Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Белгорода Белгородской области от 01.10.2015 № 131
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА БЕЛГОРОДА от 1 октября
2015 г.
№ 131 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ
ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ В ГРАНИЦАХ УЛ.
Н.ОСТРОВСКОГО - УЛ. ПОПОВА - УЛ. ПОБЕДЫ - ПР.
Б.ХМЕЛЬНИЦКОГО ГОРОДА БЕЛГОРОДА В соответствии с
главой 5 Градостроительного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом
городского округа "Город Белгород", с учетом протокола публичных
слушаний от 29 июля 2015 года и заключения о результатах публичных слушаний
постановляю: 1. Утвердить
документацию по планировке территории в составе проекта планировки территории
для размещения линейных объектов в границах ул. Н.Островского
- ул. Попова - ул. Победы - пр. Б.Хмельницкого города
Белгорода (прилагается). 2. Управлению
информации и массовых коммуникаций (Губина С.А.) обеспечить опубликование настоящего
постановления в газете "Наш Белгород" в течение семи дней со дня
принятия настоящего постановления. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя главы администрации города Полежаева К.А. Глава
администрации города
Белгорода С.Боженов Утвержден постановлением администрации
города Белгорода от 1 октября
2015 г. № 131 ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ
ТЕРРИТОРИИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ В ГРАНИЦАХ УЛ. Н.ОСТРОВСКОГО - УЛ.
ПОПОВА - УЛ. ПОБЕДЫ - ПР. Б.ХМЕЛЬНИЦКОГО В ГОРОДЕ БЕЛГОРОДЕ (ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ) Положения
о размещении линейных объектов, а также о характеристиках планируемого
развития территории (системы
транспортного обслуживания и инженерно-технического
обеспечения) Проект
планировки соответствует требованиям: -
Градостроительного кодекса Российской Федерации; - Земельного кодекса
Российской Федерации; - СНИП 11-04-2003
"Инструкция о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения
градостроительной документации" в части, не противоречащей
Градостроительному кодексу РФ; - Методических
рекомендаций по порядку разработки, согласования, экспертизы и утверждения
градостроительной документации муниципальных образований; - СП
42.13330.2011 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и
сельских поселений", актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*. 1.
Характеристика проектируемой территории 1.1. Краткая
характеристика природных условий Проектируемая
территория расположена в центральной части города. Границы
проектируемого участка проходят: - на севере - по
красным линиям ул. Н.Островского; - на востоке -
по красным линиям ул. Попова; - на юге - по
красным линиям ул. Победы; - на западе - по
красным линиям пр. Б.Хмельницкого. Рельеф
территории спокойный и благоприятный для застройки, с общим уклоном в южном
направлении. Климатические
характеристики района строительства: - среднегодовая
температура - 6,5 °C; - самый теплый
месяц - июль (t - 36,1 °C); - самый холодный
месяц - февраль (t - 33 °C); - расчетная
температура - 12 °C; - средняя
температура холодной пятидневки - 28 °C; - нормативная
снеговая нагрузка - 70 кг/м; - преобладающее
направление ветра - юго-западное; - нормативная
глубина промерзания для суглинистых и глинистых фунтов - 1,1 м, супесей - 1,32
м. 1.2.
Анализ существующего использования территории Площадь участка
в границах проектирования - 83,5 га. В данный момент
проектируемая территория представляет собой участок квартальной застройки
смешанной этажности (от 2-х до 17 этажей). Проектируемая
территория относится к территориям с повышенными требованиями при формировании
архитектурно-пространственных комплексов. Часть
рассматриваемой территории относится к историко-культурному заповеднику
(исторический центр города). Часть строений является памятниками архитектуры
или объектами культурного наследия и представляет собой историческую ценность. Территория имеет
высокую плотность застройки. С севера
территория ограничена Центральным парком культуры и отдыха г. Белгорода. Улица Н.Островского является улицей местного значения. С востока
территория ограничена магистральной улицей районного значения (ул. Попова). С юга территория
ограничена Парком Победы, ул. Победы является улицей местного значения. С
запада территория ограничена магистральной улицей общегородского значения (пр. Б.Хмельницкого). Территория
находится в благоустроенном состоянии, покрытие тротуаров и проездов частично
необходимо реконструировать. Существующие
стоянки для автомобилей размещены хаотично, отличаются по стилистике
исполнения, единая концепция отсутствует. 2.
Проектное решение 2.1.
Архитектурно-планировочное решение Проектом предлагается
на проектируемой территории размещение комплекса линейных объектов - стоянок
для автомобилей с системой электронного автоматизированного учета времени и
оплаты согласно программе "Белгородского парковочного пространства".
Площади предполагается обустроить на существующих местах стоянок для
автомобилей в границах красных линий улиц: - специальных
открытых площадках, предназначенных только для
хранения легковых автомобилей (стоянки); - на крайней
правой полосе движения улиц для временной стоянки автомобилей (Свято-Троицкий
бульвар, Театральный проезд). В основу проекта
положены следующие принципы: - создание
комфортной и гармоничной городской среды; - увязка с
существующей застройкой и благоустройством территории; - высокий
уровень сервисного обслуживания в общественных центрах. Проектное
архитектурно-планировочное решение разработано с
учетом: - существующей
планировочной структуры проектируемой и прилегающей к ней территорий; -
градостроительных норм и правил; - решений
генерального плана Белгорода; - границ зон с
особыми условиями использования территории. Проектным
решением предполагается: - установление
красных линий улиц; - определение
границ функциональных зон; - определение
границ территории для размещения линейных объектов; - установление
параметров планируемого развития элементов планировочной структуры. Необходимо
предусмотреть установку следующих дорожных знаков на всех существующих стоянках
для автомобилей: - знак стоянки
(6.4); - знак,
предписывающий способ постановки транспортного средства на стоянку (8.6.1 -
8.6.9). На существующих
стоянках для автомобилей, включенных в программу "Белгородское парковочное
пространство", помимо вышеуказанных знаков, необходима установка знаков
"Платные услуги" (8.8), "Время действия" (8.5.4 - 8.5.7),
регламентирующих время действия знака 8.8, а также информационных табличек с
указанием места и способов оплаты. Предложенные
проектом решения позволяют рационально использовать территорию в границах зоны
размещения линейных объектов, также: - снизить
количество нарушений правил парковки на улично-дорожной сети; - повысить
скорость движения в зонах платной парковки; - сократить
поток личного автотранспорта, въезжающего в пределы платной зоны, и
стимулирование использования альтернативных видов транспорта. 2.2. Красные
линии и линии регулирования застройки Красные линии
улиц и проездов назначены проектом планировки. Размер определялся категорией
каждой из планируемых улиц и сложившейся исторической застройкой. Размеры в красных линиях - от 96 м для магистральной улицы
общегородского значения (пр. Б.Хмельницкого) до 30 м для улиц в жилой застройке. Линии регулирования
застройки совпадают с красными линиями. 2.3.
Параметры транспортной и пешеходной системы Транспортная
структура проектируемой территории формируется существующими улицами города: - ориентированными по направлению север - юг; - пр. Б.Хмельницкого; - ул. 50-летия
Белгородской области; - Театральный
проезд; - ул. Попова; - ориентированными по направлению запад - восток: - ул. Н.Островского; - пр.
Белгородский; - Народный
бульвар; - ул.
Преображенская; - пр. Славы; - Свято-Троицкий
бульвар; - ул. Победы. Движение по ул.
Преображенская и пр. Славы одностороннее. На остальных
улицах движение двустороннее. Улица 50-летия
Белгородской области является пешеходной на участке от пр. Славы до ул. Н.Островского, транспортное движение не предусмотрено. Часть Народного
бульвара на участке от ул. 50-летия Белгородской области до ул. Попова также
является пешеходной улицей. В границах
проектируемой территории находится Соборная площадь, которая является главной
площадью города Белгорода, которая предназначена для пешеходных подходов к
общественным зданиям (БГАДТ им. М.С.Щепкина) и для
проведения демонстраций, парадов и народных празднеств. В соответствии с
проектом планировки территории в границах улиц Н.Островского
- 50-летия Белгородской области - Белгородский проспект - проспект Богдана
Хмельницкого города Белгорода, утвержденным постановлением администрации города
Белгорода от 9 октября 2014 года № 201, предусмотрена организация проезда с ул.
Н.Островского на пр. Белгородский. Ширина проезда в
границах красных линий - 30 м. Проезд предусмотрен двухполосным,
с шириной полосы движения 3,5 м. Движение транспорта двухстороннее. Территория
района обслуживается городским транспортом (автобус, троллейбус) по основным
центральным улицам: ул. Преображенская, пр. Славы, пр. Белгородский,
ул. Попова, пр. Б.Хмельницкого. Для передвижения
пешеходов внутри жилых кварталов предусмотрены тротуары, соединяющие разные
функциональные зоны, бульвары и пешеходные улицы. 2.4. Планируемые к размещению линейные объекты (стоянки
для автомобилей) Проектом
планировки не предусмотрена организация новых стоянок для автомобилей.
Существующая вместимость стоянок для существующей квартальной застройки не
соответствует установленным нормативам. Компенсация дефицита стоянок
автомобилей планируется за счет строительства подземно-надземных
паркингов. В рамках разрабатываемого проекта планировки размещение
проектируемых подземно-надземных паркингов не
предусмотрено. 3.
Озеленение и благоустройство Зеленые
насаждения в границах участка являются частью единой системы зеленых насаждений
города. Задачей озеленения является создание единой
архитектурно-пространственной композиции объектов зеленых насаждений и
значительное улучшение санитарно-технических условий проживания для населения. Зеленые
насаждения на улицах и дорогах должны обеспечивать защиту населения от шума,
пыли, выхлопных газов, улучшать микроклимат (повышение влажности, создание
тени), удовлетворять архитектурно-художественным требованиям и условиям
безопасности движения - видимости транспортных средств, пешеходов и средств
регулирования движения. Ассортимент древесно-кустарниковых пород подбирается в
соответствии с местными климатическими условиями, с категориями улиц и дорог, а
также с их общим композиционным решением. Озеленению
подлежит вся территория, не занятая зданиями, проездами, тротуарами и
площадками. Озеленение
осуществляется на основании индивидуальных дендрологических планов. В составе
разрабатываемого проекта планировки схема озеленения не предусмотрена. Освещение
стоянок предусмотрено в рамках комплексного решения освещения городских улиц и
дорог оборудованием стационарного наружного освещения. Для освещения улиц,
проездов и площадей должны применяться светильники наружного освещения,
исполнение которых должно соответствовать условиям окружающей среды и
требованиям действующих нормативов. 4.
Обеспечение пожарной безопасности и защита территории от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера, проведение
мероприятий по гражданской обороне Принятые
проектные решения по размещению комплекса линейных объектов - стоянок для
автомобилей с системой электронного автоматизированного учета времени и оплаты
согласно программе "Белгородское парковочное пространство" не препятствуют
проезду пожарных машин к жилым и общественным зданиям и доступу пожарных с автолестниц или автоподъемников в любую квартиру или
помещение. Пожарное депо
расположено по ул. Белгородский проспект, 82а, допустимый радиус обслуживания
покрывает всю территорию проектирования. Дороги, проезды
и подъезды к зданиям, сооружениям, наружным пожарным лестницам и водоисточникам, используемым для целей пожаротушения,
должны быть всегда свободными для проезда пожарной техники, содержаться в
исправном состоянии, а зимой быть очищенными от снега и льда. Территория
жилого района должна иметь наружное освещение в темное время суток для быстрого
нахождения пожарных гидрантов, наружных пожарных лестниц и мест размещения
пожарного инвентаря, а также подъездов к входам в здания и сооружения. Места
размещения (нахождения) средств пожарной безопасности должны быть обозначены
знаками пожарной безопасности, в том числе знаком пожарной безопасности
"Не загромождать". Сигнальные цвета
и знаки пожарной безопасности должны соответствовать требованиям нормативных
документов по пожарной безопасности. Большая часть
существующих стоянок на проектируемой территории размещена с
нарушением нормативных требований к разрывам от сооружений для хранения
легкового автотранспорта до объектов застройки. Инженерно-технические
мероприятия гражданской обороны, мероприятия по предупреждению чрезвычайных
ситуаций должны быть выполнены отдельно специализированными организациями. Основными
опасностями возникновения техногенных и природных чрезвычайных ситуаций
являются: Природные
опасности: -
метеорологические; -
гидрологические; - геологические
опасные явления. Природно-техногенные
опасности: - аварии на
системах жизнеобеспечения; - аварии на
транспорте. Мероприятия по
защите от ЧС природного и техногенного характера включают: - защита систем
жизнеобеспечения населения - осуществление планово-предупредительного ремонта
инженерных коммуникаций, линий связи и электропередач, а также контроль
состояния жизнеобеспечивающих объектов энерго-,
тепло- и водоснабжения; - меры по
снижению аварийности на транспорте - введение средств оповещения водителей и
транспортных организаций о неблагоприятных метеоусловиях; - снижение
возможных последствий ЧС природного характера - осуществление в плановом
порядке противопожарных и профилактических работ, направленных на
предупреждение возникновения, распространения и развития пожаров, проведение
комплекса инженерно-технических мероприятий по организации метеле- и ветрозащите путей
сообщения. К перечню
мероприятий по защите от чрезвычайных ситуаций относятся: - информирование
населения о потенциальных природных и техногенных угрозах - проверка систем
оповещения и подготовка к заблаговременному оповещению о возникновении и
развитии чрезвычайных ситуаций населения и организаций, аварии на которых
способны нарушить жизнеобеспечение населения, информирование населения о
необходимых действиях во время ЧС; - мониторинг и
прогнозирование чрезвычайных ситуаций - систематическое наблюдение за
состоянием защищаемых территорий, объектов и за работой сооружений инженерной
защиты, периодический анализ всех факторов риска возникновения чрезвычайных
ситуаций с последующим уточнением состава необходимых пассивных и активных
мероприятий. 5.
Основные технико-экономические показатели
Начальник
управления архитектуры
и градостроительства Г.В.Горожанкина Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|