Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 15.02.2010 № 193-ПП Утратило силу - Постановление Правительства Свердловской области
от 05.09.2012 № 963-пп
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Об утверждении Положения, структуры, предельного лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц Министерства
строительства и развития инфраструктуры Свердловской области
(В редакции Постановлений Правительства Свердловской области
от 04.05.2010 № 711-ПП; от 26.04.2012 № 417-пп;
от 04.07.2012 № 723-ПП)
В соответствии с Областным законом от 24 декабря 1996 года № 58-ОЗ «Об исполнительных органах государственной власти Свердловской
области» («Областная газета», 1997, 9 января, № 2) с изменениями, внесенными Областным законом от 19 ноября 1998 года № 36-ОЗ («Областная газета», 1998, 24 ноября, № 212) и законами Свердловской области от 22 января 2001 года № 6-ОЗ («Областная газета», 2001, 24 января, № 16), от 26 мая 2003 года № 14-ОЗ («Областная газета», 2003,
28 мая, № 113-114), от 6 октября 2004 года № 62-ОЗ («Областная газета», 2004, 8 октября, № 267), от 25 марта 2005 года № 8-ОЗ («Областная газета», 2005, 30 марта, № 82-84), от 22 июля 2005 года № 93-ОЗ («Областная газета», 2005, 27 июля, № 227-228) и от 12 июля 2007 года № 78-ОЗ («Областная газета», 2007, 17 июля, № 232-249), и во исполнение указа Губернатора Свердловской области от 21 декабря 2009 года № 1134-УГ «О Правительстве Свердловской области и исполнительных органах государственной власти Свердловской области» («Областная газета», 2009, 26 декабря, № 401-402) Правительство Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить:
1) Положение о Министерстве строительства, развития инфраструктуры и транспорта Свердловской области (прилагается); (В редакции Постановлений Правительства Свердловской области
от 26.04.2012 № 417-пп; от 04.07.2012 № 723-ПП)
2) структуру Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области (прилагается). (В редакции Постановлений Правительства Свердловской области
от 26.04.2012 № 417-пп; от 04.07.2012 № 723-ПП)
2. Утвердить предельный лимит штатной численности Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области в количестве 55 единиц с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 863 588 рублей, в том числе численность государственных гражданских служащих в количестве 52 единиц с фондом по должностным окладам в месяц в сумме 843 165 рублей с 1 мая 2010 года. (В редакции Постановлений Правительства Свердловской области
от 26.04.2012 № 417-пп; от 04.07.2012 № 723-ПП)
3. Министерству строительства и архитектуры Свердловской области (Жеребцов М.В.): 1) провести необходимые организационно-штатные мероприятия в соответствии с настоящим постановлением и организовать проведение процедур, связанных с сокращением штатной численности работников и предоставлением социальных гарантий согласно законодательству Российской Федерации и Свердловской области; 2) согласовать структуру Министерства строительства и архитектуры Свердловской области с Министерством регионального развития Российской Федерации. 4. Признать утратившим силу постановление Правительства Свердловской области от 11.08.2008 г. № 824-ПП «О Министерстве строительства и архитектуры Свердловской области» (Собрание законодательства Свердловской области, 2008, № 8-1, ст. 1246) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 16.03.2009 г. № 269-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2009, № 3-2, ст. 303), от 28.05.2009 г. № 610-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2009, № 5-1, ст. 626) и от 02.12.2009 г. № 1736-ПП. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра строительства и архитектуры Свердловской области, члена Правительства Свердловской области Жеребцова М.В.
Председатель Правительства Свердловской области А.Л.Гредин г. Екатеринбург 15 февраля 2010 года № 193-ПП Утверждено Постановлением Правительства
Свердловской области
от 15 февраля 2010 г. N 193-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Министерство строительства и архитектуры Свердловской области (далее - Министерство) является уполномоченным исполнительным органом
государственной власти Свердловской области, осуществляющим в соответствии с федеральным законодательством межотраслевое управление
по вопросам государственной политики Свердловской области в сфере градостроительной деятельности, архитектуры, производства строительных материалов. Министерство является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области в сфере территориального планирования. Министерство является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области, входящим в единую систему исполнительной власти Российской Федерации в пределах ведения и полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в области регулирования градостроительной деятельности, архитектуры, производства строительных материалов. 2. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, администрациями
управленческих округов Свердловской области, органами законодательной
власти Свердловской области, исполнительными и представительными органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, предприятиями и организациями всех форм собственности, общественными и международными организациями и объединениями, физическими лицами. 3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Свердловской области и законами Свердловской области, указами и распоряжениями Губернатора Свердловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области, а также Положением о Министерстве строительства
и архитектуры Свердловской области (далее - Положение). 4. Министерство является главным администратором доходов областного бюджета по закрепленным за ним источникам доходов в рамках
полномочий, установленных действующим законодательством. 5. Министерство является юридическим лицом и финансируется из областного бюджета в пределах утвержденной бюджетной сметы. Министерство имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, счета в органах, осуществляющих казначейское исполнение областного бюджета, текущие и иные счета в учреждениях банков и кредитных организациях; имеет право от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права и обязанности, быть истцом и ответчиком в судах всех уровней. Министерство имеет бланки с изображением герба Свердловской области и печати с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием. 6. Местонахождение Министерства: 620219, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, д. 111. Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ МИНИСТЕРСТВА 7. Полномочиями Министерства являются:
1) обеспечение проведения государственной политики Свердловской области в области градостроительной деятельности, архитектуры, производства строительных материалов, в том числе единой технической политики, политики структурной перестройки и развития производственной базы строительства, развития конкуренции и реализации антимонопольных
мер; 2) обеспечение реализации положений, содержащихся в законах Свердловской области, указах и распоряжениях Губернатора Свердловской
области, постановлениях и распоряжениях Правительства Свердловской области; 3) разработка проектов нормативных правовых актов Свердловской области, областных государственных целевых и инвестиционных программ в сфере градостроительной деятельности, архитектуры и производства строительных материалов; 4) осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с законом Свердловской области об областном бюджете на текущий год; 5) обеспечение финансирования строительства объектов государственной собственности Свердловской области; 6) организация капитального строительства производственных и социальных объектов, финансируемых за счет средств областного бюджета, главным распорядителем по которым является Министерство, обеспечение разработки проектной и сметной документации на данные объекты; 7) осуществление мер по развитию жилищного строительства, участие
в пределах своей компетенции в реализации на территории Свердловской области мероприятий приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России"; 8) осуществление взаимодействия с муниципальными образованиями в Свердловской области по вопросам реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" и финансированию строительства объектов социальной сферы муниципальной собственности; 9) организация реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан,
установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 N 675 "О федеральной
целевой программе "Жилище" на 2002 - 2010 годы"; 10) осуществление мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан в порядке, определенном законодательством
Российской Федерации и Свердловской области; 11) организация согласования:
проекта схемы территориального планирования Российской Федерации с Правительством Свердловской области и органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области; проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с территорией Свердловской области; 12) выдача разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов капитального строительства государственного (регионального) значения в эксплуатацию, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной собственности Свердловской области и на
которые не распространяется действие градостроительного регламента или для которых не устанавливается градостроительный регламент в соответствии с федеральным законодательством, а также если для строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства государственного (регионального) значения в соответствии с земельным законодательством допускается изъятие, в том
числе путем выкупа, земельных участков для государственных нужд или для строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, в том числе линейных объектов, располагаемых на территориях двух и более муниципальных образований в
Свердловской области; 13) организация и осуществление работ по подготовке принятия решений о включении земельных участков в границы населенных пунктов на территории Свердловской области или исключению земельных участков из границ населенных пунктов на территории Свердловской области и об установлении или изменении видов разрешенного использования включаемых в границы населенных пунктов земельных участков либо земельных участков, исключаемых из границ населенных пунктов на территории Свердловской области в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере градостроительной деятельности, и об отказе в принятии решений о включении земельных участков в границы населенных пунктов или об исключении земельных участков из границ населенных пунктов и об установлении или об изменении видов разрешенного использования земельных участков в случаях, предусмотренных Законом Свердловской области от 20 февраля 2009 года N 5-ОЗ "О подготовке и принятии решений о включении земельных участков в границы населенных пунктов либо об исключении земельных участков из границ населенных пунктов и об установлении или об изменении видов разрешенного использования земельных участков на территории Свердловской области" ("Областная газета", 2009, 25 февраля, N 51-52) (далее - Закон); 14) организация работ по:
разработке, согласованию и утверждению документов территориального планирования и документации по планировке территории
Свердловской области в случаях, установленных законодательством в сфере градостроительной деятельности; разработке и утверждению плана реализации Схемы территориального планирования Свердловской области; 15) организация рассмотрения и согласования проектов документов территориального планирования муниципальных образований в Свердловской области с Правительством Свердловской области в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации, и в порядке, установленном Правительством Свердловской области; 16) формирование и ведение архивных фондов картографических материалов и материалов инженерных изысканий на территории Свердловской области; 17) организация разработки региональных нормативов градостроительного проектирования; 18) организационное обеспечение выполнения задач отраслевого звена областной системы гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций; 19) организация взаимодействия с областными отраслевыми союзами и
ассоциациями; 20) содействие в развитии выставочно-ярмарочной деятельности организаций, расположенных на территории Свердловской области; 21) осуществление международного сотрудничества в области архитектуры и градостроительства, содействие развитию внешнеэкономической деятельности организаций, работающих в области градостроительной деятельности, архитектуры, производства строительных материалов, в пределах компетенции Министерства; 22) рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, и принятие по ним соответствующих мер в пределах компетенции Министерства; 23) обеспечение защиты государственной тайны и конфиденциальной информации в пределах компетенции Министерства; 24) организация обеспечения жильем ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов, семей, имеющих детей-инвалидов и иных
категорий граждан в соответствии с федеральным законодательством, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в порядке, установленном Правительством Свердловской области. 8. Министерство осуществляет на территории Свердловской области полномочия, переданные Российской Федерацией в порядке, установленном
федеральным законодательством, по организации на территории Свердловской области проведения государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, результатов инженерных изысканий и государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства. Глава 3. ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА 9. В соответствии со своими полномочиями Министерство осуществляет следующие функции: 1) выполняет функции государственного заказчика по размещению областного государственного заказа в сфере градостроительной деятельности, организации работ по разработке документации по планировке территорий, предназначенных для размещения объектов капитального строительства областного значения; 2) осуществляет организацию и размещение в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации и Свердловской области, на конкурсной и аукционной основах заказов на подрядные работы и закупки
продукции для государственных нужд; 3) формирует на основе отчетов исполнителей программы сводную отчетность Свердловской области по выполнению Программы реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" для направления ее в установленные сроки федеральным и областным органам государственной власти; 4) содействует укреплению и развитию социального партнерства в строительном комплексе, заключению в соответствии с законодательством
через уполномоченного представителя коллективных договоров и соглашений; 5) организует разработку региональных нормативов градостроительного проектирования; 6) осуществляет разработку и проведение инженерно-технических мероприятий по гражданской обороне, защите территорий и поселений от воздействия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 7) координирует деятельность государственных унитарных предприятий Свердловской области и государственных учреждений Свердловской области, подведомственных Министерству (далее - подведомственные организации); 8) готовит в установленном порядке предложения по награждению работников строительного комплекса государственными наградами Российской Федерации и наградами высших органов государственной власти Свердловской области; 9) рассматривает ходатайства и награждает в установленном порядке
почетными грамотами Министерства работников строительного комплекса; 10) осуществляет информирование граждан и исполнительных органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 11) готовит и представляет Правительству Свердловской области сводную информацию об итогах деятельности строительного комплекса в Свердловской области; 12) участвует в координации аварийно-восстановительных работ в зонах чрезвычайных ситуаций; 13) организует переподготовку и повышение квалификации и аттестацию работников Министерства; 14) организует совместно с уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области по вопросам общего и профессионального образования в Свердловской области подготовку и переподготовку специалистов для строительного комплекса и специалистов в сфере архитектурной и градостроительной деятельности; 15) осуществляет в установленном порядке функции главного распорядителя средств областного и бюджета по финансированию разработки градостроительной и проектно-сметной документации, финансированию строительства объектов областной государственной собственности, предоставлению бюджетам муниципальных образований в Свердловской области субсидий и субвенций на софинансирование строительства объектов муниципальной собственности и предоставлению субсидий отдельным категориям граждан на приобретение (строительство) жилья, а также по финансированию расходов на содержание государственных учреждений Свердловской области, подведомственных Министерству, в соответствии с законом Свердловской области об областном бюджете на текущий год; (В редакции Постановления
Правительства Свердловской области от 04.05.2010 № 711-ПП)
16) осуществляет в установленном порядке функции государственного
заказчика по разработке и реализации областных государственных целевых программ, администратора поступлений в бюджеты по закрепленным за Министерством источникам доходов бюджетов, участвует совместно с Министерством экономики Свердловской области в формировании перечня объектов строительства для областных государственных нужд; 17) организует проведение в порядке, установленном законодательством Свердловской области, экспертизы проектов областных
государственных целевых программ, ведомственных целевых программ по вопросам, находящимся в ведении Министерства, а также финансирование областных государственных целевых программ и ведомственных целевых программ; 18) осуществляет меры по развитию системы ипотечного жилищного кредитования населения; 19) разрабатывает предложения по использованию бюджетных инвестиций на объекты капитального строительства областной собственности и субсидий областного бюджета, предоставляемых местным бюджетам для софинансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности; 20) разрабатывает предложения о возможности освоения бюджетных инвестиций при строительстве объектов капитального строительства областной собственности, не включенных в областные государственные целевые программы; 21) участвует в работе межотраслевой комиссии при Министерстве экономики Свердловской области по рассмотрению предложений исполнительных органов государственной власти Свердловской области по
использованию бюджетных инвестиций на объекты капитального строительства областной собственности, не включенные в областные государственные целевые программы, для реализации бюджетных инвестиций в плановом периоде; 22) участвует совместно с другими исполнительными органами государственной власти Свердловской области в разработке областных государственных целевых программ, направленных на развитие социальной
инфраструктуры муниципального значения; 23) участвует в разработке и согласовании титульных списков строек и соглашений с федеральными органами исполнительной власти, направляемых в федеральные органы исполнительной власти, по предоставлению средств государственной поддержки на софинансирование строительства объектов капитального строительства областной и муниципальной собственности, осуществляет мониторинг реализации средств государственной поддержки; 24) осуществляет анализ реализации бюджетных инвестиций в объекты
капитального строительства областной и муниципальной собственности; 25) осуществляет действия, предусмотренные Правилами выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов, в рамках реализации
подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 N 153; 26) участвует в реализации федерального законодательства по предоставлению социальных выплат на приобретение жилья гражданам, выехавшим из районов крайнего Севера и приравненных к ним местностей,
в части формирования сводного списка граждан указанной категории, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в органах местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области и территориальных органах социальной защиты населения; 27) участвует в реализации мер социальной поддержки по обеспечению жильем, установленных для отдельных категорий граждан в соответствии с федеральными законами о ветеранах, о социальной защите
инвалидов в Российской Федерации, а также других категорий граждан, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области; 28) осуществляет на основе отчетов муниципальных образований в Свердловской области, исполнительных органов государственной власти Свердловской области и других организаций заполнение установленных форм отчетности о реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Свердловской области; 29) разрабатывает и вносит изменения в Программу по реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Свердловской области; 30) организует информирование органов государственной власти Российской Федерации и Свердловской области о ходе реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" на территории Свердловской области; 31) принимает участие в осуществлении контроля финансово-хозяйственной деятельности подведомственных организаций; 32) проводит экономический анализ деятельности отраслей строительства и производства прочих неметаллических минеральных продуктов, а также отдельных организаций, осуществляющих деятельность
в этих отраслях; 33) осуществляет ежегодную подготовку доклада главного распорядителя средств областного бюджета в сфере градостроительной деятельности и строительства о результатах и основных направлениях деятельности Министерства и подведомственных ему государственных учреждений; 34) осуществляет мониторинг жилищного строительства Свердловской области во взаимодействии с федеральными и региональными исполнительными органами государственной власти; 35) организует обеспечение технического надзора за объектами капитального строительства, финансируемыми за счет средств областного
бюджета, главным распорядителем по которым является Министерство; 36) в пределах своей компетенции участвует в проведении сертификации строительно-монтажных работ, строительных материалов, конструкций и деталей; 37) участвует в разработке, рассмотрении и реализации государственных федеральных и государственных целевых программ социально-экономического развития Свердловской области, включающих в себя вопросы архитектуры, градостроительной деятельности, строительства, реконструкции объектов капитального строительства; 38) организует на территории Свердловской области проведение государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, результатов инженерных изысканий и проектной документации объектов капитального строительства; 39) по поручению Правительства Свердловской области организует согласование проекта схемы территориального планирования Российской Федерации органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, применительно к территории которых она разработана, и обеспечивает получение заключений от органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области по согласованию проекта схемы территориального планирования Российской Федерации в установленные федеральным законодательством сроки; 40) осуществляет подготовку проекта сводного заключения Правительства Свердловской области о согласовании либо об отказе в согласовании проекта схемы территориального планирования Российской Федерации, подготовленной применительно к территории Свердловской области, проводит его согласование с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Свердловской области и направляет на утверждение в Правительство Свердловской области; 41) осуществляет подготовку заключения Правительства Свердловской
области о согласовании либо об отказе в согласовании проектов документов территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с территорией Свердловской области, и направляет его на утверждение в Правительство Свердловской области; 42) организует работы по подготовке и согласованию проекта схемы территориального планирования Свердловской области и направляет его на утверждение в Правительство Свердловской области; 43) выполняет функции государственного заказчика по разработке документов территориального планирования Свердловской области, документации по планировке территории Свердловской области и выполнению иных работ в области градостроительной деятельности и архитектуры, готовит задания на подготовку проектов указанных документов; 44) в установленном порядке организует и принимает участие в работе согласительной комиссии по согласованию проекта схемы территориального планирования Свердловской области, создаваемой в случаях, установленных федеральным законодательством; 45) организует разработку плана реализации Схемы территориального
планирования Свердловской области и представляет его на утверждение в
Правительство Свердловской области; 46) рассматривает предложения заинтересованных лиц о внесении изменений в Схему территориального планирования Свердловской области и в план ее реализации, организует подготовку проектов внесения изменений в Схему территориального планирования Свердловской области и в план ее реализации, представляет их на утверждение в Правительство Свердловской области; 47) готовит в установленном порядке материалы для официального опубликования утвержденных документов территориального планирования и
документации по планировке территории Свердловской области; 48) в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, принимает и рассматривает проекты документов территориального планирования муниципальных образований в Свердловской области, осуществляет подготовку проекта заключения Правительства Свердловской области о согласовании либо об отказе в согласовании проектов документов территориального планирования муниципальных образований в Свердловской области в части соблюдения Схемы территориального планирования Свердловской области и направляет его на утверждение в Правительство Свердловской области; 49) разрабатывает порядок проведения конкурсов на архитектурные проекты и градостроительную документацию, а также организует проведение конкурсов на разработку градостроительной и архитектурной документации по объектам, финансируемым за счет средств областного бюджета; 50) готовит предложения о совместной подготовке документов территориального планирования Свердловской области и муниципальных образований в Свердловской области; 51) обеспечивает соблюдение Схемы территориального планирования Свердловской области и документации по планировке территории Свердловской области или отдельных ее частей путем выдачи по заявлениям субъектов градостроительной деятельности: заключений о возможности размещения и строительства особо опасных
объектов на территории Свердловской области в случаях, установленных федеральным законодательством; заключений по материалам предварительного согласования места размещения объектов капитального строительства для строительства их на землях, на которые не распространяется действие градостроительного регламента или для которых градостроительный регламент не устанавливается, и о градостроительных условиях использования таких земель; заключений о возможности перевода земельных участков из одной категории земли в другую в части соответствия или несоответствия испрашиваемого целевого назначения и вида разрешенного использования земель или земельных участков Схеме территориального планирования Свердловской области и утвержденной документации по планировке территории Свердловской области; 52) в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и законодательством Свердловской области в сфере градостроительной деятельности в установленном Правительством Свердловской области порядке выдает разрешения на строительство и на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию, расположенных на земельных участках, находящихся в государственной собственности Свердловской области и на которые не распространяется действие градостроительного регламента или для которых не устанавливается градостроительный регламент в соответствии с федеральным законодательством, а также если для строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства государственного (регионального) значения в соответствии с земельным законодательством допускается изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных нужд или для строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, в том числе линейных сооружений, располагаемых на территориях двух и более муниципальных образований в Свердловской области; 53) организует работу Свердловского областного градостроительного
совета при Губернаторе Свердловской области; 54) рассматривает проекты границ запретных зон и запретных районов, осуществляет подготовку проектов решений Правительства Свердловской области об утверждении либо отказе в утверждении указанных проектов; 55) обеспечивает работу межведомственной рабочей группы, созданной при Правительстве Свердловской области, по описанию границ административно-территориальных единиц, муниципальных образований в Свердловской области, пригородных зон и судебных участков в целях подготовки проектов законов Свердловской области; 56) осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации
по вопросам градостроительной деятельности и архитектуры; 57) принимает и регистрирует обращения органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области о включении земельных участков в границы населенных пунктов или об исключении земельных участков из границ населенных пунктов и об установлении или об изменении видов разрешенного использования земельных участков на территории Свердловской области и документы, прилагаемые к таким обращениям в соответствии с федеральным законодательством о градостроительной деятельности; направляет поступившие обращения органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области о включении земельных участков в границы населенных пунктов или об исключении земельных участков из границ населенных пунктов и об установлении или об изменении видов разрешенного использования земельных участков на территории Свердловской области и документы, прилагаемые к таким обращениям в соответствии с федеральным законодательством о градостроительной деятельности, на согласование в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на распоряжение участками лесного фонда, или в
федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на распоряжение участками земель обороны и безопасности, в случаях, установленных федеральным законодательством о градостроительной деятельности и Законом; направляет копии поступивших обращений и документов в другие исполнительные органы государственной власти Свердловской области для подготовки ими заключений о возможности или невозможности принятия решения о включении земельных участков в границы населенного пункта либо об исключении земельных участков из границ населенных пунктов и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельных участков на территории Свердловской области; принимает решения, предусмотренные частью 1 пункта 1 статьи 3 Закона, и издает соответствующие приказы Министерства; осуществляет подготовку проектов постановлений Правительства Свердловской области об отказе во включении земельных участков в границы населенных пунктов или об исключении земельных участков из границ населенных пунктов и об установлении или об изменении видов разрешенного использования земельных участков на территории Свердловской области, в случаях, предусмотренных Законом; 58) рассматривает проекты границ пригородных зон на территории Свердловской области, правовой режим использования территории пригородных зон, подготовленные органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, и подготавливает заключения для Правительства Свердловской области по проектам законов
Свердловской области об установлении границ пригородных зон и проекты
постановлений Правительства Свердловской области об установлении границ функциональных зон в границах пригородных зон; 59) ведет архив градостроительной документации Свердловской области, состоящий из утвержденных схем территориального планирования
муниципальных районов, генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов, направленных в Правительство Свердловской области в порядке, установленном федеральным законодательством; 60) в установленном порядке выдает и регистрирует разрешения на производство инженерных изысканий для строительства; 61) обеспечивает формирование и ведение архивных фондов картографических материалов и материалов инженерных изысканий на территории Свердловской области в установленном порядке; 62) участвует в создании информационной системы и банка данных по
вопросам градостроительной деятельности, осуществляемой на территории
Свердловской области; 63) разрабатывает мероприятия по подготовке Министерства к работе
в период мобилизации и военное время и переводу на работу в условиях военного времени; 64) участвует в осуществлении мероприятий мобилизационной подготовки строительного комплекса Свердловской области; 65) организовывает и обеспечивает воинский учет и бронирование на
период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и
работающих в Министерстве. Глава 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ МИНИСТЕРСТВА 10. Министерство для осуществления возложенных на него полномочий
и выполнения функций имеет право: 1) вносить в Правительство Свердловской области предложения о совершенствовании законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, участвовать в разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Свердловской области в бюджетной, налоговой и социальной сфере по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, подготавливать заключения по проектам законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Свердловской области, касающихся регулирования
градостроительной деятельности, строительства и архитектуры; 2) оказывать содействие в развитии конкурентной среды и рынка строительных материалов и услуг; 3) организовывать исполнение законов и нормативных правовых актов
Российской Федерации и Свердловской области по вопросам, отнесенным к
его компетенции; 4) создавать информационную базу и готовить информационно-аналитические обзоры о потенциале строительного комплекса, состоянии базы строительной индустрии, нормативных правовых актах, достижениях в градостроительной деятельности и архитектуре, осуществлять систематический анализ технического и экономического состояния курируемых Министерством отраслей; 5) давать заключения по проектам нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Свердловской области, затрагивающих интересы строительства, архитектуры и градостроительной
деятельности; 6) запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, предприятий и организаций независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности информацию по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 7) взаимодействовать с исполнительными органами государственной власти Российской Федерации и Свердловской области, администрациями управленческих округов Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, а также с организациями, ассоциациями и союзами; 8) привлекать для изучения и решения проблем в области архитектуры и градостроительной деятельности специалистов и экспертов
на договорной основе за счет средств областного бюджета, предусмотренных в смете расходов Министерства; 9) разрабатывать и вносить в Правительство Свердловской области проекты постановлений и распоряжений Правительства Свердловской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 10) в пределах своей компетенции организовывать исполнение и соблюдение на предприятиях и в организациях законов Свердловской области, указов и распоряжений Губернатора Свердловской области, постановлений и распоряжений Правительства Свердловской области; 11) оказывать органам местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области методическую помощь по вопросам реализации государственной градостроительной, архитектурной политики; 12) участвовать в заключении отраслевых тарифных соглашений по вопросам условий оплаты труда, социальных гарантий для работников предприятий и организаций строительного комплекса; 13) осуществлять в пределах полномочий, делегированных Правительством Свердловской области, координацию деятельности подведомственных организаций; 14) готовить предложения по совершенствованию статистической отчетности в области градостроительной деятельности, архитектуры, производства прочих неметаллических минеральных продуктов; 15) оказывать содействие в проведении областных и выездных выставок-ярмарок, семинаров и конференций с целью популяризации эффективных и конкурентоспособных отечественных товаров промышленности, строительных материалов, строительных машин и механизмов, приборов, ресурсо- и энергосберегающих технологий и принимать участие в их работе; 16) осуществлять в пределах компетенции Министерства научно-техническое и научно-практическое сотрудничество с соответствующими учреждениями зарубежных стран, оказывать содействие в установлении прямых связей предприятий и организаций, работающих в области градостроительной деятельности, архитектуры, производства строительных материалов, с зарубежными фирмами; 17) выступать участником отраслевых тарифных соглашений, заключаемых работодателями с соответствующими отраслевыми профсоюзами; 18) оказывать методическую и организационную помощь службам охраны труда предприятий отрасли в обеспечении охраны труда, изучать и обобщать передовой опыт в области охраны труда в строительстве и производстве строительных материалов; 19) участвовать в разработке прогнозов социально-экономического развития Свердловской области и предложений по проекту областного бюджета по вопросам, входящим в компетенцию Министерства; 20) совместно с Министерством экономики Свердловской области участвовать в реализации государственной политики ценообразования в строительстве; 21) в пределах компетенции Министерства участвовать в мероприятиях приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", реализуемых на территории Свердловской области; представлять в установленном порядке отчетность; 22) осуществлять полномочия администратора поступлений в бюджеты по закрепленным за Министерством источникам доходов бюджетов; 23) разрабатывать прогнозы социально-экономического развития строительного комплекса; 24) организовывать разработку и реализацию государственной политики структурной перестройки производственной базы строительства,
производства строительных материалов, конструкций и деталей; 25) проводить совместно с Министерством промышленности и науки Свердловской области научно-техническую политику в строительстве и производстве строительных материалов; 26) осуществлять функции государственного заказчика по реализации
областных государственных целевых программ по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, функции главного распорядителя средств областного бюджета; 27) осуществлять мониторинг хода строительства, ввода мощностей и
объектов капитального строительства в эксплуатацию, в том числе объектов государственного областного заказа, а также объектов, строящихся с использованием импортного оборудования, закупаемого за счет средств областного бюджета; 28) заключать договоры с организациями и предприятиями Свердловской области на предоставление Министерству услуг для обеспечения его деятельности в пределах своей компетенции; 29) работники Министерства на основании доверенности, выданной Правительством Свердловской области, имеют право представлять в судах
общей юрисдикции и арбитражных судах интересы Правительства Свердловской области по вопросам архитектуры, градостроительной деятельности, строительства и производства строительных материалов, конструкций и изделий; 30) осуществлять работу по созданию и совершенствованию системы технической защиты информации; 31) осуществлять взаимодействие с Законодательным Собранием Свердловской области, исполнительными органами государственной власти
Свердловской области и органами местного самоуправления муниципальных
образований в Свердловской области; с государственным автономным учреждением Свердловской области "Управление государственной экспертизы" по вопросам организации и проведения государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий и
документов территориального планирования; с научными, проектными, учебными, общественными и международными организациями, в том числе с
Союзом проектных, научных и изыскательских предприятий и организаций Свердловской области, Свердловским отделением Союза архитекторов России, Уральским региональным отделением Российской академии архитектуры и строительных наук, Уральской государственной архитектурно-художественной академией; 32) в пределах своей компетенции осуществлять взаимодействие с соответствующими исполнительными органами государственной власти Свердловской области и заинтересованными организациями, направленное на развитие архитектурного искусства, природных ландшафтов, а также на обеспечение реконструкции районов исторической застройки; 33) организовывать в пределах своей компетенции реализацию основных направлений государственной политики, научных исследований в
области архитектуры и градостроительной деятельности, осуществлять контроль за реализацией основных положений Схемы развития и размещения производительных сил Свердловской области, комплексным развитием городов и других населенных пунктов; 34) осуществлять методическую помощь органам местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области по реализации государственной градостроительной и архитектурной политики; 35) в пределах своих полномочий и по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, готовить экспертные заключения по запросам судебных органов; 36) организовывать и проводить профессиональные конференции, семинары, выставки в сфере градостроительной деятельности и архитектуры; 37) участвовать в работе по определению, установлению и описанию границ муниципальных образований в Свердловской области; 38) создавать консультационные, научно-технические и другие советы в рамках своей компетенции; 39) участвовать в работе общественных организаций;
40) рассматривать предложения, заявления, жалобы граждан и принимать по ним необходимые меры, организовывать прием граждан по вопросам, отнесенным к ведению Министерства; 41) давать в пределах своей компетенции разъяснения по вопросам применения норм, правил и стандартов в области строительства, архитектуры и градостроительной деятельности; 42) образовывать при главном архитекторе Свердловской области консультативно-совещательный орган - Свердловский областной градостроительный совет для рассмотрения градостроительной документации, а также проектов крупных и сложных архитектурных объектов и производственных комплексов. 11. Министерство обязано:
1) осуществлять полномочия, определенные настоящим Положением, вести Реестр государственных гражданских служащих Свердловской области в Министерстве и учет иных работников Министерства, учет и бронирование военнообязанных из их числа, а также хранение документов
по личному составу кадров Министерства; 2) осуществлять меры по социальной защите и улучшению условий труда, медицинского обслуживания работников Министерства. Глава 5. СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА 12. Структура, предельный лимит штатной численности и предельный фонд оплаты труда по должностным окладам в месяц Министерства утверждаются Правительством Свердловской области. 13. Министерство действует на основе принципов единоначалия. 14. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Свердловской области по представлению председателя Правительства Свердловской области. Министр несет персональную ответственность за исполнение возложенных на Министерство полномочий и функций. 15. Министр имеет трех заместителей, один из которых является главным архитектором Свердловской области. Заместители министра назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Свердловской области по представлению председателя Правительства Свердловской области. Распределение обязанностей между заместителями производится министром. 16. Министр в установленном порядке:
1) руководит деятельностью Министерства в соответствии с Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|