Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 16.01.2007 № 13-ПППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ О порядке рассмотрения обращений налогоплательщиков в Свердловской области о возможности предоставления налоговых льгот и оценке их эффективности (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 24.05.2010 г. N 810-ПП) В целях определения порядка рассмотрения обращений налогоплательщиков в Свердловской области о возможности предоставления налоговых льгот, повышения эффективности предоставляемых налоговых льгот и прогнозирования выпадающих доходов областного бюджета Свердловской области от предоставления налоговых льгот на предстоящий финансовый год Правительство Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить: 1) Положение о Комиссии по рассмотрению обращений налогоплательщиков в Свердловской области о возможности предоставления налоговых льгот и оценке их эффективности (прилагается); 2) состав Комиссии по рассмотрению обращений налогоплательщиков в Свердловской области о возможности предоставления налоговых льгот и оценке их эффективности (при лагается); 3) Порядок рассмотрения обращений налогоплательщиков в Свердловской области о возможности предоставления налоговых льгот (прилагается); 4) Порядок оценки эффективности налоговых льгот, предоставленных областными законами о налогах и сборах (прилагается). 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Свердловской области, министра экономики Свердловской области Максимова М.И. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 24.05.2010 г. N 810-ПП) Председатель Правительства Свердловской области А.П.Воробьев г. Екатеринбург 16 января 2007 года № 13-ПП УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Свердловской области от 16.01.2007г. №13-ПП «О порядке рассмотрения обращений налогоплательщиков в Свердловской области о возможности предоставления налоговых льгот иоценке их эффективности» Положение о Комиссии по рассмотрению обращений налогоплательщиков в Свердловской области о возможности предоставления налоговых льгот и оценке их эффективности Глава 1. Общие положения 1. Комиссия по рассмотрению обращений налогоплательщиков в Свердловской области о возможности предоставления налоговых льгот и оценке их эффективности (далее — комиссия) образуется для выработки рекомендаций Правительству Свердловской области по вопросам реализации права законодательной инициативы в области предоставления налоговых льгот, оценке эффективности предоставленных налоговых льгот. 2. Комиссия является совещательным органом Правительства Свердловской области. 3. Комиссия организует свою работу во взаимодействии с отраслевыми (межотрасле выми) исполнительными органами государственной власти Свердловской области, Управлением Федеральной налоговой службы по Свердловской области, Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области, организациями Свердловской области и отраслевыми союзами. 4. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, федеральными и областными законами о налогах и сборах. Глава 2. Задачи комиссии 5. Задачами комиссии являются: 1) рассмотрение обращений налогоплательщиков в Свердловской области о возможности предоставления областными законами о налогах и сборах налоговых льгот; 2) оценка эффективности предоставленных областными законами о налогах и сборах налоговых льгот; 3) выработка предложений по формированию налоговой политики Свердловской области. Глава 3. Функции комиссии 6. Для выполнения своих задач комиссия осуществляет следующие функции: 1) рассматривает заключения отраслевого (межотраслевого) исполнительного органа государственной власти Свердловской области о целесообразности подготовки предложений, направленных на предоставление областными законами о налогах и сборах налоговых льгот по обращениям налогоплательщиков в Свердловской области; 2) рассматривает заключения отраслевого (межотраслевого) исполнительного органа государственной власти Свердловской области об эффективности налоговых льгот, предоставленных областными законами о налогах и сборах; 3) изучает практику предоставления налоговых льгот в субъектах Российской Федерации и вносит соответствующие предложения по совершенствованию областных законов о налогах и сборах; 4) дает предложения Правительству Свердловской области по подготовке законопроектов Свердловской области о внесении изменений в областные законы о налогах и сборах в части предоставления налоговых льгот; 5) разрабатывает иные предложения по вопросам предоставления налоговых льгот, не противоречащие действующему законодательству. Глава 4. Структура комиссии 7. Комиссию возглавляет председатель. 8. В состав комиссии включаются представители отраслевых (межотраслевых) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, а также по согласованию представители Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области, Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области. 9. Состав комиссии утверждается постановлением Правительства Свердловской области. Глава 5. Регламент работы комиссии 10. Заседания комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие — заместитель председателя комиссии. 11. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Решения, принимаемые на заседаниях, оформляются протоколами, которые подписываются ответственным секретарем и утверждаются председателем комиссии. 12. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Свердловской области от 16.01.2007г. №13 ПП «О порядке рассмотрения обращений налогоплательщиков в Свердловской области о возможности предоставления налоговых льгот и оценке их эффективности» Состав Комиссии по рассмотрению обращений налогоплательщиков в Свердловской области о возможности предоставления налоговых льгот и оценке их эффективности (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 24.05.2010 г. N 810-ПП) |————|————————————————————————|——|———————————————————————————————————————————————————| |1. |Максимов |- |первый заместитель председателя Правительства | | |Михаил Игоревич | |Свердловской области, министр экономики | | | | |Свердловской области, председатель Комиссии | |————|————————————————————————|——|———————————————————————————————————————————————————| |2. |Недельский |- |первый заместитель министра экономики Свердловской | | |Виталий Олегович | |области, заместитель председателя Комиссии | |————|————————————————————————|——|———————————————————————————————————————————————————| |3. |Анисин |- |начальник управления финансового анализа, бюджетной| | |Анатолий Степанович | |и налоговой политики Министерства экономики | | | | |Свердловской области, секретарь Комиссии | |————|————————————————————————|——|———————————————————————————————————————————————————| | |Члены Комиссии: | | | |————|————————————————————————|——|———————————————————————————————————————————————————| |4. |Гарипов |- |начальник юридического отдела Министерства | | |Марат Равилевич | |экономики Свердловской области | |————|————————————————————————|——|———————————————————————————————————————————————————| |5. |Зибарев |- |первый заместитель министра промышленности и науки | | |Юрий Петрович | |Свердловской области | | | | | | |————|————————————————————————|——|———————————————————————————————————————————————————| |6. |Котова |- |заместитель руководителя Управления Федеральной | | |Инна Павловна | |налоговой службы по Свердловской области (по | | | | |согласованию) | |————|————————————————————————|——|———————————————————————————————————————————————————| |7. |Лобанова |- |заместитель министра финансов Свердловской области | | |Наталья Николаевна | | | |————|————————————————————————|——|———————————————————————————————————————————————————| |8. |Оглоблин |- |заместитель министра экономики Свердловской области| | |Анатолий Александрович | | | |————|————————————————————————|——|———————————————————————————————————————————————————| |9. |Терешков |- |председатель комитета Областной Думы | | |Владимир Андреевич | |Законодательного Собрания Свердловской области по | | | | |бюджету, финансам и налогам (по согласованию) | |————|————————————————————————|——|———————————————————————————————————————————————————| |10. |Федоров |- |заместитель министра строительства и архитектуры | | |Сергей Владимирович | |Свердловской области | |————|————————————————————————|——|———————————————————————————————————————————————————| |11. |Чикризов |- |заместитель министра энергетики и | | |Игорь Николаевич | |жилищно-коммунального хозяйства Свердловской | | | | |области | |————|————————————————————————|——|———————————————————————————————————————————————————| |12. |Шавзис |- |первый заместитель министра транспорта и дорожного | | |Сергей Семенович | |хозяйства Свердловской области | |————|————————————————————————|——|———————————————————————————————————————————————————| УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Свердловской области от 16.01.2007г. №13 ПП «О порядке рассмотрения обращений налогоплательщиков в Свердловской области о возможности предоставления налоговых льгот и оценке их эффективности» Порядок рассмотрения обращений налогоплательщиков в Свердловской области о возможности предоставления налоговых льгот Глава 1. Общие положения 1. Порядок рассмотрения обращений налогоплательщиков в Свердловской области о возможности предоставления налоговых льгот (далее — Порядок) разработан в целях реализации права законодательной инициативы по вопросам предоставления налоговых льгот областными законами о налогах и сборах. 2. Рассмотрению подлежат обращения налогоплательщиков в Свердловской области о возможности предоставления налоговых льгот областными законами о налогах и сборах в пределах компетенции, закрепленной за органами государственной власти субъектов Российской Федерации Налоговым кодексом Российской Федерации. 3. Рассмотрению подлежат обращения налогоплательщиков в Свердловской области о возможности предоставления налоговых льгот, направленные в адрес Правительства Свердловской области. Глава 2. Порядок рассмотрения обращений налогоплательщиков в Свердловской области о возможности предоставления налоговых льгот 4. Обращение налогоплательщика о возможности предоставления налоговой льготы направляется в отраслевой (межотраслевой) исполнительный орган государственной власти Свердловской области в срок до 1 марта года текущего года. Обращение должно содержать: 1) ссылку на положения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в соответствии с которыми налогоплательщик имеет намерение получить налоговую льготу; 2) указание категории налогоплательщиков, в составе которой налогоплательщик имеет намерение получить налоговую льготу; 3) вид и размер предполагаемой налоговой льготы; 4) расчеты, подтверждающие экономическую целесообразность (рост объемов производства, объемов балансовой прибыли, заработной платы и связанный с этим рост поступлений в разрезе всех уровней бюджетной системы Российской Федерации), или обоснование социальной необходимости предоставления налоговой льготы; 5) предложения по основанию и порядку применения налоговой льготы; 6) расчет ожидаемой суммы доходов, выпадающих из областного бюджета в случае предоставления налоговой льготы данному налогоплательщику. 5. Отраслевой (межотраслевой) исполнительный орган государственной власти Свердловской области рассматривает обращение налогоплательщика о возможности предоставления налоговой льготы и в срок до 25 марта текущего года готовит заключение о целесообразности предоставления запрашиваемой налоговой льготы. В случае положительного заключения в нем должны быть указаны: 1) категория налогоплательщиков, которой предполагается предоставление налоговой льготы, устанавливаемая в зависимости от осуществления ею определенных видов экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029 2001), развитие которых максимально эффективно повлияет на социально-экономическое развитие области, иных критериев в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; 2) вид и размер предполагаемой налоговой льготы; 3) расчеты, подтверждающие экономическую целесообразность, или обоснование социальной необходимости предоставления налоговой льготы; 4) расчет выпадающих доходов областного бюджета на год, в котором предполагается предоставление налоговой льготы; 5) предложения по основанию и порядку применения налоговой льготы. 6. Положительное заключение, подготовленное отраслевым (межотраслевым) исполнительным органом государственной власти Свердловской области, в срок до 1 апреля текущего года направляется в Комиссию по рассмотрению обращений налогоплательщиков в Свердловской области о возможности предоставления налоговых льгот и оценке их эффективности (далее — комиссия). 7. В заседаниях комиссии в обязательном порядке принимают участие представители налогоплательщиков, направивших обращение о возможности предоставления налоговых льгот и представители отраслевых (межотраслевых) исполнительных органов государственной власти Свердловской области. 8. Комиссия в срок до 1 мая текущего года рассматривает заключения отраслевого (межотраслевого) исполнительного органа государственной власти Свердловской области о возможности предоставления налоговых льгот, готовит и вносит на рассмотрение в Правительство Свердловской области предложения по формированию налоговой политики на предстоящий финансовый год в части предоставления льгот. 9. Ответ налогоплательщику на обращение о возможности предоставления налоговой льготы направляется отраслевым (межотраслевым) исполнительным органом государственной власти Свердловской области в течение одного месяца после получения обращения от налогоплательщика, либо в течение 15 дней после рассмотрения обращения на комиссии. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Свердловской области от 16.01.2007 г. № 13-ПП «О порядке рассмотрения обращений налогоплательщиков в Свердловской области о возможности предоставления налоговых льгот и оценке их эффективности» Порядок оценки эффективности налоговых льгот, предоставленных областными законами о налогах и сборах 1. Отраслевой (межотраслевой) исполнительный орган государственной власти Свердловской области в срок до 20 июня года, следующего за отчетным финансовым годом, проводит оценку эффективности налоговых льгот, предоставленных областными законами о налогах и сборах (методика оценки эффективности налоговых льгот, предоставленных областными законами о налогах и сборах, прилагается). 2. Отраслевой (межотраслевой) исполнительный орган государственной власти Свердловской области направляет в Министерство экономики и труда Свердловской области и Министерство финансов Свердловской области информацию об эффективности предоставленных областными законами о налогах и сборах налоговых льгот с указанием: 1) наименования и размеров налоговых льгот, предоставленных областными законами о налогах и сборах; 2) фактических сумм по каждому виду предоставленных налоговых льгот в отчетном периоде (в целом по области и в разрезе муниципальных образований); 3) фактической экономической эффективности налоговых льгот, предоставленных областными законами о налогах и сборах; 4) предложений по внесению изменений в областные законы о налогах и сборах, направленных на повышение эффективности налоговых льгот. 3. Министерство экономики и труда Свердловской области на основании представленных материалов готовит и в срок до 10 июля года, следующего за отчетным финансовым годом, направляет для рассмотрения на заседании Комиссии по рассмотрению обращений налогоплательщиков в Свердловской области о возможности предоставления налоговых льгот и оценке их эффективности (далее — комиссия) предложения, направленные на повышение эффективности налоговых льгот, предоставленных областными законами о налогах и сборах. 4. Комиссия в срок до 1 августа текущего года рассматривает предложения, направленные на повышение эффективности налоговых льгот, предоставленных областными законами о налогах и сборах, и вносит на рассмотрение Правительства Свердловской области предложения по подготовке проектов законов Свердловской области о внесении изменений в областные законы о налогах и сборах в части предоставления льгот. Приложение к Порядку оценки эффективности налоговых льгот, предоставленных областными законами о налогах и сборах Методика оценки эффективности налоговых льгот, предоставленных областными законами о налогах и сборах Глава 1. Общие положения 1. Оценка эффективности налоговых льгот, предоставленных областными законами о налогах и сборах, производится в разрезе отдельно взятых видов налогов в отношении каждой из предоставленных налоговых льгот и по каждой категории их получателей. 2. Оценка эффективности налоговых льгот, предоставленных областными законами о налогах и сборах, производится по состоянию на 1 января текущего года. Оценка эффективности налоговых льгот, предоставленных областными законами о налогах и сборах, осуществляется в соответствии с настоящей Методикой. Оценка эффективности налоговых льгот, предоставленных областными законами о налогах и сборах, может производиться за один, два и более налоговых периодов (лет). 3. Эффективность налоговых льгот, предоставленных областными законами о налогах и сборах, определяется исходя из сравнения суммы предоставленной льготы по категории налогоплательщиков и совокупной эффективности, которая выражается в увеличении фонда оплаты труда, увеличении капитальных вложений в основные фонды. Низкая эффективность налоговых льгот, предоставленных областными законами о налогах и сборах, означает получение меньшего совокупного эффекта от предоставления налоговых льгот по сравнению с фактическими потерями областного бюджета, вызванными предоставлением налоговых льгот. Высокая эффективность налоговых льгот, предоставленных областными законами о налогах и сборах, означает получение большего совокупного эффекта от предоставления налоговых льгот по сравнению с фактическими потерями областного бюджета, вызванными предоставлением налоговых льгот. Глава 2. Определение сумм совокупной эффективности 4. На основе сведений Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области, Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области, информации от налогоплательщиков, полученных по запросам, отраслевой (межотраслевой) исполнительный орган государственной власти Свердловской области определяет эффективность каждой из предоставленных областными законами о налогах и сборах налоговых льгот по виду налога и по каждой категории налогоплательщиков по формуле: дельтаР = дельтаТ + дельтаФ, где дельтаР — сумма совокупной эффективности деятельности категории налогоплательщиков при использовании налоговых льгот, предоставленных областными законами о налогах и сборах, тыс. рублей; дельтаТ — увеличение фонда оплаты труда; дельтаФ — увеличение капитальных вложений в основные фонды. Увеличение фонда оплаты труда определяется как разница между размером фонда оплаты труда отчетного года (То) и фондом оплаты труда предыдущего года (Тп), в тыс. рублей: дельтаТ = То - Тп. Увеличение капитальных вложений в основные фонды определяется как разница между стоимостью основных фондов отчетного года (Фо) и стоимостью основных фондов предыдущего года (Фп), в тыс. рублей: дельтаФ = Фо - Фп. Для определения дельтаФ используется показатель «наличие основных фондов на конец года по остаточной балансовой стоимости». Глава 3. Определение эффективности налоговых льгот, предоставленных областными законами о налогах и сборах 5. Эффективность предоставленной областным законом о налогах и сборах налоговой льготы определяется по формуле: Эфф = дельтаР/Спб, где дельтаР — сумма совокупной эффективности деятельности категории налогоплательщиков при использовании налоговых льгот, предоставленных областными законами о налогах и сборах, тыс. рублей; Спб — сумма потерь областного бюджета по данному налогу, тыс. рублей. Если соотношение меньше 1, то эффективность предоставленной областным законом о налогах и сборах налоговой льготы имеет низкое значение. Если соотношение больше 1, то эффективность высокая. В случае низкой эффективности предоставляемых областными законами о налогах и сборах налоговых льгот отраслевой (межотраслевой) исполнительный орган государственной власти Свердловской области рассматривает вопрос о целесообразности предоставления налоговых льгот для отдельных категорий налогоплательщиков. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|