Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 14.05.2008 № 445-ПППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Об исполнении федерального законодательства о воинском учете граждан, пребывающих в запасе, на территории Свердловской области в 2007 году и задачах на 2008 год В соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 г. № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете», Указом Президента Российской Федерации от 1 сентября 2007 года № 1132 «Об утверждении Положения о военных комиссариатах», приказом Министра обороны Российской Федерации от 19 ноября 2007 года № 500 «О мерах по выполнению в Вооруженных силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. № 719», в целях обеспечения исполнения гражданами обязанностей в области воинского учета, проведения анализа количественного состава и качественного состояния призывных и мобилизационных ресурсов для их эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства Правительство Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять к сведению информацию об исполнении федерального законодательства о воинском учете граждан, пребывающих в запасе, на территории Свердловской области в 2007 году и задачах на 2008 год (прилагается). 2. Рекомендовать главам муниципальных образований в Свердловской области: 1) укомплектовать военно-учетные столы для осуществления первичного воинского учета в соответствии с нормами, установленными пунктом 11 Положения о воинском учете, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 г. № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете», и расчетным количеством работников, осуществляющих воинский учет в органах местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 28.08.2007 г. № 832-ПП «Об утверждении расчетного количества работников, осуществляющих воинский учет в органах местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, на территориях которых отсутствуют военные комиссариаты, на 2008 год» (Собрание законодательства Свердловской области, 2007, № 8-2, ст. 1282); 2) организовать в 2008 году материально-техническое обеспечение работников, осуществляющих первичный воинский учет, в соответствии с объемом субвенций, предоставленных из Федерального фонда компенсаций, распределенных в соответствии с Законом Свердловской области от 19 марта 2007 года № 16-ОЗ «О Методике распределения субвенции, поступающей из Федерального фонда компенсаций в областной фонд компенсаций, предоставляемой для финансирования расходов на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, на которых отсутствуют военные комиссариаты» («Областная газета», 2007, 21 марта, № 87–88) для финансирования расходов на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в соответствии с Законом Свердловской области от 29 октября 2007 года № 101-ОЗ «Об областном бюджете на 2008 год» («Областная газета», 2007, 31 октября, № 370–375) с изменениями, внесенными законами Свердловской области от 3 декабря 2007 года № 144-ОЗ («Областная газета», 2007, 4 декабря, № 423–428), от 4 февраля 2008 года № 1 -ОЗ («Областная газета», 2008, 5 февраля, № 34-37); 3) организовать контроль исполнения руководителями муниципальных организаций (учреждений) обязанностей по обеспечению исполнения гражданами воинской обязанности; 4) при организации деятельности военно-учетных столов руководствоваться методическими рекомендациями Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации 2007 года по осуществлению первичного воинского учета в органах местного самоуправления. 3. Предложить Главному управлению внутренних дел по Свердловской области (Никитин М.А.), Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области (Степанчук В.А.), Главному управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Свердловской области (Ладик А.Ф.), Управлению Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Свердловской области (Гапонов С.В.) завершить до 1 июня 2008 года постановку на специальный воинский учет сотрудников, проходящих службу в указанных органах. 4. Предложить Территориальному управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Свердловской области (Кузнецова М.И.) согласно плану работы территориального управления на 2008 год, утвержденному Федеральной службой финансово-бюджетного надзора, проверять целевое использование субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету, передаваемых муниципальным образованиям в Свердловской области, на территориях которых отсутствуют военные комиссариаты. 5. Рекомендовать Военному комиссариату Свердловской области (Клешнин А.В.): 1) в ходе проведения плановых проверок военных комиссариатов муниципальных образований в Свердловской области организовать контроль целевого использования субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету, передаваемых муниципальным образованиям в Свердловской области, на территориях которых отсутствуют военные комиссариаты, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 сентября 2007 года № 1132 «Об утверждении Положения о военных комиссариатах»; 2) до 1 июля 2008 года подготовить план мероприятий по проведению смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в Свердловской области в 2008 году и представить его на рассмотрение суженного заседания Правительства Свердловской области; 3) до 10 января 2009 года обобщить сведения о результатах проведения смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета, представленных руководителями органов местного самоуправления и военными комиссариатами городов и районов; 4) до 15 января 2009 года представить эти сведения, а также сведения о должностных лицах, добившихся высоких показателей в организации осуществления воинского учета в военных комиссариатах, органах местного самоуправления и организациях, на рассмотрение Правительства Свердловской области; 5) до 1 марта 2009 года провести анализ исполнения федерального законодательства о воинском учете в Свердловской области в 2008 году; 6) в апреле 2009 года подготовить для рассмотрения на заседании Правительства Свердловской области вопрос об исполнении федерального законодательства о воинском учете в Свердловской области в 2008 году. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя Администрации Губернатора Свердловской области, члена Правительства Свердловской области Левина А.Ю. Председатель Правительства Свердловской области В.А.КОКШАРОВ г. Екатеринбург 13 мая 2008 года № 445-ПП К постановлению Правительства Свердловской области от 14.05.2008 г. № 445-ПП Информация об исполнении федерального законодательства о воинском учете граждан, пребывающих в запасе, на территории Свердловской области в 2007 году и задачах на 2008 год Федеральное законодательство о воинском учете граждан, пребывающих в запасе, на территории Свердловской области в основном выполняется. Анализ исполнения федерального законодательства о воинском учете граждан, пребывающих в запасе, на территории Свердловской области в 2007 году (по информации военных комиссаров городов и районов в Свердловской области) показал, что большинство глав муниципальных образований в Свердловской области уделяют должное внимание организации работы по обеспечению исполнения гражданами воинской обязанности (Артемовский городской округ, Ирбитское муниципальное образование, Камышловский муниципальный район, Талицкий городской округ, городской округ Краснотурьинск). Однако не в полной мере обеспечили исполнение гражданами воинской обязанности главы муниципальных образований в Свердловской области: городской округ Карпинск, Невьянский городской округ, Сысертский городской округ. В связи с реорганизацией военных комиссариатов в 2007 году с 1 сентября 2007 года 34 городских округа и 19 поселений в Свердловской области осуществляют государственные полномочия по первичному воинскому учету. Численность граждан, подлежащих первичному воинскому учету, по состоянию на 1 марта 2008 года составляет 188908 человек. В 2007 году были получены субвенции из Федерального фонда компенсаций в областной фонд компенсаций для финансирования расходов на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, на которых отсутствуют военные комиссариаты, в размере 13202,7 тыс. рублей. В течение 2007 года на эти цели израсходовано из бюджетов муниципальных образований в Свердловской области 11688,7 тыс. рублей. Наличие остатка в размере 1514 тыс. рублей связано с поступлением дополнительно выделенных средств из Федерального фонда компенсаций в декабре 2007 года. С целью распределения субвенции из Федерального фонда компенсаций между муниципальными образованиями в Свердловской области, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации принят Закон Свердловской области от 19 марта 2007 года № 16-ОЗ «О Методике распределения субвенции, поступающей из Федерального фонда компенсаций в областной фонд компенсаций, предоставляемой для финансирования расходов на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, на которых отсутствуют военные комиссариаты» («Областная газета», 2007, 21 марта, № 87–88). Одной из проблем финансирования в 2007 году расходов на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, являлась недостаточность планируемых на эти цели средств в федеральном бюджете, а соответственно и в областном бюджете. В соответствии с нормами расходов на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, на 2008 год финансирование составляет 26413200 рублей. В то же время в федеральном бюджете определен размер субвенций на осуществление первичного воинского учета для Свердловской области на 2008 год в сумме 25049800 рублей. По состоянию на 21 марта 2008 года перечислено из федерального бюджета 22995900 рублей. Кроме этого, в утвержденной сумме субвенции не предусмотрены средства на повышение заработной платы работников, выполняющих полномочия, равные средствам на повышение заработной платы работников органов местного самоуправления в муниципальных образованиях Свердловской области. Объем средств, передаваемых органам местного самоуправления поселений (через бюджеты муниципальных районов) и органам местного самоуправления городских округов в Свердловской области, определяется исходя из численности граждан, состоящих на первичном воинском учете по состоянию на 31 декабря предшествующего года, и методики расчета норматива затрат, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29.04.2006 г. № 258 «О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты». С целью определения численности граждан, подлежащих первичному воинскому учету, военным комиссаром Свердловской области предложено главам муниципальных образований в Свердловской области совместно с соответствующими военными комиссарами ежегодно в декабре производить сверку численности граждан, подлежащих первичному воинскому учету, и оформлять результат актом. Численность граждан, подлежащих первичному воинскому учету, занесенная в акт, будет являться основанием для обоснования расчета норматива затрат на осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области государственных полномочий по первичному воинскому учету на очередной год. Военными комиссариатами в Свердловской области в 2007 году в ходе проверок состояния воинского учета в муниципальных образованиях в Свердловской области и организациях Свердловской области выявлены следующие недостатки: 1) глава муниципального образования: городской округ Среднеуральск Данилов А.Н. принял для осуществления первичного воинского учета вместо пяти положенных по нормативу двух работников, что не обеспечивает качественное осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету; 2) в муниципальных образованиях в Свердловской области: городской округ Сухой Лог, городской округ Красноуральск руководители организаций, осуществляющих эксплуатацию жилых помещений, должностные лица (работники) этих организаций, ответственные за военно-учетную работу, не сообщают в военные комиссариаты сведения об изменениях состава граждан, постоянно проживающих или пребывающих более трех месяцев, которые состоят или обязаны состоять на воинском учете; 3) в 2007 году учетные данные 48 процентов граждан, пребывающих в запасе, не сверены с учетными данными военных комиссариатов городов и районов в Свердловской области; 4) не решены в полной мере основные проблемы воинского учета: слабое внимание и недостаточный контроль руководителей организаций, ответственных за работу по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, за работой специалистов, занимающихся вопросами воинского учета и бронирования, в отдельных организациях такая работа отсутствует полностью; непредставление в военные комиссариаты сведений о принятии на работу и увольнении с работы граждан, пребывающих в запасе, а также непредставление сведений об изменениях, вносимых в военно-учетные данные граждан, пребывающих в запасе; не более 10 процентов граждан, состоящих на воинском учете, исполняют установленные обязанности и лично сообщают в военные комиссариаты сведения об изменении места жительства, работы, повышении уровня образования, изменении семейного положения и другие сведения, установленные Федеральным законом от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе». Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 г. № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете» утверждено Положение о воинском учете, в котором есть существенные отличия от ранее действовавшего Положения о воинском учете. Так, например, с 14 декабря 2006 года специальному воинскому учету в военных комиссариатах подлежат военнообязанные, проходящие службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ на должностях рядового и начальствующего состава. Всего на специальный воинский учет в 2007 году поставлено 17514 человек, проходящих службу в указанных органах. В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 г. № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете» издан приказ Министра обороны Российской Федерации от 19 ноября 2007 года № 500 «О мерах по выполнению в Вооруженных Силах Российской Федерации постановления Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. № 719», которым установлены: 1) порядок проведения органами военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации и военными комиссариатами контроля за осуществлением органами местного самоуправления первичного воинского учета, показатели, по которым оценивается деятельность органов местного самоуправления по осуществлению первичного воинского учета, и критерии оценки их деятельности. При этом в ходе проверки в органах местного самоуправления проверяется расходование субвенций на осуществление первичного воинского учета, организация взаимодействия по этому вопросу с уполномоченными должностными лицами субъектов Российской Федерации, порядок актирования данной работы; 2) порядок осуществления органами военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации, военными комиссариатами и органами местного самоуправления контроля за ведением организациями воинского учета, показатели, по которым оценивается деятельность организаций по осуществлению воинского учета, и критерии оценки деятельности организаций; 3) организация и порядок проведения смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета, проводимых органами военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации, военными комиссариатами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления. Одними из главных вопросов в ходе проверки Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации воинского учета и бронирования на территории Приволжско-Уральского округа в 2008 году будут: 1) взаимодействие военных комиссариатов субъектов с уполномоченными органами по расходованию субвенций на осуществление воинского учета; 2) реализация методических рекомендаций Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации 2007 года по осуществлению первичного воинского учета в органах местного самоуправления и ведению воинского учета в организациях; 3) организация и планирование работы по смотрам-конкурсам. С целью повышения достоверности и качества воинского учета граждан, пребывающих в запасе, проживающих на территории Свердловской области, предлагается: 1. Рекомендовать главам муниципальных образований в Свердловской области: 1) укомплектовать военно-учетные столы для осуществления первичного воинского учета в соответствии с нормами, установленными пунктом 11 Положения о воинском учете, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 г. № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете», и расчетным количеством работников, осуществляющих воинский учет в органах местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 28.08.2007 г. № 832-ПП «Об утверждении расчетного количества работников, осуществляющих воинский учет в органах местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, на территориях которых отсутствуют военные комиссариаты, на 2008 год» (Собрание законодательства Свердловской области, 2007, № 8-2, ст. 1282); 2) организовать в 2008 году материально-техническое обеспечение работников, осуществляющих первичный воинский учет, в соответствии с объемом субвенций, предоставленных из Федерального фонда компенсаций, распределенных в соответствии с Законом Свердловской области от 19 марта 2007 года № 16-ОЗ «О Методике распределения субвенции, поступающей из Федерального фонда компенсаций в областной фонд компенсаций, предоставляемой для финансирования расходов на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, на которых отсутствуют военные комиссариаты» («Областная газета», 2007, 21 марта, № 87–88) для финансирования расходов на осуществление государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в соответствии с Законом Свердловской области от 29 октября 2007 года № 101-ОЗ «Об областном бюджете на 2008 год» («Областная газета», 2007, 31 октября, № 370–375) с изменениями, внесенными законами Свердловской области от 3 декабря 2007 года № 144-ОЗ («Областная газета», 2007, 4 декабря, № 423–428), от 4 февраля 2008 года № 1-ОЗ («Областная газета», 2008, 5 февраля, № 34–37); 3) организовать контроль исполнения руководителями муниципальных организаций (учреждений) обязанностей по обеспечению исполнения гражданами воинской обязанности; 4) при организации деятельности военно-учетных столов руководствоваться методическими рекомендациями Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации 2007 года по осуществлению первичного воинского учета в органах местного самоуправления. 2. Предложить Главному управлению внутренних дел по Свердловской области (Никитин М.А.), Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Свердловской области (Степанчук В.А.), Главному управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Свердловской области (Ладик А.Ф.), Управлению Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Свердловской области (Гапонов С.В.) завершить до 1 июня 2008 года постановку на специальный воинский учет сотрудников, проходящих службу в указанных органах. 3. Предложить Территориальному управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Свердловской области (Кузнецова М.И.) согласно плану работы территориального управления на 2008 год, утвержденному Федеральной службой финансово-бюджетного надзора, проверять целевое использование субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету, передаваемых муниципальным образованиям в Свердловской области, на территориях которых отсутствуют военные комиссариаты. 4. Предложить Военному комиссариату Свердловской области (Клешнин А.В.): 1) в ходе проведения плановых проверок военных комиссариатов муниципальных образований в Свердловской области организовать контроль целевого использования субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету, передаваемых муниципальным образованиям в Свердловской области, на территориях которых отсутствуют военные комиссариаты, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 сентября 2007 года № 1132 «Об утверждении Положения о военных комиссариатах»; 2) до 1 июля 2008 года подготовить план мероприятий по проведению смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета в Свердловской области в 2008 году и представить его на рассмотрение суженного заседания Правительства Свердловской области; 3) до 10 января 2009 года обобщить сведения о результатах проведения смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета, представленных руководителями органов местного самоуправления и военными комиссариатами городов и районов; 4) до 15 января 2009 года представить эти сведения, а также сведения о должностных лицах, добившихся высоких показателей в организации осуществления воинского учета в военных комиссариатах, органах местного самоуправления и организациях, на рассмотрение Правительства Свердловской области; 5) до 1 марта 2009 года провести анализ исполнения федерального законодательства о воинском учете в Свердловской области в 2008 году; 6) в апреле 2009 года подготовить для рассмотрения на заседании Правительства Свердловской области вопрос об исполнении федерального законодательства о воинском учете в Свердловской области в 2008 году. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|