Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 31.08.2015 № 318-пп
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 31 августа
2015 г. №
318-пп ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии с
пунктом 8.3 статьи 13 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство
Белгородской области постановляет: 1. Утвердить Порядок
установления необходимости проведения капитального ремонта
общего имущества в многоквартирных домах в Белгородской области. 2. Определить
департамент жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области (Галдун Ю.В.) органом исполнительной власти Белгородской
области, уполномоченным по установлению необходимости проведения капитального
ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Белгородской области. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на
департамент жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области (Галдун Ю.В.). 4. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор
Белгородской области Е.Савченко Утвержден постановлением Правительства
Белгородской области от 31 августа
2015 г. № 318-пп ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ
НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО
РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 1.
Общие положения 1.1. Настоящий
Порядок установления необходимости проведения капитального
ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Белгородской области
(далее - Порядок) регламентирует содержание и состав процедур по установлению
необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в
многоквартирных домах в Белгородской области. 1.2. Настоящий Порядок не распространяется на многоквартирные дома,
признанные аварийными и подлежАащими сносу или
реконструкции в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской
Федерации от 28 января 2006 года № 47 "Об
утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения
непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу
или реконструкции", на многоквартирные дома, в которых имеется менее чем
три квартиры, на многоквартирные дома, все помещения в которых
принадлежат одному собственнику, а также в соответствии со статьей 49
Градостроительного кодекса Российской Федерации на дома блокированной
застройки. 1.3. В целях установления необходимости проведения капитального ремонта общего
имущества в многоквартирных домах в Белгородской области приказом
департамента жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области (далее -
Департамент) создается комиссия по установлению необходимости проведения
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Белгородской
области (далее - комиссия). Комиссия
является постоянно действующим коллегиальным органом. 2.
Полномочия и функции комиссии 2.1.
К полномочиям комиссии относится принятие следующих решений: - о признании
необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в
многоквартирном доме с указанием периода проведения капитального ремонта; -
о переносе сроков ремонта общего имущества в многоквартирном доме и (или)
отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества, на
более ранний период по сравнению со сроками, указанными в адресной программе
проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в
Белгородской области, утвержденной постановлением Правительства Белгородской
области от 19 августа 2013 года № 345-пп "Об утверждении адресной
программы проведения капитального ремонта общего имущества в
многоквартирных домах в Белгородской области на 2015 - 2044 годы" (далее -
адресная программа) с указанием периода проведения капитального ремонта; - о признании
многоквартирного дома не требующим проведения капитального ремонта общего
имущества в части отдельных конструктивных элементов, относящихся к общему
имуществу в многоквартирном доме, в сроки, установленные адресной программой; -
о переносе сроков капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме
и (или) отдельных конструктивных элементов, относящихся к общему имуществу на
более поздний период по сравнению со сроками, указанными в адресной программе,
с указанием периода проведения капитального ремонта и (или) о признании
нецелесообразным финансирования проведения капитального ремонта общего
имущества в многоквартирном доме (в случае признания многоквартирного дома в
установленном Правительством Российской Федерации
порядке аварийным и подлежащим сносу); - о признании
отсутствия необходимости повторного выполнения работ по капитальному ремонту в
срок, установленный адресной программой. 2.2. Комиссия в
целях принятия решений, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляет
следующие функции: а) рассмотрение
экспертных заключений; б) рассмотрение
актов мониторинга технического состояния многоквартирных домов; в) визуальный
осмотр многоквартирных домов и конструктивных элементов; г) рассмотрение
документов, указанных в приложении № 1 к настоящему Порядку. 3.
Порядок и организация работы комиссии 3.1. Состав
комиссии утверждается приказом Департамента в количестве 12 человек. Председателем
комиссии назначается начальник Департамента. 3.2. В состав
комиссии по согласованию включаются представители профильного комитета
Белгородской областной Думы, Департамента, управления государственного
жилищного надзора Белгородской области, органов местного самоуправления
муниципальных районов (городских округов), Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области, Общественного совета по
проблемам жилищно-коммунального хозяйства при Департаменте, экспертных
организаций, общественных организаций, собственников помещений в
многоквартирном доме. 3.3. Заседания
комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 3.4. Кворум для
проведения заседаний комиссии должен составлять не менее двух третей от общего
числа членов комиссии. В случае если на
заседании комиссии кворум отсутствует, председатель комиссии вправе принять
решение о переносе заседания на другую дату. 3.5. Члены
комиссии уведомляются о месте, дате и времени проведения заседания комиссии не позднее чем за пять календарных дней до даты проведения
заседания. Уведомление
направляется любым способом, позволяющим достоверно установить получение
уведомления лицом, которому оно направлено, в том числе телефонограммой или
электронной почтой. 3.6. Решение
комиссии оформляется протоколом в двух экземплярах и подписывается
присутствующими на заседании членами комиссии. 3.7. Протокол
оформляется в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку и должен
содержать: - перечень
многоквартирных домов, рассмотренных комиссией, с указанием их адресов, года
постройки; - сведения об
оказанных услугах и (или) проведенных работах по капитальному ремонту общего
имущества в многоквартирном доме; - решение по
каждому многоквартирному дому, рассмотренному комиссией, принятое в
соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка; - наименование
конструктивных элементов общего имущества в многоквартирном доме, требующих
капитального ремонта; - предложения по
срокам проведения работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества
в многоквартирном доме в соответствии с нормативными сроками службы
конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества в многоквартирном
доме. 3.8. Протокол
подлежит опубликованию на официальном сайте Департамента в течение 10 дней с даты заседания комиссии. 3.9. Один экземпляр протокола направляется в Департамент для принятия
решения о необходимости внесения изменений в адресную программу, в порядке и
сроки, установленные постановлением
Правительства Белгородской области от 17 марта 2014 года № 92-пп "Об
утверждении порядка разработки краткосрочных планов реализации адресной
программы проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных
домах в Белгородской области на 2014 - 2043 годы". Второй экземпляр
протокола с приложением документов, представленных в адрес комиссии, хранится
секретарем комиссии в течение 3 лет. 3.10. Регламент
работы комиссии утверждается приказом Департамента. 3.11.
Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется
Департаментом. Организационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется
секретарем комиссии. Секретарь комиссии назначается председателем комиссии из
числа членов комиссии. 3.12. Секретарь
комиссии в рамках своей компетенции: - участвует в
разработке и утверждении календарного плана заседаний комиссии; - согласовывает
с председателем комиссии дату проведения заседания комиссии; - определяет
повестку заседания комиссии и согласовывает ее с председателем комиссии; - уведомляет
членов комиссии и иных заинтересованных лиц о дате, месте, времени и повестке
заседания комиссии; - организует
работу по предварительной обработке документов и подготовке материалов по
вопросам повестки дня заседания комиссии; - обеспечивает
при необходимости присутствие экспертов на заседании комиссии; - обеспечивает
рассылку членам комиссии и иным заинтересованным лицам материалов по вопросам
повестки дня заседания комиссии; - уведомляет
членов комиссии и иных заинтересованных лиц о решениях, принятых комиссией; - докладывает на
заседании комиссии по вопросам повестки; - оформляет
протоколы заседаний комиссии и выписки из них; - обеспечивает
хранение и передачу в архив протоколов заседаний комиссии и иных материалов; - осуществляет
иные полномочия, необходимые для обеспечения работы комиссии. 3.13. В период
отсутствия секретаря комиссии исполнение его обязанностей возлагается председателем
комиссии на иного члена комиссии. 4.
Порядок принятия решения о необходимости
проведения капитального ремонта 4.1.
Основанием для рассмотрения комиссией вопроса об установлении необходимости
проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме
является обращение органа местного самоуправления муниципального района
(городского округа) (далее - орган местного самоуправления), на территории
которого расположен многоквартирный дом: а) о признании
необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в
многоквартирном доме с указанием периода проведения капитального ремонта; б) о переносе
сроков ремонта общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных
конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества, на более ранний
период по сравнению со сроками, указанными в адресной программе с указанием
периода проведения капитального ремонта; в) о признании
многоквартирного дома не требующим проведения капитального ремонта общего
имущества в части отдельных конструктивных элементов, относящихся к общему
имуществу в многоквартирном доме, в сроки, установленные адресной программой; г)
о переносе сроков капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме
и (или) отдельных конструктивных элементов, относящихся к общему имуществу в
многоквартирном доме на более поздний период по сравнению со сроками, указанными
в адресной программе, с указанием периода проведения капитального ремонта и
(или) о признании нецелесообразным финансирования проведения капитального
ремонта общего имущества в многоквартирном доме; д) о признании
отсутствия необходимости повторного выполнения работ по капитальному ремонту
общего имущества в многоквартирном доме в срок, установленный адресной программой. 4.2. В целях
принятия решения комиссия в установленном порядке запрашивает у государственных
органов, организаций, объединений граждан и граждан информацию, документы,
указанные в приложении № 1 к настоящему Порядку, проводит выездные проверки для
визуального осмотра общего имущества в многоквартирном доме. Запросы о
предоставлении информации и документов оформляются комиссией в письменном виде. 4.3. Органы
местного самоуправления направляют обращения, указанные в пункте 4.1 настоящего
Порядка, в комиссию в срок не позднее 1 июля года, предшествующего году, в
течение которого планируется проведение капитального ремонта. 4.4.
На основании рассмотренной информации и представленных документов комиссия
принимает одно из следующих решений: а) о признании
необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в
многоквартирном доме с указанием периода проведения капитального ремонта; б) о переносе
сроков ремонта общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных
конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества, на более ранний
период по сравнению со сроками, указанными в адресной программе, с указанием
периода проведения капитального ремонта; в) о признании
многоквартирного дома не требующим проведения капитального ремонта общего
имущества в части отдельных конструктивных элементов, относящихся к общему
имуществу в многоквартирном доме, в сроки, установленные адресной программой; г)
о переносе сроков капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме
и (или) отдельных конструктивных элементов, относящихся к общему имуществу в
многоквартирном доме на более поздний период по сравнению со сроками,
указанными в адресной программе, с указанием периода проведения капитального
ремонта и (или) о признании нецелесообразным финансирования проведения
капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (в случае
признания многоквартирного дома в установленном Правительством
Российской Федерации порядке аварийным и подлежащим сносу); д) о признании
отсутствия необходимости повторного выполнения работ по капитальному ремонту
общего имущества в многоквартирном доме в срок, установленный адресной программой. 4.5. Решение о
признании необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в
многоквартирном доме с указанием периода проведения капитального принимается на
основании: а) заключений
специализированных организаций о состоянии общего имущества в многоквартирном
доме и (или) отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего
имущества в многоквартирном доме; б) нормативных
сроков службы общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных
конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества до проведения
очередного капитального ремонта общего имущества (нормативных межремонтных
сроков) в многоквартирном доме; в) расчета
физического износа общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных
конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества, в соответствии с
ведомственными строительными нормами ВСН 53-86(р); г) сведений о
проведенных ранее капитальных ремонтах общего имущества в многоквартирном доме
и (или) отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества; д) решения
общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по проведению
капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме. 4.5.1. Решение
комиссии должно содержать: а)
наименование общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных
конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества в многоквартирном
доме, которые признаны требующими капитального ремонта; б) предложения
по срокам проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном
доме и (или) отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего
имущества в многоквартирном доме, которые признаны требующими капитального
ремонта; в) расчет
стоимости работ (услуг) по капитальному ремонту общего имущества
многоквартирного дома и (или) отдельных конструктивных элементов, входящих в
состав общего имущества в многоквартирном доме, выполненный на основе
укрупненных показателей стоимости таких работ; г) источники
финансирования работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном
доме. 4.6. Решение о переносе сроков ремонта общего имущества в
многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, входящих в
состав общего имущества, на более ранний период по сравнению со сроками,
указанными в адресной программе, принимается на основании сведений о
техническом состоянии общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных
конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества, если в
соответствии с экспертным заключением специализированной организации
имеется опасность нарушения установленных предельных характеристик надежности и
безопасности в течение ближайших 5 лет. 4.6.1. Решение
комиссии должно содержать: а)
наименование общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных
конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества, требующих
капитального ремонта; б) расчет
стоимости работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном
доме и (или) отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего
имущества, требующих капитального ремонта, выполненный на основе укрупненных
показателей стоимости таких работ; в) конкретный
период, в котором должен проводиться капитальный ремонт общего имущества в
многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, входящих в
состав общего имущества; г) источники
финансирования работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном
доме. 4.7. Решение о
признании многоквартирного дома не требующим проведения капитального ремонта
общего имущества в части отдельных конструктивных элементов, относящихся к
общему имуществу в многоквартирном доме, в сроки, установленные адресной программой,
принимается на основании: а) заключения
специализированной организации об отсутствии опасности нарушения установленных
предельных характеристик надежности и безопасности общего имущества и (или)
отдельных конструктивных элементов, относящихся к общему имуществу в
многоквартирном доме, до наступления срока проведения капитального ремонта
общего имущества в многоквартирном доме, определенного в адресной программе; б) сведений о
проведенных ранее капитальных ремонтах общего имущества и (или) отдельных
конструктивных элементов, относящихся к общему имуществу в многоквартирном
доме, нормативных сроках службы конструктивных элементов до проведения
очередного капитального ремонта (нормативных межремонтных сроков) общего
имущества в многоквартирном доме; в) сведений,
содержащихся в паспорте энергетического обследования (энергоаудита)
многоквартирного дома; г) протокола
собственников помещений в многоквартирном доме, содержащего решение о признании
многоквартирного дома не требующим проведения капитального ремонта общего
имущества и (или) отдельных конструктивных элементов, относящихся к общему
имуществу в многоквартирном доме, в сроки, установленные адресной программой. 4.7.1. Решение
комиссии должно содержать: а) наименование
многоквартирного дома, в котором общее имущество и (или) отдельные
конструктивные элементы, относящиеся к общему имуществу в многоквартирном доме,
не требуют проведения капитального ремонта в сроки, установленные адресной программой; б) конкретный
период адресной программы, в который должен быть включен многоквартирный дом
при очередной актуализации адресной программы; в) расчет
стоимости работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в
многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, входящих в
состав общего имущества, требующих капитального ремонта, выполненный на основе
укрупненных показателей стоимости таких работ; г) источники
финансирования работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном
доме. 4.8. Решение о переносе сроков капитального ремонта общего имущества в
многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, относящихся к
общему имуществу на более поздний период по сравнению со сроками, указанными в
адресной программе, с указанием периода проведения капитального ремонта и (или)
о признании нецелесообразным финансирования проведения капитального ремонта общего
имущества в многоквартирном доме принимается на основании: а) сведений о
техническом состоянии общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных
конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества, если в
соответствии с расчетами износ составляет более 70 процентов; б) совокупной
стоимости капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и (или)
отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества, в
расчете на один квадратный метр помещений в таком доме, рассчитанной в текущих
ценах на основе укрупненных показателей стоимости таких работ; в)
расчетов, подтверждающих превышение размера предельной стоимости услуг и (или)
работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов и (или)
отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества, на
территории Белгородской области, который может оплачиваться за счет средств
фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера
взноса на капитальный ремонт, установленного Правительством Белгородской
области (далее - предельная стоимость капитального ремонта). 4.8.1. Решение
комиссии должно содержать: а)
наименование общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных
конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества, износ которых
составляет более 70 процентов; б) расчет
стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту указанных конструктивных
элементов, выполненный в текущих ценах на основе укрупненных показателей
стоимости таких услуг и (или) работ, превышающих предельную стоимость
капитального ремонта. 4.9. Решение о
признании отсутствия необходимости повторного выполнения работ по капитальному
ремонту в срок, установленный адресной программой, принимается на основании: а) заключения
специализированной организации об отсутствии опасности нарушения установленных
предельных характеристик надежности и безопасности общего имущества в
многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных элементов, относящихся к
общему имуществу в многоквартирном доме, до наступления срока проведения
капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, определенного в адресной
программе; б) нормативных
сроков службы общего имущества в многоквартирном доме и (или) отдельных конструктивных
элементов, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме,
установленных законодательством Российской Федерации; в) сведений о
проведенных ранее капитальных ремонтах общего имущества в многоквартирном доме
и (или) отдельных конструктивных элементов, входящих в состав общего имущества
в многоквартирном доме. 4.9.1. Решение
комиссии должно содержать: а) наименование
многоквартирного дома общее имущество в многоквартирном доме и (или) отдельные
конструктивные элементы, относящиеся к общему имуществу в многоквартирном доме,
которого не требуют повторного проведения капитального ремонта в сроки,
установленные адресной программой; б) конкретный
период адресной программы, в который должен быть включен многоквартирный дом
при очередной актуализации адресной программы. 4.10. Решения,
принимаемые комиссиями, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии
с законодательством Российской Федерации. 4.11. После
принятия решения комиссия уведомляет собственников в сроки и порядке,
установленные нормативно-правовым актом Белгородской области. Приложение № 1 к Порядку
установления необходимости проведения
капитального ремонта общего имущества в
многоквартирных домах
Белгородской области Перечень
документов 1.
Обращение собственников помещений в многоквартирном доме в орган местного
самоуправления. 2. Копия
технического паспорта многоквартирного дома. 3. Копии актов мониторинга технического состояния общего имущества
многоквартирных домов. 4. Копии
заключений экспертизы о состоянии общего имущества и (или) конструктивного
элемента многоквартирного дома. 5. Расчет
физического износа многоквартирного дома и (или) конструктивного элемента в
соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 53-86(р). 6. Копии
протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме,
содержащих решения собственников помещений об организации проведения
капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на
территории Белгородской области. 7. Копии
проектно-сметной документации на выполнение работ и (или) услуг по капитальному
ремонту общего имущества в многоквартирном доме, разработанной и утвержденной в
соответствии с действующим законодательством. 8. Копии
документов, содержащих сведения о проведенных ранее капитальных ремонтах
конструктивных элементов общего имущества в многоквартирном доме. 9. Фотофиксация внешнего вида многоквартирного дома с каждой
стороны, конструктивного элемента, подлежащего капитальному ремонту. Приложение № 2 к Порядку
установления необходимости проведения
капитального ремонта общего имущества в
многоквартирных домах
Белгородской области ПРОТОКОЛ заседания комиссии по установлению
необходимости проведения капитального ремонта общего
имущества в многоквартирных домах
Белгородской области "__"
_____________ 20__ г. №
______ Председатель -
____________________ (Ф.И.О.) Заместитель председателя
- __________________ (Ф.И.О.) Секретарь -
_________________ (Ф.И.О.) Члены комиссии: _________________; (Ф.И.О.) ______________________; (Ф.И.О.) ______________________; (Ф.И.О.) Присутствовали:
_________________;
_____________________; ______________________ (Ф.И.О.) Повестка дня: 1.
_______________________________________________________________________; 2. _______________________________________________________________________; 3.
_______________________________________________________________________. В целях принятия решения о ______________________________________ комиссией рассмотрены следующие
документы: 1. _______________________________________________________________________; 2.
_______________________________________________________________________; 3.
_______________________________________________________________________, проведены визуальные
осмотры многоквартирных домов: 1. многоквартирного дома №
______________, адрес _____________________________________________; 2. многоквартирного дома №
___________, адрес ____________________________. Выступили: 1.
_______________________________________________________________________; 2.
_______________________________________________________________________; 3.
_______________________________________________________________________. Решили: 1. Установить
_____(указывается решение комиссии в отношении каждого дома): ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Количество голосов членов
комиссии: "за" - _____, "против" - ______. Неотъемлемым приложением
к данному протоколу являются: 1.
_______________________________________________________________________; 2.
_______________________________________________________________________; 3.
_______________________________________________________________________; Председатель
______________________________________________________________ (Ф.И.О.) (подпись) Заместитель председателя ___________________________________________________ (Ф.И.О.) (подпись) Секретарь
_________________________________________ (Ф.И.О.) (подпись) Члены комиссии
____________________________________ (Ф.И.О.) (подпись) ___________________________________________________ (Ф.И.О.) (подпись) ___________________________________________________ (Ф.И.О.) (подпись) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|