Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 10.06.2008 № 573-ПП

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         


   О возмещении учреждениям государственной и муниципальной систем    
здравоохранения Свердловской области расходов на оказание медицинской 
    помощи сотрудникам милиции общественной безопасности Главного     
  управления внутренних дел по Свердловской области, содержащимся за  
                   счет средств областного бюджета                    


       В соответствии с Законом Российской Федерации от 18 апреля 1991
года  №  1026-1  «О  милиции»,  статьей  154 Федерального закона от 22
августа 2004 года № 122-ФЗ «О  внесении  изменений  в  законодательные
акты  Российской  Федерации  и  признании  утратившими  силу некоторых
законодательных  актов  Российской  Федерации  в  связи  с   принятием
федеральных  законов  «О внесении изменений и дополнений в Федеральный
закон    «Об    общих    принципах     организации     законодательных
(представительных)  и  исполнительных  органов  государственной власти
субъектов Российской Федерации»  и  «Об  общих  принципах  организации
местного   самоуправления   в  Российской  Федерации»,  постановлением
Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 г. № 911  «О  порядке
оказания   медицинской   помощи,  санаторно-курортного  обеспечения  и
осуществления отдельных выплат  некоторым  категориям  военнослужащих,
сотрудников  правоохранительных  органов  и  членам их семей», в целях
повышения   уровня   социальной   защищенности   сотрудников   милиции
общественной   безопасности  Главного  управления  внутренних  дел  по
Свердловской области, содержащихся за счет средств областного бюджета,
Правительство Свердловской области

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:                             

       1.  Осуществлять  возмещение  учреждениям   государственной   и
муниципальной  систем  здравоохранения  Свердловской  области (далее -
учреждения здравоохранения) расходов на  оказание  медицинской  помощи
сотрудникам  милиции  общественной  безопасности  Главного  управления
внутренних дел по Свердловской области, содержащимся за  счет  средств
областного  бюджета,  в  соответствии  с  постановлением Правительства
Свердловской  области  от  12.03.2004  г.  №  163-ПП  «Об  утверждении
структуры  и  численности  милиции  общественной безопасности (местной
милиции)   в   Свердловской   области»   с   изменениями,   внесенными
постановлениями  Правительства Свердловской области от 02.03.2005 г. №
154-ПП и от 30.12.2005 г. № 1169-ПП.
       2. Утвердить:
       1)   Правила   возмещения   учреждениям    государственной    и
муниципальной  систем здравоохранения Свердловской области расходов на
оказание   медицинской   помощи   сотрудникам   милиции   общественной
безопасности   Главного  управления  внутренних  дел  по  Свердловской
области,   содержащимся   за   счет   средств    областного    бюджета
(прилагаются);
       2)  Примерную  форму  государственного  контракта  на  оказание
медицинской   помощи  сотрудникам  милиции  общественной  безопасности
Главного  управления   внутренних   дел   по   Свердловской   области,
содержащимся за счет средств областного бюджета (прилагается);
       3) Перечень учреждений государственной и  муниципальной  систем
здравоохранения   Свердловской   области,   которые   могут  оказывать
медицинскую  помощь  сотрудникам  милиции  общественной   безопасности
Главного   управления   внутренних   дел   по   Свердловской  области,
содержащимся за счет средств областного бюджета (прилагается);
       4) Форму бланка направления  для  оказания  медицинской  помощи
учреждениями здравоохранения (прилагается).
       3. Главному управлению внутренних дел по  Свердловской  области
(Никитин М.А.):
       1)   осуществлять   финансирование   расходов,   связанных    с
возмещением     учреждениям    здравоохранения    государственной    и
муниципальной систем здравоохранения Свердловской области расходов  по
оказанию  медицинской  помощи за счет средств, предусмотренных Законом
Свердловской области от 29 октября 2007 года №  101-ОЗ  «Об  областном
бюджете на 2008 год» («Областная газета», 2007, 31 октября, № 370-375)
с изменениями, внесенными законами Свердловской области от  3  декабря
2007  года  № 144-ОЗ («Областная газета», 2007, 4 декабря, № 423-428),
от 4 февраля 2008 года № 1-ОЗ («Областная газета», 2008, 5 февраля,  №
34-37),    по    разделу    0300    «Национальная    безопасность    и
правоохранительная   деятельность»,   по   подразделу   0302   «Органы
внутренних   дел»,   целевой  статье  2020000  «Воинские  формирования
(органы, подразделения)» по главному распорядителю средств  областного
бюджета - Главному управлению внутренних дел по Свердловской области;
       2)  в  месячный  срок  с   момента   опубликования   настоящего
постановления   заключить  государственные  контракты  с  учреждениями
государственной и муниципальной  систем  здравоохранения  Свердловской
области,   оказывающими   медицинскую   помощь   сотрудникам   милиции
общественной  безопасности  Главного  управления  внутренних  дел   по
Свердловской области, содержащимся за счет средств областного бюджета;
       3) обеспечить целевое использование средств областного бюджета,
выделяемых  на  возмещение учреждениям государственной и муниципальной
систем  здравоохранения  Свердловской  области  расходов  на  оказание
медицинской   помощи  сотрудникам  милиции  общественной  безопасности
Главного управления внутренних дел по Свердловской области.
       4. Настоящее постановление вступает в силу со дня  официального
опубликования  и  применяется  к  отношениям по возмещению учреждениям
здравоохранения расходов на оказание  медицинской  помощи  сотрудникам
милиции  общественной  безопасности Главного управления внутренних дел
по Свердловской  области,  содержащимся  за  счет  средств  областного
бюджета, возникшим с 1 января 2008 года.
       5. Контроль за исполнением данного постановления  возложить  на
директора    департамента    административных    органов   Губернатора
Свердловской области  -  секретаря  Совета  общественной  безопасности
Свердловской области Кудрявцева А.Н.


Председатель Правительства
Свердловской области                                  В.А.Кокшаров


г. Екатеринбург
10 июня 2008 года
№ 573-ПП

                                 УТВЕРЖДЕНЫ
                                 постановлением Правительства
                                 Свердловской области
                                 от 10.06.2008 г. № 573-ПП
                                 «О возмещении учреждениям
                                 государственной и муниципальной
                                 систем здравоохранения Свердловской
                                 области расходов на оказание
                                 медицинской помощи сотрудникам
                                 милиции общественной безопасности
                                 Главного управления внутренних дел по
                                 Свердловской области, содержащимся
                                 за счет средств областного бюджета»
Правила возмещения учреждениям государственной и муниципальной систем 
здравоохранения Свердловской области расходов на оказание медицинской 
    помощи сотрудникам милиции общественной безопасности Главного     
  управления внутренних дел по Свердловской области, содержащимся за  
                   счет средств областного бюджета                    
       1. Настоящие Правила определяют порядок возмещения  учреждениям
государственной  и  муниципальной  систем здравоохранения Свердловской
области (далее -  учреждения  здравоохранения)  расходов  на  оказание
медицинской   помощи  сотрудникам  милиции  общественной  безопасности
Главного управления внутренних дел по  Свердловской  области  (далее -
ГУВД по Свердловской области), содержащимся за счет средств областного
бюджета (далее - сотрудники), в том числе  на  изготовление  и  ремонт
зубных  протезов  (за  исключением  протезов из драгоценных металлов и
других дорогостоящих материалов), обеспечение  лекарствами,  изделиями
медицинского    назначения,    другим   медицинским   имуществом   при
амбулаторном  лечении  по   рецептам,   выданным   врачами,   оказание
медицинской  помощи  сотрудникам-женщинам  в  период  беременности, во
время и после родов на договорной основе за счет  средств,  выделяемых
из  областного бюджета на содержание милиции общественной безопасности
ГУВД по Свердловской области.
       2. Расходы учреждений здравоохранения на  оказание  медицинской
помощи   сотрудникам  возмещаются  ГУВД  по  Свердловской  области  по
тарифам, действующим на  территории  Свердловской  области  на  момент
оказания   медицинской   помощи,   в  соответствии  с  государственным
контрактом,  заключенным  между  ГУВД  по   Свердловской   области   и
учреждением здравоохранения.
       3. Учреждение  здравоохранения  в   течение   5   суток   после
завершения  стационарного  или амбулаторного лечения либо обследования
(освидетельствования)  сотрудника  оформляет  выписку  из  медицинской
карты   стационарного   (амбулаторного)   больного,   счет-фактуру  за
оказанную медицинскую  помощь,  а  также  представляет  дополнительные
сведения  об  оказанной  медицинской  помощи и направляет их в ГУВД по
Свердловской  области  с   указанием   банковских   реквизитов   этого
учреждения  и его почтового адреса. Указанные документы представляются
один раз в месяц за всех пролеченных  в  этот  период  сотрудников  не
позднее   20 числа   месяца,   следующего  за  отчетным.  Одновременно
учреждение   здравоохранения    информирует    Территориальный    фонд
обязательного  медицинского  страхования  Свердловской области о факте
лечения в  учреждении  указанных  сотрудников  и  возмещении  ГУВД  по
Свердловской  области  расходов  на  оказание  сотрудникам медицинской
помощи.
       4. Возмещение расходов за оказание скорой медицинской помощи не
осуществляется.  Скорая  медицинская  помощь  оказывается  сотрудникам
беспрепятственно  и  бесплатно  всеми   учреждениями   здравоохранения
независимо  от  территориальной  и ведомственной подчиненности и формы
собственности  при   состояниях,   требующих   срочного   медицинского
вмешательства (несчастные случаи, травмы, отравления, другие состояния
и заболевания). Возмещение расходов  за  оказание  медицинской  помощи
осуществляется  с  момента,  когда  устранена  непосредственная угроза
жизни  больного,  здоровью  окружающих  и   возможна   транспортировка
больного.
       5. При оказании медицинской помощи  сотрудникам  по  неотложным
показаниям учреждением здравоохранения, не заключившим государственный
контракт  об  оказании  медицинской  помощи  с  ГУВД  по  Свердловской
области,    учреждение   здравоохранения   оформляет   и   подписывает
государственный контракт, счет-фактуру и другие документы, указанные в
пункте  3  настоящих Правил, и направляет их для подписания и оплаты в
ГУВД по Свердловской области.
       6. Учреждение   здравоохранения   представляет   в   ГУВД    по
Свердловской  области  счет-фактуру  и  другие  документы, указанные в
пункте 3 настоящих Правил, для оплаты медицинской помощи, оказанной по
неотложным  показаниям  сотруднику, находящемуся вне постоянного места
жительства в связи с отпуском, командировкой и в иных  случаях,  после
завершения его лечения.
       7. ГУВД   по   Свердловской   области   осуществляет   проверку
счетов-фактур,  сведений  об оказанной сотрудникам медицинской помощи,
обоснованности     приема     их     на     лечение     (обследование,
освидетельствование),   качества   и   продолжительности   их  лечения
(обследования, освидетельствования).
       8. Возмещение расходов за  дорогостоящие  (высокотехнологичные)
виды  медицинской помощи, оказываемой сотрудникам в специализированных
медицинских учреждениях здравоохранения, не осуществляется.

                                 УТВЕРЖДЕНА
                                 постановлением Правительства
                                 Свердловской области
                                 от 10.06.2008 г. № 573-ПП
                                 «О возмещении учреждениям
                                 государственной и муниципальной
                                 систем здравоохранения Свердловской
                                 области расходов на оказание
                                 медицинской помощи сотрудникам
                                 милиции общественной безопасности
                                 Главного управления внутренних дел по
                                 Свердловской области, содержащимся
                                 за счет средств областного бюджета»
  Примерная форма государственного контракта на оказание медицинской  
    помощи сотрудникам милиции общественной безопасности Главного     
  управления внутренних дел по Свердловской области, содержащимся за  
                   счет средств областного бюджета                    
       «___» ___________ 200_ г.     № ________

       Главное управление внутренних дел  по  Свердловской  области  в
лице
_________________________________________________________________,
       (должность, Ф.И.О.)
       именуемого в дальнейшем  Заказчик,  действующего  на  основании
Положения о Главном управлении внутренних дел по Свердловской области,
с одной стороны, и
_________________________________________________________________,
       (наименование учреждения здравоохранения)
       в                                                          лице
_________________________________________________________________,
       (должность, Ф.И.О.)
       именуемого (ой) в дальнейшем Исполнитель, действующего (ей)  на
основании
_________________________________________________________________,
       с другой стороны, заключили настоящий государственный  контракт
в  соответствии  с  пунктом 5 статьи 55 Федерального закона от 21 июля
2005  года  № 94-ФЗ  «О  размещении  заказов  на   поставку   товаров,
выполнение  работ,  оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд» о нижеследующем:
       Предмет государственного контракта
       1. Настоящий государственный контракт предусматривает  оказание
медицинской  помощи  и  иных  медицинских  услуг  (далее - медицинская
помощь)  сотрудникам  милиции   общественной   безопасности   Главного
управления  внутренних  дел  по  Свердловской области, содержащимся за
счет  средств  областного  бюджета,  в  соответствии  с  утвержденными
списками,  являющимися  неотъемлемой  частью  контракта, в учреждениях
государственной или муниципальной систем здравоохранения  Свердловской
области  (далее -  учреждения здравоохранения) при отсутствии по месту
службы, месту жительства (проживания) или иного нахождения медицинских
учреждений  соответствующих федеральных органов исполнительной власти,
в которых федеральным законом предусмотрена  военная  служба  (далее -
федеральные  органы  исполнительной  власти),  а  также  в  неотложных
случаях.
       Заказчик берет на  себя  обязательство  оплачивать  учреждениям
здравоохранения  затраты,  связанные  с  оказанием  медицинской помощи
сотрудникам,  а  Исполнитель -   обеспечивать   оказание   сотрудникам
медицинской помощи надлежащего качества в учреждениях здравоохранения.
       2. Для  приема  сотрудников  в  учреждения  здравоохранения  на
плановое лечение или обследование (освидетельствование) представляются
направление  начальника  органа  внутренних  дел   по   форме   бланка
утвержденной  постановлением  Правительства  Свердловской  области  «О
возмещении  учреждениям   государственной   и   муниципальной   систем
здравоохранения  Свердловской области расходов на оказание медицинской
помощи  сотрудникам   милиции   общественной   безопасности   Главного
управления  внутренних  дел  по  Свердловской области, содержащимся за
счет  средств  областного  бюджета»,   согласованное   с   Федеральным
государственным  учреждением  здравоохранения «Медико-санитарная часть
Главного  управления  внутренних   дел   по   Свердловской   области»,
отвечающего  за  организацию  оказания  медицинской  помощи  в Главном
управлении внутренних дел по Свердловской области, с указанием  в  нем
данных   больного  (место  службы  (учреждение),  специальное  звание,
должность, источник содержания, фамилия, имя, отчество, год рождения),
цели    направления   в   учреждение   здравоохранения,   наименования
учреждения  здравоохранения,  заверенное   гербовой   печатью   органа
внутренних  дел,  и  документ,  удостоверяющий личность (удостоверение
личности военнослужащего  (служебное  удостоверение),  военный  билет,
паспорт).   В   неотложных   случаях  сотрудники  госпитализируются  в
учреждение здравоохранения немедленно с представлением  в  последующем
указанных выше документов.
       Обязательства сторон
       3. Заказчик:
       представляет документы, необходимые для лечения  (обследования,
освидетельствования);
       своевременно   оплачивает   исполнителю   медицинские   услуги,
предоставленные  сотрудникам  Заказчика,  в  порядке,  предусмотренном
настоящим государственным контрактом.
       4. Исполнитель:
       обеспечивает своевременное предоставление пациентам медицинской
помощи надлежащего качества;
       сообщает о поступлении на лечение сотрудников в 3-дневный срок;
       ведет  персональный  учет  услуг,  оказанных   сотрудникам,   и
представляет  Заказчику  сведения  об  объеме  оказанных  услуг  и  их
стоимости.
       Размер, сроки и порядок расчета
       5. Медицинская     помощь,     предоставленная      сотрудникам
Исполнителем,  оплачивается  Заказчиком  по  тарифам,  действующим  на
территории Свердловской  области  (в  учреждении  здравоохранения)  на
момент оказания медицинской помощи.
       6. Исполнитель в течение 5 дней после завершения  стационарного
или    амбулаторного   лечения   (обследования,   освидетельствования)
сотрудника  оформляет  выписку  из  медицинской  карты   стационарного
(амбулаторного)   больного,   счет-фактуру  за  оказанную  медицинскую
помощь, а также представляет дополнительные сведения о  сотрудниках  и
об   оказанной   им   медицинской   помощи  (фамилия,  имя,  отчество,
специальное  звание,  год  рождения,  место  службы,  номер   и   дата
направления  на  лечение,  диагноз,  количество посещений, койко-дней,
количество  и  наименование  лекарственных  средств,  полученных   при
амбулаторном  лечении,  и  иные  сведения) и направляет их Заказчику с
указанием банковских реквизитов и почтового адреса.
       7. Заказчик осуществляет проверку счетов-фактур и  сведений  об
оказанной  сотрудникам медицинской помощи, обоснованности их приема на
лечение    (обследование,     освидетельствование),     качества     и
продолжительности их лечения (обследования, освидетельствования) и при
отсутствии претензий по представленным документам  в  20-дневный  срок
оплачивает  учреждению  здравоохранения  указанные  счета-фактуры либо
дает мотивированный отказ от их оплаты.
       8. Излишне оплаченные Заказчиком суммы подлежат  возврату  либо
учитываются при последующих расчетах.
       Ответственность сторон
       9. Заказчик имеет  право  осуществлять  проверку  достоверности
тарифов    на   медицинские   услуги,   указанные   в   счете-фактуре,
обоснованности приема, качества и продолжительности  лечения,  полноты
лечения (обследования, освидетельствования) сотрудников.
       10. В  случае  некачественного  оказания   медицинских   услуг,
подтвержденного актом экспертизы, их повторное оказание и оплата услуг
экспертизы осуществляются за счет Исполнителя.
       11. Все претензии по расчетам, качеству лечения  (обследования,
освидетельствования)  сотрудников,  уходу  за  ними  и другим вопросам
рассматриваются  и  разрешаются  непосредственно  между  Заказчиком  и
Исполнителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
       Срок действия государственного контракта
       12. Настоящий государственный контракт вступает в силу  с  даты
его подписания сторонами и действует до 31.12.200_ года.
       13. Настоящий  государственный  контракт  может  быть  досрочно
расторгнут  в  случаях,  предусмотренных  законодательством Российской
Федерации.
       14. При  утрате  одной  из  сторон   прав   юридического   лица
вследствие   реорганизации   права   и   обязанности,  предусмотренные
настоящим государственным  контрактом,  переходят  к  соответствующему
правопреемнику.
       Дополнительные условия
       15. Настоящий  государственный  контракт   составлен   в   двух
экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
       16. К настоящему государственному контракту прилагаются  тарифы
на  медицинские услуги, действующие на территории Свердловской области
(в учреждении здравоохранения) на дату заключения договора.
       17. Все изменения и дополнения  к  настоящему  государственному
контракту  должны  быть  совершены  в  письменной  форме  и  подписаны
уполномоченными на это лицами.
       Юридические адреса сторон и банковские реквизиты

|——————————————————————————————————————|—————|——————————————————————————————————————|
|Заказчик                              |     |Исполнитель                           |
|——————————————————————————————————————|—————|——————————————————————————————————————|
|(подпись)                             |     |(подпись)                             |
|——————————————————————————————————————|—————|——————————————————————————————————————|
|«___» __________ 200_ г.              |     |«___» __________ 200_ г.              |
|——————————————————————————————————————|—————|——————————————————————————————————————|
|М.П.                                  |     |М.П.                                  |
|——————————————————————————————————————|—————|——————————————————————————————————————|

                                 УТВЕРЖДЕН
                                 постановлением Правительства
                                 Свердловской области
                                 от 10.06.2008 г. № 573-ПП
                                 «О возмещении учреждениям
                                 государственной и муниципальной
                                 систем здравоохранения Свердловской
                                 области расходов на оказание
                                 медицинской помощи сотрудникам
                                 милиции общественной безопасности
                                 Главного управления внутренних дел по
                                 Свердловской области, содержащимся
                                 за счет средств областного бюджета»
      Перечень учреждений государственной и муниципальной систем      
    здравоохранения Свердловской области, которые могут оказывать     
   медицинскую помощь сотрудникам милиции общественной безопасности   
     Главного управления внутренних дел по Свердловской области,      
           содержащимся за счет средств областного бюджета            
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|№   |Наименование            |Наименование учреждение здравоохранения             |
|п/п |муниципального          |                                                    |
|    |образования             |                                                    |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|

|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|1   |2                       |3                                                   |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|1.  |Муниципальное           |Муниципальное учреждение «Алапаевская центральная   |
|    |образование город       |городская больница»                                 |
|    |Алапаевск               |                                                    |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|2.  |Муниципальное           |Муниципальное учреждение «Стоматологическая         |
|    |образование город       |поликлиника»                                        |
|    |Алапаевск               |                                                    |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|3.  |Алапаевское             |Муниципальное учреждение «Алапаевская центральная   |
|    |муниципальное           |районная больница»                                  |
|    |образование             |                                                    |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|4.  |Артемовский городской   |Муниципальное учреждение «Артемовская центральная   |
|    |округ                   |районная больница»                                  |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|5.  |Артинский городской     |Муниципальное учреждение здравоохранения «Артинская |
|    |округ                   |центральная районная больница»                      |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|6.  |Асбестовский городской  |Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская |
|    |округ                   |больница № 1»                                       |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|7.  |Асбестовский городской  |Муниципальное учреждение здравоохранения            |
|    |округ                   |«Стоматологическая поликлиника»                     |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|8.  |Малышевский городской   |Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская |
|    |округ                   |больница»                                           |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|9.  |городской округ         |Муниципальное учреждение «Городская больница»       |
|    |Рефтинский              |                                                    |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|10. |Ачитский городской округ|Муниципальное учреждение «Ачитская центральная      |
|    |                        |районная больница»                                  |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|11. |Байкаловский            |Муниципальное учреждение «Байкаловская центральная  |
|    |муниципальный район     |районная больница»                                  |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|12. |Белоярский городской    |Муниципальное учреждение здравоохранения «Белоярская|
|    |округ                   |центральная районная больница»                      |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|13. |городской округ Верхнее |Муниципальное учреждение «Городская больница»       |
|    |Дуброво                 |                                                    |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|14. |Березовский городской   |Муниципальное учреждение здравоохранения            |
|    |округ                   |«Березовская центральная городская больница»        |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|15. |Березовский городской   |Муниципальное учреждение здравоохранения            |
|    |округ                   |«Стоматологическая поликлиника»                     |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|16. |городской округ         |Муниципальное учреждение «Богдановичская центральная|
|    |Богданович              |районная больница»                                  |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|17. |городской округ         |Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская |
|    |Богданович              |стоматологическая поликлиника»                      |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|18. |городской округ Верхняя |Муниципальное учреждение «Верхнепышминская          |
|    |Пышма                   |центральная городская больница»                     |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|19. |городской округ Верхняя |Муниципальное учреждение «Верхнепышминская          |
|    |Пышма                   |стоматологическая поликлиника»                      |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|20. |Верхнесалдинский        |Муниципальное учреждение здравоохранения            |
|    |городской округ         |«Верхнесалдинская центральная городская больница»   |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|21. |Верхнесалдинский        |Муниципальное учреждение здравоохранения            |
|    |городской округ         |«Стоматологическая поликлиника»                     |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|22. |городской округ         |Областное государственное учреждение здравоохранения|
|    |Верхотурский            |«Верхотурская центральная районная больница»        |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|23. |Гаринский городской     |Муниципальное учреждение «Гаринская центральная     |
|    |округ                   |районная больница»                                  |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|24. |муниципальное           |Муниципальное учреждение «Центральная городская     |
|    |образование «город      |больница № 24»                                      |
|    |Екатеринбург»           |                                                    |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|25. |муниципальное           |Муниципальное учреждение «Центральная городская     |
|    |образование «город      |больница № 2»                                       |
|    |Екатеринбург»           |                                                    |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|26. |муниципальное           |Муниципальное учреждение «Центральная городская     |
|    |образование «город      |клиническая больница № 1 Октябрьского района»       |
|    |Екатеринбург»           |                                                    |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|27. |муниципальное           |Муниципальное учреждение «Центральная городская     |
|    |образование «город      |больница № 6»                                       |
|    |Екатеринбург»           |                                                    |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|28. |муниципальное           |Муниципальное учреждение «Центральная городская     |
|    |образование «город      |больница № 3»                                       |
|    |Екатеринбург»           |                                                    |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|29. |муниципальное           |Муниципальное учреждение «Центральная городская     |
|    |образование «город      |клиническая больница № 1 Октябрьского района»       |
|    |Екатеринбург»           |                                                    |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|30. |муниципальное           |Муниципальное учреждение «Центральная городская     |
|    |образование «город      |больница № 7»                                       |
|    |Екатеринбург»           |                                                    |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|31. |муниципальное           |Муниципальное учреждение «Центральная городская     |
|    |образование «город      |больница № 23»                                      |
|    |Екатеринбург»           |                                                    |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|32. |муниципальное           |Муниципальное учреждение «Центральная городская     |
|    |образование «город      |больница № 20»                                      |
|    |Екатеринбург»           |                                                    |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|33. |муниципальное           |Муниципальное учреждение «Городская клиническая     |
|    |образование «город      |больница № 40»                                      |
|    |Екатеринбург»           |                                                    |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|34. |муниципальное           |Муниципальное учреждение «Городская больница № 36   |
|    |образование «город      |«Травматологическая»                                |
|    |Екатеринбург»           |                                                    |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|35. |муниципальное           |Муниципальное учреждение «Клинический центр         |
|    |образование «город      |«Кардиология» г. Екатеринбурга»                     |
|    |Екатеринбург»           |                                                    |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|36. |муниципальное           |«Екатеринбургский консультативно-диагностический    |
|    |образование «город      |центр»                                              |
|    |Екатеринбург»           |                                                    |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|37. |муниципальное           |Муниципальное учреждение «Противотуберкулезный      |
|    |образование «город      |диспансер»                                          |
|    |Екатеринбург»           |                                                    |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|38. |муниципальное           |Государственное учреждение здравоохранения          |
|    |образование «город      |«Свердловская                                       |
|    |Екатеринбург»           |областная больница № 1»                             |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|39. |муниципальное           |Областное государственное учреждение здравоохранения|
|    |образование «город      |«Свердловская областная стоматологическая           |
|    |Екатеринбург»           |поликлиника»                                        |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|40. |муниципальное           |Муниципальное учреждение «Городская больница № 14»  |
|    |образование «город      |                                                    |
|    |Екатеринбург»           |                                                    |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|41. |муниципальное           |Областное государственное учреждение здравоохранения|
|    |образование «город      |«Свердловский областной онкологический диспансер»   |
|    |Екатеринбург»           |                                                    |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|42. |муниципальное           |Федеральное государственное учреждение «Уральский   |
|    |образование «город      |НИИ                                                 |
|    |Екатеринбург»           |травматологии и ортопедии имени В.Д. Чаклина»       |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|43. |муниципальное           |Государственное учреждение «Уральский               |
|    |образование «город      |научно-исследовательский институт»                  |
|    |Екатеринбург»           |дерматовенерологии и иммунопатологии Министерства   |
|    |                        |здравоохранения Российской Федерации»               |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|44. |городской округ Заречный|Федеральное государственное учреждение              |
|    |                        |здравоохранения «Медсанчасть № 32»                  |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|45. |Ивдельский городской    |Муниципальное лечебно-профилактическое учреждение   |
|    |округ                   |«Ивдельская центральная районная больница»          |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|46. |городской округ Пелым   |Муниципальное лечебно-профилактическое учреждение   |
|    |                        |«Пелымская городская больница»                      |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|47. |муниципальное           |Муниципальное учреждение здравоохранения «Ирбитская |
|    |образование город Ирбит |центральная городская больница им. Л.Г. Шестовских» |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|48. |муниципальное           |Муниципальное учреждение здравоохранения «Ирбитская |
|    |образование город Ирбит |стоматологическая поликлиника»                      |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|49. |Ирбитское муниципальное |Муниципальное учреждение здравоохранения «Ирбитская |
|    |образование             |центральная районная больница им. Д.И. Мальгина»    |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|50. |муниципальное           |Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская |
|    |образование город       |больница № 7»                                       |
|    |Каменск-Уральский       |                                                    |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|51. |муниципальное           |Муниципальное учреждение здравоохранения            |
|    |образование город       |«Кожно-венерологический диспансер»                  |
|    |Каменск-Уральский       |                                                    |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|52. |муниципальное           |Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская |
|    |образование город       |поликлиника»                                        |
|    |Каменск-Уральский       |                                                    |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|53. |муниципальное           |Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская |
|    |образование город       |больница № 2»                                       |
|    |Каменск-Уральский       |                                                    |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|54. |муниципальное           |Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская |
|    |образование город       |больница № 5»                                       |
|    |Каменск-Уральский       |                                                    |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|55. |муниципальное           |Муниципальное учреждение здравоохранения            |
|    |образование город       |«Стоматологическая поликлиника № 2»                 |
|    |Каменск-Уральский       |                                                    |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|56. |Каменский городской     |Муниципальное учреждение здравоохранения «Каменская |
|    |округ                   |центральная районная больница»                      |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|57. |Камышловский            |Муниципальное учреждение «Камышловская центральная  |
|    |муниципальный район     |районная больница»                                  |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|58. |городской округ Карпинск|Муниципальное учреждение «Карпинская центральная    |
|    |                        |городская больница»                                 |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|59. |Волчанский городской    |Муниципальное учреждение «Волчанская городская      |
|    |округ                   |больница»                                           |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|60. |Качканарский городской  |Муниципальное учреждение здравоохранения            |
|    |округ                   |«Центральная                                        |
|    |                        |городская больница»                                 |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|61. |Качканарский городской  |Муниципальное учреждение здравоохранения            |
|    |округ                   |«Стоматологическая поликлиника»                     |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|62. |Кировградский городской |Муниципальное учреждение «Кировградская центральная |
|    |округ                   |городская больница»                                 |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|63. |городской округ Верхний |Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская |
|    |Тагил                   |больница»                                           |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|64. |городской округ         |Муниципальное учреждение «Центральная городская     |
|    |Красноуральск           |больница»                                           |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|65. |городской округ         |Муниципальное учреждение здравоохранения            |
|    |Красноуральск           |«Стоматологическая поликлиника»                     |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|66. |городской округ         |Муниципальное учреждение «Центральная районная      |
|    |Красноуфимск            |больница»                                           |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|67. |городской округ         |Муниципальное учреждение здравоохранения            |
|    |Красноуфимск            |«Красноуфимская городская стоматологическая         |
|    |                        |поликлиника»                                        |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|68. |Муниципальное           |Муниципальное учреждение «Натальинская районная     |
|    |образование             |больница»                                           |
|    |Красноуфимский округ    |                                                    |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|69. |городской округ         |Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская |
|    |Краснотурьинск          |больница № 1»                                       |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|70. |городской округ         |Муниципальное учреждение «Городская больница № 2»   |
|    |Краснотурьинск          |                                                    |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|71. |городской округ         |Муниципальное учреждение здравоохранения            |
|    |Краснотурьинск          |«Стоматологическая поликлиника»                     |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|72. |Кушвинский городской    |Муниципальное учреждение «Кушвинская городская      |
|    |округ                   |больница № 1»                                       |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|73. |Кушвинский городской    |Муниципальное учреждение «Городская больница № 4»   |
|    |округ                   |                                                    |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|74. |Кушвинский городской    |Муниципальное учреждение «Стоматологическая         |
|    |округ                   |поликлиника»                                        |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|75. |Городской округ Верхняя |Муниципальное учреждение «Центральная городская     |
|    |Тура                    |больница»                                           |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|76. |Невьянский городской    |Муниципальное учреждение здравоохранения            |
|    |округ                   |«Центральная                                        |
|    |                        |районная больница»                                  |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|77. |Невьянский городской    |Муниципальное учреждение здравоохранения            |
|    |округ                   |«Стоматологическая поликлиника»                     |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|78. |городской округ         |Муниципальное учреждение «Верхнейвинская городская  |
|    |Верх-Нейвинский         |поликлиника»                                        |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|79. |Нижнетуринский городской|Муниципальное учреждение «Нижнетуринская центральная|
|    |округ                   |городская больница»                                 |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|80. |Нижнетуринский городской|Муниципальное учреждение здравоохранения            |
|    |округ                   |«Стоматологическая поликлиника»                     |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|81. |Нижнесергинский         |Муниципальное учреждение «Михайловская городская    |
|    |муниципальный район     |больница»                                           |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|82. |Нижнесергинский         |Муниципальное учреждение «Нижнесергинская           |
|    |муниципальный район     |центральная                                         |
|    |                        |районная больница»                                  |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|83. |Нижнесергинский         |Муниципальное учреждение здравоохранения «Бисертская|
|    |муниципальный район     |                                                    |
|    |                        |центральная муниципальная больница»                 |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|84. |городской округ Нижняя  |Муниципальное учреждение «Нижнесалдинская           |
|    |Салда                   |центральная                                         |
|    |                        |городская больница»                                 |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|85. |городской округ Нижняя  |Федеральное государственное учреждение              |
|    |Салда                   |здравоохранения «Медсанчасть № 121»                 |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|86. |город Нижний Тагил      |Муниципальное учреждение здравоохранения            |
|    |                        |«Центральная                                        |
|    |                        |городская больница № 1»                             |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|87. |город Нижний Тагил      |Муниципальное учреждение здравоохранения            |
|    |                        |«Центральная                                        |
|    |                        |городская больница № 4»                             |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|88. |город Нижний Тагил      |Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская |
|    |                        |поликлиника № 3»                                    |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|89. |город Нижний Тагил      |Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская |
|    |                        |поликлиника № 4»                                    |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|90. |город Нижний Тагил      |Муниципальное учреждение «Городской                 |
|    |                        |кожно-венерологический диспансер»                   |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|91. |город Нижний Тагил      |Муниципальное учреждение здравоохранения            |
|    |                        |«Стоматологическая поликлиника № 1»                 |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|92. |город Нижний Тагил      |Муниципальное учреждение здравоохранения            |
|    |                        |«Горбольница № 6»                                   |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|93. |Новолялинский городской |Муниципальное учреждение «Лобвинская городская      |
|    |округ                   |больница»                                           |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|94. |Новолялинский городской |Муниципальное учреждение здравоохранения            |
|    |округ                   |«Новолялинская центральная районная больница»       |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|95. |городской округ         |Муниципальное учреждение «Городская больница № 1»   |
|    |Первоуральск            |                                                    |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|96. |городской округ         |Муниципальное учреждение «Городская поликлиника № 2»|
|    |Первоуральск            |                                                    |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|97. |городской округ         |Муниципальное учреждение «Городская больница № 3»   |
|    |Первоуральск            |                                                    |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|98. |городской округ         |Муниципальное учреждение «Городская больница № 4»   |
|    |Первоуральск            |                                                    |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|99. |городской округ         |Муниципальное учреждение «Горбольница № 9           |
|    |Первоуральск            |п.Новоуткинск»                                      |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|100.|городской округ         |Муниципальное учреждение «Горбольница № 8           |
|    |Первоуральск            |п.Билимбай»                                         |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|101.|городской округ         |Муниципальное учреждение «Кожно-венерологический    |
|    |Первоуральск            |диспансер»                                          |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|102.|городской округ         |Муниципальное учреждение «Первоуральская            |
|    |Первоуральск            |стоматологическая поликлиника»                      |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|103.|Полевской городской     |Муниципальное учреждение здравоохранения            |
|    |округ                   |«Центральная                                        |
|    |                        |городская больница»                                 |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|104.|Полевской городской     |Муниципальное учреждение здравоохранения            |
|    |округ                   |«Стоматологическая поликлиника»                     |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|105.|Пышминский городской    |Муниципальное учреждение здравоохранения «Пышминская|
|    |округ                   |центральная районная больница»                      |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|106.|городской округ Ревда   |Муниципальное медицинское учреждение «Ревдинская    |
|    |                        |городская больница»                                 |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|107.|городской округ Ревда   |Муниципальное учреждение здравоохранения «Ревдинская|
|    |                        |стоматологическая поликлиника»                      |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|108.|городской округ Дегтярск|Муниципальное учреждение «Дегтярская городская      |
|    |                        |больница»                                           |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|109.|Режевской городской     |Муниципальное учреждение здравоохранения            |
|    |округ                   |«Центральная                                        |
|    |                        |районная больница»                                  |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|110.|Режевской городской     |Муниципальное учреждение «Стоматологическая         |
|    |округ                   |поликлиника»                                        |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|111.|Североуральский         |Муниципальное учреждение здравоохранения            |
|    |городской округ         |«Центральная                                        |
|    |                        |городская больница»                                 |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|112.|Серовский городской     |Муниципальное учреждение здравоохранения            |
|    |округ                   |«Поликлиника № 1»                                   |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|113.|Серовский городской     |«Муниципальная городская больница № 1»              |
|    |округ                   |                                                    |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|114.|Серовский городской     |Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская |
|    |округ                   |стоматологическая поликлиника № 3»                  |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|115.|Слободо-Туринский       |Муниципальное учреждение здравоохранения            |
|    |муниципальный район     |«Слободо-Туринская центральная районная больница»   |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|116.|городской округ Сухой   |Муниципальное учреждение «Сухоложская центральная   |
|    |Лог                     |районная больница»                                  |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|117.|городской округ Сухой   |Муниципальное учреждение здравоохранения            |
|    |Лог                     |«Стоматологическая поликлиника»                     |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|118.|Сысертский городской    |Муниципальное учреждение здравоохранения «Сысертская|
|    |округ                   |                                                    |
|    |                        |центральная районная больница»                      |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|119.|Арамильский городской   |Муниципальное учреждение здравоохранения            |
|    |округ                   |«Арамильская                                        |
|    |                        |районная больница»                                  |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|120.|Таборинский             |Муниципальное учреждение «Таборинская районная      |
|    |муниципальный район     |больница»                                           |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|121.|Тавдинский городской    |Муниципальное учреждение здравоохранения «Тавдинская|
|    |округ                   |                                                    |
|    |                        |центральная районная больница»                      |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|122.|Тавдинский городской    |Муниципальное учреждение здравоохранения «Тавдинская|
|    |округ                   |                                                    |
|    |                        |стоматологическая поликлиника»                      |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|123.|Талицкий городской округ|Муниципальное учреждение здравоохранения «Талицкая  |
|    |                        |центральная районная больница»                      |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|124.|Талицкий городской округ|Муниципальное учреждение здравоохранения            |
|    |                        |«Стоматологическая поликлиника»                     |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|125.|Тугулымский городской   |Муниципальное учреждение «Тугулымская центральная   |
|    |округ                   |районная больница»                                  |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|126.|Туринский городской     |Муниципальное учреждение здравоохранения «Туринская |
|    |округ                   |центральная районная больница»                      |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|127.|Шалинский городской     |Муниципальное учреждение «Шалинская центральная     |
|    |округ                   |районная больница»                                  |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|
|128.|городской округ         |Муниципальное учреждение здравоохранения            |
|    |Староуткинск            |«Староуткинская больница»                           |
|————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————|

                                 УТВЕРЖДЕНА
                                 постановлением Правительства
                                 Свердловской области
                                 от 10.06.2008 г. № 573-ПП
                                 «О возмещении учреждениям
                                 государственной и муниципальной
                                 систем здравоохранения Свердловской
                                 области расходов на оказание
                                 медицинской помощи сотрудникам
                                 милиции общественной безопасности
                                 Главного управления внутренних дел по
                                 Свердловской области, содержащимся
                                 за счет средств областного бюджета»
Форма бланка направления для оказания медицинской помощи учреждениями 
                           здравоохранения                            
       ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
       «___» ___________ 200_ г.
       Направление № _____
       (для учреждения здравоохранения, оказывающего помощь)
       1. Учреждение                                                  
_________________________________________________________________
       (наименование учреждения (органа) внутренних дел)
       2. Специальное                звание                 сотрудника
________________________________________________
       3. Должность                                         сотрудника
________________________________________________________
       4. Источник                содержания                 должности
_______________________________________________
       5. Фамилия,   имя,   отчество   (полностью),    год    рождения
________________________________
                                                                      
______________________________________________________________________
________
       направляется     для      оказания      медицинской      помощи
____________________________________
       (плановой/неотложной)
       в                                                              
__________________________________________________________________
       (наименование учреждения здравоохранения)

|———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|Руководитель учреждения|                                                         |
|———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|подпись                |(Ф.И.О.)                                                 |
|———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|М.П.                   |                                                         |
|———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|

|—————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Главный бухгалтер|                                                                |
|—————————————————|—————|——————————————————————————————————————————————————————————|
|подпись                |(Ф.И.О.)                                                  |
|———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|

       СОГЛАСОВАНО:
       Начальник медицинского отдела
       ГУВД Свердловской области ____________________ В.А. ФИЛИППОВ

|———————————————————————|——————————————————————————————————|
|М.П.                   |(регистрационный номер по журналу)|
|———————————————————————|——————————————————————————————————|
|                       |____________/_____________        |
|———————————————————————|——————————————————————————————————|
|                       |        порядковый №              |
|                       |дата                              |
|———————————————————————|——————————————————————————————————|

       ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
       «___» ___________ 200_ г.
       Копия направления № _____
       (для медицинского отдела ГУВД Свердловской области)
       1. Учреждение                                                  
_________________________________________________________________
       (наименование учреждения (органа) внутренних дел)
       2. Специальное                звание                 сотрудника
________________________________________________
       3. Должность                                         сотрудника
________________________________________________________
       4. Источник                содержания                 должности
_______________________________________________
       5. Фамилия,   имя,   отчество   (полностью),    год    рождения
________________________________
                                                                      
______________________________________________________________________
________
       направляется     для      оказания      медицинской      помощи
____________________________________
       (плановой/неотложной)
       в                                                              
__________________________________________________________________
       (наименование учреждения здравоохранения)

|———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|Руководитель учреждения|                                                         |
|———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|подпись                |(Ф.И.О.)                                                 |
|———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|
|М.П.                   |                                                         |
|———————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————|

|—————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Главный бухгалтер|                                                                |
|—————————————————|—————|——————————————————————————————————————————————————————————|
|подпись                |(Ф.И.О.)                                                  |
|———————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|

       СОГЛАСОВАНО:
       Начальник медицинского отдела
       ГУВД Свердловской области ____________________ В.А. ФИЛИППОВ

|———————————————————————|——————————————————————————————————|
|М.П.                   |(регистрационный номер по журналу)|
|———————————————————————|——————————————————————————————————|
|                       |____________/_____________        |
|———————————————————————|——————————————————————————————————|
|                       |        порядковый №              |
|                       |дата                              |
|———————————————————————|——————————————————————————————————|


Информация по документу
Читайте также