человека по Свердловской области (по | | |согласованию); | | |Свердловское региональное отделение Фонда | | |социального страхования Российской Федерации | | |(по согласованию); | | |Государственное образовательное учреждение | | |высшего профессионального образования | | |«Уральская государственная медицинская | | |академия Федерального агентства по | | |здравоохранению и социальному развитию» (по | | |согласованию) | |————————————————|——————————————————————————————————————————————| Раздел 2. Комплексная программа «Развитие здравоохранения Свердловской области на 2006–2008 годы и на период до 2015 года» Глава 1. Задачи реализации Программы Приоритеты, обозначенные в настоящей Программе, соответствуют стратегии развития Свердловской области, определенной Правительством Свердловской области на период до 2008 года, Концепции «Сбережение населения Свердловской области на период до 2015 года», одобренной постановлением Правительства Свердловской области от 06.06.2001 г. № 393-ПП «О Концепции «Сбережение населения Свердловской области на период до 2015 года» («Областная газета», 2001, 13 июня, № 114) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 04.06.2004 г. № 433-ПП («Областная газета», 2004, 9 июня, № 142–143), от 16.10.2006 г. № 890-ПП («Областная газета», 2006, 24 октября, № 356–357), и направлены на: 1) реализацию приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения; 2) реализацию федеральных законов от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»; 3) реализацию Концепции развития здравоохранения Свердловской области на 2007–2015 годы, одобренной постановлением Правительства Свердловской области от 29.12.2006 г. № 1150-ПП; 4) выполнение Территориальной программы государственных гарантий обеспечения бесплатной медицинской помощью граждан Российской Федерации, проживающих в Свердловской области (далее — Территориальная программа государственных гарантий), контроль выполнения государственного и муниципального заданий по оказанию бесплатной медицинской помощи населению; 5) реализацию областной государственной целевой программы «Совершенствование оказания медицинской помощи населению на территории Свердловской области» на 2005–2007 годы, утвержденной Законом Свердловской области от 7 июля 2004 года № 24-ОЗ «Об областной государственной целевой программе «Совершенствование оказания медицинской помощи населению на территории Свердловской области» на 2005–2007 годы» («Областная газета», 2004, 10 июля, 181–182); 6) реализацию губернаторских и областных программ по здравоохранению; 7) реорганизацию и развитие первичной медико-санитарной помощи на основе внедрения общих врачебных практик, реформирование амбулаторно-поликлинической помощи; 8) совершенствование системы оказания скорой и неотложной медицинской помощи; 9) поддержку материнства и детства, охрану репродуктивного здоровья населения; 10) обеспечение доступной и качественной лекарственной помощи населению; 11) внедрение системы управления качеством и повышение эффективности менеджмента в здравоохранении; 12) развитие профилактической направленности здравоохранения; формирование здорового образа жизни и повышение ответственности населения за охрану собственного здоровья. В соответствии с основными направлениями развития и модернизации отрасли здравоохранения в Свердловской области: 1) реализуется Территориальная программа государственных гарантий оказания медицинской помощи гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Свердловской области, в которую включены следующие позиции: конкретизация государственных гарантий населению по видам, объемам, условиям и порядку оказания медицинской помощи; формирование единой системы стандартизации медицинской помощи; осуществление перехода от принципов нормативного содержания лечебно-профилактических учреждений на принципы финансирования бесплатной медицинской помощи по стандартам ее оказания, вне зависимости от места ее предоставления; 2) модернизируется система обязательного медицинского страхования, которая предполагает преобразование действующей бюджетно-страховой системы финансирования здравоохранения в систему финансирования, основанную на страховом принципе, переход с двухканальной на одноканальную систему финансирования; 3) разделены полномочия в области охраны здоровья между федеральным, региональным и муниципальным уровнями во исполнение федеральных законов от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации». В 2006 году осуществлен перевод специализированных медицинских учреждений (психиатрических, туберкулезных, дерматовенерологических, онкологических, кардиологических, ВИЧ/СПИД, домов ребенка), учреждений среднего медицинского образования на областной уровень. Глава 2. Финансирование Программы Реализация мероприятий Программы при необходимости финансовых затрат осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на поставку продукции для областных государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Министерство здравоохранения Свердловской области на основе анализа выполнения мероприятий Программы и их эффективности в текущем году уточняет объем средств, необходимых для финансирования в очередном финансовом году, и представляет в установленном порядке проект бюджетной заявки на финансирование Программы за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году в Министерство экономики и труда Свердловской области и Министерство финансов Свердловской области (приложение № 1). Глава 3. Развитие первичного звена здравоохранения Направление включает в себя перераспределение части объемов медицинской помощи со стационарного на амбулаторный этап, сокращение части излишнего коечного фонда больниц, его использование для реабилитационного лечения и оказания медико-социальной помощи. Реализация направления включает: 1) анализ и мониторинг кадровой ситуации (регистр работников первичного звена здравоохранения); 2) доукомплектование и закрепление на местах кадров первичного звена здравоохранения; 3) подготовку и переподготовку врачей; 4) повышение уровня оплаты труда с учетом конечных результатов и выполнения критериев качества работы; 5) внедрение стандартов оказания медицинской помощи; 6) оценку, мониторинг состояния и мероприятия по укреплению материально-технической базы поликлинических учреждений и общих врачебных практик. С 2006 года в рамках приоритетного национального проекта «Здоровье» предусмотрены дополнительные денежные выплаты врачам общей (семейной) практики, участковым врачам-терапевтам и участковым врачам-педиатрам (по 10 тыс. рублей в месяц), медицинским сестрам врачей общей (семейной) практики, участковых терапевтов, участковых педиатров (по 5 тыс. рублей в месяц); врачам и средним медицинским работникам скорой медицинской помощи, в том числе фельдшерам скорой помощи, а также средним медицинским работникам фельдшерско-акушерских и фельдшерских пунктов. Глава 4. Усиление профилактической направленности здравоохранения Реализация направления включает: 1) формирование у значительной части населения культуры здоровья, повышение мотивации к его сохранению; 2) проведение дополнительной диспансеризации; 3) формирование индивидуального Паспорта здоровья для каждого жителя Свердловской области; 4) массовые противоэпидемические мероприятия; 5) оздоровление и реабилитацию различных групп населения; 6) обеспечение беременных и кормящих женщин дополнительным питанием и витаминно-минеральными комплексами с целью предотвращения нарушений обмена, алиментарных дефицитов, нарушений родовой деятельности и первичной профилактики алиментарно-зависимых состояний у детей; 7) раннее выявление и своевременное оказание помощи при врожденных заболеваниях обмена (фенилкетонурия, гипотиреоз, адреногенитальный синдром, галактоземия, муковисцидоз); 8) обеспечение детей раннего возраста полноценным питанием (при отсутствии грудного вскармливания) и детей, страдающих фенилкетонурией, специализированными смесями, не содержащими фенилаланин; 9) меры по организации здорового образа жизни, развитию физической культуры и спорта; 10) внедрение стандартов и методических рекомендаций (кабинет здорового ребенка, школы будущей матери, школы здоровья и школы для пациентов и так далее), реализацию проекта «клиника, дружественная молодежи», проведение акций профилактической направленности. Глава 5. Борьба с социально значимыми заболеваниями Реализация направления включает: 1) организацию межведомственного взаимодействия по первичной профилактике и снижению количества социально значимых заболеваний; 2) реализацию программы «Совершенствование профилактики и лечения артериальной гипертонии в Свердловской области»; 3) выполнение областной государственной целевой программы «Совершенствование оказания медицинской помощи населению на территории Свердловской области на 2005–2007 годы», утвержденной Законом Свердловской области от 7 июля 2004 года № 24-ОЗ «Об областной государственной целевой программе «Совершенствование оказания медицинской помощи населению на территории Свердловской области на 2005–2007 годы»; 4) профилактику заболеваний, передающихся половым путем; 5) развитие службы крови и донорства; 6) профилактику, диагностику и лечение сахарного диабета; 7) формирование и развитие областных служб по профилактике и лечению социально значимых заболеваний; 8) анализ и мониторинг ресурсной базы специализированных (социально-значимых) служб, план реорганизации служб в связи с передачей в областную собственность и их оснащения. Для решения задач по данному направлению приняты следующие законы Свердловской области: от 14 апреля 1997 года № 23-ОЗ «О противотуберкулезной помощи населению и предупреждении распространения туберкулеза в Свердловской области» («Областная газета», 1997, 22 апреля, № 59), от 4 ноября 1997 года № 60-ОЗ «О защите населения Свердловской области от заболеваний, передаваемых половым путем» («Областная газета», 1997, 11 ноября, № 170), от 30 июня 2006 года № 45-ОЗ «Об областной государственной целевой программе «Неотложные меры по предупреждению распространения в Свердловской области заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека» на 2007–2009 годы» («Областная газета», 2006, 1 июля, № 207–209). Глава 6. Повышение доступности высокотехнологичной медицинской помощи Реализация направления включает: 1) развитие существующих и строительство новых центров высоких технологий по следующим направлениям: нейро- и кардиохирургия, травматология и эндопротезирование, эндокринология и репродуктивные технологии; 2) увеличение объемов оказания высокотехнологичной медицинской помощи на базе действующих областных центров. Для решения задач по данному направлению приняты: постановления Правительства Свердловской области от 25.01.2005 г. № 47-ПП «О плане мероприятий Правительства Свердловской области на 2005 год по выполнению программы Губернатора Свердловской области Э.Э.Росселя на 2003–2007 годы» (Собрание законодательства Свердловской области, 2005, № 1, ст. 40), от 08.11.2005 г. № 977-ПП «О порядке оказания дорогостоящих (высокотехнологичных) видов медицинской помощи населению Свердловской области за счет средств областного бюджета в областных государственных медицинских учреждениях» («Областная газета», 2005, 15 ноября, № 344-345), приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 26.09.2006 г. № 764-п «О порядке направления граждан Российской Федерации, проживающих на территории Свердловской области, на лечение за пределами Свердловской области за счет средств областного бюджета». Глава 7. Комплексная программа лекарственного обеспечения Направление реализуется через областные и федеральную целевые программы по лекарственному обеспечению граждан, страдающих социально значимыми заболеваниями, на амбулаторном этапе лечения в соответствии с постановлениями Правительства Свердловской области от 17.02.2005 г. № 116-ПП «О мерах социальной поддержки по лекарственному обеспечению граждан Российской Федерации, проживающих в Свердловской области, страдающих отдельными социально значимыми заболеваниями, гемофилией и рассеянным склерозом, и порядке их предоставления в организациях здравоохранения при амбулаторном лечении за счет средств областного бюджета в 2005 году» («Областная газета», 2005, 26 февраля, № 50–51), от 05.12.2005 г. № 1034-ПП «О мерах социальной поддержки по лекарственному обеспечению граждан Российской Федерации, проживающих в Свердловской области, страдающих отдельными социально значимыми заболеваниями, рассеянным склерозом и заболеваниями, обусловленными дефицитом факторов свертывания крови» («Областная газета», 2005, 7 декабря, № 373), от 26.05.2006 г. № 437-ПП «Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающих в Свердловской области, по лекарственному обеспечению бесплатно и на льготных условиях по рецептам врачей в фармацевтических организациях, Порядка возмещения фармацевтическим организациям расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающих в Свердловской области, по лекарственному обеспечению бесплатно и на льготных условиях по рецептам врачей и Положения об организации обеспечения граждан, проживающих в Свердловской области, лекарственными средствами, отпускаемыми бесплатно и на льготных условиях по рецептам врачей в фармацевтических организациях» («Областная газета», 2006, 3 июня, № 172–173). Для совершенствования системы дополнительного лекарственного обеспечения в практику здравоохранения внедряются эффективные механизмы финансирования лекарственного обеспечения населения, в первую очередь, социально-уязвимых категорий граждан, система дополнительного медицинского страхования лекарственного обеспечения граждан (лекарственное страхование). Глава 8. Комплексный план мероприятий но снижению смертности от травм и отравлений Реализация направления осуществляется в соответствии с постановлениями Правительства Свердловской области от 19.07.2006 г. № 623-ПП «Об утверждении Комплексного плана мероприятий по снижению смертности от травм и отравлений на 2006 год» («Областная газета», 2006, 25 июля, № 235–236), от 18.07.2006 г. № 616-ПП «Об утверждении комплексного плана мероприятий по профилактике травматизма и гибели несовершеннолетних в Свердловской области на 2006 год» («Областная газета», 2006, 29 июля, № 249–250), реализация которых предполагает создание системы реабилитации населения после перенесенных травм, развитие восстановительной медицины, профилактику производственного травматизма с тяжелым исходом, своевременное систематическое обучение работников по охране труда; от 16.02.2005 г. № 111-ПП «Об утверждении Плана мероприятий по реализации Концепции «Развитие медицины труда в Свердловской области» на 2004–2015 годы» (Собрание законодательства Свердловской области, 2005, № 2, ст.75), от 08.08.2006 г. № 681-ПП «О состоянии условий и охраны труда в Свердловской области в 2005 году и мерах по их улучшению» («Областная газета», 2006, 11 августа, № 262–263). Глава 9. Поддержка материнства и детства, охрана репродуктивного здоровья населения, развитие службы планирования семьи Охрана здоровья семьи и детей, репродуктивного здоровья населения России, при сложившейся в последние годы социально-демографической ситуации, становится одним из основных критериев эффективности здравоохранения. Для обеспечения единой государственной политики и поддержки в этой области, совершенствования законодательной и нормативной базы, сохранения и укрепления здоровья семьи и ребенка, профилактики нарушений репродуктивного здоровья населения Министерством здравоохранения Свердловской области разработан Комплексный план по созданию эффективной системы охраны репродуктивного здоровья. Решение поставленных задач предполагает: 1) реструктуризацию учреждений родовспоможения и внедрение стационарозамещающих технологий, развитие и внедрение эффективных перинатальных технологий путем совершенствования реанимационной и интенсивной помощи новорожденным, создание и развитие сети перинатальных центров; 2) совершенствование медицинской помощи женщинам в период беременности и родов, а также детям в течение первого года жизни (дополнительное лекарственное обеспечение беременных, укрепление материально-технической и кадровой базы женских консультаций, родильных домов и детских поликлиник через систему родовых сертификатов); 3) расширение неонатального скрининга на врожденные и наследственные заболевания; 4) развитие системы урологической помощи населению в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 14.02.2005 г. № 103-ПП «Об утверждении Плана мероприятий по реализации в Свердловской области Губернаторской программы «Урологическое здоровье мужчины» на 2005–2007 годы» на 2005 год» («Областная газета», 2005, 22 февраля, № 46–47); 5) развитие высоких репродуктивных технологий, гинекологической и подростковой гинекологии и андрологии. Глава 10. Реформирование системы оплаты труда: переход на отраслевые системы оплаты труда Основной принцип построения отраслевых систем оплаты труда — переход от сметного финансирования к финансированию по конечному результату. Внедрение отраслевой системы оплаты труда позволит: 1) повысить мотивацию специалистов к качественному результату труда; 2) создать условия для привлечения и закрепления высококвалифицированных кадров; 3) создать стимул для освоения новейших технологий и достижений науки; повысить производительность труда и оптимизировать численность занятых в бюджетных отраслях; 4) повысить прозрачность системы оплаты труда. Глава 11. Информатизация здравоохранения Свердловской области Информатизация здравоохранения включает в себя : 1) создание единой базы данных по пациентам, лечебным учреждениям, кадровым ресурсам, материально-технической базе, лекарственным средствам (включая регистр медицинских работников в рамках приоритетного национального проекта «Здоровье», реестр поступающего и имеющегося оборудования по программе, предложенной Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, реестр лекарственных средств и рецептов); 2) дооснащение лечебно-профилактических учреждений области компьютерной техникой и средствами Интернет и других коммуникаций для повышения оперативности информационного обмена и взаимодействия, развития телемедицинских технологий, включая дистанционное обучение и повышение квалификации, создание системы непрерывного последипломного образования. Таким образом, в Свердловской области с использованием программно-целевых методов разрабатываются меры, направленные на повышение качества медицинской помощи и улучшение показателей здоровья населения, включающие развитие стандартизации в здравоохранении, разработку новых технологий и методов медицинской и социальной реабилитации. Глава 12. Мониторинг реализации Программы Выполнение областных государственных целевых программ в области здравоохранения дает возможность эффективного размещения и использования ресурсов для развития здравоохранения, решения демографических проблем и направлено на реализацию приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения. В ходе реализации областных государственных целевых программ в области здравоохранения по каждому направлению ведется мониторинг показателей эффективности деятельности, что позволяет проводить анализ ситуации и своевременно принимать необходимые управленческие решения по реализации намеченных мероприятий (приложение № 2). Кроме того, постановлением Правительства Свердловской области от 30.12.2005 г. № 1164-ПП «О контрольных параметрах экономических и социальных показателей развития Свердловской области на 2006 год исполнительным органам государственной власти Свердловской области и структурным подразделениям Правительства Свердловской области» (Собрание законодательства Свердловской области, 2005, № 12-5, ст. 1764) установлены и ежегодно пересматриваются контрольные параметры экономических и социальных показателей развития Свердловской области для исполнительных органов государственной власти Свердловской области и структурных подразделений аппарата Правительства Свердловской области, включающие в том числе и контрольные параметры для Министерства здравоохранения Свердловской области (приложение № 3). Глава 13. Социально-экономическая эффективность Программы Выполнение мероприятий Программы — повышение уровня заработной платы работников первичного звена здравоохранения, оснащение оборудованием, обучение и переподготовка медицинских работников, предполагает акцентировать профилактическую направленность здравоохранения, что в свою очередь позволить своевременно выявлять заболевания на ранних стадиях, предотвращать случаи преждевременной и предотвратимой смертности. Таким образом, реализация Программы позволит: 1) обеспечить доступность качественной медицинской помощи; 2) укомплектовать кадрами, укрепить материально-техническую базу амбулаторно-поликлинических учреждений здравоохранения, оптимизировать структуру отрасли; 3) удовлетворить потребность населения Свердловской области в оказании высокотехнологичной медицинской помощи; 4) повысить престиж профессии врача. Все это приведет к улучшению здоровья населения и повышению удовлетворенности населения качеством медицинской помощи. Приложение № 1 к комплексной программе «Развитие здравоохранения Свердловской области на 2006–2008 годы и на период до 2015 года» Таблица 1 Региональный компонент Свердловской области по реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» на 2007 год млн. рублей |————|————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————| | № | Основные направления | Федеральный | Областной | Бюджеты | |п/п | | бюджет | бюджет |муниципальн| | | |(планируемые | | ых | | | | объемы) | |образований| |————|————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |--———————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————| | Финансирование приоритетного | 2 119,5 | 4 930,7 | 401,9 | | национального проекта в сфере | | | | | здравоохранения — всего | | | | |————|————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————| | 1. |Развитие первичной медицинской | 1 321,0 | 3 872,6 | | | |помощи, в том числе | | | | | |————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————| | |Увеличение заработной платы | 511,2 | 437,6 | | | |(выплата надбавок участковым | | | | | |врачам-терапевтам, участковым | | | | | |врачам-педиатрам, врачам общей | | | | | |практики, их участковым | | | | | |медицинским сестрам, врачам | | | | | |скорой медицинской помощи, | | | | | |фельдшерам скорой медицинской | | | | | |помощи, фельдшерам, работающим | | | | | |на врачебных должностях) | | | | | |————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————| | |Приобретение диагностического | 375,0 | 76,2 | | | |оборудования | | | | | |————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————| | |Приобретение санитарного | 95,0 | 7,6 | | | |автотранспорта | | | | | |————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————| | |Подготовка и переподготовка | 8,0 | 4,2 | 4,0 | | |врачей общей практики, | | | | | |участковых врачей-терапевтов, | | | | | |участковых врачей-педиатров | | | | | |————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————| | |Программы родовспоможения: | 331,8 | 966 | | | |————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————| | |родовые сертификаты, | 331,8 | 731,0 | | | |Губернаторская программа «Мать и| | | | | |дитя» | | | | | |————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————| | |обеспечение полноценным питанием| | 235,0 | | | |детей до 3 лет, беременных | | | | | |женщин и кормящих матерей | | | | | |————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————| | |Программа «Реформа | | 2 109,0 | | | |амбулаторно-поликлинической | | | | | |службы» | | | | | |————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————| | |Приобретение диагностического и | | 77,0 | | | |медицинского оборудования в | | | | | |рамках Губернаторской программы | | | | | |«Урологическое здоровье мужчины»| | | | | |————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————| | |Программа «Развитие общих | | 195,0 | 60,0 | | |врачебных практик» | | | | |————|————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————| | 2. |Усиление профилактической | 682,5 | 187,7 | | | |направленности здравоохранения, | | | | | |в том числе | | | | | |————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————| | |Профилактика ВИЧ-инфекций, | 108,5 | 139,0 | | | |гепатитов В и С, выявление и | | | | | |лечение больных | | | | | |————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————| | |Иммунизация населения | 147,0 | 47,0 | | | |————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————| | |Скрининг новорожденных | 14,0 | 1,7 | | | |————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————| | |Дополнительная диспансеризация | 70,0 | | | | |работников бюджетной сферы в | | | | | |возрасте 35–55 лет | | | | | |————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————| | |Дополнительная диспансеризация | 117,0 | | | | |работников, работающих во | | | | | |вредных условиях труда | | | | | |————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————| | |Дополнительная диспансеризация | 204,0 | | | | |работающего населения | | | | | |————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————| | |Дополнительная диспансеризация | 22,0 | | | | |неработающего населения (за счет| | | | | |повышения тарифов) | | | | |————|————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————| | 3. |Обеспечение населения | 16,0 | 870,4 | | | |высокотехнологичной помощью, в | | | | | |том числе | | | | | |————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————| | |Строительство нового здания | 16,0 | 20,2 | | | |детской больницы | | | | | |восстановительного лечения | | | | | |«Бонум» | | | | | |————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————| | |Строительство нового здания | | 20,2 | | | |областного противотуберкулезного| | | | | |диспансера | | | | | |————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————| | |Программа «Интенсивная помощь» | | 128,0 | | | |————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————| | |Программа «Кардиохирургия» | | 365,0 | | | |————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————| | |Программа «Онкогематология» | | 166,0 | | | |————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————| | |Программа «Гемодиализ» | | 171,0 | | |————|————————————————————————————————|—————————————|———————————|———————————| Таблица 2 Планируемый региональный компонент Свердловской области по реализации приоритетного национального проекта «Здоровье» в 2007 году млн. рублей |————|————————————————————————————|—————————| ————————————————————————————| | № | Основные направления | Феде- | Региональный компонент | |п/п | | ральный | | | | | бюджет | | | | | |—————————|—————————|—————————| | | | |област-но|Террито-р| всего | | | | |й бюджет | иальный | | | | | | | фонд | | | | | | |обяза-тел| | | | | | | ьного | | | | | | |медицин-с| | | | | | | кого | | | | | | |страхова-| | | | | | | ния | | |————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |Приоритетный национальный |1 909,395|1 596,188| 2 916,0 |4 392,188| | |проект в сфере | | | | | | |здравоохранения — всего | | | | | |————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |Развитие первичной |1 486,395|1 136,134| 2 916,0 |3 932,134| | |медицинской помощи, в том | | | | | | |числе | | | | | |————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |Увеличение заработной платы | 623,395 | 526,508 | 0,0 | 526,508 | |————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |выплата надбавок участковым | 310,0 | 0,0 | | 0,0 | | |врачам-терапевтам, врачам- | | | | | | |педиатрам, врачам общей | | | | | | | практики, медицинским | | | | | | |сестрам врачей-терапевтов, | | | | | | |врачей- педиатров, врачей | | | | | | |общей практики | | | | | |————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |выплата фельдшерам, | 0,0 | 85,31 | | 85,31 | | |замещающим должности | | | | | | |врачей-терапевтов и | | | | | | |помощников врачей общих | | | | | | |врачебных практик, | | | | | | |работающих на врачебных | | | | | | |должностях общей практики, | | | | | | |медицинским сестрам | | | | | |————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |выплаты медицинским | 313,395 | 0,0 | | 0,0 | | |работникам скорой | | | | | | |медицинской помощи и | | | | | | |фельдшерско-акушерских | | | | | | |пунктов | | | | | |————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |выплаты главным врачам, | 0,0 | 11,198 | | 11,198 | | |заместителям главных врачей,| | | | | | |главным медицинским сестрам | | | | | | |скорой медицинской помощи и | | | | | | |медицинским сестрам, | | | | | | |замещающим должности | | | | | | |заведующих | | | | | | |фельдшерско-акушерскими | | | | | | |пунктами | | | | | |————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |повышение заработной платы | 0,0 | 430,0 | | 430,0 | | |работникам областных | | | | | | |государственных учреждений | | | | | | |здравоохранения | | | | | |————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |Программа «Реформа | 0,0 | | 2 100,0 | 2 100,0 | | |амбулаторно-поликлинической | | | | | | |службы» | | | | | |————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |Программа «Развитие общих | 0,0 | 120,0 | 85,0 | 205,0 | | |врачебных практик», в том | | | | | | |числе | | | | | |————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |субсидии на укрепление | 0,0 | 120,0 | | 120,0 | | |материально-технической базы| | | | | | |муниципальных | | | | | | |лечебно-профилактических | | | | | | |учреждений, организацию и | | | | | | |оснащение оборудованием | | | | | | |общих врачебных практик | | | | | |————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |Обеспечение полноценным | 0,0 | 271,354 | | 271,354 | | |питанием детей до 3 лет, | | | | | | |беременных женщин и кормящих| | | | | | |матерей | | | | | |————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |Приобретение | 375,0 | 76,0 | | 76,0 | | |диагностического | | | | | | |оборудования | | | | | |————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |Приобретение санитарного | 95,0 | 6,42 | | 6,42 | | |автотранспорта | | | | | |————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |Подготовка и переподготовка | 8,0 | 5,852 | | 5,852 | | |врачей общей практики, | | | | | | |участковых | | | | | | |врачей-терапевтов, | | | | | | |участковых врачей-педиатров | | | | | |————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |Программы родовспоможения: | 385,0 | | 731,0 | 731,0 | |————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |на заработную плату — всего,| 180,0 | | 360,0 | 360,0 | | |в том числе | | | | | |————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |в женских консультациях | 63,0 | | 200,0 | 200,0 | |————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |в роддомах | 117,0 | | 160,0 | 160,0 | |————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |на материально-техническое | 205,0 | | | 0,0 | | |оснащение | | | | | |————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |Развитие перинатальных | 0,0 | 130,0 | 0,0 | 130,0 | | |центров (в том числе | | | | | | |областной перинатальный | | | | | | |центр по областной | | | | | | |инвестиционной адресной про | | | | | | |грамме — 120 млн. рублей, | | | | | | |муниципальные перинатальные | | | | | | |центры по закону | | | | | | |Свердловской области об | | | | | | |областном бюджете на 2007 | | | | | | |год — 10 млн. рублей) | | | | | |————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |Усиление профилактической | 393,0 | 168,61 | | 168,61 | | |направленности | | | | | | |здравоохранения | | | | | |————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |Профилактика ВИЧ-инфекций, | 88,0 | 116,49 | | 116,49 | | |гепатитов В и С, их | | | | | | |выявление и лечение | | | | | |————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |Иммунизация населения | 110,0 | 47,52 | | 47,52 | |————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |Скрининг новорожденных | 15000,0 | 4 600,0 | | 4 600,0 | |————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |Дополнительная | 200,0 | 0 | | 0,0 | | |диспансеризация работников | | | | | | |бюджетной сферы | | | | | |————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |Дополнительная | 400,0 | 0 | | 0,0 | | |диспансеризация работников, | | | | | | |работающих во вредных | | | | | | |условиях труда | | | | | |————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |Дополнительная | 120,0 | | | 0,0 | | |диспансеризация работающего | | | | | | |населения | | | | | |————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |Дополнительная | 0 | | | 0,0 | | |диспансеризация | | | | | | |неработающего населения (за | | | | | | |счет повышения тарифов) | | | | | |————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |Обеспечение населения | 300,0 | 291,444 | 0,0 | 291,444 | | |высокотехнологичной помощью | | | | | |————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |Строительство нового здания | 300,0 | 100,0 | | 100,0 | | |детской больницы | | | | | | |восстановительного лечения | | | | | | |«Бонум» | | | | | |————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |Программа «Интенсивная | 0 | 0 | | 0,0 | | |помощь»* | | | | | |————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |Программа «Кардиохирургия»* | 0 | 0 | | 0,0 | |————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |Программа «Онкогематология»*| 0 | 0 | | 0,0 | |————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| | |Программа «Гемодиализ» | 0 | 191,444 | | | |————|————————————————————————————|—————————|—————————|—————————|—————————| * — объем финансирования находится в стадии утверждения. Приложение № 2 к комплексной программе «Развитие здравоохранения Свердловской области на 2006–2008 годы и на период до 2015 года» Таблица 1 Показатели мониторинга Оценка результатов и социально-экономической эффективности Программы проводится на основе системы показателей, обеспечивающих мониторинг изменений в сфере здравоохранения Свердловской области за оцениваемый период (2006–2008 годы). В результате осуществления Программы предполагается достижение показателей, указанных в таблице: |—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————| |№ п/п| Наименование показателя | Величина | | | | показателя | |—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | |—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 1. |Снижение коэффициента совместительства в | 1,2 | | |учреждениях, оказывающих первичную медико-санитарную| | | |помощь, до | | |—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 2. |Снижение заболеваемости краснухой, ликвидация | 10 | | |врожденной краснухи (не менее чем в раз) | | |—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 3. |Раннее выявление у детей наследственных заболеваний | 3 | | |(галактоземия, муковисцидоз и адреногенитальный | | | |синдром) ежегодно не менее чем у ... детей | | |—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 4. |Снижение материнской смертности (на 100 000 | 30,5 | | |живорождений) до | | |—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 5. |Снижение младенческой смертности (на 1000 родившихся| 9,8 | | |живыми) до | | |—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 6. |Снижение частоты обострений и осложнений хронических| 2 | | |заболеваний (количество случаев на 1000 хронических | | | |больных в год) не менее чем на | | |—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 7. |Снижение временной нетрудоспособности (количество | 2 | | |дней на 100 работающих в год) не менее чем на | | |—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————| | 8. |Повышение уровня обеспеченности населения | 10-15 | | |высокотехнологичными видами медицинской помощи | | | |(процент от потребности) | | |—————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————| Таблица 2 Целевые показатели реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения и демографической политики на 2006–2007 годы |———|———————————————————————————————————|————————|————————————|————————————| | № | Задачи и основные мероприятия |Едини-ца| Плановое | Плановое | |п/п| |измерен |значение на |значение на | | | | ия | 01.01.2007 | 01.01.2008 | | | | | г. | г. | |———|———————————————————————————————————|————————|————————————|————————————| | 1 | 2 | | 3 | 4 | |———|———————————————————————————————————|————————|————————————|————————————| |1. |Подготовка врачей по следующим |человек | | | | |специальностям: | | | | |———|———————————————————————————————————|————————|————————————|————————————| | |1) «Общая врачебная практика | | 2 | 2 | | |(семейная медицина)» | | | | | |———————————————————————————————————|————————|————————————|————————————| | |2) «Терапия» | | 25 | 51 | | |———————————————————————————————————|————————|————————————|————————————| | |3) «Педиатрия» | | 30 | 59 | |———|———————————————————————————————————|————————|————————————|————————————| |2. |Осуществление денежных выплат |человек | | | | |следующим медицинским работникам: | | | | | |———————————————————————————————————|————————|————————————|————————————| | |1) врачам участковым, в том числе: | | 1154 | 1368 | | |———————————————————————————————————|————————|————————————|————————————| | |врачам-терапевтам участковым | | 558 | 668 | | |———————————————————————————————————|————————|————————————|————————————| | |врачам-педиатрам участковым | | 525 | 579 | | |———————————————————————————————————|————————|————————————|————————————| | |врачам общей (семейной) практики | | 71 | 121 | | |———————————————————————————————————|————————|————————————|————————————| | |2) медицинским сестрам, работающим | | 2015 | 2160 | | |с врачами-терапевтами участковыми, | | | | | |врачами-педиатрами участковыми, | | | | | |врачами общей (семейной) практики | | | | |———|———————————————————————————————————|————————|————————————|————————————| |3. |Осуществление денежных выплат |человек | | | | |медицинским работникам: | | | | | |———————————————————————————————————|————————|————————————|————————————| | |1) фельдшерско-акушерских пунктов | | 986 | 1014 | | |———————————————————————————————————|————————|————————————|————————————| | |2) врачам, фельдшерам и медицинским| | 2631 | 2641 | | |сестрам скорой медицинской помощи | | | | |———|———————————————————————————————————|————————|————————————|————————————| |4. |Оснащение следующими видами | единиц | | | | |диагностического оборудования | | | | | |муниципальных | | | | | |амбулаторно-поликлинических | | | | | |учреждений: | | | | | |———————————————————————————————————|————————|————————————|————————————| | |1) ультразвуковым | | 164 | 85 | | |———————————————————————————————————|————————|————————————|————————————| | |2) рентгенологическим | | 67 | 119 | | |———————————————————————————————————|————————|————————————|————————————| | |3) электрокардиографическим | | 348 | 44 | | |———————————————————————————————————|————————|————————————|————————————| | |4) эндоскопическим | | 124 | 152 | | |———————————————————————————————————|————————|————————————|————————————| | |5) лабораторным | | 61 | 70 | |———|———————————————————————————————————|————————|————————————|————————————| |5. |Оснащение следующими видами | единиц | | | | |автомобильной техники службы скорой| | | | | |медицинской помощи, в том числе: | | | | | |———————————————————————————————————|————————|————————————|————————————| | |1) автомобилями скорой медицинской | | 174 | 124 | | |помощи | | | | | |———————————————————————————————————|————————|————————————|————————————| | |2) реанимобилями | | 0 | 18 | | |———————————————————————————————————|————————|————————————|————————————| | |3) реанимобилями с кювезами для | | 2 | 1 | | |новорожденных | | | | | |———————————————————————————————————|————————|————————————|————————————| |6. |Обследование населения: |человек | | | |———|———————————————————————————————————|————————|————————————|————————————| | |1) с целью выявления | | 560 000 | 540 000 | | |ВИЧ-инфицированных и инфицированных| | | | | |вирусом гепатита С, в том числе: | | | | | |———————————————————————————————————|————————|————————————|————————————| | |с целью лечения больных | | 550 | 700 | |———|———————————————————————————————————|————————|————————————|————————————| |7. |Проведение иммунизации населения в |человек | | | | |рамках Национального календаря | | | | | |профилактических прививок: | | | | | |———————————————————————————————————|————————|————————————|————————————| | |1) против полиомиелита — детей, | | 5 000 | 5 000 | | |страдающих хроническими | | | | | |заболеваниями, которые имеют | | | | | |относительные и абсолютные | | | | | |противопоказания к вакцинации живой| | | | | |полиомиелитной вакциной | | | | | |———————————————————————————————————|————————|————————————|————————————| | |2) против гепатита В — детей, | | 250 000 | 150 000 | | |подростков, взрослых, не привитых | | | | | |ранее | | | | | |———————————————————————————————————|————————|————————————|————————————| | |3) против краснухи — детей до 14 | | 135 000 | 50 000 | | |лет, лиц до 25 лет, не привитых | | | | | |ранее | | | | | |———————————————————————————————————|————————|————————————|————————————| | |4) против гриппа | | 911 050 | 850 000 | |———|———————————————————————————————————|————————|————————————|————————————| |8. |Обследование новорожденных детей на|человек | 20 000 | 45 000 | | |галактоземию, муковисцидоз и | | | | | |адреногенитальный синдром | | | | |———|———————————————————————————————————|————————|————————————|————————————| |9. |Оплата медицинской помощи, |человек | 46 000 | 45 000 | | |оказываемой женщинам в период | | | | | |беременности и родов | | | | |———|———————————————————————————————————|————————|————————————|————————————| |10.|Проведение диспансеризации по |человек | | | | |дополнительным программам: | | | | |———|———————————————————————————————————|————————|————————————|————————————| | |1) работающего населения бюджетных | | 113 700 | 40 000 | | |учреждений | | | | | |———————————————————————————————————|————————|————————————|————————————| | |2) граждан, работающих в бюджетных | | 194 000 | 40 000 | | |учреждениях отраслей с вредными и | | | | | |опасными производственными | | | | | |условиями | | | | |———|———————————————————————————————————|————————|————————————|————————————| |11.|Дополнительная оплата первичной |человек | | | | |медико-санитарной помощи, | | | | | |оказываемой: | | | | | |———————————————————————————————————|————————|————————————|————————————| | |1) работающим гражданам | | 28 000 | 30 000 | | |———————————————————————————————————|————————|————————————|————————————| | |2) неработающим пенсионерам | | 30 000 | 30 000 | |———|———————————————————————————————————|————————|————————————|————————————| |12.|Оказание высокотехнологичной |человек | 1878 | 940 | | |медицинской помощи на основе | | | | | |государственного задания | | | | |———|———————————————————————————————————|————————|————————————|————————————| Приложение № 3 к комплексной программе «Развитие здравоохранения Свердловской области на 2006–2008 годы и на период до 2015 года» Планируемые показатели достижения контрольных параметров экономического и социального развития Свердловской области Министерством здравоохранения Свердловской области в 2007 году |————|————————————————————————————————————|——————————————|————————————————| | № | Показатель | Единица | Величина | |п/п | | измерения | показателя | |————|————————————————————————————————————|——————————————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |————|————————————————————————————————————|——————————————|————————————————| | 1. |Исполнение бюджетных обязательств | тыс. |в соответствии с| | |(как главного распорядителя | рублей | законом | | |бюджетных средств) по осуществлению | | Свердловской | | |расходов областного бюджета в | | области об | | |соответствии с объемом выполненных | | областном | | |работ и объемом поступающих доходов | |бюджете на 2007 | | |и контроль за расходованием | | год | | |бюджетных средств 1 | | | |————|————————————————————————————————————|——————————————|————————————————| | 2. |Выполнение областных государственных| | | | |целевых программ 1: | | | |————|————————————————————————————————————|——————————————|————————————————| | |Совершенствование оказания | процентов от | 100,0 | | |медицинской помощи населению на | плана | | | |территории Свердловской области на | | | | |2005–2007 годы | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|————————————————| | |Неотложные меры по предупреждению | процентов от | 100,0 | | |распространения в Свердловской | плана | | | |области заболевания, вызываемого | | | | |вирусом иммунодефицита человека на | | | | |2007–2009 годы | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|————————————————| | |«Комплексные меры противодействия | процентов от | 100,0 | | |злоупотреблению наркотиками и их | плана | | | |незаконному обороту в Свердловской | | | | |области» на 2007–2009 годы | | | |————|————————————————————————————————————|——————————————|————————————————| | 3. |Выполнение сетевого плана-графика по| процентов | 100,0 | | |реализации приоритетного | | | | |национального проекта в сфере | | | | |здравоохранения в Свердловской | | | | |области 1 | | | |————|————————————————————————————————————|——————————————|————————————————| | 4. |Финансирование приоритетного | процентов от | 100,0 | | |национального проекта «Здоровье» | плана | | | |————————————————————————————————————|——————————————|————————————————| | |Контрольные параметры мониторинга по| | | | |реализации приоритетных | | | | |национальных проектов в Свердловской| | | | |области | | | |————|————————————————————————————————————|——————————————|————————————————| | 5. |Подготовка и переподготовка врачей | человек | не менее 100 | | |общей практики, участковых | | | | |врачей-терапевтов и врачей-педиатров| | | | |1 | | | |————|————————————————————————————————————|——————————————|————————————————| | 6. |Средний срок ожидания оказания | дней | не более 730 | | |высокотехнологичной медицинской | | | | |помощи кардиохирургическими | | | | |операциями 1 | | | |————|————————————————————————————————————|——————————————|————————————————| | 7. |Охват иммунизацией населения в | процентов от | не ниже 90 | | |рамках национального календаря | общей | | | |прививок1 | численности | | | | | населения | | |————|————————————————————————————————————|——————————————|————————————————| | 8. |Охват дополнительной | процентов от | не ниже 25 | | |диспансеризацией работающих | числа | | | | | работающих | | |————|————————————————————————————————————|——————————————|————————————————| | 9. |Мощность | посещений в | не менее 257,5 | | |амбулаторно-поликлини-ческих |смену на 10000| | | |учреждений 1 | населения | | |————|————————————————————————————————————|——————————————|————————————————| |10. |Обеспеченность населения медицинским| | | | |персоналом 1: | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|————————————————| | |обеспеченность населения врачами | специалистов | не менее 35,0 | | | | на 10000 | | | | | населения | | | |————————————————————————————————————|——————————————|————————————————| | |обеспеченность населения средним | специалистов | не менее 92,0 | | |медицинским персоналом | на 10000 | | | | | населения | | |————|————————————————————————————————————|——————————————|————————————————| |11. |Охват населения диспансерным | процент от | не ниже 20,0 | | |наблюдением 1 | общей | | | | | численности | | | | | населения | | |————|————————————————————————————————————|——————————————|————————————————| |12. |Уровень госпитализации 1 | количество | не более 225 | | | | случаев | | | | |госпитализации| | | | | на 1000 | | | | | человек | | |————|————————————————————————————————————|——————————————|————————————————| |13. |Оказание скорой медицинской помощи 1| количество | не более 325 | | | | вызовов на | | | | | 1000 человек | | |————|————————————————————————————————————|——————————————|————————————————| |14. |Число посещений поликлиник одним | число | не менее 8,8 | | |жителем области 1 | посещений в | | | | | год | | |————|————————————————————————————————————|——————————————|————————————————| |15. |Доступность специализированной | процентов от | не ниже 97,0 | | |наркологической помощи населению | общей | | | |(процент жителей области, имеющих | численности | | | |возможность получить данный вид | населения | | | |амбулаторной медицинской помощи по | | | | |месту жительства у врача | | | | |психиатра-нарколога) 1 | | | |————|————————————————————————————————————|——————————————|————————————————| |16. |Уровень удовлетворенности спроса на | процентов | не менее 86 | | |лекарственные средства по категориям| | | | |граждан, подлежащим социальной | | | | |поддержке за счет средств областного| | | | |бюджета1 | | | |————|————————————————————————————————————|——————————————|————————————————| |17. |Смертность в трудоспособном возрасте| случаев на | не более 8,6 | | |1 | 1000 человек | | |————|————————————————————————————————————|——————————————|————————————————| |18. |Смертность от травм и отравлений на | случаев на | не более 2,67 | | |1000 человек трудоспособного | 1000 человек | | | |населения 1 | | | |————|————————————————————————————————————|——————————————|————————————————| |19. |Коэффициент младенческой смертности | случаев на | не более 10,2 | | |1 | 1000 | | | | | родившихся | | |————|————————————————————————————————————|——————————————|————————————————| |20. |Организация просветительской и | число | не менее 1 | | |информационной работы о возможностях|семинаров для | | | |и преимуществах добровольного |руководителей | | | |медицинского страхования работников | предприятий | | | |промышленных предприятий | | | |————|————————————————————————————————————|——————————————|————————————————| |21. |Прирост числа курируемых учреждений | процентов |не менее чем на | | |(зданий), оснащенных приборами учета| | 10,0 | | |расхода тепловой и электрической | | | | |энергии, горячего и холодного | | | | |водоснабжения 1 | | | |————|————————————————————————————————————|——————————————|————————————————| |22. |Снижение количества работников | процентов |не менее чем на | | |областных государственных | | 40,0 | | |учреждений, финансируемых через | | | | |Министерство здравоохранения | | | | |Свердловской области, получающих | | | | |заработную плату ниже прожиточного | | | | |минимума | | | |————|————————————————————————————————————|——————————————|————————————————| 1 —данные представляются по результатам работы за год Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|