Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 14.04.2008 № 337-ПП

 
      Утратило силу - Постановление Правительства Свердловской области
                                               от 15.10.2009 № 1401-ПП
 
 
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         
 
         
     О плане мероприятий по дополнительной мобилизации налоговых 
         и неналоговых доходов областного бюджета в 2008 году
 
 
         С целью исполнения Закона Свердловской области от 29  октября
2007  года  № 101-ОЗ  «Об  областном  бюджете на 2008 год» («Областная
газета»,  2007,  31  октября,  № 370-375)  с  изменениями,  внесенными
законами   Свердловской  области  от  3  декабря  2007  года  № 144-ОЗ
(«Областная газета», 2007, 4 декабря, № 423-428), от  4  февраля  2008
№ 1-ОЗ  («Областная  газета», 2008, 5 февраля, № 34-37), Правительство
Свердловской области
 
                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:
 
         1. Утвердить план мероприятий по  дополнительной  мобилизации
налоговых  и  неналоговых  доходов  областного  бюджета  в  2008  году
(прилагается).
         2. Рекомендовать     органам     местного      самоуправления
муниципальных  образований,  расположенных  на территории Свердловской
области:
         1) активизировать  работу   межведомственных   комиссий   при
администрациях   муниципальных  образований  по  вопросам  легализации
теневой  заработной  платы  и  повышения  эффективности   деятельности
предприятий и организаций реального сектора экономики;
         2) применять меры экономического  воздействия,  стимулирующие
работодателей к легализации заработной платы.
         3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на   министра   финансов  Свердловской  области,  члена  Правительства
Свердловской области Серову М.А.
 
 
Председатель Правительства
Свердловской области                                     В.А.Кокшаров
 
 
г. Екатеринбург
14 апреля 2008 года
№ 337-ПП
 
                  УТВЕРЖДЕН
                  постановлением Правительства Свердловской области
                  от 14.04.2008 г.№ 337-ПП «О плане мероприятий по 
                  дополнительной мобилизации  налоговых и неналоговых 
                  доходов областного бюджета в 2008 году»
 
                      План мероприятий 
           по дополнительной  мобилизации  налоговых  и
        неналоговых доходов областного бюджета в 2008 году
|—————|———————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————|
|№ п/п|Наименование мероприятия                           |Срок       |Исполнитель                    |
|     |                                                   |исполнения |                               |
|     |                                                   |мероприятия|                               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————|
|1    |2                                                  |3          |4                              |
|—————|———————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————|
|1.   |Разработать и реализовать комплекс мероприятий,    |по         |Управление Федеральной         |
|     |направленных на выявление налоговых преступлений и |отдельному |налоговой службы по            |
|     |правонарушений, пополнение доходной части          |плану в    |Свердловской области (по       |
|     |областного бюджета, организовать и осуществить     |течение    |согласованию), Главное         |
|     |совместную работу правоохранительных и             |2008 года  |управление внутренних дел по   |
|     |контролирующих органов, уделяя особое внимание     |           |Свердловской области (по       |
|     |проверкам:                                         |           |согласованию)                  |
|—————|———————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————|
|     |1) юридических и физических лиц, не предоставляющих|           |                               |
|     |налоговые декларации либо включающих в декларации  |           |                               |
|     |заведомо ложные сведения с целью уклонения от      |           |                               |
|     |уплаты налогов и (или) сборов в крупном размере и  |           |                               |
|     |особо крупном размере                              |           |                               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————|
|     |2) юридических и физических лиц, не исполняющих    |           |                               |
|     |обязанности налогового агента по исчислению,       |           |                               |
|     |удержанию у налогоплательщика и перечислению в     |           |                               |
|     |бюджет налогов и (или) сборов                      |           |                               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————|
|     |3) организаций и индивидуальных предпринимателей,  |           |                               |
|     |направленных на выявление и пресечение фактов      |           |                               |
|     |сокрытия денежных средств либо имущества, за счет  |           |                               |
|     |которых должно быть произведено взыскание недоимки |           |                               |
|     |по налогам и (или) сборам                          |           |                               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————|
|     |4) организаций и индивидуальных предпринимателей с |           |                               |
|     |целью выявления нарушений законодательства о       |           |                               |
|     |применении контрольно-кассовой техники при         |           |                               |
|     |осуществлении наличных денежных расчетов и (или)   |           |                               |
|     |расчетов с использованием платежных карт           |           |                               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————|
|2.   |Организовать информационную поддержку              |в течение  |Управление Федеральной         |
|     |декларационной кампании 2008 года и кампании по    |2008 года  |налоговой службы по            |
|     |легализации доходов и теневой заработной платы     |           |Свердловской области (по       |
|     |                                                   |           |согласованию)                  |
|—————|———————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————|
|3.   |Повысить эффективность и качество проведения       |в течение  |Управление Федеральной         |
|     |инспекциями Федеральной налоговой службы по        |2008 года  |налоговой службы по            |
|     |Свердловской области выездных налоговых проверок,  |           |Свердловской области (по       |
|     |обеспечивающих рост поступлений в бюджет области   |           |согласованию)                  |
|—————|———————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————|
|4.   |Провести углубленные камеральные налоговые проверки|II квартал |Управление Федеральной         |
|     |налоговых деклараций за 2007 год, представленных   |2008 года  |налоговой службы по            |
|     |налогоплательщиками единого сельскохозяйственного  |           |Свердловской области (по       |
|     |налога и налога, уплачиваемого в связи с           |           |согласованию)                  |
|     |применением упрощенной системы налогообложения     |           |                               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————|
|5.   |Осуществлять мероприятия в отношении работодателей,|в течение  |Управление Федеральной         |
|     |выплачивающих заработную плату ниже среднего       |2008 года  |налоговой службы по            |
|     |уровня по виду экономической деятельности          |           |Свердловской области (по       |
|     |                                                   |           |согласованию)                  |
|—————|———————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————|
|6.   |Повысить эффективность контрольных мероприятий в   |в течение  |Управление Федеральной         |
|     |отношении организаторов азартных игр,              |2008 года  |налоговой службы по            |
|     |обеспечивающих рост сумм поступлений налога на     |           |Свердловской области (по       |
|     |игорный бизнес и рассматривать вопрос              |           |согласованию), Главное         |
|     |администрирования данного налога на заседаниях     |           |управление внутренних дел по   |
|     |рабочей группы по проверке организаторов азартных  |           |Свердловской области (по       |
|     |игр на территории Свердловской области             |           |согласованию)                  |
|—————|———————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————|
|7.   |Повысить качество проведения инспекциями           |до 1       |Управление Федеральной         |
|     |Федеральной налоговой службы по Свердловской       |августа    |налоговой службы по            |
|     |области камеральных налоговых проверок деклараций  |2008 года  |Свердловской области (по       |
|     |налогоплательщиков по налогу на имущество          |           |согласованию)                  |
|     |организаций за 2007 год в части обоснованности     |           |                               |
|     |заявленых ими льгот                                |           |                               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————|
|8.   |Провести организационные и методологические        |           |Управление Федеральной         |
|     |мероприятия, направленные на повышение качества    |           |налоговой службы по            |
|     |проведения инспекциями Федеральной налоговой службы|           |Свердловской области (по       |
|     |по Свердловской области:                           |           |согласованию)                  |
|—————|———————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————|
|     |1) камеральных налоговых проверок деклараций       |до 1 июня  |                               |
|     |налогоплательщиков по транспортному налогу         |2008 года  |                               |
|     |организаций за 2007 год в части обоснованности     |           |                               |
|     |заявленых ими льгот                                |           |                               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————|
|     |2) углубленных камеральных проверок налоговых      |в течение  |                               |
|     |деклараций плательщиков акцизов на спирт этиловый, |2008 года  |                               |
|     |алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво в   |           |                               |
|     |части правомерности применения налоговых вычетов   |           |                               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————|
|9.   |Обеспечить направление физическим лицам, не        |в течение  |Управление Федеральной         |
|     |исполнившим обязанности по уплате транспортного    |2008 года  |налоговой службы по            |
|     |налога, требований об уплате налога и принятия к   |           |Свердловской области (по       |
|     |ним мер принудительного взыскания налога в         |           |согласованию)                  |
|     |соответствии со статьей 48 Налогового кодекса      |           |                               |
|     |Российской Федерации                               |           |                               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————|
|10.  |Осуществлять взаимодействие и обмен информацией по |в течение  |Межрегиональное территориальное|
|     |вопросам расчетов и перечислений платежей за       |2008 года  |управление технологического и  |
|     |негативное воздействие на окружающую среду         |           |экологического надзора         |
|     |природопользователями области                      |           |Федеральной службы по          |
|     |                                                   |           |экологическому,                |
|     |                                                   |           |технологическому и атомному    |
|     |                                                   |           |надзору по Уральскому          |
|     |                                                   |           |федеральному округу (по        |
|     |                                                   |           |согласованию), Министерство    |
|     |                                                   |           |природных ресурсов Свердловской|
|     |                                                   |           |области, Свердловское          |
|     |                                                   |           |областное государственное      |
|     |                                                   |           |учреждение «Центр              |
|     |                                                   |           |экологического мониторинга и   |
|     |                                                   |           |контроля»                      |
|—————|———————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————|
|11.  |Осуществлять проверки правильности расчетов,       |в течение  |Межрегиональное территориальное|
|     |полноты и своевременности уплаты платежей за       |2008 года  |управление технологического и  |
|     |негативное воздействие на окружающую среду         |           |экологического надзора         |
|     |природопользователями области                      |           |Федеральной службы по          |
|     |                                                   |           |экологическому,                |
|     |                                                   |           |технологическому и атомному    |
|     |                                                   |           |надзору по Уральскому          |
|     |                                                   |           |федеральному округу (по        |
|     |                                                   |           |согласованию), Министерство    |
|     |                                                   |           |природных ресурсов Свердловской|
|     |                                                   |           |области, Свердловское          |
|     |                                                   |           |областное государственное      |
|     |                                                   |           |учреждение «Центр              |
|     |                                                   |           |экологического мониторинга и   |
|     |                                                   |           |контроля»                      |
|—————|———————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————|
|12.  |Организовывать выявление при проведении            |в течение  |Министерство природных ресурсов|
|     |обследований организаций-природопользователей      |2008 года  |Свердловской области           |
|     |недостоверности данных при расчете платы за        |           |                               |
|     |негативное воздействие на окружающую среду,        |           |                               |
|     |задолженности по внесению платы с принятием мер по |           |                               |
|     |перерасчету платежей и мер административного       |           |                               |
|     |воздействия к нарушителям                          |           |                               |
|     |                                                   |           |                               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————|
|13.  |В пределах предоставленых полномочий предъявлять   |в течение  |Министерство природных ресурсов|
|     |иски о возмещении вреда окружающей среде,          |2008 года  |Свердловской области           |
|     |причиненного в результате нарушения                |           |                               |
|     |законодательства в сфере охраны окружающей среды   |           |                               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————|
|14.  |Осуществлять взаимодействие и обмен информацией по |в течение  |Межрегиональное территориальное|
|     |вопросу урегулирования задолженности по плате за   |2008 года  |управление технологического и  |
|     |негативное воздействие на окружающую среду         |           |экологического надзора         |
|     |                                                   |           |Федеральной службы по          |
|     |                                                   |           |экологическому,                |
|     |                                                   |           |технологическому и атомному    |
|     |                                                   |           |надзору по Уральскому          |
|     |                                                   |           |федеральному округу            |
|     |                                                   |           |(по согласованию), Министерство|
|     |                                                   |           |природных ресурсов             |
|     |                                                   |           |Свердловской области,          |
|     |                                                   |           |Свердловское областное         |
|     |                                                   |           |государственное учреждение     |
|     |                                                   |           |«Центр экологического          |
|     |                                                   |           |мониторинга и контроля»        |
|—————|———————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————|
|15.  |Производить в установленом порядке расчет платежей |в течение  |Министерство природных ресурсов|
|     |и выдачу платежных документов, устанавливать срок  |2008 года  |Свердловской области           |
|     |оплаты, осуществлять систематическую и оперативную |           |                               |
|     |работу по зачету (возврату) неправильно уплаченных |           |                               |
|     |платежей (разовые платежи за пользование недрами,  |           |                               |
|     |плата за проведение государственной экспертизы     |           |                               |
|     |запасов полезных ископаемых, прочие платежи при    |           |                               |
|     |пользовании недрами, денежные взыскания за         |           |                               |
|     |нарушение законодательства о недрах), проводить    |           |                               |
|     |индивидуальную работу с недропользователями,       |           |                               |
|     |допустившими ошибки при заполнении платежных       |           |                               |
|     |поручений                                          |           |                               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————|
|16.  |Организовать проверки соблюдения законодательства  |в течение  |Министерство природных ресурсов|
|     |об особо охраняемых природных территориях, в       |2008 года  |Свердловской области           |
|     |отношении особо охраняемых природных территорий    |           |                               |
|     |регионального значения                             |           |                               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————|
|17.  |Осуществлять финансовый контроль за операциями с   |по         |Министерство финансов          |
|     |бюджетными средствами главных рапорядителей,       |отдельному |Свердловской области           |
|     |распорядителей и получателей средств областного    |плану в    |                               |
|     |бюджета, а также за соблюдением получателями       |течение    |                               |
|     |бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и         |2008 года  |                               |
|     |государственных гарантий условий выделения,        |           |                               |
|     |получения, целевого использования и возврата       |           |                               |
|     |бюджетных средств                                  |           |                               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————|
|18.  |Провести комплекс мероприятий по осуществлению     |           |Министерство по управлению     |
|     |контроля в муниципальных образованиях за полнотой и|           |государственным имуществом     |
|     |своевременностью поступления доходов от аренды     |           |Свердловской области           |
|     |земельных участков, государственная собственность  |           |                               |
|     |на которые не разграничена:                        |           |                               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————|
|     |1) обеспечить своевременное и в полном объеме      |в течение  |                               |
|     |предоставление от муниципальных образований        |2008 года  |                               |
|     |реестров договоров аренды земельных участков       |           |                               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————|
|     |2) провести проверки правильности начисления       |в течение  |                               |
|     |арендной платы за земельные участки, а также       |2008 года  |                               |
|     |своевременности и полноты взыскания сумм           |           |                               |
|     |просроченных обязательств                          |           |                               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————|
|     |3) осуществлять контроль соответствия              |до 1 мая   |                               |
|     |предоставленых решениями органов местного          |2008 года  |                               |
|     |самоуправления льгот по арендной плате за земельные|(по итогам |                               |
|     |участки в 2007 и 2008 годах законодательству       |2007 года),|                               |
|     |Российской Федерации и Свердловской области        |до 1       |                               |
|     |                                                   |сентября   |                               |
|     |                                                   |2008 года  |                               |
|     |                                                   |(по итогам |                               |
|     |                                                   |первого    |                               |
|     |                                                   |полугодия  |                               |
|     |                                                   |2008 года) |                               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————|
|19.  |Провести проверки использования нежилых помещений, |в течение  |Министерство по управлению     |
|     |переданных на праве оперативного управления        |2008 года  |государственным имуществом     |
|     |областным государственным учреждениям, с целью     |           |Свердловской области           |
|     |выявления неиспользуемых или используемых не по    |           |                               |
|     |назначению помещений для последующей передачи их в |           |                               |
|     |аренду                                             |           |                               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————|
|20.  |Осуществлять контроль за деятельностью структурных |в течение  |Главное управление Федеральной |
|     |подразделений Управления Федеральной службы        |2008 года  |службы судебных приставов по   |
|     |судебных приставов по Свердловской области по      |           |Свердловской области (по       |
|     |своевременному, полному и правильному исполнению   |           |согласованию)                  |
|     |исполнительных документов о взыскании денежных     |           |                               |
|     |средств в областной бюджет                         |           |                               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————|
|21.  |Осуществлять контроль за своевременным и правильным|в течение  |Главное управление Федеральной |
|     |перечислением денежных средств с депозитных счетов |2008 года  |службы судебных приставов по   |
|     |структурных подразделений Управления Федеральной   |           |Свердловской области (по       |
|     |службы судебных приставов по Свердловской области в|           |согласованию)                  |
|     |областной бюджет                                   |           |                               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————|
|22.  |Осуществлять контроль за своевременностью передачи |в течение  |Главное управление Федеральной |
|     |на реализацию арестованного имущества              |2008 года  |службы судебных приставов по   |
|     |организаций-недоимщиков по платежам в областной    |           |Свердловской области (по       |
|     |бюджет в установленные законодательством сроки     |           |согласованию)                  |
|—————|———————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————|
|23.  |Представлять на рассмотрение Правительства         |ежекварталь|Управление Федеральной         |
|     |Свердловской области анализ собираемости налогов,  |но         |налоговой службы по            |
|     |поступающих в доход областного бюджета             |           |Свердловской области (по       |
|     |                                                   |           |согласованию)                  |
|—————|———————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————|
|24.  |Обеспечить безусловное выполнение требований       |в течение  |Управление Федерального        |
|     |законодательства Российской Федерации, Свердловской|2008 года  |казначейства по Свердловской   |
|     |области, приказов Министерства финансов Российской |           |области (по согласованию)      |
|     |Федерации при распределении доходов, подлежащих    |           |                               |
|     |зачислению в областной бюджет                      |           |                               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————|
|25.  |Продолжить деятельность рабочей группы по          |в течение  |Министерство экономики и труда |
|     |урегулированию вопросов оплаты труда и выплаты     |2008 года  |Свердловской области           |
|     |заработной платы при областной трехсторонней       |           |                               |
|     |комиссии по урегулированию социально-трудовых      |           |                               |
|     |отношений с целью увеличения поступлений налога на |           |                               |
|     |доходы физических лиц в областной бюджет           |           |                               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————|
|26.  |Продолжить деятельность межведомственной комиссии  |в течение  |Министерство экономики и труда |
|     |по вопросам повышения эффективности деятельности   |2008 года  |Свердловской области           |
|     |предприятий и организаций реального сектора        |           |                               |
|     |экономики Свердловской области                     |           |                               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————————————————————————|
 
 


Информация по документу
Читайте также