Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области от 30.01.2007 № 283-ПОДПОСТАНОВЛЕНИЕ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Об информации Счетной палаты о результатах проверки эффективности расходования Министерством природных ресурсов Свердловской области, Министерством сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области, Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Свердловской области бюджетных средств, выделенных в 2002-2005 годах на приобретение информационных ресурсов у государственного учреждения «Свердловский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды с региональными функциями» Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды и иных поставщиков специализированной информации Заслушав информацию Счетной палаты о результатах проверки эффективности расходования Министерством природных ресурсов Свердловской области, Министерством сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области, Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Свердловской области бюджетных средств, выделенных в 2002-2005 годах на приобретение информационных ресурсов у государственного учреждения «Свердловский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды с региональными функциями» Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (далее – государственное учреждение «Свердловский ЦГМС Р») и иных поставщиков специализированной информации, Областная Дума Законодательного Собрания Свердловской области отмечает: В 2002-2005 годах на приобретение информационных услуг из средств областного бюджета направлено 30665,27 тыс. рублей, из них указанным выше главным распорядителям бюджетных средств в 2002 году выделено 198,54 тыс. рублей, в 2003 году – 299,31 тыс. рублей, в 2004 году – 159,99 тыс. рублей, в 2005 году – 7050,83 тыс. рублей. Существенное увеличение расходов на приобретение информационных услуг в 2005 году связано с реформированием отношений, регулируемых бюджетным законодательством, и перераспределением полномочий в сфере государственного мониторинга окружающей природной среды. Информационные услуги предоставлялись автономной некоммерческой организацией «Ураль ское метеоагентство» на сумму 657,84 тыс. рублей и государственным учреждением «Сверд ловский ЦГМС Р» на сумму 7050,8 тыс. рублей. Полученная информация использовалась органами государственной власти Свердловской области при выполнении мероприятий по снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций в период весеннего половодья, при подготовке к пожароопасному периоду, проведении весенней посевной кампании, информировании населения и обеспечении гидрометеорологической и экологической безопасности на территории Свердловской области. Информация также направлялась в территориальные органы Министерства сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области и в подразделения Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Свердловской области. Ежегодно на основе получаемой информации Министерство природных ресурсов Свердловской области осуществляет подготовку государственного доклада о состоянии окружающей природной среды и влиянии факторов среды обитания на здоровье населения Свердловской области. По результатам рассмотрения доклада Правительством Свердловской области принимаются меры по совершенствованию системы обеспечения продовольственной, пожарной и экологической безопасности в Свердловской области. В результате проверки Счетной палаты установлено, что сведения, полученные органами государственной власти Свердловской области при закупке информационных услуг в 2002-2005 годах, не дублировались, при этом экономическую эффективность использования средств областного бюджета на приобретение информационных услуг определить не представилось возможным в связи с отсутствием методики. В соответствии с решением Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды методика определения экономической эффективности использования информационных услуг разрабатывается с июня 2005 года. Кроме того, выявлен ряд нарушений законодательства, в том числе: нарушение Министерством сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области в 2002 и 2005 годах на сумму 357,46 тыс. рублей и Министерством природных ресурсов Свердловской области в 2005 году на сумму 1361 тыс. рублей порядка отнесения расходов к видам расходов экономической и функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; превышение Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Свердловской области в 2003 году на сумму 14,79 тыс. рублей установленного максимального размера предварительной оплаты товаров, работ и возмездных услуг при заключении государственного контракта для государственных нужд Свердловской области; нарушение Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Свердловской области процедуры заключения государственного контракта при размещении заказа у единственного источника в 2005 году на сумму 2690 тыс. рублей. По результатам проверки Счетной палаты Главным управлением гражданской защиты и пожарной безопасности Свердловской области приняты меры для приведения системы ведения бухгалтерского учета в соответствие с требованиями бюджетного законодательства. Следует отметить, что вследствие исключения полномочий по осуществлению государственного мониторинга окружающей среды из перечня полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации финансирование расходов на содержание материально-технической базы, обеспечивающей проведение экологического мониторинга, было сокращено. По данным Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, в 2005 году на территории Российской Федерации были ликвидированы входящие в наблюдательную сеть 2 метеорологические станции и 14 гидрометеорологических постов. На территории Свердловской области наблюдательная сеть сохранена, однако штатная численность работников государственного учреждения «Свердловский ЦГМС Р», обеспечивающих функционирование этой сети, существенно сокращена. Областная Дума Законодательного Собрания Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Информацию Счетной палаты о результатах проверки эффективности расходования Министерством природных ресурсов Свердловской области, Министерством сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области, Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Свердловской области бюджетных средств, выделенных в 2002-2005 годах на приобретение информационных ресурсов у государственного учреждения «Свердловский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды с региональными функциями» Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды и иных поставщиков специализированной информации, принять к сведению. 2. Признать расходование средств областного бюджета, выделенных в 2002-2005 годах Министерству природных ресурсов Свердловской области, Министерству сельского хозяйства и продовольствия Свердловской области и Главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Свердловской области на приобретение информационных услуг, эффективным. 3. Предложить Правительству Свердловской области: 1) принять меры по повышению качества исполнения органами государственной власти Свердловской области бюджетного законодательства и законодательства в сфере государственных закупок; 2) рассмотреть вопрос о согласовании и утверждении совместно с Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды прейскуранта цен на виды информационной продукции, предоставляемой органам государственной власти Свердловской области; 3) обратиться в Федеральную службу по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды с просьбой предоставить методику определения экономической эффективности использования информационных услуг; 4) обеспечить при определении стоимости государственного контракта на приобретение информационной продукции проведение органами государственной власти Свердловской области проверки сметы затрат на изготовление этой продукции государственным учреждением «Свердловский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды с региональными функциями» Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды и (или) иными поставщиками. 4. Предложить государственному учреждению «Свердловский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды с региональными функциями» Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды ежеквартально представлять в Областную Думу информацию о прогнозе гидрометеорологической ситуации в Свердловской области и состоянии атмосферного воздуха. 5. Комитету Областной Думы по промышленной, аграрной политике и природопользованию (Машков В.Н.) подготовить вопрос о выполнении настоящего постановления и внести его на рассмотрение Областной Думы в ноябре 2007 года. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет Областной Думы по промышленной, аграрной политике и природопользованию (Машков В.Н.). Председатель Областной Думы Н.А.Воронин г. Екатеринбург 30 января 2007 года № 283-ПОД Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|