Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 21.11.2007 № 1147-ПП

 


                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         


                    от 21 ноября 2007 г. N 1147-ПП                    


                 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ                 
                  ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                  
        ОТ 30.03.2007 N 263-ПП "ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО        
             СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"              


       В  соответствии  со  статьей  54   Градостроительного   кодекса
Российской  Федерации,  статьей  23  Федерального закона от 30 декабря
2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных
домов  и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые
законодательные    акты    Российской    Федерации",    Постановлением
Правительства   Российской   Федерации   от   01.02.2006   N   54   "О
государственном строительном надзоре в Российской Федерации", в  целях
реализации Указа Губернатора Свердловской области от 2 марта 2007 года
N   138-УГ   "О    реорганизации    Министерства    строительства    и
жилищно-коммунального   хозяйства  Свердловской  области"  ("Областная
газета", 2007, 10 марта, N 78-79), в соответствии с пунктом  3  статьи
14   Областного   закона   от   24  декабря  1996  года  N  58-ОЗ  "Об
исполнительных органах государственной  власти  Свердловской  области"
("Областная  газета",  1997,  9 января, N 2) с изменениями, внесенными
Областным законом от 19 ноября 1998 года N 36-ОЗ ("Областная  газета",
1998,  24  ноября,  N 212), Законами Свердловской области от 22 января
2001 года N 6-ОЗ ("Областная газета", 2001, 24 января, N  16),  от  26
мая  2003  года N 14-ОЗ ("Областная газета", 2003, 28 мая, N 113-114),
от 6 октября 2004 года N 62-ОЗ ("Областная газета", 2004, 8 октября, N
267),  от  25  марта  2005  года  N 8-ОЗ ("Областная газета", 2005, 30
марта, N 82-84), от 22 июля 2005 года  N  93-ОЗ  ("Областная  газета",
2005,  27  июля,  N 227-228), от 12 июля 2007 года N 78-ОЗ ("Областная
газета", 2007,  17  июля,  N  232-249),  Постановлением  Правительства
Свердловской   области  от  30.05.2007  N  478-ПП  "Об  уполномоченном
исполнительном органе государственной власти Свердловской  области  по
осуществлению  контроля  и  надзора  в  области долевого строительства
многоквартирных домов и (или) иных  объектов  недвижимости"  (Собрание
законодательства   Свердловской   области,   2007,   N   5,  ст.  745)
Правительство Свердловской области постановляет:
       1. Внести в Постановление Правительства Свердловской области от
30.03.2007  N  263-ПП  "Об  Управлении  государственного строительного
надзора Свердловской области" (Собрание законодательства  Свердловской
области, 2007, N 3-2, ст. 429) следующие изменения:
       1)  Положение  об  Управлении  государственного   строительного
надзора Свердловской области изложить в новой редакции (прилагается);
       2) структуру Управления государственного строительного  надзора
Свердловской  области  изложить  в  новой  редакции  (прилагается - не
приводится).
       2. Контроль за исполнением настоящего  Постановления  возложить
на первого заместителя председателя Правительства Свердловской области
по  координации   деятельности   областного   хозяйства   -   министра
промышленности, энергетики и науки Свердловской области Молчанова В.А.

Председатель Правительства
Свердловской области                                      В.А.КОКШАРОВ





                                 К Постановлению
                                 Правительства Свердловской области
                                 от 21 ноября 2007 г. N 1147-ПП

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
         ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА         
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         

       Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       1.   Управление    государственного    строительного    надзора
Свердловской  области  (далее  -  Управление)  является исполнительным
органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным на
осуществление     государственного     строительного    надзора    при
строительстве,    реконструкции,    капитальном    ремонте    объектов
капитального   строительства   (не  поднадзорных  федеральному  органу
исполнительной    власти,     уполномоченному     на     осуществление
государственного  строительного  надзора),  если при их строительстве,
реконструкции,  капитальном   ремонте   законодательством   Российской
Федерации  предусмотрено  осуществление государственного строительного
надзора.
       Управление  является  уполномоченным   исполнительным   органом
государственной  власти  Свердловской  области по контролю и надзору в
области долевого строительства  многоквартирных  домов  и  (или)  иных
объектов недвижимости на территории Свердловской области.
       Управление является правопреемником Министерства  строительства
и  жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области в соответствии
с  разделительным  балансом  и  в  части  прав   и   обязанностей   по
осуществлению государственного строительного надзора.
       2. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией
Российской  Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства  Российской  Федерации,  Уставом  Свердловской  области,
законами Свердловской области, указами  и  распоряжениями  Губернатора
Свердловской  области,  постановлениями и распоряжениями Правительства
Свердловской области, а также настоящим Положением.
       3.  Управление  осуществляет  взаимодействие   с   федеральными
исполнительными   органами   государственной  власти,  исполнительными
органами  государственной  власти   Свердловской   области,   органами
местного самоуправления, организациями всех форм собственности.
       4. Управление подчиняется Правительству Свердловской области  и
ответственно перед ним за выполнение своих задач и функций.
       5.    Структура    Управления    утверждается    Правительством
Свердловской области.
       6.   На   государственных   гражданских   служащих   Управления
распространяются  все  права,  обязанности,  гарантии  и  ограничения,
предусмотренные федеральными законами и законами Свердловской  области
о государственной гражданской службе.
       7. Управление обладает правами юридического лица, имеет  бланки
с  изображением  герба  Свердловской  области  и печати с изображением
Государственного герба Российской Федерации  со  своим  наименованием,
самостоятельный   баланс,  обособленное  имущество,  счета  в  органах
казначейского  исполнения  бюджетов,  имеет  право  от  своего   имени
приобретать  и  осуществлять  имущественные  и неимущественные права и
обязанности, быть истцом и ответчиком в судах всех уровней.
       8. Местонахождение Управления:  620219,  г.  Екатеринбург,  ул.
Мамина-Сибиряка, 111.
       9.   Полное   наименование   -   Управление    государственного
строительного надзора Свердловской области. Сокращенное наименование -
Управление ГСН Свердловской области.

       Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ

       10. Управление в  порядке,  установленном  законодательством  о
градостроительной    деятельности,    осуществляет    на    территории
Свердловской области следующие полномочия:
       1)  государственный  строительный  надзор,  а  также  в  рамках
государственного   строительного   надзора   государственный  пожарный
надзор,    государственный    санитарно-эпидемиологический     надзор,
государственный  энергетический надзор и государственный экологический
контроль при:
       строительстве объектов  капитального  строительства,  проектная
документация    которых    подлежит   государственной   экспертизе   в
соответствии  со  статьей  49  Градостроительного  кодекса  Российской
Федерации   либо  является  типовой  проектной  документацией  или  ее
модификацией;
       реконструкции,  капитальном   ремонте   объектов   капитального
строительства,    если   проектная   документация   на   осуществление
реконструкции,    капитального    ремонта    объектов     капитального
строительства  подлежит  государственной  экспертизе в соответствии со
статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
       2) ведет перечень  строящихся,  реконструируемых  и  капитально
ремонтируемых   объектов   капитального  строительства  на  территории
Свердловской области;
       3)  осуществляет  проверки   соответствия   выполняемых   работ
требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и
проектной  документации  в  процессе   строительства,   реконструкции,
капитального  ремонта  объектов  капитального  строительства; проводит
экспертизу, обследования, лабораторные и  иные  испытания  выполненных
работ и применяемых строительных материалов;
       4)   проверяет   соблюдение   нормативных    правовых    актов,
регулирующих  порядок  ввода  объектов  капитального  строительства  в
эксплуатацию;
       5)   выдает    заключения    о    соответствии    построенного,
реконструированного,     отремонтированного    объекта    капитального
строительства требованиям технических  регламентов,  иных  нормативных
правовых актов и проектной документации;
       6) в пределах своей компетенции участвует в работе комиссий  по
установлению  в Свердловской области причин нарушений законодательства
о градостроительной деятельности, повлекших  случаи  причинения  вреда
жизни   или   здоровью   физических   лиц,  имуществу  физических  или
юридических лиц;
       7)  направляет   в   лицензирующие   органы   представления   с
ходатайством   о   приостановлении,  возобновлении  или  аннулировании
действия лицензии на осуществление строительной деятельности в  случае
нарушения    законодательства    Российской   Федерации,   технических
регламентов,  проектной  документации,   государственных   стандартов,
нормативных правовых актов в строительстве;
       8) взаимодействует с другими органами государственного надзора,
органами    экспертизы,    лицензирования,   научно-исследовательскими
учреждениями, проектными и  общественными  организациями  по  вопросам
обеспечения качества строительства;
       9) осуществляет контроль за целевым использованием застройщиком
денежных  средств,  уплачиваемых участниками долевого строительства по
договору для строительства (создания) многоквартирных  домов  и  (или)
иных объектов недвижимости;
       10) получает  от  федерального  органа  исполнительной  власти,
уполномоченного  на  осуществление функций по формированию официальной
статистической информации, документы  и  информацию,  необходимые  для
осуществления  контроля  за  деятельностью  застройщиков,  связанной с
привлечением денежных средств участников  долевого  строительства  для
строительства  (создания)  многоквартирных домов и (или) иных объектов
недвижимости;
       11)  ежеквартально  получает  от  застройщика   отчетность   об
осуществлении  деятельности, связанной с привлечением денежных средств
участников  долевого  строительства   для   строительства   (создания)
многоквартирных  домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе
об исполнении своих обязательств по договорам по формам и  в  порядке,
установленным Правительством Российской Федерации;
       12)  осуществляет  контроль  за   деятельностью   застройщиков,
связанной   с   привлечением   денежных  средств  участников  долевого
строительства для строительства  (создания)  многоквартирных  домов  и
(или) иных объектов недвижимости;
       13)  осуществляет  контроль   за   соблюдением   застройщиками,
участниками   долевого   строительства  для  строительства  (создания)
многоквартирных домов и (или)  иных  объектов  недвижимости  положений
законодательства    Российской    Федерации    в    области   долевого
строительства, рассматривает  жалобы  физических  и  юридических  лиц,
связанные с нарушением законодательства Российской Федерации в области
долевого строительства;
       14) направляет застройщикам предписания об устранении нарушений
законодательства    Российской    Федерации    в    области   долевого
строительства и устанавливает сроки устранения таких нарушений;
       15) принимает меры,  необходимые  для  привлечения  заказчиков,
застройщиков    и   (или)   подрядчиков   (их   должностных   лиц)   к
ответственности, установленной законодательством Российской  Федерации
об  административных  правонарушениях  и  законодательством Российской
Федерации о градостроительной деятельности;
       16) обращается в суд с заявлениями в  защиту  прав  и  законных
интересов участников долевого строительства;
       17) осуществляет иные полномочия,  предусмотренные  Федеральным
законом  от  30  декабря  2004  года  N  214-ФЗ  "Об участии в долевом
строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости  и  о
внесении   изменений   в  некоторые  законодательные  акты  Российской
Федерации";
       18) осуществляет другие полномочия, предусмотренные действующим
законодательством;
       19) начальник Управления государственного строительного надзора
Свердловской   области   и   его  заместители  рассматривают  дела  об
административных правонарушениях в пределах компетенции, установленной
законодательством об административных правонарушениях.
       11.  В  целях  выполнения  полномочий  Управление  осуществляет
следующие функции:
       1)  проводит  учебу,  совещания,   семинары,   конференции   по
вопросам, находящимся в ведении Управления;
       2) представляет соответствующие отчетные данные и информацию  в
Министерство    строительства    и   жилищно-коммунального   хозяйства
Свердловской области, Правительство Свердловской области;
       3) участвует в разработке и согласовании  проектов  нормативных
правовых   актов,   относящихся   к  деятельности  Управления,  вносит
предложения по  совершенствованию  нормативных  актов  о  строительной
деятельности.  Дает  заключения по проектам нормативных правовых актов
Свердловской области по  вопросам  градостроительства,  архитектуры  и
строительства;
       4)  в  установленном   законодательством   порядке   привлекает
независимые   организации   для  подготовки  заключений  по  вопросам,
находящимся в компетенции Управления;
       5) направляет в органы государственной статистики сообщения  по
объектам,   введенным   в  эксплуатацию  с  нарушением  установленного
порядка,  для  исключения   их   из   государственной   статистической
отчетности.
       12. Управление осуществляет свои полномочия и функции  в  целях
реализации  следующей  задачи:  предупреждение,  а  также  выявление и
пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, подрядчиком  нарушений
соответствия  выполняемых  в  процессе  строительства,  реконструкции,
капитального  ремонта  объектов   капитального   строительства   работ
требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и
проектной документации.
       13.  Должностные  лица  Управления  при   проведении   проверок
соответствия    выполняемых    работ    в    процессе   строительства,
реконструкции,    капитального    ремонта    объектов     капитального
строительства, объектов долевого строительства требованиям технических
регламентов, стандартов, нормам и правилам:
       1) беспрепятственно посещают  объекты  строительства  во  время
исполнения служебных обязанностей;
       2) требуют от застройщика, заказчика, подрядчика  представления
результатов  выполненных  работ, исполнительной документации, общего и
(или)  специального   журналов,   актов   освидетельствования   работ,
конструкций,   участков   сетей   инженерно-технического  обеспечения,
образцов (проб) применяемых строительных материалов;
       3) требуют от заказчика, застройщика или подрядчика  проведения
обследований,  испытаний,  экспертиз  выполненных  работ и применяемых
строительных   материалов,   если   это   требуется   при   проведении
строительного контроля, но не было осуществлено;
       4) составляют по  результатам  проведенных  проверок  акты,  на
основании которых дают предписания об устранении выявленных нарушений;
       5) вносят записи о результатах проведенных проверок в  общий  и
(или) специальный журналы;
       6) составляют протоколы об административных  правонарушениях  и
(или)   рассматривают   дела   об   административных  правонарушениях,
применяют меры обеспечения производства по делам  об  административных
правонарушениях в порядке и случаях, предусмотренных законодательством
Российской Федерации об административных правонарушениях;
       7)    осуществляют     иные     полномочия,     предусмотренные
законодательством Российской Федерации.
       14. Управление  по  вопросам,  отнесенным  к  его  компетенции,
вправе:
       1) вносить проекты нормативных правовых актов  в  Правительство
Свердловской  области,  давать заключения на проекты нормативных актов
Правительства  Свердловской  области   по   вопросам,   отнесенным   к
компетенции Управления;
       2) запрашивать  и  получать  в  установленном  законом  порядке
необходимые  аналитические,  информационные  и справочные материалы от
федеральных и областных исполнительных органов государственной власти,
органов    местного    самоуправления,    органов   статистики,   иных
организаций;
       3) заключать договоры и соглашения;
       4) пользоваться в установленном порядке информационными  базами
данных органов государственной власти Свердловской области;
       5) быть истцом  и  ответчиком,  третьим  лицом  в  судах  общей
юрисдикции, арбитражных и иных судах;
       6)  в  установленном   порядке   самостоятельно   распоряжаться
имуществом и средствами, выделенными из областного бюджета по смете на
содержание Управления;
       7) формировать кадровый резерв Управления;
       8)  рассматривать  в  пределах  своей  компетенции   жалобы   и
обращения граждан, организаций, принимать по ним необходимые меры.
       15. Управление обязано:
       1) осуществлять в установленном порядке свои  полномочия,  учет
кадров  государственных  гражданских  служащих  Свердловской области и
иных работников Управления, учет и бронирование военнообязанных из  их
числа,   а   также  хранение  документов  по  личному  составу  кадров
Управления;
       2) осуществлять меры по социальной защите и  улучшению  условий
труда,  медицинского  обслуживания работников Управления, повышению их
квалификации.

       Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

       16. Структура, предельный лимит штатной численности и  фонд  по
должностным  окладам  в  месяц  Управления утверждаются Правительством
Свердловской области.
       17. Управление возглавляет начальник, назначаемый на  должность
и  освобождаемый  от  должности  Губернатором  Свердловской области по
представлению председателя Правительства Свердловской области.
       Начальник  несет  персональную  ответственность  за  выполнение
возложенных  на Управление задач и осуществление им своих полномочий и
функций.
       18. Начальник имеет 7 заместителей, в том числе одного первого,
назначаемых  на  должность  и  освобождаемых от должности Губернатором
Свердловской  области  по  представлению  председателя   Правительства
Свердловской области.
       Распределение  обязанностей  между  заместителями  производится
начальником Управления.
       19. Начальник Управления в установленном порядке:
       1)  руководит  деятельностью  Управления   в   соответствии   с
действующим  законодательством  и  настоящим  Положением, осуществляет
полномочия  представителя  нанимателя  и  работодателя   в   отношении
государственных гражданских служащих и работников Управления;
       2) разрабатывает структуру  и  штатную  численность  Управления
исходя  из  необходимости  решения  возложенных  на Управление задач и
полномочий,  количества  подконтрольных   объектов,   их   технической
сложности  и  мощности  с учетом методических рекомендаций, издаваемых
федеральными органами государственной власти,  и  представляет  их  на
утверждение в Правительство Свердловской области;
       3)   утверждает   положения   о   структурных    подразделениях
Управления, должностные регламенты и должностные инструкции работников
Управления;
       4) распределяет обязанности между работниками Управления;
       5)  утверждает  и  вносит  изменения   в   штатное   расписание
Управления   в   пределах   структуры,   предельного   лимита  штатной
численности  работников,  фонда  по  должностным  окладам   в   месяц,
утвержденных   Правительством  Свердловской  области,  а  также  смету
расходов на содержание работников Управления в  пределах  утвержденных
бюджетных ассигнований;
       6) назначает на должность и освобождает от должности работников
Управления;
       7)  в  пределах  своей  компетенции  издает  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации и Свердловской области приказы;
       8)  представляет  без   доверенности   Управление   в   органах
государственной   власти,   органах  местного  самоуправления,  судах,
организациях;
       9)  применяет  к  работникам  Управления   меры   поощрения   и
взыскания,  представляет  особо  отличившихся  работников Управления к
награждению почетными грамотами  Губернатора  Свердловской  области  и
Правительства Свердловской области, а также государственными наградами
Российской Федерации;
       10)  заключает   договоры,   выдает   доверенности   работникам
Управления   и   другим  лицам  на  представление  Управления  в  иных
государственных    органах,    органах    местного     самоуправления,
организациях, судах по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
       11)   осуществляет   иные   полномочия   в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
       20. В случае временного отсутствия  начальника  его  полномочия
исполняет первый заместитель начальника Управления.

       Глава 4. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ УПРАВЛЕНИЯ

       21.    За    Управлением    в     установленном     действующим
законодательством   порядке   закрепляется   движимое   и   недвижимое
имущество, являющееся собственностью Свердловской  области,  на  праве
оперативного управления.
       В отношении указанного имущества Управление осуществляет  права
владения,   пользования   и  распоряжения  в  пределах,  установленных
законодательством.
       22.  Для  выполнения   предусмотренных   настоящим   Положением
полномочий   Управление   обеспечивается   необходимыми   помещениями,
средствами связи, транспортом,  оргтехникой,  техническими  средствами
контроля   и   другими   материально-техническими  ресурсами  согласно
отдельному расчету.
       23.  Право  оперативного  управления  имуществом,  в  отношении
которого  Правительством  Свердловской  области  или  по его поручению
Министерством по управлению  государственным  имуществом  Свердловской
области  принято решение о его закреплении за Управлением, возникает у
Управления с момента передачи имущества или с  момента,  указанного  в
решении.
       24. Имущество, приобретенное Управлением по договорам или  иным
основаниям,  поступает  в оперативное управление Управления в порядке,
установленном действующим законодательством и настоящим Положением.
       25. Финансирование Управления осуществляется за  счет  средств,
предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год.

       Глава 5. ИЗМЕНЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ,
       РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ

       26. Изменения и дополнения в настоящее  Положение  утверждаются
постановлением  Правительства  Свердловской  области  в  установленном
порядке.
       27.  Реорганизация  и  ликвидация  Управления   проводятся   на
основании   указа   Губернатора   Свердловской   области   в  порядке,
установленном действующим  законодательством  Российской  Федерации  и
Свердловской области.
       28. При ликвидации и реорганизации увольняемым  государственным
гражданским  служащим  и работникам гарантируется соблюдение их прав в
соответствии с законодательством Российской Федерации  и  Свердловской
области.
       29. При реорганизации Управления все документы (управленческие,
финансово-хозяйственные,    по    личному    составу)   передаются   в
соответствии с установленным федеральным и областным законодательством
правопреемнику.


Информация по документу
Читайте также