Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Белгорода Белгородской области от 06.10.2015 № 135
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА БЕЛГОРОДА от 6 октября
2015 г. №
135 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКОВ ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ
ЗАКУПОК И ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ГОРОДСКОГО
ОКРУГА "ГОРОД БЕЛГОРОД" В соответствии с
частью 5 статьи 17 и частью 5 статьи 21 Федерального закона от 05.04.2013 №
44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением
Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 "О требованиях к
формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также
требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг", Постановлением
Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 № 554 "О требованиях к
формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также
требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг", постановлением
Правительства Белгородской области от 22.12.2014 № 493-пп "Об утверждении
Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения нужд Белгородской области и Порядка формирования,
утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения нужд Белгородской области" постановляю: 1. Утвердить
прилагаемые Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения нужд городского округа "Город Белгород"
и Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения нужд городского округа "Город Белгород". 2. Управлению
муниципального заказа (Сергеев А.С.) разместить настоящее постановление на
официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в течение 3 дней
со дня его принятия. 3. Управлению
информации и массовых коммуникаций (Губина С.А.) обеспечить опубликование
настоящего постановления в газете "Наш Белгород". 4. Настоящее
постановление вступает в силу с 1 января 2016 года. 5. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы
администрации города Полежаева К.А. Информацию о
ходе исполнения предоставить в срок до 01.09.2016. Глава
администрации города
Белгорода
С. Боженов Утвержден постановлением администрации
города Белгорода от 6 октября
2015 г. № 135 ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ,
УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ГОРОДСКОГО
ОКРУГА "ГОРОД БЕЛГОРОД" 1. Настоящий
Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения нужд городского округа "Город Белгород" (далее
- Порядок) устанавливает правила (процедуру) формирования, утверждения и
ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
городского округа "Город Белгород" (далее - планы закупок) в
соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе). 2. Формирование,
утверждение и ведение планов закупок осуществляется в соответствии с
требованиями к форме планов закупок товаров, работ, услуг, утвержденными
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года № 1043
"О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и
муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ,
услуг". 3. Планы закупок
утверждаются в течение 10 рабочих дней: а)
муниципальными заказчиками, действующими от имени городского округа "Город
Белгород" (далее - муниципальные заказчики), после доведения до
соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на
принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации; б) бюджетными
учреждениями, созданными городским округом "Город Белгород", за
исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15
Федерального закона о контрактной системе, после утверждения планов
финансово-хозяйственной деятельности; в) автономными
учреждениями, созданными городским округом "Город Белгород",
муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве
собственности городскому округу "Город Белгород", в случае,
предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе,
после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление
капитальных вложений в объекты капитального строительства, являющиеся
собственностью городского округа "Город Белгород" (далее -
муниципальной собственностью), или приобретение объектов недвижимого имущества
в муниципальную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных
вложений). При этом в план закупок включаются только закупки, которые
планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений; г) бюджетными,
автономными учреждениями, созданными городским округом "Город
Белгород", муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых
принадлежит на праве собственности городскому округу "Город
Белгород", осуществляющими закупки в рамках переданных им органами
местного самоуправления полномочий муниципального заказчика по заключению и
исполнению от имени городского округа "Город Белгород" муниципальных
контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6
статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, - со дня доведения на
соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном
выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации. 4. Планы закупок
формируются лицами, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, на очередной
финансовый год и плановый период с учетом следующих положений: а) муниципальные
заказчики в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета городского
округа "Город Белгород" (далее - главные распорядители): - формируют
планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом
положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе, и представляют
их не позднее 1 августа текущего года главным распорядителям средств бюджета
городского округа "Город Белгород" для формирования на их основании в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований
бюджетных ассигнований на осуществление закупок; - корректируют
при необходимости по согласованию с главными распорядителями планы закупок в
процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными
распорядителями при составлении проекта бюджета городского округа "Город
Белгород" обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации; - при
необходимости уточняют сформированные планы закупок после доведения до
муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или)
исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской
Федерации, утверждают в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, и
уведомляют об этом главного распорядителя; б) учреждения,
указанные в подпункте "б" пункта 3 настоящего Порядка, в сроки,
установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя: - формируют
планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской
Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их не позднее
1 августа текущего года органам, осуществляющим функции и полномочия их
учредителя, для учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации; - корректируют
при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и
полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проектов планов
их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных
ассигнований; - при
необходимости уточняют планы закупок после утверждения планов
финансово-хозяйственной деятельности, утверждают в сроки, установленные пунктом
3 настоящего Порядка, и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и
полномочия их учредителя; в) юридические
лица, указанные в подпункте "в" пункта 3 настоящего Порядка: - формируют
планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, после принятия
решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий на
осуществление капитальных вложений; - уточняют при
необходимости планы закупок после заключения соглашений о предоставлении
субсидий на осуществление капитальных вложений, утверждают в сроки,
установленные пунктом 3 настоящего Порядка; г) юридические
лица, указанные в подпункте "г" пункта 3 настоящего Порядка: - формируют
планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, после принятия
решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных
инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности или
приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность; - уточняют при
необходимости планы закупок после доведения на соответствующий лицевой счет по
переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или)
исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской
Федерации, утверждают в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка. 5. План закупок
на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения
параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана
закупок и добавления к ним параметров 2-го года планового периода. 6. Планы закупок
формируются на срок, на который составляется бюджет городского округа
"Город Белгород". 7. В планы
закупок муниципальных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством
Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в
подпунктах "б" и "в" пункта 3 настоящего Порядка, включается
информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового
периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок
планируемых закупок. 8. Лица,
указанные в пункте 3 настоящего Порядка, ведут планы закупок в соответствии с
положениями Федерального закона о контрактной системе и настоящего Порядка.
Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случаях
необходимости являются: а) приведение
планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления
закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о
контрактной системе, а также установленных в соответствии со статьей 19
Федерального закона о контрактной системе требований к закупаемым товарам,
работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или)
нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и
подведомственных им казенных учреждений; б) приведение
планов закупок в соответствие с изменениями бюджета городского округа "Город
Белгород" на текущий финансовый год и плановый период; в) реализация
федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской
Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов
Белгородской области, муниципальных правовых актов, которые приняты после
утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных
ассигнований, утвержденных Советом депутатов города Белгорода в бюджете
городского округа "Город Белгород"; г) изменение
доведенного до заказчика, указанного в подпункте "а" пункта 3
настоящего Порядка, объема прав в денежном выражении на принятие и (или)
исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской
Федерации, изменение показателей планов финансово-хозяйственной деятельности
соответствующих муниципальных бюджетных учреждений, а также изменение
соответствующих решений и (или) соглашений о предоставлении субсидий; д) реализация
решения, принятого муниципальным заказчиком или юридическим лицом по итогам
обязательного общественного обсуждения закупки; е) использование
в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной
при осуществлении закупки; ж) выдача
предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона о
контрактной системе, в том числе об аннулировании процедуры определения
поставщиков (подрядчиков, исполнителей); з) изменение
сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания
услуг; и) возникновение
иных существенных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана
закупок было невозможно. 9. В план
закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых
планируется разместить либо приглашение принять участие в определении
поставщика (подрядчика, исполнителя) которых планируется направить в
установленных Федеральным законом о контрактной системе случаях в очередном
финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у
единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым
планируются к заключению в течение указанного периода. 10. План закупок
содержит приложения, содержащие обоснования по каждому объекту или объектам
закупки, подготовленные в Порядке, установленном Правительством Российской
Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона о контрактной
системе. 11.
Формирование, утверждение и ведение планов закупок юридическими лицами,
указанными в подпункте "г" пункта 3 настоящего Порядка,
осуществляются от лица соответствующих органов местного самоуправления,
передавших этим лицам полномочия муниципального заказчика. 12. Утвержденный
план закупок и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой
информационной системе (до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте
Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для
размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru)) в течение трех рабочих дней с даты
утверждения или изменения плана закупок, за исключением сведений, составляющих
государственную тайну. Начальник
управления муниципального
заказа
А.С.Сергеев Утвержден постановлением администрации
города Белгорода от 6 октября
2015 г. № 135 ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ,
УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ГОРОДСКОГО
ОКРУГА "ГОРОД БЕЛГОРОД" 1. Настоящий
Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа "Город
Белгород" (далее - Порядок) устанавливает правила (процедуры)
формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения муниципальных нужд городского округа "Город Белгород"
(далее - планы-графики закупок) в соответствии с Федеральным законом от 5
апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее
- Федеральный закон о контрактной системе). 2. Формирование,
утверждение и ведение планов-графиков закупок осуществляется в соответствии с
требованиями к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг, утвержденными
Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 года № 554
"О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и
муниципальных нужд, а также требованиях к форме плана-графика закупок товаров,
работ, услуг". 3. Планы-графики
закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней: а)
муниципальными заказчиками, действующими от имени городского округа "Город
Белгород" (далее - муниципальные заказчики), со дня доведения до
соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на
принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации; б) бюджетными
учреждениями, созданными городским округом "Город Белгород", за
исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15
Федерального закона о контрактной системе, со дня утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности; в) автономными
учреждениями, созданными городским округом "Город Белгород",
муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве
собственности городскому округу "Город Белгород", в случае,
предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе,
со дня заключения соглашения о предоставлении субсидий на осуществление
капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной
собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную
собственность (далее - субсидии). При этом в план-график закупок включаются
только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий; г) бюджетными,
автономными учреждениями, созданными городским округом "Город
Белгород", муниципальными унитарными предприятиями, имущество которых
принадлежит на праве собственности городскому округу "Город
Белгород", осуществляющими закупки в рамках переданных им органом местного
самоуправления полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению
от имени муниципального образования муниципальных контрактов от лица городского
округа "Город Белгород" в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15
Федерального закона о контрактной системе, - со дня доведения на
соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении
на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации. 4. Планы-графики
закупок формируются лицами, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, ежегодно
на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок в следующем
порядке: а) муниципальные
заказчики в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета
городского округа "Город Белгород": - формируют
планы-графики закупок после внесения проекта бюджета городского округа
"Город Белгород" на рассмотрение Совета депутатов города Белгорода; - уточняют при
необходимости сформированные планы-графики закупок после их уточнения и
доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на
принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации и утверждают в срок, установленный
пунктом 3 настоящего Порядка; б) учреждения,
указанные в подпункте "б" пункта 3 настоящего Порядка, в сроки,
установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя: - формируют
планы-графики закупок после внесения проекта бюджета городского округа
"Город Белгород" на рассмотрение Совета депутатов города Белгорода; - уточняют при
необходимости планы-графики закупок после утверждения планов финансово-хозяйственной
деятельности и утверждают в срок, установленный пунктом 3 настоящего Порядка; в) юридические
лица, указанные в подпункте "в" пункта 3 настоящего Порядка: - формируют
планы-графики закупок после внесения проекта бюджета городского округа
"Город Белгород" на рассмотрение Совета депутатов города Белгорода; - уточняют при
необходимости планы-графики закупок после заключения соглашений о
предоставлении субсидии и утверждают в срок, установленный пунктом 3 настоящего
Порядка; г) юридические лица,
указанные в подпункте "г" пункта 3 настоящего Порядка: - формируют
планы-графики закупок после внесения проекта бюджета городского округа
"Город Белгород" на рассмотрение Совета депутатов города Белгорода; - уточняют при
необходимости планы-графики закупок после доведения на соответствующий лицевой
счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и
(или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством
Российской Федерации и утверждают в срок, установленный пунктом 3 настоящего
Порядка. 5. В план-график
закупок подлежит включению перечень товаров, работ, услуг, закупка которых
осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с
ограниченным участием, 2-этапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого
конкурса с ограниченным участием, закрытого 2-этапного конкурса), аукциона
(аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса
предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). 6. В план-график
закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются
извещения, либо направляются приглашения принять участие в определении
поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом о
контрактной системе случаях в течение года, на который утвержден план-график
закупок, а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика,
исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение года, на
который утвержден план-график закупок. 7. В случае если
период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок муниципального
заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации
либо в план-график закупок учреждения или юридического лица, указанных в
подпунктах "б" или "в" пункта 3 настоящего Порядка,
превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график
закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта. 8. Лица,
указанные в пункте 3 настоящего Порядка, ведут планы-графики закупок в соответствии
с положениями Федерального закона о контрактной системе и настоящего Порядка.
Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случае внесения
изменений в план закупок, а также в следующих случаях: а) изменения
объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг,
выявленных в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего
поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной
(максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок,
становится невозможной; б) изменения
планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности
приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения
поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса,
срока исполнения контракта; в) отмены
заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок; г)
образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных
ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации; д) выдачи
предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона о
контрактной системе, в том числе об аннулировании процедуры определения
поставщиков (подрядчиков, исполнителей); е) реализации
решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения
закупки; ж) возникновения
обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок
было невозможно. 9. Внесение
изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не
позднее чем за 10 дней до дня размещения на официальном сайте извещения об
осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении
поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, указанного в
пункте 10 настоящего Порядка, а в случае если в соответствии с Федеральным
законом о контрактной системе не предусмотрено размещение извещения об
осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении
поставщика (подрядчика, исполнителя) - до даты заключения контракта. 10. В случае
осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания
гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций
природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального
закона о контрактной системе внесение изменений в план-график закупок
осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам
закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика
(подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93
Федерального закона о контрактной системе - не позднее чем за один календарный
день до даты заключения контракта. 11. План-график
закупок содержит приложения, содержащие обоснования по каждому объекту закупки,
подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в
соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона о контрактной системе,
включающие обоснования: - начальной
(максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным
поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяемых в соответствии со статьей
22 Федерального закона о контрактной системе; - способа
определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3
Федерального закона о контрактной системе, в том числе дополнительных
требований к участникам закупки (при наличии таких требований), установленных в
соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе. 12.
Формирование, утверждение и ведение планов-графиков закупок заказчиками,
указанными в пункте 3 настоящего Порядка, осуществляются от лица
соответствующих органов местного самоуправления, передавших указанным
заказчикам свои полномочия. 13. Информация,
включаемая в план-график закупок, должна соответствовать показателям плана
закупок, в том числе: а) включаемые в
план-график закупок идентификационные коды закупок идентификационному коду
закупки, включенному в план закупок; б) включаемая в
план-график закупок информация о начальных (максимальных) ценах контрактов, ценах
контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем),
и об объемах финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления
закупок на соответствующий финансовый год включенной в план закупок информации
об объеме финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления
закупки на соответствующий финансовый год. 14. Утвержденный
план-график закупок и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой
информационной системе (до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте
Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для
размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru)) в течение трех рабочих дней с даты
утверждения или изменения плана закупок, за исключением сведений, составляющих
государственную тайну. Начальник
управления муниципального
заказа
А.С.Сергеев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|