Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 30.07.2008 № 810-ПП Утратило силу - Постановление Правительства Свердловской области
от 11.10.2010 № 1473-ПП
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Об областной государственной целевой программе «Совершенствование и
дальнейшее развитие специализированной наркологической помощи жителям Свердловской области» на 2009-2011 годы Во исполнение распоряжения Правительства Свердловской области от 11.07.2007 г. № 750-РП «О рабочей группе по разработке проекта концепции противодействия и профилактики наркомании в Свердловской области», в соответствии с Положением об областных государственных целевых программах, утвержденным постановлением Правительства Свердловской области от 30.11.2007 г. № 1185-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2007, № 11-1, ст. 1964), в целях снижения заболеваемости, инвалидности и смертности населения при наркологической патологии, увеличения продолжительности и улучшения качества жизни больных, страдающих этим заболеванием, Правительство Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить областную государственную целевую программу «Совершенствование и дальнейшее развитие специализированной наркологической помощи жителям Свердловской области» на 2009-2011 годы (прилагается). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Свердловской области по социальной политике Власова В.А. Председатель Правительства Свердловской области В.А.Кокшаров г. Екатеринбург 30 июля 2008 года № 810-ПП УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства
Свердловской области от 30.07.2008 г. № 810-ПП
«Об областной
государственной целевой
программе «Совершенствование и
дальнейшее развитие
специализированной
наркологической помощи жителям Свердловской
области» на 2009-2011
годы»
Областная государственная целевая программа «Совершенствование и дальнейшее развитие специализированной наркологической помощи жителям Свердловской области» на 2009-2011 годы Параграф 1. Задачи, для решения которых принимается областная государственная целевая программа
«Совершенствование и дальнейшее развитие
специализированной наркологической помощи жителям
Свердловской области» на 2009-2011 годы
Областная государственная целевая программа «Совершенствование и дальнейшее развитие специализированной наркологической помощи жителям
Свердловской области» на 2009-2011 годы (далее - Программа) принимается для решения задач, связанных с осуществлением полномочий органов государственной власти Свердловской области в сфере профилактики, диагностики и лечения наркологической патологии: 1) активное выявление первичной заболеваемости наркологической патологией с последующей ее стабилизацией и снижением; 2) снижение преждевременной смертности от наркологической патологии, увеличение продолжительности жизни и укрепление здоровья, объективная оценка состояния наркологического здоровья населения Свердловской области; 3) снижение роста социально опасных тенденций распространения зависимости от психоактивных веществ и алкоголя среди населения Свердловской области; 4) объединение усилий стационарных и амбулаторных подразделений наркологической службы в вопросах организации и проведения лечебно-реабилитационной работы; 5) создание областной эффективной многоуровневой многоэтапной системы профилактики зависимостей, выявления, лечения и реабилитации лиц, зависимых от алкоголя и психоактивных веществ, при взаимодействии
с заинтересованными министерствами и ведомствами; 6) развитие и совершенствование системы профилактики наркомании и
алкоголизма, создание позитивного информационного поля с формированием антинаркотического и антиалкогольного мировоззрения, пропаганда здорового образа жизни с формированием ответственности каждого человека за собственное здоровье; 7) развитие и совершенствование материально-технической базы наркологической службы: создание государственного учреждения здравоохранения Свердловской
области «Областной наркологический диспансер» с функциями научно-методического центра по проведению организационной, просветительской работы, стандартизации и внедрению инновационных технологий, профилактики, диагностики, лечения и реабилитации зависимостей, с оказанием организационно-методической и консультативной помощи врачам наркологических подразделений областных
психиатрических больниц и муниципальных медицинских учреждений; создание Областного реабилитационного наркологического центра для
проведения среднесрочной и долгосрочной лечебно-реабилитационной работы; создание современного экспертного центра с химико-токсикологической лабораторией по освидетельствованию водителей автомототранспорта на состояние наркотического и алкогольного опьянения, предусмотреть в нем не только использование современного медицинского оборудования, но и контрольно-наблюдательного информационного оборудования для исключения коррумпированности и необъективности экспертиз; 8) улучшение взаимодействия областной государственной наркологической службы с негосударственными учреждениями здравоохранения, социальным сектором и государственными медицинскими учреждениями ненаркотического профиля в вопросах диагностики, лечения
и соблюдения преемственности в тактике ведения пациентов; 9) взаимодействие областной государственной наркологической службы с социально ориентированными министерствами и ведомствами, центрами и кабинетами медицинской профилактики, государственным учреждением здравоохранения «Свердловский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями», территориальными комиссиями по делам несовершеннолетних, общественными организациями в вопросах противодействия распространению психоактивных веществ для решения вопросов тотального выявления и учета лиц с наркопатологией;
10) организация мероприятий с силовыми структурами по кадровому отбору при трудоустройстве граждан в отдел внутренних дел, федеральную службу безопасности, федеральную службу по контролю за оборотом наркотиков, таможенную службу, опасно-техногенные предприятия; 11) внедрение современных технологий в лечебно-реабилитационный процесс, соблюдение последовательности в проведении реабилитационных мероприятий; 12) постоянное совершенствование и повышение квалификации кадрового состава лечебно-профилактических учреждений наркологического профиля; 13) взаимодействие со средствами массовой информации в вопросах проведения антинаркотической и антиалкогольной пропаганды и рекламы на государственной основе с постоянной регулярностью. Параграф 2. Результаты, которые предполагается
достичь в ходе выполнения Программы, а также
социально-экономические последствия их достижения
1. В ходе реализации Программы предполагается достичь следующих результатов: 1) создать государственное учреждение здравоохранения Свердловской области «Областной наркологический диспансер» на базе государственного учреждения здравоохранения Свердловской области «Наркологическая больница», город Екатеринбург; 2) создать Областной реабилитационный центр на базе государственного учреждения здравоохранения Свердловской области «Наркологическая больница», город Екатеринбург; 3) провести капитальный ремонт и реконструкцию здания с расширением помещений и существующих инженерных сооружений по адресу:
ул. Халтурина, 44-а; 4) провести реконструкцию и капитальный ремонт кровли, входной группы и фасада здания по адресу: пер. Медицинский, 5; 5) организовать дневной стационар на базе поликлинического отделения государственного учреждения здравоохранения Свердловской области «Областной наркологический диспансер» для проведения пациентам краткосрочной и среднесрочной медико-социальной реабилитации в амбулаторных условиях; 6) организовать 3 анонимных врачебно-консультативных психотерапевтических кабинета; 7) организовать на базе государственного учреждения здравоохранения Свердловской области «Областной наркологический диспансер» следующие подразделения: экспертно-консультативную комиссию;
социологическую службу и службу социально-психологических исследований; отдел профилактики;
химико-токсикологическую лабораторию в составе экспертного отдела; 8) приобретение и внедрение программного обеспечения для осуществления мониторинга заболеваемости, госпитализации и реабилитации больных алкоголизмом и наркоманией (токсикоманией); 9) приобретение для государственного учреждения здравоохранения Свердловской области «Областной наркологический диспансер» следующего
медицинского оборудования: не менее 1 комплекса оборудования для иммуноферментного анализатора (далее - ИФА); не менее 1 передвижного цифрового флюорографа; не менее 1 газового хроматографа;
не менее 3 аспираторов;
не менее 3 дефибрилляторов;
не менее 1 гематологического анализатора;
не менее 1 хромотомаса спектрометра; не менее 2 реанимационных консолей;
не менее 1 единицы санитарного транспорта для перевозки анализов;
не менее 5 электрокардиографов;
не менее 3 отсасывателей; не менее 10 кроватей функциональных трехсекционных; не менее 6 облучателей-рециркуляторов; не менее 10 шкафов медицинских;
не менее 5 шкафов фармацевтических;
не менее 3 счетчиков лабораторных;
не менее 3 центрифуг лабораторных;
не менее 6 аппаратов для лечения электросном;
не менее 6 аппаратов электрофореза;
не менее 4 аппаратов диадинамических токов;
не менее 8 безфильтровых очистителей воздуха; не менее 1 автоматического гематологического анализатора;
не менее 4 систем очистки воды;
не менее 18 локтевых дозаторов;
не менее 15 облучателей бактерицидных;
не менее 1 аппарата для магнито-лазерной терапии; не менее 2 кабинетов озонотерапии; не менее 6 аппаратов искусственной вентиляции легких;
не менее 3 кардиомониторов;
не менее 5 глюкометров; не менее 1 автоматического анализатора мочи;
не менее 2 единиц биохимического анализатора;
не менее 1 единицы санитарного транспорта для организации помощи на дому и не менее 2 легковых автомашин для оперативной работы с областью; 10) приобретение для государственного учреждения здравоохранения Свердловской области «Областной наркологический диспансер» не менее 1755 единиц мебели, бытовой оргтехники и оборудования; 11) провести профессиональную переподготовку по психиатрии и наркологии не менее 6 врачей, усовершенствование по наркологии не менее 6 врачей, по клинико-экспертной работе - не менее 2 врачей. 2. Достижение результатов, указанных в пункте 1 параграфа 2, будет иметь следующие социально-экономические последствия: 1) улучшение организации методической и консультативной работы не
только с наркологическими подразделениями областных лечебно-профилактических учреждений, но и с лечебно-профилактическими
учреждениями муниципальных образований в Свердловской области; 2) приближение наркологической помощи к населению, обеспечение раннего выявления и повышения качества диагностики наркологических заболеваний; 3) повышение качества оказания специализированной помощи больным с наркологической патологией, что позволит сократить сроки лечения и повторных госпитализаций в течение года в наркологический стационар, снижение осложнений и увеличение продолжительности ремиссий; 4) снижение заболеваемости и смертности у больных с наркологической патологией; 5) снижение временной нетрудоспособности и инвалидности у больных
с наркологической патологией в трудоспособном возрасте. Параграф 3. Сроки реализации Программы
1. Выполнение Программы осуществляется с 1 января 2009 года по 31
декабря 2011 года. 2. Выполнение Программы осуществляется поэтапно.
Первый этап - «Начальный», реализуемый в 2009 году:
подготовка проектно-сметной документации по строительству государственного учреждения здравоохранения Свердловской области «Областной наркологический диспансер»; подготовка проектно-сметной документации по строительству Областного наркологического реабилитационного центра; реконструктивные и ремонтные работы в помещениях по адресу: ул. Халтурина, 44-а, пер. Медицинский, 5-а; монтаж охранно-пожарной сигнализации в помещении по адресу: ул. Космонавтов, 90-а; приобретение для государственного учреждения здравоохранения Свердловской области «Областной наркологический диспансер»: не менее 1 единицы передвижного цифрового флюорографа; не менее 3 единиц дефибрилляторов;
не менее 1 единицы биохимического анализатора;
не менее 1 автомобиля для перевозки анализов, не менее 3 единиц счетчиков лабораторных; не менее 3 единиц центрифуг лабораторных;
не менее 6 аппаратов электросон;
не менее 6 аппаратов электрофореза, не менее 4 аппаратов диадинамических токов; не менее 8 единиц безфильтровых очистителей воздуха; не менее 4 единиц систем очистки воды;
не менее 18 локтевых дозаторов;
не менее 15 единиц облучателей бактерицидных;
не менее 1 комплекса оборудования для ИФА.
Профессиональная переподготовка и повышение квалификации врачей по психиатрии и наркологии Областного наркологического диспансера. Второй этап - «Основной», реализуемый в 2010 году:
строительство государственного учреждения здравоохранения Свердловской области «Областной наркологический диспансер»; строительство (капитальный ремонт и реконструкция) Областного наркологического реабилитационного центра; завершение реконструкции и ремонта здания по ул. Халтурина, 44-а;
организация дневного стационара на 25 мест в диспансерном отделении государственного учреждения здравоохранения Свердловской области «Наркологическая больница» по адресу: ул. Халтурина, 44а; организация 2 анонимных врачебно-консультативных, психотерапевтических кабинетов в государственном учреждении здравоохранения Свердловской области «Наркологическая больница» в Чкаловском и Октябрьском районах города Екатеринбурга. Приобретение:
не менее 1 газового хроматографа;
не менее 3 аспираторов;
не менее 1 хромотомаса спектрометра; программного обеспечения для осуществления мониторинга госпитализации и реабилитации больных с алкоголизмом и наркоманией (токсикоманией); не менее 5 электрокардиографов;
не менее 10 кроватей функциональных 3-секционных;
не менее 6 облучателей-рециркуляторов; не менее 10 шкафов медицинских;
не менее 2 реанимационных консолей;
не менее 3 отсасывателей; не менее 230 единиц мебели, бытовой оргтехники и оборудования.
Приобретенное имущество предполагается зачислить в государственную казну Свердловской области с последующей передачей в оперативное управление государственного учреждения здравоохранения Свердловской области «Областной наркологический диспансер». Профессиональная переподготовка не менее 2 врачей и усовершенствование по клинико-экспертной работе не менее 2 врачей, профессиональная подготовка (переподготовка) по психиатрии и наркологии не менее 2 врачей, усовершенствование по наркологии не менее 3 врачей. Третий этап - «Завершающий», реализуемый в 2011 году:
завершение строительства здания государственного учреждения здравоохранения Свердловской области «Областной наркологический диспансер»; завершение строительства (капитального ремонта и реконструкции) Областного наркологического реабилитационного центра; приобретение бытовой мебели, оргтехники и оборудования для государственного учреждения здравоохранения Свердловской области «Областной наркологический диспансер», Областного наркологического реабилитационного центра, экспертно-консультативной комиссии, службы социологических, социально-психологических исследований, отдела профилактики, развернутых на крупных промышленных предприятиях и в организациях. Создание суицидологической службы «Телефон доверия» для пациентов с наркотической и алкогольной зависимостью. Приобретение:
не менее 5 глюкометров; не менее 5 единиц шкафов фармацевтических;
не менее 1 аппарата для магнито-лазерной терапии, не менее 2 единиц кабинетов озонотерапии;
не менее 6 единиц аппаратов искусственной вентиляции легких;
не менее 3 единиц кардиомониторов;
не менее 1 единицы автоматического анализатора мочи;
не менее 1 единицы биохимического анализатора;
не менее 1 единицы санитарного автотранспорта для оказания помощи
на дому, не менее 2 легковых автомашин для работы с областью; не менее 1525 единиц мебели, бытовой оргтехники и оборудования.
Приобретение и внедрение в работу программного обеспечения для осуществления мониторинга заболеваемости алкоголизмом и наркоманией (токсикоманией) населения Свердловской области. 3. На этапах Программы осуществляется выполнение работ и оказание
услуг в соответствии с планом по выполнению мероприятий соответствующих разделов Программы. Параграф 4. Объем расходов государственной казны Свердловской области, необходимых для достижения
результатов, предусмотренных Программой
1. На выполнение Программы необходимо выделить из областного бюджета средства в размере 352394 тыс. рублей. Государственное казенное имущество Свердловской области, за исключением денежных средств, для выполнения Программы не выделяется. 2. Расходы областного бюджета, осуществляемые на первом этапе Программы, составляют 39985 тыс. рублей. Расходы областного бюджета, осуществляемые на втором этапе Программы, составляют 193000 тыс. рублей. Расходы областного бюджета, осуществляемые на третьем этапе Программы, составляют 119409 тыс. рублей. 3. Расходы областного бюджета на выполнение Программы осуществляются в форме бюджетных ассигнований на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, оказываемых физическими и юридическими лицами, в размере 352394 тыс. рублей. Параграф 5. Заказчик Программы
Заказчиком Программы является Министерство здравоохранения Свердловской области, которое организует ее выполнение и осуществляет
функции заказчика товаров (работ, услуг), приобретаемых (выполняемых,
оказываемых) для реализации настоящей Программы. Параграф 6. Исполнители Программы
1. Поставка товаров, выполнение работ и оказание услуг, необходимых для выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, осуществляются: юридическими и физическими лицами, осуществляющими поставку медицинской аппаратуры; юридическими и физическими лицами, осуществляющими поставку лабораторного оборудования; юридическими и физическими лицами, осуществляющими поставку специальных автотранспортных средств; юридическими и физическими лицами, осуществляющими поставку медицинских химических веществ; юридическими и физическими лицами, осуществляющими поставку медицинской мебели; юридическими и физическими лицами, осуществляющими ремонтные работы в медицинских учреждениях; юридическими и физическими лицами, обеспечивающими издание и распространение информационных материалов. 2. Исполнители Программы, указанные в пункте 1 настоящего параграфа, выявляются путем проведения открытых конкурсов, открытых аукционов и запросов котировок и определяются в государственных контрактах на поставку товаров, выполнение работ и услуг. Параграф 7. План мероприятий по реализации Программы
Мероприятия, направленные на комплексное решение задач, указанных
в параграфе 1 настоящей Программы, осуществляются в соответствии с Планом мероприятий по выполнению областной государственной целевой программы «Совершенствование и дальнейшее развитие специализированной
наркологической помощи жителям Свердловской области» на 2009-2011 годы (приложение). Параграф 8. Порядок осуществления мероприятий по реализации Программы
Мероприятия, указанные в Плане мероприятий по выполнению областной
государственной целевой программы «Совершенствование и дальнейшее развитие специализированной наркологической помощи жителям Свердловской области» на 2009-2011 годы, осуществляются на основе государственных контрактов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), заключаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. Параграф 9. Порядок проведения и критерии оценки
эффективности реализации Программы
Реализация Программы будет осуществляться в соответствии с планом мероприятий по выполнению Программы. Критериями оценки эффективности реализации Программы станут снижение показателей первичной заболеваемости населения Свердловской области алкоголизмом, наркоманией, токсикоманией, повышение качества диагностики и лечения наркологических заболеваний, снижение доли повторных госпитализаций и увеличение продолжительности ремиссий после лечения больных, снижение временной нетрудоспособности и смертности у
пациентов с наркологической патологией. Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит достичь следующих результатов: 1) расширение объемов оказания наркологической помощи населению, обеспечение раннего выявления и повышения качества диагностики наркологических заболеваний; 2) увеличение доли пациентов, охваченных бригадными формами оказания наркологической помощи, в общем числе наблюдаемых пациентов до 18 процентов к 2011 году против 0,5 процента в 2007 году (2008 год - 0,5 процента, 2009 год - 3 процента, 2010 год - 5 процентов, 2011 год - 18 процентов); 3) снижение доли повторных госпитализаций в течение года в наркологический стационар до 12 процентов к 2011 году против 17,2 процента в 2007 году (2008 год - 17,2 процента, 2009 год - 15 процентов, 2010 год - 13,5 процента, 2011 год - 12 процентов); 4) среди состоящих на учете больных увеличение продолжительности ремиссии (воздержание 2 года и более) от приема алкоголя до 25 процентов к 2011 году против 32,1 процента в 2007 году (2008 год - 30
процентов, 2009 год - 25,5 процента, 2010 год - 26 процентов, 2011 год - 25 процентов), от приема психоактивных веществ до 21 процента к 2011 году против 23,9 процента в 2007 году (2008 год - 23 процента, 2009 год - 22,9 процента, 2010 год - 22,5 процента, 2011 год - 21 процент); 5) снижение смертности от отравлений этанолом до 13,0 процента (на 100 тыс. населения) к 2011 году против 16,5 процента (на 100 тыс.
населения) в 2007 году (2008 год - 16 процентов, 2009 год - 15 процентов, 2010 год - 14 процентов, 2011 год - 13 процентов); 6) снижение смертности от передозировки психоактивными веществами до 21,0 процента (на 100 тыс. населения) к 2011 году против 28,4 процента (на 100 тыс. населения) в 2007 году (2008 год - 27,9 процента, 2009 год - 27 процентов, 2010 год - 26 процентов, 2011 год - 21 процент); 7) снижение временной нетрудоспособности у пациентов с наркологической патологией: мужчин до 10,8 дня к 2001 году против 16,2 дня в 2007 году (2008 год - 16,2 дня, 2009 год - 15,2 дня, 2010 год -
11,8 дня, 2011 год - 10,8 дня) и женщин 13,3 дня к 2011 году против 21,5 дня в 2007 году (2008 год - 21,5 дня, 2009 год - 20,5 дня, 2010 год - 19,5 дня, 2011 год - 13,3 дня); 8) снижение смертности пациентов трудоспособного возраста, состоящих на учете: от алкоголя до 1,5 процента к 2011 году против 2,7 процента в 2007 году (2008 год - 2,7 процента, 2009 год - 2,5 процента, 2010 год - 2,3 процента, 2011 год - 1,5 процента), от передозировки психоактивными веществами до 0,8 процента к 2011 году против 1,5 процента в 2007 году (2008 год - 1,5 процента, 2009 год - 1,4 процента, 2010 год - 1,2 процента, 2011 год - 0,8 процента); 9) улучшение социального функционирования и ресоциализации в обществе пациентов с наркологической патологией (трудоустройство, восстановление в учебном заведении и улучшение или восстановление внутрисемейных отношений) (от числа состоящих на учете в лечебно-профилактических учреждениях: 2008 год - 0,5 процента, 2009 год - 3 процента, 2010 год - 5 процентов, 2011 год - 8 процентов). Приложение к областной
государственной целевой
программе
«Совершенствование и
дальнейшее развитие
специализированной
наркологической помощи
жителям Свердловской области» на 2009-2011 годы
План мероприятий по выполнению областной государственной целевой программы «Совершенствование и дальнейшее развитие специализированной наркологической помощи жителям Свердловской области» на 2009-2011 годы |——————|—————————————————————————————————————|———————————|————————————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |№ |Наименование этапа или мероприятия |Срок |Основные виды |Объем расходов|Результаты, достигнутые в ходе выполнения этапа, и | |строки|(исполнитель мероприятия) |выполнения |товаров, |на выполнение |социально-экономические последствия их достижения, | | | |этапа или |приобретение которых|этапа или |судьба имущества, которое предполагается приобрести в | | | |мероприятия|необходимо для |мероприятия, |ходе выполнения программы | | | | |осуществления |тыс. рублей | | | | | |мероприятия | | | |——————|—————————————————————————————————————|———————————|————————————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |1 |2 |3 |4 |5 |6 | |——————|—————————————————————————————————————|———————————|————————————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |1. |Первый этап - «Начальный» |январь - | |39985,0 |подготовка проектно-сметной документации по | | | |декабрь | | |строительству Областного наркологического диспансера; | | | |2009 года | | |подготовка проектно-сметной документации по | | | | | | |строительству Областного наркологического | | | | | | |реабилитационного центра; | | | | | | |реконструктивные и ремонтные работы в помещениях по | | | | | | |адресу: ул. Халтурина, 44-а; | | | | | | |пер. Медицинский, 5-а; | | | | | | |монтаж охранно-пожарной сигнализации в помещении по | | | | | | |адресу: ул. Космонавтов, 90-а; | | | | | | |приобретение для Областного наркологического | | | | | | |диспансера: | | | | | | |не менее 1 единицы передвижного цифрового флюорографа; | | | | | | |не менее 3 единиц дефибрилляторов; | | | | | | |не менее 1 единицы биохимического анализатора; | | | | | | |не менее 1 автомобиля для перевозки анализов, | | | | | | |не менее 3 единиц счетчиков лабораторных; | | | | | | |не менее 3 единиц центрифуг лабораторных; | | | | | | |не менее 6 аппаратов электросон; | | | | | | |не менее 6 аппаратов электрофореза, не менее 4 | | | | | | |аппаратов диадинамических токов; | | | | | | |не менее 8 единиц безфильтровых очистителей воздуха; | | | | | | |не менее 4 единиц систем очистки воды; | | | | | | |не менее 18 локтевых дозаторов; | | | | | | |не менее 15 единиц облучателей бактерицидных; | | | | | | |не менее 1 комплекса оборудования для ИФА. | | | | | | |Профессиональная переподготовка и повышение | | | | | | |квалификации врачей по психиатрии и наркологии | | | | | | |Областного наркологического диспансера. | | | | | | |Достижение результатов будет иметь следующие | | | | | | |социально-экономические последствия: совершенствование | | | | | | |методов диагностики заболеваний; повышение качества и | | | | | | |эффективности оказания медицинской помощи и приближение| | | | | | |ее к населению; внедрение лечебно-социальной | | | | | | |реабилитации для наркозависимых; снижение | | | | | | |экономического бремени для здравоохранения за счет | | | | | | |снижения повторности госпитализаций в течение года и | | | | | | |эффективного использования коечного фонда в области | |——————|—————————————————————————————————————|———————————|————————————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |2. |Строительство Областного |январь - |строительство |20 000,0 |подготовка проектно-сметной документации и | | |наркологического диспансера для |декабрь | | |строительство государственного учреждения | | |государственного учреждения |2009 года | | |здравоохранения Свердловской области «Областной | | |здравоохранения Свердловской области | | | |наркологический диспансер» | | |«Наркологическая больница» | | | | | | |(юридические или физические лица, | | | | | | |определенные в соответствии с | | | | | | |законодательством Российской | | | | | | |Федерации о размещении заказов на | | | | | | |поставку товаров, выполнение работ, | | | | | | |оказание услуг для государственных | | | | | | |нужд) | | | | | |——————|—————————————————————————————————————|———————————|————————————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |3. |Строительство (капитальный ремонт и |январь - |строительство |2 000,0 |подготовка проектно-сметной документации и | | |реконструкция) Областного |декабрь |(капитальный ремонт | |строительство (капитальный ремонт и реконструкция) | | |наркологического реабилитационного |2009 года |и реконструкция) | |Областного наркологического реабилитационного центра | | |центра для государственного | | | | | | |учреждения здравоохранения | | | | | | |Свердловской области «Наркологическая| | | | | | |больница» (юридические или | | | | | | |физические лица, определенные в | | | | | | |соответствии с законодательством | | | | | | |Российской Федерации о размещении | | | | | | |заказов на поставку товаров, | | | | | | |выполнение работ, оказание услуг для | | | | | | |государственных нужд) | | | | | |——————|—————————————————————————————————————|———————————|————————————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |4. |Реконструкция и ремонт здания по |январь - |ремонт |5 000,0 |подготовка проектно-сметной документации по | | |адресу: ул. Халтурина, 44-а |декабрь | | |реконструкции здания с расширением помещений и | | |(юридические или физические лица, |2009 года | | |существующих инженерных сооружений по адресу: ул. | | |определенные в соответствии с | | | |Халтурина, 44-а | | |законодательством Российской | | | | | | |Федерации о размещении заказов на | | | | | | |поставку товаров, выполнение работ, | | | | | | |оказание услуг для государственных | | | | | | |нужд) | | | | | |——————|—————————————————————————————————————|———————————|————————————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |5. |Монтаж охранно-пожарной сигнализации |январь - |охранно-пожарная |500,0 |монтаж охранно-пожарной сигнализации в здании | | |структурного подразделения - |декабрь |сигнализация | |структурного подразделения - отделения плановой | | |отделения плановой наркологической |2009 года | | |наркологической помощи, по адресу: ул. Космонавтов, | | |помощи, по адресу: ул. Космонавтов, | | | |90-а | | |90-а | | | | | | |(юридические или физические лица, | | | | | | |определенные в соответствии с | | | | | | |законодательством Российской | | | | | | |Федерации о размещении заказов на | | | | | | |поставку товаров, выполнение работ, | | | | | | |оказание услуг для государственных | | | | | | |нужд) | | | | | |——————|—————————————————————————————————————|———————————|————————————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |6. |Реконструкция и ремонт фасада здания,|январь - |ремонт |3 500,0 |подготовка проектно-сметной документации по | | |кровли, входной группы |декабрь | | |реконструкции и ремонту фасада здания функционального | | |функционального подразделения |2009 года | | |подразделения «Неотложная наркологическая помощь» по | | |«Неотложная наркологическая помощь» | | | |адресу: пер. Медицинский, 5-а | | |по адресу: пер. Медицинский, 5-а | | | | | | |(юридические или физические лица, | | | | | | |определенные в соответствии с | | | | | | |законодательством Российской | | | | | | |Федерации о размещении заказов на | | | | | | |поставку товаров, выполнение работ, | | | | | | |оказание услуг для государственных | | | | | | |нужд) | | | | | |——————|—————————————————————————————————————|———————————|————————————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |7. |Организация двух анонимных |январь - |ремонт |1 200,0 |подготовка проектно-сметной документации по | | |врачебно-консультативных |декабрь | | |реконструкции и ремонту зданий двух анонимных | | |психотерапевтических кабинетов в |2009 года | | |врачебно-консультативных психотерапевтических кабинетов| | |государственном учреждении | | | |в Чкаловском и Октябрьском районах города | | |здравоохранения Свердловской области | | | |Екатеринбурга | | |«Наркологическая больница» в городе | | | | | | |Екатеринбурге | | | | | | |(юридические или физические лица, | | | | | | |определенные в соответствии с | | | | | | |законодательством Российской | | | | | | |Федерации о размещении заказов на | | | | | | |поставку товаров, выполнение работ, | | | | | | |оказание услуг для государственных | | | | | | |нужд) | | | | | |——————|—————————————————————————————————————|———————————|————————————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |8. |Приобретение следующего медицинского |январь - |аппаратура |6 825,0 |приобретение: | | |оборудования для государственного |декабрь |медицинская | |не менее 1 передвижного цифрового флюорографа; | | |учреждения здравоохранения |2009 года | | |не менее 3 дефибрилляторов; | | |Свердловской области «Наркологическая| | | |не менее 1 гематологического анализатора; | | |больница»: | | | |не менее 3 счетчиков лабораторных; | | |1 передвижного цифрового флюорографа;| | | |не менее 3 центрифуг лабораторных; | | | | | | |не менее 6 аппаратов электросон; | | |3 дефибрилляторов; | | | |не менее 6 аппаратов электрофореза; | | |1 гематологического анализатора; | | | |не менее 4 аппаратов диадинамических токов; | | |3 счетчиков лабораторных; | | | |не менее 8 безфильтровых очистителей воздуха; | | |3 центрифуг лабораторных; | | | |не менее 1 автоматического гематологического | | |6 аппаратов электросон; | | | |анализатора; | | |6 аппаратов электрофореза; | | | |не менее 4 систем очистки воды; | | |4 аппаратов диадинамических токов; | | | |не менее 18 локтевых дозаторов; | | |8 безфильтровых очистителей воздуха; | | | |не менее 15 облучателей бактерицидных; | | |1 автоматического биохимического | | | |1 комплекса оборудования для иммуноферментного | | |анализатора; | | | |анализатора. | | |4 систем очистки воды; | | | |Передвижной цифровой флюорограф, дефибрилляторы, | | |18 локтевых дозаторов; | | | |гематологический анализатор, счетчики лабораторные, | | |15 облучателей бактерицидных; | | | |центрифуги лабораторные, аппараты для электросна, | | |1 комплекса оборудования для | | | |аппараты электрофореза, аппараты диадинамических токов,| | |иммуноферментного анализатора | | | |безфильтровые очистители воздуха, автоматический | | |(юридические или физические лица, | | | |гематологический анализатор, системы очистки воды, | | |определенные в соответствии с | | | |локтевые дозаторы, облучатели бактерицидные, | | |законодательством Российской | | | |оборудование для иммуноферментного анализатора | | |Федерации о размещении заказов на | | | |предполагается зачислить в государственную казну | | |поставку товаров, выполнение работ, | | | |Свердловской области с последующей передачей в | | |оказание услуг для государственных | | | |оперативное управление государственного учреждения | | |нужд) | | | |здравоохранения Свердловской области «Областной | | | | | | |наркологический диспансер» | |——————|—————————————————————————————————————|———————————|————————————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |9. |Приобретение санитарного |январь - |санитарный |760,0 |приобретение не менее 1 единицы санитарного | | |автотранспорта для государственного |декабрь |автотранспорт | |автотранспорта. | | |учреждения здравоохранения |2009 года | | |Санитарный автотранспорт предполагается зачислить в | | |Свердловской области «Наркологическая| | | |государственную казну Свердловской области с | | |больница» (юридические или | | | |последующей передачей в оперативное управление | | |физические лица, определенные в | | | |государственного учреждения здравоохранения | | |соответствии с законодательством | | | |Свердловской области «Областной наркологический | | |Российской Федерации о размещении | | | |диспансер» | | |заказов на поставку товаров, | | | | | | |выполнение работ, оказание услуг для | | | | | | |государственных нужд) | | | | | |——————|—————————————————————————————————————|———————————|————————————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |10. |Профессиональная подготовка |январь - | |200,0 |профессиональная подготовка (переподготовка) по | | |(переподготовка) врачей по психиатрии|декабрь | | |психиатрии и наркологии не менее 4 врачей, | | |и наркологии, усовершенствование |2009 года | | |усовершенствование по наркологии не менее 3 врачей | | |врачей-наркологов по наркологии для | | | | | | |государственного учреждения | | | | | | |здравоохранения Свердловской области | | | | | | |«Наркологическая больница» | | | | | | |(юридические или физические лица, | | | | | | |определенные в соответствии с | | | | | | |законодательством Российской | | | | | | |Федерации о размещении заказов на | | | | | | |поставку товаров, выполнение работ, | | | | | | |оказание услуг для государственных | | | | | | |нужд) | | | | | |——————|—————————————————————————————————————|———————————|————————————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————————————————| |11. |Второй этап - «Основной» |январь - | |193000,0 |строительство здания государственного учреждения | | | |декабрь | | |здравоохранения Свердловской области «Областной | | | |2010 года | | |наркологический диспансер»; | | | | | | |строительство (капитальный ремонт и реконструкция) | | | | | | |Областного наркологического реабилитационного центра; | | | | | | |завершение реконструкции и ремонта здания по ул. | | | | | | |Халтурина, 44-а; | | | | | | |организация дневного стационара на 25 мест в | Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|