Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 29.07.2008 № 782-ПП Утратило силу - Постановление Правительства Свердловской области
от 11.10.2010 № 1483-ПП
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Об областной государственной целевой программе «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Свердловской области» на 2009-2011 годы (В редакции Постановления Правительства Свердловской области
от 19.10.2009 № 1426-ПП)
Во исполнение Закона Свердловской области от 4 февраля 2008 года № 10-ОЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в
Свердловской области» («Областная газета», 2008, 5 февраля, № 34-37), в соответствии с Положением об областных государственных целевых программах, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 30.11.2007 г. № 1185-ПП («Областная газета», 2007, 21 декабря, № 448-449), постановлением Правительства Свердловской области от 21.12.2007 г. № 1323-ПП «О разработке проектов областных государственных целевых программ в 2008 году и организации сбора
информации о ходе реализации областных государственных целевых
программ» (Собрание законодательства Свердловской области, 2007, № 12-3, ст. 2198) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 18.03.2008 г. № 202-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2008, № 3-1, ст. 322), от 19.06.2008 г. № 604-ПП, и с целью осуществления государственной политики по обеспечению благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории Свердловской области, увеличения занятости населения, формирования и обеспечения деятельности инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в Свердловской области Правительство Свердловской
области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить областную государственную целевую программу «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Свердловской области» на 2009-2011 годы (прилагается). 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Свердловской области по экономической политике и перспективному развитию, министра экономики и труда Свердловской области Максимова М.И. Председатель Правительства
Свердловской области В.А.Кокшаров г. Екатеринбург
29 июля 2008 года
№ 782-ПП
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Свердловской области
от 29.07.2008 г. № 782-ПП
«Об областной государственной целевой
программе «Развитие
субъектов малого и
среднего предпринимательства в
Свердловской области»
на 2009-2011 годы»
Областная государственная целевая программа «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Свердловской области» на 2009-2011
годы Параграф 1. Задачи, для комплексного решения которых
принимается областная государственная целевая
программа «Развитие субъектов малого и среднего
предпринимательства в Свердловской области» на
2009-2011 годы
Областная государственная целевая программа «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Свердловской области» на 2009-2011 годы (далее - Программа) принимается для решения следующих задач, связанных с осуществлением полномочий органов государственной власти Свердловской области в сфере государственной поддержки и развития малого и среднего предпринимательства: 1) развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды в экономике Свердловской области; 2) обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого
и среднего предпринимательства; 3) обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства; 4) оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности на рынок Российской
Федерации и рынки иностранных государств; 5) увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства. Параграф 2. Результаты, которые предполагается
достичь в ходе выполнения Программы, а также
социально-экономические последствия их достижения
1. В ходе выполнения Программы предполагается достичь следующие результаты: 1) проведение не менее 6 областных мероприятий (форумов, конференций, фестивалей, съездов) с участием предпринимательского сообщества и представителей органов власти, отвечающих за реализацию механизмов государственной и муниципальной политики развития малого и
среднего предпринимательства; 2) размещение не менее 60 публикаций в печатных средствах массовой информации, размещение в эфире на каналах телевидения информационных сюжетов не менее 18 раз в год, размещение в эфире на каналах радио и телевидения не менее 15 программ о малом и среднем предпринимательстве, размещение в эфире на радиостанциях не менее 90 роликов социальной рекламы, размещение наружной социальной рекламы в муниципальных образованиях в Свердловской области не менее 42 единиц; 3) получение отчета об оценке результативности усилий органов государственной власти по поддержке малого и среднего предпринимательства на основе расчета интегральных индексов, отражающих состояние и развитие малого и среднего предпринимательства; 4) оказание не менее 100 субъектам малого и среднего предпринимательства и их партнерам, заинтересованным в установлении кооперационных связей, услуг по поиску поставщиков и заказчиков, проведение в Свердловской области не менее 3 «бирж субконтрактов», оказание услуг по инжинирингу и промышленному аудиту не менее 60 субъектам малого и среднего предпринимательства, проведение не менее 3 семинаров по вопросам взаимодействия крупного и малого бизнеса; 5) обучение не менее 750 человек, в том числе основам предпринимательской деятельности; 6) разработка и издание сборников, информационно-методических материалов, направленных на повышение конкурентоспособности, развитие
предпринимательских способностей на основе практического подхода к бизнесу, общим тиражом не менее 13500 экземпляров; 7) оказание не менее 13,8 тыс. субъектам малого и среднего предпринимательства Свердловской области консультационных услуг, в том числе в отдаленных, сельских и поселковых территориях, а также создание системы доступной юридической помощи для субъектов малого и среднего предпринимательства; 8) оборудование не менее 36 информационно-консультационных пунктов в сельской местности Свердловской области. 2. Достижение результатов, указанных в пункте 1 настоящего параграфа, будет иметь следующие социально-экономические последствия: 1) возрастет предпринимательская активность населения - число субъектов малого и среднего предпринимательства в Свердловской области к концу 2011 года достигнет 165-170 тысяч, что составит 37-38 субъектов малого и среднего предпринимательства на 1 тыс. населения Свердловской области; 2) потенциал малого и среднего предпринимательства по созданию рабочих мест увеличится на 15-20 процентов по сравнению с 2007 годом,
таким образом, численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства достигнет 660-680 тыс. человек, что составит 38-39 процентов от общей численности занятых в экономике области; 3) объем оборота малого и среднего предпринимательства увеличится
на 30-35 процентов и достигнет 290-300 тыс. рублей на душу населения Свердловской области, доля оборота малого и среднего предпринимательства в общем обороте предприятий области достигнет 40-45 процентов. Параграф 3. Срок реализации, наименование, краткая
характеристика и сроки реализации отдельных этапов
Программы
1. Выполнение Программы осуществляется с 1 января 2009 года по 31
декабря 2011 года. 2. Выполнение Программы осуществляется поэтапно:
1) первый этап - «Первый», реализуемый в январе - декабре 2009 года; 2) второй этап - «Второй», реализуемый в январе - декабре 2010 года; 3) третий этап - «Третий», реализуемый в январе - декабре 2011 года. 3. На первом этапе Программы осуществляются:
1) проведение областных мероприятий (форумов, конференций, съездов, фестивалей) с участием предпринимательского сообщества; 2) издание сборников информационно-методических материалов для субъектов малого и среднего предпринимательства; 3) повышение квалификации индивидуальных предпринимателей, руководителей и специалистов субъектов малого и среднего предпринимательства (по вопросам ведения бизнеса, управления проектами, маркетинга, а также современным технологиям, направленным на повышение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства); 4) консультирование граждан, изъявивших желание организовать собственное дело, и субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе через сеть информационно-консультационных пунктов; 5) проведение биржи субконтрактов для субъектов малого и среднего предпринимательства; 6) создание информационно-консультационных пунктов в отдаленных сельских территориях; 7) создание системы доступной юридической помощи для субъектов малого и среднего предпринимательства. 4. На втором этапе Программы осуществляются:
1) проведение областных мероприятий (форумов, конференций, съездов, фестивалей) с участием предпринимательского сообщества; 2) обеспечение связей с общественностью с целью освещения деятельности органов государственной власти Свердловской области по поддержке малого и среднего предпринимательства и результатов реализации мероприятий настоящей Программы; 3) издание сборников информационно-методических материалов для субъектов малого и среднего предпринимательства; 4) повышение квалификации индивидуальных предпринимателей, руководителей и специалистов субъектов малого и среднего предпринимательства (по вопросам ведения бизнеса, управления проектами, маркетинга, а также современным технологиям, направленным на повышение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства); 5) консультирование граждан, изъявивших желание организовать собственное дело, и субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе через сеть информационно-консультационных пунктов; 6) проведение «биржи субконтрактов» для субъектов малого и среднего предпринимательства, оказание услуг по инжинирингу и промышленному аудиту, проведение семинаров по вопросам взаимодействия
крупного и малого бизнеса; 7) создание информационно-консультационных пунктов в отдаленных сельских территориях; 8) проведение опросов репрезентативной выборки субъектов малого и
среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства с целью сбора данных субъективной статистики, необходимых для расчета интегральных индексов, отражающих состояние и развитие малого и среднего предпринимательства в Свердловской области. 5. На третьем этапе Программы осуществляются:
1) проведение областных мероприятий (форумов, конференций, съездов, фестивалей) с участием предпринимательского сообщества; 2) издание сборников информационно-методических материалов для субъектов малого и среднего предпринимательства; 3) повышение квалификации индивидуальных предпринимателей, руководителей и специалистов субъектов малого и среднего предпринимательства (по вопросам ведения бизнеса, управления проектами, маркетинга, а также современным технологиям, направленным на повышение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства); 4) консультирование граждан, изъявивших желание организовать собственное дело, и субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе через сеть информационно-консультационных пунктов; 5) оказание услуг по инжинирингу и промышленному аудиту, проведение семинаров по вопросам взаимодействия крупного и малого бизнеса; 6) создание информационно-консультационных пунктов в отдаленных сельских территориях; 7) создание системы доступной юридической помощи для субъектов малого и среднего предпринимательства. Параграф 4. Объем расходов государственной казны
Свердловской области, необходимых для достижения
предусмотренных результатов, размер расходов,
осуществляемых на каждом этапе реализации Программы
1. Объем расходов государственной казны Свердловской области, необходимых для достижения результатов, предусмотренных Программой, составляет 36880 тыс. рублей. 2. Государственное казенное имущество Свердловской области, за исключением денежных средств, для выполнения Программы не выделяется. 3. Размер расходов государственной казны Свердловской области на каждом этапе Программы составляет: 1) первый этап - 11540 тыс. рублей (с января по декабрь 2009 года); 2) второй этап - 12360 тыс. рублей (с января по декабрь 2010 года); 3) третий этап - 12980 тыс. рублей (с января по декабрь 2011 года). 4. Расходы областного бюджета на выполнение Программы осуществляются в форме бюджетных ассигнований на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, необходимых для реализации Программы, в размере 36880 тыс. рублей. Параграф 5. Заказчик Программы
Заказчиком Программы является Комитет по развитию малого и среднего предпринимательства Свердловской области. Заказчик Программы:
1) осуществляет функции заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации Программы; 2) осуществляет полномочия главного распорядителя средств областного бюджета, предусмотренные на реализацию Программы; 3) отчитывается о реализации Программы;
4) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Свердловской области, в том числе Программой. Параграф 6. Исполнители Программы
1. Поставка товаров, выполнение работ или оказание возмездных услуг, необходимых для осуществления мероприятий, предусмотренных Программой, осуществляются: 1) юридическими и физическими лицами, оказывающими услуги по обеспечению связей с общественностью; 2) юридическими и физическими лицами, оказывающими услуги по исследованию конъюнктуры рынка и выявлению общественного мнения; 3) юридическими и физическими лицами, оказывающими услуги по обеспечению взаимодействия малого, среднего и крупного бизнеса, осуществляющими мероприятия с использованием механизмов субконтрактации;
4) юридическими и физическими лицами, оказывающими образовательные услуги; 5) юридическими и физическими лицами, оказывающими услуги по разработке научно-исследовательской, справочной и аналитической литературы; 6) юридическими и физическими лицами, оказывающими услуги по изданию научно-исследовательской, справочной и аналитической литературы; 7) юридическими и физическими лицами, оказывающими консультационные услуги; 8) юридическими и физическими лицами, осуществляющими поставку компьютеров, оптических приборов и фотоаппаратуры. 2. Исполнители Программы определяются в соответствии с федеральным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд субъектов Российской Федерации. Параграф 7. Порядок осуществления мероприятий по
реализации Программы
Мероприятия, указанные в Плане мероприятий по выполнению областной государственной целевой программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Свердловской области» на 2009-2011 годы (приложение 1), осуществляются на основе государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемых заказчиком Программы. Порядок, требования и условия оказания поддержки субъектам малого
и среднего предпринимательства, гражданам, желающим организовать собственное дело, и организациям, образующим инфраструктуру поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства Свердловской области,
определяются Правительством Свердловской области в соответствии с федеральным и областным законодательством. Параграф 8. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации Программы
1. Комитет по развитию малого и среднего предпринимательства Свердловской области несет ответственность за реализацию Программы, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы, а также проведение мониторинга эффективности Программы. Комитет по развитию малого и среднего предпринимательства Свердловской области готовит отчеты ежеквартально до 20 числа месяца,
следующего за отчетным кварталом, по результатам выполнения Программы
и по итогам года до 15 апреля очередного финансового года - об эффективности исполнения Программы и использования финансовых средств, и представляет их в Министерство экономики и труда Свердловской области. Эффективность реализации Программы оценивается при помощи системы
индикаторов по завершению реализации Программы в 2011 году (приложение 2). Ежегодно на заседании президиума Правительства Свердловской области рассматривается вопрос о ходе и результатах выполнения Программы. Приложение 1
к областной государственной целевой
программе «Развитие
субъектов малого и
среднего
предпринимательства в
Свердловской области» на
2009-2011 годы
План мероприятий по выполнению областной государственной целевой программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Свердловской области» на 2009-2011 годы |——————|——————————————————————————————————|———————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |Номер |Наименование этапа или мероприятия|Срок |Основные виды |Объем расходов |Результаты, достигаемые в ходе выполнения этапа, и | |строки|(исполнители мероприятия) |выполнения |товаров и работ, |на выполнение |социально-экономические последствия их достижения, либо| | | |этапа или |приобретение и |этапа или |результаты, достигаемые в ходе выполнения мероприятия, | | | |мероприятия|выполнение которых |мероприятия, |судьба имущества, которое предполагается приобрести в | | | | |необходимо для |в тысячах |ходе выполнения Программы | | | | |осуществления |рублей | | | | | |мероприятия | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |——————|——————————————————————————————————|———————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |1. |Первый этап - «Первый» |январь - |- |11540 |проведение не менее 2 областных мероприятий (форумов, | | | |декабрь | | |конференций, фестивалей, съездов). | | | |2009 года | | |Размещение в областных и муниципальных печатных | | | | | | |изданиях не менее 20 публикаций. | | | | | | |Размещение в эфире на каналах телевидения | | | | | | |информационных сюжетов не менее 6 раз в год. | | | | | | |Размещение в эфире на каналах радио и телевидения не | | | | | | |менее 5 программ о малом и среднем предпринимательстве.| | | | | | |Размещение в эфире на радиостанциях не менее 30 роликов| | | | | | |социальной рекламы. | | | | | | |Размещение наружной социальной рекламы в муниципальных | | | | | | |образованиях в Свердловской области - не менее 14 | | | | | | |единиц. | | | | | | |Проведение ежеквартальных опросов репрезентативной | | | | | | |выборки малого и среднего предпринимательства (не менее| | | | | | |752) и организаций инфраструктуры поддержки малого и | | | | | | |среднего предпринимательства (не менее 50). | | | | | | |Оказание не менее 100 субъектам малого и среднего | | | | | | |предпринимательства специализированных юридических | | | | | | |консультаций. Организация и проведение не менее 2 | | | | | | |специализированных юридических семинаров на территории | | | | | | |Свердловской области. | | | | | | |Оказание не менее 33 субъектам малого и среднего | | | | | | |предпринимательства и их партнерам, заинтересованным в | | | | | | |установлении кооперационных связей, услуг по поиску | | | | | | |поставщиков и заказчиков. Проведение в Свердловской | | | | | | |области 1 «биржи субконтрактов». Оказание услуг по | | | | | | |инжинирингу и промышленному аудиту не менее 20 | | | | | | |субъектам малого и среднего предпринимательства. | | | | | | |Проведение 1 семинара по вопросам взаимодействия | | | | | | |крупного и малого бизнеса. | | | | | | |Обучение начинающих предпринимателей основам успешного | | | | | | |бизнеса - не менее 113 человек. | | | | | | |Обучение субъектов малого и среднего | | | | | | |предпринимательства и специалистов современным | | | | | | |технологиям, направленным на повышение | | | | | | |конкурентоспособности, эффективности управления, | | | | | | |маркетинга, - не менее 136 человек. | | | | | | |Разработка и издание не менее 6 сборников, пособий, | | | | | | |информационно-методических материалов, направленных на | | | | | | |повышение конкурентоспособности, развитие | | | | | | |предпринимательских способностей на основе | | | | | | |практического подхода к бизнесу, описаний | | | | | | |бизнес-процессов и технологий. Общий тираж - не менее | | | | | | |4500 экземпляров. | | | | | | |Не менее 4500 субъектов малого и среднего | | | | | | |предпринимательства Свердловской области получат | | | | | | |консультационные услуги на территории Свердловской | | | | | | |области, в том числе в отдаленных, сельских и | | | | | | |поселковых территориях. | | | | | | |Приобретение не менее 16 информационных терминалов для | | | | | | |создания информационно-консультационных пунктов, | | | | | | |образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего | | | | | | |предпринимательства | |——————|——————————————————————————————————|———————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |2. |Обеспечение связей с |январь - |услуги по |1640 |проведение не менее 2 областных мероприятий (форумов, | | |общественностью с целью пропаганды|декабрь |обеспечению связей с| |конференций, фестивалей, съездов) с участием | | |и популяризации |2009 года |общественностью | |предпринимательского сообщества и представителей | | |предпринимательской деятельности | | | |органов власти, отвечающих за реализацию механизмов | | |(юридические и физические лица, | | | |государственной и муниципальной политики развития | | |оказывающие услуги по обеспечению | | | |малого и среднего предпринимательства. | | |связей с общественностью, | | | |Размещение в областных и муниципальных печатных | | |определяемые в соответствии с | | | |изданиях не менее 20 публикаций. | | |законодательством о размещении | | | |Размещение в эфире на каналах телевидения | | |заказов на поставки товаров, | | | |информационных сюжетов не менее 6 раз в год. | | |выполнение работ, оказание услуг | | | |Размещение в эфире на каналах радио и телевидения не | | |для государственных нужд) | | | |менее 5 программ о малом и среднем предпринимательстве.| | | | | | |Размещение в эфире на радиостанциях не менее 30 роликов| | | | | | |социальной рекламы. | | | | | | |Размещение наружной социальной рекламы в муниципальных | | | | | | |образованиях в Свердловской области - не менее 14 | | | | | | |единиц | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |3. |Мониторинг динамики показателей |январь - |исследование |2600 |проведение ежеквартальных опросов репрезентативной | | |развития малого и среднего |декабрь |конъюнктуры рынка и | |выборки малого и среднего предпринимательства (не менее| | |предпринимательства и |2009 года |выявление | |752) и организаций инфраструктуры поддержки малого и | | |эффективности применения мер по | |общественного мнения| |среднего предпринимательства (не менее 50) с целью | | |его развитию | | | |сбора данных субъективной статистики, необходимых для | | |(юридические и физические лица, | | | |расчета интегральных индексов, отражающих состояние и | | |оказывающие услуги по исследованию| | | |развитие малого и среднего предпринимательства в | | |конъюнктуры рынка и выявлению | | | |Свердловской области. Расчет следующих интегральных | | |общественного мнения, определяемые| | | |индексов: | | |в соответствии с | | | |1) качество развития малого и среднего | | |законодательством о размещении | | | |предпринимательства; | | |заказов на поставки товаров, | | | |2) эффективность использования ресурсов; | | |выполнение работ, оказание услуг | | | |3) деловой климат для малого и среднего | | |для государственных нужд) | | | |предпринимательства; | | | | | | |4) социальная эффективность малого и среднего | | | | | | |предпринимательства; | | | | | | |5) эффективность деятельности организаций | | | | | | |инфраструктуры поддержки малого и среднего | | | | | | |предпринимательства. | | | | | | |Аналитический отчет об оценке результативности усилий | | | | | | |органов государственной власти по поддержке малого и | | | | | | |среднего предпринимательства на основе методики расчета| | | | | | |интегральных индексов, отражающих состояние и развитие | | | | | | |малого и среднего предпринимательства. | | | | | | |Внедрение элементов управления по результатам в сфере | | | | | | |государственной поддержки малого и среднего | | | | | | |предпринимательства | |——————|——————————————————————————————————|———————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |4. |Создание системы доступной |январь - |консультационные |417 |оказание не менее 100 субъектам малого и среднего | | |юридической помощи для субъектов |декабрь |услуги | |предпринимательства специализированных юридических | | |малого и среднего |2009 года | | |консультаций. Организация и проведение не менее | | |предпринимательства | | | |2 специализированных юридических семинаров на | | |(юридические и физические лица, | | | |территории Свердловской области | | |оказывающие консультационные | | | | | | |услуги, определяемые в | | | | | | |соответствии с законодательством о| | | | | | |размещении заказов на поставки | | | | | | |товаров, выполнение работ, | | | | | | |оказание услуг для государственных| | | | | | |нужд) | | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |5. |Создание условий для привлечения |январь - |консультирование по |570 |оказание не менее 33 субъектам малого и среднего | | |субъектов малого и среднего |декабрь |вопросам управления | |предпринимательства и их партнерам, заинтересованным в | | |предпринимательства к заключению |2009 года |коммерческой | |установлении кооперационных связей, услуг по поиску | | |договоров субподряда в области | |деятельностью | |поставщиков и заказчиков. Проведение в Свердловской | | |инноваций и промышленного | | | |области 1 «биржи субконтрактов». Оказание методической | | |производства | | | |и организационной поддержки субъектам малого и среднего| | |(юридические и физические лица, | | | |предпринимательства. Оказание услуг по инжинирингу и | | |оказывающие услуги по обеспечению | | | |промышленному аудиту не менее 20 субъектам малого и | | |взаимодействия малого, среднего и | | | |среднего предпринимательства. Проведение 1 семинара по | | |крупного бизнеса, мероприятий с | | | |вопросам взаимодействия крупного и малого бизнеса | | |использованием механизмов | | | | | | |субконтрактации, определяемые в | | | | | | |соответствии с законодательством о| | | | | | |размещении заказов на поставки | | | | | | |товаров, выполнение работ, | | | | | | |оказание услуг для государственных| | | | | | |нужд) | | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |6. |Поддержка субъектов малого и |январь - |услуги в области |1704 |обучение начинающих предпринимателей основам успешного | | |среднего предпринимательства в |декабрь |образования | |бизнеса - не менее 113 человек. | | |области подготовки, переподготовки|2009 года |(обучение на курсах | |Обучение субъектов малого и среднего | | |и повышения квалификации кадров | |и в платных кружках)| |предпринимательства и специалистов современным системам| | |(юридические и физические лица, | | | |и инструментам управления, технологиям, направленным | | |оказывающие образовательные | | | |на повышение конкурентоспособности, эффективности | | |услуги, определяемые в | | | |управления, маркетинга, создания и продвижения новых | | |соответствии с законодательством о| | | |образцов продукции, включая дизайн, конструирование, | | |размещении заказов на поставки | | | |CAD- проектирование, а также обучение по вопросам | | |товаров, выполнение работ, | | | |охраны труда. Проведение семинаров по охране авторских | | |оказание услуг для государственных| | | |прав. Оказание не менее 136 услуг | | |нужд) | | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |7. |Оказание учебно-методической, |январь - |услуги в области |962 |разработка не менее 3 сборников, | | |научно-методической помощи |декабрь |разработки | |информационно-методических материалов, направленных на | | |субъектам малого и среднего |2009 года |нормативно- | |повышение конкурентоспособности, развитие | | |предпринимательства в виде | |технической | |предпринимательских способностей на основе | | |разработки информационно- | |документации | |практического подхода к бизнесу. Описание | | |методических материалов | | | |бизнес-процессов и технологий. Разработка 1 сборника | | |(юридические и физические лица, | | | |типовых форм документов для субъектов малого и среднего| | |оказывающие услуги по разработке | | | |предпринимательства. | | |научно-исследовательской, | | | |Разработка 1 методического пособия для работников | | |справочной и аналитической | | | |администраций, где будут размещены все нормотворческие | | |литературы, определяемые в | | | |и другие аспекты разработки, реализации и | | |соответствии с законодательством о| | | |финансирования муниципальных целевых программ развития | | |размещении заказов на поставки | | | |субъектов малого и среднего предпринимательства. | | |товаров, выполнение работ, | | | |Разработка 1 пособия для субъектов малого и среднего | | |оказание услуг для государственных| | | |предпринимательства, а также для граждан, изъявивших | | |нужд) | | | |желание организовать собственный бизнес. | | | | | | |Методические материалы предполагается зачислить в | | | | | | |государственную казну Свердловской области с | | | | | | |последующей передачей в оперативное управление Комитету| | | | | | |по развитию малого и среднего предпринимательства | | | | | | |Свердловской области | |——————|——————————————————————————————————|———————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |8. |Издание информационно-методических|январь - |услуги, связанные с |379 |издание сборников, информационно-методических | | |материалов |декабрь |изданием и | |материалов, направленных на повышение | | |(юридические и физические лица, |2009 года |тиражированием | |конкурентоспособности, развитие предпринимательских | | |оказывающие услуги по изданию | |научно-исследователь| |способностей на основе практического подхода к бизнесу,| | |научно-исследовательской, | |ской, справочной и | |а также направленных на формирование системы охраны | | |справочной и аналитической | |аналитической | |труда. Описание бизнес-процессов и технологий. Издание | | |литературы, определяемые в | |литературы | |пособий для работников администраций, субъектов малого | | |соответствии с законодательством о| | | |и среднего предпринимательства, а также для граждан, | | |размещении заказов на поставки | | | |изъявивших желание организовать собственный бизнес. | | |товаров, выполнение работ, | | | |Издание сборника форм типовых документов для субъектов | | |оказание услуг для государственных| | | |малого и среднего предпринимательства. | | |нужд) | | | |Общий тираж - не менее 4500 экземпляров. | | | | | | |Методические материалы предполагается зачислить в | | | | | | |государственную казну Свердловской области с | | | | | | |последующей передачей в оперативное управление Комитету| | | | | | |по развитию малого и среднего предпринимательства | | | | | | |Свердловской области | |——————|——————————————————————————————————|———————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |9. |Консультирование граждан, |январь - |консультационные |2100 |не менее 4500 субъектов малого и среднего | | |изъявивших желание организовать |декабрь |услуги | |предпринимательства Свердловской области получат | | |собственное дело, и субъектов |2009 года | | |консультационные услуги по различным направлениям | | |малого и среднего | | | |предпринимательской деятельности, в том числе по | | |предпринимательства, в том числе в| | | |внедрению современных систем и инструментов управления,| | |сельских и поселковых территориях | | | |на территории Свердловской области, в том числе в | | |Свердловской области | | | |отдаленных, сельских и поселковых территориях | | |(юридические и физические лица, | | | | | | |оказывающие консультационные | | | | | | |услуги, определяемые в | | | | | | |соответствии с законодательством о| | | | | | |размещении заказов на поставки | | | | | | |товаров, выполнение работ, | | | | | | |оказание услуг для государственных| | | | | | |нужд) | | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |10. |Развитие областной инфраструктуры |январь - |розничная торговля |1168 |приобретение не менее 16 информационных терминалов для | | |поддержки субъектов малого и |декабрь |компьютерами, | |создания информационно-консультационных пунктов, | | |среднего предпринимательства в |2009 года |программным | |образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего | | |сельской местности - создание | |обеспечением и | |предпринимательства. | | |информационно-консультационных | |периферийными | |Имущество предполагается зачислить в государственную | | |пунктов | |устройствами | |казну Свердловской области с последующей передачей в | | |(юридические и физические лица, | | | |оперативное управление фондам поддержки малого | | |осуществляющие поставку мебели, | | | |предпринимательства, на базе которых планируется | | |оргтехники и программных | | | |создавать информационно- консультационные пункты | | |продуктов, определяемые в | | | | | | |соответствии с законодательством о| | | | | | |размещении заказов на поставки | | | | | | |товаров, выполнение работ, | | | | | | |оказание услуг для государственных| | | | | | |нужд) | | | | | |——————|——————————————————————————————————|———————————|————————————————————|————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |11. |Второй этап - «Второй» |январь - | |12360 |проведение не менее 2 областных мероприятий (форумов, | | | |декабрь | | |конференций, фестивалей, съездов). | | | |2010 года | | |Размещение в областных и муниципальных печатных | | | | | | |изданиях не менее 20 публикаций. | | | | | | |Размещение в эфире на каналах телевидения | | | | | | |информационных сюжетов не менее 6 раз в год. | | | | | | |Размещение в эфире на каналах радио и телевидения не | | | | | | |менее 5 программ о малом и среднем предпринимательстве.| | | | | | |Размещение в эфире на радиостанциях не менее 30 роликов| | | | | | |социальной рекламы. | | | | | | |Размещение наружной социальной рекламы в муниципальных | | | | | | |образованиях в Свердловской области - не менее 14 | | | | | | |единиц. | | | | | | |Проведение ежеквартальных опросов репрезентативной | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|