Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 19.02.2007 № 119-ПППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ О порядке управления Свердловским областным бизнес-инкубатором и условиях предоставления субъектам малого предпринимательства нежилых помещений, расположенных в нем (В редакции Постановлений Правительства Свердловской области от 23.01.2008 г. N 42-ПП; от 28.06.2011 г. N 825-пп; от 28.08.2013 г. N 1062-пп) В соответствии с Областным законом от 14 апреля 1997 года № 20-ОЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства Свердловской области» («Областная газета», 1997, 22 апреля, № 59) с изменениями, внесенными Законом Свердловской области от 22 ноября 2004 года № 177-ОЗ («Областная газета», 2004, 24 ноября, № 316–317), Областным законом от 10 апреля 1995 года № 9-ОЗ «Об управлении государственной собственностью Свердловской области» («Областная газета», 1995, 18 апреля, № 42) с изменениями, внесенными Областным законом от 12 февраля 1998 года № 5-ОЗ («Областная газета», 1998, 18 февраля, № 25) и законами Свердловской области от 22 июля 2002 года № 32-ОЗ («Областная газета», 2002, 24 июля, № 149–150), от 25 декабря 2003 года № 53-ОЗ («Областная газета», 2003, 27 декабря, № 303–305), от 7 июля 2004 года № 21-ОЗ («Областная газета», 2004, 10 июля, № 181–182), от 15 июля 2005 года № 88-ОЗ («Областная газета», 2005, 19 июля, № 214–215), от 30 июня 2006 года № 39-ОЗ («Областная газета», 2006, 1 июля, № 207–209), от 8 декабря 2006 года № 85-ОЗ («Областная газета», 2006, 12 декабря, № 420–422), и постановлением Правительства Свердловской области от 12.08.96 г. № 656-п «Об утверждении Положения о предоставлении в арендное пользование объектов недвижимости и имущественного комплекса» (Собрание законодательства Свердловской области, 1996, № 2, ст. 232) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 15.05.97 г. № 382-п (Собрание законодательства Свердловской области, 1997, № 5, ст. 953), от 26.11.97 г. № 1013-п («Областная газета», 1997, 3 декабря, № 183), от 16.04.99 г. № 452-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 1999, № 4, ст. 309), от 19.06.2000 г. № 498-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2000, № 6, ст. 573), в целях функционирования и развития бизнес-инкубатора в городе Екатеринбурге Правительство Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Организацией, осуществляющей деятельность по управлению и эксплуатации имущественного комплекса Свердловского областного бизнес-инкубатора, находящегося в государственной собственности Свердловской области и расположенного по адресу: г. Екатеринбург, ул. 40 лет ВЛКСМ, д. 1-а, литер «Н», в целях его эффективного использования в качестве бизнес-инкубатора для начинающих субъектов малого предпринимательства, определить государственное унитарное предприятие Свердловской области «Управление снабжения и сбыта Свердловской области». 2. (Утратил силу - Постановление Правительства Свердловской области от 28.08.2013 г. N 1062-пп) 3. (Утратил силу - Постановление Правительства Свердловской области от 28.08.2013 г. N 1062-пп) 4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области А.В. Орлова. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 28.08.2013 г. N 1062-пп) Председатель Правительства Свердловской области А.П.Воробьев г. Екатеринбург 19 февраля 2007 года № 119-ПП УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Свердловской области от 19.02.2007 г. № 119-ПП «О порядке управления Свердловским областным бизнес-инкубатором и условиях предоставления субъектам малого предпринимательства нежилых помещений, расположенных в нем» Положение о порядке отбора субъектов малого предпринимательства для предоставления нежилых помещений, условиях предоставления нежилых помещений и оказания услуг субъектам малого предпринимательства в Свердловском областном бизнес-инкубаторе Глава 1. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет порядок отбора субъектов малого предпринимательства для предоставления нежилых помещений, условия предоставления нежилых помещений и оказания услуг субъектам малого предпринимательства в Свердловском областном бизнес-инкубаторе. 2. В настоящем Положении применяются следующие основные понятия: Свердловский областной бизнес-инкубатор (далее — бизнес-инкубатор) — объект инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, на базе которого осуществляется поддержка субъектов малого предпринимательства на первоначальной стадии их деятельности посредством предоставления в возмездное пользование нежилых помещений и оказания консультационных, бухгалтерских, юридических и прочих услуг, необходимых для развития деятельности и формирования устойчивого экономического статуса субъектов малого предпринимательства, размещаемых на объекте государственной собственности Свердловской области; управляющая организация — юридическое лицо, определенное на основании постановления Правительства Свердловской области или отобранное исполнительным органом государственной власти Свердловской области в результате открытого конкурса для осуществления деятельности по управлению и эксплуатации бизнес-инкубатора; арендаторы — размещенные на основании договоров о предоставлении в возмездное пользование помещений бизнес-инкубатора субъекты малого предпринимательства, зарегистрированные в установленном порядке на территории Свердловской области, предпринимательская деятельность которых осуществляется в течение одного года после момента их государственной регистрации; базовый комплекс услуг — услуги управляющей организации по предоставлению в возмездное пользование нежилых помещений бизнес-инкубатора (далее — помещения), эксплуатации, содержанию и техническому обслуживанию бизнес-инкубатора, включая используемые помещения, места общего пользования, общие инженерные сети и придомовую территорию; дополнительные возмездные услуги — услуги управляющей организации, дополнительно предоставляемые ее специалистами субъектам малого предпринимательства на договорной основе. Глава 2. Порядок отбора субъектов малого предпринимательства для предоставления в возмездное пользование помещений 3. Основанием для предоставления помещений в возмездное пользование являются результаты открытых конкурсов, которые проводятся среди субъектов малого предпринимательства. 4. Конкурсный отбор субъектов малого предпринимательства проводится управляющей организацией и утверждается Наблюдательным советом Свердловского областного бизнес-инкубатора (далее — Наблюдательный совет), состав которого утверждается постановлением Правительства Свердловской области. 5. Наблюдательный совет образуется и действует в соответствии с Положением о Наблюдательном совете Свердловского областного бизнес-инкубатора, утверждаемым постановлением Правительства Свердловской области. 6. Наблюдательный совет принимает решение о проведении конкурсного отбора субъектов малого предпринимательства для заключения с победителями конкурса договоров о предоставлении базового комплекса услуг. 7. Управляющая организация размещает всю необходимую информацию о конкурсе, осуществляет сбор заявок и консультирование по вопросам участия в конкурсе. 8. Управляющая организация производит предварительный отбор заявок, которые представляются на рассмотрение Наблюдательному совету при первичном заполнении помещений — ежедекадно, а при замещении выбывших арендаторов — ежемесячно, а также дает заключение по форме, утверждаемой Наблюдательным советом. 9. Заседания Наблюдательного совета по отбору победителей конкурса проводятся не позднее семи календарных дней с момента поступления от управляющей организации заявок и заключений по ним. 10. Наблюдательный совет принимает решение о победителях конкурса в течение пяти рабочих дней с момента получения заключения от управляющей организации. 11. Управляющая организация доводит до сведения субъектов малого предпринимательства, принявших участие в конкурсе, решения Наблюдательного совета в письменной форме или посредством электронной или факсимильной связи в течение пяти рабочих дней со дня подведения итогов конкурса. 12. Управляющая организация заключает договоры о предоставлении базового комплекса услуг с субъектами малого предпринимательства, по конкурсным заявкам которых Наблюдательный совет принял положительные решения. Глава 3. Отбор субъектов малого предпринимательства для заключения договоров о предоставлении базового комплекса услуг 13. Условия допуска субъектов малого предпринимательства к участию в конкурсе: 1) государственная регистрация и осуществление предпринимательской деятельности на территории Свердловской области; 2) представление на конкурс надлежащим образом оформленной заявки; 3) срок деятельности с момента государственной регистрации до момента подачи заявки на участие в конкурсе не превышает одного года; 4) оформление гарантии достоверности сведений, представляемых на рассмотрение управляющей организации. 14. Для участия в конкурсе субъекты малого предпринимательства представляют управляющей организации копии документов, подтверждающих их правоспособность, и копии документов налоговой отчетности. Перечень указанных документов утверждается решением Наблюдательного совета. Копии документов, прилагаемых к конкурсной заявке, должны быть заверены субъектами малого предпринимательства надлежащим образом. 15. В бизнес-инкубаторе не допускается размещение субъектов малого предпринимательства, осуществляющих следующие виды деятельности: 1) розничная, оптовая торговля; 2) страховые и прочие финансовые услуги; 3) строительство; 4) адвокатские, нотариальные услуги; 5) бытовые услуги; 6) медицинские услуги; 7) услуги общественного питания; 8) операции с недвижимостью; 9) производство подакцизных товаров; 10) добыча и реализация полезных ископаемых; 11) игорный бизнес. 16. Основными критериями отбора субъектов малого предпринимательства для предоставления помещений в возмездное пользование являются: 1) соответствие профиля деятельности субъекта малого предпринимательства профилю бизнес-инкубатора (офисный); 2) качество оформления заявки; 3) прогнозируемые изменения финансовых результатов и количества рабочих мест субъекта малого предпринимательства за время нахождения в бизнес-инкубаторе; 4) качество описания преимуществ продукции (работ, услуг) в сравнении с существующими аналогами (конкурентами); 5) качество маркетинговой стратегии субъекта малого предпринимательства; 6) инновационный характер деятельности; 7) применение участником конкурса в предпринимательской деятельности компьютерной техники и информационных технологий. 17. Участник конкурса несет ответственность за полноту и достоверность представленных управляющей организации сведений. В случае обнаружения в ходе оценки и сопоставления конкурсных заявок недостоверности представленных сведений заявки таких участников отклоняются. Глава 4. Условия возмездного пользования помещений 18. Максимальный срок предоставления помещений в возмездное пользование субъектам малого предпринимательства не может превышать трех лет. 19. Бизнес-инкубатор находится в пятой зоне территории города Екатеринбурга и имеет все основные виды благоустройства здания (центральное отопление, горячее и холодное водоснабжение, канализацию, электроснабжение). Данные характеристики соответствуют методике определения величины арендной платы за пользование нежилыми зданиями, помещениями, сооружениями, находящимися в собственности Свердловской области (далее — методика), утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 31.08.2004 г. № 818-ПП «Об утверждении методики определения величины арендной платы за пользование нежилыми зданиями, помещениями, сооружениями, находящимися в собственности Свердловской области, и нежилыми зданиями, помещениями, сооружениями, расположенными на территории Свердловской области, являющимися памятниками истории и культуры» («Областная газета», 2004, 3 сентября, № 233), с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 15.02.2005 г. № 108-ПП («Областная газета», 2005, 22 февраля, № 46–47), от 29.03.2005 г. № 236-ПП («Областная газета», 2005, 5 апреля, № 90), от 06.03.2006 г. № 193-ПП («Областная газета», 2006, 11 марта, № 69–70), от 28.06.2006 г. № 557-ПП («Областная газета», 2006, 4 июля, № 210–211). 20. Арендная плата для арендаторов устанавливается на основании методики с учетом понижающего коэффициента для малого предпринимательства. 21. Размер платы за предоставляемый дополнительно базовый комплекс услуг, а также материально-техническое обеспечение рабочих мест, включенных в проектную документацию бизнес-инкубатора, утверждается Наблюдательным советом в соответствии с тарифами, экономически обоснованными управляющей организацией. 22. Арендная плата и оплата базового комплекса услуг составляют единый платеж по договору о предоставлении базового комплекса услуг. Такой платеж оформляется управляющей организацией в форме счетов, ежемесячно выставляемых арендаторам. 23. Арендаторам предоставляется компенсация расходов на оплату базового комплекса услуг в следующих объемах: 1) на первый год возмездного пользования помещениями — 60 процентов; 2) на второй год возмездного пользования помещениями — 40 процентов; 3) на третий год возмездного пользования помещениями — 20 процентов. 24. В бизнес-инкубаторе арендаторам предоставляются дополнительные возмездные услуги, перечень и порядок утверждения которых предусматриваются Положением о принципах управления и обеспечения функционирования Свердловского областного бизнес-инкубатора, утверждаемым постановлением Правительства Свердловской области. Дополнительные услуги оказываются по заявкам арендаторов на основании договоров возмездного оказания услуг. 25. Доходы, полученные управляющей организацией по договорам о предоставлении базового комплекса услуг и оказания дополнительных возмездных услуг, остаются в ее распоряжении. Такие доходы используются управляющей организацией на содержание и другие цели, связанные с управлением бизнес-инкубатором. УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Свердловской области от 19.02.2007 г. № 119-ПП «О порядке управления Свердловским областным бизнес-инкубатором и условиях предоставления субъектам малого предпринимательства нежилых помещений, расположенных в нем» Положение о принципах управления и обеспечения функционирования Свердловского областного бизнес-инкубатора Глава 1. Отбор управляющей организации 1. Отбор организации для эксплуатации и управления (далее — управляющая организация) имущественным комплексом Свердловского областного бизнес-инкубатора (далее — бизнес-инкубатор), находящегося в государственной собственности Свердловской области и расположенного по адресу: г. Екатеринбург, ул. 40 лет ВЛКСМ, д. 1-а, литер «Н», осуществляется по итогам открытого конкурса либо путем определения управляющей организации на основании постановления Правительства Свердловской области. 2. Конкурсный отбор управляющей организации бизнес-инкубатора осуществляется исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным в порядке, установленном областным законодательством. Отбор управляющей организации осуществляется путем организации и проведения открытого конкурса среди юридических лиц с соблюдением требований областного и федерального законодательства о размещении заказов на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд. 3. Решение о признании участника победителем открытого конкурса по отбору управляющей организации принимается исполнительным органом государственной власти Свердловской области (организатором конкурса). Решение является основанием для заключения организатором конкурса договора с управляющей организацией. Глава 2. Условия владения и пользования бизнес-инкубатором 4. В течение десяти лет с момента ввода бизнес-инкубатора в эксплуатацию Свердловская область в лице исполнительных органов государственной власти Свердловской области, а также Наблюдательного совета Свердловского областного бизнес-инкубатора (далее — Наблюдательный совет) обеспечивает льготные условия владения и пользования нежилыми помещениями бизнес-инкубатора (далее — помещения) управляющей организацией и субъектами малого предпринимательства. 5. Управляющая организация владеет и пользуется бизнес-инкубатором (имущественным комплексом, включающим здание с присоединенными к нему инженерными коммуникациями, придомовую территорию, офисную мебель, компьютерную технику, другие объекты) по основаниям, предусмотренным федеральным и областным законодательством. 6. Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области от имени Свердловской области оформляет и передает управляющей организации предварительное письменное согласие на передачу помещений в возмездное пользование субъектам малого предпринимательства. Глава 3. Основная цель и задачи деятельности управляющей организации 7. Основной целью управляющей организации является создание благоприятных условий для экономической деятельности и развития начинающих субъектов малого предпринимательства, с момента государственной регистрации которых прошло не более одного года. 8. Задачи управляющей организации: 1) заполнение и надлежащее использование помещений; 2) материально-техническое обеспечение, обслуживание помещений, инженерных коммуникаций и сетей бизнес-инкубатора; 3) оказание комплекса услуг субъектам малого предпринимательства, размещенным в бизнес-инкубаторе. Глава 4. Функции управляющей организации 9. Функции управляющей организации: 1) управление бизнес-инкубатором, в том числе осуществление эксплуатации здания, включая электро-, тепло-, холодное водоснабжение, канализацию, вентиляцию, кондиционирование, заключение договоров и взаимодействие с энергоснабжающими и коммунально-эксплуатационными организациями, а также соответствующими органами местного самоуправления города Екатеринбурга; 2) обслуживание телекоммуникаций (телефонная связь, Интернет); 3) уборка помещений и придомовой территории; 4) обеспечение охраны здания и придомовой территории, регулирование доступа в помещения; 5) организация и проведение предварительного конкурсного отбора субъектов малого предпринимательства на право заключения договоров о предоставлении базового комплекса услуг бизнес-инкубатора, срок деятельности которых с момента государственной регистрации до момента подачи заявки на участие в конкурсе не превышает одного года; 6) предварительная экспертиза заявок на размещение субъектов малого предпринимательства в бизнес-инкубаторе и представление документов на рассмотрение и утверждение Наблюдательному совету; 7) публикация в средствах массовой информации и сети Интернет решений Наблюдательного совета, в том числе о начале и условиях проведения конкурсов, информирование участников о датах проведения и итогах проводимых конкурсов в письменной форме или посредством электронной или факсимильной связи в течение пяти рабочих дней со дня подведения итогов конкурса; 8) заключение договоров о предоставлении базового комплекса услуг бизнес-инкубатора сроком не более трех лет с субъектами малого предпринимательства (победителями конкурса) на льготных условиях в соответствии с Положением о порядке отбора субъектов малого предпринимательства для предоставления нежилых помещений, условиях предоставления нежилых помещений и оказания услуг субъектам малого предпринимательства в бизнес-инкубаторе, утверждаемым постановлением Правительства Свердловской области; 9) оказание дополнительных возмездных услуг субъектам малого предпринимательства бизнес-инкубатора по перечню и тарифам, утверждаемым Наблюдательным советом; 10) мониторинг деятельности субъектов малого предпринимательства, расторгнувших договоры о предоставлении базового комплекса услуг бизнес-инкубатора; 11) подготовка предложений Наблюдательному совету по созданию благоприятной среды для повышения эффективности использования бизнес-инкубатора. Глава 5. Услуги, оказываемые управляющей организацией субъектам малого предпринимательства 10. Субъектам малого предпринимательства, размещенным в бизнес-инкубаторе на основании договоров о предоставлении базового комплекса услуг, управляющая организация оказывает соответствующий комплекс услуг и дополнительные возмездные услуги. 11. Базовый комплекс услуг обеспечивается управляющей организацией и освобождает субъектов малого предпринимательства от обязанностей по эксплуатации, содержанию и техническому обслуживанию бизнес-инкубатора. 12. В базовый комплекс услуг включаются следующие услуги: 1) предоставление в возмездное пользование офисных помещений, оснащенных оргтехникой и офисной мебелью (сроком от одного до трех лет); 2) обеспечение энергоснабжения (тепло-, водо- и электроснабжение); 3) предоставление коммунальных услуг и инженерно-техническое обслуживание; 4) предоставление доступа к местам общего пользования; 5) уборка офисных помещений, мест общего пользования и территории бизнес-инкубатора; 6) охрана здания и придомовой территории, организация контроля за доступом посетителей; 7) предоставление секретарских услуг; 8) обеспечение доступа к локальной компьютерной сети; 9) предоставление услуг телефонной связи, в том числе предоставление в пользование каналов автоматизированной телефонной станции, обеспечивающей связь внутри здания бизнес-инкубатора; 10) услуги по обеспечению охраны и безопасности, в том числе предоставление в пользование устройств противовзломной и пожарной сигнализации. 13. Дополнительные возмездные услуги оказываются субъектам малого предпринимательства в целях сокращения издержек на содержание персонала, получения квалифицированной помощи по различным вопросам предпринимательской деятельности. 14. К дополнительным возмездным услугам относятся: 1) предоставление в пользование помещений для ведения переговоров и проведения учебных мероприятий; 2) предоставление в пользование дополнительного офисного и презентационного оборудования с техническим обслуживанием переговоров, презентаций, учебных мероприятий; 3) копирование печатной продукции и машинных носителей информации, сканирование печатных материалов, набор и редактирование деловых бланков; 4) изготовление печатных форм, печатание бланков и другой коммерческой печатной продукции, в том числе с применением множительных машин, печатающих устройств компьютеров (ЭВМ), машин для тиснения, фото- и термокопировальных аппаратов; 5) услуги факсимильной связи и электронной почты; 6) информационное обеспечение предпринимательской деятельности; 7) консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления; 8) юридические услуги; 9) бухгалтерские услуги; 10) услуги по организации ярмарок, выставок и конгрессов; 11) услуги, связанные с использованием вычислительной техники и информационных технологий; 12) другие услуги, необходимые для организации эффективной предпринимательской деятельности субъектов малого предпринимательства. 15. Перечень возмездных услуг и тарифов утверждается Наблюдательным советом по представлению управляющей организации. Данный порядок сохраняется при изменениях перечня возмездных услуг и тарифов. Глава 6. Отчетность о функционировании бизнес-инкубатора 16. Управляющая организация ежеквартально, до десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет Комитету по развитию малого предпринимательства Свердловской области отчет о функционировании бизнес-инкубатора по форме, утверждаемой Наблюдательным советом, в том числе об услугах, оказанных субъектам малого предпринимательства. 17. Управляющая компания вносит сведения о деятельности субъектов малого предпринимательства в базу данных по мере оформления договоров о предоставлении базового комплекса услуг бизнес-инкубатора и предоставляет отчет об эффективности использования помещений Наблюдательному совету не реже одного раза в год. 18. Наблюдательный совет использует полученную информацию для анализа эффективности деятельности управляющей организации по предоставлению помещений в возмездное пользование, а также для размещения в средствах массовой информации и сети Интернет, информирования общественности о ходе и результатах управления бизнес-инкубатором. 19. Критериями эффективности деятельности управляющей организации являются: 1) степень наполняемости помещений бизнес-инкубатора субъектами малого предпринимательства; 2) виды, качество и количество услуг, оказываемых управляющей организацией субъектам малого предпринимательства; 3) своевременность получения и полнота арендной платы, взимаемой управляющей организацией с субъектов малого предпринимательства; 4) создание субъектами малого предпринимательства новых рабочих мест; 5) рентабельность деятельности субъектов малого предпринимательства; 6) иные показатели, установленные Наблюдательным советом. Глава 7. Заключительные положения 20. Надзор за деятельностью управляющей организации осуществляет Наблюдательный совет. 21. В случае признания деятельности управляющей организации неэффективной и неудовлетворительной производится отбор другой управляющей организации в порядке, предусмотренном главой 1 настоящего Положения. 22. При нарушении управляющей организацией условий договора, заключенного с ней по результатам проведенного открытого конкурса, договор подлежит расторжению в порядке, определенном федеральным законодательством. УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Свердловской области от 19.02.2007 г. № 119-ПП «О порядке управления Свердловским областным бизнес-инкубатором и условиях предоставления субъектам малого предпринимательства нежилых помещений, расположенных в нем» Положение о Наблюдательном совете Свердловского областного бизнес-инкубатора Глава 1. Общие положения 1. Наблюдательный совет Свердловского областного бизнес-инкубатора (далее — Наблюдательный совет) является постоянно действующим коллегиальным, совещательным органом, образованным для обеспечения надзора и координации деятельности управляющей организации Свердловского областного бизнес-инкубатора (далее — бизнес-инкубатор) в объекте государственной собственности Свердловской области, находящемся по адресу: г. Екатеринбург, ул. 40 лет ВЛКСМ, д. 1-а, литер «Н». 2. В своей работе Наблюдательный совет руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и настоящим Положением. Глава 2. Задачи и основные направления деятельности Наблюдательного совета 3. Основной задачей Наблюдательного совета является оказание государственной поддержки вновь созданным (зарегистрированным) субъектам малого предпринимательства Свердловской области, нуждающимся в предоставлении им нежилых (офисных) помещений бизнес-инкубатора (далее — помещения) и оказании информационных, консультационных и прочих услуг. 4. Основными направлениями деятельности Наблюдательного совета являются: 1) мониторинг состояния и эффективности использования помещений, инженерного оборудования и других объектов, размещенных в бизнес-инкубаторе; 2) содействие внедрению эффективных механизмов управления бизнес-инкубатором; 3) утверждение форм документов, обязательных для управляющей организации; 4) содействие в реализации экономически выгодных предпринимательских проектов при размещении субъектов малого предпринимательства в помещениях; 5) обеспечение порядка предоставления помещений субъектам малого предпринимательства; 6) обеспечение надлежащего использования имущественного комплекса бизнес-инкубатора, технического обслуживания и содержания помещений; 7) утверждение результатов конкурсного отбора субъектов малого предпринимательства для их размещения в бизнес-инкубаторе, проведенного управляющей организацией; 8) осуществление надзора и координация деятельности управляющей организации бизнес-инкубатора; 9) оценка эффективности деятельности управляющей организации; 10) принятие решений, связанных с определением (конкурсным отбором) управляющей организации, продлением либо расторжением с нею договора об управлении имущественным комплексом бизнес-инкубатора. 5. Наблюдательный совет при осуществлении своей деятельности имеет право: 1) приглашать на заседания Наблюдательного совета для обсуждения актуальных вопросов лиц, от которых зависит эффективное использование и развитие бизнес-инкубатора; 2) привлекать специалистов и экспертов научно-исследовательских, проектных, аудиторских и других организаций для анализа, консультаций, экспертизы технического и экономического состояния инкубатора, рассмотрения и оценки результатов деятельности управляющей организации, результатов деятельности субъектов малого предпринимательства, использующих помещения. Глава 3. Состав и организация работы Наблюдательного совета 6. Наблюдательный совет состоит из представителей исполнительных органов государственной власти Свердловской области и руководителей организаций инфраструктуры поддержки малого предпринимательства Свердловской области. Состав Наблюдательного совета утверждается постановлением Правительства Свердловской области. 7. Руководство Наблюдательным советом осуществляет председатель Наблюдательного совета или по его поручению один из членов Наблюдательного совета. 8. Основной формой работы Наблюдательного совета являются заседания, проводимые не реже одного раза в полугодие. Заседания Наблюдательного совета проводятся по инициативе председателя Наблюдательного совета, не менее двух третей состава его членов либо управляющей организации бизнес-инкубатора. Наблюдательный совет вправе проводить внеочередные заседания. 9. Заседания Наблюдательного совета ведет председатель Наблюдательного совета или по его поручению один из членов Наблюдательного совета. 10. Наблюдательный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который рассматривается на заседании Наблюдательного совета и утверждается председателем Наблюдательного совета. 11. Заседание Наблюдательного совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного состава Наблюдательного совета. 12. Решения Наблюдательного совета принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании и оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании Наблюдательного совета и секретарем Наблюдательного совета. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Наблюдательного совета. Протоколы заседания Наблюдательного совета хранятся в Комитете по развитию малого предпринимательства Свердловской области и управляющей организации бизнес-инкубатора. 13. Члены Наблюдательного совета имеют право выражать особое мнение по рассматриваемым вопросам, которое заносится в протокол или приобщается к протоколу в письменной форме. 14. Секретарь Наблюдательного совета осуществляет текущую организационную работу, ведет документацию, извещает членов Наблюдательного совета и приглашенных на его заседания лиц о повестке дня, рассылает проекты документов, подлежащих обсуждению, организует подготовку заседаний Наблюдательного совета. 15. Решения Наблюдательного совета являются обязательными для управляющей организации и арендаторов бизнес-инкубатора (оформление и представление Наблюдательному совету конкурсных заявок, экспертных заключений и других документов по формам, утвержденным Наблюдательным советом, совершение других юридических действий, признаваемых Наблюдательным советом обязательными в отношении заинтересованных лиц). 16. Для иных лиц решения Наблюдательного совета носят рекомендательный характер. К Постановлению Правительства Свердловской области от 28 июня 2011 г. N 825-ПП СОСТАВ НАБЛЮДАТЕЛЬНОГО СОВЕТА СВЕРДЛОВСКОГО ОБЛАСТНОГО БИЗНЕС-ИНКУБАТОРА (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 28.06.2011 г. N 825-пп) 1. Перваков - - заместитель министра по управлению Александр Евгеньевич государственным имуществом Свердловской области, председатель Наблюдательного совета 2. Сорвачев - директор департамента малого и среднего Алексей Николаевич предпринимательства Министерства экономики Свердловской области, секретарь Наблюдательного совета Члены наблюдательного совета: 3. Кисеев - заместитель исполнительного директора Сергей Владимирович Свердловского областного фонда поддержки малого предпринимательства (по согласованию) 4. Колодкина - директор автономной некоммерческой организации Анна Викторовна "Инновационный центр малого и среднего предпринимательства Свердловской области" (по согласованию) 5. Сарапулов - начальник отдела науки, инноваций и Сергей Федорович нанотехнологий Министерства промышленности и науки Свердловской области 6. Цывьян - руководитель ассоциации предпринимателей Урала Вадим Павлович (по согласованию) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|