Расширенный поиск
Постановление Правительства Белгородской области от 24.03.2014 № 114-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 марта 2014 г. N 114-пп О РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО
ПОДДЕРЖКЕ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ СЕМЕЙНЫХ ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ
ФЕРМ НА БАЗЕ КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2012 года N 165 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие семейных животноводческих ферм", подпрограммы "Поддержка малых форм хозяйствования" государственной программы Белгородской области "Развитие сельского хозяйства и рыбоводства в Белгородской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 28 октября 2013 года N 439-пп "Об утверждении государственной программы Белгородской области "Развитие сельского хозяйства и рыбоводства в Белгородской области на 2014 - 2020 годы", Правительство Белгородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: - состав конкурсной комиссии по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств для участия в мероприятиях по созданию и развитию семейных животноводческих ферм Белгородской области; - положение о конкурсной комиссии по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств для участия в мероприятиях по созданию и развитию семейных животноводческих ферм Белгородской области; - порядок предоставления крестьянским (фермерским) хозяйствам грантов на создание и развитие семейных животноводческих ферм. 2. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов: - организовать работу по отбору эффективных проектов семейных животноводческих ферм для участия в конкурсе; - обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации муниципальных районов и городских округов. 3. Департаменту внутренней и кадровой политики области (Сергачев В.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации области. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент агропромышленного комплекса области (Алейник С.Н.). Об исполнении постановления информировать ежегодно к 1 февраля до 2020 года. Губернатор Белгородской области Е.САВЧЕНКО Утвержден постановлением Правительства Белгородской области от 24 марта 2014 года N 114-пп СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО
ОТБОРУ КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В
МЕРОПРИЯТИЯХ ПО СОЗДАНИЮ И РАЗВИТИЮ СЕМЕЙНЫХ ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ
ФЕРМ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Утверждено постановлением Правительства Белгородской области от 24 марта 2014 года N 114-пп ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО
ОТБОРУ КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В
МЕРОПРИЯТИЯХ ПО СОЗДАНИЮ И РАЗВИТИЮ СЕМЕЙНЫХ ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ
ФЕРМ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Конкурсная комиссия по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей - глав крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - К(Ф)Х) для участия в мероприятиях по созданию и развитию семейных животноводческих ферм Белгородской области (далее - Конкурсная комиссия) создана в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2012 года N 165 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие семейных животноводческих ферм", подпрограммой "Поддержка малых форм хозяйствования" государственной программы Белгородской области "Развитие сельского хозяйства и рыбоводства в Белгородской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 28 октября 2013 года N 439-пп. 1.2. В своей деятельности Конкурсная комиссия руководствуется действующим законодательством, настоящим положением и организует свою работу во взаимодействии с органами исполнительной власти Белгородской области, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, организациями, составляющими инфраструктуру государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей, общественными организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами. 1.3. Основными задачами Конкурсной комиссии являются: обеспечение своевременного, открытого и объективного рассмотрения конкурсной документации, предоставляемой заявителем для получения гранта на развитие семейных животноводческих ферм; экспертиза проектов с целью определения их полноты и достоверности, экономической эффективности, социальной значимости для экономики области и целесообразности оказания государственной поддержки; определение победителей конкурса и размеров предоставляемых им грантов. 2. Состав, полномочия и ответственность Конкурсной комиссии 2.1. Председатель Конкурсной комиссии: руководит деятельностью Конкурсной комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач; распределяет обязанности между членами Конкурсной комиссии; осуществляет ведение заседаний Конкурсной комиссии, контроль за подготовкой протоколов заседаний и реализацией принимаемых решений Конкурсной комиссии. Заместитель председателя Конкурсной комиссии: в случае отсутствия председателя на заседании Конкурсной комиссии исполняет его обязанности. Секретарь Конкурсной комиссии: организует подготовку материалов по повестке заседаний Конкурсной комиссии, обеспечивает документооборот и участие членов Конкурсной комиссии в заседаниях, оформление протоколов заседаний Конкурсной комиссии; информирует глав К(Ф)Х - заявителей об отклонении их заявки в случаях и в сроки, установленные порядком предоставления крестьянским (фермерским) хозяйствам грантов на создание и развитие семейных животноводческих ферм; информирует о деятельности Конкурсной комиссии по работе с заявителями администрации муниципальных районов и городских округов; по окончании конкурса передает все заявки и документы, а также все документы, принятые Конкурсной комиссией, в департамент агропромышленного комплекса области для хранения в течение 5 лет. 2.2. Для реализации возложенных полномочий Конкурсная комиссия вправе привлекать экспертные советы, экспертов и специалистов для консультаций, изучения, проведения экспертизы представленных проектов, установления финансовой состоятельности бизнес-плана. Состав и положения о деятельности создаваемых экспертных советов утверждаются председателем Конкурсной комиссии. На заседание Конкурсной комиссии приглашается представитель органа местного самоуправления, на территории которого планирует реализовать свой проект заявитель. 2.3. Конкурсная комиссия: рассматривает представленные заявки и документы заявителей в порядке, предусмотренном порядком предоставления крестьянским (фермерским) хозяйствам грантов на создание и развитие семейных животноводческих ферм, и по результатам проведенного конкурса определяет победителя; определяет размер предоставляемого гранта на развитие семейной животноводческой фермы в порядке, установленном пунктом 1.5 порядка предоставления крестьянским (фермерским) хозяйствам грантов на создание и развитие семейных животноводческих ферм; в случае изменения у К(Ф)Х сроков кредитования либо отказа в кредитовании или предоставлении имущества в лизинг, а также условий предпринимательской деятельности, препятствующих по объективным причинам расходованию средств гранта и в соответствии с планом расходов, либо отказа заявителя от реализации проекта до начала использования средств гранта принимает решение о согласовании указанных изменений или проведении дополнительного заседания Конкурсной комиссии для определения нового участника в мероприятиях по созданию и развитию семейных животноводческих ферм Белгородской области из числа заявителей, участвовавших в конкурсе. Решение принимается в порядке, установленном пунктом 3.3 порядка предоставления крестьянским (фермерским) хозяйствам грантов на создание и развитие семейных животноводческих ферм, оформляется протоколом и в течение 3 рабочих дней с даты вынесения решения направляется в департамент агропромышленного комплекса области; запрашивает у администраций муниципальных районов и городских округов, предприятий и организаций области, банков, аудиторских фирм, других финансовых институтов материалы по вопросам, связанным с проведением конкурса. 2.4. Члены Конкурсной комиссии несут ответственность за обеспечение конфиденциальности коммерческой информации заявителя в соответствии с действующим законодательством. 2.5. Заседания Конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости. Члены Конкурсной комиссии созываются на заседание по решению председателя. За три дня до заседания секретарь Конкурсной комиссии направляет информацию о заявках, запланированных к рассмотрению, членам Конкурсной комиссии для изучения. 2.6. Заседания Конкурсной комиссии правомочны в случае участия в заседании не менее половины членов Конкурсной комиссии. 2.7. Члены Конкурсной комиссии вправе делегировать полномочия своему представителю, письменно уведомив об этом председателя Конкурсной комиссии. 2.8. Победители конкурса определяются в соответствии с пунктом 3.3 порядка предоставления крестьянским (фермерским) хозяйствам грантов на создание и развитие семейных животноводческих ферм. Решения о размере гранта, а также о согласовании внесения изменений в план расходов и график реализации проекта принимаются простым большинством голосов членов Конкурсной комиссии, присутствовавших на заседании. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель Конкурсной комиссии. 2.9. По результатам рассмотрения заявок и документов, а также защиты проекта (очного собеседования) заявителем решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом, подписываемым председателем Конкурсной комиссии или его заместителем и секретарем Конкурсной комиссии. 2.10. При рассмотрении проекта члены Конкурсной комиссии имеют право выражать особое мнение, вносимое в протокол Конкурсной комиссии. Утвержден постановлением Правительства Белгородской области от 24 марта 2014 года N 114-пп ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КРЕСТЬЯНСКИМ
(ФЕРМЕРСКИМ) ХОЗЯЙСТВАМ ГРАНТОВ НА СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ
СЕМЕЙНЫХ ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ ФЕРМ 1. Общие положения 1.1. Настоящий порядок принят в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2012 года N 165 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие семейных животноводческих ферм", Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 22 марта 2012 года N 198 "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2012 года N 165" и подпрограммой "Поддержка малых форм хозяйствования" государственной программы Белгородской области "Развитие сельского хозяйства и рыбоводства в Белгородской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 28 октября 2013 года N 439-пп (далее - подпрограмма "Поддержка малых форм хозяйствования"). Для целей реализации настоящего Порядка используются следующие понятия: - участник подпрограммы "Поддержка малых форм хозяйствования" (далее - участник Подпрограммы) - руководитель крестьянского (фермерского) хозяйства или индивидуальный предприниматель - глава крестьянского (фермерского) хозяйства (далее - К(Ф)Х) - победитель конкурса на участие в подпрограмме; - заявитель - житель Белгородской области, являющийся гражданином Российской Федерации, ведущий К(Ф)Х, подавший заявку в конкурсную комиссию для признания его участником Подпрограммы и соответствующий требованиям, установленным настоящим порядком. 1.2. Грант на создание и развитие семейной животноводческой фермы - средства, передаваемые из бюджета области на счет участника Подпрограммы, для софинансирования его затрат на создание и развитие на территории области семейной животноводческой фермы на конкурсной, безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования из средств областного и федерального бюджетов. 1.3. Предоставление гранта предполагает создание не более одной семейной животноводческой фермы по одному направлению деятельности (одной отрасли) животноводства с учетом балансов производства и потребления сельскохозяйственной продукции и противоэпизоотических мероприятий или реконструкцию не более одной семейной животноводческой фермы. 1.4. Гранты на создание и развитие семейной животноводческой фермы подлежат расходованию на следующие цели: разработку проектной документации строительства, реконструкции или модернизации семейных животноводческих ферм; строительство, реконструкцию или модернизацию семейных животноводческих ферм; строительство, реконструкцию или модернизацию производственных объектов по переработке продукции животноводства; комплектацию семейных животноводческих ферм и объектов по переработке животноводческой продукции оборудованием и техникой, а также их монтаж; покупку сельскохозяйственных животных. 1.5. Сумма гранта, предоставляемого главе К(Ф)Х, определяется конкурсной комиссией по отбору крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей - глав крестьянских (фермерских) хозяйств для участия в мероприятиях по созданию и развитию семейных животноводческих ферм Белгородской области (далее - Конкурсная комиссия) исходя из потребности, указанной в представляемом бизнес-плане, и не может быть выше предельного максимального размера гранта. Максимальный размер гранта на развитие семейной животноводческой фермы в расчете на одно К(Ф)Х не должен превышать 21,6 млн. рублей. Сумма гранта не может составлять более 60 процентов затрат на развитие семейной животноводческой фермы. Сумма гранта должна строго соответствовать плану расходов фермера, указанному в бизнес-плане. Изменение плана расходов, в том числе в пределах предоставленного гранта, фермером подлежит согласованию с Конкурсной комиссией. 1.6. Предоставление грантов предполагает наличие собственных средств заявителей, часть которых может быть привлечена посредством получения инвестиционных и краткосрочных банковских кредитов и займов. В формировании проектов по развитию семейных ферм в качестве соинвесторов имеют право принимать участие хозяйственные общества и снабженческо-сбытовые сельскохозяйственные потребительские кооперативы, снабженческо-сбытовые сельскохозяйственные производственные кооперативы, сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы. 1.7. Расходование гранта на развитие семейной животноводческой фермы осуществляется в течение 18 месяцев с даты поступления денежных средств на расчетный счет получателя гранта в соответствии с целями, указанными в бизнес-плане и согласованными с Конкурсной комиссией. В случае нецелевого использования участником Подпрограммы полученного гранта средства, составляющие его сумму, подлежат возврату в соответствующий бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации. Использование имущества, закупаемого за счет гранта, осуществляется с целью развития и обеспечения деятельности семейной животноводческой фермы. 2. Требования к заявителю 2.1. Заявитель должен соответствовать следующим требованиям: 1) заявитель является руководителем действующего К(Ф)Х, соответствующего определению микропредприятия или малого предприятия, установленному Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", зарегистрированного и осуществляющего деятельность на территории Белгородской области более 12 месяцев до дня подачи заявки на получения гранта; 2) заявитель и члены хозяйства являются гражданами Российской Федерации (не менее двух), состоят в родстве и совместно осуществляют производственную деятельность, основанную на их личном участии; 3) заявитель имеет бизнес-план создания, реконструкции или модернизации семейной животноводческой фермы, предприятия по переработке животноводческой продукции, предполагающий увеличение объема производства и реализации животноводческой продукции, со сроком окупаемости проекта не более 8 лет с даты открытия проекта, а также план расходов средств, предполагаемых к софинансированию за счет гранта, с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, их количества, цены, источников финансирования; 4) заявитель является членом действующего сельскохозяйственного потребительского или производственного кооператива по профилю продукции, производимой на семейной животноводческой ферме и перерабатываемой в данном кооперативе, либо имеет соглашение о реализации своей продукции с перерабатывающей организацией. При отсутствии в хозяйстве собственной базы по переработке животноводческой продукции и (или) в случае, если хозяйство не является членом сельскохозяйственного потребительского кооператива и не имеет соглашений (договоров) с перерабатывающими предприятиями, планируемое хозяйством поголовье сельскохозяйственных животных к развитию семейной животноводческой фермы не должно превышать: крупного рогатого скота - 100 голов, коз (овец) - 300 голов; 5) заявитель представил предложения по созданию в К(Ф)Х не менее трех рабочих мест; 6) у заявителя отсутствуют просроченные обязательства перед бюджетом и внебюджетными фондами, просроченные задолженности по кредитам, полученным в кредитных организациях; 7) заявитель представил наличие или экономическое обоснование создания собственной или на кооперативной основе кормовой базы или заключенные предварительные договоры на поставку кормов с другими хозяйствующими субъектами; 8) заявитель имеет финансовые средства в сумме, составляющей не менее 40 процентов затрат на развитие семейной животноводческой фермы, за счет собственных средств и (или) за счет кредитных средств. При этом сумма собственных средств не может быть менее 10 процентов от суммы указанных затрат; 9) заявитель представил письменное согласие о готовности проводить экскурсионно-обучающие мастер-классы на базе своего предприятия с целью передачи передового опыта функционирования семейных животноводческих ферм в рамках реализации представляемого проекта; 10) заявитель проходит отбор в муниципальном районе (городском округе) по местонахождению и регистрации К(Ф)Х на получение грантов в соответствии с утвержденными муниципальными администрациями порядками (регламентами); 11) заявитель постоянно проживает или обязуется переехать на постоянное место жительства в муниципальное образование по местонахождению и регистрации хозяйства, которое является единственным местом трудоустройства главы хозяйства; 12) заявитель представляет письменное обязательство в том, что в случае получения гранта он обязуется осуществлять деятельность в течение не менее 5 лет после получения гранта; 13) заявитель представляет письменное подтверждение, что строительство, реконструкция, модернизация и ремонт семейной животноводческой фермы, развитие которой предлагается, ранее не осуществлялось с использованием средств государственной поддержки, а сам заявитель и члены крестьянского (фермерского) хозяйства ранее не являлись получателями грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства, грантов на развитие семейных животноводческих ферм; 14) заявитель дает письменное согласие на передачу и обработку его персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Проведение конкурса среди заявителей 3.1. Объявление конкурса. 3.1.1. Объявление о проведении конкурса размещается департаментом агропромышленного комплекса области на официальном сайте по адресу: www.belapk.ru не позднее чем за 10 рабочих дней до даты начала приема заявок и документов. 3.1.2. Объявление о проведении конкурса должно содержать следующую информацию: дату и время начала и окончания приема заявок и документов; состав конкурсной комиссии; почтовые и фактические адреса организатора для представления заявок и документов, номера телефонов для справок; график (режим) работы организатора конкурса; номера кабинетов, в которых предоставляется информация о проведении конкурса; перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок проведения конкурса; требования к заявителям; перечень документов, представляемых заявителем для участия в конкурсе; форму заявки, бизнес-плана, презентации. 3.2. Представление заявки. 3.2.1. Для участия в конкурсе заявитель подает заявку по форме в соответствии с приложением к настоящему порядку в Конкурсную комиссию с приложением следующих документов: заверенных заявителем и скрепленных печатью копий свидетельств о регистрации К(Ф)Х и постановке на учет в налоговом органе; заверенной заявителем копии его паспорта и копий паспортов членов К(Ф)Х; справки об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, заверенной налоговым органом по месту регистрации К(Ф)Х; бизнес-плана по форме, утвержденной приказом департамента агропромышленного комплекса области, предусматривающего ведение рентабельного производства, увеличение объема реализуемой сельскохозяйственной продукции и создание в К(Ф)Х не менее трех рабочих мест, содержащего план расходов, предлагаемых к софинансированию за счет гранта на создание и развитие семейной животноводческой фермы (перерабатывающего предприятия); ходатайства главы администрации муниципального района или городского округа по местонахождению и регистрации К(Ф)Х по утвержденной форме с приложением протокола заседания муниципальной комиссии, рассматривавшей бизнес-проект; заверенных заявителем и скрепленных печатью копий документов, подтверждающих возможности заявителя софинансировать не менее 40 процентов затрат на развитие семейной животноводческой фермы (одного из нижеперечисленных): а) письма финансово-кредитной организации, подтверждающего наличие на расчетном счете заявителя денежных средств в размере не менее 40 процентов от стоимости проекта; б) письма финансово-кредитной организации, подтверждающего наличие на расчетном счете заявителя денежных средств в размере не менее 10 процентов от стоимости проекта, и письма, подтверждающего готовность финансово-кредитной организации либо лизинговой компании рассмотреть возможность предоставления финансовых ресурсов или имущества в лизинг для реализации проекта в объеме, удовлетворяющем требованиям подпункта 8 пункта 2.1 настоящего порядка (представляется в случае, если в соответствии с представленным заявителем бизнес-планом предусматривается привлечение заемных средств или имущества в лизинг); заверенных заявителем и скрепленных печатью копий документов, подтверждающих его право собственности на движимое и/или недвижимое имущество, участвующее в реализации бизнес-плана, а также документов, подтверждающих остаточную стоимость указанного имущества; презентации проекта (бизнес-плана), отражающей основные экономические показатели проекта и этапы его реализации, по форме, утвержденной приказом департамента агропромышленного комплекса области, на бумажном и электронном носителе; документов в соответствии с подпунктами 12, 13, 14 пункта 2.1 настоящего порядка. Заявитель вправе представить дополнительные материалы, включая фотографии, публикации в средствах массовой информации и иные документы. 3.2.2. При представлении документов, требующих заверения и состоящих из нескольких листов, заверяется каждый лист. Оригиналы документов представляются для сличения с копиями Конкурсной комиссии при защите проекта. 3.2.3. Прием заявок и документов осуществляется в течение 14 рабочих дней с даты начала приема заявок и документов, указанной в объявлении о проведении конкурса. По истечении указанного срока заявки соискателей приему не подлежат. 3.2.4. Заявка и документы, указанные в подпункте 3.2.1 пункта 3.2 настоящего порядка, подаются работнику департамента агропромышленного комплекса области, назначенному соответствующим приказом департамента агропромышленного комплекса области (далее - уполномоченный работник департамента), в папке, прошитыми и заверенными подписью заявителя и печатью. При этом уполномоченным работником департамента агропромышленного комплекса области, принявшим документы, на двух экземплярах описи проставляется отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты, времени приема и номера заявки. Первый экземпляр описи приобщается к пакету документов, второй экземпляр описи остается у заявителя. 3.2.5. Регистрация полученных заявок и документов осуществляется по мере их поступления в журнале регистрации заявок. Регистрация заявок и документов осуществляется в момент их поступления организатору. При регистрации заявке присваивается входящий номер. 3.2.6. Ответственность за достоверность сведений, указанных в заявке и документах, несет заявитель. 3.2.7. Подать заявку для участия в конкурсе заявитель имеет право лично либо через уполномоченных им представителей. 3.2.8. При приеме заявки и документов проверка их полноты и соответствия установленным требованиям не осуществляется. 3.2.9. Уполномоченные работники департамента в течение не более 15 рабочих дней с даты регистрации заявки рассматривают поступившие документы, проводят их предварительную экспертизу на предмет соответствия требованиям пункта 2.1 и подпункту 3.2.1 пункта 3.2 настоящего порядка и в случае их соответствия включают заявку в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании Конкурсной комиссии. 3.2.10. Основаниями для отказа во включении заявки в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании Конкурсной комиссии, являются: несоответствие сведений, изложенных в заявке и документах, действительности; несоответствие заявителя либо заявки требованиям пункта 2.1, подпункта 3.2.1 пункта 3.2 настоящего порядка; наличие исправлений и подчисток в заявке и прилагаемых документах. 3.2.11. Мотивированный отказ во включении заявки в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании Конкурсной комиссии, в течение 15 рабочих дней с даты окончания приема заявок и документов направляется заявителю по почте либо вручается ему лично. Отказ во включении заявки в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании Конкурсной комиссии, может быть обжалован в установленном законодательством порядке. 3.2.12. Перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании Конкурсной комиссии, формируется в порядке даты и времени регистрации заявки и в течение 15 рабочих дней с даты окончания приема заявок и документов, установленной в объявлении о проведении конкурса, размещается на официальном сайте по адресу: www.belapk.ru и с представленными материалами передается в Конкурсную комиссию. В перечне заявок указывается наименование заявителя, адрес его регистрации, наименование проекта, дата, время и место рассмотрения проекта Конкурсной комиссией. 3.3. Рассмотрение заявки Конкурсной комиссией. 3.3.1. Конкурс проводится в течение 35 рабочих дней с даты окончания приема заявок и документов. В случае если конкурс проводится в течение нескольких дней, датой проведения конкурса считается дата последнего заседания Конкурсной комиссии. 3.3.2. Конкурсная комиссия принимает решение о победителях конкурса по результатам: - рассмотрения заявки и документов, представленных заявителем; - защиты проекта на заседании Конкурсной комиссии лично заявителем или в исключительных случаях его уполномоченным представителем. Защита проекта производится в присутствии представителя администрации муниципального района (городского округа), ответственного за реализацию бизнес-проекта. 3.3.3. Конкурсная комиссия отклоняет заявку заявителя в случае: выявления фактов несоответствия сведений, изложенных в заявке и документах, действительности, а также несоответствия заявителя либо заявки требованиям пункта 2.1 и подпункта 3.2.1 пункта 3.2 настоящего порядка; наличия нулевого балла по одному из основных критериев, указанных в подпункте 3.3.4 пункта 3 настоящего порядка, в том числе и в случае, если данный факт обнаружился в результате выявления ошибок и неточностей при рассмотрении бизнес-плана заявителя; неявки заявителя либо его представителя на защиту проекта в установленное время. Решение Конкурсной комиссии по вопросу соответствия каждой конкурсной заявки требованиям настоящего порядка отражается в протоколе заседания Конкурсной комиссии. 3.3.4. В качестве основных критериев оценки заявок, документов и в целом всего проекта для определения победителей конкурса устанавливаются:
3.3.5. Дополнительные критерии, учитываемые при оценке проекта:
3.3.6. Оценка заявок и документов (проектов) осуществляется путем расчета совокупного показателя, включающего значения каждого из критериев оценки. Расчет совокупного показателя для каждого из проектов осуществляется умножением количества баллов по критерию оценки на удельный вес показателя и сложением полученных значений по основным и дополнительным критериям. 3.3.7. Проекты, набравшие наибольшее значение совокупного показателя, становятся победителями конкурса. 3.3.8. В случае равенства значений совокупного показателя нескольких заявителей победитель определяется Конкурсной комиссией путем голосования в порядке, установленном положением о Конкурсной комиссии. 3.3.9. В течение 10 рабочих дней с даты проведения конкурса департамент агропромышленного комплекса области вносит предложения Правительству Белгородской области о включении победителей конкурса в список участников Подпрограммы и предоставлении им грантов на создание и развитие семейных животноводческих ферм. 3.3.10. В течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Белгородской области о внесении изменений в государственную программу Белгородской области "Развитие сельского хозяйства и рыбоводства в Белгородской области на 2014 - 2020 годы", включающих победителей конкурса в список участников, департамент агропромышленного комплекса области размещает указанный список на официальном сайте по адресу: www.belapk.ru. 4. Предоставление гранта 4.1. В течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу постановления, указанного в подпункте 3.3.10 пункта 3.3 настоящего порядка, департамент агропромышленного комплекса области заключает с участником Подпрограммы соглашение о предоставлении гранта на создание и развитие семейной животноводческой фермы по форме, утвержденной приказом департамента агропромышленного комплекса области, и согласовывает его с администрацией муниципального района (городского округа), выдавшей ходатайство. 4.2. Департамент агропромышленного комплекса области в течение 5 рабочих дней после заключения соглашения с участником Подпрограммы представляет в департамент финансов и бюджетной политики области заявку на перечисление грантов. 4.3. Департамент финансов и бюджетной политики области в течение 5 рабочих дней со дня получения подтверждающих документов и заявок на оплату расходов осуществляет перечисления: - средств областного бюджета - с лицевого счета департамента агропромышленного комплекса области, открытого на едином счете областного бюджета, на расчетные счета получателей гранта, открытые ими в кредитных учреждениях; - средств федерального бюджета - с лицевого счета департамента агропромышленного комплекса области, открытого в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области. Департамент агропромышленного комплекса области в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств производит кассовые выплаты с лицевого счета на отдельные целевые расчетные счета получателей гранта, открытые ими в кредитных организациях. 4.4. Участник Подпрограммы обязан использовать грант по целевому назначению в соответствии с заключенным соглашением. 4.5. Участник Подпрограммы представляет в департамент агропромышленного комплекса области отчетность в форме и сроки в соответствии с заключенным соглашением. 4.6. Контроль за целевым использованием грантов осуществляет департамент агропромышленного комплекса области и департамент финансов и бюджетной политики области согласно бюджетному законодательству Российской Федерации. При установлении факта нецелевого использования гранта, а также невыполнения либо ненадлежащего выполнения взятых на себя обязательств по соглашению участник Подпрограммы возвращает грант в полном объеме в порядке и сроки, установленные заключенным соглашением. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|