Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 21.09.2009 № 1911-ПППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Об утверждении Положения о порядке и сроках разработки проекта программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области В соответствии со статьей 70 Областного закона от 10 апреля 1995 года № 9-ОЗ «Об управлении государственной собственностью Свердловской области» («Областная газета», 1995, 18 апреля, № 42) с изменениями, внесенными Областным законом от 12 февраля 1998 года № 5-ОЗ («Областная газета», 1998, 18 февраля, № 25), законами Свердловской области от 22 июля 2002 года № 32-ОЗ («Областная газета», 2002, 24 июля, № 149-150), от 25 декабря 2003 года № 53-ОЗ («Областная газета», 2003, 27 декабря, № 303-305), от 7 июля 2004 года № 21-ОЗ («Областная газета», 2004, 10 июля, № 181-182), от 15 июля 2005 года № 88-ОЗ («Областная газета», 2005, 19 июля, № 214-215), от 30 июня 2006 года № 39-ОЗ («Областная газета», 2006, 1 июля, № 207-209), от 8 декабря 2006 года № 85-ОЗ («Областная газета», 2006, 12 декабря, № 420-422), от 22 мая 2007 года № 50-ОЗ («Областная газета», 2007, 23 мая, № 166), от 24 сентября 2007 года № 91-ОЗ («Областная газета», 2007, 26 сентября, № 322-327), от 29 октября 2007 года № 140-ОЗ («Областная газета», 2007, 31 октября, № 370-375), от 12 июля 2008 года № 66-ОЗ («Областная газета», 2008, 16 июля, № 232-241), от 17 октября 2008 года № 86-ОЗ («Областная газета», 2008, 22 октября, № 338-339), от 19 декабря 2008 года № 126-ОЗ («Областная газета», 2008, 20 декабря, № 396-405), от 24 апреля 2009 года № 22-ОЗ («Областная газета», 2009, 29 апреля, № 123-124) и от 9 октября 2009 года № 81-ОЗ («Областная газета», 2009, 14 октября, № 303-307), Правительство Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о порядке и сроках разработки проекта программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области (прилагается). 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Свердловской области от 31.03.2003 г. № 173-ПП «О подготовке проекта плана развития государственного сектора экономики Свердловской области и проекта закона Свердловской области «О Программе управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области» (Собрание законодательства Свердловской области, 2003, № 3, ст. 215) с изменениями, внесенными постановлением Правительства Свердловской области от 02.04.2004 г. № 221-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2004, № 4, ст. 163). 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя председателя Правительства Свердловской области, министра по управлению государственным имуществом Свердловской области Молоткова A.M. Председатель Правительства Свердловской области А.Л.Гредин г. Екатеринбург 21 декабря 2009 года № 1911-ПП УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Свердловской области от 21.12.2009 г. № 1911-ПП «Об утверждении Положения о порядке и сроках разработки проекта программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области» Положение о порядке и сроках разработки проекта программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области 1. Настоящее Положение устанавливает порядок и сроки разработки проекта программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области (далее - Программа управления). 2. Программа управления разрабатывается на очередной год и двухлетний плановый период. 3. Целью разработки настоящего Положения является обеспечение согласованного и упорядоченного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Свердловской области при разработке мероприятий в сфере управления государственной собственностью Свердловской области и, как следствие, повышение эффективности и результативности действий по управлению государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области, предусмотренных Программой управления. 4. Разработка проекта Программы управления осуществляется в соответствии с федеральными законами, законами Свердловской области, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и настоящим Положением. 5. Исполнительным органом государственной власти Свердловской области, осуществляющим разработку проекта Программы управления, является Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области. 6. Разработка проекта и утверждение Программы управления осуществляются в следующие этапы и сроки: 1) сбор предложений исполнительных органов государственной власти Свердловской области - до 15 июля текущего года; 2) разработка и согласование проекта Программы управления - до внесения проекта Программы управления в Правительство Свердловской области для утверждения; 3) рассмотрение проекта Программы управления на заседании Правительства Свердловской области и утверждение Программы управления Правительством Свердловской области - одновременно с внесением проекта закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Правительства Свердловской области. 7. Исполнительные органы государственной власти Свердловской области в срок до 15 июля текущего года направляют в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области предложения в Программу управления, предусматривающие реализацию мероприятий по основным направлениям управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области, в соответствии с содержанием Программы управления, предусмотренным статьей 71 Областного закона от 10 апреля 1995 года № 9-ОЗ «Об управлении государственной собственностью Свердловской области». 8. Предложения исполнительных органов государственной власти Свердловской области должны содержать: 1) оценку соответствия предлагаемых мероприятий полномочиям Свердловской области; 2) цель, достижению которой служит предлагаемое мероприятие; 3) расчет требуемых для реализации мероприятия объемов финансирования за счет средств областного бюджета с использованием одного или нескольких методов: нормативного, при котором объем ассигнований на исполнение обязательства определяется исходя из удельных нормативов и числа объектов, на которые необходимо выделение бюджетных средств; индексации расходов, при которой объем ассигнований на исполнение обязательства определяется на основе индексации расходов прошлых лет (на уровне не выше темпов инфляции); планового, при котором объем ассигнований на исполнение обязательства определяется на основе разработанного исполнительным органом государственной власти Свердловской области, выступающим инициатором включения предложения в Программу управления, плана-графика; 4) расчет социально-экономического эффекта от реализации мероприятия по применимым к данному предложению показателям: размер бюджетного эффекта (доходов бюджетов разных уровней); размер экономического эффекта в результате реализации мероприятия; возможные социальные последствия в результате реализации мероприятия; характеристика ожидаемых вследствие реализации мероприятия изменений качества государственных товаров или услуг; 5) в случае, если мероприятие предусматривает принятие в государственную казну Свердловской области имущества, - указание на государственные казенные и государственные унитарные предприятия, бюджетные или автономные учреждения Свердловской области, которым впоследствии планируется передать данное имущество, а также расчет предполагаемых затрат на ремонт и реконструкцию принимаемых объектов; 6) в случае, если мероприятие предусматривает создание государственных унитарных или государственных казенных предприятий Свердловской области или внесение вкладов в уставные фонды существующих государственных унитарных или государственных казенных предприятий Свердловской области, приобретение в государственную собственность Свердловской области акций акционерных обществ: прогноз изменений финансовых результатов государственных унитарных предприятий Свердловской области или акционерных обществ (чистая прибыль, выручка от реализации, стоимость чистых активов) вследствие реализации мероприятия; оценку прибыльности вида деятельности (для вновь создаваемых государственных унитарных предприятий Свердловской области или акционерных обществ, акции которых приобретаются вновь); оценку уровня конкуренции в отрасли, предусматривающую характеристику наличия эффективно функционирующих на данном рынке предприятий частного сектора экономики, интенсивности конкуренции (конкуренция в местном, региональном, национальном или мировом масштабе), количества конкурентов (действует ли в отрасли множество мелких компаний или в ней доминирует небольшое число крупных фирм); 7) в случае, если мероприятие предусматривает создание государственных унитарных предприятий или государственных казенных предприятий Свердловской области, - обоснование соответствия целей создания организации случаям создания государственных унитарных предприятий, предусмотренным Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»; 8) в случае, если мероприятие предусматривает увеличение уставных фондов существующих государственных унитарных предприятий или государственных казенных предприятий Свердловской области, - обоснование соответствия целей увеличения уставного фонда предмету и целям деятельности, предусмотренным в уставе такого государственного унитарного предприятия или государственного казенного предприятия Свердловской области. 9. Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области проводит экспертизу поступивших предложений и в случае недостаточности представленных сведений в предложении, указанном в пунктах 7, 8 настоящего Положения, направляет исполнительному органу государственной власти Свердловской области, инициировавшему включение мероприятия в проект Программы управления, запрос о подготовке дополнительной информации. 10. Для предварительного рассмотрения проекта Программы управления Правительство Свердловской области создает рабочую группу по подготовке проекта Программы управления. Рабочая группа формируется на условиях добровольного вхождения в нее представителей органов государственной власти Свердловской области, ученых и специалистов (по согласованию). Решение о создании и составе рабочей группы принимается председателем Правительства Свердловской области и оформляется распоряжением Правительства Свердловской области. Решения рабочей группы носят рекомендательный характер. 11. После окончания разработки проекта Программы управления, а в случае создания рабочей группы после доработки проекта Программы управления с учетом решения рабочей группы Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области направляет проект Программы управления на согласование в исполнительные органы государственной власти Свердловской области. 12. Согласованный проект Программы управления направляется для утверждения в Правительство Свердловской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|