Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 06.03.2007 № 159-ПП

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         


        О мерах по профилактике правонарушений и усилению борьбы с    
   преступностью в муниципальном образовании «город Екатеринбург» и   
    городском округе Заречный, доведении материально-технического     
обеспечения подразделений милиции общественной безопасности Управления
 внутренних дел по городу Екатеринбургу до норм положенности, а также 
         о мерах по улучшению контрольно-пропускного режима в         
      санитарно-защитной зоне Белоярской атомной электростанции       
                                                                      
                                                                      
     Правоохранительным органам Свердловской области не удалось в 2006
году   переломить   складывающиеся  негативные  тенденции  в  развитии
криминальной обстановки. Более пяти лет  продолжается  динамика  роста
числа  зарегистрированных  преступлений, растет количество нераскрытых
уголовных дел,  в  том  числе  тяжких  и  особо  тяжких  преступлений.
Криминогенная   ситуация   продолжает   оставаться   сложной  за  счет
незаконной миграции, высокой доли «пьяной» и рецидивной  преступности,
преступности, связанной с незаконным оборотом наркотических средств.
     Наиболее сложная обстановка складывается в городе  Екатеринбурге,
где  регистрируется  более  40  процентов преступлений. В 2006 году на
территории города Екатеринбурга зарегистрированы  64064  преступления,
рост  общего  количества  зарегистрированных преступлений составил 5,6
процента,  в  том  числе  на  7,6  процента   увеличилось   количество
преступлений,  совершенных  на  улицах  города  Екатеринбурга (16537).
Продолжает оставаться высокой  в  структуре  совершенных  преступлений
доля  «бытовой»,  «пьяной»,  рецидивной  и  подростковой преступности.
Возросло на 28,6 процента количество совершенных преступлений в  сфере
незаконного оборота наркотических средств.
     Количество преступлений, совершенных на административных участках
(142,7),  значительно  превышает  среднеобластные  показатели.  Растет
число обращений граждан к участковым уполномоченным милиции  (74 051),
за 5 лет рост на 37 процентов.
     Развитию негативных  тенденций  способствовали:  снижение  уровня
личной и общественной безопасности граждан, снижение веры значительной
части  населения  области  в  способность  правоохранительных  органов
защитить их интересы; недостатки в деятельности органов внутренних дел
и   взаимодействующих   с   ними   разноуровневых   органов    власти;
недостаточность материально-технического обеспечения.
     Рост  числа  преступлений  негативно  влияет  на  качество  жизни
жителей  области,  на  развитие  социально-экономических показателей в
области, причиняет ущерб значительному числу жителей области.  В  2006
году  по сравнению с 2005 годом подверглись преступным посягательствам
51 990 работающих граждан области  (+6,7  процента),  2  387  учащихся
(+0,3 процента), 2367 несовершеннолетних (+3,4 процента), 16427 женщин
(+24,2 процента), 2003 пенсионера (+6,4 процента).
     В соответствии с Законом Российской Федерации от 18  апреля  1991
года   № 1026–1  «О милиции»  с  изменениями,  внесенными  Федеральным
законом от 20 июля 2004 года № 69-ФЗ, статьями 153 и 154  Федерального
закона  от  22  августа  2004  года  № 122-ФЗ  «О внесении изменений в
законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу
некоторых   законодательных  актов  Российской  Федерации  в  связи  с
принятием федеральных законов «О внесении  изменений  и  дополнений  в
Федеральный  закон  «Об общих  принципах  организации  законодательных
(представительных) и  исполнительных  органов  государственной  власти
субъектов  Российской  Федерации»  и  «Об  общих принципах организации
местного самоуправления в  Российской  Федерации»,  Указом  Президента
Российской  Федерации  от  12  февраля  1993  года  № 209  «О  милиции
общественной безопасности (местной милиции) в  Российской  Федерации»,
постановлением  Правительства  Свердловской  области  от 12.04.2004 г.
№ 163-ПП «Об утверждении структуры и численности милиции  общественной
безопасности  (местной  милиции)  в  Свердловской  области»  и в целях
дальнейшего  совершенствования  деятельности   подразделений   милиции
общественной    безопасности    муниципального    образования   «город
Екатеринбург» и городского округа Заречный по укреплению общественного
порядка,  повышения  уровня  их  материально-технического  обеспечения
Правительство Свердловской области

                               ПОСТАНОВЛЯЕТ:                          

     1. Утвердить:
     1) план  неотложных  действий  по   профилактике   и   борьбе   с
преступностью   на   территориях   муниципального  образования  «город
Екатеринбург» и городского округа Заречный (прилагается);
     2) рекомендуемые нормативы площадей  участковых  пунктов  милиции
(прилагаются);
     3) рекомендуемые нормативы  обеспечения  материально-техническими
средствами участковых пунктов милиции (прилагаются);
     4) временные нормы снабжения предметами  особой  формы  одежды  и
специальными     средствами     отдельных     категорий    сотрудников
патрульно-постовой службы милиции Главного управления  внутренних  дел
по   Свердловской   области,   имеющих   специальные   звания  милиции
(прилагаются).
     2. Министерству  финансов  Свердловской  области  (Серова   М.А.)
выделить Главному управлению внутренних дел по Свердловской области за
счет средств областного бюджета и в пределах средств,  предусмотренных
Законом  Свердловской  области  от  8  декабря  2006  года № 82-ОЗ «Об
областном бюджете на 2007 год», («Областная газета», 2006, 12 декабря,
№ 420–422),  по подразделу 03–02 (органы внутренних дел) 200 миллионов
рублей на материально-техническое  обеспечение  подразделений  милиции
общественной   безопасности   Управления   внутренних  дел  по  городу
Екатеринбургу и Отдела внутренних дел по городскому округу Заречный  и
на приобретение:
     1) 43 единиц автотранспорта для патрульно-постовой службы милиции
Управления внутренних дел по городу Екатеринбургу;
     2) 383  единиц  автотранспорта  для   дорожно-патрульной   службы
милиции  Государственной  инспекции  безопасности  дорожного  движения
Управления внутренних дел по городу Екатеринбургу;
     3) 58  единиц   автотранспорта   для   подразделений   участковых
уполномоченных   милиции   Управления   внутренних   дел   по   городу
Екатеринбургу;
     4) 180  мобильных  радиостанций  для  дорожно-патрульной   службы
милиции  Государственной  инспекции  безопасности  дорожного  движения
Управления внутренних дел по городу Екатеринбургу;
     5) 43  мобильных  радиостанций  для   патрульно-постовой   службы
милиции Управления внутренних дел по городу Екатеринбургу;
     6) 58  мобильных  радиостанций   для   подразделений   участковых
уполномоченных милиции города Екатеринбурга;
     7) 300  специальных  устройств  на  автомашины   (светосигнальные
громкоговорящие  устройства)  для  дорожно-патрульной  службы  милиции
Государственной инспекции безопасности дорожного  движения  Управления
внутренних дел по городу Екатеринбургу;
     8) 5 500  жилетов  светоотражающих   для   патрульно-постовой   и
дорожно-постовой  служб  милиции  Управления  внутренних дел по городу
Екатеринбургу;
     9) 300 электрошоковых устройств — автономных искровых разрядников
АИР —  107У  в  комплекте  с насадками («насадка — фонарь», «насадка —
сирена») для патрульно-постовой службы Управления  внутренних  дел  по
городу Екатеринбургу;
     10) 66  участковых  пунктов  милиции  для   приема   граждан   на
административных   участках   Управления   внутренних  дел  по  городу
Екатеринбургу;
     11) 4 стационарных контрольно-пропускных пунктов для  обеспечения
безопасности Белоярской атомной электростанции в городе Заречном.
     3. Министерству   по   управлению   государственным    имуществом
Свердловской области (Молотков А.М.):
     1) в течение первого  квартала  2007  года  выделить  здание  под
общежитие на 500 койко-мест для размещения сотрудников милиции;
     2) принять на баланс вновь введенные  в  эксплуатацию  участковые
пункты милиции и стационарные контрольно-пропускные пункты, обеспечить
их подключение к  коммунальным  сетям  и  сетям  городской  телефонной
связи, охранно-пожарной сигнализации.
     4. Главам   муниципального   образования   «город   Екатеринбург»
Чернецкому  А.М.  и городского округа Заречный Кислицыну А.Н. выделить
земельные участки для  строительства  участковых  пунктов  милиции  на
оперативно-профилактических     зонах,    обслуживаемых    участковыми
уполномоченными милиции, и стационарных контрольно-пропускных  пунктов
для  обеспечения безопасности в зоне Белоярской атомной электростанции
в городском округе Заречный.
     5. Главному управлению внутренних  дел  по  Свердловской  области
(Никитин М.А.):
     1) выступить главным распорядителем выделенных средств;
     2) определить заказчиком по строительству указанных  в  подпункте
10  пункта 2 настоящего постановления участковых пунктов милиции отдел
капитального  строительства  Главного  управления  внутренних  дел  по
Свердловской области;
     3) провести   открытый   конкурс   по   выбору   подрядчика    на
проектирование   и   строительство   участковых   пунктов   милиции  и
стационарных контрольно-пропускных пунктов, приобретение транспорта  и
средств связи.
     6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя   председателя   Правительства   Свердловской  области  по
взаимодействию  с  правоохранительными  органами —  секретаря   Совета
общественной безопасности Свердловской области Тарасова А.Г.


     Председатель Правительства
     Свердловской области                               А.П.Воробьев


     г. Екатеринбург
     6 марта 2007 года
     № 159-ПП

                                      УТВЕРЖДЕН
                                      постановлением Правительства
                                      Свердловской области
                                      от 06.03.2007 г. № 159-ПП
                                      «О мерах по профилактике
                                      правонарушений и усилению борьбы
                                      с преступностью в муниципальном
                                      образовании «город
                                      Екатеринбург» и городском округе
                                      Заречный, доведении
                                      материально-технического
                                      обеспечения подразделений
                                      милиции общественной
                                      безопасности Управления
                                      внутренних дел по городу
                                      Екатеринбургу до норм
                                      положенности, а также
                                      о мерах по улучшению
                                      контрольно-пропускного режима в
                                      санитарно-защитной зоне
                                      Белоярской атомной
                                      электростанции»

 План неотложных действий по профилактике и борьбе с преступностью на 
    территориях муниципального образования «город Екатеринбург» и     
                      городского округа Заречный                      

|——————|———————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————|
|№ п/п |           Наименование мероприятия            |     Срок      |            Исполнители            |
|      |                                               |  исполнения   |                                   |
|——————|———————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————|
|  1   |                       2                       |       3       |                 4                 |
|——————|———————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————|
|                          Раздел 1. Организационно-практические мероприятия                           |
|——————|———————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————|
|  1.  |Провести тщательный анализ преступности за     |    Январь     |администрация города Екатеринбурга |
|      |последние 5 лет на обслуживаемой территории по |   2007 года   |(по согласованию), администрация   |
|      |видам преступлений; лицам, совершившим         |               |городского округа Заречный (по     |
|      |преступления; становившимся жертвами           |               |согласованию), главы районов города|
|      |преступления; местам совершения преступления.  |               |Екатеринбурга (по согласованию),   |
|      |Определить основные негативные тенденции в     |               |Управление внутренних дел по городу|
|      |развитии криминальной обстановки, проблемные   |               |Екатеринбургу, районные управления |
|      |вопросы взаимодействия органов внутренних дел и|               |внутренних дел по городу           |
|      |муниципальных образований, меры исправления    |               |Екатеринбургу, Отдел внутренних дел|
|      |                                               |               |по городскому округу Заречный      |
|——————|———————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————|
|  2.  |Организовать ежемесячное информирование главы  |    Февраль    |Главное управление внутренних дел  |
|      |города Екатеринбурга и глав районов города     |   2007 года   |по Свердловской области, Управление|
|      |Екатеринбурга, главы городского округа Заречный|               |внутренних дел по городу           |
|      |о складывающейся оперативной обстановке,       |               |Екатеринбургу, Отдел внутренних дел|
|      |результатах работы органов внутренних дел,     |               |по городскому округу Заречный      |
|      |материально-технической обеспеченности личного |               |                                   |
|      |состава.                                       |               |                                   |
|      |Обеспечить выступление начальников             |               |                                   |
|      |территориальных органов внутренних дел на      |               |                                   |
|      |заседаниях городской Думы.                     |               |                                   |
|      |Согласовать время и место отчетов начальников  |               |                                   |
|      |милиции общественной безопасности, участковых  |               |                                   |
|      |уполномоченных милиции перед населением        |               |                                   |
|      |обслуживаемых районов                          |               |                                   |
|——————|———————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————|
|  3.  |Организовать при главах районов города         |    февраль    |администрация города Екатеринбурга |
|      |Екатеринбурга и при главе городского округа    |   2007 года   |(по согласованию), главы районов   |
|      |Заречный проведение заседаний «круглых столов» |               |города Екатеринбурга (по           |
|      |с участием руководителей органов внутренних    |               |согласованию), администрация       |
|      |дел, правоохранительных органов субъектов      |               |городского округа Заречный (по     |
|      |профилактики и общественных объединений по     |               |согласованию), Управление          |
|      |вопросам межведомственного взаимодействия в    |               |внутренних дел по городу           |
|      |борьбе с преступностью, сбора предложений по   |               |Екатеринбургу, районные управления |
|      |разработке муниципальных правовых актов по     |               |внутренних дел по городу           |
|      |профилактике правонарушений и преступлений     |               |Екатеринбургу, Отдел внутренних дел|
|      |                                               |               |по городскому округу Заречный      |
|——————|———————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————|
|  4.  |Сформировать межведомственную рабочую группу по|    Февраль    |администрация города Екатеринбурга |
|      |сбору предложений о мерах по оздоровлению      |   2007 года   |(по согласованию), главы районов   |
|      |криминальной обстановки в районах города       |               |города Екатеринбурга (по           |
|      |Екатеринбурга и городского округа Заречный,    |               |согласованию), администрация       |
|      |совместно с другими субъектами профилактики    |               |городского округа Заречный (по     |
|      |организовать подготовку плана социальной       |               |согласованию)                      |
|      |профилактики преступлений и правонарушений,    |               |                                   |
|      |включив в него разделы, направленные на        |               |                                   |
|      |активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом,  |               |                                   |
|      |наркоманией, хулиганством, экстремистскими     |               |                                   |
|      |проявлениями, преступностью, беспризорностью и |               |                                   |
|      |безнадзорностью несовершеннолетних, незаконной |               |                                   |
|      |миграцией, преступностью в сфере быта,         |               |                                   |
|      |ресоциализацию лиц, освободившихся из мест     |               |                                   |
|      |лишения свободы                                |               |                                   |
|——————|———————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————|
|  5.  |Разработать и согласовать план работы          |    Февраль    |администрация города Екатеринбурга |
|      |межведомственной комиссии по профилактике      |   2007 года   |(по согласованию), главы районов   |
|      |преступлений с рассмотрением вопроса об участии|               |города Екатеринбурга (по           |
|      |субъектов профилактики в предупреждении        |               |согласованию), администрация       |
|      |преступлений и правонарушений                  |               |городского округа Заречный (по     |
|      |                                               |               |согласованию), Управление          |
|      |                                               |               |внутренних дел по городу           |
|      |                                               |               |Екатеринбургу, районные управления |
|      |                                               |               |внутренних дел по городу           |
|      |                                               |               |Екатеринбургу, Отдел внутренних дел|
|      |                                               |               |по городскому округу Заречный      |
|——————|———————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————|
|  6.  |Создать систему заинтересованности             |  I полугодие  |администрация города Екатеринбурга |
|      |хозяйственных субъектов в развитии технической |   2007 года   |(по согласованию), главы районов   |
|      |системы охраны, систем экстренной связи        |               |города Екатеринбурга (по           |
|      |«гражданин – милиция», в участии в социальных  |               |согласованию), администрация       |
|      |технологиях, направленных на повышение         |               |городского округа Заречный (по     |
|      |защищенности своих работников                  |               |согласованию)                      |
|——————|———————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————|
|  7.  |Определить меры по формированию и повышению    |  I полугодие  |администрация города Екатеринбурга |
|      |уровня правосознания, организации культурного  |   2007 года   |(по согласованию), главы районов   |
|      |досуга и занятости молодежи, увеличению детских|               |города Екатеринбурга (по           |
|      |дворовых и спортивных площадок                 |               |согласованию), администрация       |
|      |                                               |               |городского округа Заречный (по     |
|      |                                               |               |согласованию)                      |
|——————|———————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————|
|  8.  |Определить меры по укреплению связи товариществ|  I полугодие  |администрация города Екатеринбурга |
|      |собственников жилья, старших по домам и        |   2007 года   |(по согласованию), главы районов   |
|      |подъездам с общественными объединениями        |               |города Екатеринбурга (по           |
|      |правоохранительной направленности, участковым  |               |согласованию), администрация       |
|      |уполномоченным милиции                         |               |городского округа Заречный (по     |
|      |                                               |               |согласованию)                      |
|——————|———————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————|
|  9.  |Определить меры по взаимодействию в вопросах   |  I полугодие  |администрация города Екатеринбурга |
|      |профилактики правонарушений с                  |   2007 года   |(по согласованию), главы районов   |
|      |негосударственными службами безопасности,      |               |города Екатеринбурга (по           |
|      |общественными объединениями правоохранительной |               |согласованию), администрация города|
|      |направленности и другими институтами           |               |городского округа Заречный (по     |
|      |гражданского общества, в том числе             |               |согласованию), Управление          |
|      |политическими, национальными и религиозными    |               |внутренних дел по городу           |
|      |общественными объединениями.                   |               |Екатеринбургу, районные управления |
|      |Сформировать систему общественного контроля за |               |внутренних дел по городу           |
|      |работой сотрудников органов внутренних дел,    |               |Екатеринбургу, Отдел внутренних дел|
|      |используя возможности ветеранских организаций. |               |по городскому округу Заречный      |
|      |Расширять практику заключения соглашений по    |               |                                   |
|      |взаимодействию с общественными объединениями,  |               |                                   |
|      |ветеранскими организациями                     |               |                                   |
|——————|———————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————|
| 10.  |Осуществить корректировку и защиту планов      |  I полугодие  |Управление внутренних дел по городу|
|      |единой дислокации постов и маршрутов,          |   2007 года   |Екатеринбургу, районные управления |
|      |обеспечить взаимодействие патрульно-постовых   |               |внутренних дел по городу           |
|      |нарядов с участковыми уполномоченными милиции в|               |Екатеринбургу, Отдел внутренних дел|
|      |границах участков, обслуживаемых мировыми      |               |по городскому округу Заречный      |
|      |судьями                                        |               |                                   |
|——————|———————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————|
| 11.  |Разработать, согласовать графики и провести    |  I полугодие  |Главное управление внутренних дел  |
|      |целевые оперативно-профилактические            |   2007 года   |по Свердловской области,           |
|      |мероприятия, направленные на профилактику,     |               |территориальные отделы внутренних  |
|      |выявление и раскрытие конкретных видов         |               |дел по Свердловской области,       |
|      |преступлений, с подведением итогов на          |               |администрация города Екатеринбурга |
|      |заседаниях межведомственных штабов.            |               |(по согласованию), главы районов   |
|      |Обеспечить проведение на территории города     |               |города Екатеринбурга (по           |
|      |Екатеринбурга широкомасштабных                 |               |согласованию), администрация       |
|      |оперативно-профилактических операций «Сигнал» с|               |городского округа Заречный (по     |
|      |привлечением дополнительных сил из             |               |согласованию)                      |
|      |территориальных органов внутренних дел по      |               |                                   |
|      |Свердловской области                           |               |                                   |
|——————|———————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————|
| 12.  |Активизировать работу по внесению хозяйствующим|  I полугодие  |территориальные органы внутренних  |
|      |субъектам представлений об устранении причин и |   2007 года   |дел по Свердловской области,       |
|      |условий, способствующих совершению             |               |администрация города Екатеринбурга |
|      |преступлений, наработать практику заслушивания |               |(по согласованию), главы районов   |
|      |за неисполнение предписаний руководителями     |               |города Екатеринбурга (по           |
|      |предприятий, организаций, управлений на        |               |согласованию), администрация       |
|      |совещаниях при главах районов города           |               |городского округа Заречный (по     |
|      |Екатеринбурга и главе городского округа        |               |согласованию)                      |
|      |Заречный                                       |               |                                   |
|——————|———————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————|
| 13.  |Определить меры по улучшению                   |  I полугодие  |администрация городского округа    |
|      |контрольно-пропускного режима в                |   2007 года   |Заречный (по согласованию), Отдела |
|      |санитарно-защитной зоне Белоярской атомной     |               |внутренних дел по городскому округу|
|      |электростанции в городском округе Заречный     |               |Заречный                           |
|——————|———————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————|
| 14.  |Определить меры по созданию в районах города   |  I полугодие  |администрация города Екатеринбурга |
|      |Екатеринбурга и городском округе Заречный      |   2007 года   |(по согласованию), главы районов   |
|      |штабов добровольных народных дружин, определить|               |города Екатеринбурга (по           |
|      |систему заинтересованности граждан,            |               |согласованию), администрация       |
|      |добровольно участвующих в охране общественного |               |городского округа Заречный (по     |
|      |порядка и профилактике правонарушений          |               |согласованию)                      |
|——————|———————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————|
| 15.  |Разработать курс повышения квалификации с      |  I полугодие  |администрация города Екатеринбурга |
|      |изучением предмета профилактики правонарушений,|   2007 года   |(по согласованию), главы районов   |
|      |форм и методов ее реализации.                  |               |города Екатеринбурга (по           |
|      |Обеспечить прохождение данного курса           |               |согласованию), администрация       |
|      |руководителями и сотрудниками администраций    |               |городского округа Заречный (по     |
|      |города Екатеринбурга и районов города          |               |согласованию)                      |
|      |Екатеринбурга, городского округа Заречный, а   |               |                                   |
|      |также другими субъектами профилактики          |               |                                   |
|——————|———————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————|
| 16.  |Разработать план мероприятий по комплектованию |  I полугодие  |Главное управление внутренних дел  |
|      |вакантных должностей в подразделениях милиции  |   2007 года   |по Свердловской области,           |
|      |общественной безопасности, создать систему     |               |территориальные органы внутренних  |
|      |заинтересованности молодых специалистов,       |               |дел по Свердловской области,       |
|      |работающих в органах внутренних дел            |               |администрация города Екатеринбурга |
|      |                                               |               |(по согласованию), главы районов   |
|      |                                               |               |города Екатеринбурга (по           |
|      |                                               |               |согласованию), администрация       |
|      |                                               |               |городского округа Заречный (по     |
|      |                                               |               |согласованию)                      |
|      |                                               |               |                                   |
|——————|———————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————|
|      Раздел 2. Мероприятия по совершенствованию деятельности участковых уполномоченных милиции       |
|——————|———————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————|
|  1.  |Определить в качестве приоритетных задач       |    Январь     |районные управления внутренних дел |
|      |участковых уполномоченных милиции меры по      |   2007 года   |по городу Екатеринбургу, Отдел     |
|      |повышению личной и общественной безопасности   |               |внутренних дел по городскому округу|
|      |населения обслуживаемого микрорайона,          |               |Заречный                           |
|      |предупреждение, выявление и раскрытие          |               |                                   |
|      |преступлений, совершенных в отношении граждан  |               |                                   |
|      |на закрепленных административных участках      |               |                                   |
|——————|———————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————|
|  2.  |Утвердить дислокацию административных участков,|    Февраль    |администрация города Екатеринбурга |
|      |административно-профилактических зон,          |   2007 года   |(по согласованию), главы районов   |
|      |обслуживаемых участковыми уполномоченными      |               |города Екатеринбурга (по           |
|      |милиции, совместив их с участками,             |               |согласованию) и/или администрация  |
|      |обслуживаемыми мировыми судьями, закрепить     |               |городского округа Заречный (по     |
|      |решениями, согласованными главами районов      |               |согласованию)                      |
|      |города Екатеринбурга и/или главой городского   |               |                                   |
|      |округа Заречный                                |               |                                   |
|——————|———————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————|
|  3.  |Организовать систему учета зарегистрированных  |    Февраль    |территориальные органы внутренних  |
|      |преступлений и правонарушений в разрезе        |   2007 года   |дел по городу Екатеринбургу, Отдел |
|      |административных участков, обслуживаемых       |               |внутренних дел по городскому округу|
|      |участковыми уполномоченными милиции, и         |               |Заречный                           |
|      |оперативно-профилактических зон в границах,    |               |                                   |
|      |совмещенных с участками, обслуживаемыми        |               |                                   |
|      |мировыми судьями                               |               |                                   |
|——————|———————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————|
|  4.  |Закрепить решениями, согласованными            |   I квартал   |районные управления внутренних дел |
|      |начальниками территориальных органов внутренних|   2007 года   |по городу Екатеринбургу, Отдел     |
|      |дел по городу Екатеринбургу и начальником      |               |внутренних дел по городскому округу|
|      |Отдела по городскому округу Заречный, главами  |               |Заречный, главы районов города     |
|      |администраций районов города Екатеринбурга,    |               |Екатеринбурга (по согласованию),   |
|      |главой администрации городского округа         |               |администрация городского округа    |
|      |Заречный, за участковыми уполномоченными       |               |Заречный (по согласованию)         |
|      |милиции участковые пункты милиции, установив их|               |                                   |
|      |режим работы, время приема граждан             |               |                                   |
|——————|———————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————|
|  5.  |Закрепить участковых уполномоченных милиции за |   I квартал   |участковые уполномоченные милиции, |
|      |административными участками на условиях        |   2007 года   |начальники милиции общественной    |
|      |трехстороннего контракта с участием глав       |               |безопасности районных управлений   |
|      |администраций районов города Екатеринбурга,    |               |внутренних дел по городу           |
|      |главы администрации городского округа Заречный |               |Екатеринбургу, Отдел внутренних дел|
|      |на срок от года до 10 лет. Запретить           |               |по городскому округу Заречный      |
|      |перемещение, переводы участковых уполномоченных|               |                                   |
|      |милиции без согласования с Главным управлением |               |                                   |
|      |внутренних дел по Свердловской области         |               |                                   |
|——————|———————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————|
|  6.  |Каждому участковому уполномоченному милиции на |   I квартал   |участковые уполномоченные милиции, |
|      |закрепленном административном участке          |   2007 года   |начальники милиции общественной    |
|      |сформировать план оздоровления оперативной     |               |безопасности районных управлений   |
|      |обстановки, согласовав с начальником милиции   |               |внутренних дел по городу           |
|      |общественной безопасности и утвердив решением  |               |Екатеринбургу, Отдел внутренних дел|
|      |начальника Главного управления внутренних дел  |               |по городскому округу Заречный      |
|      |по Свердловской области                        |               |                                   |
|——————|———————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————|
|  7.  |Разработать и утвердить положение об           |   I квартал   |начальники районных и              |
|      |общественной аттестации участковых             |   2007 года   |территориальных органов внутренних |
|      |уполномоченных милиции при главах администраций|               |дел, администрация города          |
|      |районов города Екатеринбурга и городского      |               |Екатеринбурга (по согласованию),   |
|      |округа Заречный, согласовать планы работы      |               |главы районов города               |
|      |аттестационных комиссий на 2007 год            |               |Екатеринбурга(по согласованию)     |
|——————|———————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————————|

                                      УТВЕРЖДЕНЫ
                                      постановлением Правительства
                                      Свердловской области
                                      от 06.03.2007 г. № 159-ПП
                                      «О мерах по профилактике
                                      правонарушений и усилению борьбы
                                      с преступностью в муниципальном
                                      образовании «город
                                      Екатеринбург» и городском округе
                                      Заречный, доведении
                                      материально-технического
                                      обеспечения подразделений
                                      милиции общественной
                                      безопасности Управления
                                      внутренних дел по городу
                                      Екатеринбургу до норм
                                      положенности, а также о мерах по
                                      улучшению
                                      контрольно-пропускного режима в
                                      санитарно-защитной зоне
                                      Белоярской атомной
                                      электростанции»

     Рекомендуемые нормативы площадей участковых пунктов милиции      

|———————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————|
|              Наименование помещения               |  Площадь   |              Примечание              |
|                                                   |  (кв. м)   |                                      |
|———————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————|
|Кабинет участкового уполномоченного милиции        |   15–18    |                                      |
|———————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————|
|Кабинет помощника участкового уполномоченного      |    9–12    |                                      |
|милиции                                            |            |                                      |
|———————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————|
|Кабинет для представителей общественности          |    9–12    |                                      |
|———————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————|
|Кабинет инспектора подразделения по делам          |    9–12    |                                      |
|несовершеннолетних                                 |            |                                      |
|———————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————|
|Кабинет зонального оперуполномоченного             |    9–12    |                                      |
|———————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————|
|Комната хранения технического имущества            |    9–12    |Помещение не должно иметь окон        |
|———————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————|
|Комната для работы с доставленными                 |     6      |Помещение не должно иметь окон        |
|———————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————|
|Комната для приема пищи                            |     9      |                                      |
|———————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————|
|Санузел для сотрудников                            |     4      |                                      |
|———————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————|
|Итого служебная площадь                            |   79–97    |                                      |
|———————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————|
|Холл, коридор                                      |    9–11    |25 процентов от служебной площади     |
|———————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————|
|Всего общая площадь                                |   88–106   |                                      |
|———————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————|
|Средняя площадь                                    |     97     |                                      |
|———————————————————————————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————————|

                                      УТВЕРЖДЕНЫ
                                      постановлением Правительства
                                      Свердловской области
                                      от 06.03.2007 г. № 159-ПП
                                      «О мерах по профилактике
                                      правонарушений и усилению борьбы
                                      с преступностью в муниципальном
                                      образовании «город
                                      Екатеринбург» и городском округе
                                      Заречный, доведении
                                      материально-технического
                                      обеспечения подразделений
                                      милиции общественной
                                      безопасности Управления
                                      внутренних дел по городу
                                      Екатеринбургу до норм
                                      положенности, а также о мерах по
                                      улучшению
                                      контрольно-пропускного режима в
                                      санитарно-защитной зоне
                                      Белоярской атомной
                                      электростанции»

     Рекомендуемые нормативы обеспечения материально-техническими     
                              средствами                              
                      участковых пунктов милиции                      

                                                                Таблица 1

|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|№ п/п|                Наименование мебели                 | Количество |           Примечание            |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|  1  |                         2                          |     3      |                4                |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|                                   Офисная мебель, бытовые приборы                                    |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| 1.  |Кабинет участкового уполномоченного милиции         |            |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Набор офисной мебели или набор мебели в составе:    |     1      |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Стол рабочий 2—тумбовый                             |     1      |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Стол приставной                                     |     1      |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Стол под компьютер                                  |     1      |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Тумба под телефон и приемо-передающие средства      |     1      |                                 |
|     |радиосвязи                                          |            |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Кресло рабочее                                      |     1      |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Стулья мягкие (полумягкие)                          |    7–10    |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Шкаф канцелярский                                   |     1      |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Сейф (шкаф металлический)                           |     1      |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Шкаф для одежды                                     |     1      |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Зеркало настенное                                   |     1      |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Калькулятор                                         |     1      |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Часы настенные                                      |     1      |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Вешалка-плечики                                     |    2–3     |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Люстра или светильник                               |            |  Согласно нормам освещенности   |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Лампа настольная                                    |     1      |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Письменный прибор                                   |     1      |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Канцелярский набор                                  |     1      |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Аптечка                                             |     1      | С необходимыми медикаментами и  |
|     |                                                    |            |    перевязочными средствами     |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Набор для воды                                      |     1      |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Корзина для мусора                                  |     1      |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Шторы (жалюзи)                                      |            |         На каждое окно          |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Карниз                                              |            |         На каждое окно          |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Вывеска с указанием наименования административного  |     1      |                                 |
|     |участка и данных участкового уполномоченного милиции|            |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Библиотечка юридической литературы (комплект)       |     1      |     Входят все действующие      |
|     |                                                    |            |    нормативные правовые акты    |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Огнетушитель                                        |     1      |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Обогреватель масляный электрический                 |     1      |  Для районов с особо холодным   |
|     |                                                    |            |            климатом             |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Металлические решетки                               |     1      |          На одно окно           |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
| 2.  |Кабинет помощника участкового уполномоченного       |            |                                 |
|     |милиции, представителя общественности, инспектора по|            |                                 |
|     |делам несовершеннолетних, зонального                |            |                                 |
|     |оперуполномоченного милиции                         |            |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Стол с выкатной тумбой                              |     1      |        На рабочее место         |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Шкаф канцелярский                                   |     1      |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Шкаф металлический                                  |     1      |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Шкаф для одежды                                     |     1      |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Тумбочка под телефон                                |     1      |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Стол для пишущей машинки (компьютера)               |     1      |        На рабочее место         |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Кресло рабочее                                      |     1      |        На рабочее место         |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Стул мягкий (полумягкий)                            |    3–4     |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Зеркало настенное                                   |     1      |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Калькулятор                                         |     1      |        На рабочее место         |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Часы настенные                                      |     1      |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Вешалка-плечики                                     |    2–3     |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Люстра или светильник                               |            |  Согласно нормам освещенности   |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Лампа настольная                                    |     1      |        На рабочее место         |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Письменный прибор                                   |     1      |        На рабочее место         |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Канцелярский набор                                  |     1      |        На рабочее место         |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Аптечка                                             |     1      | С необходимыми медикаментами и  |
|     |                                                    |            |    перевязочными средствами     |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Библиотечка юридической литературы (комплект)       |     1      |     Входят все действующие      |
|     |                                                    |            |    нормативные правовые акты    |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Набор для воды                                      |     1      |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Корзина для мусора                                  |     1      |        На рабочее место         |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Штора (жалюзи)                                      |            |         На каждое окно          |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Карниз                                              |     1      |         На каждое окно          |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Огнетушитель                                        |     1      |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Обогреватель электрический масляный                 |     1      |  Для районов с особо холодным   |
|     |                                                    |            |            климатом             |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Металлические решетки                               |     1      |          На одно окно           |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
| 3.  |Комната для работы с доставленными                  |            |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Стол с выкатной тумбой                              |     1      |        На рабочее место         |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Люстра или светильник                               |            |  Согласно нормам освещенности   |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Лампа настольная                                    |     1      |        На рабочее место         |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Письменный прибор                                   |     1      |        На рабочее место         |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Канцелярский набор                                  |     1      |        На рабочее место         |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Аптечка                                             |     1      | С необходимыми медикаментами и  |
|     |                                                    |            |    перевязочными средствами     |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Кресло рабочее                                      |     1      |        На рабочее место         |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Стул мягкий (полумягкий)                            |     2      |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Корзина для мусора                                  |     1      |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Набор для воды                                      |     1      |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Обогреватель электрический масляный                 |     1      |  Для районов с особо холодным   |
|     |                                                    |            |            климатом             |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
| 4.  |Комната для приема пищи                             |            |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Комплект мягкой мебели (диван и 2 кресла)           |     1      |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Стул мягкий                                         |     6      |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Стол обеденный                                      |     1      |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Стол журнальный                                     |     1      |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Холодильник                                         |     1      |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Микроволновая (электрическая) печь                  |     1      |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Тумба под телевизор                                 |     1      |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Электрочайник                                       |     1      |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Чайный сервиз (на 6 персон)                         |     1      |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Набор посуды                                        |     1      |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Корзина для мусора                                  |     1      |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Шторы или жалюзи                                    |            |         На каждое окно          |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Карниз                                              |     1      |         На каждое окно          |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Люстра или светильник                               |            |  Согласно нормам освещенности   |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Набор для воды                                      |     1      |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Огнетушитель                                        |     1      |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Металлические решетки                               |     1      |          На одно окно           |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
| 5.  |Комната для хранения технического имущества         |            |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Стол для пишущей машинки (компьютера)               |     1      |        На рабочее место         |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Кресло рабочее                                      |     1      |        На рабочее место         |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Стул мягкий (полумягкий)                            |    3–4     |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Люстра или светильник                               |            |  Согласно нормам освещенности   |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Лампа настольная                                    |     1      |        На рабочее место         |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Письменный прибор                                   |     1      |        На рабочее место         |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Канцелярский набор                                  |     1      |        На рабочее место         |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Корзина для мусора                                  |     1      |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Огнетушитель                                        |     1      |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Обогреватель электрический масляный                 |     1      |  Для районов с особо холодным   |
|     |                                                    |            |            климатом             |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Сейф (шкаф металлический)                           |     1      |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Металлическая дверь                                 |     1      |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
| 6.  |Холл, коридор                                       |            |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Стенды для размещения образцов документов,          |    2–3     |                                 |
|     |нормативных актов, информации                       |            |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Скамья трехместная                                  |     2      |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Стол                                                |     1      |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Металлическая дверь                                 |     1      |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Металлическая дверь решетчатая                      |     1      |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Люстра или светильник                               |            |  Согласно нормам освещенности   |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
| 7.  |Санузел для сотрудников                             |            |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Держатель для туалетной бумаги                      |     1      |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Корзина для мусора                                  |     1      |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Люстра или светильник                               |            |  Согласно нормам освещенности   |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Набор для уборки помещения                          |     1      |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Гигиенические принадлежности                        |     1      |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
|     |Зеркало настенное                                   |     1      |                                 |
|—————|————————————————————————————————————————————————————|————————————|—————————————————————————————————|
                                                                      
                                                                Таблица 2

|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|  Перечень вычислительной и   |              Сотрудники               |           Примечание           |
|          оргтехники          |                                       |                                |
|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|              1               |                   2                   |               3                |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— |
|                                 Персональные компьютеры, оргтехника                                   |
|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Персональный компьютер        |      По 1 комплекту участковому       |                                |
|(комплект)                    |  уполномоченному милиции, помощнику   |                                |
|                              |  участкового уполномоченного милиции  |                                |
|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Пишущая машинка               |       По 1 машинке участковому        |При наличии компьютеров пишущие |
|                              |  уполномоченному милиции, помощнику   |машинки не выдаются             |
|                              |  участкового уполномоченного милиции  |                                |
|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Сканер                        |                   1                   |Устанавливается участковому     |
|                              |                                       |уполномоченному милиции         |
|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Копировально-множительный     |                   1                   |Устанавливается участковому     |
|аппарат                       |                                       |уполномоченному милиции         |
|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Комплект видеотехники (ТВ,    |   1 комплект на кабинет участкового   |                                |
|видеоплеер)                   |        уполномоченного милиции        |                                |
|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Комплект аудиооборудования    |   1 комплект на кабинет участкового   |                                |
|(музыкальный центр)           |        уполномоченного милиции        |                                |
|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Диктофон                      |  По 1 на участкового уполномоченного  |                                |
|                              |                милиции                |                                |
|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Видеокамера                   |                   1                   |                                |
|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Фотоаппарат цифровой          |                   1                   |                                |
|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Пожарно-охранная сигнализация | 1 на все помещения участкового пункта |                                |
|                              |                милиции                |                                |
|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Облучатель бактерицидный      |                   1                   |Устанавливается в каждом        |
|                              |                                       |помещении                       |
|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
|Ручной металлообнаружитель    |       1 комплект на участковый        |                                |
|                              |             пункт милиции             |                                |
|——————————————————————————————|———————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
                                                                      
                                                         Таблица 3

|—————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————————————————————|
|         Перечень средств связи          |      Количество      |              Примечание               |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————————————————————|
|                    1                    |          2           |                   3                   |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————  |
|                                            Средства связи                                              |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Телефонный аппарат                       |          1           |Устанавливается в каждый кабинет либо  |
|                                         |                      |по количеству номеров                  |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Телефонный аппарат сотовой связи         |          1           |Для участковых уполномоченных милиции  |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Телефонный аппарат спутниковой связи     |                      |Для участковых уполномоченных милиции в|
|                                         |                      |удаленных и труднодоступных районах, а |
|                                         |                      |также районах Крайнего Севера          |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Носимые приемо-передающие средства       |          1           |На каждого участкового уполномоченного |
|радиосвязи                               |                      |милиции                                |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Стационарные приемо-передающие средства  |          1           |На помещение участкового пункта милиции|
|радиосвязи                               |                      |                                       |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————————————————————|
|Телефакс                                 |          1           |Устанавливается в кабинете участкового |
|                                         |                      |уполномоченного милиции                |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————————|———————————————————————————————————————|
                                                                      
                                      УТВЕРЖДЕНЫ
                                      постановлением Правительства
                                      Свердловской области
                                      от 06.03.2007 г. № 159-ПП
                                      «О мерах по профилактике
                                      правонарушений и усилению борьбы
                                      с преступностью в муниципальном
                                      образовании «город
                                      Екатеринбург» и городском округе
                                      Заречный, доведении
                                      материально-технического
                                      обеспечения подразделений
                                      милиции общественной
                                      безопасности Управления
                                      внутренних дел по городу
                                      Екатеринбургу до норм
                                      положенности, а также о мерах по
                                      улучшению
                                      контрольно-пропускного режима в
                                      санитарно-защитной зоне
                                      Белоярской атомной
                                      электростанции»

      Временные нормы снабжения предметами особой формы одежды и      
       специальными средствами отдельных категорий сотрудников        
   патрульно-постовой службы Главного управления внутренних дел по    
       Свердловской области, имеющих специальные звания милиции       

|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————|
|Наименование предметов особой формы одежды и специальных|  Количество   |   Срок носки и эксплуатации   |
|                        средств                         |               |                               |
|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————|
|                           1                            |       2       |               3               |
|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————|
|Жилет светоотражающий патрульно-постовой службы         |       1       |            2 года             |
|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————|
|Жилет светоотражающий дорожно-постовой службы           |       1       |             1 год             |
|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————|
|Электрошоковое устройство — автономный искровой         |       1       |             5 лет             |
|разрядник АИР-107 для патрульно-постовой службы         |               |                               |
|————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————————————————————|


Информация по документу
Читайте также