Расширенный поиск
Постановление Губернатора Белгородской области от 03.09.2014 № 80ГУБЕРНАТОР БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 сентября 2014 г. N 80 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УКАЗАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ДРУГИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ВХОДЯЩИМИ В ЧАСТНУЮ СИСТЕМУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, НА ТЕРРИТОРИИ ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА "СКОЛКОВО") В целях исполнения Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" постановляю: 1. Утвердить административный регламент по предоставлению департаментом здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") (далее - Административный регламент, прилагается). 2. Департаменту здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области (Залогин И.А.) обеспечить исполнение Административного регламента. 3. Департаменту внутренней и кадровой политики Белгородской области (Сергачев В.А.) разместить Административный регламент на официальном сайте Губернатора и Правительства Белгородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Белгородской области - руководителя Администрации Губернатора Белгородской области Е.П.Батанову. Губернатор Белгородской области Е.САВЧЕНКО Утвержден постановлением Губернатора Белгородской области от 3 сентября 2014 г. N 80 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ УКАЗАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЙ МЕДИЦИНСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ДРУГИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ВХОДЯЩИМИ В ЧАСТНУЮ СИСТЕМУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, НА ТЕРРИТОРИИ ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА "СКОЛКОВО") I. Общие положения 1. Предмет регулирования Административного регламента 1.1. Административный регламент по предоставлению департаментом здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области (далее - Департамент) государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной государственной услуги для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением деятельности по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи) (далее - государственная услуга) Департаментом. 1.2. Лицензированию в рамках предоставления государственной услуги подлежит медицинская деятельность, осуществляемая юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"). 1.3. Медицинскую деятельность составляют работы (услуги), которые выполняются при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях согласно перечню, определенному Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации. 2. Круг заявителей 2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются: - медицинские и иные организации, подведомственные Департаменту; - медицинские и иные организации государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения (за исключением медицинских и иных организаций, осуществляющих деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи, за исключением подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук), индивидуальные предприниматели, имеющие намерение осуществлять (осуществляющие) медицинскую деятельность (далее соответственно - соискатель лицензии, лицензиат). 3. Требование к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Департаментом: 1) посредством размещения информации, в том числе о графике приема заявителей, номерах телефонов для справок (консультаций) на официальном Интернет-сайте Департамента: belzdrav.ru; 2) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru; 3) на информационном стенде в помещении отдела лицензирования отдельных видов деятельности Департамента; 4) по номерам телефонов для справок Департамента: 8(4722) 32-05-64, 8(4722) 32-01-96; 5) по номерам телефонов для получения информации (консультаций) Департамента: 8 (4722) 32-05-64, 8 (4722) 32-01-96; 6) в средствах массовой информации. 3.2. Формы заявления и иных документов, оформляемых непосредственно соискателями лицензии (лицензиатами) и представляемых в Департамент для получения государственной услуги, в электронном виде должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальных Интернет-сайтах лицензирующего органа, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru. 3.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги производится Департаментом по адресу: г. Белгород, пр. Б.Хмельницкого, д. 79, в рабочие часы Департамента, на официальном Интернет-сайте Департамента. Документы принимаются по адресу: г. Белгород, пр. Б.Хмельницкого, д. 79 или направляются почтовым отправлением с уведомлением по адресу: 308005, Свято-Троицкий бульвар, д. 18. Дни приема документов: понедельник, среда, четверг: с 9.00 ч. до 18.00 ч. Обеденный перерыв с 13.00 ч. до 14. 00 ч. Телефоны для справок: (4722) 32-05-64; 32-01-96. E-mail: [email protected]. Выдача лицензий: понедельник - пятница: с 9.00 ч. до 18.00 ч. Обеденный перерыв с 13.00 ч. до 14. 00 ч. 3.4. Департамент при предоставлении государственной услуги взаимодействует с: Управлением Федеральной налоговой службы по Белгородской области: 308000, Белгородская область, г. Белгород, ул. Преображенская, д. 61, телефон для справок: 8 (4722) 30-15-35; Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области: 308010, Белгородская область, г. Белгород, пр. Б.Хмельницкого, д. 162, телефоны для справок: 8-800-100-34-34, 8 (4722) 20-05-70; Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Белгородской области: 308023, Белгородская область, г. Белгород, ул. Железнякова, д. 2, телефоны для справок: 8 (4722) 34-03-16, 8 (4722) 34-10-79. Управлением Федерального казначейства по Белгородской области: 308010, Белгородская область, г. Белгород, проспект Б.Хмельницкого, д. 139, телефоны для справок: 8 (4722) 34-56-41. 3.5. Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов и принятии решений Департаментом о предоставлении, переоформлении лицензий на осуществление медицинской деятельности (далее - лицензии), проведении документарной и внеплановой выездной проверки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям при осуществлении медицинской деятельности, документарные и плановые проверки соблюдения лицензиатом требований при осуществлении медицинской деятельности предоставляется соискателям лицензии (лицензиатам) при обращении в Департамент и размещается на официальном Интернет-сайте Департамента. 3.6. Информация о предоставлении (переоформлении) лицензии; приостановлении, возобновлении, прекращении действия лицензии; аннулировании лицензии по решению суда; выдаче дубликата лицензии; вынесении предписания об устранении выявленных нарушений лицензионных требований; назначении проверки лицензиата; получении от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, сведений о прекращении юридическим лицом деятельности или о прекращении индивидуальным предпринимателем деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением реорганизации в форме преобразования или слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности) размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и (или) на информационных стендах в помещении отдела лицензирования отдельных видов деятельности Департамента в течение 10 дней со дня: 1) официального опубликования нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования для осуществления медицинской деятельности; 2) принятия Департаментом решения о предоставлении, переоформлении лицензии, приостановлении, возобновлении, прекращении действия лицензии; 3) получения от Федеральной налоговой службы сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации, о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя; 4) вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии. II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 4.1. Государственная услуга по лицензированию медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"). 5. Наименование органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу 5.1. Департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области. В предоставлении государственной услуги участвуют также другие органы государственной власти, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги: Управление Федеральной налоговой службы по Белгородской области; Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области; Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Белгородской области; Управление Федерального казначейства по Белгородской области. 5.2. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 6. Срок предоставления государственной услуги 6.1. Срок предоставления государственной услуги при осуществлении административных процедур: 1) предоставление лицензии - 45 (сорок пять) рабочих дней со дня поступления в Департамент надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 8.1 Административного регламента; 2) переоформление лицензии (в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность) - 10 (десять) рабочих дней со дня поступления в Департамент надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 9.4 Административного регламента; 3) переоформление лицензии (в случаях изменения адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых услуг, составляющих медицинскую деятельность) - 30 (тридцать) рабочих дней со дня поступления в Департамент надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 9.4 Административного регламента; 4) выдача лицензии - 3 (три) рабочих дня после дня подписания и регистрации лицензии Департаментом; вручается лицензиату или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; 5) выдача дубликата лицензии, копии лицензии - 3 (три) рабочих дня с даты приема Департаментом заявления и документов, предусмотренных пунктом 9.5 Административного регламента; 6) предоставление сведений о конкретной лицензии - пять рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении таких сведений; сведения о конкретной лицензии передаются заявителям или направляются им заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в виде выписки из реестра лицензий, либо копии акта лицензирующего органа о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений, которая выдается в случае отсутствия в реестре лицензий сведений о лицензиях или при невозможности определения конкретного лицензиата; 7) контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований: - срок проведения документарной проверки или выездной проверки не может превышать 20 (двадцати) рабочих дней; - в отношении лицензиатов, относящихся к субъектам малого предпринимательства, общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 (пятидесяти) часов для малого предприятия и 15 (пятнадцати) часов для микропредприятия в год; 8) приостановление действия, прекращение действия, возобновление действия и аннулирование лицензии на осуществление медицинской деятельности: а) приостановление действия лицензии - в случаях привлечения лицензиата к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания об устранении грубого нарушения лицензионных требований, выданного лицензирующим органом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; назначения лицензиату административного наказания в виде административного приостановления деятельности за грубое нарушение лицензионных требований в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; б) возобновление действия лицензии: - со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности лицензиата, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата по решению суда в случае, указанном в пункте 23.12 Административного регламента; - со дня, следующего за днем истечения срока исполнения вновь выданного предписания Департаментом, осуществляющим лицензирование медицинской деятельности, или со дня, следующего за днем подписания акта проверки, устанавливающего факт досрочного исполнения вновь выданного предписания в случае, указанном в пункте 23.12 Административного регламента; в) прекращение действия лицензии - в течение 10 (десяти) рабочих дней Департамент принимает решение о прекращении действия лицензии со дня получения: - заявления лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности; - сведений от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, о дате внесения в соответствующий единый государственный реестр записи о прекращении юридическим лицом деятельности или о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя; г) аннулирование лицензии - в течение 10 (десяти) рабочих дней Департамент принимает решение о прекращении действия лицензии со дня получения выписки из вступившего в законную силу решения суда об аннулировании лицензии. В течение трех рабочих дней после принятия решения о приостановлении действия лицензии, аннулировании лицензии, прекращении действия лицензии лицензиату вручается уведомление по утвержденной форме или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 7.1. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются: 1) Федеральный закон от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"; 2) Федеральный закон от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"; 3) Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; 4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 5) Федеральный закон от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"; 6) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ; 7) Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая); 8) Постановление Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2009 года N 944 "Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью"; 9) положение "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения на территории инновационного центра "Сколково")", утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 года N 291 (далее - Положение); 10) Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года N 957 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности"; 11) Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 года N 826 "Об утверждении типовой формы лицензии"; 12) Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года N 110 "О совершенствовании процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"; 13) Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 323 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития"; 14) Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489); 15) Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)"; 16) Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года N 352 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание"; 17) Правительства Белгородской области от 11 февраля 2013 года N 35-пп "Об утверждении Положения о департаменте здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области"; 18) Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11 марта 2013 года N 121н "Об утверждении Требований к организации и выполнению работ (услуг) при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях"; 19) Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 декабря 2012 года N 1341н "Об утверждении порядка ведения единого реестра лицензий, в том числе лицензий, выданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с переданным полномочием по лицензированию отдельных видов деятельности". 20) Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 8.1. Для получения лицензии предоставляются следующие документы (сведения): 1) заявление о предоставлении лицензии, в котором указываются: полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в т.ч. фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица; фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, данные документа, удостоверяющего его личность; адрес места нахождения юридического лица; адрес места жительства индивидуального предпринимателя; адрес(а) места осуществления медицинской деятельности, которую намерен осуществлять соискатель лицензии на осуществление медицинской деятельности; государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя; данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц; данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей; адрес места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию юридического лица (индивидуального предпринимателя); данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе; идентификационный номер налогоплательщика; лицензируемый вид деятельности (медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения на территории инновационного центра "Сколково") по перечню оказываемых услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации); данные документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании необходимых для осуществления медицинской деятельности помещений, соответствующих установленным требованиям, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; сведения о государственной регистрации медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг); сведения о наличии выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг) (дата и N санитарно-эпидемиологического заключения, N бланка заключения); реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины; контактный телефон юридического лица (индивидуального предпринимателя) (при наличии); адрес электронной почты юридического лица (индивидуального предпринимателя) (при наличии); 2) копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке; 3) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании зданий, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения осуществления соответствующих услуг, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 4) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащего ему на праве собственности или ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг); 5) копии документов, подтверждающих наличие: у руководителя медицинской организации, заместителей руководителя медицинской организации, ответственных за осуществление медицинской деятельности, руководителя структурного подразделения иной организации, ответственного за осуществление медицинской деятельности, - высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, сертификата специалиста, а также дополнительного профессионального образования и сертификата специалиста по специальности "организация здравоохранения и общественное здоровье", стажа работы по специальности: не менее 5 лет - при наличии высшего медицинского образования; не менее 3 лет - при наличии среднего медицинского образования; у руководителя организации, входящей в систему федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, или его заместителя, ответственного за осуществление медицинской деятельности, - высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, сертификата специалиста, а также дополнительного профессионального образования и сертификата специалиста по специальности "социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы", стажа работы по специальности: не менее 5 лет - при наличии высшего медицинского образования; не менее 3 лет - при наличии среднего медицинского образования; у руководителя структурного подразделения медицинской организации, осуществляющего медицинскую деятельность, - высшего профессионального образования, послевузовского (для специалистов с медицинским образованием) и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием), стажа работы по специальности: не менее 5 лет - при наличии высшего медицинского образования; не менее 3 лет - при наличии среднего медицинского образования; у индивидуального предпринимателя - высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, и сертификата специалиста, а при намерении осуществлять доврачебную помощь - среднего медицинского образования и сертификата специалиста по соответствующей специальности, стажа работы по специальности: не менее 5 лет - при наличии высшего медицинского образования; не менее 3 лет - при наличии среднего медицинского образования; 6) копии документов, подтверждающих наличие заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры работников, имеющих среднее, высшее, послевузовское и (или) дополнительное медицинское или иное необходимое для выполнения заявленных работ (услуг) профессиональное образование и сертификат специалиста (для специалистов с медицинским образованием); 7) копии документов, подтверждающих наличие заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры работников, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов) и имеющих необходимое профессиональное образование и (или) квалификацию, либо наличие договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности; 8) опись прилагаемых документов. Документы для лицензирования медицинской деятельности подаются соискателем лицензии на русском языке либо имеют заверенный нотариусом перевод на русский язык. 8.2. В целях предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности в электронной форме основанием для ее начала является направление соискателем лицензии с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru сведений из: 1) учредительных документов юридического лица; 2) правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 3) документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии принадлежащего ему на праве собственности или ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг); 4) документов о наличии: у руководителя медицинской организации, заместителей руководителя медицинской организации, ответственных за осуществление медицинской деятельности, руководителя структурного подразделения иной организации, ответственного за осуществление медицинской деятельности, - высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, сертификата специалиста, а также дополнительного профессионального образования и сертификата специалиста по специальности "организация здравоохранения и общественное здоровье", стажа работы по специальности: не менее 5 лет - при наличии высшего медицинского образования; не менее 3 лет - при наличии среднего медицинского образования; у руководителя организации, входящей в систему федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, или его заместителя, ответственного за осуществление медицинской деятельности, - высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, сертификата специалиста, а также дополнительного профессионального образования и сертификата специалиста по специальности "социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы", стажа работы по специальности: не менее 5 лет - при наличии высшего медицинского образования; не менее 3 лет - при наличии среднего медицинского образования; у руководителя структурного подразделения медицинской организации, осуществляющего медицинскую деятельность, - высшего профессионального образования, послевузовского (для специалистов с медицинским образованием) и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием), стажа работы по специальности: не менее 5 лет - при наличии высшего медицинского образования; не менее 3 лет - при наличии среднего медицинского образования; у индивидуального предпринимателя - высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, и сертификата специалиста, а при намерении осуществлять доврачебную помощь - среднего медицинского образования и сертификата специалиста по соответствующей специальности, стажа работы по специальности: не менее 5 лет - при наличии высшего медицинского образования; не менее 3 лет - при наличии среднего медицинского образования; 5) документов, подтверждающих наличие заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры работников, имеющих среднее, высшее, послевузовское и (или) дополнительное медицинское или иное необходимое для выполнения заявленных работ (услуг) профессиональное образование и сертификат специалиста (для специалистов с медицинским образованием); 6) документов, подтверждающих наличие заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры работников, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов) и имеющих необходимое профессиональное образование и (или) квалификацию, либо наличие договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности. 9. Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги 9.1. Документы (сведения), запрашиваемые уполномоченным органом государственной власти посредством межведомственного электронного взаимодействия, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти (перечислены в Административного регламента), необходимые для предоставления государственной услуги: 1) сведения, подтверждающие факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей), включая государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица (государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя), ИНН, и данные документа, подтверждающего указанные сведения (Федеральная налоговая служба); 2) сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на учет в налоговом органе, включая идентификационный номер налогоплательщика, и данные документа, подтверждающего указанные сведения (Федеральная налоговая служба); 3) сведения, подтверждающие наличие у соискателя лицензии на праве собственности или ином законном основании необходимых для осуществления медицинской деятельности помещений, права на которые зарегистрированы в Едином государственной реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии); 4) сведения о государственной регистрации изделий медицинского назначения (Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения); 5) сведения о соответствии санитарным правилам зданий, сооружений и помещений, иных объектов, имущества, которые соискатель лицензии предполагает использовать для оказания услуг, составляющих медицинскую деятельность (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека); 6) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление (переоформление) лицензии (Федеральное казначейство). 9.2. Соискатель лицензии имеет право для получения лицензии самостоятельно по собственной инициативе представить вышеперечисленные документы в Департамент. 9.3. Копии документов, кроме учредительных документов юридического лица, заверяются юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем). 9.4. Для переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии: 1) В случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, лицензиат, его правопреемник или иное предусмотренное федеральным законом лицо представляет в лицензирующий орган, предоставивший лицензию, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении следующие документы: а) заявление о переоформлении лицензии, оформленное по утвержденной форме, с указанием реквизитов документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за переоформление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины; б) оригинал действующей лицензии. 2) В случае намерения лицензиата осуществлять медицинскую деятельность по адресу места ее осуществления, не указанному в лицензии, либо выполнять новые работы (услуги), составляющие медицинскую деятельность, в заявлении о переоформлении лицензии указывается новый адрес либо сведения о новых работах (услугах) и представляются сведения о документах, подтверждающие: а) наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; б) наличие у лицензиата принадлежащего ему на праве собственности или ином законном основании медицинских изделий, (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг); в) выданного в установленном порядке санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг); г) регистрацию медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения соискателем лицензии заявленных работ (услуг); д) наличие трудовых договоров работников, имеющих среднее, высшее, послевузовское и (или) дополнительное медицинское или иное необходимое для выполнения заявленных работ (услуг) профессиональное образование и сертификат специалиста (для специалистов с медицинским образованием); е) наличие трудовых договоров работников, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов) и имеющих необходимое профессиональное образование и (или) квалификацию, либо наличие договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности. 9.5. Для получения дубликата или копии лицензии заявитель представляет в Департамент следующие документы: 1) заявление о предоставлении дубликата лицензии, в котором указываются реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление дубликата лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины. В случае порчи лицензии к заявлению о предоставлении дубликата лицензии лицензиат прилагает испорченный бланк лицензии. 2) заявление о предоставлении копии лицензии. 9.6. Документы для предоставления государственной услуги могут быть представлены заявителем (соискателем лицензии, лицензиатом) в Департамент и в электронной форме, с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru. Формы заявлений, необходимые для получения или переоформления лицензии, для получения дубликата/копии лицензии, для получения сведений о конкретной лицензии из единого реестра лицензий, для прекращения действия лицензии, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, размещаются на официальном Интернет-сайте Департамента и (или) на информационном стенде в помещении отдела лицензирования отдельных видов деятельности Департамента, в том числе могут быть получены соискателем лицензии (лицензиатом) через Единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru. 9.7. Департамент не вправе требовать от соискателей лицензии (лицензиатов) представления документов, не установленных действующим законодательством Российской Федерации, а также документов, которые могут быть получены Департаментом путем электронного межведомственного взаимодействия от других органов исполнительной власти и указанных в Административного регламента. 10. Основания для отказа в приеме документов, приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги 10.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги не предусмотрены. 10.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: 1) В предоставлении лицензии отказывается по следующим основаниям: а) при наличии в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации; б) установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям. 2) В переоформлении лицензии отказывается по следующим основаниям: а) при наличии в представленных лицензиатом заявлении о переоформлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации; б) установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям. 3) В выдаче дубликата лицензии, копии лицензии отказывается при обращении с заявлением лица, не являющегося лицензиатом, или не имеющего полномочий на совершение указанного действия. 4) В предоставлении информации из единого реестра лицензий отказывается в случае, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен. 11. Порядок, размер и основание взимания платы государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 11.1. Заявителем за предоставление государственной услуги (предоставление лицензии, переоформление лицензии, выдачу дубликата лицензии) уплачивается государственная пошлина в размерах, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги 12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче соискателем лицензии (лицензиатом) заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должен превышать 15 минут, число посещений - не более 2. 13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 13.1. Заявление и документы, поступившие от заявителя в Департамент (в том числе представленные в форме электронного документа) для получения государственной услуги, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления сотрудниками отдела лицензирования отдельных видов деятельности Департамента, ответственными за прием и регистрацию документов, без предварительной записи в порядке очередности. Порядок приема и регистрации документов, предоставляемых с использованием информационно-коммуникационных технологий (в форме электронного документа), осуществляется с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru. 14. Требование к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 14.1. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой кондиционирования воздуха, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, а также доступом к материалам в электронном виде или на бумажном носителе, содержащим следующие документы (сведения): 1) нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие обязательные требования к медицинской деятельности; 2) образцы оформления заявлений и документов, которые представляются для получения и переоформления лицензии; 3) текст настоящего Административного регламента; 4) банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде и на сайте Департамента, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru. 14.2. Выдача заявителю лицензии или уведомления об отказе в выдаче лицензии (об отказе в переоформлении лицензии) осуществляется должностным лицом отдела лицензирования отдельных видов деятельности Департамента без предварительной записи в порядке очередности. 14.3. Лица с ограниченными возможностями обслуживаются должностными лицами отдела лицензирования отдельных видов деятельности Департамента в индивидуальном порядке с учетом их физического состояния. 15. Показатели доступности и качества государственной услуги 15.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются: 1) открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа государственной власти; 2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; 3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа государственной власти при предоставлении государственной услуги; 4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения; 5) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги; 6) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; 7) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. 15.2. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами отдела лицензирования отдельных видов деятельности Департамента: 1) при подаче заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, указанных в Административного регламента, а также при направлении сведений через Единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru; 2) при получении лицензии либо уведомления об отказе в ее предоставлении; 3) при подаче заявления о выдаче дубликата лицензии, копии лицензии, указанных в Административного регламента, а также при направлении сведений через Единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru; 4) при подаче заявления о получении дубликата лицензии, копии лицензии; 5) при подаче заявления о переоформлении лицензии, прилагаемых к нему документов, указанных в Административного регламента, а также при направлении сведений через Единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru; 6) при получении переоформленной лицензии либо уведомления об отказе в ее переоформлении; 7) при подаче заявления о прекращении медицинской деятельности. 15.3. Рассмотрение документов, представляемых заявителем для предоставления, переоформления лицензии, получения дубликата, копии лицензии с участием многофункциональных центров, осуществляется в порядке, установленном законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг. Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 16. Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги 16.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов для получения лицензии (переоформления лицензии, получения дубликата или копии лицензии); 2) взаимодействие органа, предоставляющего государственную услугу, с иными органами государственной власти (Федеральная налоговая служба, Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральное казначейство, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека), формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, участвующих в предоставлении государственных услуг; 3) рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии; 4) рассмотрение документов и принятие решения о переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии; 5) предоставление дубликата и копии лицензии; 6) контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований при осуществлении медицинской деятельности; 7) приостановление действия, прекращение действия, возобновление действия лицензии, аннулирование лицензии; 8) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге; 9) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 10) получение заявителем результата предоставления государственной услуги; 11) ведение единого реестра лицензий и предоставление заинтересованным лицам сведений из реестра. Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены на (приложение N 1 к Административному регламенту). 17. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов для получения лицензии (переоформления лицензии, получения дубликата или копии лицензии) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|