Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 19.11.2009 № 1668-ПППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ О порядке определения объема и структуры приема обучающихся и установления заданий (контрольных цифр) по приему обучающихся в государственные образовательные учреждения профессионального образования Свердловской области за счет средств областного бюджета В соответствии со статьей 42 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании», пунктом 12 Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.2008 г. № 543 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)», пунктом 12 Типового положения об образовательном учреждении начального профессионального образования, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 г. № 521 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении начального профессионального образования», подпунктом 5 пункта 10 Положения о Министерстве общего и профессионального образования Свердловской области, утвержденного постановлением Правительства Свердловской области от 08.04.2008 г. № 295-ПП «Об утверждении Положения о Министерстве общего и профессионального образования Свердловской области» («Областная газета», 2008, 18 апреля, № 126-127) с изменениями, внесенными постановлением Правительства Свердловской области от 19.02.2009 г. № 186-ПП («Областная газета», 2009, 27 февраля, № 54-55), во исполнение постановления Правительства Свердловской области от 27.03.2007 г. № 252-ПП «О прогнозных показателях потребности организаций Свердловской области в подготовке и переподготовке специалистов учреждениями профессионального образования по группам специальностей и профессий» (Собрание законодательства Свердловской области, 2007, № 3-2, ст. 423), с учетом Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года, одобренной постановлением Правительства Свердловской области от 27.08.2008 г. № 873-ПП «О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года» (Собрание законодательства Свердловской области, 2008, № 8-1, ст. 1274) с изменениями, внесенными постановлением Правительства Свердловской области от 14.08.2009 г. № 926-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2009, № 8-1, ст. 1044), в целях совершенствования организационного обеспечения определения объема и структуры приема обучающихся, установления заданий (контрольных цифр) по приему обучающихся в государственные образовательные учреждения профессионального образования Свердловской области за счет средств областного бюджета Правительство Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок определения объема и структуры приема обучающихся и установления заданий (контрольных цифр) по приему обучающихся в государственные образовательные учреждения профессионального образования Свердловской области за счет средств областного бюджета (далее - Порядок) (прилагается). 2. Министерству экономики и труда Свердловской области (Максимов М.И.) ежегодно, в срок до 15 февраля представлять в исполнительные органы государственной власти Свердловской области, имеющие подведомственные образовательные учреждения профессионального образования, прогноз годовой потребности организаций Свердловской области в подготовке специалистов с уровнем начального, среднего и высшего профессионального образования по укрупненным группам специальностей (профессий) в разрезе видов экономической деятельности на среднесрочный период по прилагаемым формам (приложения № 1-3) с учетом долгосрочных приоритетов, определенных Стратегией социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года, одобренной постановлением Правительства Свердловской области от 27.08.2008 г. № 873-ПП «О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года» с изменениями, внесенными постановлением Правительства Свердловской области от 14.08.2009 г. № 926-ПП. 3. Министерству общего и профессионального образования Свердловской области (Соболев А.Б.), Министерству здравоохранения Свердловской области (Климин В.Г.), Министерству культуры Свердловской области (Ветрова Н.К.), Министерству по физической культуре, спорту и туризму Свердловской области (Вагенлейтнер В.А.) организовать определение объема и структуры приема обучающихся и установление заданий (контрольных цифр) по приему обучающихся в подведомственные образовательные учреждения профессионального образования за счет средств областного бюджета в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением. 4. Рекомендовать главам муниципальных образований в Свердловской области ежегодно организовывать согласование заявок на установление заданий (контрольных цифр) по приему обучающихся в государственные образовательные учреждения профессионального образования Свердловской области с учетом тенденций и приоритетов социально-экономического развития муниципальных образований. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Свердловской области по социальной политике Власова В.А. Председатель Правительства Свердловской области В.А.Кокшаров г. Екатеринбург 19 ноября 2009 года № 1668-ПП Утвержден Постановлением Правительства Свердловской области от 19 ноября 2009 г. N 1668-ПП ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И СТРУКТУРЫ ПРИЕМА ОБУЧАЮЩИХСЯ И УСТАНОВЛЕНИЯ ЗАДАНИЙ (КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФР) ПО ПРИЕМУ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящий Порядок регламентирует определение объема и структуры приема обучающихся, установление заданий (контрольных цифр) по приему обучающихся за счет средств областного бюджета в государственные образовательные учреждения профессионального образования Свердловской области на очередной финансовый год исполнительным органом государственной власти Свердловской области (далее - исполнительный орган государственной власти), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств и имеющим в ведении образовательные учреждения профессионального образования Свердловской области (далее - образовательные учреждения). 2. Основной целью определения объема и структуры приема обучающихся, установления заданий (контрольных цифр) по приему обучающихся в образовательные учреждения является достижение сбалансированности спроса и предложения в специалистах на региональном рынке труда с учетом образовательных потребностей граждан, текущих и перспективных потребностей организаций Свердловской области в подготовке кадров в соответствии с приоритетами, определенными Стратегией социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года, одобренной Постановлением Правительства Свердловской области от 27.08.2008 N 873-ПП "О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на период до 2020 года" (Собрание законодательства Свердловской области, 2008, N 8-1, ст. 1274) с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Свердловской области от 14.08.2009 N 926-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2009, N 8-1, ст. 1044). 3. Настоящий Порядок направлен на обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти с органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, работодателями (их объединениями), образовательными учреждениями в процессе определения объема и структуры приема обучающихся и установления заданий (контрольных цифр) по приему обучающихся в образовательные учреждения за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год (далее - задания (контрольные цифры) по приему обучающихся). Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ИМЕЮЩЕГО ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ 4. Исполнительный орган государственной власти, имеющий подведомственные образовательные учреждения: 1) производит расчет объема приема обучающихся в образовательные учреждения на очередной финансовый год по укрупненным группам специальностей (профессий) (в соответствии с Общероссийским классификатором специальностей по образованию ОК 009-2003 (ОКСО)); 2) определяет структуру приема обучающихся: перечень профессий и специальностей для приема обучающихся в образовательные учреждения (в соответствии с перечнями профессий и специальностей, установленными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) по укрупненным группам специальностей (профессий); 3) определяет из перечня профессий и специальностей для приема обучающихся в образовательные учреждения профессии и специальности для установления задания (контрольных цифр) по конкурсу среди образовательных учреждений в муниципальных образованиях в Свердловской области на основании необходимости оптимизации (снижения) объема подготовки специалистов в образовательных учреждениях; 4) разрабатывает проект правового акта исполнительного органа государственной власти Свердловской области (далее - приказ) об объеме и структуре приема обучающихся в образовательные учреждения на очередной финансовый год, в котором по уровням образования в разрезе укрупненных групп специальностей (профессий) указаны: объем приема обучающихся, в том числе на очное обучение; профессии и специальности, определенные для приема обучающихся; профессии и специальности, по которым задания (контрольные цифры) по приему обучающихся устанавливаются по конкурсу (в рамках указанного объема приема обучающихся по укрупненным группам специальностей (профессий) с указанием муниципального образования в Свердловской области); 5) организует обсуждение проекта приказа об объеме и структуре приема обучающихся в образовательные учреждения на заседании коллегиального органа, созданного исполнительным органом государственной власти; 6) издает приказ об объеме и структуре приема обучающихся в образовательные учреждения по укрупненным группам специальностей (профессий); 7) информирует образовательные учреждения, общественность об объеме и структуре приема обучающихся на очередной финансовый год; 8) организует экспертизу заявок образовательных учреждений на установление заданий (контрольных цифр) по приему обучающихся на очередной финансовый год; 9) организует конкурс на установление заданий (контрольных цифр) по приему обучающихся среди образовательных учреждений в муниципальных образованиях в Свердловской области по определенным профессиям и специальностям в соответствии с Положением, разрабатываемым и утверждаемым исполнительным органом государственной власти на основе Примерного положения (приложение N 6 к Порядку); 10) устанавливает приказом задания (контрольные цифры) по приему обучающихся в образовательные учреждения на очередной финансовый год в соответствии с: утвержденными объемом и структурой приема обучающихся в образовательные учреждения по укрупненным группам специальностей (профессий); результатами экспертизы заявок образовательных учреждений на установление заданий (контрольных цифр) по приему обучающихся на очередной финансовый год; результатами конкурса на установление заданий (контрольных цифр) по приему обучающихся в образовательные учреждения в муниципальных образованиях в Свердловской области по определенным профессиям и специальностям; 11) издает приказ об изменении заданий (контрольных цифр) по приему обучающихся в образовательные учреждения в следующих случаях: отсутствие или приостановление действия лицензии на право осуществления образовательной деятельности; реорганизация образовательного учреждения и (или) его переименование; изменение кадровой потребности организаций в муниципальных образованиях в Свердловской области; наличие запросов работодателей (их объединений) на подготовку специалистов определенного уровня квалификации; изменение спроса на образовательные услуги со стороны различных категорий граждан в муниципальных образованиях в Свердловской области; в иных случаях, обусловленных изменением правовых актов в профессиональном образовании; 12) контролирует и анализирует выполнение образовательными учреждениями заданий (контрольных цифр) по приему обучающихся. Глава 3. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И СТРУКТУРЫ ПРИЕМА ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД 5. Определение объема и структуры приема обучающихся в образовательные учреждения на очередной финансовый год осуществляется исполнительным органом государственной власти, имеющим подведомственные образовательные учреждения, посредством проведения следующих мероприятий: 1) осуществление расчета объема приема обучающихся и определение структуры приема обучающихся в образовательные учреждения по укрупненным группам специальностей (профессий) ежегодно, в срок до 1 марта, на основе: прогноза годовой потребности организаций Свердловской области в подготовке специалистов на среднесрочный период, учитывающего вновь вводимые производственные мощности, инновационные производства, развивающиеся сегменты рынка труда, представляемого исполнительным органом государственной власти Свердловской области, осуществляющим разработку стратегии и проведение на территории области единой государственной экономической и социально-трудовой политики; предложений работодателей (их объединений), исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления по подготовке рабочих кадров и специалистов для кадрового обеспечения организаций в муниципальных образованиях в Свердловской области; численности выпускников учреждений общего, специального (коррекционного) образования в муниципальных образованиях в Свердловской области; динамики приема обучающихся в образовательные учреждения; потенциальных возможностей сети учреждений профессионального образования (имеющиеся лицензионные условия); 2) определяет из перечня профессий и специальностей для приема обучающихся в образовательные учреждения профессии и специальности для установления задания (контрольных цифр) по конкурсу ежегодно, в срок до 10 марта; 3) разработка проекта приказа об объеме и структуре приема обучающихся в образовательные учреждения на очередной финансовый год по прилагаемой форме (приложение N 1 к Порядку), на основе информации, представляемой исполнительным органом государственной власти Свердловской области, осуществляющим разработку стратегии и проведение на территории области единой государственной экономической и социально-трудовой политики о прогнозе годовой потребности организаций Свердловской области в подготовке специалистов с уровнем начального, среднего и высшего профессионального образования по укрупненным группам специальностей (профессий) в разрезе видов экономической деятельности на среднесрочный период, а также государственной статистической отчетности ежегодно, в срок до 15 марта; 4) организация обсуждения проекта приказа об объеме и структуре приема обучающихся в образовательные учреждения на очередной финансовый год с участием представителей исполнительных органов государственной власти, объединений работодателей, образовательных учреждений ежегодно, в срок до 25 марта; 5) утверждение приказа об объеме и структуре приема обучающихся в образовательные учреждения на очередной финансовый год ежегодно, в срок до 1 апреля; 6) разработка в соответствии с утвержденными объемом и структурой приема обучающихся предложений по объему и структуре приема обучающихся по укрупненным группам специальностей (профессий) для образовательных учреждений (приложение N 2 к Порядку) на очередной финансовый год ежегодно, в срок до 10 апреля; 7) информирование образовательных учреждений об объеме и структуре приема обучающихся в образовательные учреждения на очередной финансовый год и предложениях по объему и структуре приема обучающихся по укрупненным группам специальностей (профессий) для образовательных учреждений ежегодно, в срок до 15 апреля. Глава 4. ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ЗАДАНИЯ (КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФР) ПО ПРИЕМУ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД 6. Установление заданий (контрольных цифр) по приему обучающихся осуществляется исполнительным органом государственной власти при проведении следующих мероприятий: 1) сбор заявок образовательных учреждений по прилагаемой форме (приложение N 3 к Порядку) на установление заданий (контрольных цифр) по приему обучающихся (далее - заявка) ежегодно, в срок до 1 июня. Заявка разрабатывается образовательными учреждениями в соответствии с: утвержденными объемом и структурой приема обучающихся в образовательные учреждения на очередной финансовый год; предложениями исполнительного органа государственной власти по объему и структуре приема обучающихся по укрупненным группам специальностей (профессий) для образовательных учреждений; информацией о состоянии рынка труда в муниципальных образованиях в Свердловской области и образовательных потребностей различных категорий граждан. Заявка согласовывается с органами местного самоуправления с привлечением работодателей (их объединений), государственными учреждениями занятости населения территорий; 2) сбор документов, представляемых образовательными учреждениями на конкурс на установление заданий (контрольных цифр) по приему обучающихся среди образовательных учреждений, расположенных в муниципальных образованиях в Свердловской области, по определенным профессиям и специальностям ежегодно, в срок до 1 июня; 3) организация экспертизы заявок с участием представителей образовательных учреждений, объединений работодателей и представителей общественных организаций ежегодно, в срок до 1 июля; 4) организация конкурса на установление заданий (контрольных цифр) по приему обучающихся среди образовательных учреждений, расположенных в муниципальных образованиях в Свердловской области, по определенным профессиям и специальностям в соответствии с Положением, разрабатываемым и утверждаемым исполнительным органом государственной власти на основе Примерного положения (приложение N 6 к Порядку) ежегодно, в срок до 1 августа; 5) издание приказа о заданиях (контрольных цифрах) по приему обучающихся по прилагаемой форме (приложение N 4 к Порядку) ежегодно, в срок до 15 октября; 6) информирование общественности с использованием интернет-ресурсов об установлении заданий (контрольных цифр) по приему обучающихся ежегодно, в срок до 1 ноября. 7. Изменение заданий (контрольных цифр) по приему обучающихся в образовательные учреждения осуществляется приказом исполнительного органа государственной власти в случаях, указанных в подпункте 11 пункта 4 настоящего Порядка, по результатам рассмотрения письменных обращений руководителей исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, образовательных учреждений, работодателей (их объединений) ежегодно, в срок до 1 декабря. Глава 5. КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗАДАНИЙ (КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФР) ПО ПРИЕМУ ОБУЧАЮЩИХСЯ 8. Контроль выполнения образовательными учреждениями заданий (контрольных цифр) по приему обучающихся осуществляется путем проведения следующих мероприятий: 1) сбор исполнительным органом государственной власти оперативной информации от образовательных учреждений о ходе выполнения заданий (контрольных цифр) по приему обучающихся ежегодно, в срок до 1 октября очередного финансового года; 2) отчет образовательных учреждений о выполнении заданий (контрольных цифр) по приему обучающихся по прилагаемой форме (приложение N 5 к Порядку) ежегодно, в срок до 10 октября очередного финансового года; 3) анализ итогов выполнения заданий (контрольных цифр) по приему обучающихся образовательными учреждениями на основе поступивших отчетов образовательных учреждений ежегодно, в срок до 1 ноября очередного финансового года; 4) издание исполнительным органом государственной власти приказа об итогах выполнения образовательными учреждениями заданий (контрольных цифр) по приему обучающихся ежегодно, в срок до 1 декабря очередного финансового года. Форма Приложение N 1 к Порядку определения объема и структуры приема обучающихся и установления заданий (контрольных цифр) по приему обучающихся в государственные образовательные учреждения профессионального образования Свердловской области за счет средств областного бюджета ОБЪЕМ И СТРУКТУРА ПРИЕМА ОБУЧАЮЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В _____ ГОДУ (ПРОЕКТ) |————————————————————————|————————————————————|————————————————————————|——————————————————————————————————————| |Укрупненная |Объем приема |Перечень |Перечень профессий, | |группа профессий |обучающихся |профессий, |по которым задание | |начального |(человек) |определенных |(контрольные цифры) | |профессионального | |для приема |по приему обучающихся | |образования | |обучающихся |устанавливается по конкурсу | | | |в государственные | | | | |образовательные | | | | |учреждения | | | | |профессионального | | | | |образования | | | | |Свердловской | | | | |области | | |————————————————————————|————————————————————|————————————————————————|——————————————————————————————————————| |————————————————————————|————————|————————————|————————————————————————|——————————————————|————————————————————| | |всего |в том | |наименование |название | | | |числе | |профессии |муниципального | | | |на очное | | |образования | | | |обучение | | | | |————————————————————————|————————|————————————|————————————————————————|——————————————————|————————————————————| | | | | | | | |————————————————————————|————————|————————————|————————————————————————|——————————————————|————————————————————| Профессии, рекомендуемые для введения в государственных образовательных учреждениях профессионального образования: ______________________________________________________________________ ___ |————————————————————————|————————————————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————| |Укрупненная |Объем приема |Перечень |Перечень специальностей, | |группа |обучающихся |специальностей, |по которым задание | |специальностей |(человек) |определенных |(контрольные цифры) | |среднего | |для приема |по приему обучающихся | |профессионального | |обучающихся |устанавливается по конкурсу | |образования | |в государственные | | | | |образовательные | | | | |учреждения | | | | |профессионального | | | | |образования | | | | |Свердловской | | | | |области | | |————————————————————————|————————————————————|————————————————————————|———————————————————————————————————————| |————————————————————————|————————|————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————| | |всего |в том | |наименование |название | | | |числе | |специальности |муниципального | | | |на очное | | |образования | | | |обучение | | | | |————————————————————————|————————|————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————| | | | | | | | |————————————————————————|————————|————————————|————————————————————————|———————————————————|————————————————————| Специальности, рекомендуемые для введения в государственных образовательных учреждениях профессионального образования: Форма Приложение N 2 к Порядку определения объема и структуры приема обучающихся и установления заданий (контрольных цифр) по приему обучающихся в государственные образовательные учреждения профессионального образования Свердловской области за счет средств областного бюджета ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОБЪЕМУ И СТРУКТУРЕ ПРИЕМА ОБУЧАЮЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В _____ ГОДУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |———————————————————————|————————————————————————|——————————————————————————————————————| |Наименование |Укрупненная |Объем приема обучающихся | |образовательного |группа профессий |(человек) | |учреждения |начального | | | |профессионального | | | |образования | | |———————————————————————|————————————————————————|——————————————————————————————————————| |———————————————————————|————————————————————————|————————————|——————————————————————————| | | |всего |в том числе | | | | |на очное обучение | |———————————————————————|————————————————————————|————————————|——————————————————————————| | | | | | |———————————————————————|————————————————————————|————————————|——————————————————————————| ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |———————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————————| |Наименование |Укрупненная группа |Объем приема обучающихся | |образовательного |специальностей |(человек) | |учреждения |среднего | | | |профессионального | | | |образования | | |———————————————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————————| |———————————————————————|————————————————————————————|————————————|————————————————————————| | | |всего |в том числе | | | | |на очное обучение | |———————————————————————|————————————————————————————|————————————|————————————————————————| | | | | | |———————————————————————|————————————————————————————|————————————|————————————————————————| Форма Приложение N 3 к Порядку определения объема и структуры приема обучающихся и установления заданий (контрольных цифр) по приему обучающихся в государственные образовательные учреждения профессионального образования Свердловской области за счет средств областного бюджета ЗАЯВКА НА УСТАНОВЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ (КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФР) ПО ПРИЕМУ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ____ ГОД Наименование образовательного учреждения______________________________ 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА |————————————————|———————————————————————————|————————————————|————————————|————————————|————————————————| |Укрупненные |Код, наименование |Базовое |Срок |Число |Численность | |группы |профессии согласно |образование |обучения |групп |обучающихся | |профессий |Общероссийскому | |(лет) |(единиц) |(человек) | | |классификатору | | | | | | |профессий рабочих, | | | | | | |должностей служащих | | | | | | |и тарифных разрядов | | | | | |————————————————|———————————————————————————|————————————————|————————————|————————————|————————————————| | | | | | | | |————————————————|———————————————————————————|————————————————|————————————|————————————|————————————————| | | | | | | | |————————————————|———————————————————————————|————————————————|————————————|————————————|————————————————| | | | | | | | |————————————————|———————————————————————————|————————————————|————————————|————————————|————————————————| |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| |Всего человек | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————| 2. НАЧАЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |————————————————|————————————————————————|————————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————| |Укрупненные |Позиция, |Базовое |Срок |Форма |Число |Численность | |группы |наименование |образование |обучения |обучения |групп |обучающихся (человек) | |профессий |профессии | |(лет) | |(единиц) | | | |начального | | | | | | | |профессионального | | | | | | | |образования | | | | | | | |согласно перечню | | | | | | | |профессий | | | | | | | |начального | | | | | | | |профессионального | | | | | | | |образования | | | | | | |————————————————|————————————————————————|————————————————|————————————|————————————|————————————|——————————————————————————————| |————————————————|————————————————————————|————————————————|————————————|————————————|————————————|————————|——————————————————————| | | | | | | |всего |из них | | | | | | | | |принимаемых | | | | | | | | |на основе | | | | | | | | |договоров | | | | | | | | |с организациями | | | | | | | | |(предприятиями) | |————————————————|————————————————————————|————————————————|————————————|————————————|————————————|————————|——————————————————————| | | | | | | | | | |————————————————|————————————————————————|————————————————|————————————|————————————|————————————|————————|——————————————————————| | | | | | | | | | |————————————————|————————————————————————|————————————————|————————————|————————————|————————————|————————|——————————————————————| | | | | | | | | | |————————————————|————————————————————————|————————————————|————————————|————————————|————————————|————————|——————————————————————| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————|——————————————————————| |Всего человек | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————|——————————————————————| 3. СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |————————————————————|————————————————————————|——————————————————————|————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————————| |Укрупненные |Код, наименование |Уровень |Базовое |Срок |Форма |Число |Численность | |группы |специальности |образовательной |образование |обучения |обучения |групп |обучающихся | |специальностей |среднего |программы | |(лет) | |(единиц) |(человек) | | |профессионального |(базовый, | | | | | | | |образования |повышенный) | | | | | | | |согласно перечню | | | | | | | | |специальностей | | | | | | | | |среднего | | | | | | | | |профессионального | | | | | | | | |образования | | | | | | | |————————————————————|————————————————————————|——————————————————————|————————————————|————————————|————————————|————————————|————————————————————————| |————————————————————|————————————————————————|——————————————————————|————————————————|————————————|————————————|————————————|————————|————————————————| | | | | | | | |всего |из них | | | | | | | | | |принимаемых | | | | | | | | | |по договору | | | | | | | | | |о целевой | | | | | | | | | |подготовке | |————————————————————|————————————————————————|——————————————————————|————————————————|————————————|————————————|————————————|————————|————————————————| | | | | | | | | | | |————————————————————|————————————————————————|——————————————————————|————————————————|————————————|————————————|————————————|————————|————————————————| | | | | | | | | | | |————————————————————|————————————————————————|——————————————————————|————————————————|————————————|————————————|————————————|————————|————————————————| | | | | | | | | | | |————————————————————|————————————————————————|——————————————————————|————————————————|————————————|————————————|————————————|————————|————————————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————————————| |Всего человек | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————————————| Согласовано (по основанию соответствия объема и структуры приема обучающихся кадровым потребностям социально-экономического развития муниципального образования с учетом предложений работодателей или их объединений): Глава (заместитель главы) муниципального образования (нужное подчеркнуть) _____________________ (фамилия, имя, отчество) Замечания, предложения ____________________________________________________ Согласовано (по основанию незначительного числа (или отсутствия) безработных в муниципальном образовании по профессиям/специальностям, заявленным для приема обучающихся): Руководитель государственного учреждения занятости населения _______________ (фамилия, имя, отчество) Замечания, предложения ____________________________________________________ Директор образовательного учреждения _____________ (фамилия, имя, отчество) Дата __________________ Форма Приложение N 4 к Порядку определения объема и структуры приема обучающихся и установления заданий (контрольных цифр) по приему обучающихся в государственные образовательные учреждения профессионального образования Свердловской области за счет средств областного бюджета ____________________________________________________________ (исполнительный орган государственной власти Свердловской области) ЗАДАНИЕ (КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ) ПО ПРИЕМУ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ____ ГОДУ 1. ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |—————|————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |N |Наименование |Профессии профессиональной |Объем приема | |п/п |учреждения |подготовки и начального |обучающихся (человек) | | |профессионального |профессионального | | | |образования |образования, разрешенные | | | | |для приема обучающихся | | |—————|————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |—————|————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————|————————————————————————| | | | |всего |в том числе | | | | | |на очное обучение | |—————|————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————|————————————————————————| | | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————|————————————————————————| 2. ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |—————|————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |N |Наименование |Профессии среднего |Объем приема | |п/п |учреждения |профессионального |обучающихся (человек) | | |профессионального |образования, разрешенные | | | |образования |для приема обучающихся | | |—————|————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————————————————————————————| |—————|————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————|————————————————————————| | | | |всего |в том числе | | | | | |на очное обучение | |—————|————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————|————————————————————————| | | | | | | |—————|————————————————————————|——————————————————————————————————————|————————|————————————————————————| Форма Приложение N 5 к Порядку определения объема и структуры приема обучающихся и установления заданий (контрольных цифр) по приему обучающихся в государственные образовательные учреждения профессионального образования Свердловской области за счет средств областного бюджета ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАНИЙ (КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФР) ПО ПРИЕМУ ОБУЧАЮЩИХСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В _____ ГОДУ ____________________________________________________________ наименование государственного образовательного учреждения профессионального образования Свердловской области на "___" ___________________ ______ г. 1. ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |————————————————————————————|————————————————|————————————|————————————|———————————————|————————————————| |Профессия |Базовое |Срок |Форма |Количество |Принято | |профессиональной |образование |обучения |обучения |групп |обучающихся | |подготовки, | |(лет) | |(единиц) |(человек) | |начального | | | | | | |профессионального | | | | | | |образования | | | | | | |————————————————————————————|————————————————|————————————|————————————|———————————————|————————————————| | | | | | | | |————————————————————————————|————————————————|————————————|————————————|———————————————|————————————————| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————| |Всего (результаты выполнения заданий (контрольных | | | |цифр) по приему обучающихся) | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————| |Задание (контрольные цифры) по приему обучающихся | | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————| 2. ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |————————————————————————|——————————————————————|————————————————|————————————|————————————|———————————————|————————————————| |Специальность |Уровень |Базовое |Срок |Форма |Количество |Принято | |среднего |образовательной |образование |обучения |обучения |групп |обучающихся | |профессионального |программы | |(лет) | |(единиц) |(человек) | |образования | | | | | | | |————————————————————————|——————————————————————|————————————————|————————————|————————————|———————————————|————————————————| | | | | | | | | |————————————————————————|——————————————————————|————————————————|————————————|————————————|———————————————|————————————————| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————| |Всего (результаты выполнения заданий (контрольных цифр) | | | |по приему обучающихся) | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————| |Задание (контрольные цифры) по приему обучающихся | | | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————|————————————————| Руководитель образовательного учреждения ________________ / _________________ / Приложение N 6 к Порядку определения объема и структуры приема обучающихся и установления заданий (контрольных цифр) по приему обучающихся в государственные образовательные учреждения профессионального образования Свердловской области за счет средств областного бюджета УТВЕРЖДЕНО приказом руководителя исполнительного органа государственной власти Свердловской области, имеющего подведомственные образовательные учреждения от ____________ N _______ ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ (КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФР) ПО ПРИЕМУ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ПРОФЕССИИ И СПЕЦИАЛЬНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящее Примерное положение определяет организацию конкурса на установление заданий (контрольных цифр) по приему обучающихся на определенные профессии и специальности в государственные образовательные учреждения профессионального образования Свердловской области, находящиеся в ведении исполнительного органа государственной власти Свердловской области (далее - образовательные учреждения), за счет средств областного бюджета (далее - конкурс). 2. Целью организации конкурса является определение образовательных учреждений для установления заданий (контрольных цифр) по приему обучающихся на определенные профессии и специальности. Организация конкурса обусловлена необходимостью оптимизации объема подготовки специалистов в сети образовательных учреждений, расположенных в одном или нескольких муниципальных образованиях в Свердловской области, претендующих на прием обучающихся на определенные профессии и специальности за счет средств областного бюджета. 3. Задания (контрольные цифры) по приему обучающихся на определенные профессии и специальности устанавливаются в соответствии с утвержденными исполнительным органом государственной власти Свердловской области объемом и структурой приема обучающихся по укрупненным группам специальностей (профессий). 4. Государственно-общественный характер конкурса обеспечивается включением в состав конкурсной комиссии представителей исполнительных органов государственной власти Свердловской области, объединений работодателей Свердловской области, государственных образовательных учреждений профессионального образования, общественных организаций. 5. Конкурс по определенным профессиям и специальностям не проводится в случае, если на конкурс представлены документы одним образовательным учреждением, находящимся в муниципальном образовании в Свердловской области. В этом случае задания (контрольные цифры) по приему обучающихся по определенным профессиям и специальностям устанавливаются образовательному учреждению, представившему документы на конкурс в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения. 6. Претензии образовательных учреждений принимаются на рассмотрение руководителем исполнительного органа государственной власти Свердловской области, имеющего образовательные учреждения, только в части нарушения требований к проведению конкурса, изложенных в главе 2 настоящего Примерного положения. Глава 2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА 7. Исполнительный орган государственной власти Свердловской области: 1) разрабатывает и утверждает Положение о конкурсе в соответствии с настоящим Примерным положением, размещает на официальном сайте (www.minobraz.ru) информацию о проведении конкурса ежегодно, в срок до 1 мая; 2) осуществляет прием и учет документов на конкурс от образовательных учреждений ежегодно, в срок до 1 июня; 3) создает рабочую группу из числа представителей исполнительного органа государственной власти Свердловской области, руководителей образовательных учреждений, представителей объединений работодателей; обеспечивает ее деятельность по экспертизе документов, представленных на конкурс образовательными учреждениями ежегодно, в срок до 15 июля. Численный состав рабочей группы - не менее 5 человек, включая председателя и секретаря; 4) создает и утверждает приказом состав конкурсной комиссии из числа представителей исполнительных органов государственной власти Свердловской области, объединений работодателей Свердловской области, государственных образовательных учреждений профессионального образования, общественных организаций; обеспечивает ее работу ежегодно, в срок до 1 августа. Численный состав конкурсной комиссии - не менее 7 человек, включая председателя и секретаря. 8. Образовательное учреждение для участия в конкурсе разрабатывает и представляет в исполнительный орган государственной власти Свердловской области ежегодно, в срок до 1 июня, документы: 1) заявку по форме (прилагается) для каждой профессии или специальности, по которой образовательное учреждение претендует на установление заданий (контрольных цифр) по приему обучающихся на очередной финансовый год; 2) документы (копии документов), заверенные образовательным учреждением, подтверждающие сведения, указанные в заявке по профессии или специальности: пояснительную записку к рабочему учебному плану по определенной профессии или специальности; выписку из приказов о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации выпускников; выписку из приказов о выпуске обучающихся (выпускников); список выпускников, получивших сертификаты профессиональных достижений в структурах независимой сертификации, заверенный руководителем образовательного учреждения; справку о трудоустройстве выпускников образовательного учреждения за последние 2 года с указанием сведений о местах трудоустройства и долей выпускников, трудоустроившихся по полученной профессии или специальности; копию заключения по результатам аккредитационной экспертизы образовательного учреждения; 3) материалы по системе оценивания персональных образовательных достижений обучающихся (выпускников) по профессии или специальности; 4) заверенную образовательным учреждением копию приложения к лицензии образовательного учреждения на право осуществления образовательной деятельности; 5) договоры и (или) письма работодателей о гарантиях трудоустройства выпускников по определенной профессии или специальности. 9. Рабочая группа проводит экспертизу документов, своевременно представленных образовательными учреждениями на конкурс, руководствуясь следующими показателями: 1) уровень соответствия заявленного объема приема обучающихся по определенной профессии или специальности утвержденным объему и структуре приема обучающихся в образовательное учреждение на очередной финансовый год; 2) уровень соответствия структуры и содержания образовательной программы по определенной профессии или специальности современным требованиям к качеству профессионального образования, в том числе требованиям работодателей; 3) уровень качества системы оценивания персональных образовательных достижений обучающихся (выпускников) по определенной профессии или специальности; 4) уровень качества результатов государственной итоговой аттестации выпускников по определенной профессии и специальности (за последние 2 года) и (или) результатов сертификации профессиональных достижений обучающихся (выпускников) в структурах независимой сертификации; 5) уровень квалификации педагогических работников, непосредственно занятых в реализации образовательной программы по определенной профессии или специальности; 6) уровень оснащенности учебно-материальной базы образовательного учреждения для реализации образовательной программы по определенной профессии и специальности; 7) уровень гарантии трудоустройства выпускников по определенной профессии или специальности (при наличии договоров, писем работодателей). Рабочей группой по результатам экспертизы документов, представленных образовательными учреждениями на конкурс, в протоколе по каждому показателю выставляются баллы от 1 до 3 (1 балл - низкий уровень, 2 балла - средний уровень, 3 балла - высокий уровень). На основе суммы баллов составляется общий рейтинг образовательных учреждений, принимающих участие в конкурсе, по каждой из определенных профессий и специальностей. Протоколы заседаний рабочей группы подписываются руководителем и секретарем рабочей группы. 10. Конкурсная комиссия проводит заседания в соответствии с регламентом работы, определенным пунктом 11 настоящего Примерного положения, и выносит следующие решения: 1) определяет образовательное учреждение в муниципальном образовании в Свердловской области победителем конкурса на установление заданий (контрольных цифр) по приему обучающихся на определенные профессии и специальности на основании рассмотрения результатов экспертизы конкурсной документации (I место в рейтинге образовательных учреждений в муниципальном образовании в Свердловской области); 2) отклоняет образовательные учреждения от участия в конкурсе на основании результатов экспертизы рабочей группой документов, представленных на конкурс; 3) определяет образовательные учреждения, которым задания (контрольные цифры) по приему обучающихся устанавливаются без конкурса, в случае, если на конкурс представлены документы одним образовательным учреждением в муниципальном образовании в Свердловской области. 11. Регламент работы конкурсной комиссии: 1) секретарь комиссии готовит повестку заседания конкурсной комиссии, утверждает ее у председателя, оповещает членов комиссии о времени и месте заседания комиссии; 2) заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов; 3) решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии; 4) решения конкурсной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии. Форма К Примерному положению о конкурсе на установление заданий (контрольных цифр) по приему обучающихся на определенные профессии и специальности в государственные образовательные учреждения профессионального образования Свердловской области за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год Председателю конкурсной комиссии исполнительного органа государственной власти Свердловской области ЗАЯВКА ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ _____________________________________________ (наименование) НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ (КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФР) ПО ПРИЕМУ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ/СПЕЦИАЛЬНОСТИ _______________________________ (наименование и позиция/код) |—————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————|————————————| |Профессия начального профессионального |Базовое |Срок |Форма | |образования/специальность среднего |образование |обучения |обучения | |профессионального образования согласно | | | | |утвержденным перечням | | | | |—————————————————————————————————————————————————————|————————————————|————————————|————————————| |———————————————————|——————————————————————————————————|————————————————|————————————|————————————| |позиция |наименование | | | | |профессии/код |профессии/специальности | | | | |специальности | | | | | |———————————————————|——————————————————————————————————|————————————————|————————————|————————————| | | | | | | |———————————————————|——————————————————————————————————|————————————————|————————————|————————————| 1. Прогнозные показатели приема обучающихся за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на определенную профессию или специальность: |———————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |Позиция |Наименование |Прогноз приема обучающихся, человек | |профессии/код |профессии/специальности | | |специальности | | | |———————————————————|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————| |———————————————————|————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | | |____ год |____ год |____ год | |———————————————————|————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| | | | | | | |———————————————————|————————————————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————| 2. Особенности структуры и содержания основной профессиональной образовательной программы по определенной профессии или специальности (не более двух страниц). 3. Качество результатов реализации образовательной программы по профессии/специальности: |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |Доля выпускников, успешно прошедших государственную итоговую | | |аттестацию по профессии или специальности (за последние 2 года), | | |процентов | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |Доля выпускников, получивших диплом с отличием по профессии | | |или специальности (за последние 2 года), процентов | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |Доля выпускников, имеющих установочный и повышенный разряды | | |по профессии (за последние 2 года), процентов | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |Доля обучающихся (выпускников), получивших сертификаты | | |профессиональных достижений в структурах независимой сертификации | | |по профессии или специальности (за последние 2 года), процентов | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| |Доля выпускников, трудоустроившихся по полученной профессии | | |или специальности (за последние 2 года), процентов | | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————| 4. Информация об уровне квалификации педагогических работников профессионального цикла дисциплин, непосредственно занятых в реализации образовательной программы по профессии или специальности: |—————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————————————————|———————————————————| |N |Фамилия, |Уровень |Педагогический |Квалификационная |Сроки и место | |п/п |имя, |образования |стаж |категория |повышения | | |отчество | | | |квалификации, | | | | | | |стажировки | |—————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————————————————|———————————————————| | | | | | | | |—————|————————————|————————————————|————————————————————|———————————————————————|———————————————————| 5. Уровень оснащенности учебно-материальной базы по профессии или специальности |—————|————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————| |N |Специализированные |Степень материального |Информация | |п/п |учебные кабинеты, |износа оборудования, |об обновлении | | |лаборатории, мастерские |станков, процентов |оборудования | |—————|————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————| | | | | | |—————|————————————————————————————————|————————————————————————————————|——————————————————————————————| Руководитель образовательного учреждения _________/ ________/ Дата М.П. Форма Приложение N 1 к Постановлению Правительства Свердловской области от 19 ноября 2009 г. N 1668-ПП ПРОГНОЗ ГОДОВОЙ ПОТРЕБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ С УРОВНЕМ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО УКРУПНЕННЫМ ГРУППАМ ПРОФЕССИЙ И ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПЕРИОД ____ ГОДОВ |————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Укрупненные |Потребность в подготовке специалистов для видов экономической деятельности по ОКВЭД (далее - ВЭД), | |группы |человек | |профессий | | |<*> | | |————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————————| | |сельское |рыболовство, |добыча |производство |текстильное |производство |обработка |целлюлозно- | | |хозяйство, |рыбоводство |полезных |пищевых |и швейное |кожи, |древесины и |бумажное | | |охота и | |ископаемых |продуктов |производство |изделий |производство |производство; | | |лесное | | | | |из кожи и |изделий |издательская и | | |хозяйство | | | | |производство |из дерева |полиграфическая | | | | | | | |обуви | |промышленность | |————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————————| | |A |B |C |DA |DB |DC |DD |DE | |————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————————| | | | | | | | | | | |————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————————| |Всего | | | | | | | | | |по ВЭД, | | | | | | | | | |человек | | | | | | | | | |————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————————| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Потребность в подготовке специалистов для видов экономической деятельности по ОКВЭД (далее - ВЭД), | |человек | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |————————————————————|——————————————————|———————————————————|——————————————————————|———————————————————————|——————————————————|————————————————————————————|——————————————————| |производство |химическое |производство |производство |металлургическое |производство |производство |производство | |кокса, |производство |резиновых и |прочих |производство и |машин и |электрооборудования, |транспортных | |нефтепродуктов | |пластмассовых |неметаллических |производство |оборудования |электронного и |средств и | |и ядерных | |изделий |минеральных |готовых | |оптического |оборудования | |материалов | | |продуктов |металлических | |оборудования | | | | | | |изделий | | | | |————————————————————|——————————————————|———————————————————|——————————————————————|———————————————————————|——————————————————|————————————————————————————|——————————————————| |DF |DG |DH |DI |DJ |DK |DL |DM | |————————————————————|——————————————————|———————————————————|——————————————————————|———————————————————————|——————————————————|————————————————————————————|——————————————————| | | | | | | | | | |————————————————————|——————————————————|———————————————————|——————————————————————|———————————————————————|——————————————————|————————————————————————————|——————————————————| | | | | | | | | | |————————————————————|——————————————————|———————————————————|——————————————————————|———————————————————————|——————————————————|————————————————————————————|——————————————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Потребность в подготовке специалистов для видов экономической деятельности по ОКВЭД (далее - ВЭД), | |человек | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |——————————————————|——————————————————————|———————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————| |прочие |производство и |строительство |оптовая и |гостиницы |транспорт |финансовая |операции |государственное | |производства |распределение | |розничная |и |и связь |деятельность |с недвижимым |управление и | | |электроэнергии, | |торговля; ремонт |рестораны | | |имуществом, |обеспечение | | |газа и воды | |автотранспортных | | | |аренда и |военной | | | | |средств, | | | |предоставление |безопасности; | | | | |мотоциклов, | | | |услуг |обязательное | | | | |бытовых изделий | | | | |социальное | | | | |и предметов | | | | |обеспечение | | | | |личного | | | | | | | | | |пользования | | | | | | |——————————————————|——————————————————————|———————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————| |DN |E |F |G |H |I |J |K |L | |——————————————————|——————————————————————|———————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————| | | | | | | | | | | |——————————————————|——————————————————————|———————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————| | | | | | | | | | | |——————————————————|——————————————————————|———————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————| |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |Потребность в подготовке специалистов для видов экономической деятельности |Всего | |по ОКВЭД (далее - ВЭД), человек |по группе | | |профессий, | | |человек | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |————————————————|——————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————————|———————————————| |образование |здравоохранение |предоставление |предоставление |деятельность | | | |и |прочих |услуг |экстерриториальных | | | |предоставление |коммунальных, |по ведению |организаций | | | |социальных |социальных и |домашнего | | | | |услуг |персональных |хозяйства | | | | | |услуг | | | | |————————————————|——————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————————|———————————————| |M |N |O |P |Q | | |————————————————|——————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————————|———————————————| | | | | | | | |————————————————|——————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————————|———————————————| | | | | | | | |————————————————|——————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————————|———————————————| <*> Укрупненные группы специальностей (профессий) в соответствии с утвержденными Министерством образования и науки Российской Федерации перечнями профессий и специальностей начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования: 010000 Физико-математические науки; 020000 Естественные науки; 030000 Гуманитарные науки; 040000 Социальные науки; 050000 Образование и педагогика; 060000 Здравоохранение; 070000 Культура и искусство; 080000 Экономика и управление; 090000 Информационная безопасность; 100000 Сфера обслуживания; 110000 Сельское и рыбное хозяйство; 120000 Геодезия и землеустройство; 130000 Геология, разведка и разработка полезных ископаемых; 140000 Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника; 150000 Металлургия, машиностроение и материалообработка; 160000 Авиационная и ракетно-космическая техника; 170000 Оружие и системы вооружения; 180000 Морская техника; 190000 Транспортные средства; 200000 Приборостроение и оптотехника; 210000 Электронная техника, радиотехника и связь; 220000 Автоматика и управление; 230000 Информатика и вычислительная техника; 240000 Химическое производство и биотехнологии; 250000 Воспроизводство и переработка лесных ресурсов; 260000 Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров; 270000 Строительство и архитектура; 280000 Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды. Форма Приложение N 2 к Постановлению Правительства Свердловской области от 19 ноября 2009 г. N 1668-ПП ПРОГНОЗ ГОДОВОЙ ПОТРЕБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ С УРОВНЕМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО УКРУПНЕННЫМ ГРУППАМ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ И ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПЕРИОД ____ ГОДОВ |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Укрупненные |Потребность в подготовке специалистов для видов экономической деятельности по ОКВЭД (далее - ВЭД), | |группы |человек | |профессий | | |<*> | | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————————| | |сельское |рыболовство, |добыча |производство |текстильное |производство |обработка |целлюлозно- | | |хозяйство, |рыбоводство |полезных |пищевых |и швейное |кожи, |древесины и |бумажное | | |охота и | |ископаемых |продуктов |производство |изделий |производство |производство; | | |лесное | | | | |из кожи и |изделий |издательская и | | |хозяйство | | | | |производство |из дерева |полиграфическая | | | | | | | |обуви | |промышленность | |————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————————| | |A |B |C |DA |DB |DC |DD |DE | |————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————————| | | | | | | | | | | |————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————————| |Всего по ВЭД, | | | | | | | | | |человек | | | | | | | | | |————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————————| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Потребность в подготовке специалистов для видов экономической деятельности по ОКВЭД (далее - ВЭД), | |человек | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |————————————————————|——————————————————|———————————————————|——————————————————————|———————————————————————|——————————————————|————————————————————————————|——————————————————| |производство |химическое |производство |производство |металлургическое |производство |производство |производство | |кокса, |производство |резиновых и |прочих |производство и |машин и |электрооборудования, |транспортных | |нефтепродуктов | |пластмассовых |неметаллических |производство |оборудования |электронного и |средств и | |и ядерных | |изделий |минеральных |готовых | |оптического |оборудования | |материалов | | |продуктов |металлических | |оборудования | | | | | | |изделий | | | | |————————————————————|——————————————————|———————————————————|——————————————————————|———————————————————————|——————————————————|————————————————————————————|——————————————————| |DF |DG |DH |DI |DJ |DK |DL |DM | |————————————————————|——————————————————|———————————————————|——————————————————————|———————————————————————|——————————————————|————————————————————————————|——————————————————| | | | | | | | | | |————————————————————|——————————————————|———————————————————|——————————————————————|———————————————————————|——————————————————|————————————————————————————|——————————————————| | | | | | | | | | |————————————————————|——————————————————|———————————————————|——————————————————————|———————————————————————|——————————————————|————————————————————————————|——————————————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Потребность в подготовке специалистов для видов экономической деятельности по ОКВЭД (далее - ВЭД), | |человек | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |——————————————————|——————————————————————|———————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————| |прочие |производство и |строительство |оптовая и |гостиницы |транспорт |финансовая |операции |государственное | |производства |распределение | |розничная |и |и связь |деятельность |с недвижимым |управление и | | |электроэнергии, | |торговля; ремонт |рестораны | | |имуществом, |обеспечение | | |газа и воды | |автотранспортных | | | |аренда и |военной | | | | |средств, | | | |предоставление |безопасности; | | | | |мотоциклов, | | | |услуг |обязательное | | | | |бытовых изделий | | | | |социальное | | | | |и предметов | | | | |обеспечение | | | | |личного | | | | | | | | | |пользования | | | | | | |——————————————————|——————————————————————|———————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————| |DN |E |F |G |H |I |J |K |L | |——————————————————|——————————————————————|———————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————| | | | | | | | | | | |——————————————————|——————————————————————|———————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————| | | | | | | | | | | |——————————————————|——————————————————————|———————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————| |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| |Потребность в подготовке специалистов для видов экономической деятельности |Всего по группе | |по ОКВЭД (далее - ВЭД), человек |профессий, | | |человек | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| |————————————————|——————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |образование |здравоохранение |предоставление |предоставление |деятельность | | | |и |прочих |услуг |экстерриториальных | | | |предоставление |коммунальных, |по ведению |организаций | | | |социальных |социальных и |домашнего | | | | |услуг |персональных |хозяйства | | | | | |услуг | | | | |————————————————|——————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |M |N |O |P |Q | | |————————————————|——————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| | | | | | | | |————————————————|——————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| | | | | | | | |————————————————|——————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| <*> Укрупненные группы специальностей (профессий) в соответствии с утвержденными Министерством образования и науки Российской Федерации перечнями профессий и специальностей начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования: 010000 Физико-математические науки; 020000 Естественные науки; 030000 Гуманитарные науки; 040000 Социальные науки; 050000 Образование и педагогика; 060000 Здравоохранение; 070000 Культура и искусство; 080000 Экономика и управление; 090000 Информационная безопасность; 100000 Сфера обслуживания; 110000 Сельское и рыбное хозяйство; 120000 Геодезия и землеустройство; 130000 Геология, разведка и разработка полезных ископаемых; 140000 Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника; 150000 Металлургия, машиностроение и материалообработка; 160000 Авиационная и ракетно-космическая техника; 170000 Оружие и системы вооружения; 180000 Морская техника; 190000 Транспортные средства; 200000 Приборостроение и оптотехника; 210000 Электронная техника, радиотехника и связь; 220000 Автоматика и управление; 230000 Информатика и вычислительная техника; 240000 Химическое производство и биотехнологии; 250000 Воспроизводство и переработка лесных ресурсов; 260000 Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров; 270000 Строительство и архитектура; 280000 Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды. Форма Приложение N 3 к Постановлению Правительства Свердловской области от 19 ноября 2009 г. N 1668-ПП ПРОГНОЗ ГОДОВОЙ ПОТРЕБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ С УРОВНЕМ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО УКРУПНЕННЫМ ГРУППАМ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ И ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПЕРИОД ____ ГОДОВ |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Укрупненные |Потребность в подготовке специалистов для видов экономической деятельности по ОКВЭД (далее - ВЭД), | |группы |человек | |профессий <*> | | |————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————————| | |сельское |рыболовство, |добыча |производство |текстильное |производство |обработка |целлюлозно- | | |хозяйство, |рыбоводство |полезных |пищевых |и швейное |кожи, |древесины и |бумажное | | |охота и | |ископаемых |продуктов |производство |изделий |производство |производство; | | |лесное | | | | |из кожи и |изделий |издательская и | | |хозяйство | | | | |производство |из дерева |полиграфическая | | | | | | | |обуви | |промышленность | |————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————————| | |A |B |C |DA |DB |DC |DD |DE | |————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————————| | | | | | | | | | | |————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————————| |Всего по ВЭД, | | | | | | | | | |человек | | | | | | | | | |————————————————————|———————————————|——————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————————| |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Потребность в подготовке специалистов для видов экономической деятельности по ОКВЭД (далее - ВЭД), | |человек | |—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |————————————————————|——————————————————|———————————————————|——————————————————————|———————————————————————|——————————————————|————————————————————————————|——————————————————| |производство |химическое |производство |производство |металлургическое |производство |производство |производство | |кокса, |производство |резиновых и |прочих |производство и |машин и |электрооборудования, |транспортных | |нефтепродуктов | |пластмассовых |неметаллических |производство |оборудования |электронного и |средств и | |и ядерных | |изделий |минеральных |готовых | |оптического |оборудования | |материалов | | |продуктов |металлических | |оборудования | | | | | | |изделий | | | | |————————————————————|——————————————————|———————————————————|——————————————————————|———————————————————————|——————————————————|————————————————————————————|——————————————————| |DF |DG |DH |DI |DJ |DK |DL |DM | |————————————————————|——————————————————|———————————————————|——————————————————————|———————————————————————|——————————————————|————————————————————————————|——————————————————| | | | | | | | | | |————————————————————|——————————————————|———————————————————|——————————————————————|———————————————————————|——————————————————|————————————————————————————|——————————————————| | | | | | | | | | |————————————————————|——————————————————|———————————————————|——————————————————————|———————————————————————|——————————————————|————————————————————————————|——————————————————| |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Потребность в подготовке специалистов для видов экономической деятельности по ОКВЭД (далее - ВЭД), | |человек | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |——————————————————|——————————————————————|———————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————| |прочие |производство и |строительство |оптовая и |гостиницы |транспорт |финансовая |операции |государственное | |производства |распределение | |розничная |и |и связь |деятельность |с недвижимым |управление и | | |электроэнергии, | |торговля; ремонт |рестораны | | |имуществом, |обеспечение | | |газа и воды | |автотранспортных | | | |аренда и |военной | | | | |средств, | | | |предоставление |безопасности; | | | | |мотоциклов, | | | |услуг |обязательное | | | | |бытовых изделий | | | | |социальное | | | | |и предметов | | | | |обеспечение | | | | |личного | | | | | | | | | |пользования | | | | | | |——————————————————|——————————————————————|———————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————| |DN |E |F |G |H |I |J |K |L | |——————————————————|——————————————————————|———————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————| | | | | | | | | | | |——————————————————|——————————————————————|———————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————| | | | | | | | | | | |——————————————————|——————————————————————|———————————————————|———————————————————————|——————————————|——————————————|——————————————————|————————————————————|——————————————————————| |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| |Потребность в подготовке специалистов для видов экономической деятельности |Всего по группе | |по ОКВЭД (далее - ВЭД), человек |профессий, | | |человек | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————| |————————————————|——————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |образование |здравоохранение |предоставление |предоставление |деятельность | | | |и |прочих |услуг |экстерриториальных | | | |предоставление |коммунальных, |по ведению |организаций | | | |социальных |социальных и |домашнего | | | | |услуг |персональных |хозяйства | | | | | |услуг | | | | |————————————————|——————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| |M |N |O |P |Q | | |————————————————|——————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| | | | | | | | |————————————————|——————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| | | | | | | | |————————————————|——————————————————————|————————————————————|————————————————————|——————————————————————————|——————————————————————| <*> Укрупненные группы специальностей (профессий) в соответствии с утвержденными Министерством образования и науки Российской Федерации перечнями профессий и специальностей начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования: 010000 Физико-математические науки; 020000 Естественные науки; 030000 Гуманитарные науки; 040000 Социальные науки; 050000 Образование и педагогика; 060000 Здравоохранение; 070000 Культура и искусство; 080000 Экономика и управление; 090000 Информационная безопасность; 100000 Сфера обслуживания; 110000 Сельское и рыбное хозяйство; 120000 Геодезия и землеустройство; 130000 Геология, разведка и разработка полезных ископаемых; 140000 Энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника; 150000 Металлургия, машиностроение и материалообработка; 160000 Авиационная и ракетно-космическая техника; 170000 Оружие и системы вооружения; 180000 Морская техника; 190000 Транспортные средства; 200000 Приборостроение и оптотехника; 210000 Электронная техника, радиотехника и связь; 220000 Автоматика и управление; 230000 Информатика и вычислительная техника; 240000 Химическое производство и биотехнологии; 250000 Воспроизводство и переработка лесных ресурсов; 260000 Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров; 270000 Строительство и архитектура; 280000 Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|