Расширенный поиск

Постановление Правительства Белгородской области от 15.07.2014 № 250-пп



 

ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июля 2014 г. N 250-пп

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ

АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И ТРАНСПОРТА

БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ

ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ)

КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, И ОПРЕДЕЛЕНИЮ РАЗМЕРА ВРЕДА,

ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ

ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ

ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ

МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

В целях исполнения Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июля 2012 года N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов", в соответствии с постановлением Правительства Белгородской области от 30 мая 2011 года N 205-пп "О порядке разработки и утверждения административных регламентов" Правительство области постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области предоставления государственной услуги по выдаче специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки. тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, и определению размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Белгородской области (далее - Административный регламент).

 

2. Департаменту внутренней и кадровой политики Белгородской области (Сергачев В.А.):

- обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Белгородские известия";

- разместить Административный регламент на официальном сайте Губернатора и Правительства Белгородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.

 

3. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области (Калашников Н.В.).

 

Губернатор Белгородской области

Е.САВЧЕНКО

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

Правительства Белгородской области

от 15 июля 2014 г. N 250-пп

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И

ТРАНСПОРТА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ

НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ)

КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ, И ОПРЕДЕЛЕНИЮ РАЗМЕРА ВРЕДА,

ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ

ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ

ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ

МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент управления автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области предоставления государственной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, и определению размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Белгородской области (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при ее предоставлении, в том числе обеспечения доступа к информации о данной услуге.

Административный регламент регулирует отношения, возникающие между владельцем транспортного средства и управлением автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области (далее - Управление) в связи с предоставлением государственной услуги.

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги, осуществляемой по запросу индивидуальных предпринимателей, физических и юридических лиц.

1.2. Заявителями являются:

1) организации всех форм собственности, владельцы транспортных средств, осуществляющие перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по дорогам регионального или межмуниципального значения Белгородской области;

2) индивидуальные предприниматели, имеющие грузовой автотранспорт и осуществляющие перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по дорогам регионального или межмуниципального значения Белгородской области;

3) физические лица, имеющие грузовой автотранспорт и осуществляющие перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по дорогам регионального или межмуниципального значения Белгородской области.

1.3. Заявление на выдачу специального разрешения (согласование) и прилагаемые к нему документы представляются в Управление непосредственно руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем или физическим лицом при наличии документа, удостоверяющего личность, направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или подаются в электронном виде.

1.4. От имени руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица заявление на выдачу специального разрешения (согласование) вправе подать их представитель, уполномоченный в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять их интересы, при наличии доверенности и документа, удостоверяющего личность.

1.5. Государственная услуга предоставляется Управлением по адресу: 308000, г. Белгород, ул. Преображенская, д. 19.

Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить по телефону: (4722) 32-66-17 с 9 до 18 часов по рабочим дням. Факс Управления: (4722) 32-62-77.

Полный почтовый адрес, контактные телефоны Управления, а также адрес, по которому осуществляется прием подаваемых заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещаются на официальном сайте Управления (beluprdor.ru), Портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области (gosuslugi31.ru).

1.6. Информация о государственной услуге, формы заявления и перечень документов, прилагаемых к заявлению, размещаются на стенде в месте предоставления государственной услуги по адресу: 308000, г. Белгород, ул. Преображенская, д. 19.

1.7. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги - "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, и определение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Белгородской области".

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется отделом мониторинга качества и приемки работ Управления.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) выдача специального разрешения на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Белгородской области, участкам таких автомобильных дорог (далее - разрешение);

2) уведомление об отказе в выдаче специального разрешения.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги:

1) срок выдачи специального разрешения составляет не более 11 рабочих дней со дня регистрации заявления;

2) в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с Управлением ГИБДД УМВД России по Белгородской области срок выдачи специального разрешения составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления;

3) в случае если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий, но не более чем на 30 рабочих дней.

2.5. Предоставление государственной услуги непосредственно регулируется следующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области:

Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007 год, N 46);

Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995 год, N 50);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010 год, N 168);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2006 год, N 95);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090 "О Правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993 год, N 47);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009 год, N 47);

Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июля 2012 года N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" ("Российская газета", 2012 год, N 265);

постановлением Правительства Белгородской области от 6 февраля 2012 года N 61-пп "Об образовании управления автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области" (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, 2012 год, N 30).

2.6. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в соответствии с подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая).

2.7. Для предоставления государственной услуги юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо представляют на имя начальника Управления следующие документы:

1) заявление на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - заявление), по форме, установленной пунктом 8 Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденного Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июля 2012 года N 258.

В соответствии с пунктом 9 Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденного Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июля 2012 года N 258, к заявлению прилагаются:

а) копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

б) схема транспортного средства (автопоезда) с изображением на ней всех участвующих в перевозке транспортных средств, количества осей и колес на них, взаимного расположения колес и осей, распределения нагрузки по осям и на отдельные колеса с учетом возможного неравномерного распределения нагрузки по длине оси;

в) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении;

2) копия платежного поручения или квитанции об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на перевозку;

3) документы, подтверждающие полномочия представителя владельца транспортного средства.

2.7.1. По своему желанию заявитель может представить дополнительную информацию в печатной или рукописной форме (наименование, адрес и телефон получателя груза).

2.7.2. Требовать от заявителей документы, не предусмотренные пунктом 2.7 Административного регламента, не допускается.

2.8. При обращении за предоставлением государственной услуги представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица дополнительно представляется доверенность.

2.9. Одновременно с подачей заявления руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом или их представителем представляются оригиналы прилагаемых к заявлению документов для определения их соответствия копиям.

2.9.1. Определение соответствия копий представленных документов их оригиналам производится в день подачи заявления в присутствии руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица или их представителя, после чего оригиналы документов возвращаются руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу или их представителю.

2.9.2. В случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа определение соответствия копий представленных документов их оригиналам производится в день и время, определенные Управлением.

2.10. В случае правильности оформления заявления и наличия всех необходимых документов заявление и прилагаемые к нему документы, отвечающие требованиям Административного регламента, в день поступления в Управление принимаются и регистрируются должностным лицом в Журнале регистрации заявлений в течение одного рабочего дня с даты его поступления в Управление.

Заявление, полученное по почте, факсимильной связью, либо заявление в электронном виде с использованием технологии электронной подписи, полученное посредством телекоммуникационных каналов связи с последующим представлением оригинала данного заявления, регистрируется должностным лицом Управления в Журнале регистрации заявлений в день получения такого заявления.

2.10.1. Датой принятия заявления и документов к рассмотрению считается дата регистрации заявления в Журнале регистрации заявлений.

2.11. При предоставлении Управлением государственной услуги запрещено требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.12. Должностное лицо Управления при рассмотрении представленных документов в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления в Журнале регистрации заявлений проверяет:

1) наличие полномочий на представление заявления на выдачу специального разрешения;

2) сведения, представленные в заявлении и документах, на соответствие технических характеристик транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

3) соблюдение требований о перевозке делимого груза в соответствии с пунктом 75 Постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 года N 272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом".

2.13. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление сведений, не соответствующих действительности, непредставление полного перечня документов, установленного пунктом 2.7 Административного регламента, представление ненадлежаще оформленных документов.

2.14. При подаче запроса о предоставлении государственной услуги или при получении результата предоставления государственной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:

1) прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества, должности специалистов, предоставляющих государственную услугу;

2) места ожидания и приема заявителей оборудуются стульями, столами для заполнения необходимых документов;

3) рабочее место специалиста, предоставляющего государственную услугу, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги;

4) в местах приема посетителей размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.

2.16. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

1) информирование о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальном сайте Управления и на Портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области;

2) возможность получения форм заявлений на выдачу разрешения, дубликата разрешения, переоформление разрешения и ознакомления с образцами их заполнения на официальном сайте Управления, Портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области;

3) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

4) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги;

5) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

6) обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

2.17. Заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством.

 

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур

 

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления на выдачу специального разрешения;

2) рассмотрение и анализ представленных документов;

3) оформление и выдача разрешения либо оформление и выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.

Предельно допустимые параметры автотранспортных средств установлены в приложении N 2 к Административному регламенту.

Схема автопоезда, участвующего в перевозке крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов, приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.

3.2. Прием заявления на выдачу специального разрешения осуществляется в следующем порядке:

3.2.1. Заявление на выдачу специального разрешения на имя начальника Управления регистрируется должностным лицом Управления в Журнале регистрации заявлений. К заявлению в обязательном порядке заявитель прилагает документы согласно пункту 2.7 Административного регламента.

Форма заявления на выдачу специального разрешения (согласование) установлена в приложении N 4 к Административному регламенту.

3.2.2. После регистрации заявление с прилагаемыми документами направляется должностному лицу, уполномоченному начальником Управления для рассмотрения и анализа представленных документов.

Форма Журнала регистрации заявлений о выдаче специального разрешения на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов установлена в приложении N 5 к Административному регламенту.

3.2.3. Управление отказывает в регистрации заявления в следующих случаях:

1) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;

2) заявление не содержит сведений, установленных пунктом 8 Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденного Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июля 2012 года N 258;

3) к заявлению не приложены документы, соответствующие требованиям пунктов 9, 10 Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденного Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июля 2012 года N 258.

3.2.4. Административная процедура исполняется в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления.

3.2.5. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений на выдачу специальных разрешений на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов.

3.2.6. Способ фиксации результата исполнения административной процедуры - на бумажном носителе.

3.3. Рассмотрение и анализ представленных документов осуществляется в следующем порядке:

3.3.1. Основанием для начала исполнения действий является поступление заявления и документов должностному лицу, уполномоченному начальником Управления на рассмотрение и анализ представленных документов.

3.3.2. Должностное лицо в течение четырех рабочих дней проверяет:

1) наличие полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;

2) сведения, представленные в заявлении и документах, на соответствие технических характеристик транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

3) соблюдение требований о перевозке делимого груза.

3.3.3. В случае непредставления и (или) несоответствия документов, прилагаемых к заявлению, перечню документов, указанному в пункте 2.7 Административного регламента, наличия в документах, представленных заявителем, не соответствующей действительности или искаженной информации должностное лицо Управления с разъяснением причин отказа в предоставлении государственной услуги и порядка устранения данных причин возвращает заявителю представленные документы без рассмотрения либо сообщает заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги с возвратом заявителю представленных в Управление документов.

В случае если недостатки в представляемых заявителем документах, послужившие основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, можно устранить без возврата этих документов и заявитель не настаивает на их возврате, устанавливается трехдневный срок со дня уведомления заявителя о наличии недостатков для устранения таких недостатков. Срок выполнения действий соответственно переносится на то количество рабочих дней, которое потребовалось для устранения недостатков.

3.3.4. Срок исполнения рассмотрения заявления - в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления должностному лицу Управления, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.3.5. На основании анализа представленных документов должностное лицо Управления вправе подготовить:

1) другой маршрут перевозки в случае невозможности следования требуемым грузоперевозчиком маршрутом и направить его для согласования владельцу автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут;

2) извещение о выполненном в соответствии с приложением N 6 к Административному регламенту расчете размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения Белгородской области (в случае превышения транспортными средствами осевых и (или) полных масс) по форме согласно приложению N 7 к Административному регламенту, и довести до заявителя размер платы в счет возмещения вреда;

3) уведомление об отказе в выдаче разрешения в случае несоответствия технических характеристик транспортных средств характеристикам перевозимых грузов либо отсутствия согласования со стороны уполномоченных органов Белгородской области или администраций муниципальных районов и городских округов, отделений железных дорог, либо невозможности следования требуемым маршрутом и несогласием перевозчика с предлагаемым ему другим маршрутом (или невозможностью предложения другого маршрута), а также отсутствия оплаты госпошлины за выдачу специального разрешения и размера возмещения вреда.

3.3.6. Срок выдачи специального разрешения составляет 11 рабочих дней со дня регистрации заявления, в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с Управлением ГИБДД УМВД России по Белгородской области - 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.

3.3.7. В случае если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий, но не более чем на 30 рабочих дней.

При этом заявителю направляется уведомление о необходимости проведения указанных мероприятий.

3.3.8. В случае согласия перевозчика на укрепление отдельных участков автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах согласованного маршрута должностное лицо Управления проводит согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных грузов, с владельцами автомобильных дорог и Управлением ГИБДД УМВД России по Белгородской области.

3.3.9. При рассмотрении заявления на получение разрешения на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов и приложенных к нему документов должностное лицо Управления в целях обеспечения безопасности перевозки и сохранности автомобильных дорог и инженерных сооружений осуществляет оценку соответствия выбранного перевозчиком маршрута перевозки габаритам инженерных сооружений, грузоподъемности, несущей способности инженерных и других сооружений по маршруту следования.

Согласование маршрута транспортного средства осуществляется с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит данный маршрут, части маршрута, с владельцами пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций (если требуется принятие специальных мер) и Управлением ГИБДД УМВД России по Белгородской области.

3.3.10. В случае если будет установлено, что для осуществления перевозки требуется составление специального проекта или проведение обследования, должностное лицо Управления направляет на имя заявителя уведомление, в котором предлагается другой маршрут перевозки груза (при наличии такой возможности) или разработка специального проекта за счет заявителя.

3.3.11. Оценка возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза, или возмещение расходов на дополнительное обследование искусственных сооружений производится в срок до пяти рабочих дней с даты поступления заявления должностному лицу Управления.

3.3.12. В случае если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, должностное лицо Управления направляет соответствующую заявку владельцам данных сооружений и инженерных коммуникаций.

Владельцы сооружений и инженерных коммуникаций в течение двух рабочих дней представляют Управлению информацию о предполагаемом размере расходов на принятие указанных мер и условиях их проведения, о чем в течение двух рабочих дней уведомляется заявитель.

Заявитель в срок до пяти рабочих дней направляет в Управление согласие на проведение технического обследования состояния автодорог и на оплату расходов. В случае получения отказа заявителя или отсутствия согласия заявителя в установленный срок Управление принимает решение об отказе в оформлении специального разрешения, о чем сообщает заявителю. Срок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог и (или) их участков не должен превышать 30 рабочих дней.

3.4. Оформление и выдача специального разрешения по форме, установленной в приложении N 8 к Административному регламенту, либо оформление и выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения осуществляется в следующем порядке:

3.4.1. Заявитель информируется о готовности специального разрешения работником Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, посредством телефонной либо почтовой связи.

3.4.2. При выдаче специального разрешения заявитель представляет копии платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, а также за укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, оригиналы заявления и схемы транспортного средства и заверенные копии регистрационных документов транспортного средства.

3.4.3. Разрешение вручается:

1) представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица при наличии доверенности на право получения разрешения и предъявлении паспорта (для физического лица дополнительно идентификационного номера налогоплательщика);

2) индивидуальному предпринимателю при предъявлении паспорта;

3) физическому лицу при предъявлении паспорта.

3.4.4. Выдача разрешения фиксируется в Журнале выдачи специальных разрешений на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по форме согласно приложению N 9 к Административному регламенту.

3.4.5. Должностным лицом принимается решение об отказе в выдаче специального разрешения в следующих случаях:

1) сведения, представленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

2) установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;

3) при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;

4) отсутствует согласие заявителя на:

- проведение оценки технического состояния автомобильной дороги;

- принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;

- укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;

5) заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;

6) заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;

7) заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов;

8) заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения;

9) отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных копий регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись в Управление с использованием факсимильной связи.

 

IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами Управления, осуществляющими предоставление государственной услуги, по каждой административной процедуре в соответствии с установленными Административным регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения начальником Управления проверок исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных положений действующего законодательства.

4.2. Для текущего контроля используются сведения, полученные Управлением для предоставления государственной услуги, служебная корреспонденция, устная и письменная информация должностных лиц Управления, осуществляющих предоставление государственной услуги.

4.3. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.

4.4. Должностные лица Управления, предоставляющие государственную услугу, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и предоставления информации, размещения информации на официальных сайтах, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением государственной услуги.

4.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.

4.5.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управления) и внеплановыми. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.5.2. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются должностные лица Управления.

4.5.3. Проверка осуществляется на основании приказа Управления.

4.5.4. Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывают председатель и члены комиссии. Проверяемые под подпись знакомятся с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело.

4.5.5. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

4.6. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе обратиться с жалобой (претензией) к начальнику Управления.

4.6.1. Жалоба (претензия) может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационных ресурсов Управления в сети Интернет и Портала государственных и муниципальных услуг Белгородской области.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу

 

5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой (претензией) в случае необоснованного отказа в предоставлении государственной услуги или ее результата, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения иных прав заявителя при предоставлении государственной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в случае неисполнения Управлением и его должностными лицами обязанностей, предусмотренных статьей 6 указанного Федерального закона.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Управление.

Жалобы на решения, принятые руководителем Управления, подаются в вышестоящий орган исполнительной власти области.

Жалобы на решения, принятые должностными лицами Управления, рассматриваются непосредственно руководителем Управления.

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, и где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3. Заявитель в жалобе (претензии) в обязательном порядке указывает:

1) наименование Управления, должность лица Управления, решение и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, являются:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;

6) затребование с заявителя при представлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;

7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) необоснованный отказ в предоставлении государственной услуги или ее результата;

9) нарушение установленного порядка предоставления государственной услуги;

10) нарушение стандарта предоставления государственной услуги;

11) нарушение иных прав заявителя при предоставлении государственной услуги, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

12) неисполнение Управлением и его должностными лицами обязанностей, предусмотренных статьей 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.5. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не имеется.

5.6. Письменный ответ на жалобу (претензию) заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (претензии) по основаниям, предусмотренным пунктом 5.4 Административного регламента.

5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Управление по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 5.3 Административного регламента.

5.9. В случае несогласия заявителя с решением или действием (бездействием) должностных лиц Управления жалоба (претензия) подается на имя начальника Управления.

Жалоба (претензия) может быть направлена в письменной или электронной форме, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационных ресурсов Управления в сети Интернет и Единого портала.

5.10. Срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать пятнадцать рабочих дней с момента ее регистрации, а в случае отказа в приеме документов либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) начальником Управления принимается следующее решение:

об удовлетворении жалобы (претензии) полностью или частично;

об отказе в удовлетворении жалобы (претензии).

5.12. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется заявителю.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.

5.14. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:

1) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте http://beluprdor.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг;

2) по телефонам: (4722) 32-66-17 с 9 до 18 часов по рабочим дням;

3) личным обращением к специалистам Управления, предварительно договорившись о встрече по телефонам: (4722) 27-13-60 с 9 до 18 часов по рабочим дням.

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к административному регламенту

управления автомобильных дорог

общего пользования и транспорта

Белгородской области предоставления

государственной услуги по выдаче

специального разрешения на движение

по автомобильным дорогам транспортного

средства, осуществляющего перевозки

тяжеловесных и (или) крупногабаритных

грузов, и определению размера вреда,

причиняемого транспортными средствами,

осуществляющими перевозки тяжеловесных

грузов, при движении по автомобильным

дорогам общего пользования

регионального или межмуниципального

значения Белгородской области

 

Блок-схема

последовательности действий при предоставлении

государственной услуги по выдаче специального разрешения

на движение по автомобильным дорогам транспортного

средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или)

крупногабаритных грузов, и определению размера вреда,

причиняемого транспортными средствами, осуществляющими

перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным

дорогам общего пользования регионального или

межмуниципального значения Белгородской области

 


 

    Обращение заявителя с письменным заявлением о выдаче разрешения в   

  Управление либо получение уполномоченным лицом заявления и документов 

      по почте, методом факсимильной связи или по электронной почте     

,

                                   


V

    Принятие заявления и документов, регистрация заявления в Журнале    

       регистрации заявлений на перевозку крупногабаритных и (или)      

           тяжеловесных грузов (в день поступления заявления)           

,

                                   


V

        Рассмотрение представленных документов в течение четырех         

                рабочих дней со дня регистрации заявления               

,

                                   

          
  
V  

            Да <$    Представленные документы     >[1] Нет [1]

           ,       соответствуют требованиям       ,

                        

                                                           

                                         
V

                                             Представленные документы  

                                              возвращаются заявителю   

                                               немедленно в случае     

                                             неправильного оформления  

                                          [1]документов, указанных в п. 2.7[1]

                                           Административного регламента [1]

                                         

             


V

[1]Оценка соответствия выбранного перевозчиком маршрута перевозки габаритам [1]

[1]инженерных сооружений, грузоподъемности, несущей способности инженерных и[1]

[1] других сооружений по маршруту следования, включая согласование маршрута [1]

[1] перевозки груза с уполномоченными органами и организациями, и принятие 

       решения о предоставлении специального разрешения в течение       

              11 рабочих дней со дня регистрации заявления              

,

                                   

         
  
V  

           Да <$       Соответствие выбранного     >[1] Нет [1]

          ,      перевозчиком маршрута перевозки [1]   ,

                       

                                                            


V          
V

[1]Расчет платы в счет возмещения вреда, [1]           [1] Подготовка и выдача 

    наносимого дорогам и дорожным                [1]уведомления об отказе [1]

[1]сооружениям транспортными средствами, [1]           [1]в выдаче специального [1]

  предоставление перевозчику счета                     разрешения     

     на его оплату и реквизитов                 

         на оплату госпошлины        

,

                    


V

[1] Оформление и выдача специального разрешения.

  Максимальный срок подготовки специального  

[1]разрешения 11 рабочих дней со дня регистрации

  заявления в Журнале регистрации заявлений  


 

 

 

 

 

Приложение N 2

к административному регламенту

управления автомобильных дорог

общего пользования и транспорта

Белгородской области предоставления

государственной услуги по выдаче

специального разрешения на движение

по автомобильным дорогам транспортного

средства, осуществляющего перевозки

тяжеловесных и (или) крупногабаритных

грузов, и определению размера вреда,

причиняемого транспортными средствами,

осуществляющими перевозки тяжеловесных

грузов, при движении по автомобильным

дорогам общего пользования

регионального или межмуниципального

значения Белгородской области

 

Параметры автотранспортных средств

 

I. Предельно допустимые массы транспортных средств

 

Вид транспортного средства

Значение (тонн)

Автомобиль:

 

двухосный

18

трехосный

25

четырехосный

32

Автопоезд:

 

трехосный

28

четырехосный

36

пятиосный и более

40

 

Расстояние между сближенными осями, (метров)

Значение предельно допустимой осевой нагрузки

кН/тс <*>

кН/тс <**>

Свыше 2,00

100/10

115/11,5

Свыше 1,65 до 2,00 (включительно)

90/9

105/10,5

Свыше 1,35 до 1,65 (включительно)

80/8

90/9

Свыше 1,3 до 1,35 (включительно)

70/7

(75/7,5) <***>

80/8

Свыше 1 до 1,3 (включительно)

70/7

80/8

До 1

60/6

70/7


 

--------------------------------

<*> Для автомобильных дорог, проектирование, строительство и реконструкция которых осуществлялись под нормативную осевую нагрузку транспортного средства до 100 кН/10 тс.

<**> Для автомобильных дорог, проектирование, строительство и реконструкция которых осуществлялись под нормативную осевую нагрузку транспортного средства до 115 кН/11,5 тс.

<***> Для транспортных средств с односкатными колесами, оборудованных пневматической или эквивалентной ей подвеской, а также транспортных средств с двухскатными колесами.

 

Предельно допустимые габариты транспортных средств

 

Длина

 

Одиночное транспортное средство - 12 метров

Прицеп - 12 метров

Автопоезд - 20 метров

 

Ширина

 

Все транспортные средства - 2,55 метров

Изотермические кузова транспортных средств - 2,6 метра

 

Высота

 

Все транспортные средства - 4 метра

Примечание: Предельно допустимые габариты транспортных средств, указанные в настоящем приложении, включают в себя размеры съемных кузовов и тары для кузовов, включая контейнеры.

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к административному регламенту

управления автомобильных дорог

общего пользования и транспорта

Белгородской области предоставления

государственной услуги по выдаче

специального разрешения на движение

по автомобильным дорогам транспортного

средства, осуществляющего перевозки

тяжеловесных и (или) крупногабаритных

грузов, и определению размера вреда,

причиняемого транспортными средствами,

осуществляющими перевозки тяжеловесных

грузов, при движении по автомобильным

дорогам общего пользования

регионального или межмуниципального

значения Белгородской области

 

Заявление

на получение специального разрешения на движение

транспортного средства по автомобильным дорогам

регионального или межмуниципального значения Белгородской

области, осуществляющего перевозки тяжеловесных

и (или) крупногабаритных грузов

 

     Реквизиты заявителя

(наименование, адрес (местонахождение) -

для юридических лиц, Ф.И.О., адрес

места жительства - для индивидуальных

предпринимателей и физических лиц)

Исх. от _____ N _________

поступило в _____________________

дата _______ ______ N ___________


 

ЗАЯВЛЕНИЕ

на получение специального разрешения на движение

по автомобильным дорогам транспортного средства,

осуществляющего перевозки тяжеловесных

и (или) крупногабаритных грузов

 

Наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства

 

 

ИНН, ОГРН/ОГРИП владельца транспортного средства <*>

 

Маршрут движения

 

Вид перевозки (международная, межрегиональная,

местная)

 

На срок

с

 

по

 

На количество поездок

 

Характеристика груза:

Делимый

да

нет

Наименование <**>

Габариты

Масса

 

 

 

Транспортное средство (автопоезд) (марка и модель транспортного

средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный

регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа))

 

Параметры транспортного средства (автопоезда)

Масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом (т)

 

Масса тягача (т)

Масса прицепа (полуприцепа) (т)

 

 

Расстояния между осями

 

Нагрузки на оси (т)

 

Габариты транспортного средства (автопоезда):

Длина (м)

Ширина (м)

Высота (м)

Минимальный радиус поворота с грузом (м)

 

 

 

 

Необходимость автомобиля

сопровождения (прикрытия)

 

Предполагаемая максимальная скорость

движения транспортного средства (автопоезда)

(км/час)

 

Банковские реквизиты

 

 

Оплату гарантируем

 

 

 

(должность)

подпись)

(фамилия)


Информация по документу
Читайте также