Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 24.03.2014 № 113-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 марта 2014 г. N 113-пп О РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО
ПОДДЕРЖКЕ НАЧИНАЮЩИХ ФЕРМЕРОВ
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2012 года N 166 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку начинающих фермеров", подпрограммы "Поддержка малых форм хозяйствования" государственной программы Белгородской области "Развитие сельского хозяйства и рыбоводства в Белгородской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 28 октября 2013 года N 439-пп "Об утверждении государственной программы Белгородской области "Развитие сельского хозяйства и рыбоводства в Белгородской области на 2014 - 2020 годы", Правительство Белгородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: - состав конкурсной комиссии по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств для участия в мероприятиях по поддержке начинающих фермеров Белгородской области; - положение о конкурсной комиссии по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств для участия в мероприятиях по поддержке начинающих фермеров Белгородской области; - порядок предоставления начинающим фермерам грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и единовременной помощи на бытовое обустройство. 2. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов: - организовать работу по отбору эффективных проектов начинающих фермеров для участия в конкурсе; - обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации муниципальных районов и городских округов. 3. Департаменту внутренней и кадровой политики области (Сергачев В.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации области. 4. Признать утратившим силу постановление Правительства Белгородской области от 9 апреля 2012 года N 166-пп "О реализации областной целевой программы "Поддержка начинающих фермеров Белгородской области на 2012 - 2014 годы". 5. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент агропромышленного комплекса области (Алейник С.Н.). Об исполнении постановления информировать ежегодно к 1 февраля до 2020 года. Губернатор Белгородской области Е.САВЧЕНКО Утвержден постановлением Правительства Белгородской области от 24 марта 2014 года N 113-пп СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО
ОТБОРУ КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В
МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ПОДДЕРЖКЕ НАЧИНАЮЩИХ ФЕРМЕРОВ
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Утверждено постановлением Правительства Белгородской области от 24 марта 2014 года N 113-пп ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО
ОТБОРУ КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В
МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ПОДДЕРЖКЕ НАЧИНАЮЩИХ ФЕРМЕРОВ
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Конкурсная комиссия по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств для участия в мероприятиях по поддержке начинающих фермеров Белгородской области (далее - Конкурсная комиссия) создана в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2012 года N 166 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку начинающих фермеров", подпрограммой "Поддержка малых форм хозяйствования" государственной программы Белгородской области "Развитие сельского хозяйства и рыбоводства в Белгородской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 28 октября 2013 года N 439-пп. 1.2. В своей деятельности Конкурсная комиссия руководствуется действующим законодательством, настоящим положением и организует свою работу во взаимодействии с органами исполнительной власти Белгородской области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, организациями, составляющими инфраструктуру государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей, общественными организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами. 1.3. Основными задачами Конкурсной комиссии являются: обеспечение своевременного, открытого и объективного рассмотрения конкурсной документации, представляемой заявителем для получения гранта на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и/или единовременной помощи на бытовое обустройство; экспертиза проектов с целью определения их полноты и достоверности, экономической эффективности, социальной значимости для экономики области и целесообразности оказания государственной поддержки; определение победителей конкурса и размеров предоставляемых им грантов и единовременной помощи. 2. Состав, полномочия и ответственность Конкурсной комиссии 2.1. Председатель Конкурсной комиссии: руководит деятельностью Конкурсной комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач; распределяет обязанности между членами Конкурсной комиссии; осуществляет ведение заседаний Конкурсной комиссии, контроль за подготовкой протоколов заседаний и реализацией принимаемых решений Конкурсной комиссии. Заместитель председателя Конкурсной комиссии: в случае отсутствия председателя на заседании Конкурсной комиссии исполняет его обязанности. Секретарь Конкурсной комиссии: организует подготовку материалов по повестке заседаний Конкурсной комиссии, обеспечивает документооборот и участие членов Конкурсной комиссии в заседаниях, оформление протоколов заседаний Конкурсной комиссии; информирует глав крестьянских (фермерских) хозяйств - заявителей об отклонении их заявки в случаях и в сроки, установленные Порядком предоставления начинающим фермерам грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и единовременной помощи на бытовое обустройство; информирует о деятельности Конкурсной комиссии по работе с заявителями органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов; по окончании конкурса передает все заявки и документы, а также все документы, принятые Конкурсной комиссией, в департамент агропромышленного комплекса области для хранения в течение 5 лет. 2.2. Для реализации возложенных полномочий Конкурсная комиссия вправе привлекать действующие экспертные советы, экспертов и специалистов для консультаций, изучения, проведения экспертизы научно-исследовательских работ, научно-технических проектов, установления финансовой состоятельности бизнес-плана. Состав и положения о деятельности создаваемых экспертных советов утверждаются председателем Конкурсной комиссии. На заседание Конкурсной комиссии приглашается представитель органа местного самоуправления, на территории которого планирует реализовать свой проект заявитель. 2.3. Конкурсная комиссия: рассматривает представленные заявки и документы заявителей в порядке, предусмотренном порядком предоставления начинающим фермерам грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и единовременной помощи на бытовое обустройство; определяет размер предоставляемого гранта на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и/или единовременной помощи на бытовое обустройство. Конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении начинающему фермеру одновременно и гранта, и единовременной помощи или о предоставлении только одного из видов поддержки; в случае изменения у начинающего фермера сроков кредитования либо отказа в кредитовании, а также условий предпринимательской деятельности, препятствующих по объективным причинам расходованию средств гранта и единовременной помощи в соответствии с планом расходов, принимает решение о согласовании указанных изменений. Решение принимается в порядке, установленном в пункте 2.6 настоящего положения, и в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения направляется в департамент агропромышленного комплекса области; запрашивает у администраций муниципальных районов и городских округов, предприятий и организаций области, банков, аудиторских фирм, других финансовых институтов материалы по вопросам, связанным с проведением конкурса. 2.4. Члены Конкурсной комиссии несут ответственность за обеспечение конфиденциальности коммерческой информации заявителя в соответствии с действующим законодательством. 2.5. Заседания Конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости. Члены Конкурсной комиссии созываются на заседание по решению председателя. Члены конкурсной комиссии вправе делегировать свои полномочия своему представителю, письменно уведомив об этом председателя Конкурсной комиссии. За 3 рабочих дня до заседания секретарь Конкурсной комиссии направляет информацию о заявках, запланированных к рассмотрению, членам Конкурсной комиссии для изучения. 2.6. Заседания Конкурсной комиссии правомочны в случае участия в заседании не менее половины членов Конкурсной комиссии. Победители конкурса определяются в соответствии с подпунктом 3.3.7 пункта 3.3 порядка предоставления начинающим фермерам грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и единовременной помощи на бытовое обустройство. При определении размера предоставляемого гранта на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и/или единовременной помощи на бытовое обустройство, при согласовании изменений в план расходов, а также в случае, предусмотренном подпунктом 3.3.8 пункта 3.3 порядка предоставления начинающим фермерам грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и единовременной помощи на бытовое обустройство, решения принимаются простым большинством голосов членов Конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель Конкурсной комиссии. 2.7. По результатам рассмотрения заявок и документов, а также защиты проекта (очного собеседования) заявителем решение Конкурсной комиссии о победителях конкурса оформляется протоколом. Протокол подписывается председателем Конкурсной комиссии или его заместителем, а также секретарем Конкурсной комиссии. 2.8. При рассмотрении проекта члены Конкурсной комиссии имеют право выражать особое мнение, которое отражается в протоколе Конкурсной комиссии. Утвержден постановлением Правительства Белгородской области от 24 марта 2014 года N 113-пп ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЧИНАЮЩИМ
ФЕРМЕРАМ ГРАНТОВ НА СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ КРЕСТЬЯНСКОГО
(ФЕРМЕРСКОГО) ХОЗЯЙСТВА И ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ПОМОЩИ НА
БЫТОВОЕ ОБУСТРОЙСТВО 1. Общие положения 1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2012 года N 166 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку начинающих фермеров", Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 22 марта 2012 года N 197 "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2012 года N 166" и подпрограммой "Поддержка малых форм хозяйствования" государственной программы Белгородской области "Развитие сельского хозяйства и рыбоводства в Белгородской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 28 октября 2013 года N 439-пп (далее - подпрограмма "Поддержка малых форм хозяйствования"). Для целей реализации настоящего порядка начинающим фермером признается участник подпрограммы "Поддержка малых форм хозяйствования", заявителем - гражданин Российской Федерации, подавший заявку в конкурсную комиссию для признания его начинающим фермером и соответствующий требованиям, установленным настоящим порядком. Грант на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства - средства, предоставляемые начинающему фермеру на конкурсной, безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования из средств областного и федерального бюджетов. 1.2. Гранты на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства предоставляются в целях создания и развития в сельской местности крестьянского (фермерского) хозяйства, включая: приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения; разработку проектной документации для строительства (реконструкции) производственных и складских зданий, помещений, предназначенных для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции; приобретение, строительство, ремонт и переустройство производственных и складских зданий, помещений, пристроек, инженерных сетей, заграждений и сооружений, необходимых для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, а также их регистрацию; строительство дорог и подъездов к производственным и складским объектам, необходимым для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции; подключение производственных и складских зданий, помещений, пристроек и сооружений, необходимых для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, к инженерным сетям электрическим, водо-, газо- и теплопроводным сетям, дорожной инфраструктуре; приобретение сельскохозяйственных животных; приобретение сельскохозяйственной техники и инвентаря, грузового автомобильного транспорта, оборудования для производства и переработки сельскохозяйственной продукции; приобретение семян и посадочного материала для закладки многолетних насаждений; приобретение удобрений и ядохимикатов. 1.3. Сумма гранта на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства, предоставляемая начинающему фермеру, определяется конкурсной комиссией по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств для участия в мероприятиях по поддержке начинающих фермеров Белгородской области (далее - Конкурсная комиссия) при вынесении решения о победителях конкурса исходя из потребности начинающего фермера, указанной в представляемом бизнес-плане, и не может быть выше предельного максимального размера гранта. Предельный максимальный размер гранта на создание крестьянского (фермерского) хозяйства в расчете на одного начинающего фермера не может превышать 1,5 млн. рублей. Сумма гранта должна строго соответствовать плану расходов начинающего фермера, указанному в бизнес-плане. Изменение плана расходов, в том числе в пределах предоставленного гранта, начинающим фермером подлежит согласованию с Конкурсной комиссией. 1.4. Единовременная помощь на бытовое обустройство - средства, предоставляемые начинающему фермеру на конкурсной, безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования из средств областного и федерального бюджетов. 1.5. Единовременная помощь на бытовое обустройство предоставляется для: приобретения, строительства и ремонта собственного жилья, в том числе погашения основной суммы и процентов по банковским кредитам (ипотеке), привлеченным для его приобретения; приобретения одного грузопассажирского автомобиля; приобретения и доставки предметов домашней мебели, бытовой техники, компьютеров, средств связи, электрических и газовых плит, инженерного оборудования, установок для фильтрации воды, бытовых водо-, тепло- и газоустановок, септиков, устройств для водоподачи и водоотведения; подключения жилья к газовым, тепловым и электрическим сетям, сетям связи, интернету, водопроводу и канализации. 1.6. Размер единовременной помощи на бытовое обустройство, предоставляемой начинающему фермеру, определяется Конкурсной комиссией при вынесении решения о победителях конкурса и не может быть выше предельного максимального размера. Предельный максимальный размер единовременной помощи на бытовое обустройство начинающих фермеров в расчете на одного начинающего фермера не может превышать 250 тысяч рублей. Размер единовременной помощи на бытовое обустройство, предоставляемый конкретному начинающему фермеру, определяется Конкурсной комиссией с учетом местных социально-бытовых условий, собственных средств начинающего фермера и плана расходов, указанного в бизнес-плане. 2. Требования к заявителю 2.1. Заявитель - гражданин Российской Федерации, представивший заявку в Конкурсную комиссию для признания его начинающим фермером, должен одновременно соответствовать следующим требованиям: 2.1.1. Заявитель не осуществлял предпринимательскую деятельность в течение последних трех лет в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица и (или) не являлся учредителем (участником) коммерческой организации; 2.1.2. Заявитель ранее не являлся получателем: а) гранта на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства; б) гранта на развитие семейных животноводческих ферм; в) выплаты на содействие самозанятости безработных граждан, полученной до регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, главой которого является заявитель; г) средств финансовой поддержки субсидии или грантов на организацию начального этапа предпринимательской деятельности, полученных до регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, главой которого является заявитель; д) единовременной помощи на бытовое обустройство начинающим фермерам. Заявитель, получивший поддержку в виде выплаты на содействие самозанятости безработных граждан, а также на организацию начального этапа предпринимательской деятельности после регистрации его в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства, вправе представить заявку для участия в конкурсе при условии недопустимости финансирования за счет указанных выплат и запрашиваемых гранта и единовременной помощи одних и тех же затрат; 2.1.3. Заявитель является главой крестьянского (фермерского) хозяйства, зарегистрированного на территории Белгородской области, период деятельности которого на дату подачи заявки не превышает 24 месяца со дня его регистрации; 2.1.4. Заявитель постоянно проживает или обязуется переехать на постоянное место жительства в муниципальный район либо городской округ по местонахождению и регистрации хозяйства, и данное хозяйство является единственным местом трудоустройства заявителя; 2.1.5. Заявитель имеет среднее специальное и/или высшее сельскохозяйственное образование, и/или получил дополнительное профессиональное образование по сельскохозяйственной специальности, и/или имеет трудовой стаж в сельском хозяйстве не менее трех лет, и/или осуществляет ведение или совместное ведение личного подсобного хозяйства в течение не менее трех лет; 2.1.6. Хозяйство, главой которого является заявитель, соответствует критериям для микропредприятий, установленным действующим законодательством; 2.1.7. Заявителем представлен план по созданию и развитию хозяйства по направлению деятельности (отрасли), определенному подпрограммой "Поддержка малых форм хозяйствования", увеличению объема реализуемой сельскохозяйственной продукции (далее - бизнес-план); 2.1.8. Заявителем представлен план расходов с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, их количества, цены, источников финансирования (средств гранта на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства, единовременной помощи на бытовое обустройство, собственных и заемных средств); 2.1.9. Заявитель обязуется оплачивать за счет собственных средств (в том числе заемных) не менее 10 процентов стоимости каждого наименования приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, указанных в плане расходов; 2.1.10. Заявитель обязуется использовать средства гранта на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства, единовременной помощи - на бытовое обустройство в течение 12 месяцев со дня поступления средств на его счет и использовать имущество, приобретаемое за счет гранта, исключительно на развитие хозяйства; 2.1.11. Заявитель обязуется создать не менее трех постоянных рабочих мест; 2.1.12. Заявитель заключил договоры (предварительные договоры) о реализации сельскохозяйственной продукции на сумму более 30 тысяч рублей; 2.1.13. Заявитель обязуется осуществлять деятельность хозяйства в течение не менее пяти лет после получения гранта; 2.1.14. Проект (бизнес-план) заявителя прошел отбор в муниципальном районе либо городском округе по местонахождению крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с утвержденными органами местного самоуправления порядками (регламентами). 2.1.15. Заявитель соглашается на передачу и обработку его персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Проведение конкурса среди заявителей 3.1. Объявление конкурса. 3.1.1. Объявление о проведении конкурса размещается департаментом агропромышленного комплекса области на официальном сайте по адресу: www.belapk.ru не позднее чем за 10 рабочих дней до даты начала приема заявок и документов. 3.1.2. Объявление о проведении конкурса должно содержать следующую информацию: дату и время начала и окончания приема заявок и документов; состав Конкурсной комиссии; почтовые и фактические адреса организатора для представления заявок и документов, номера телефонов для справок; график (режим) работы организатора конкурса; номера кабинетов, в которых предоставляется информация о проведении конкурса; перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок проведения конкурса; требования к заявителям; перечень документов, представляемых заявителем для участия в конкурсе; форму заявки и бизнес-плана. 3.2. Представление заявки. 3.2.1. Для участия в конкурсе заявитель подает заявку по форме в соответствии с приложением к настоящему порядку в Конкурсную комиссию с приложением следующих документов: заверенных заявителем и скрепленных печатью копий свидетельств о регистрации индивидуального предпринимателя - главы крестьянского (фермерского) хозяйства и постановке на учет в налоговом органе; заверенной заявителем копии его паспорта; справки об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, заверенной налоговым органом по месту регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства; заверенных заявителем и скрепленных печатью копий документов об образовании, подтверждающих наличие у него среднего специального или высшего сельскохозяйственного образования или получение дополнительного профессионального образования по сельскохозяйственной специальности. В случае отсутствия указанных документов об образовании заявитель представляет заверенные им и скрепленные печатью копии трудовой книжки. В случае отсутствия документов, подтверждающих наличие необходимого образования или стажа работы, заявитель представляет справку администрации сельского поселения о вхождении его в состав членов личного подсобного хозяйства в течение не менее трех лет; бизнес-плана по форме, утвержденной приказом департамента агропромышленного комплекса области, предусматривающего ведение рентабельного производства, увеличение объема реализуемой сельскохозяйственной продукции и создание в крестьянском (фермерском) хозяйстве не менее трех постоянных рабочих мест, а также содержащего план расходов, предлагаемых к софинансированию за счет гранта на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и единовременной помощи на бытовое обустройство; заверенных заявителем и скрепленных печатью копий договоров (предварительных договоров) о реализации сельскохозяйственной продукции на сумму более 30 тысяч рублей в календарном году, в котором ему предоставляется грант либо единовременная помощь; ходатайства главы администрации муниципального района или городского округа по местонахождению крестьянского (фермерского) хозяйства о включении заявителя в состав участников подпрограммы "Поддержка малых форм хозяйствования" по форме, утвержденной приказом департамента агропромышленного комплекса области, с приложением протокола заседания муниципальной комиссии, рассматривавшей проект (бизнес-план); выписки/выписок из банковского счета/счетов, подтверждающих наличие на счету денежных средств в объеме не менее 10 процентов от стоимости каждого наименования приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, указанных в плане расходов, но не менее 100 тысяч рублей; заверенной заявителем и скрепленной печатью копии бизнес-плана, на основании которого ему предоставлялась поддержка, предусмотренная подпунктами "в" и "г" подпункта 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 порядка (представляется в случае получения заявителем указанной поддержки); письма финансово-кредитной организации о предварительной готовности в случае получения заявителем гранта предоставить ему кредит с указанием суммы кредита, срока возврата и процентной ставки (представляется в случае, если в соответствии с представленным заявителем бизнес-планом предусматривается привлечение заемных средств); презентации проекта (бизнес-плана), отражающей основные экономические показатели проекта и этапы его реализации, по форме, утвержденной приказом департамента агропромышленного комплекса области, на бумажном и электронном носителях. Заявитель вправе представить дополнительные материалы, включая фотографии, публикации в средствах массовой информации, рекомендательные письма и иные документы. 3.2.2. При представлении документов, требующих заверения и состоящих из нескольких листов, заверяется каждый лист. Оригиналы документов представляются для проверки соответствия копиям Конкурсной комиссии при защите проекта. 3.2.3. Прием заявок и документов осуществляется в течение 14 рабочих дней с даты начала приема заявок и документов, указанной в объявлении о проведении конкурса. По истечении указанного срока заявки и документы приему не подлежат. 3.2.4. Заявка и документы, указанные в подпункте 3.2.1 настоящего порядка, представляются работнику департамента агропромышленного комплекса области, назначенному соответствующим приказом департамента (далее - уполномоченный работник департамента), в папке, прошитыми, заверенными подписью заявителя и печатью. При этом на двух экземплярах описи уполномоченным работником департамента, принявшим документы, проставляется отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты, времени приема и номера заявки. Первый экземпляр описи приобщается к пакету документов, второй экземпляр описи остается у заявителя. 3.2.5. Регистрация полученных заявок и документов осуществляется уполномоченным работником департамента, принявшим документы, по мере их поступления в журнале регистрации заявок. Регистрация заявок и документов осуществляется в момент их представления. При регистрации заявке присваивается входящий номер. 3.2.6. Ответственность за достоверность сведений, указанных в заявке и документах, несет заявитель. 3.2.7. Подать заявку для участия в конкурсе заявитель имеет право сам или через уполномоченных им представителей. 3.2.8. При приеме заявки и документов проверка их полноты и соответствия установленным требованиям не осуществляется. 3.2.9. Уполномоченный работник департамента в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявки в журнале регистрации заявок рассматривает поступившие документы, проводит их предварительную экспертизу на предмет соответствия требованиям пункта 2.1 и подпункта 3.2.1 настоящего порядка и в случае их соответствия включает заявку в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании Конкурсной комиссии. Перечень заявок формируется в порядке даты и времени регистрации заявки в журнале регистрации заявок. В перечне заявок указывается наименование заявителя, адрес его регистрации, наименование проекта, дата, время и место рассмотрения проекта Конкурсной комиссией. 3.2.10. Основаниями для отказа во включении заявки в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании Конкурсной комиссии, являются: несоответствие сведений, изложенных в заявке и прилагаемых документах, действительности; несоответствие заявителя либо формы и содержания заявки требованиям пункта 2.1 и подпункта 3.2.1 настоящего порядка, а также наличие исправлений и подчисток в заявке и прилагаемых документах. 3.2.11. Мотивированный отказ во включении заявки в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании Конкурсной комиссии, в течение 15 рабочих дней с установленной даты окончания приема заявок и документов направляется заявителю по почте либо вручается ему лично. Отказ во включении заявки в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании Конкурсной комиссии, может быть обжалован в установленном законодательством порядке. 3.2.12. В течение 15 рабочих дней с даты окончания приема заявок и документов, установленной в объявлении о проведении конкурса, перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании Конкурсной комиссии, размещается на официальном сайте по адресу: www.belapk.ru и в этот же срок с представленными материалами передается в Конкурсную комиссию. 3.3. Рассмотрение заявки Конкурсной комиссией. 3.3.1. Конкурс проводится в течение 35 рабочих дней с даты окончания приема заявок и документов. В случае если конкурс проводится в течение нескольких дней, датой проведения конкурса считается дата последнего заседания Конкурсной комиссии. 3.3.2. Конкурсная комиссия принимает решение о победителях конкурса по результатам рассмотрения заявки и документов, представленных заявителем, а также защиты проекта (очного собеседования) лично заявителем либо его уполномоченным представителем на заседании Конкурсной комиссии. 3.3.3. Конкурсная комиссия отклоняет заявку заявителя в случае: выявления фактов несоответствия сведений, изложенных в заявке и документах, действительности, а также несоответствия заявителя либо заявки требованиям пункта 2.1 и подпункта 3.2.1 настоящего порядка; наличия нулевого балла по одному из основных критериев, указанных в подпункте 3.3.4 настоящего порядка, в том числе и в случае, если данный факт обнаружился в результате выявления ошибок и неточностей при рассмотрении бизнес-плана заявителя; неявки заявителя либо его представителя на защиту проекта в установленное время. Решение Конкурсной комиссии по вопросу соответствия каждой конкурсной заявки требованиям настоящего порядка отражается в протоколе заседания Конкурсной комиссии. 3.3.4. В качестве основных критериев оценки заявок, документов и в целом всего проекта для определения победителей конкурса устанавливаются:
3.3.5. Дополнительные критерии, учитываемые при оценке проекта
-------------------------------- <1> Оценивается Конкурсной комиссией исходя из экономической эффективности, социальной значимости для экономики области, развития сельских территорий с низким уровнем занятости постоянного сельского населения, организации сбыта сельскохозяйственной продукции, сравнения данных заявителей и представляет собой среднее арифметическое оценок членов Конкурсной комиссии по каждому проекту. Таблица соответствия баллов и направлений деятельности заявителя
3.3.6. Оценка заявок и документов (проектов) осуществляется путем расчета совокупного показателя, включающего значения каждого из критериев оценки. Расчет совокупного показателя для каждого из проектов осуществляется умножением количества баллов по критерию оценки на удельный вес показателя и сложением полученных значений по основным и дополнительным критериям. 3.3.7. Проекты, набравшие наибольшее значение совокупного показателя, признаются победителями конкурса. 3.3.8. В случае равенства значений совокупного показателя нескольких заявителей победитель определяется Конкурсной комиссией путем голосования в порядке, установленном положением о Конкурсной комиссии. Протокол Конкурсной комиссии в течение 5 рабочих дней с даты проведения конкурса направляется в департамент агропромышленного комплекса области. В протоколе Конкурсной комиссии, помимо информации о победителях, отражается информация о размерах предоставляемых им грантов на развитие крестьянского (фермерского) хозяйства вместе с единовременной помощью на бытовое обустройство либо только грантов, либо только единовременной помощи. 3.3.9. В течение 10 рабочих дней с даты проведения конкурса департамент агропромышленного комплекса области вносит предложения Правительству Белгородской области о включении победителей конкурса в список участников подпрограммы "Поддержка малых форм хозяйствования" и предоставлении им грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и/или единовременной помощи на бытовое обустройство. 3.3.10. В течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Белгородской области о внесении изменений в государственную программу Белгородской области "Развитие сельского хозяйства и рыбоводства в Белгородской области на 2014 - 2020 годы", включающих победителей конкурса в список участников государственной программы, департамент агропромышленного комплекса области размещает указанный список на официальном сайте по адресу: www.belapk.ru. 4. Предоставление гранта и единовременной помощи 4.1. В течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства области, указанного в подпункте 3.3.10 пункта 3.3 настоящего порядка, департамент агропромышленного комплекса области заключает с начинающим фермером и уполномоченным органом местного самоуправления соглашение о предоставлении гранта на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и/или единовременной помощи на бытовое обустройство по форме, утвержденной приказом департамента агропромышленного комплекса области. 4.2. Департамент агропромышленного комплекса области в течение 5 рабочих дней после заключения соглашения с начинающим фермером представляет в департамент финансов и бюджетной политики области заявку на перечисление грантов и единовременной помощи. 4.3. Департамент финансов и бюджетной политики области в течение 5 рабочих дней со дня получения подтверждающих документов и заявок на оплату расходов осуществляет перечисления: - средств областного бюджета - с лицевого счета департамента агропромышленного комплекса области, открытого на едином счете областного бюджета, на расчетные счета получателей гранта и/или единовременной помощи, открытые ими в кредитных учреждениях; - средств федерального бюджета - с лицевого счета департамента агропромышленного комплекса области, открытого в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области. Департамент агропромышленного комплекса области в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств производит кассовые выплаты с лицевого счета на отдельные целевые расчетные счета получателей гранта и/или единовременной помощи, открытые ими в кредитных организациях. 4.4. Начинающий фермер обязан использовать грант по целевому назначению в соответствии с заключенным соглашением. 4.5. Начинающий фермер представляет в департамент агропромышленного комплекса области отчетность в форме и сроки в соответствии с заключенным соглашением. 4.6. Контроль за целевым использованием грантов и единовременной помощи осуществляет департамент агропромышленного комплекса области и уполномоченный орган местного самоуправления. При установлении факта нецелевого использования гранта либо единовременной помощи, а также невыполнения либо ненадлежащего выполнения взятых на себя обязательств по соглашению начинающий фермер возвращает грант и единовременную помощь в полном объеме в порядке и сроки, установленные заключенным соглашением. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|