Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 10.02.2009 № 158-ПП
Утратило силу - Постановление Правительства Свердловской области
от 18.01.2010 № 16-ПП
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Об утверждении Порядка предоставления и расходования субвенций из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного)
общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов) в 2009-2011 годах и Порядка распределения объема субвенций из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и
бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов), не распределенного в Законе Свердловской области от 19 декабря 2008 года № 119-ОЗ «Об областном бюджете на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов», в 2009-2011 годах (В редакции Постановления Правительства Свердловской области
от 15.12.2009 № 1820-ПП)
В соответствии со статьей 14 Закона Свердловской области от 19 декабря 2008 года № 119-ОЗ «Об областном бюджете на 2009 год и
плановый период 2010 и 2011 годов» («Областная газета», 2008, 20 декабря, № 396-405) Правительство Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить:
1) Порядок предоставления и расходования субвенций из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники
и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы
и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и
коммунальных расходов) в 2009-2011 годах (прилагается); 2) Порядок распределения объема субвенций из областного бюджета
местным бюджетам на обеспечение государственных гарантий прав граждан
на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов), не распределенного в Законе Свердловской области от 19 декабря 2008 года № 119-ОЗ «Об областном бюджете на 2009
год и плановый период 2010 и 2011 годов», в 2009-2011 годах (прилагается). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра финансов Свердловской области, члена Правительства Свердловской области Серову М.А. Председатель Правительства Свердловской области В.А.Кокшаров г. Екатеринбург 10 февраля 2009 года № 158-ПП УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства
Свердловской области
от 10.02.2009 г. № 158-ПП
«Об утверждении Порядка предоставления и расходования субвенций из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в муниципальных
общеобразовательных учреждениях для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники
и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы
и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и
коммунальных расходов) в 2009-2011 годах и Порядка распределения объема субвенций из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в муниципальных
общеобразовательных учреждениях для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники
и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы
и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и
коммунальных расходов), не распределенного в Законе Свердловской области от 19 декабря 2008 года № 119-ОЗ «Об областном бюджете на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов», в 2009-2011 годах» Порядок предоставления и расходования субвенций из областного
бюджета местным бюджетам на обеспечение государственных гарантий прав
граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники
и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы
и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и
коммунальных расходов) в 2009-2011 годах 1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субвенций из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов) (далее - субвенции) в 2009-2011 годах. 2. Порядок предоставления и расходования субвенций местным бюджетам разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года № 70-ОЗ «О предоставлении отдельных видов межбюджетных трансфертов из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области» («Областная газета», 2005, 19 июля, № 216-219) с изменениями, внесенными законами Свердловской области от 10 декабря 2005 года № 108-ОЗ («Областная газета», 2005, 13 декабря, № 381-382), от 13 июня 2006 года № 32-ОЗ («Областная газета», 2006, 14 июня, № 183-184), от 6 апреля 2007 года № 23-ОЗ («Областная газета», 2007, 11 апреля, № 115-116), от 17 июля 2007 года № 62-ОЗ («Областная газета», 2007, 17 июля, № 232-249), от 29 апреля 2008 года № 15-ОЗ («Областная газета»,
2008, 30 апреля, № 142), Законом Свердловской области от 27 апреля 2007 года № 37-ОЗ «О нормативах финансирования муниципальных образовательных учреждений общего образования, осуществляющих деятельность на территории Свердловской области, за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета» («Областная газета», 2007, 2 мая, № 142-143) с изменениями, внесенными Законом Свердловской области от 29 октября 2007 года № 130-ОЗ («Областная газета», 2007, 31 октября, № 370-375). 3. Предоставление субвенций осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с Законом Свердловской области от 19 декабря 2008 года № 119-ОЗ «Об областном бюджете на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов» («Областная газета», 2008, 20 декабря, № 396-405) (далее - Закон) по разделу 1100 «Межбюджетные трансферты», подразделу 1103 «Субвенции бюджетам субъектов Российской
Федерации и муниципальных образований», целевой статье 5210201 «Субвенции местным бюджетам на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных
учреждениях для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов)», виду расходов 007 «Межбюджетные трансферты» в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на указанные цели. Предоставление субвенций по направлениям расходования осуществляется согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. 4. Главным распорядителем средств областного бюджета, выделенных для предоставления субвенций местным бюджетам, в соответствии с Законом является Министерство финансов Свердловской области (далее - Министерство). 5. Средства, выделяемые из областного бюджета в форме субвенций, подлежат зачислению в доходы местных бюджетов и расходованию по разделу 0700 «Образование», подразделу 0702 «Общее образование», целевой статье 5210201 «Обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники
и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы
и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и
коммунальных расходов)». 6. Финансовые, финансово-бюджетные управления (отделы) в муниципальных образованиях в Свердловской области (далее - территориальные финансовые органы) представляют в Министерство: 1) информацию об объемах и сроках выплаты заработной платы работникам муниципальных общеобразовательных учреждений в срок до 1 февраля текущего года по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (в случае изменений объемов и сроков выплаты заработной платы
работникам муниципальных общеобразовательных учреждений представляется уточненная информация по указанной форме в срок до 15 числа месяца, предшествующего месяцу финансирования); 2) ежемесячный отчет о направлении и расходовании средств в части обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение бесплатного дошкольного, общего и дополнительного образования в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по форме согласно
приложению № 3 к настоящему Порядку. 7. Субвенции направляются для финансирования расходов следующих муниципальных образовательных учреждений общего образования: 1) образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста: начальная школа-детский сад;
начальная школа-детский сад компенсирующего вида;
прогимназия;
2) общеобразовательные учреждения:
начальная общеобразовательная школа;
основная общеобразовательная школа;
средняя общеобразовательная школа;
средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов; гимназия;
лицей;
3) общеобразовательные школы-интернаты:
школа-интернат начального общего образования;
школа-интернат основного общего образования;
школа-интернат среднего (полного) общего образования;
школа-интернат среднего (полного) общего образования с углубленным изучением отдельных предметов; гимназия-интернат;
лицей-интернат;
4) вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения:
вечерняя (сменная) общеобразовательная школа;
открытая (сменная) общеобразовательная школа.
8. Субвенции направляются для финансирования следующих расходов муниципальных образовательных учреждений общего образования: 1) на заработную плату и начисления на оплату труда работников общеобразовательных учреждений; 2) на выплату ежемесячной денежной компенсации на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий педагогическим работникам общеобразовательных учреждений (в том числе
руководящим работникам, деятельность которых связана с образовательным процессом); 3) на выплату выходного пособия в случае сокращения численности или штата работников общеобразовательных учреждений в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации; 4) на приобретение технических средств обучения, экранно-звуковых пособий, учебно-наглядных пособий, учебно-лабораторного и учебно-практического оборудования, печатных пособий, необходимых для реализации общеобразовательных программ, в соответствии с приложением № 4 к настоящему Порядку; 5) на приобретение материалов для хозяйственных нужд и расходных материалов, необходимых при реализации общеобразовательных программ (мел школьный белый и цветной, губки для стирания записей с классной доски, маркеры цветные для классных досок, канцелярские, чертежные и письменные принадлежности, бумага для факсов, ксероксов и
принтеров, нотная бумага, бланки учетной и отчетной документации, классные журналы, тонеры, кинопленки); 6) на ремонт и обслуживание технических средств обучения;
7) на приобретение оборудования и мебели для учебного процесса (доски классные, парты, столы ученические, стулья ученические, столы для учителя, столы ученические лабораторные, столы
демонстрационные, шкафы для учебных пособий, столы для черчения и рисования, столы для кабинетов иностранного языка, шкафы демонстрационные и лабораторные вытяжные, подставки для технических средств обучения); 8) на приобретение учебников согласно спискам, определенным образовательным учреждением в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях; 9) на оплату услуг доступа к сети Интернет муниципальных общеобразовательных учреждений, в том числе подключенных к сети Интернет с 1 октября 2006 года за счет средств федерального бюджета в
рамках приоритетного национального проекта «Образование»; 10) на расходы, связанные с организацией начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования на дому, в порядке, утвержденном постановлением Правительства Свердловской области от 02.08.2005 г. № 618-ПП «Об утверждении Положения о порядке
финансирования расходов, связанных с организацией начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования детей на дому» («Областная газета», 2005, 5 августа, № 238); 11) на расходы, связанные с организацией начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования детей, находящихся на длительном лечении в организациях здравоохранения, в порядке, утвержденном постановлением Правительства Свердловской области от 15.12.2005 г. № 1070-ПП «Об утверждении Положения о порядке организации начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования детей, находящихся на длительном лечении в организациях здравоохранения» («Областная газета», 2005, 20 декабря, № 393-394). 9. Средства, полученные из областного бюджета в форме субвенций, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством. 10. Финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется Министерством и территориальными финансовыми органами. * приложения № 1-2 не приводятся Приложение № 3
к Порядку предоставления и расходования субвенций, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях для реализации основных общеобразовательных программ в
части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов) в 2009-2011 годах
Форма Отчет о направлении и расходовании средств в части обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение бесплатного дошкольного, общего и дополнительного образования по _________________________________________________ (наименование муниципального образования) |———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Дата отчета|01 _____________________ 20__ г. | | |———————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| |Код | | | |финансового| | | |органа | | | |———————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Код |Наименование показателя |Величина | |показателя | |показателя | |———————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |1 |2 |3 | |———————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |10 |Фактическая численность административно-управленческого персонала, | | | |учебно-вспомогательного персонала, обслуживающего и прочего персонала, | | | |человек* | | |———————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |20 |Фактическая численность педагогических работников, человек* | | |———————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |30 |Среднемесячная заработная плата административно-управленческого персонала, | | | |учебно-вспомогательного персонала, обслуживающего и прочего персонала, тыс. | | | |рублей* | | |———————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |40 |Среднемесячная заработная плата педагогических работников, тыс. рублей* | | |———————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |50 |Получено средств из областного бюджета, всего, тыс. рублей | | |———————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |60 |в том числе: | | | |получено на оплату труда с начислениями, компенсацию за книгоиздательскую | | | |продукцию, тыс. рублей | | |———————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |70 |получено на учебные расходы, обеспечивающие образовательный процесс, тыс. | | | |рублей | | |———————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |80 |Кассовый расход, всего, тыс. рублей | | |———————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |90 |Кассовый расход по оплате труда с начислениями, компенсации за | | | |книгоиздательскую продукцию, тыс. рублей | | |———————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |100 |в том числе: | | | |кассовый расход по оплате труда с начислениями, компенсации за | | | |книгоиздательскую продукцию административно-управленческого персонала, | | | |учебно-вспомогательного персонала, обслуживающего и прочего персонала, тыс. | | | |рублей | | |———————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |110 |кассовый расход по оплате труда с начислениями, компенсации за | | | |книгоиздательскую продукцию педагогических работников, тыс. рублей | | |———————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |120 |Кассовый расход по учебным расходам, обеспечивающим образовательный | | | |процесс, тыс. рублей | | |———————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |130 |Остаток неиспользованных средств, тыс. рублей | | |———————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| * Примечание: строка заполняется по состоянию на 1 января текущего года, 1 апреля текущего года, 1 июля текущего года, 1 октября текущего года, 1 января года следующего за текущим.
Начальник финансового (финансово-бюджетного) управления (отдела) (подпись)
Приложение № 4
к Порядку предоставления и расходования субвенций, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях для реализации основных общеобразовательных программ в
части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов) в 2009-2011 годах
Перечень технических средств обучения, экранно-звуковых пособий, учебно-наглядных пособий, учебно-лабораторного и учебно-практического оборудования, печатных пособий, необходимых для реализации общеобразовательных программ
I. ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
|——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. |Доска аудиторная с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |2. |Настенная доска с набором приспособлений для крепления картинок | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |3. |Телевизор | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |4. |Видеомагнитофон/видеоплейер | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |5. |Аудиоцентр/магнитофон | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |6. |Диапроектор | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |7. |Мультимедийный проектор | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |8. |Экспозиционный экран | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |9. |Компьютер | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |10. |Сканер | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |11. |Принтер | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |12. |Фотокамера | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |13. |Видеокамера | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |14. |Лингафонные устройства, обеспечивающие связь между преподавателем и учащимися, между учащимися | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |15. |Музыкальный центр | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |16. |Проектор для демонстрации слайдов | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |17. |Плоттер | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |18. |Картриджи | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |19. |Дискеты | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |20. |Диски для записи (CD-R или CD-RW) | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |21. |Мегафон | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| II. ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ
|——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. |Аудиозаписи в соответствии с программой обучения | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |2. |Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте обучения | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |3. |Слайды (диапозитивы), соответствующие тематике, данной в стандарте обучения | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |4. |Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие тематике, данной в стандарте|
| |обучения | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| III. УЧЕБНО-НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ, УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНОЕ
И УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
|——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. |Термометры для измерения температуры воздуха, воды | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |2. |Термометр медицинский | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |3. |Лупа | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |4. |Компас | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |5. |Часы с синхронизированными стрелками | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |6. |Микроскоп | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |7. |Лабораторное оборудование для проведения опытов и демонстраций в соответствии с содержанием | | |обучения: для измерения веса (весы рычажные, весы пружинные, наборы разновесов и так далее), | | |изучения свойств звука (камертоны, наушники и так далее), проведения наблюдений за погодой | | |(флюгер, компас и так далее), по экологии (фильтры, красители пищевые и так далее), | | |измерительные приборы (в том числе цифровые), химические реактивы, наборы химической посуды и | | |тому подобное | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |8. |Оборудование для уголка живой природы: аквариум, террариум, клетка для птиц, предметы ухода за |
| |растениями и животными | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |9. |Рельефные модели (равнина, холм, гора, овраг) | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |10. |Модель «Торс человека» с внутренними органами | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |11. |Модели светофоров, дорожных знаков, средств транспорта | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |12. |Муляжи овощей, фруктов, грибов с учетом содержания обучения | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |13. |Макеты архитектурных сооружений, исторических памятников и тому подобное | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |14. |Коллекции полезных ископаемых | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |15. |Коллекции плодов и семян растений | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |16. |Гербарии культурных и дикорастущих растений (с учетом содержания обучения) | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |17. |Живые объекты (комнатные растения, животные) | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |18. |Раздаточные материалы для обучения (последовательному пересчету от 0 до 10, от 0 до 20, от 0 до|
| |100), комплект для изучения состава числа - счетный материал от 0 до 100, числовая линейка от | | |0 до 100 для выкладывания счетного материала, числовой квадрат от 0 до 100 для выкладывания | | |счетного материала, счетный материал от 0 до 1000, числовая доска от 0 до 1000 для выкладывания|
| |счетного материала | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |19. |Весы настольные школьные и разновесы | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |20. |Линейка | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |21. |Транспортир | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |22. |Метры демонстрационные | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |23. |Наборы мерных кружек | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |24. |Рулетки | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |25. |Угольники классные | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |26. |Циркули классные | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |27. |Комплекты цифр и знаков | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |28. |Модель циферблата часов с синхронизированными стрелками | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |29. |Набор геометрических фигур | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |30. |Модели объемных фигур (шар, куб) | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |31. |Модель квадратного дециметра (палетка) | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |32. |Мольберты | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |33. |Настольные скульптурные станки | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |34. |Конструкторы для моделирования архитектурных сооружений | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |35. |Материалы для художественной деятельности: краски акварельные, гуашевые, тушь, ручки с перьями,|
| |бумага белая и цветная, фломастеры, восковые мелки, пастель, сангина, уголь, кисти разных | | |размеров беличьи и щетинные, банки для воды, стеки (набор), пластилин, глина, клей, ножницы, | | |рамы для оформления работ | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |36. |Изделия декоративно-прикладного искусства и народных промыслов | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |37. |Гипсовые геометрические тела | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |38. |Модуль фигуры человека | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |39. |Керамические изделия (вазы, кринки и другие) | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |40. |Драпировки | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |41. |Подставки для натуры | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |42. |Бревно напольное (3 м) | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |43. |«Козел» гимнастический | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |44. |Перекладина гимнастическая (пристеночная) | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |45. |Стенка гимнастическая | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |46. |Комплект навесного оборудования (перекладина, мишени для метания, тренировочные баскетбольные | | |щиты) | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |47. |Мячи: набивной 1 кг и 2 кг; мяч малый (теннисный), мяч малый (мягкий); мячи баскетбольные; мячи|
| |волейбольные; мячи футбольные | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |48. |Палка гимнастическая | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |49. |Скакалка детская | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |50. |Мат гимнастический | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |51. |Акробатическая дорожка | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |52. |Коврики: гимнастические, массажные | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |53. |Кегли | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |54. |Обруч пластиковый детский | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |55. |Планка для прыжков в высоту | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |56. |Стойка для прыжков в высоту | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |57. |Флажки: разметочные с опорой; стартовые | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |58. |Лента финишная | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |59. |Дорожка разметочная резиновая для прыжков | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |60. |Рулетка измерительная | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |61. |Набор инструментов для подготовки прыжковых ям | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |62. |Лыжи детские (с креплениями и палками) | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |63. |Щит баскетбольный тренировочный | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |64. |Сетка для переноса и хранения мячей | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |65. |Жилетки игровые с номерами | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |66. |Волейбольная стойка универсальная | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |67. |Аптечка | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |68. |Стол для игры в настольный теннис | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |69. |Сетка и ракетки для игры в настольный теннис | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |70. |Шахматы (с доской) | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |71. |Шашки (с доской) | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |72. |Контейнер с комплектом игрового инвентаря | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |73. |Набор инструментов и оборудование для работы с различными материалами в соответствии с | | |программой обучения по предмету «Технология» | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |74. |Конструкторы для изучения простых конструкций и механизмов | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |75. |Действующие модели механизмов | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |76. |Объемные модели геометрических фигур | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |77. |Музыкальные инструменты | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |78. |Тренажер для оказания первой помощи | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |79. |Наборы инструментов и материалов для оказания помощи при химическом и радиоактивном поражении | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| IV. ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ
|——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |1. |Комплекты для обучения грамоте (наборное полотно, набор букв, образцы письменных букв) | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |2. |Касса букв и сочетаний | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |3. |Таблицы к основным разделам материала, содержащегося в стандарте образования по предмету | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |4. |Таблицы к основным разделам материала, содержащегося в стандарте образования по предмету | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |5. |Наборы сюжетных (и предметных) картинок в соответствии с тематикой, определенной в стандарте | | |образования по предмету (в том числе и в цифровой форме) | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |6. |Словари всех типов по русскому языку и иностранным языкам | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |7. |Репродукции картин в соответствии с тематикой и видами работы, указанными в стандарте | | |образования по предмету (в том числе и в цифровой форме) | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |8. |Наборы сюжетных картинок в соответствии с тематикой, определенной в программе обучения (в том | | |числе в цифровой форме) | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |9. |Репродукции картин и художественные фотографии в соответствии с содержанием обучения по | | |литературному чтению (в том числе в цифровой форме) | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |10. |Плакаты по основным темам, определенным в стандарте образования по предмету | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |11. |Портреты выдающихся людей России (политических деятелей, военачальников, писателей, поэтов, | | |композиторов и других) | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |12. |Географические и исторические настенные карты | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |13. |Атлас географических и исторических карт | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |14. |Иллюстративные материалы (альбомы, комплекты открыток и другие) | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |15. |Демонстрационный материал (картинки предметные, таблицы) в соответствии с основными темами | | |программы обучения | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |16. |Карточки с заданиями по предметам (в том числе многоразового использования с возможностью | | |самопроверки) | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |17. |Дидактический раздаточный материал | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |18. |Хрестоматии музыкального материала к учебникам | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |19. |Сборники песен и хоров | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |20. |Схемы по правилам рисования предметов, растений, деревьев, животных, птиц, человека | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Свердловской области
от 10.02.2009 г. № 158-ПП
«Об утверждении Порядка предоставления и расходования субвенций
из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов) в 2009-2011
годах и Порядка распределения объема субвенций из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов
на содержание зданий и коммунальных расходов), не распределенного в Законе Свердловской области от 19 декабря 2008 года № 119-ОЗ «Об областном бюджете на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов», в 2009-2011 годах» Порядок распределения объема субвенций из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов), не распределенного в Законе Свердловской области от 19 декабря 2008 года № 119-ОЗ «Об областном бюджете на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов», в 2009-2011 годах
1. Настоящий Порядок определяет условия распределения объема субвенций из областного бюджета местным бюджетам на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в муниципальных
общеобразовательных учреждениях для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники
и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы
и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и
коммунальных расходов) (далее - субвенции), не распределенного между муниципальными районами (городскими округами), расположенными на территории Свердловской области, в Законе Свердловской области от 19 декабря 2008 года № 119-ОЗ «Об областном бюджете на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов» («Областная газета», 2008, 20 декабря, № 396-405) (далее - Закон). 2. Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года № 70-ОЗ «О предоставлении отдельных видов межбюджетных трансфертов из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области» («Областная газета», 2005, 19 июля, № 216-219) с изменениями, внесенными законами Свердловской области от 10 декабря 2005 года № 108-ОЗ («Областная газета», 2005, 13 декабря, № 381-382), от 13 июня 2006 года № 32-ОЗ («Областная газета», 2006, 14 июня, № 183-184), от 6 апреля 2007 года № 23-ОЗ («Областная газета», 2007, 11 апреля, № 115-116), от 12 июля 2007 года № 62-ОЗ («Областная газета», 2007, 17 июля, № 232-249), от 29 апреля 2008 года № 15-ОЗ («Областная газета»,
2008, 30 апреля, № 142). 3. Главным распорядителем средств областного бюджета, выделенных для предоставления субвенций местным бюджетам, в соответствии с Законом является Министерство финансов Свердловской области (далее - Министерство). 4. Объем субвенций, не распределенный между муниципальными образованиями, распределяется между муниципальными районами (городскими округами), расположенными на территории Свердловской области, по которым в текущем году увеличивается утвержденный Законом
размер субвенций в части расходов на оплату труда с начислениями в связи с увеличением (изменением структуры) сетевых показателей муниципальных общеобразовательных учреждений, в том числе увеличением
численности работающих и контингента отдельных категорий обучающихся. 5. Объем субвенций, не распределенный между муниципальными образованиями, распределяется между муниципальными образованиями, расположенными на территории Свердловской области, в следующем порядке: 1) органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области представляют в Министерство общего и профессионального образования Свердловской области заявку, которая должна содержать обоснование необходимости выделения дополнительных средств муниципальному району (городскому округу) на предоставление субвенций, с приложением подтверждающих документов, соответствующих расчетов и смет. Министерством общего и профессионального образования
Свердловской области не принимаются к рассмотрению заявки, не Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|