Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 12.10.2009 № 1186-ПППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ О мерах по повышению прибыльности организаций реального сектора экономики и увеличению налоговых поступлений в бюджет Свердловской области (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 05.07.2011 г. N 858-пп) В соответствии с Областным законом от 24 декабря 1996 года № 58-ОЗ «Об исполнительных органах государственной власти Свердловской области» («Областная газета», 1997, 9 января, № 2) с изменениями, внесенными областными законами от 19 ноября 1998 года № 36-ОЗ («Областная газета», 1998, 24 ноября, № 212), от 22 января 2001 года № 6-ОЗ («Областная газета», 2001, 24 января, № 16), законами Свердловской области от 26 мая 2003 года № 14-ОЗ («Областная газета», 2003, 28 мая, № 113-114), от 6 октября 2004 года № 62-ОЗ («Областная газета», 2004, 8 октября, № 267), от 25 марта 2005 года № 8-ОЗ («Областная газета», 2005, 30 марта, № 82-84), от 22 июля 2005 года № 93-ОЗ («Областная газета»,2005, 27 июля, № 227-228), от 12 июля 2007 года № 78-ОЗ («Областная газета», 2007, 17 июля, № 232-249), указом Губернатора Свердловской области от 11 января 2009 года № 4-УГ «Об антикризисной комиссии Свердловской области» («Областная газета», 2009, 17 января, № 11), постановлением Правительства Свердловской области от 18.12.2008 г. № 1332-ПП «О программе действий, направленных на улучшение социально-экономической ситуации в Свердловской области» («Областная газета», 2008, 26 декабря, № 409-410) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 21.01.2009 г. № 23-ПП («Областная газета», 2009, 30 января, № 22-23), от 29.05.2009 г. № 615-ПП («Областная газета», 2009 год, 17 июня, № 173), распоряжением Правительства Свердловской области от 18.05.2009 г. № 441-РП «О плане мероприятий по дополнительной мобилизации налоговых и неналоговых доходов областного бюджета в 2009 году» Правительство Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Правительственной комиссии Свердловской области по содействию в обеспечении устойчивой деятельности хозяйствующих субъектов на территории Свердловской области, отраслевым рабочим штабам по видам деятельности, территориальным антикризисным комиссиям на уровне управленческих округов Свердловской области (далее - антикризисные комиссии) в целях выявления причин неудовлетворительного финансово-экономического состояния хозяйствующих субъектов, выработки рекомендаций по повышению их прибыльности и увеличения налоговых поступлений в бюджеты всех уровней приглашать для рассмотрения на заседаниях следующие категории юридических лиц: 1) организации, имеющие доходы от реализации в размере более 100 млн. рублей в год и заявляющие убытки от финансово-хозяйственной деятельности за два последних календарных года и более; 2) организации, выплачивающие работникам заработную плату ниже среднего уровня по виду экономической деятельности для конкретной отрасли; (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 05.07.2011 г. N 858-пп) 3) организации, заявляющие убытки от финансово-хозяйственной деятельности в период финансового-экономического кризиса (с октября 2008 года по настоящее время); 4) организации, налоговая нагрузка у которых ниже ее среднего уровня по хозяйствующим субъектам в отрасли (виду экономической деятельности); 5) организации, у которых темп роста расходов опережает темп роста доходов от реализации товаров (работ, услуг); 6) организации, имеющие просроченную задолженность по выплате заработной платы; 7) организации, у которых по данным бухгалтерского учета отклонение уровня рентабельности от среднеотраслевого показателя рентабельности по аналогичному виду деятельности (по данным статистики) в сторону уменьшения составляет 10 и более процентов; 8) организации, отнесенные к крупнейшим налогоплательщикам в соответствии с критериями, введенными приказами Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 16.05.2007 г. № ММ-3-06/308@ и от 02.04.2010 г. № ММ-7-2/161@; (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 05.07.2011 г. N 858-пп) 9) организации, имеющие просроченную задолженность (более 3 месяцев) свыше 10 млн. рублей по обязательным платежам в бюджеты всех уровней, организации, не перечисляющие (перечисляющие не в полном объеме) в бюджет удержанный налог на доходы физических лиц. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 05.07.2011 г. N 858-пп) 2. Рекомендовать территориальным антикризисным комиссиям на уровне муниципальных образований в Свердловской области (далее - антикризисные комиссии) и межведомственным территориальным комиссиям при администрациях муниципальных образований в Свердловской области по рассмотрению вопросов снижения недоимки по платежам в бюджет, легализации заработной платы и ликвидации убыточности организаций (далее - межведомственные территориальные комиссии) в целях выявления причин неудовлетворительного финансово-экономического состояния хозяйствующих субъектов, выработки рекомендаций по повышению их прибыльности и увеличения налоговых поступлений в бюджеты всех уровней приглашать для рассмотрения на заседаниях юридические лица, указанные в подпунктах 1-9 пункта 1 настоящего постановления. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 05.07.2011 г. N 858-пп) 3.Рекомендовать главам муниципальных образований в Свердловской области на заседаниях антикризисных комиссий и межведомственных территориальных комиссий продолжить рассмотрение вопросов убыточных организаций; организаций, имеющих задолженность в бюджеты всех уровней; организаций, выплачивающих заработную плату ниже среднего уровня по виду экономической деятельности для конкретной отрасли, организаций, не перечисляющих (перечисляющих не в полном объеме) в бюджет удержанный налог на доходы физических лиц, с применением Типового регламента организации работы межведомственных территориальных комиссий при администрациях муниципальных образований в Свердловской области по рассмотрению вопросов снижения недоимки по платежам в бюджет, легализации заработной платы и ликвидации убыточности организаций, направленного письмом Министерства финансов Свердловской области и Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области от 18.11.2008 г. № 03-13/634/ № 27-20/01/36710@ в адрес глав муниципальных образований в Свердловской области, финансовых и финансово-бюджетных управлений (отделов) в муниципальных образованиях в Свердловской области и территориальных налоговых органов. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 05.07.2011 г. N 858-пп) 4. Предложить антикризисным комиссиям и межведомственным территориальным комиссиям: 1) при подготовке заседаний направлять в организацию, предполагаемую к рассмотрению, обращение о предоставлении следующей информации: формы бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках, а также приложения к ним (отчеты об изменениях капитала и о движении денежных средств) за каждый квартал текущего года и аналогичные периоды прошлого года; (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 05.07.2011 г. N 858-пп) форма отчетности № 2 «Отчет о прибылях и убытках» за каждый квартал текущего года и аналогичные кварталы прошлого года; (Абзац утратил силу - Постановление Правительства Свердловской области от 05.07.2011 г. N 858-пп) сумма начисленных налоговых платежей и их динамика, сумма уплаченных налоговых платежей и их динамика (поквартальная, в разрезе налогов); форма расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в фонды обязательного медицинского страхования; форма отчетности П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников» за каждый квартал текущего года и аналогичные кварталы прошлого года; просроченная задолженность по выплате заработной платы на последнюю отчетную дату; рентабельность продаж (соотношение финансового результата от продаж и себестоимости проданных товаров, продукции, работ, услуг) и активов (соотношение сальдированного финансового результата и стоимости активов) по данным бухгалтерского учета за каждый квартал текущего года и аналогичные кварталы прошлого года; финансовый результат за два последних календарных года и текущий год и дата, на которую образовался убыток; 2) вырабатывать меры, направленные на ликвидацию убыточности организации, увеличение прибыли от финансово-хозяйственной деятельности и ее декларирование, а также на легализацию заработной платы; 3) формировать предложения и рекомендации руководству организации по повышению эффективности управления; 4) обеспечить исполнение принятых решений. 5. Министерству экономики и труда Свердловской области (Максимов М.И.) в целях обеспечения работы антикризисных комиссий разработать рекомендации по подготовке информации о финансово-хозяйственной деятельности организаций. 6. Исполнительным органам государственной власти Свердловской области в целях организации работы по повышению прибыльности организаций реального сектора экономики и увеличения налоговых поступлений в бюджет Свердловской области и поступлений в государственные внебюджетные фонды обеспечить взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Свердловской области (Саитов А.С.) и территориальными налоговыми органами, Отделением Пенсионного фонда России по Свердловской области (Дубинкин С.В.), Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области (Кутина Е.А.) по информационному обмену. 7. Рекомендовать главам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, в целях организации работы по повышению прибыльности организаций реального сектора экономики и увеличения налоговых поступлений в бюджеты всех уровней и поступлений в государственные внебюджетные фонды обеспечить взаимодействие с территориальными налоговыми органами, территориальными органами Отделения Пенсионного фонда России по Свердловской области по информационному обмену. 8. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Свердловской области (Саитов А.С.) и территориальным налоговым органам, Отделению Пенсионного фонда России по Свердловской области (Дубинкин С.В.), Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области (Кутина Е.А.) в соответствии с установленным порядком представлять к заседаниям антикризисных комиссий и межведомственных территориальных комиссий информацию в целях реализации пунктов 3, 4, 5 настоящего постановления. 9. Предложить Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области ( Бородин М.А.), Управлению Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области (Дорошин С.В.) обеспечить участие сотрудников в работе антикризисных комиссий и межведомственных территориальных комиссий при администрациях муниципальных образований в Свердловской области. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 05.07.2011 г. N 858-пп) 10. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области обобщать результаты рассмотрения организаций, руководители которых заслушаны на заседаниях муниципальных антикризисных комиссий, межведомственных территориальных комиссий, и обеспечить представление отчета в Министерство финансов Свердловской области ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, утверждаемой ежегодно правовым актом Правительства Свердловской области о плане мероприятий по дополнительной мобилизации налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на очередной финансовый год. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 05.07.2011 г. N 858-пп) 11. Исполнительным органам государственной власти Свердловской области обобщать результаты рассмотрения организаций, руководители которых заслушивались на заседаниях Правительственной комиссии по содействию в обеспечении деятельности хозяйствующих субъектов на территории Свердловской области, отраслевых рабочих штабов по видам деятельности, территориальных антикризисных комиссий, и представлять отчеты в Министерство финансов Свердловской области ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, утверждаемой ежегодно правовым актом Правительства Свердловской области о плане мероприятий по дополнительной мобилизации налоговых и неналоговых доходов областного бюджета на очередной финансовый год. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 05.07.2011 г. N 858-пп) 12.(Утратил силу - Постановление Правительства Свердловской области от 05.07.2011 г. N 858-пп) 13. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра финансов Свердловской области, члена Правительства Свердловской области Колтонюка К.А. (В редакции Постановления Правительства Свердловской области от 05.07.2011 г. N 858-пп) Председатель Правительства Свердловской области В.А.Кокшаров г. Екатеринбург 12 октября 2009 года № 1186-ПП Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|