Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 29.02.2008 № 145-ПППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Свердловской области В целях подготовки и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Свердловской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Правительство Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Свердловской области (далее - Порядок) (прилагается). Установить, что Порядок распространяется на объекты капитального строительства государственной собственности Свердловской области, строительство которых осуществляется за счет средств областного бюджета, за исключением объектов, включенных в областные целевые программы. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Свердловской области по экономической политике и перспективному развитию, министра экономики и труда Свердловской области Максимова М.И. Председатель Правительства Свердловской области В.А.Кокшаров г. Екатеринбург 29 февраля 2008 года № 145-ПП УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Свердловской области от 29.02.2008г. № 145-ПП «Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Свердловской области» Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Свердловской области Глава 1. Общие положения 1. Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Свердловской области разработан во исполнение статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет действия исполнительных органов государственной власти Свердловской области, государственных учреждений Свердловской области, государственных унитарных предприятий Свердловской области по подготовке решений об осуществлении бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений Свердловской области, государственных унитарных предприятий Свердловской области (далее - объекты капитального строительства государственной собственности Свердловской области) и формированию перечня объектов капитального строительства государственной собственности Свердловской области для реализации бюджетных инвестиций в целях осуществления отдельных полномочий органов государственной власти Свердловской области (далее - Порядок). 2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия: 1) субъекты бюджетного планирования - исполнительные органы государственной власти Свердловской области, территориальные исполнительные органы государственной власти Свердловской области, государственные учреждения Свердловской области, являющиеся главными распорядителями средств областного бюджета; 2) плановый период - очередной финансовый год и два последующих года. 3. Настоящий Порядок не распространяется на объекты капитального строительства, включенные в областные целевые программы. Глава 2. Порядок принятия решений о подготовке бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Свердловской области 4. Подготовка предложений об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Свердловской области производится исполнительными органами государственной власти Свердловской области, территориальными исполнительными органами государственной власти Свердловской области, государственными учреждениями Свердловской области, государственными унитарными предприятиями Свердловской области. 5. Государственные учреждения Свердловской области, государственные унитарные предприятия Свердловской области, заинтересованные в получении бюджетных инвестиций, представляют на рассмотрение исполнительных органов государственной власти Свердловской области, которым они подведомственны или которым переданы отдельные полномочия по управлению соответствующими предприятиями, обоснования использования бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Свердловской области. 6. Обоснование использования бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Свердловской области должно содержать следующие сведения: 1) сведения о полномочиях органов государственной власти Свердловской области, для осуществления которых либо для участия в осуществлении которых необходимы объекты капитального строительства со ссылкой на нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) нормативные правовые акты Свердловской области, в которых предусмотрены эти полномочия, или о государственных органах Свердловской области либо иных субъектах, для обеспечения деятельности которых необходимы объекты капитального строительства; 2) характеристику проблемного вопроса, решаемого с помощью осуществления бюджетных инвестиций в объект капитального строительства государственной собственности Свердловской области; 3) показатели, характеризующие имеющийся уровень обеспеченности населения услугами, предоставление которых планируется обеспечивать за счет осуществления бюджетных инвестиций в объект капитального строительства государственной собственности Свердловской области; 4) сведения о текущих затратах на оказание услуг на одного получателя услуг до ввода объекта капитального строительства государственной собственности Свердловской области в эксплуатацию и прогноз затрат после ввода объекта; 5) сведения об изменении назначения объекта в случае, если такое изменение планируется произвести в ходе реконструкции этого объекта; 6) информацию о предполагаемых сроках реализации бюджетных инвестиций, в том числе выполнения проектных работ в случае отсутствия проектной документации; 7) информацию о предполагаемых объемах бюджетных инвестиций; 8) иную информацию (сведения, документы), позволяющие оценить социально-экономическую эффективность бюджетных инвестиций. 7. Субъекты бюджетного планирования проводят анализ, направленный на определение эффективности представленных предложений по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Свердловской области в соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития Свердловской области, и принимают решение об обоснованности использования бюджетных инвестиций в объект капитального строительства государственной собственности Свердловской области либо отклоняют представленные предложения с приведением мотивов отказа в осуществлении бюджетных инвестиций в объект капитального строительства государственной собственности Свердловской области. 8. Положительное решение субъекта бюджетного планирования в форме заключения об обоснованности использования бюджетных инвестиций в объект капитального строительства государственной собственности Свердловской области за подписью руководителя (заместителя руководителя) субъекта бюджетного планирования направляется в Министерство экономики и труда Свердловской области. В заключении субъекта бюджетного планирования об обоснованности использования бюджетных инвестиций в объект капитального строительства государственной собственности Свердловской области указывается наименование объекта капитального строительства государственной собственности Свердловской области и его планируемое либо настоящее местонахождение, сведения о наличии аналогичных объектов на территории Свердловской области с показателями, характеризующими степень использования их мощностей, и приводится информация (сведения, документы), указанные в подпунктах 1-8 пункта 6 настоящего Порядка. 9. Министерство экономики и труда Свердловской области осуществляет оценку возможности реализации бюджетных инвестиций в сроки, обозначенные в заключении субъекта бюджетного планирования об обоснованности использования бюджетных инвестиций в объект капитального строительства государственной собственности Свердловской области, с учетом ранее принятых решений о подготовке бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Свердловской области, а также объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление бюджетных инвестиций в областном бюджете на плановый период, в том числе очередной финансовый год, и готовит проект распоряжения Свердловской области о подготовке бюджетных инвестиций в объект капитального строительства государственной собственности Свердловской области. 10. В распоряжении Правительства Свердловской области о подготовке бюджетных инвестиций в объект капитального строительства государственной собственности Свердловской области указывается наименование объекта капитального строительства государственной собственности Свердловской области и его планируемое либо настоящее местонахождение, прогнозные сроки реализации бюджетных инвестиций и приводится ссылка на заключение субъекта бюджетного планирования об обоснованности использования бюджетных инвестиций в объект капитального строительства государственной собственности Свердловской области. 11. Министерство экономики и труда Свердловской области ведет реестр принятых распоряжений Правительства Свердловской области о подготовке бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Свердловской области. 12. Наличие распоряжения Правительства Свердловской области об осуществлении бюджетных инвестиций в объект капитального строительства государственной собственности Свердловской области является основанием для включения объекта капитального строительства государственной собственности Свердловской области в проект перечня объектов капитального строительства государственной собственности Свердловской области, бюджетные инвестиции в которые предусматриваются при определении расходов областного бюджета на плановый период, в том числе на очередной финансовый год. Глава 3. Порядок формирования перечня объектов капитального строительства государственной собственности Свердловской области для реализации бюджетных инвестиций в плановом периоде 13. Перечень объектов капитального строительства государственной собственности Свердловской области (далее - Перечень) формируется в процессе разработки проекта закона Свердловской области об областном бюджете и утверждается Правительством Свердловской области. 14. В Перечне, формируемом с разбивкой по главным распорядителям средств областного бюджета, указываются: 1) виды экономической деятельности; 2) наименования объектов капитального строительства государственной собственности Свердловской области; 3) объемы бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Свердловской области на плановый период с показателями ввода мощностей в плановом периоде. 15. Формирование проекта Перечня осуществляется Министерством экономики и труда Свердловской области совместно с субъектами бюджетного планирования исходя из параметров социально-экономического развития и областного бюджета на плановый период, в том числе очередной финансовый год, в срок до 20 июля года, предшествующего планируемому. 16. Подготовка предложений о включении в проект Перечня сведений об объектах капитального строительства государственной собственности Свердловской области (далее - предложения по объектам) осуществляется субъектами бюджетного планирования. 17. Субъекты бюджетного планирования готовят предложения по объектам с представлением сведений, необходимых для формирования проекта Перечня, по прилагаемым к настоящему Порядку формам, в том числе: 1) по объектам, расходы на разработку проектной документации для строительства (реконструкции) которых и (или) на производство изыскательских работ для разработки этой документации предполагается произвести в плановом периоде, - по форме № 1; 2) по объектам, расходы на строительство (реконструкцию) которых предполагается произвести в плановом периоде, - по форме № 2. 18. По вопросам формирования проекта Перечня, планирования бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Свердловской области государственные учреждения Свердловской области и государственные унитарные предприятия Свердловской области, не являющиеся главными распорядителями средств областного бюджета, взаимодействуют с исполнительными органами государственной власти Свердловской области, которым они подведомственны или которым переданы отдельные полномочия по управлению соответствующими предприятиями. 19. Субъекты бюджетного планирования направляют подготовленные предложения по включению объектов капитального строительства государственной собственности Свердловской области в проект Перечня в Министерство экономики и труда Свердловской области в срок до 1 июля года, предшествующего планируемому. 20. Рассмотрение предложений, представленных субъектами бюджетного планирования, производится комиссией, создаваемой Министерством экономики и труда Свердловской области (далее - Комиссия). Для участия в работе Комиссии привлекаются представители субъектов бюджетного планирования. Министерство экономики и труда Свердловской области организует работу Комиссии в период до 15 июля года, предшествующего планируемому. 21. Комиссия принимает решение об отказе во включении в проект Перечня заявленных субъектами бюджетного планирования предложений в следующих случаях: 1) если отсутствует распоряжение Правительства Свердловской области по подготовке бюджетных инвестиций в объект капитального строительства государственной собственности Свердловской области; 2) если имеется отрицательное заключение государственной экспертизы проектной документации, необходимой для строительства (реконструкции) объекта; 3) если предложения представлены не по формам, прилагаемым к настоящему Порядку, либо не содержат всех сведений, необходимых для формирования проекта Перечня; 4) если предложения были представлены субъектами бюджетного планирования после 15 июля года, предшествующего планируемому; 5) в иных случаях, предусмотренными нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области. 22. Министерство экономики и труда Свердловской области по результатам работы Комиссии формирует проект Перечня с соблюдением следующих условий: 1) общий объем бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Свердловской области, предусматриваемый в проекте Перечня на плановый период, должен соответствовать бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на финансирование данного вида расходов в областном бюджете на плановый период, в том числе на очередной финансовый год; 2) объем бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Свердловской области в плановом периоде предусматривается с учетом необходимости соблюдения нормативных сроков строительства (реконструкции), определенных проектной документацией для строительства (реконструкции) объектов. 23. Министерство экономики и труда Свердловской области вносит проект Перечня на утверждение Правительству Свердловской области. К проекту постановления Правительства Свердловской области об утверждении Перечня прилагаются: 1) протокол заседания Комиссии с перечнем объектов капитального строительства государственной собственности Свердловской области, по которым Комиссией были приняты решения об отказе во включении в проект Перечня с указанием мотивов отказа; 2) перечень объектов капитального строительства государственной собственности Свердловской области, по которым приняты распоряжения Правительства Свердловской области о подготовке бюджетных инвестиций, и не включенных в проект Перечня. 24. Перечень, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области, является основанием для включения расходов на бюджетные инвестиции в проект областного бюджета на плановый период, в том числе очередной финансовый год. 25. Изменения в утвержденный Перечень вносятся в следующих случаях: 1) в случае, если расходы на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Свердловской области, утвержденные законом Свердловской области об областном бюджете, отличаются от объемов бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Свердловской области в Перечне, утвержденном Правительством Свердловской области; 2) в случае перераспределения по предложениям главных распорядителей бюджетных средств в ходе реализации бюджетных инвестиций объемов бюджетных инвестиций между объектами капитального строительства государственной собственности Свердловской области, включенными в Перечень; 3) в случае изменения объемов бюджетных ассигнований, направляемых на осуществление бюджетных инвестиций в процессе исполнения областного бюджета, с предварительным рассмотрением Комиссией перераспределения бюджетных инвестиций между объектами капитального строительства государственной собственности Свердловской области; 4) в иных случаях, предусмотренными нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области. 26. Перечень, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области в соответствии с расходами на бюджетные инвестиции, предусмотренными в законе Свердловской области об областном бюджете на плановый период, является основанием для организации и проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов на выполнение работ и оказание услуг по вновь начинаемым объектам капитального строительства государственной собственности Свердловской области. 27. Отчетность об освоении бюджетных инвестиций по объектам капитального строительства государственной собственности Свердловской области утвержденного Перечня представляется главными распорядителями бюджетных средств в Министерство экономики и труда Свердловской области ежемесячно в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным. 28. Министерство экономики и труда Свердловской области осуществляет мониторинг и представляет в ежемесячные доклады о социально- экономическом развитии Свердловской области информацию о состоянии реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Свердловской области, включенные в Перечень, вносит предложения в Правительство Свердловской области о внесении изменений в Перечень с целью более эффективного использования бюджетных инвестиций в случаях, установленных настоящим Порядком. Глава 4. Переходные положения 29. Формирование расходов областного бюджета на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Свердловской области на 2009-2011 годы осуществляется с учетом настоящего Порядка и на основании принятых до 1 января 2008 года постановлений, распоряжений Правительства Свердловской области, определивших осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Свердловской области К Порядку принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Свердловской области ФОРМА № 1 Предложения ______________________________________________________________________ _____________________________ наименование областного исполнительного органа государственной власти Свердловской области (территориального исполнительного органа государственной власти Свердловской области, государственного учреждения Свердловской области) - главного распорядителя бюджетных средств о включении в проект Перечня строек и объектов государственной собственности Свердловской области на ________________ годы сведений об объектах, расходы на разработку проектной документации для строительства, реконструкции которых и (или) на производство изыскательских работ для разработки этой документации планируется произвести в планируемом периоде |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | Наименование |Объем расходов областного бюджета на выполнение проектных работ| Иные сведения об объекте капитального| | объекта, | (тыс. рублей) | строительства** | | его местонахождение | | | |———————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————| | | на очередной | на последующий год | на последующий год| | | | финансовый год | | | | |———————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |———————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————————————| |__________________ | * | * | * | | |Капитальные вложения, | | | | | |тыс. рублей | | | | | |———————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————|—————————————————————————————————————————————| Примечания: * - объем расходов в графах 2-4 указывается в ценах соответствующих лет следующим образом: числитель - объем на выполнение проектных работ; знаменатель - в том числе на проведение изыскательских работ. Если проведение изыскательских работ не требуется, - в знаменателе ставится знак «-»; ** - в графе 5 указываются следующие сведения об объекте: сведения о полномочиях органов государственной власти Свердловской области (со ссылкой на нормативные правовые акты, в которых предусмотрены эти полномочия) или о государственных органах Свердловской области (иных субъектов), для осуществления (или обеспечения деятельности) которых будет использоваться объект; информация, за каким государственным органом Свердловской области, государственным учреждением Свердловской области, государственным унитарным предприятием Свердловской области закреплен объект; сведения об изменении назначения объекта - в случае, если такое изменение планируется произвести в ходе реконструкции этого объекта. К форме прилагается копия правового акта Правительства Свердловской области, определившего необходимость использования бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений для строительства, реконструкции объекта. К Порядку принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Свердловской области ФОРМА № 2 Предложения ______________________________________________________________________ _____________________ наименование областного исполнительного органа государственной власти Свердловской области (территориального исполнительного органа государственной власти Свердловской области, государственного учреждения Свердловской области) - главного распорядителя бюджетных средств о включении в проект Перечня строек и объектов государственной собственности Свердловской области на _____________ годы сведений о стройках и объектах, расходы на строительство, реконструкцию которых и (или) на производство изыскательских работ для разработки этой документации планируется произвести в планируемом периоде |———————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|—————————————————| |Наименование стройки и объекта, его| Нормативный | По проектной документации | Объем расходов | Иные сведения | |местонахождение, месяц, год начала | срок | (тыс. рублей) | областного бюджета | об объекте | | строительства, | строительства | | (тыс. рублей) | капитального | | реконструкции | | | | строительства* *| |———————————————————————————————————|———————————————|——————————————————————————————————|————————————————————————————————————————|—————————————————| | | | сметная | остаток сметной | на очередной | на | на | | | | | стоимость (в | стоимости на |финансовый год|последующий |последующий | | | | |базисных ценах | 1 января (в | | год | год | | | | | 2001 года) | базисных ценах | | | | | | | | | 2001 года) | | | | | |———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|——————————————|————————————|————————————|—————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|——————————————|————————————|————————————|—————————————————| | | | | | * | * | * | | |Мощность (в соответствующих | | | | | | | | |единицах) | | | | | | | | |Капитальные вложения, | | | | | | | | |тыс. рублей | | | | | | | | |———————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————————|——————————————|————————————|————————————|—————————————————| Примечания: * - объем расходов в графах 5-7 указывается следующим образом: в числителе - в базовых ценах 2001 года; в знаменателе - в ценах соответствующих лет; при вводе объекта (или части объекта) - вводимая мощность в соответствующих единицах указывается в графе, обозначающей тот год, в котором планируется ввод; ** - в графе 8 указываются следующие сведения о строке и объекте: сведения о полномочиях органов государственной власти Свердловской области (со ссылкой на нормативные правовые акты, в которых предусмотрены эти полномочия) или о государственных органах Свердловской области (иных субъектов), для осуществления (или обеспечения деятельности) которых будет использоваться объект; информация, за каким государственным органом Свердловской области, государственным учреждением Свердловской области, государственным унитарным предприятием Свердловской области закреплен (будет закреплен) объект; сведения об изменении назначения объекта - в случае, если такое изменение планируется произвести в ходе реконструкции этого объекта. К форме прилагаются: 1) копия правового акта Правительства Свердловской области, определившего необходимость использования бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений для строительства, реконструкции объекта; 2) заключения органа, которым проведена государственная экспертиза проектной документации объекта, государственная экспертиза результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки проектной документации; 3) копии заключений органов, которыми проведена проверка эффективности инвестиционного проекта и достоверности его сметной стоимости; 4) копия сводной сметы на строительство, реконструкцию объекта. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|