Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 26.05.2009 № 597-ПППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Об утверждении Порядка согласования распоряжения имуществом, принадлежащим государственным унитарным предприятиям Свердловской области, и совершения ими сделок в случаях, когда федеральным законодательством или в соответствии с ним уставами государственных унитарных предприятий Свердловской области предусмотрено получение согласия собственника имущества государственного унитарного предприятия на совершение сделок, осуществления заимствований государственными унитарными предприятиями Свердловской области, а также участия государственных унитарных предприятий Свердловской области в коммерческих и некоммерческих организациях В целях обеспечения реализации пункта 2 статьи 295 Гражданского кодекса Российской Федерации, пунктов 1 и 2 статьи 6, пунктов 2-4,пунктов 1 и 2 статьи 19, пунктов 1 статьи 22, пункта 3 статьи 23 и пункта 2 статьи 24 Федерального закона от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», в соответствии с пунктом 4 статьи 24, пунктом 4 статьи 25, пунктом 4 статьи 34, пунктом 3 статьи 40, пунктом 4 статьи 41, пунктом 3 статьи 43, пунктом 5 статьи 46, пунктом 6 статьи 47, пунктом 2 статьи 58, пунктами 1 и 2 статьи 67 Областного закона от 10 апреля 1995 года № 9-ОЗ «Об управлении государственной собственностью Свердловской области» («Областная газета», 1995, 18 апреля, № 42) с изменениями, внесенными Областным законом от 12 февраля 1998 года № 5-ОЗ («Областная газета», 1998, 18 февраля, № 25) и законами Свердловской области от 22 июля 2002 года № 32-ОЗ («Областная газета», 2002, 24 июля, № 149-150), от 25 декабря 2003 года № 53-ОЗ («Областная газета», 2003, 27 декабря, № 303-305), от 7 июля 2004 года № 21-ОЗ («Областная газета», 2004, 10 июля, № 181-182), от 15 июля 2005 года № 88-ОЗ («Областная газета», 2005, 19 июля, № 214-215), от 30 июня 2006 года № 39-ОЗ («Областная газета», 2006, 1 июля, № 207-209), от 8 декабря 2006 года № 85-ОЗ («Областная газета», 2006, 12 декабря, № 420-422), от 22 мая 2007 года № 50-ОЗ («Областная газета», 2007, 23 мая, № 166), от 24 сентября 2007 года № 91-ОЗ («Областная газета», 2007, 26 сентября, № 322-327), от 29 октября 2007 года № 140-ОЗ («Областная газета», 2007, 31 октября, № 370-375), от 12 июля 2008 года № 66-ОЗ («Областная газета», 2008, 16 июля, № 232-241), от 17 октября 2008 года № 86-ОЗ («Областная газета», 2008, 22 октября, № 338-339) и от 19 декабря 2008 года № 126-ОЗ («Областная газета», 2008, 20 декабря, № 396-405), Правительство Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок согласования распоряжения имуществом, принадлежащим государственным унитарным предприятиям Свердловской области, и совершения ими сделок в случаях, когда федеральным законодательством или в соответствии с ним уставами государственных унитарных предприятий Свердловской области предусмотрено получение согласия собственника имущества государственного унитарного предприятия на совершение сделок, осуществления заимствований государственными унитарными предприятиями Свердловской области, а также участия государственных унитарных предприятий Свердловской области в коммерческих и некоммерческих организациях (прилагается). 2. Постановление Правительства Свердловской области от 14.02.2001 г. № 95-ПП «Об утверждении Порядка согласования распоряжения недвижимым имуществом, закрепленным за областными государственными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения» («Областная газета», 2001, 20 февраля, № 36) признать утратившим силу. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Свердловской области, министра по управлению государственным имуществом Свердловской области Молоткова A.M. Председатель Правительства Свердловской области В.А.Кокшаров г. Екатеринбург 26 мая 2009 года № 597-ПП Утвержден Постановлением Правительства Свердловской области от 26 мая 2009 г. N 597-ПП ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, ПРИНАДЛЕЖАЩИМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, И СОВЕРШЕНИЯ ИМИ СДЕЛОК В СЛУЧАЯХ, КОГДА ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ИЛИ В СООТВЕТСТВИИ С НИМ УСТАВАМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДУСМОТРЕНО ПОЛУЧЕНИЕ СОГЛАСИЯ СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА СОВЕРШЕНИЕ СДЕЛОК, ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАИМСТВОВАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ УЧАСТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В КОММЕРЧЕСКИХ И НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий Порядок устанавливает процедуры обращения государственных унитарных предприятий Свердловской области за получением согласия на распоряжение принадлежащим им имуществом, на совершение государственными унитарными предприятиями Свердловской области сделок в случаях, когда федеральным законодательством или в соответствии с ним уставами государственных унитарных предприятий предусмотрено получение согласия собственника имущества государственного унитарного предприятия на совершение сделок, на участие государственных унитарных предприятий Свердловской области в коммерческих и некоммерческих организациях, порядок осуществления заимствований государственными унитарными предприятиями Свердловской области и порядок принятия решений исполнительными органами государственной власти Свердловской области. 2. Под согласованием понимается деятельность уполномоченных исполнительных органов государственной власти Свердловской области в пределах их компетенции по предоставлению государственным унитарным предприятиям Свердловской области согласия либо отказа в согласовании: 1) продажи принадлежащего государственным предприятиям Свердловской области недвижимого имущества, передачи его в аренду, в залог, внесения в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества или распоряжения этим имуществом иным способом; 2) совершения государственными предприятиями Свердловской области сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, а также заключением договоров простого товарищества; 3) отчуждения принадлежащего казенным предприятиям Свердловской области имущества или распоряжения этим имуществом иным способом; 4) осуществления заимствований государственными унитарными предприятиями Свердловской области; 5) совершения сделок, в которых имеется заинтересованность руководителей государственных унитарных предприятий Свердловской области; 6) совершения государственными унитарными предприятиями Свердловской области крупных сделок; 7) совершения государственными унитарными предприятиями Свердловской области сделок в случаях, когда в соответствии с федеральным законодательством уставами государственных унитарных предприятий предусмотрено получение согласия собственника имущества государственного унитарного предприятия на совершение таких сделок; 8) участия государственных унитарных предприятий Свердловской области в коммерческих и некоммерческих организациях. Глава 2. ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА ПОЛУЧЕНИЕМ СОГЛАСИЯ 3. Для согласования вопросов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, государственное унитарное предприятие Свердловской области представляет в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области заявление с приложением бухгалтерского баланса на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа о принятии, технико-экономического обоснования, заключения исполнительного органа государственной власти Свердловской области, в ведении которого находится государственное унитарное предприятие Свердловской области, и документов, указанных в пунктах 6 - 14 настоящего Порядка. 4. Заявление государственного унитарного предприятия Свердловской области должно содержать сведения: 1) о подлежащем согласованию вопросе из числа указанных в пункте 2 настоящего Порядка; 2) о балансовой и рыночной стоимости имущества, принадлежащего государственному унитарному предприятию Свердловской области, вовлекаемого в сделку; 3) о предполагаемом размере доходов государственного унитарного предприятия Свердловской области. Заявление подписывается руководителем государственного унитарного предприятия Свердловской области и главным бухгалтером государственного унитарного предприятия Свердловской области, заверяется печатью государственного унитарного предприятия Свердловской области. 5. Технико-экономическое обоснование подготавливается государственным унитарным предприятием Свердловской области и должно содержать обоснование положительного экономического эффекта, выражающегося в предполагаемом извлечении прибыли или снижении затрат государственного унитарного предприятия Свердловской области, решении социальных проблем, социально-экономические последствия. 6. К заявлению государственного предприятия Свердловской области о согласовании продажи недвижимого имущества, передачи его в аренду, в залог, внесения в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества или распоряжения этим имуществом иным способом должны прилагаться следующие документы: 1) полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая описание объекта недвижимости, сведения о зарегистрированных правах на него, а также ограничениях (обременениях) прав, сведения о существующих на момент выдачи выписки правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении данного объекта недвижимости; 2) составленный не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения отчет об оценке объекта недвижимости. 7. К заявлению государственного предприятия Свердловской области о согласовании сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств должны прилагаться следующие документы: 1) полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения выписка из единого государственного реестра юридических лиц и копии учредительных документов - для юридического лица, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя, копии документов, удостоверяющих личность, - для иных физических лиц, выступающих стороной по сделке; 2) справка из налогового органа об отсутствии у юридического лица или индивидуального предпринимателя, выступающих стороной по сделке, задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов, - для юридического лица; 3) проект договора займа или поручительства, содержащего сведения обо всех условиях сделки. 8. К заявлению государственного унитарного предприятия Свердловской области о согласовании осуществления заимствований должны прилагаться следующие документы: 1) информация о направлениях использования привлекаемых средств; 2) проект договора займа, содержащего сведения обо всех условиях сделки. 9. К заявлению государственного предприятия Свердловской области о согласовании сделок, связанных с получением банковских гарантий, с иными обременениями, должны прилагаться следующие документы: 1) полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения выписка из единого государственного реестра юридических лиц и копии учредительных документов - для юридического лица, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя, копии документов, удостоверяющих личность, - для иных физических лиц, выступающих стороной по сделке; 2) проект договора банковской гарантии или проект договора, предусматривающего установление обременений, содержащего сведения обо всех условиях сделки. 10. К заявлению государственного предприятия Свердловской области о согласовании сделок, связанных с уступкой требований, переводом долга, должны прилагаться следующие документы: 1) копия договора, в соответствии с которым возникли право требования и (или) долг, со всеми приложениями и документами об исполнении обязательств по договору; 2) полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения выписка из единого государственного реестра юридических лиц и копии учредительных документов - для юридического лица, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя, копии документов, удостоверяющих личность, - для иных физических лиц, выступающих стороной по сделке; 3) проект договора, предусматривающего уступку требования, перевод долга, содержащего сведения обо всех условиях сделки. 11. К заявлению государственного предприятия Свердловской области о согласовании сделок, связанных с заключением договоров простого товарищества, должны прилагаться следующие документы: 1) полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения выписка из единого государственного реестра юридических лиц и копии учредительных документов - для юридического лица, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя, копии документов, удостоверяющих личность, - для иных физических лиц, выступающих стороной по сделке; 2) согласие собственника на распоряжение недвижимым имуществом, принадлежащим государственному предприятию Свердловской области, - в случае, если в договоре простого товарищества предусмотрено внесение недвижимого имущества в качестве вклада государственного предприятия Свердловской области; 3) согласие на распоряжения имуществом, принадлежащим казенному предприятию Свердловской области, - в случае, если в договоре простого товарищества предусмотрено внесение имущества в качестве вклада казенного предприятия Свердловской области; 4) проект договора простого товарищества (договора о совместной деятельности), содержащего сведения обо всех условиях сделки. 12. К заявлению казенного предприятия Свердловской области о согласовании отчуждения принадлежащего ему имущества или распоряжения этим имуществом иным способом должны прилагаться следующие документы: 1) полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая описание объекта недвижимости, сведения о зарегистрированных правах на него, а также ограничениях (обременениях) прав, сведения о существующих на момент выдачи выписки правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении данного объекта недвижимости - в случае, если отчуждаемое имущество является недвижимым; 2) составленный не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения отчет об оценке имущества. 13. К заявлению государственного унитарного предприятия Свердловской области о согласовании совершения сделок, в которых имеется заинтересованность руководителей государственных унитарных предприятий Свердловской области, крупных сделок и сделок в случаях, когда в соответствии с федеральным законодательством уставами государственных унитарных предприятий предусмотрено получение согласия собственника имущества государственного унитарного предприятия на совершение таких сделок, должны прилагаться следующие документы: 1) согласие на распоряжение имуществом, принадлежащим казенному предприятию Свердловской области, - в случае, если в результате исполнения сделки происходит отчуждение такого имущества; 2) согласие на распоряжение недвижимым имуществом, принадлежащим государственному предприятию Свердловской области, - в случае, если в результате исполнения сделки происходит отчуждение такого имущества; 3) полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения выписка из единого государственного реестра юридических лиц и копии учредительных документов - для юридического лица, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя, копии документов, удостоверяющих личность, - для иных физических лиц, выступающих стороной по сделке. 14. К заявлению государственного унитарного предприятия Свердловской области о согласовании участия государственного унитарного предприятия Свердловской области в коммерческой или некоммерческой организации должны прилагаться следующие документы: 1) согласие на распоряжение имуществом, принадлежащим казенному предприятию Свердловской области, - в случае, если планируется передача имущества коммерческой или некоммерческой организации; 2) согласие на распоряжение недвижимым имуществом, принадлежащим государственному предприятию Свердловской области, - в случае, если планируется передача недвижимого имущества коммерческой или некоммерческой организации; 3) полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения выписка из единого государственного реестра юридических лиц и копии учредительных документов - для юридического лица, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя, копии документов, удостоверяющих личность, - для иных физических лиц, выступающих соучредителями коммерческой или некоммерческой организации, - в случае, если планируется создание коммерческой или некоммерческой организации; 4) проект учредительных документов создаваемой коммерческой или некоммерческой организации - в случае, если планируется создание коммерческой или некоммерческой организации; 5) выписка из единого государственного реестра юридических лиц и копии учредительных документов коммерческой или некоммерческой организации - в случае, если планируется участие в ранее созданной коммерческой или некоммерческой организации; 6) бизнес-план деятельности коммерческой организации, в которой планируется участие государственного унитарного предприятия Свердловской области, согласованный исполнительным органом государственной власти Свердловской области, в ведении которого находится государственное унитарное предприятие Свердловской области; 7) информация о размерах вкладов участников коммерческой или некоммерческой организации и составленный не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения отчет об оценке имущества, вносимого в качестве вклада участниками коммерческой или некоммерческой организации. 15. Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области регистрирует представленные документы в день их поступления. При отсутствии одного или нескольких документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, либо в случае их несоответствия требованиям настоящего Порядка Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области в течение 15 дней возвращает представленные документы без рассмотрения. Глава 3. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 16. В случаях, когда принятие решения относится к компетенции Правительства Свердловской области, Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области в течение 30 дней с момента регистрации поступивших документов проверяет достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, готовит проект соответствующего распоряжения Правительства Свердловской области и направляет его на согласование с исполнительными органами государственной власти Свердловской области в порядке, установленном Регламентом Правительства Свердловской области, утвержденным Постановлением Правительства Свердловской области от 23.03.2007 N 222-ПП "О Регламенте Правительства Свердловской области" (Собрание законодательства Свердловской области, 2007, N 3-1, ст. 401) с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Свердловской области от 29.07.2008 N 778-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2008, N 7-8, ст. 1193). 17. В случаях, когда принятие решения относится к компетенции Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области, Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области в течение 30 дней с момента регистрации поступивших документов проверяет достоверность сведений, содержащихся в представленных документах, и обеспечивает принятие соответствующего решения. В случае привлечения независимых экспертов срок принятия соответствующего решения увеличивается на 15 дней. 18. Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области для проверки сведений, содержащихся в представленных документах, и подготовки заключения: 1) производит осмотр имущества, в отношении которого принимается решение (по итогам осмотра составляется соответствующий акт с участием руководителя государственного унитарного предприятия Свердловской области); 2) запрашивает пояснения у должностных лиц и иных сотрудников государственного унитарного предприятия Свердловской области по сведениям, содержащимся в представленных документах; 3) обращается в государственные органы, органы местного самоуправления; 4) ходатайствует о проведении собрания трудового коллектива государственного унитарного предприятия Свердловской области для обсуждения вопроса о социально-экономических последствиях отчуждения недвижимого имущества; 5) привлекает независимых экспертов на договорной основе. 19. Если в процессе проверки документов Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области будет установлено несоответствие представленных документов требованиям настоящего Порядка, Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области в течение 15 дней возвращает представленные документы государственному унитарному предприятию Свердловской области с указанием причины возврата. 20. Для рассмотрения заявлений и подготовки решений Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области создает совещательный орган - комиссию по подготовке решений о согласовании сделок с имуществом, принадлежащим государственным унитарным предприятиям Свердловской области (далее - Комиссия). 21. По итогам рассмотрения представленных документов уполномоченные исполнительные органы государственной власти Свердловской области в пределах своей компетенции принимают одно из следующих решений: 1) дать согласие на распоряжение имуществом, принадлежащим государственному предприятию Свердловской области на праве хозяйственного ведения или казенному предприятию Свердловской области на праве оперативного управления, либо на совершение сделок в случаях, когда федеральным законодательством или в соответствии с ним уставами государственных унитарных предприятий предусмотрено получение согласия собственника имущества государственного унитарного предприятия на совершение сделок, на осуществление заимствований государственными унитарными предприятиями Свердловской области либо на участие государственных унитарных предприятий Свердловской области в коммерческих и некоммерческих организациях; 2) отказать в даче согласия на распоряжение имуществом, принадлежащим государственному предприятию Свердловской области на праве хозяйственного ведения или казенному предприятию Свердловской области на праве оперативного управления, либо на совершение сделок в случаях, когда федеральным законодательством или в соответствии с ним уставами государственных унитарных предприятий предусмотрено получение согласия собственника имущества государственного унитарного предприятия на совершение сделок, на осуществление заимствований государственными унитарными предприятиями Свердловской области либо на участие государственных унитарных предприятий Свердловской области в коммерческих и некоммерческих организациях. 22. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти, к компетенции которого отнесено принятие соответствующего решения, отказывает государственному предприятию Свердловской области в согласовании продажи принадлежащего ему недвижимого имущества, передачи его в аренду, в залог, внесении в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества или распоряжении этим имуществом иным способом в случаях, когда: 1) отчуждение недвижимого имущества запрещено либо его оборот ограничен законодательством Российской Федерации (имущество, изъятое из гражданского оборота и ограниченное в гражданском обороте); 2) подана заявка на приватизацию государственного предприятия Свердловской области либо имеется решение о преобразовании государственного предприятия Свердловской области в открытое акционерное общество, 100 процентов акций которого находится в государственной собственности; 3) отчуждение имущества повлечет нарушение технологического цикла государственного предприятия Свердловской области; 4) отчуждение имущества повлечет для государственного предприятия Свердловской области невозможность выполнять предусмотренную уставом деятельность; 5) отчуждение имущества повлечет неблагоприятные социально-экономические последствия, а именно: рост числа безработных или банкротство государственного предприятия Свердловской области; 6) цена сделки ниже рыночной стоимости имущества. 23. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти, к компетенции которого отнесено принятие соответствующего решения, отказывает государственному предприятию Свердловской области в согласовании совершения сделки, связанной с предоставлением займа, поручительства, а также заключением договора простого товарищества, в случаях, когда: 1) государственное предприятие Свердловской области имеет просроченную кредиторскую задолженность перед третьими лицами; 2) государственным предприятием Свердловской области за последний отчетный период не выполнены плановые показатели по выручке и финансовому результату; 3) предоставление займа, поручительства или заключение договора простого товарищества повлечет для государственного предприятия Свердловской области невозможность выполнять предусмотренную уставом деятельность. 24. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти, к компетенции которого отнесено принятие соответствующего решения, отказывает государственному предприятию Свердловской области в согласовании совершения сделки, связанной с получением банковской гарантии, с иным обременением, уступкой требования, переводом долга, в случаях, когда: 1) выявлены признаки банкротства государственного предприятия Свердловской области; 2) получение банковской гарантии, иное обременение, уступка требования, перевод долга или заключение договора простого товарищества повлечет для государственного предприятия Свердловской области невозможность выполнять предусмотренную уставом деятельность. 25. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти, к компетенции которого отнесено принятие соответствующего решения, отказывает казенному предприятию Свердловской области в согласовании отчуждения принадлежащего ему имущества или распоряжения этим имуществом иным способом в случаях, когда: 1) отчуждение имущества запрещено либо его оборот ограничен законодательством Российской Федерации (имущество, изъятое из гражданского оборота и ограниченное в гражданском обороте); 2) подана заявка на приватизацию казенного предприятия Свердловской области либо имеется решение о преобразовании казенного предприятия Свердловской области в открытое акционерное общество, 100 процентов акций которого находится в государственной собственности; 3) отчуждение имущества повлечет нарушение технологического цикла казенного предприятия Свердловской области; 4) отчуждение имущества повлечет для казенного предприятия Свердловской области невозможность выполнять предусмотренную уставом деятельность; 5) отчуждение имущества повлечет неблагоприятные социально-экономические последствия, а именно: рост числа безработных, банкротство казенного предприятия Свердловской области. 26. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти, к компетенции которого отнесено принятие соответствующего решения, отказывает государственному унитарному предприятию Свердловской области в согласовании осуществления заимствования в случаях, когда: 1) выявлены признаки банкротства государственного унитарного предприятия Свердловской области; 2) осуществление заимствования повлечет для государственного унитарного предприятия Свердловской области невозможность выполнять предусмотренную уставом деятельность. 27. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти, к компетенции которого отнесено принятие соответствующего решения, отказывает государственному унитарному предприятию Свердловской области в согласовании совершения сделки, в которой имеется заинтересованность его руководителя, в случаях, когда: 1) отчуждение имущества запрещено либо его оборот ограничен законодательством Российской Федерации (имущество, изъятое из гражданского оборота и ограниченное в гражданском обороте); 2) отчуждение имущества повлечет нарушение технологического цикла государственного унитарного предприятия Свердловской области; 3) отчуждение имущества повлечет для государственного унитарного предприятия Свердловской области невозможность выполнять предусмотренную уставом деятельность; 4) отчуждение имущества повлечет неблагоприятные социально-экономические последствия, а именно: рост числа безработных, банкротство государственного унитарного предприятия Свердловской области; 5) цена сделки ниже рыночной стоимости имущества. 28. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти, к компетенции которого отнесено принятие соответствующего решения, отказывает государственному унитарному предприятию Свердловской области в согласовании совершения крупной сделки в случаях, когда: 1) сделка повлечет нарушение технологического цикла государственного унитарного предприятия Свердловской области - в случае, если планируется отчуждение имущества, принадлежащего государственному унитарному предприятию Свердловской области; 2) выявлены признаки банкротства государственного унитарного предприятия Свердловской области - в случае, если планируется приобретение имущества государственным унитарным предприятием Свердловской области; 3) совершение сделки повлечет для государственного унитарного предприятия Свердловской области невозможность выполнять предусмотренную уставом деятельность; 4) совершение сделки повлечет неблагоприятные социально-экономические последствия, а именно: рост числа безработных или банкротство государственного унитарного предприятия Свердловской; 5) цена сделки не соответствует рыночной стоимости имущества. 29. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти, к компетенции которого отнесено принятие соответствующего решения, отказывает государственному унитарному предприятию Свердловской области в согласовании совершения сделок в случаях, когда в соответствии с федеральным законодательством уставами государственных унитарных предприятий предусмотрено получение согласия собственника имущества государственного унитарного предприятия на совершение таких сделок, в случаях, когда: 1) совершение сделки повлечет для государственного унитарного предприятия Свердловской области невозможность выполнять предусмотренную уставом деятельность; 2) совершение сделки повлечет неблагоприятные социально-экономические последствия, а именно: рост числа безработных или банкротство государственного унитарного предприятия Свердловской области. 30. Уполномоченный исполнительный орган государственной власти, к компетенции которого отнесено принятие соответствующего решения, отказывает государственному унитарному предприятию Свердловской области в согласовании участия в коммерческой или некоммерческой организации в случаях, когда: 1) отсутствие отвечающего целям и задачам развития соответствующей отрасли бизнес-плана деятельности коммерческой организации, в которой планируется участие государственного унитарного предприятия Свердловской области, согласованного исполнительным органом государственной власти Свердловской области, в ведении которого находится государственное унитарное предприятие Свердловской области; 2) планируется участие государственного унитарного предприятия Свердловской области в коммерческих организациях, создаваемых в иных организационно-правовых формах, кроме открытого акционерного общества; 3) доля акций открытого акционерного общества, принадлежащих государственному унитарному предприятию Свердловской области, будет составлять менее 50 процентов от общего количества обыкновенных акций открытого акционерного общества плюс одна акция. 31. Решение Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области о даче согласия принимается в течение 30 дней со дня регистрации поступивших для согласования документов и оформляется приказом министра по управлению государственным имуществом Свердловской области. Решение об отказе в даче согласия оформляется письмом Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области. О принятом решении Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области почтовым извещением уведомляет государственное унитарное предприятие Свердловской области в течение десяти дней с момента его вынесения. 32. Решение Правительства Свердловской области о даче согласия оформляется в форме распоряжения Правительства Свердловской области. Решение об отказе в даче согласия оформляется письмом Правительства Свердловской области и подписывается заместителем председателя Правительства Свердловской области, министром по управлению государственным имуществом Свердловской области. Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области доводит указанное решение до государственного унитарного предприятия Свердловской области в срок, указанный в пункте 32 настоящего Порядка. 33. Решение о даче согласия действует в течение 1 года с момента его принятия. По истечении указанного срока государственное унитарное предприятие Свердловской области обязано вновь получить согласие по процедуре, установленной настоящим Порядком. 34. Повторное обращение государственного унитарного предприятия Свердловской области с тем же заявлением в случае отказа по основаниям, указанным в пунктах 23 - 31 настоящего Порядка, допускается не ранее чем через год с момента отказа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|