Расширенный поиск

Постановление Губернатора Белгородской области от 11.03.2014 № 19

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОР БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

от 11 марта 2014 г.                                                                      N 19

 

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ОПРОСОВ НАСЕЛЕНИЯ В

МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНАХ И ГОРОДСКИХ ОКРУГАХ БЕЛГОРОДСКОЙ

ОБЛАСТИ ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЙ С

ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ

СЕТЕЙ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", Постановления Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", постановления Губернатора Белгородской области от 3 мая 2011 года N 51 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" постановляю:

 

1. Утвердить прилагаемое положение о порядке организации и проведения опроса населения об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Белгородской области, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в государственной собственности или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований Белгородской области, с применением информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий (далее - опрос населения с применением IT-технологий).

 

2. Утвердить прилагаемый перечень показателей для проведения опроса населения об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Белгородской области, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в государственной собственности или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований Белгородской области, с применением информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий (далее - перечень показателей для проведения опроса населения с применением IT-технологий).

 

3. Определить координатором и уполномоченным органом государственной власти по организации и проведению опроса населения с применением IT-технологий Администрацию Губернатора Белгородской области (Батанова Е.П.).

 

4. Администрации Губернатора Белгородской области (Батанова Е.П.):

- обеспечить разработку и внедрение программного продукта для проведения опроса населения с применением IT-технологий (далее - сайт для проведения опроса населения с применением IT-технологий);

- обеспечить размещение на сайте для проведения опроса населения с применением IT-технологий перечня показателей для проведения опроса населения с применением IT-технологий в сферах деятельности:

1) благоустройство, жилищно-коммунальное хозяйство;

2) дорожное хозяйство;

3) здравоохранение;

4) культура;

5) муниципальное управление;

6) образование;

7) правопорядок и безопасность;

8) производство и торговля;

9) труд, занятость;

10) туризм:

11) физическая культура и спорт;

- ежегодно до 15 апреля подводить итоги проведенных опросов населения с применением IT-технологий и представлять их на рассмотрение членам экспертной группы по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления;

- использовать результаты опроса населения с применением IT-технологий при проведении мониторинга и оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.

 

5. Управлению информационных технологий и связи Администрации Губернатора области (Банчук Ю.А.) обеспечить сопровождение, техническую поддержку и модернизацию сайта для проведения опроса населения с применением IT-технологий.

 

6. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов Белгородской области:

- разместить на главных страницах официальных сайтов администраций муниципальных районов и городских округов ссылки для осуществления перехода на сайт для проведения опроса населения с применением IT-технологий;

- ежегодно до 1 апреля подводить итоги проведенных опросов населения с применением IT-технологий;

- результаты опросов населения с применением IT-технологий использовать в качестве исходных данных показателя N 37 перечня показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, утвержденного в пункте 2 постановления Губернатора Белгородской области от 3 мая 2011 года N 51 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов";

- ежегодно до 10 апреля размещать на официальных сайтах администраций муниципальных районов и городских округов итоги опроса населения с применением IT-технологий;

- проводить анализ результатов опроса населения с применением IT-технологий с целью разработки мероприятий по повышению уровня эффективности деятельности;

- учитывать результаты опроса населения с применением IT-технологий при назначении или продлении трудовых договоров с руководителями организаций, а также в рамках осуществления полномочий собственника или акционера при подготовке и принятии решений в отношении органов управления организаций;

- осуществлять мониторинг размещенного на сайте для проведения опроса населения с применением IT-технологий перечня предприятий и учреждений, осуществляющих оказание услуг населению области, представлять в Администрацию Губернатора области актуальные сведения.

 

7. Рекомендовать представительным органам муниципальных районов и городских округов при ежегодной оценке деятельности глав администраций муниципальных районов и городских округов, проводимой в соответствии с частью 11.1 статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", принимать во внимание результаты оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, проведенной с применением IT-технологий.

 

8. Определить органы исполнительной власти и государственные органы Белгородской области, ответственные за наполнение сайта для проведения опроса населения с применением IT-технологий информацией о предприятиях и учреждениях, осуществляющих оказание услуг населению области, мониторинг размещенных на сайте сведений, внесение изменений и дополнений в перечень предприятий и учреждений:

- департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области (Калашников Н.В.) - по сферам деятельности "Благоустройство, жилищно-коммунальное хозяйство" и "Дорожное хозяйство";

- департамент здравоохранения и социальной защиты населения области (Залогин И.А.) - по сфере деятельности "Здравоохранение";

- департамент образования области (Шаповалов И.В.) - по сфере деятельности "Образование";

- департамент экономического развития области (Абрамов О.В.) - по сферам деятельности "Производство и торговля" и "Туризм";

- управление культуры области (Курганский С.И.) - по сфере деятельности "Культура";

- управление по труду и занятости населения области (Полевой И.Н.) - по сфере деятельности "Труд, занятость";

- управление физической культуры и спорта области (Сердюков О.Э.) - по сфере деятельности "Физическая культура и спорт";

- Администрация Губернатора области (Батанова Е.П.) - по сферам деятельности "Муниципальное управление" и "Правопорядок и безопасность".

 

9. Экспертной группе по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления:

- ежегодно рассматривать результаты опроса населения с применением IT-технологий;

- установить пороговое значение результатов опроса населения с применением IT-технологий в 75 процентов;

- в отношении руководителей органов местного самоуправления и руководителей организаций, имеющих значения показателей ниже пороговых значений либо имеющих снижение значений показателей за отчетный год более чем на 30 процентов, проводить дополнительное исследование результативности управления соответственно муниципальным образованием или организацией;

- при дополнительном исследовании результативности управления муниципальным образованием (дополнительном анализе развития муниципального образования и работы органов местного самоуправления) экспертной комиссии по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления использовать итоги мониторинга и оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в целях выработки рекомендаций, в том числе по выделению грантов муниципальным образованиям Белгородской области в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления.

 

10. Департаменту внутренней и кадровой политики области (Сергачев В.А.):

- ежегодно до 1 мая размещать на официальном сайте Губернатора и Правительства области итоги опроса населения с применением IT-технологий;

- систематически освещать результаты опроса населения с применением IT-технологий в средствах массовой информации.

 

11. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области - руководителя Администрации Губернатора области Е.П.Батанову.

 

Губернатор Белгородской области

Е.САВЧЕНКО

 

 

 

 

 

Утверждено

постановлением

Губернатора области

от 11 марта 2014 г. N 19

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСА НАСЕЛЕНИЯ ОБ

ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО

САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ

ОБЛАСТИ, УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА

РЕГИОНАЛЬНОМ И МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЯХ, АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ,

КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ АКЦИЙ КОТОРЫХ НАХОДИТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ

СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, С ПРИМЕНЕНИЕМ

ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СЕТЕЙ

И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее положение о порядке организации и проведения опроса населения об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Белгородской области, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в государственной собственности или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований Белгородской области, с применением информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий (далее - Положение) разработано во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", постановления Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", постановления Губернатора Белгородской области от 3 мая 2011 года N 51 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".

1.2. Положение устанавливает порядок организации и проведения опроса населения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий в Белгородской области (далее - опрос населения с применением IT-технологий) об эффективности деятельности руководителей:

- органов местного самоуправления муниципальных образований Белгородской области;

- унитарных предприятий и учреждений, действующих на областном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в государственной собственности или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований Белгородской области (далее - Организации).

1.3. Под опросом населения с применением IT-технологий понимается открытый опрос, проводимый в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с участием населения, проживающего в муниципальных образованиях Белгородской области (далее - Пользователи).

1.4. Целью опроса населения с применением IT-технологий является создание системы оценки населением руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Белгородской области, руководителей организаций, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований Белгородской области, по показателям в установленных сферах деятельности и выявление проблем развития в этих сферах деятельности, повышение эффективности работы руководителей и результативности управления муниципальными образованиями Белгородской области.

 

2. Проведение опроса населения с применением IT-технологий

 

2.1. Опрос населения с применением IT-технологий на территории Белгородской области осуществляется в программном продукте для проведения опроса населения об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Белгородской области, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в государственной собственности или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований Белгородской области, с применением IT-технологий (далее - сайт для проведения опроса населения с применением IT-технологий), размещенном в сети Интернет с доменным именем ocenka.belregion.ru, именуемым "Оценка населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований области, предприятий и учреждений, осуществляющих оказание услуг населению области".

2.2. Ссылки для осуществления перехода на сайт для проведения опроса населения с применением IT-технологий размещаются на главных страницах официального сайта Губернатора и Правительства Белгородской области и официальных сайтов администраций муниципальных районов и городских округов.

2.3. Опрос населения с применением IT-технологий осуществляется по утвержденному перечню показателей для проведения опроса населения об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Белгородской области, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в государственной собственности или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований Белгородской области, с применением информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий (далее - перечень показателей для проведения опроса населения с применением IT-технологий).

2.4. Опрос населения с применением IT-технологий об эффективности деятельности руководителей проводится ежегодно с 1 января по 31 марта года, следующего за отчетным.

2.5. Опрос населения с применением IT-технологий об эффективности деятельности руководителей проводится ежеквартально в течение квартала, следующего за отчетным.

2.6. При посещении сайта для проведения опроса населения с применением IT-технологий Пользователям предлагается оценить деятельность руководителей органов местного самоуправления и Организаций в сферах деятельности:

1) благоустройство, жилищно-коммунальное хозяйство;

2) дорожное хозяйство;

3) здравоохранение;

4) культура;

5) муниципальное управление;

6) образование;

7) правопорядок и безопасность;

8) производство и торговля;

9) труд, занятость;

10) туризм;

11) физическая культура и спорт.

2.7. Оценка показателей в каждой сфере деятельности осуществляется Пользователями по шкале от 1 до 5 баллов, где одному баллу соответствует 0 процентов уровня удовлетворенности населения деятельностью руководителей органов местного самоуправления и Организаций, двум баллам - 25 процентов, трем баллам - 50 процентов, четырем баллам - 75 процентов, пяти баллам - 100 процентов.

2.8. При расчете учитывается общее число показателей по каждому муниципальному образованию Белгородской области, оцененных Пользователями в ходе проведения опроса населения с применением IT-технологий, и высчитывается уровень удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в процентном соотношении.

2.9. Обработка и хранение данных опроса производится на сайте для проведения опроса населения с применением IT-технологий.

2.10. Результаты опроса населения с применением IT-технологий с детализацией по муниципальным образованиям области представляются Администрацией Губернатора Белгородской области на рассмотрение членам экспертной группы по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления.

2.11. Итоги опроса населения с применением IT-технологий размещаются на официальном сайте Губернатора и Правительства Белгородской области (с детализацией по муниципальным образованиям области) и официальных сайтах администраций муниципальных районов и городских округов в срок до 1 мая года, следующего за отчетным.

2.12. Допускается проведение дополнительно социологических опросов населения, итоги которых также подлежат рассмотрению и анализу экспертной группы по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления.

 

3. Порядок работы экспертной группы по оценке эффективности

деятельности органов местного самоуправления

 

3.1. При рассмотрении результатов опроса населения с применением IT-технологий экспертная группа по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления (далее - экспертная группа) руководствуется значениями (в процентном соотношении) по каждому показателю в разрезе муниципальных образований Белгородской области.

3.2. В первый год проведения опроса населения с применением IT-технологий его результаты определяются по доле удовлетворенных (неудовлетворенных) деятельностью руководителей из числа опрошенных по итогам отчетного года.

3.3. Наивысшее значение (в процентном соотношении) по показателям в разрезе муниципальных образований Белгородской области означает лучший результат, соответственно наименьшее значение (в процентном соотношении) означает худший результат.

3.4. В последующие годы учитываются результаты опроса населения об эффективности деятельности руководителей по динамике значений (в процентном соотношении) за отчетный год по сравнению с прошлым годом.

3.5. Наибольший прирост значения (в процентном соотношении) по показателю по сравнению с прошлым годом в разрезе муниципальных образований Белгородской области означает лучший результат, соответственно наибольшее снижение значения (в процентном соотношении) означает худший результат.

3.6. Пороговым значением для признания деятельности руководителей органов местного самоуправления и (или) руководителей Организаций удовлетворительной являются показатели за отчетный год, которыми удовлетворены 75 и более процентов от числа опрошенных граждан.

3.7. Если деятельностью руководителя органа местного самоуправления или Организации удовлетворены менее 30 процентов от числа опрошенных граждан, то деятельность вышеуказанных руководителей по итогам отчетного года признается неудовлетворительной. Работа руководителей также признается неудовлетворительной в случае, если имеет место снижение показателей, характеризующих удовлетворенность жителей работой руководителей за отчетный год, более чем на 30 процентов по сравнению с предыдущим годом.

3.8. В отношении руководителей органов местного самоуправления и руководителей Организаций, имеющих значения критериев оценки населением ниже пороговых значений либо имеющих снижение значений таких критериев за отчетный год более чем на 30 процентов, экспертной комиссией может проводиться дополнительное исследование результативности управления соответственно муниципальным образованием области или Организацией.

3.9. При дополнительном исследовании результативности управления муниципальным образованием области (дополнительном анализе развития муниципального образования области и работы органов местного самоуправления) экспертная группа может использовать итоги мониторинга и оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в целях выработки рекомендаций, в том числе по выделению грантов муниципальным образованиям области в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления.

3.10. При выявлении экспертной комиссией обоснованных причин низкой оценки населением эффективности деятельности руководителей по результатам опросов населения с применением IT-технологий экспертная группа может рекомендовать:

- руководителям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Белгородской области разработать и реализовать программу по повышению результативности деятельности органов местного самоуправления и решению выявленных в ходе анализа проблем, связанных с низкой оценкой населения, с установлением целевых индикаторов на плановый период либо внести соответствующие изменения в утвержденную программу;

- руководителям Организаций разработать и реализовать программу по повышению результативности деятельности Организаций и решению выявленных в ходе анализа проблем развития с установлением целевых индикаторов на плановый период;

- органам исполнительной власти Белгородской области принять меры по повышению качества управления в регионе и решению выявленных проблем в различных сферах;

- главе муниципального образования Белгородской области расторгнуть трудовой договор с главой администрации муниципального образования области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Белгородской области, муниципальными правовыми актами;

- главе администрации муниципального образования Белгородской области расторгнуть трудовой договор с руководителем Организации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Белгородской области, муниципальными правовыми актами;

- Губернатору Белгородской области направить представительному органу муниципального образования области инициативу об удалении главы администрации муниципального образования области в отставку.

 

4. Использование результатов опроса

населения с применением IT-технологий

 

4.1. Результаты опроса населения с применением IT-технологий об эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов используются Администрацией Губернатора Белгородской области при проведении мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.

4.2. Результаты опроса населения с применением IT-технологий учитываются органами исполнительной власти Белгородской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Белгородской области при назначении или продлении трудовых договоров с руководителями Организаций, а также в рамках осуществления полномочий собственника или акционера при подготовке и принятии решений в отношении органов управления Организаций.

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

Губернатора области

от 11 марта 2014 г. N 19


 

ПЕРЕЧЕНЬ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСА НАСЕЛЕНИЯ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, УНИТАРНЫХ

ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА РЕГИОНАЛЬНОМ И

МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЯХ, АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ, КОНТРОЛЬНЫЙ

ПАКЕТ АКЦИЙ КОТОРЫХ НАХОДИТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ

СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ, С ПРИМЕНЕНИЕМ

ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СЕТЕЙ

И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

N п/п

Наименование показателя

I. Благоустройство, жилищно-коммунальное хозяйство

Благоустройство придомовых территорий

1.

Содержание придомовой территории (состояние тротуаров, освещенность, наличие урн, скамеек и т.д.)

2.

Наличие и состояние детских и спортивных площадок

3.

Качество уборки на придомовой территории в летний и зимний периоды

4.

Наличие зеленых насаждений и уборка веток в межсезонье с территории

5.

Обеспечение пожарных подъездов к жилому зданию

Благоустройство территории поселения (городского округа)

6.

Наличие памятников, произведений декоративно-прикладного искусства, клумб, фонтанов и т.д.

7.

Уровень и качество озеленения территории

8.

Качество освещенности улиц

9.

Наличие информационных указателей (наименование улиц, нумерация домов и т.д.)

10.

Удобство размещения рекламных конструкций

11.

Своевременный ремонт фасадов домов

12.

Своевременное признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания

Обустройство мест общественного отдыха

13.

Наличие и разнообразие мест отдыха на территории

14.

Доступность мест отдыха на территории (наличие подъездных путей, парковочных мест)

15.

Уровень содержания мест отдыха на территории (уборка, текущий ремонт)

16.

Количество и доступность общественных туалетов в местах отдыха

17.

Комфортность пребывания в местах массового отдыха (освещенность, оснащение, организация пешеходных дорожек)

18.

Организация безопасности в местах общественного отдыха

Холодное водоснабжение

19.

Наличие информационных стендов о порядке предоставления услуг (частота обновления информации, ее актуальность)

20.

Качество подаваемой воды

21.

Регулярность предоставления услуги

22.

Качество проведения плановых и внеплановых ремонтных работ

23.

Информирование об изменении тарифов

24.

Комфортность стоимости услуги

Горячее водоснабжение

25.

Наличие информационных стендов о порядке предоставления услуг (частота обновления информации, ее актуальность)

26.

Качество подаваемой воды (температурный режим)

27.

Регулярность предоставления услуги

28.

Качество проведения плановых и внеплановых ремонтных работ

29.

Информирование об изменении тарифов

30.

Комфортность стоимости услуги

Водоотведение

31.

Наличие информационных стендов о порядке предоставления услуг (частота обновления информации, ее актуальность)

32.

Соблюдение сроков по устранению аварий на трубопроводе, канализационном стоке

33.

Плановая замена стояков в многоквартирных домах

34.

Информирование об изменении тарифов

35.

Комфортность стоимости услуг

Теплоснабжение (в том числе твердым топливом)

36.

Наличие информационных стендов о порядке предоставления услуг (частота обновления информации, ее актуальность)

37.

Соблюдение сроков включения и отключения тепла

38.

Температура подаваемого теплоносителя

39.

Качество проведения плановых и внеплановых ремонтных работ

40.

Информирование об изменении тарифов

41.

Комфортность стоимости услуги

Газоснабжение

42.

Наличие информационных стендов о порядке предоставления услуг (частота обновления информации, ее актуальность)

43.

Отсутствие перебоев в предоставлении услуги

44.

Уровень обеспеченности территории услугой

45.

Информирование об изменении тарифов

46.

Комфортность стоимости услуги

Электроснабжение

47.

Наличие информационных стендов о порядке предоставления услуг (частота обновления информации, ее актуальность)

48.

Отсутствие перебоев в предоставлении услуги

49.

Соблюдение сроков плановой замены счетчиков

50.

Информирование об изменении тарифов

51.

Комфортность стоимости услуги

Сбор, вывоз бытовых и промышленных отходов

52.

Состояние и доступность контейнерных площадок

53.

Уровень организации раздельного сбора отходов

54.

Соблюдение графика вывоза бытовых и промышленных отходов

55.

Организация места хранения отходов за пределами жилой зоны

56.

Устранение (ликвидация) несанкционированных свалок отходов

II. Дорожное хозяйство

Качество автомобильных дорог

57.

Состояние улично-дорожной сети с твердым покрытием в поселении (городском округе)

58.

Состояние межпоселенческой дорожной сети с твердым покрытием в муниципальном районе (городском округе)

59.

Уровень пропускной способности автотранспорта улично-дорожной сети поселения (городского округа)

60.

Уровень обеспеченности автомобильных дорог муниципального района (городского округа) дорожными знаками, дорожной разметкой

61.

Оперативность очистки автомобильных дорог от снега в зимний период

Организация городского транспортного обслуживания

62.

Соблюдение расписания движения транспорта

63.

Уровень комфортности поездки в транспорте

64.

Культура обслуживания

65.

Уровень безопасности поездки (в том числе техническое состояние транспортного средства)

66.

Наличие обозначенных остановочных пунктов

Организация перевозок в пригородном направлении

67.

Соблюдение расписания движения транспорта

68.

Уровень комфортности поездки в транспорте

69.

Культура обслуживания

70.

Уровень безопасности поездки (в том числе техническое состояние транспортного средства)

71.

Уровень комфорта пребывания в автовокзале (автостанции)

72.

Доступность остановочного пункта от основных жилых районов

Организация парковочных мест

73.

Обеспеченность парковочными местами в общественных местах

74.

Содержание парковочных мест и площадок (уборка, текущий ремонт, модернизация)

75.

Благоустройство парковочных площадок возле мест массового пребывания людей

76.

Наличие обустроенных (огороженных) парковочных мест на придомовой территории

III. Здравоохранение

Медико-санитарная помощь

77.

Уровень доступности процедуры оформления больного в стационар

78.

Уровень квалификации медицинского персонала

79.

Качество размещения и питания в учреждении

80.

Качество диагностического и другого медицинского оборудования в учреждении

81.

Качество проводимого лечения

Медицинская помощь в поликлинике

82.

Удобство процедуры записи на прием к врачу

83.

Соблюдение графика приема

84.

Квалификация медицинского персонала

85.

Наличие и качество в учреждении диагностического и другого медицинского оборудования

86.

Качество постановки диагноза и проводимого лечения

87.

Уровень комфортности пребывания в учреждении (наличие гардероба, мест для сидения, чистота помещений и т.д.)

Скорая медицинская помощь

88.

Уровень доступности вызова бригады скорой медицинской помощи

89.

Удовлетворенность сроком ожидания приезда бригады скорой медицинской помощи

90.

Квалификация медицинского персонала

91.

Наличие у бригады скорой медицинской помощи необходимых медикаментов, аппаратуры

92.

Качество автомобиля скорой медицинской помощи

93.

Удовлетворенность качеством оказанной помощи

IV. Культура

Библиотечное обслуживание

94.

Разнообразие и качество библиотечного фонда

95.

Уровень материально-технического оснащения учреждения

96.

Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений)

97.

Квалификация персонала учреждения

98.

Наличие дополнительных услуг (интернет, копирование документов и т.д.)

100

Качество проведения дополнительных мероприятий (выставки, тематические встречи и т.д.)

Музейное обслуживание

101.

Информирование о предстоящих выставках

102.

Разнообразие и качество экспозиций

103.

Транспортная и пешая доступность учреждения

104.

Обеспечение безопасности (пожарная безопасность, охрана)

105.

Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и т.д.)

106.

Комфортность стоимости платных услуг

Организация культурно-массовых мероприятий

107.

Информирование о предстоящих культурно-массовых мероприятиях

108.

Периодичность (частота) проведения мероприятий

109.

Качество проведения культурно-массовых мероприятий

110.

Обеспечение безопасности при проведении мероприятий

111.

Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и т.д.)

112.

Комфортность стоимости услуг

Кино- и театральное обслуживание

113.

Информирование о предстоящих фильмах и спектаклях

114.

Разнообразие репертуара

115.

Транспортная и пешая доступность учреждения

116.

Обеспечение безопасности (пожарная безопасность, охрана)

117.

Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и т.д.)

118.

Комфортность стоимости услуг

V. Муниципальное управление

Удовлетворенность деятельностью главы администрации сельского (городского) поселения

119.

Удовлетворенность деятельностью главы администрации городского (сельского) поселения

120.

Степень доверия к главе администрации городского (сельского) поселения

Удовлетворенность деятельностью главы администрации муниципального района (городского округа)

121.

Удовлетворенность деятельностью главы администрации муниципального района (городского округа)

122.

Степень доверия к главе администрации муниципального района (городского округа)

VI. Образование

Общее образование детей

123.

Уровень квалификации педагогов

124.

Наличие мероприятий по воспитательной деятельности (классные и общешкольные мероприятия, экскурсии и т.д.)

125.

Уровень материально-технического оснащения образовательного учреждения

126.

Качество питания детей в учреждении

127.

Обеспечение безопасности (охрана)

128.

Уровень комфортности пребывания в учреждении (наличие гардероба, доброжелательность сотрудников, чистота в помещениях)

129.

Частота предоставления информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости (в том числе электронный дневник на сайте МОУ)

130.

Своевременное предоставление информации из федеральной базы данных о результатах единого государственного экзамена

Дошкольное образование детей

131.

Уровень квалификации педагогов

132.

Разнообразие образовательных программ

133.

Уровень материально-технического оснащения образовательного учреждения

134.

Качество питания детей в учреждении

135.

Обеспечение безопасности (охрана)

136.

Проведение мероприятий по профилактике заболеваемости детей (осмотр медицинским работником во время эпидемии, закаливание, витаминизация)

Дополнительное образование детей

137.

Уровень квалификации педагогов

138.

Удобство графика проведения занятий

139.

Уровень соответствия оборудования помещения оказываемой услуге

140.

Обеспечение безопасности (охрана)

141.

Наличие условий для самореализации воспитанников (организация и участие в соревнованиях, фестивалях, смотрах, конкурсах)

Отдых детей в каникулярное время

142.

Уровень подготовки педагогического состава

143.

Качество досугово-образовательной программы пребывания детей

144.

Уровень материально-технического оснащения

145.

Качество питания детей в учреждении

146.

Обеспечение безопасности (охрана)

147.

Уровень комфортности пребывания в учреждении (наличие гардероба, доброжелательность сотрудников, чистота в помещениях)

VII. Правопорядок и безопасность

Охрана общественного порядка

148.

Эффективность деятельности добровольных формирований по охране общественного порядка

149.

Привлечение населения к участию в охране общественного порядка в качестве добровольных формирований

150.

Частота проведения мероприятий с населением по профилактике снижения уровня правонарушений в общественных местах (в том числе сотрудниками муниципальной полиции)

152.

Частота проведения мероприятий с населением о действиях по противодействию терроризму и экстремизму (беседы, информация в средствах массовой информации (газеты), тематические мероприятия в образовательных учреждениях)

153.

Уровень информированности населения о механизмах противодействия терроризма и экстремизма (уличные стенды, информационные стенды в организациях)

Деятельность аварийно-спасательных служб и формирований

154.

Наличие формирований и уровень квалификационной подготовки сотрудников аварийно-спасательных формирований

155.

Наличие специальной техники, оборудования, необходимых для устранения чрезвычайных ситуаций

156.

Информирование населения о едином номере вызова аварийно-спасательных служб при возникновении чрезвычайных ситуаций

157.

Доступность вызова спасательных служб (наличие единого номера, скорость реагирования на вызов)

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности

158.

Информирование населения о возможных угрозах и формах защиты

159.

Обучение населения действиям при пожарах

160.

Частота проведения мероприятий по профилактике возникновения пожаров

161.

Доступность вызова спасательных служб (наличие единого номера, скорость реагирования на вызов)

Обеспечение безопасности людей на водных объектах

162.

Уровень защиты людей на водных объектах (наличие спасательных пунктов, медицинских пунктов на муниципальных пляжах и т.д.)

163.

Информирование населения о возможных угрозах и формах защиты

164.

Обучение населения действиям при чрезвычайных ситуациях на водных объектах

165.

Проведение мероприятий по профилактике возникновения чрезвычайных ситуаций на водных объектах

166.

Доступность вызова спасательных служб (наличие единого номера, скорость реагирования на вызов)

Оповещение жителей, предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций

167.

Информирование населения о возможных угрозах и формах защиты для уменьшения рисков возникновения чрезвычайных ситуаций (в том числе наличие аппаратуры (механизмов) оповещения)

168.

Обучение населения действиям при чрезвычайных ситуациях

169.

Проведение мероприятий с жителями по профилактике возникновения ЧС на промышленных объектах

170.

Доступность вызова спасательных служб (наличие единого номера, скорость реагирования на вызов)

171.

Качество работ по локализации и устранению последствий чрезвычайных ситуаций

VIII. Производство и торговля

Бытовое обслуживание населения

172.

Разнообразие предоставляемых услуг (ремонт и пошив одежды, обуви; ремонт изготовление предметов мебели; ремонт личного автотранспорта населения; парикмахерские и салоны; ремонт технических бытовых машин и приборов, теле- и радиоаппаратуры, а также музыкальных инструментов; оказанием услуг по хранению вещей в ломбардах; фотоуслуги и другие)

173.

Территориальная доступность объектов по оказанию услуг бытового обслуживания населения

174.

Качество предоставляемых услуг (в том числе качество обслуживания персоналом)

175.

Удобство графика работы учреждения

176.

Комфортность пребывания в учреждении

177.

Комфортность стоимости услуг

Обеспечение населения сельхозпродукцией, продовольствием

178.

Информирование населения о проведении ярмарок, выставок на территории муниципального образования

179.

Разнообразие и регулярность предоставляемой продукции

180.

Содействие малым предпринимателям в проведении ярмарок, выставок на территории муниципального образования местной администрацией

181.

Наличие в продаже сельскохозяйственной продукции от местных производителей

182.

Качество предоставляемой продукции

Общественное питание

183.

Обеспеченность пунктами общественного питания на территории

184.

Развитие общедоступной сети предприятий общественного питания, включая сеть быстрого обслуживания

185.

Уровень доступности услуг для разных социальных групп потребителей

186.

Качество предоставляемых услуг (питание, персонал, помещения и т.д.)

187.

Удобство графика работы учреждений

Создание условий для торговли

188.

Информирование населения о состоянии потребительского рынка

189.

Рациональное размещение объектов торговли, обеспечивающее территориальную доступность товаров и услуг

190.

Создание условий для приобретения качественных и безопасных товаров и услуг, ориентированных на разные социальные группы потребителей

191.

Обеспечение условий приобретения товаров через стационарную, мелкорозничную сеть и выездную торговлю

192.

Формирование конкурентной среды, поддержка и развитие предпринимательской деятельности на потребительском рынке товаров и услуг

193.

Уровень содействия продвижению на потребительский рынок товаров местных производителей

IX. Труд, занятость

Занятость детей и подростков в каникулярное время

194.

Уровень предоставляемой информационной, консультационной поддержки

195.

Разнообразие предоставляемых форм занятости

196.

Доступность процедуры оформления необходимых документов для трудоустройства

197.

Наличие и качество проведения досуговых мероприятий

Поддержка и развитие малых форм хозяйствования на селе

198.

Доступность получения информации о формах предоставляемой поддержки

199.

Качество предоставляемой консультационной поддержки сотрудниками центра занятости

200.

Доступность получения субсидий, микрозаймов начинающим предпринимателям, субъектам малого предпринимательства

201.

Консультирование по вопросам развития и поддержки сельского хозяйства, предоставляемой органами местного самоуправления

202.

Уровень обслуживания специалистами (компетентность, качество, доброжелательность и т.д.)

Содействие самозанятости безработных граждан

203.

Информационная, консультационная поддержка специалистов центра занятости

204.

Частота проведения мероприятий по повышению квалификации или переквалификации населения

205.

Доступность государственной или муниципальной поддержки по программам развития малого предпринимательства

206.

Проведение тендеров по муниципальным закупкам для форм малого предпринимательства

207.

Мероприятия по содействию самозанятости безработных граждан

208.

Количество мероприятий центра занятости по организации общественных работ с временным трудоустройством

X. Туризм

Развитие туризма

209.

Информирование населения о туристических объектах, находящихся на территории муниципального района (городского округа)

210.

Доступность и благоустройство туристических объектов

211.

Наличие и качество мероприятий по развитию туристической привлекательности территории муниципального района (городского округа)

212.

Развитие событийного туризма на территории муниципального района (городского округа)

213.

Безопасность туристических объектов и маршрутов (наличие техники, механизмов оповещения, медицинское оснащение)

XI. Физическая культура и спорт

Проведение массовых спортивных мероприятий

214.

Информирование о предстоящих спортивно-массовых мероприятиях

215.

Территориальная доступность объектов спортивного назначения

216.

Доступность объектов спортивного назначения для граждан с ограниченными возможностями здоровья

217.

Обеспечение безопасности при проводимых массовых спортивных мероприятиях

218.

Наличие обустроенных мест для зрителей при проводимых массовых спортивных мероприятиях

Развитие физической культуры и массового спорта

219.

Доступность записи в спортивные секции

220.

Территориальная доступность объектов спортивного назначения

221.

Квалификация персонала учреждения

222.

Удобство графика работы (время проведения тренировок, занятий)

223.

Соответствие материально-технического оснащения учреждения проводимым занятиям

224.

Уровень безопасности пребывания в учреждении

225.

Комфортность пребывания в учреждении (наличие душевых, мест для раздевания, отдельных залов для занятия спортом и т.д.)


Информация по документу
Читайте также