Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области от 10.06.2008 № 222-ПОДПОСТАНОВЛЕНИЕ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Об информации Счетной палаты о результатах проверки целевого использования поступивших из федерального бюджета в 2005-2007 годах средств, передаваемых бюджету городского округа Карпинск на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости населения шахтерских городов и поселков Заслушав информацию Счетной палаты о результатах проверки целевого использования поступивших из федерального бюджета в 2005-2007 годах средств, передаваемых бюджету городского округа Карпинск на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости населения шахтерских городов и поселков, Областная Дума Законодательного Собрания Свердловской области отмечает: Для устранения негативных последствий ликвидации убыточных шахт и разрезов Федеральным законом «О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников организаций угольной промышленности» предусмотрена государственная поддержка угольной отрасли. Перечень мероприятий по реструктуризации угольной промышленности утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2004 года № 840 и включает мероприятия по реализации программ местного развития и обеспечения занятости населения шахтерских городов и поселков. На эти цели городскому округу Карпинск в связи с ликвидацией разреза «Южный» ОАО «Вахрушевуголь» в 2005-2007 годах из федерального бюджета выделено 80,45 млн. рублей, из них 21 млн. рублей - на создание новых рабочих мест и 59,45 млн. рублей - на реконструкцию и замену объектов социальной инфраструктуры, предоставлявших основные коммунальные услуги населению. Средства, поступившие из федерального бюджета, в полном объеме учтены в доходах местного бюджета. Наблюдательным советом городского округа Карпинск утверждена муниципальная программа по созданию новых рабочих мест. Из двенадцати проектов, вошедших в муниципальную программу, победителями признаны проект создания хлопчатобумажного производства (ООО «Хлопковая пряжа «Карпинская») и проект создания производства по добыче и переработке донных отложений (ООО «Эко Недра»), на реализацию которых было направлено 9 млн. рублей и 12 млн. рублей соответственно. Финансирование государственной поддержки угольной промышленности, в частности выполнение мероприятий по созданию новых рабочих мест, осуществлялось путем предоставления бюджетных ассигнований в форме субвенций. Решениями Думы городского округа Карпинск средства государственной поддержки утверждены по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов «Топливо и энергетика», не предусматривающим расходы в форме бюджетных кредитов. Однако администрация городского округа заключила с ООО «Хлопковая пряжа «Карпинская» и ООО «Эко Недра» договоры о предоставлении бюджетных средств на возвратной основе с указанием фиксированных сумм возврата основного долга в абсолютных величинах, что является признаком бюджетного кредита. При этом условия возмездности не были включены в договоры, что нарушает положения Бюджетного кодекса Российской Федерации о бюджетном кредите. Таким образом, администрация городского округа Карпинск, предоставив бюджетные ассигнования на возвратной основе, нарушила решения представительного органа о местном бюджете на 2005 и 2007 годы. В результате проверки Счетной палаты установлено, что в ходе реализации проектов новые рабочие места не созданы. В администрации городского округа Карпинск отсутствуют документы, подтверждающие факты оплаты ООО «Хлопковая пряжа «Карпинская» и ООО «Эко Недра» поставок оборудования. В бухгалтерских документах приобретение оборудования не отражено. Проверить фактическое использование 9 млн. рублей бюджетных ассигнований не представляется возможным в связи с ликвидацией ООО «Хлопковая пряжа «Карпинская» 5 декабря 2006 года. В феврале 2008 года ООО «Эко Недра» после окончания проверки вернуло неиспользованные бюджетные средства в сумме 12 млн. рублей не в местный бюджет, а на счет, открытый администрацией городского округа в кредитной организации. Контроль за исполнением условий договоров администрацией городского округа осуществлялся недостаточно, не проверялось фактическое наличие приобретенного оборудования. Средства, выделенные на реконструкцию и замену объектов социальной инфраструктуры, предоставлявших основные коммунальные услуги населению, в 2007 году были направлены на выполнение работ по выносу канализации и на завершение строительства коммунальной котельной разреза «Южный» в городе Карпинске. Исполнителем работ в результате конкурса определено ООО «Жилкомсервис», на счет которого администрацией городского округа Карпинск перечислены бюджетные средства, поступившие из федерального бюджета, в сумме 59,45 млн. рублей. Однако в связи с тем, что в контракте не определена цель выполнения работ - сдача в эксплуатацию указанных объектов, они не были сданы в эксплуатацию и имеют существенные недоделки. Контроль за использованием выделенных федеральных средств органами местного самоуправления городского округа Карпинск осуществлялся недостаточно. Областная Дума Законодательного Собрания Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Информацию Счетной палаты о результатах проверки целевого использования поступивших из федерального бюджета в 2005-2007 годах средств, передаваемых бюджету городского округа Карпинск на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости населения шахтерских городов и поселков, принять к сведению. 2. Рекомендовать органам местного самоуправления городского округа Карпинск: 1) обеспечить контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделенных на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости населения городского округа Карпинск; 2) организовать проведение контрольным органом городского округа Карпинск проверки использования средств, поступивших на счет, открытый администрацией городского округа Карпинск в кредитной организации для возврата средств государственной поддержки, предоставленных на возвратной основе; 3) принять меры для завершения работ и сдачи в эксплуатацию объектов социальной инфраструктуры - канализационно-насосной станции и коммунальной котельной. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на комитет Областной Думы по бюджету, финансам и налогам (Терешков В.А.). Председатель Областной Думы Н.А.Воронин г. Екатеринбург 10 июня 2008 года № 222-ПОД Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|