Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 27.05.2008 № 507-ПП

                                                                       
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                ПОСТАНОВЛЕНИЕ                         
                                ПРАВИТЕЛЬСТВА                         
                            СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                      

                                      Утратил силу - Постановление
                                   Правительства Свердловской области
                                       от 15.10.2009 г. N 1415-ПП
 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В 2008 ГОДУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩИХ 
  ГРАЖДАН И ПРОВЕДЕНИЯ УГЛУБЛЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ РАБОТНИКОВ,   
   ЗАНЯТЫХ НА РАБОТАХ С ВРЕДНЫМИ И (ИЛИ) ОПАСНЫМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ   
                              ФАКТОРАМИ                               


     В целях реализации приоритетного национального проекта "Здоровье"
в   части  диспансеризации  населения,  улучшения  состояния  здоровья
населения  Свердловской  области,  раннего  выявления  и  профилактики
заболеваний,   приносящих  обществу  наибольшие  потери,  а  также  во
исполнение  Постановлений  Правительства   Российской   Федерации   от
24.12.2007  N  921  "О  порядке  предоставления в 2008 - 2009 годах из
бюджета  Федерального  Фонда  обязательного  медицинского  страхования
субсидий  бюджетам  территориальных  фондов обязательного медицинского
страхования на проведение  дополнительной  диспансеризации  работающих
граждан" и от 06.11.2007 N 760 "Об утверждении правил финансирования в
2008  -  2010  годах  проведения  углубленных   медицинских   осмотров
работников,   занятых   на   работах   с  вредными  и  (или)  опасными
производственными факторами" Правительство Свердловской области
                                                                      
                               постановляет:                          
                                                                      
     1.  Министерству  здравоохранения  Свердловской  области  (Климин
В.Г.)  совместно  с  Территориальным фондом обязательного медицинского
страхования Свердловской области (Семенов Ю.С.):
     1) организовать и обеспечить на территории  Свердловской  области
проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан;
     2) определить перечень учреждений здравоохранения, участвующих  в
проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан;
     3)  определить  категории  граждан,   подлежащих   дополнительной
диспансеризации;
     4)  разработать  временный  порядок   проведения   дополнительной
диспансеризации  работающих  граждан  на  основании  правил, порядка и
объемов    дополнительной    диспансеризации    работающих    граждан,
определенных  Министерством  здравоохранения  и  социального  развития
Российской Федерации и Федеральным фондом  обязательного  медицинского
страхования;
     5) обеспечить организационно-методическую помощь органам местного
самоуправления   муниципальных  образований  в  Свердловской  области,
уполномоченным на осуществление управления в сфере здравоохранения,  и
муниципальным  учреждениям здравоохранения в проведении дополнительной
диспансеризации работающих граждан.
     2.  Министерству  здравоохранения  Свердловской  области  (Климин
В.Г.):
     1) организовать и обеспечить на территории  Свердловской  области
проведение  углубленных  медицинских  осмотров  работников, занятых на
работах с вредными и (или) опасными производственными факторами;
     2)   разработать   временный   порядок   проведения   углубленных
медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или)
опасными производственными факторами;
     3) обеспечить организационно-методическую помощь органам местного
самоуправления   муниципальных  образований  в  Свердловской  области,
уполномоченным на осуществление управления  в  сфере  здравоохранения,
муниципальным    учреждениям   здравоохранения,   руководителям   иных
медицинских организаций  (в  рекомендательном  порядке)  в  проведении
углубленных  медицинских  осмотров  работников,  занятых  на работах с
вредными и (или) опасными производственными факторами.
     3. Рекомендовать главам муниципальных образований в  Свердловской
области:
     1) организовать  в  соответствии  с  установленным  Министерством
здравоохранения  Свердловской  области  временным  порядком проведения
дополнительной диспансеризации работающих граждан на основании правил,
порядка  и  объемов дополнительной диспансеризации работающих граждан,
определенных  Министерством  здравоохранения  и  социального  развития
Российской  Федерации  и Федеральным фондом обязательного медицинского
страхования,  работу  муниципальных  учреждений   здравоохранения   по
обеспечению   дополнительной   диспансеризации  работающих  граждан  в
объемах согласно приложению;
     2) организовать  в  соответствии  с  установленным  Министерством
здравоохранения  Свердловской  области  временным  порядком проведения
дополнительной диспансеризации работающих граждан на основании правил,
порядка  и  объемов дополнительной диспансеризации работающих граждан,
определенных  Министерством  здравоохранения  и  социального  развития
Российской  Федерации  и Федеральным фондом обязательного медицинского
страхования  работу  муниципальных   учреждений   здравоохранения   по
обеспечению  углубленных  медицинских  осмотров работников, занятых на
работах с вредными и (или) опасными  производственными  факторами,  на
территории  муниципального  образования  в соответствии с заключенными
договорами;
     3)  взять  под   личный   контроль   проведение   на   территории
муниципального  образования  дополнительной диспансеризации работающих
граждан и обеспечить достижение  плановых  показателей  по  проведению
диспансеризации;
     4)  рекомендовать   руководителям   организаций   на   территории
муниципального   образования  обеспечить  активное  направление  своих
работников на дополнительную диспансеризацию в установленном порядке.
     4.   Министерству   общего   и   профессионального    образования
Свердловской    области   (Нестеров   В.В.),   Министерству   культуры
Свердловской  области  (Ветрова  Н.К.),  Министерству  здравоохранения
Свердловской  области  (Климин  В.Г.),  Министерству социальной защиты
населения  Свердловской  области  (Туринский  В.Ф.),  Министерству  по
физической   культуре,   спорту   и   туризму   Свердловской   области
(Вагенлейтнер В.А.) обязать руководителей  государственных  учреждений
образования,  культуры, здравоохранения, социальной защиты, физической
культуры и спорта организовать и  обеспечить  активное  направление  в
лечебные  учреждения  по месту расположения государственных учреждений
своих  работников,  не  прошедших  дополнительную  диспансеризацию   в
установленном порядке в 2006 - 2007 годах.
     5. Руководителям исполнительных  органов  государственной  власти
Свердловской    области    обеспечить    прохождение    дополнительной
диспансеризации граждан, работающих в подведомственных учреждениях.
     6.  Рекомендовать  государственному  учреждению  -   Свердловское
региональное   отделение   Фонда  социального  страхования  Российской
Федерации (Зеленецкая Р.П.):
     1)  оказывать  организационно-методическую  помощь   предприятиям
Свердловской  области  по  проведению углубленных медицинских осмотров
работников,  занятых  на  работах  с   вредными   и   (или)   опасными
производственными факторами;
     2)   распределять   суммы   финансирования   в   соответствии   с
численностью  работников  и  суммой  затрат на проведение углубленного
медицинского осмотра одного работника в размере 620 рублей в  пределах
предусмотренных средств;
     3)  обеспечить  принятие  от  организаций  независимо  от   формы
собственности,  получивших  разрешение  на  финансирование углубленных
медицинских осмотров,  реестров,  содержащих  сведения  о  результатах
углубленных   медицинских   осмотров,  и  засчитывать  в  счет  уплаты
страховых взносов расходы, произведенные предприятиями в  соответствии
с  Правилами финансирования в 2008 - 2010 годах проведения углубленных
медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или)
опасными    производственными    факторами,   утвержденными   Приказом
Министерства  здравоохранения  и   социального   развития   Российской
Федерации от 28.12.2007 N 813.
     7.  Рекомендовать  руководителям  организаций,  расположенных  на
территории  Свердловской  области  заключить  договоры  с медицинскими
организациями на проведение  углубленных  медицинских  осмотров  своих
работников и организовать направление работников, занятых на работах с
вредными и (или) опасными производственными факторами, на  медицинские
осмотры в установленном порядке.
     8. Рекомендовать руководителям Федерации профсоюзов  Свердловской
области   (Ветлужских   А.Л.)   и   Свердловского   областного   Союза
промышленников  и  предпринимателей  (работодателей)  (Семенов   В.Н.)
оказывать   содействие  проведению  дополнительной  диспансеризации  и
углубленных медицинских осмотров работающих граждан.
     9. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить  на
заместителя   председателя   Правительства   Свердловской  области  по
социальной политике Власова В.А.


Председатель Правительства
Свердловской области                                 В.А.КОКШАРОВ


г. Екатеринбург
27 мая 2008 года
№ 507-ПП

                                            Приложение
                                            к Постановлению
                                            Правительства
                                            Свердловской области
                                            от 27 мая 2008 г. N 507-ПП

                             ЧИСЛЕННОСТЬ                              
                    РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН, ПОДЛЕЖАЩИХ                    
              ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ В 2008 ГОДУ              

|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|N    |Наименование муниципального образования                        |Подлежит              |
|п/п  |                                                               |диспансеризации       |
|     |                                                               |(человек)             |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|1    |2                                                              |3                     |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|1.   |Муниципальное образование город Алапаевск                      |1800                  |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|2.   |Алапаевское муниципальное образование                          |1880                  |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|3.   |Арамильский городской округ                                    |560                   |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|4.   |Артемовский городской округ                                    |1750                  |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|5.   |Артинский городской округ                                      |900                   |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|6.   |Асбестовский городской округ                                   |2758                  |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|7.   |Ачитский городской округ                                       |900                   |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|8.   |Белоярский городской округ                                     |1372                  |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|9.   |Березовский городской округ                                    |1560                  |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|10.  |Бисертский городской округ                                     |400                   |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|11.  |Городской округ Богданович                                     |1850                  |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|12.  |Городской округ Верхнее Дуброво                                |70                    |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|13.  |Городской округ Верх-Нейвинский                                |175                   |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|14.  |Городской округ Верхняя Пышма                                  |2300                  |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|15.  |Верхнесалдинский городской округ                               |1500                  |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|16.  |Городской округ Верхний Тагил                                  |650                   |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|17.  |Городской округ Верхняя Тура                                   |820                   |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|18.  |Городской округ Верхотурский                                   |800                   |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|19.  |Волчанский городской округ                                     |700                   |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|20.  |Гаринский городской округ                                      |285                   |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|21.  |Горноуральский городской округ                                 |780                   |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|22.  |Городской округ Дегтярск                                       |540                   |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|23.  |Муниципальное образование "город Екатеринбург"                 |47765                 |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|24.  |Ивдельский городской округ                                     |800                   |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|25.  |Муниципальное образование город Ирбит                          |2100                  |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|26.  |Ирбитское муниципальное образование                            |2000                  |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|27.  |Город Каменск-Уральский                                        |7100                  |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|28.  |Каменский городской округ                                      |900                   |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|29.  |Камышловский городской округ                                   |950                   |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|30.  |Муниципальное образование                                      |400                   |
|     |Камышловский муниципальный район                               |                      |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|31.  |Городской округ Карпинск                                       |1455                  |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|32.  |Качканарский городской округ                                   |1550                  |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|33.  |Кировградский городской округ                                  |1150                  |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|34.  |Городской округ Краснотурьинск                                 |2560                  |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|35.  |Городской округ Красноуральск                                  |1276                  |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|36.  |Городской округ Красноуфимск                                   |1980                  |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|37.  |Муниципальное образование Красноуфимский округ                 |1300                  |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|38.  |Кушвинский городской округ                                     |1700                  |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|39.  |Малышевский городской округ                                    |610                   |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|40.  |Невьянский городской округ                                     |2200                  |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|41.  |Городской округ Нижняя Салда                                   |800                   |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|42.  |Город Нижний Тагил                                             |12000                 |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|43.  |Нижнетуринский городской округ                                 |850                   |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|44.  |Новолялинский городской округ                                  |1200                  |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|45.  |Городской округ Пелым                                          |250                   |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|46.  |Городской округ Первоуральск                                   |4700                  |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|47.  |Полевской городской округ                                      |2500                  |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|48.  |Пышминский городской округ                                     |850                   |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|49.  |Городской округ Ревда                                          |2000                  |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|50.  |Режевской городской округ                                      |1100                  |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|51.  |Городской округ Рефтинский                                     |550                   |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|52.  |Североуральский городской округ                                |2000                  |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|53.  |Серовский городской округ                                      |3760                  |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|54.  |Сосьвинский городской округ                                    |690                   |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|55.  |Городской округ Среднеуральск                                  |430                   |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|56.  |Городской округ Староуткинск                                   |65                    |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|57.  |Городской округ Сухой Лог                                      |2100                  |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|58.  |Сысертский городской округ                                     |2200                  |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|59.  |Тавдинский городской округ                                     |1600                  |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|60.  |Талицкий городской округ                                       |2600                  |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|61.  |Тугулымский городской округ                                    |888                   |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|62.  |Туринский городской округ                                      |996                   |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|63.  |Муниципальное образование "поселок Уральский"                  |80                    |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|64.  |Шалинский городской округ                                      |650                   |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|65.  |Байкаловский муниципальный район                               |800                   |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|66.  |Нижнесергинский муниципальный район                            |1550                  |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|67.  |Слободо-Туринский муниципальный район                          |1150                  |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|68.  |Таборинский муниципальный район                                |260                   |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|
|Всего по Свердловской области:                                       |150765                |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————|

Информация по документу
Читайте также