Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 21.03.2008 № 226-ПП

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         


О проведении мероприятий по социальной поддержке ветеранов, инвалидов,
   детей погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны,   
     бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, жертв      
    политических репрессий, граждан, пострадавших от радиационного    
     воздействия, проживающих в Свердловской области, в 2008 году     



         В целях  социальной  поддержки  ветеранов,  инвалидов,  детей
погибших  (умерших)  участников  Великой  Отечественной  войны, бывших
несовершеннолетних  узников  концлагерей,  гетто,  жертв  политических
репрессий,   граждан,   пострадавших   от  радиационного  воздействия,
проживающих в  Свердловской  области,  в  соответствии  с  Федеральным
законом   от   6 октября   1999  года  № 184-ФЗ  «Об  общих  принципах
организации законодательных (представительных) органов государственной
власти  субъектов  Российской  Федерации»  с  изменениями,  внесенными
Федеральным  законом  от  8  ноября  2007   года   № 260-ФЗ,   Законом
Свердловской  области  от  29 октября 2007 года № 101-ОЗ «Об областном
бюджете на 2008 год» («Областная газета», 2007, 31 октября, № 370-375)
с  изменениями,  внесенными законами Свердловской области от 3 декабря
2007 года № 144-ОЗ («Областная газета», 2007,  4 декабря,  № 423-428),
от  4  февраля  2008 года № 1-ОЗ («Областная газета», 2008, 5 февраля,
№ 34-37), Правительство Свердловской области

                              ПОСТАНОВЛЯЕТ:

         1. Министерству финансов  Свердловской  области  осуществлять
финансирование   мероприятий   по   социальной   поддержке  ветеранов,
инвалидов, детей погибших (умерших) участников  Великой  Отечественной
войны,  бывших  несовершеннолетних  узников  концлагерей, гетто, жертв
политических  репрессий,  граждан,   пострадавших   от   радиационного
воздействия,    проживающих    в    Свердловской   области   (перечень
прилагается),   в   пределах   средств,   предусмотренных   в   Законе
Свердловской  области  от  29 октября 2007 года № 101-ОЗ «Об областном
бюджете на 2008 год» с изменениями, внесенными  законами  Свердловской
области  от  3  декабря  2007  года  № 144-ОЗ,  от 4 февраля 2008 года
№ 1-ОЗ, по разделу 1000 «Социальная политика», подразделу 1006 «Другие
вопросы   в  области  социальной  политики»,  целевой  статье  5140000
«Реализация государственных функций в области социальной политики», по
главному   распорядителю  средств  областного  бюджета -  Министерству
социальной защиты населения Свердловской области.
         2. Исполнители мероприятий по социальной поддержке ветеранов,
инвалидов,  детей  погибших (умерших) участников Великой Отечественной
войны, бывших несовершеннолетних  узников  концлагерей,  гетто,  жертв
политических   репрессий,   граждан,   пострадавших  от  радиационного
воздействия,  проживающих  в  Свердловской   области,   выявляются   в
соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации о размещении
заказов на поставки товаров, выполнение  работ,  оказание  услуг,  для
государственных  и муниципальных нужд и определяются в государственных
контрактах.
         3. Настоящее      постановление      распространяется      на
правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.
         4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на  заместителя  председателя  Правительства  Свердловской  области по
социальной политике Власова В.A.


Председатель Правительства
Свердловской области                                      В.А.Кокшаров


г. Екатеринбург
21 марта 2008 года
№ 226ПП


                                        К постановлению Правительства
                                        Свердловской области
                                        от 21.03.2008 г. № 226-ПП
  Перечень мероприятий по социальной поддержке ветеранов, инвалидов,  
   детей погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны,   
     бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, жертв      
    политических репрессий, граждан, пострадавших от радиационного    
     воздействия, проживающих в Свердловской области, на 2008 год     
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Наименование мероприятия                                          |         Объем|
|       |                                                                           |расходов    на|
|ННомер |                                                                           |выполнение    |
|строки |                                                                           |мероприятия   |
|       |                                                                           |         (тыс.|
|       |                                                                           |рублей)       |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|

|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         2                                                                 |         3    |
|1      |                                                                           |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Мероприятия  по  социальной  поддержке  граждан,  пострадавших   в|              |
|1.     |результате                                                                 |              |
|       |         аварии  на   производственном   объединении   «Маяк»   и   сбросов|              |
|       |радиоактивных                                                              |              |
|       |         отходов в реку Теча, и их последующих поколений                   |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Проведение мониторинга состояния здоровья граждан, пострадавших  в|         99   |
|2.     |результате   аварии   на  производственном  объединении  «Маяк»  и  сбросов|              |
|       |радиоактивных отходов в реку Теча, и их последующих поколений              |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Мероприятия по  социальной  поддержке  инвалидов,  пострадавших  в|              |
|3.     |результате аварии на Чернобыльской атомной электростанции                  |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация и проведение мероприятий,  посвященных  Дню  защитника|         51   |
|4.     |Отечества                                                                  |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация  и  проведение  мероприятий,  посвященных  Дню  Памяти|         50   |
|5.     |граждан,  пострадавших  в  результате  катастрофы  на Чернобыльской атомной|              |
|       |электростанции                                                             |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация и проведение научной конференции «Влияние экологии  на|         70   |
|6.     |здоровье населения»                                                        |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация и проведение мероприятий, посвященных Дню инвалида    |         50   |
|7.     |                                                                           |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Мероприятия по социальной поддержке инвалидов боевых действий     |              |
|8.     |                                                                           |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация и проведение заседаний, семинаров,  «круглых  столов»,|         30   |
|9.     |конференций по проблемам инвалидов войны в Афганистане                     |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация мероприятий по патриотическому воспитанию молодежи    |         30   |
|10.    |                                                                           |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация и проведение спортивных мероприятий                   |         95   |
|11.    |                                                                           |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация и проведение культурно-массовых мероприятий           |         95   |
|12.    |                                                                           |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Мероприятия по социальной поддержке ветеранов боевых действий     |              |
|13.    |                                                                           |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация и проведение заседаний, семинаров,  «круглых  столов»,|         25   |
|14.    |конференций, посвященных проблемам участников войны в Афганистане          |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация мероприятий по патриотическому воспитанию молодежи    |         95   |
|15.    |                                                                           |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация   и   проведение   спортивных   и   культурно-массовых|         95   |
|16.    |мероприятий                                                                |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Подготовка  и  выпуск  документального  видеофильма   об   истории|         85   |
|17.    |создания и деятельности музея памяти воинов интернационалистов «Шурави»    |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Мероприятия по социальной поддержке инвалидов по зрению           |              |
|18.    |                                                                           |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация инвалидам по зрению доступной информационной среды -  |         99   |
|19.    |         проведение мероприятий чтецами для инвалидов по зрению            |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация и проведение мероприятий  чтецами  для  обслуживающего|         99   |
|20.    |персонала общественных организаций                                         |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация  мероприятий  по  обучению  инвалидов  по   зрению   в|         99   |
|21.    |тифлокомпьютерном классе                                                   |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация и проведение мероприятий по реабилитации инвалидов  по|         53   |
|22.    |зрению методами культуры и спорта                                          |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Мероприятия по социальной поддержке инвалидов по слуху            |              |
|23.    |                                                                           |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Содействие инвалидам по слуху и семьям, имеющим детей с патологией|         75   |
|24.    |                                                                           |              |
|       |         органов слуха, в их обучении навыкам общения                      |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация  правового  информирования  инвалидов  по   слуху   по|         55   |
|25.    |вопросам                                                                   |              |
|       |         социальной реабилитации в современном обществе                    |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация и проведение среди  инвалидов  по  слуху  мероприятий,|         95   |
|26.    |посвященных праздничным и памятным датам                                   |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация и проведение среди  инвалидов  по  слуху  мероприятий,|         95   |
|27.    |посвященных памятным датам Всероссийского общества глухих                  |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Мероприятия по социальной поддержке ветеранов, инвалидов          |              |
|28.    |                                                                           |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация  и  проведение   мероприятий,   посвященных   20-летию|         95   |
|29.    |Всероссийского общества инвалидов                                          |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация мероприятий по подготовке и проведению смотра-конкурса|         95   |
|30.    |на лучшую местную организацию Всероссийского общества инвалидов            |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Проведение мероприятий по подготовке вновь избранных председателей|         95   |
|31.    |                                                                           |              |
|       |         местных организаций Всероссийского общества инвалидов             |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация и проведение мероприятий, посвященных Дню Победы      |         95   |
|32.    |                                                                           |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация  мероприятий  по  подготовке   и   проведению   летней|         97   |
|33.    |спартакиады инвалидов под эгидой Российского спортивного Союза инвалидов   |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация    мероприятий    по    подготовке    и     проведению|         58   |
|34.    |шахматно-шашечного турнира среди инвалидов                                 |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация мероприятий по  проведению  Молодежного  форума  среди|         90   |
|35.    |инвалидов                                                                  |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация  мероприятий  по  проведению   «круглых   столов»   по|         95   |
|36.    |проблемам                                                                  |              |
|       |         инвалидов и инвалидных организаций                                |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация мероприятий по изданию книги «20 лет вместе»          |         90   |
|37.    |                                                                           |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация мероприятий по выпуску газеты «Голос Надежды»         |         95   |
|38.    |                                                                           |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация и проведение мероприятий, посвященных Международному  |         95   |
|39.    |         Дню инвалида                                                      |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Мероприятия по социальной поддержке инвалидов  (ветеранов)  войны,|              |
|40.    |труда,                                                                     |              |
|       |         боевых  действий,  военной  службы,   несовершеннолетних   узников|              |
|       |концлагерей,                                                               |              |
|       |         гетто                                                             |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация и проведение мероприятий по  подготовке  и  проведению|         85   |
|41.    |торжественных   собраний   в   честь   65-летия   формирования   Уральского|              |
|       |добровольческого танкового корпуса                                         |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация  мероприятий  по  проведению   торжественного   приема|         70   |
|42.    |ветеранов   Уральского   добровольческого   танкового   корпуса,   дивизии,|              |
|       |тружеников тыла                                                            |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация    мероприятий    по    подготовке    и     проведению|         78   |
|43.    |научно-практической    областной    конференции,    посвященной    65-летию|              |
|       |формирования Уральского добровольческого танкового корпуса                 |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация  и  проведение  торжественных  мероприятий   в   честь|         40   |
|44.    |65-летия формирования Уральского добровольческого танкового корпуса в Южном|              |
|       |управленческом округе Свердловской области                                 |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация  и  проведение  торжественных  мероприятий   в   честь|         40   |
|45.    |65-летия  формирования  Уральского  добровольческого  танкового  корпуса  в|              |
|       |Западном управленческом округе Свердловской области                        |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация  и  проведение  торжественных  мероприятий   в   честь|         40   |
|46.    |65-летия  формирования  Уральского  добровольческого  танкового  корпуса  в|              |
|       |Северном управленческом округе Свердловской области                        |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация  и  проведение  торжественных  мероприятий   в   честь|         40   |
|47.    |65-летия  формирования  Уральского  добровольческого  танкового  корпуса  в|              |
|       |Горнозаводском управленческом округе Свердловской области                  |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация  и  проведение  торжественных  мероприятий   в   честь|         40   |
|48.    |65-летия  формирования  Уральского  добровольческого  танкового  корпуса  в|              |
|       |Восточном управленческом округе Свердловской области                       |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация  и  проведение  торжественных  мероприятий   в   честь|         50   |
|49.    |65-летия  формирования  Уральского  добровольческого  танкового  корпуса  в|              |
|       |городе Екатеринбурге                                                       |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация мероприятий по подготовке встреч гостей-однополчан  из|         75   |
|50.    |городов Перми, Челябинска, Богучар                                         |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Мероприятия по изданию брошюры «Слава и память»                   |         60   |
|51.    |                                                                           |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация и проведение мероприятий,  посвященных  Дню  защитника|         35   |
|52.    |Отечества,  проведение  торжественных собраний, «круглых столов», приемов в|              |
|       |Южном управленческом округе Свердловской области                           |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация и проведение мероприятий,  посвященных  Дню  защитника|         35   |
|53.    |Отечества,  проведение  торжественных собраний, «круглых столов», приемов в|              |
|       |Северном управленческом округе Свердловской области                        |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация и проведение мероприятий,  посвященных  Дню  защитника|         35   |
|54.    |Отечества,  проведение  торжественных собраний, «круглых столов», приемов в|              |
|       |Восточном управленческом округе Свердловской области                       |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация и проведение мероприятий,  посвященных  Дню  защитника|         35   |
|55.    |Отечества,  проведение  торжественных собраний, «круглых столов», приемов в|              |
|       |Западном управленческом округе Свердловской области                        |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация и проведение мероприятий,  посвященных  Дню  защитника|         50   |
|56.    |Отечества,  проведение  торжественных собраний, «круглых столов», приемов в|              |
|       |Горнозаводском управленческом округе Свердловской области                  |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация и проведение мероприятий,  посвященных  Дню  защитника|         20   |
|57.    |Отечества,  проведение  торжественных собраний, «круглых столов», приемов в|              |
|       |городе Екатеринбурге                                                       |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация и  проведение  мероприятий  по  торжественному  приему|         30   |
|58.    |участников Сталинградской битвы                                            |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Посещение  ветеранов,  находящихся  на  излечении  в   госпиталях,|         40   |
|59.    |больницах, на дому                                                         |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация    мероприятий    по    проведению     смотра-конкурса|         30   |
|60.    |патриотической песни «России можем послужить»                              |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация и  проведение  мероприятий  по  торжественному  приему|         30   |
|61.    |защитников и жителей блокадного Ленинграда                                 |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация и проведение мероприятий, посвященных  «Дню  Памяти  и|         30   |
|62.    |Скорби»,  приведение  в  порядок захоронений на Исетском кладбище (в районе|              |
|       |Екатеринбургского высшего артиллерийского командного училища)              |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация  мероприятий  по  подготовке  встречи   с   ветеранами|         25   |
|63.    |организации «Память сердца. Дети погибших защитников Отечества»            |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация мероприятий по погребению инвалидов (ветеранов) войны,|         60   |
|64.    |труда, боевых действий, военной службы и правоохранительных органов        |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация и проведение мероприятий по созданию Ассоциации Героев|         25   |
|65.    |                                                                           |              |
|       |         Советского Союза, Героев России, Героев  Социалистического  Труда,|              |
|       |полных                                                                     |              |
|       |         кавалеров ордена Трудовой Славы                                   |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация мероприятий по проведению деловой  встречи  с  Героями|         40   |
|66.    |Советского Союза, Героями России, Героями Социалистического Труда          |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация мероприятий по торжественному приему ветеранов в честь|         76   |
|67.    |праздника  Героев  Отечества  в  муниципальных  образованиях в Свердловской|              |
|       |области                                                                    |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация  и  проведение  мероприятия   в   честь   празднования|         40   |
|68.    |Международного  женского  дня  в  Южном  управленческом округе Свердловской|              |
|       |области,  организация  и  проведение  встреч   с   женщинами-фронтовичками,|              |
|       |труженицами тыла, ветеранами из числа работников бюджетной сферы           |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация  и  проведение  мероприятия   в   честь   празднования|         40   |
|69.    |Международного  женского  дня в Северном управленческом округе Свердловской|              |
|       |области,  организация  и  проведение  встреч   с   женщинами-фронтовичками,|              |
|       |труженицами тыла, ветеранами из числа работников бюджетной сферы           |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация  и  проведение  мероприятия   в   честь   празднования|         40   |
|70.    |Международного   женского   дня   в  Горнозаводском  управленческом  округе|              |
|       |Свердловской    области,    организация    и    проведение     встреч     с|              |
|       |женщинами-фронтовичками,                                                   |              |
|       |         труженицами тыла, ветеранами из числа работников бюджетной сферы  |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация  и  проведение  мероприятия   в   честь   празднования|         40   |
|71.    |Международного  женского  дня в Западном управленческом округе Свердловской|              |
|       |области,  организация  и  проведение  встреч   с   женщинами-фронтовичками,|              |
|       |труженицами тыла, ветеранами из числа работников бюджетной сферы           |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация  и  проведение  мероприятия   в   честь   празднования|         42   |
|72.    |Международного  женского дня в Восточном управленческом округе Свердловской|              |
|       |области,  организация  и  проведение  встреч   с   женщинами-фронтовичками,|              |
|       |труженицами тыла, ветеранами из числа работников бюджетной сферы           |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация  и  проведение  мероприятия   в   честь   празднования|         92   |
|73.    |Международного   женского   дня   в  городе  Екатеринбурге,  организация  и|              |
|       |проведение встреч с женщинами-фронтовичками, труженицами  тыла,  ветеранами|              |
|       |из числа работников бюджетной сферы                                        |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация мероприятий по проведению  торжественного  собрания  в|         78   |
|74.    |честь  празднования  Международного  женского  дня  в городе Екатеринбурге,|              |
|       |чествование женщин-активистов ветеранского движения                        |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация и проведение мероприятий в честь 63-й годовщины Победы|         40   |
|75.    |в  Великой  Отечественной  войне  1941-1945  годов  в  Южном управленческом|              |
|       |округе Свердловской области, подготовка ветеранов к  участию  в  параде  на|              |
|       |Площади  1905  года  в городе Екатеринбурге в честь 63-й годовщины Победы в|              |
|       |Великой Отечественной Войне 1941-1945 годов                                |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация и проведение мероприятий в честь 63-й годовщины Победы|         40   |
|76.    |в  Великой  Отечественной  войне  1941-1945 годов в Северном управленческом|              |
|       |округе Свердловской области, подготовка ветеранов к  участию  в  параде  на|              |
|       |Площади  1905  года  в  городе  Екатеринбурге в честь 63-й годовщины Победы|              |
|       |в Великой Отечественной Войне 1941-1945 годов                              |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация и проведение мероприятии в честь 63-й годовщины Победы|         40   |
|77.    |в  Великой  Отечественной  войне 1941-1945 годов в Восточном управленческом|              |
|       |округе Свердловской области, подготовка ветеранов к  участию  в  параде  на|              |
|       |Площади  1905  года  в  городе  Екатеринбурге в честь 63-й годовщины Победы|              |
|       |в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов                              |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация и проведение мероприятий в честь 63-й годовщины Победы|         40   |
|78.    |в  Великой  Отечественной  войне  1941-1945 годов в Западном управленческом|              |
|       |округе Свердловской области, подготовка  ветеранов  «участию  в  параде  на|              |
|       |Площади  1905  года  в  городе  Екатеринбурге в честь 63-й годовщины Победы|              |
|       |в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов                              |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация и проведение мероприятий в честь 63-й годовщины Победы|         40   |
|79.    |в   Великой   Отечественной   войне   1941-1945   годов   в  Горнозаводском|              |
|       |управленческом округе Свердловской области, подготовка ветеранов к  участию|              |
|       |в параде на Площади 1905 года в городе Екатеринбурге в честь 63-й годовщины|              |
|       |Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов                       |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация и проведение мероприятий в честь 63-й годовщины Победы|         50   |
|80.    |в  Великой  Отечественной  войне  1941-1945  годов  в городе Екатеринбурге,|              |
|       |подготовка ветеранов к участию в параде  на  Площади  1905  года  в  городе|              |
|       |Екатеринбурге  в  честь 63-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне|              |
|       |1941-1945 годов                                                            |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация мероприятий по пошиву обмундирования участникам парада|         96   |
|81.    |на Площади 1905 года в городе Екатеринбурге                                |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация и  проведение  мероприятий  по  торжественному  приему|         55   |
|82.    |участников  Великой  Отечественной войны 1941-1945 годов, тружеников тыла в|              |
|       |Областном Совете инвалидов (ветеранов)                                     |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация     мероприятий     по      проведению      областного|         94   |
|83.    |конкурса-соревнования игра «Зарница»                                       |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация  и  проведение  мероприятий   по   случаю   завершения|         90   |
|84.    |областного конкурса-соревнования игра «Зарница», награждение победителей   |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация и проведение  мероприятий  в  честь  65-летия  Курской|         98   |
|85.    |битвы и 64-летия снятия блокады Ленинграда                                 |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Подготовка   и   проведение   мероприятий   в    честь    90-летия|         80   |
|86.    |Приволжско-Уральского  военного округа, Дня войск противовоздушной обороны,|              |
|       |Дня Военно-воздушных сил                                                   |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация и проведение мероприятий в честь Дня космонавтики     |         50   |
|87.    |                                                                           |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Подготовка  и  проведение   мероприятий   в   честь   Дня   начала|         68   |
|88.    |контрнаступления  Советских  войск в битве под Москвой, торжественный прием|              |
|       |ветеранов                                                                  |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация и проведение  мероприятий,  посвященных  Дню  Трудовой|         90   |
|89.    |Славы,  Дню  матери, Дню социального работника, Дню народного единства, Дню|              |
|       |Конституции Российской Федерации, Дню принятия Устава Свердловской области,|              |
|       |Дню учителя в Южном управленческом округе Свердловской области             |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация и проведение  мероприятий,  посвященных  Дню  Трудовой|         90   |
|90.    |Славы,  Дню  матери, Дню социального работника, Дню народного единства, Дню|              |
|       |Конституции Российской Федерации, Дню принятия Устава Свердловской области,|              |
|       |Дню учителя в Западном управленческом округе Свердловской области          |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация и проведение  мероприятий,  посвященных  Дню  Трудовой|         90   |
|91.    |Славы,  Дню  матери, Дню социального работника, Дню народного единства, Дню|              |
|       |Конституции Российской Федерации, Дню принятия Устава Свердловской области,|              |
|       |Дню учителя в Горнозаводском управленческом округе Свердловской области    |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация и проведение  мероприятий,  посвященных  Дню  Трудовой|         98   |
|92.    |Славы,  Дню  матери, Дню социального работника, Дню народного единства, Дню|              |
|       |Конституции Российской Федерации, Дню принятия Устава Свердловской области,|              |
|       |Дню учителя в Северном управленческом округе Свердловской области          |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация и проведение  мероприятий,  посвященных  Дню  Трудовой|         95   |
|93.    |Славы,  Дню  матери, Дню социального работника, Дню народного единства, Дню|              |
|       |Конституции Российской Федерации, Дню принятия Устава Свердловской области,|              |
|       |Дню учителя в Восточном управленческом округе Свердловской области         |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация и проведение  мероприятий,  посвященных  Дню  Трудовой|         78   |
|94.    |Славы,  Дню  матери, Дню социального работника, Дню народного единства, Дню|              |
|       |Конституции Российской Федерации, Дню принятия Устава Свердловской области,|              |
|       |Дню учителя в городе Екатеринбурге                                         |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация  мероприятий   по   проведению   совместного   пленума|         84   |
|95.    |областного  Совета  инвалидов  (ветеранов) и Комитета ветеранов (инвалидов)|              |
|       |войны                                                                      |              |
|       |         и военной службы по вопросам патриотического воспитания граждан   |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Изготовление ежемесячных информационных бюллетеней о деятельности |         80   |
|96.    |         областного Совета инвалидов (ветеранов), альманахов               |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Подготовка  и  проведение  отчетно-выборной  конференции  Комитета|         95   |
|97.    |ветеранов (инвалидов) войны и военной службы                               |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация    мероприятий    по    подготовке    и     проведению|         80   |
|98.    |отчетно-выборной конференции «Союза «Тыл - Фронту»                         |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация  мероприятий  по  подготовке  и  проведению  пленумов,|         80   |
|99.    |президиумов,  семинаров  с  членами  общественных  комиссий, руководителями|              |
|       |школьных музеев, ветеранским активом                                       |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация мероприятий по проведению  областного  мониторинга  по|         98   |
|100.   |изучению  социальной  защищенности  ветеранов  всех категорий, пенсионеров,|              |
|       |оплата транспортных расходов                                               |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Выезды в другие регионы и прием делегаций для обмена опытом работы|         97   |
|101.   |                                                                           |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Проведение мероприятий, направленных  на  качественное  выполнение|         95   |
|102.   |уставных  целей  и  задач  Свердловской  областной общественной организации|              |
|       |инвалидов (ветеранов) войны,  труда,  боевых  действий,  военной  службы  и|              |
|       |правоохранительных органов по укреплению материально-технической базы      |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Организация  и  проведение  мероприятий   по   оформлению   газет,|         90   |
|103.   |выставок,  по  приобретению канцелярских товаров, фотоуслуг, типографских и|              |
|       |издательских услуг                                                         |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Проведение   мероприятий   по   оказанию    ветеранам    доступной|         95   |
|104.   |информационной среды                                                       |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Проведение мероприятий, направленных  на  качественное  выполнение|         97   |
|105.   |уставных  целей  и  задач  организации  поездки в Москву, другие регионы на|              |
|       |пленумы, семинары                                                          |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Мероприятия  по  социальной  поддержке  детей  погибших  (умерших)|              |
|106.   |участников Великой Отечественной войны                                     |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Подготовка и проведение мероприятий  по  розыску  погибших  и  без|         47   |
|107.   |вести                                                                      |              |
|       |         пропавших в годы Великой Отечественной войны                      |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Проведение  мероприятий,  посвященных   Дню   Победы   в   Великой|         56   |
|108.   |Отечественной войне 1941-1945 годов                                        |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Подготовка и проведение  мероприятий,  посвященных  Дню  Памяти  и|         88   |
|109.   |Скорби                                                                     |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Подготовка и  проведение  мероприятий,  посвященных  Дню  пожилого|         50   |
|110.   |человека                                                                   |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Подготовка  и  проведение  областной   конференции   по   вопросам|         14   |
|111.   |социальной  поддержки  детей  погибших  и  без  вести  пропавших защитников|              |
|       |Отечества в годы Великой Отечественной войны                               |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Мероприятия по социальной поддержке жертв политических репрессий  |              |
|112.   |                                                                           |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Подготовка и проведение траурного митинга в  Троицкую  субботу  на|         80   |
|113.   |Мемориальном комплексе жертв политических репрессий 30-50 годов            |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Подготовка и проведение траурного митинга  в  День  поминовения  в|         80   |
|114.   |октябре 2008 года на Мемориальном комплексе жертв политических репрессий   |              |
|       |         30-50 годов                                                       |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Подготовка и проведение  мероприятий,  посвященных  Дню  Победы  в|         99   |
|115.   |Великой Отечественной войне 1941-1945 годов                                |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Подготовка и  проведение  мероприятий,  посвященных  Дню  пожилого|         58   |
|116.   |человека                                                                   |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Подготовка и проведение мероприятий,  посвященных  встрече  Нового|         58   |
|117.   |года                                                                       |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|       |         Итого                                                             |         7169 |
|       |                                                                           |              |
|———————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|


Информация по документу
Читайте также