Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 26.12.2008 № 1394-ПП

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         


          О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА          
             СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 04.09.2008 N 904-ПП              
              "О РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ               
               ОТ 12 ИЮЛЯ 2008 ГОДА N 72-ОЗ "О ВНЕСЕНИИ               
         ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 4 И 5 ЗАКОНА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ         
      "О СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ВЕТЕРАНОВ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"       


     В целях реализации Закона Свердловской области от 25 ноября  2004
года  N  190-ОЗ  "О  социальной  поддержке  ветеранов  в  Свердловской
области"  ("Областная  газета",  2004,  27  ноября,   N   322-324)   с
изменениями,  внесенными  Законами Свердловской области от 16 мая 2005
года N 44-ОЗ ("Областная газета", 2005, 18 мая, N 135),  от  20  марта
2006 года N 16-ОЗ ("Областная газета", 2006, 22 марта, N 81-82), от 13
июня  2006  года  N  31-ОЗ  ("Областная  газета",  2006,  14  июня,  N
183-184),  от  27 февраля 2007 года N 11-ОЗ ("Областная газета", 2007,
28 февраля, N 60-61), от 29 октября 2007  года  N  111-ОЗ  ("Областная
газета",  2007,  31  октября,  N  368-369),  от 29 октября 2007 года N
124-ОЗ ("Областная газета", 2007, 31 октября, N 370-375), от  12  июля
2008  года  N  72-ОЗ  ("Областная  газета", 2008, 16 июля, N 232-241),
Правительство Свердловской области

                            постановляет:                             

     1. В пункте 1 Постановления Правительства Свердловской области от
04.09.2008  N  904-ПП  "О реализации Закона Свердловской области от 12
июля 2008 года N 72-ОЗ "О внесении изменений в статьи  4  и  5  Закона
Свердловской  области "О социальной поддержке ветеранов в Свердловской
области" ("Областная газета", 2008, 16 сентября, N 301)  число  "2008"
заменить на число "2009".
     2. Размеры ежемесячного пособия на оплату  жилья  и  коммунальных
услуг  для  инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой
Отечественной войны из числа лиц, указанных в подпунктах 1 -  8  части
первой пункта 1 статьи 5 Закона Свердловской области от 25 ноября 2004
года  N  190-ОЗ  "О  социальной  поддержке  ветеранов  в  Свердловской
области",  для  одиноко  проживающих  граждан  и  граждан, проживающих
совместно  с  членами  своей  семьи,  по  муниципальным  образованиям,
расположенным   на  территории  Свердловской  области,  на  2008  год,
установленные Постановлением  Правительства  Свердловской  области  от
04.09.2008  N  904-ПП  "О реализации Закона Свердловской области от 12
июля 2008 года N 72-ОЗ "О внесении изменений в статьи  4  и  5  Закона
Свердловской  области "О социальной поддержке ветеранов в Свердловской
области", изложить в новой редакции (прилагается).
     3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить  на
заместителя   председателя   Правительства   Свердловской  области  по
социальной политике Власова В.А.


     Председатель Правительства
     Свердловской области                              В.А.Кокшаров


     г. Екатеринбург
     26 декабря 2008 года
     № 1394-ПП



                                        К Постановлению
                                        Правительства Свердловской
                                        области
                                        от 26 декабря 2008 г. N
                                        1394-ПП

                               РАЗМЕРЫ                                
      ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ       
        ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ И УЧАСТНИКОВ        
         ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ ИЗ ЧИСЛА ЛИЦ, УКАЗАННЫХ          
          В ПОДПУНКТАХ 1 - 8 ЧАСТИ ПЕРВОЙ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 5           
          ЗАКОНА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 25 НОЯБРЯ 2004 ГОДА          
              N 190-ОЗ "О СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ВЕТЕРАНОВ              
       В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ", ДЛЯ ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩИХ ГРАЖДАН       
       И ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ СОВМЕСТНО С ЧЛЕНАМИ СВОЕЙ СЕМЬИ,        
      ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ, РАСПОЛОЖЕННЫМ НА ТЕРРИТОРИИ      
                  СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НА 2009 ГОД                   

|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————--|
|N    |Наименование                                               |Размер ежемесячного                  |
|п/п  |муниципального образования                                 |пособия на оплату жилья              |
|     |                                                           |и коммунальных услуг                 |
|     |                                                           |(рублей в месяц)                     |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|     |                                                           |для одиноко       |для граждан,      |
|     |                                                           |проживающего      |проживающих       |
|     |                                                           |                  |совместно         |
|     |                                                           |                  |с членами         |
|     |                                                           |                  |своей семьи       |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|1    |2                                                          |3                 |4                 |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|1.   |Муниципальное образование город Алапаевск                  |484               |376               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|2.   |Артемовский городской округ                                |484               |430               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|3.   |Асбестовский городской округ                               |645               |538               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|4.   |Березовский городской округ                                |538               |430               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|5.   |Городской округ Богданович                                 |699               |538               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|6.   |Городской округ Верхняя Пышма                              |591               |484               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|7.   |Верхнесалдинский городской округ                           |591               |484               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|8.   |Ивдельский городской округ <*>                             |430               |376               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|9.   |Муниципальное образование город Ирбит                      |538               |484               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|10.  |Город Каменск-Уральский                                    |753               |591               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|11.  |Камышловский городской округ                               |806               |645               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|12.  |Городской округ Карпинск                                   |645               |538               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|13.  |Качканарский городской округ                               |699               |538               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|14.  |Кировградский городской округ                              |484               |430               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|15.  |Городской округ Краснотурьинск                             |591               |484               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|16.  |Городской округ Красноуральск                              |484               |430               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|17.  |Городской округ Красноуфимск                               |484               |376               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|18.  |Кушвинский городской округ                                 |484               |430               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|19.  |Невьянский городской округ <**>                            |376               |323               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|20.  |Город Нижний Тагил                                         |538               |430               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|21.  |Нижнетуринский городской округ                             |484               |376               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|22.  |"Городской округ "Город Лесной"                            |699               |591               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|23.  |Городской округ Первоуральск                               |538               |430               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|24.  |Полевской городской округ                                  |538               |484               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|25.  |Городской округ Ревда                                      |591               |484               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|26.  |Режевской городской округ                                  |699               |591               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|27.  |Муниципальное образование                                  |699               |591               |
|     |"город Екатеринбург"                                       |                  |                  |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|28.  |Североуральский городской округ                            |645               |538               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|29.  |Серовский городской округ                                  |591               |484               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|30.  |Городской округ Сухой Лог                                  |538               |430               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|31.  |Тавдинский городской округ                                 |376               |323               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|32.  |Муниципальное образование,                                 |376               |323               |
|     |в состав территории которого входит                        |                  |                  |
|     |поселок городского типа Махнево                            |                  |                  |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|33.  |Муниципальное образование,                                 |376               |323               |
|     |в состав территории которого входит                        |                  |                  |
|     |рабочий поселок Верхняя Синячиха                           |                  |                  |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|34.  |Артинский городской округ                                  |753               |591               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|35.  |Ачитский городской округ                                   |645               |538               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|36.  |Байкаловский муниципальный район                           |645               |538               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|37.  |Белоярский городской округ                                 |484               |376               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|38.  |Городской округ Верхотурский                               |323               |269               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|39.  |Гаринский городской округ                                  |215               |215               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|40.  |Ирбитское муниципальное образование                        |538               |430               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|41.  |Каменский городской округ                                  |645               |538               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|42.  |Камышловский муниципальный район                           |591               |484               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|43.  |Муниципальное образование                                  |538               |430               |
|     |Красноуфимский округ                                       |                  |                  |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|44.  |Нижнесергинский муниципальный район                        |591               |430               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|45.  |Новолялинский городской округ                              |269               |215               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|46.  |Горноуральский городской округ                             |430               |323               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|47.  |Пышминский городской округ                                 |484               |376               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|48.  |Сосьвинский городской округ                                |323               |269               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|49.  |Слободо-Туринский муниципальный район                      |538               |430               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|50.  |Сысертский городской округ                                 |591               |484               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|51.  |Таборинский муниципальный район                            |591               |484               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|52.  |Талицкий городской округ                                   |538               |430               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|53.  |Тугулымский городской округ                                |376               |323               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|54.  |Туринский городской округ                                  |591               |484               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|55.  |Шалинский городской округ                                  |538               |430               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|56.  |Городской округ Нижняя Салда                               |430               |376               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|57.  |Городской округ Заречный                                   |538               |484               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|58.  |Арамильский городской округ                                |591               |484               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|59.  |Городской округ Верхний Тагил                              |430               |323               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|60.  |Городской округ Верхняя Тура                               |591               |484               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|61.  |Волчанский городской округ                                 |538               |430               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|62.  |Городской округ Дегтярск                                   |215               |215               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|63.  |Городской округ Среднеуральск                              |753               |591               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|64.  |Бисертский городской округ                                 |591               |484               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|65.  |Городской округ Верхнее Дуброво                            |591               |484               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|66.  |Малышевский городской округ                                |645               |538               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|67.  |Городской округ Рефтинский                                 |699               |538               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|68.  |Городской округ Староуткинск                               |591               |484               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|69.  |Новоуральский городской округ                              |699               |591               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|70.  |Городской округ ЗАТО Свободный                             |645               |538               |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|
|71.  |Муниципальное образование                                  |269               |215               |
|     |"поселок Уральский"                                        |                  |                  |
|—————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————|——————————————————|

     <*> С учетом льготных категорий граждан городского округа Пелым.
     <**>  С  учетом  льготных  категорий  граждан  городского  округа
Верх-Нейвинский.


Информация по документу
Читайте также