Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 15.02.2010 № 193-ПП

 

      Утратило силу - Постановление Правительства Свердловской области

                                                от 05.09.2012 № 963-пп

 

 

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         

 

 

   Об утверждении Положения, структуры, предельного лимита штатной    
   численности и фонда по должностным окладам в месяц Министерства 
   строительства и развития инфраструктуры Свердловской области 
          
     (В редакции Постановлений Правительства Свердловской области     

            от 04.05.2010 № 711-ПП; от 26.04.2012 № 417-пп;       

                        от 04.07.2012 № 723-ПП)                       

 

       В соответствии с Областным  законом  от  24  декабря  1996 года
№ 58-ОЗ «Об исполнительных органах государственной власти Свердловской

области» («Областная газета»,  1997,  9 января,  № 2)  с  изменениями,
внесенными   Областным   законом   от   19  ноября  1998 года  № 36-ОЗ
(«Областная газета», 1998, 24 ноября, № 212) и  законами  Свердловской
области  от  22  января 2001 года № 6-ОЗ («Областная газета», 2001, 24
января, № 16), от 26 мая 2003 года № 14-ОЗ («Областная газета»,  2003,
28  мая,  № 113-114),  от  6  октября  2004 года  № 62-ОЗ  («Областная
газета», 2004,  8  октября,  № 267),  от  25  марта  2005 года  № 8-ОЗ
(«Областная  газета»,  2005,  30 марта, № 82-84), от 22 июля 2005 года
№ 93-ОЗ («Областная газета», 2005, 27 июля, № 227-228) и  от  12  июля
2007 года № 78-ОЗ («Областная газета», 2007, 17 июля, № 232-249), и во
исполнение  указа  Губернатора  Свердловской  области  от  21  декабря
2009 года   № 1134-УГ   «О   Правительстве   Свердловской   области  и
исполнительных органах государственной  власти  Свердловской  области»
(«Областная   газета»,  2009,  26  декабря,  № 401-402)  Правительство
Свердловской области

 

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:                             

 

       1. Утвердить:
       1)   Положение   о    Министерстве    строительства,   развития
инфраструктуры  и  транспорта Свердловской  области  (прилагается); 
редакции     Постановлений    Правительства    Свердловской    области
от 26.04.2012 № 417-пп; от 04.07.2012 № 723-ПП)

       2)     структуру    Министерства   строительства   и   развития 
инфраструктуры   Свердловской  области   (прилагается).     редакции     

Постановлений        Правительства          Свердловской       области 

от 26.04.2012 № 417-пп; от 04.07.2012 № 723-ПП)

       2. Утвердить предельный лимит штатной численности  Министерства
строительства  и   развития   инфраструктуры  Свердловской  области  в 
количестве 55 единиц с фондом по должностным окладам в  месяц в  сумме
863   588 рублей,   в   том    числе    численность    государственных
гражданских   служащих в количестве 52 единиц с фондом  по должностным
окладам  в месяц в сумме 843 165 рублей с 1 мая 2010 года. (В редакции
Постановлений         Правительства        Свердловской        области
от 26.04.2012 № 417-пп; от 04.07.2012 № 723-ПП)

       3. Министерству  строительства   и   архитектуры   Свердловской
области (Жеребцов М.В.):
       1) провести  необходимые   организационно-штатные   мероприятия
в соответствии  с  настоящим  постановлением и организовать проведение
процедур, связанных с сокращением  штатной  численности  работников  и
предоставлением    социальных   гарантий   согласно   законодательству
Российской Федерации и Свердловской области;
       2) согласовать   структуру   Министерства    строительства    и
архитектуры   Свердловской   области   с  Министерством  регионального
развития Российской Федерации.
       4. Признать   утратившим   силу   постановление   Правительства
Свердловской   области   от  11.08.2008 г.  № 824-ПП  «О  Министерстве
строительства   и   архитектуры   Свердловской   области»    (Собрание
законодательства   Свердловской   области,  2008,  № 8-1,  ст. 1246) с
изменениями,  внесенными  постановлениями  Правительства  Свердловской
области   от   16.03.2009 г.   № 269-ПП   (Собрание   законодательства
Свердловской области, 2009, № 3-2, ст. 303), от 28.05.2009 г. № 610-ПП
(Собрание   законодательства   Свердловской   области,   2009,  № 5-1,
ст. 626) и от 02.12.2009 г. № 1736-ПП.
       5. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на  министра  строительства  и архитектуры Свердловской области, члена
Правительства Свердловской области Жеребцова М.В.

 

 

Председатель Правительства
Свердловской области                                    А.Л.Гредин

 

 

г. Екатеринбург
15 февраля 2010 года
№ 193-ПП

 

 

                                        Утверждено
                                        Постановлением Правительства
                                        Свердловской области
                                        от 15 февраля 2010 г. N 193-ПП

 

                              ПОЛОЖЕНИЕ                               
              О МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ              
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         

 

                       Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ                       

 

     1. Министерство строительства и архитектуры Свердловской  области
(далее  - Министерство) является уполномоченным исполнительным органом
государственной  власти   Свердловской   области,   осуществляющим   в
соответствии  с федеральным законодательством межотраслевое управление
по вопросам государственной  политики  Свердловской  области  в  сфере
градостроительной деятельности, архитектуры, производства строительных
материалов.
     Министерство  является  уполномоченным   исполнительным   органом
государственной  власти  Свердловской области в сфере территориального
планирования.
     Министерство  является  уполномоченным   исполнительным   органом
государственной власти Свердловской области, входящим в единую систему
исполнительной  власти  Российской  Федерации  в  пределах  ведения  и
полномочий  Российской  Федерации  по  предметам  совместного  ведения
Российской  Федерации  и  субъектов  Российской  Федерации  в  области
регулирования     градостроительной     деятельности,     архитектуры,
производства строительных материалов.
     2. Министерство осуществляет свою деятельность во  взаимодействии
с   федеральными   органами  государственной  власти,  исполнительными
органами государственной власти Свердловской области,  администрациями
управленческих  округов Свердловской области, органами законодательной
власти  Свердловской  области,  исполнительными  и   представительными
органами   местного   самоуправления   муниципальных   образований   в
Свердловской  области,  предприятиями  и   организациями   всех   форм
собственности,   общественными   и   международными   организациями  и
объединениями, физическими лицами.
     3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской  Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства  Российской  Федерации,  Уставом  Свердловской области и
законами Свердловской области, указами  и  распоряжениями  Губернатора
Свердловской  области,  постановлениями и распоряжениями Правительства
Свердловской области, а также Положением о Министерстве  строительства
и архитектуры Свердловской области (далее - Положение).
     4.  Министерство   является   главным   администратором   доходов
областного  бюджета по закрепленным за ним источникам доходов в рамках
полномочий, установленных действующим законодательством.
     5. Министерство является юридическим  лицом  и  финансируется  из
областного   бюджета   в   пределах   утвержденной   бюджетной  сметы.
Министерство имеет  самостоятельный  баланс,  обособленное  имущество,
счета  в  органах,  осуществляющих  казначейское исполнение областного
бюджета, текущие  и  иные  счета  в  учреждениях  банков  и  кредитных
организациях;  имеет  право от своего имени приобретать и осуществлять
имущественные и неимущественные права и  обязанности,  быть  истцом  и
ответчиком в судах всех уровней.
     Министерство  имеет  бланки  с  изображением  герба  Свердловской
области  и  печати  с  изображением  Государственного герба Российской
Федерации и со своим наименованием.
     6. Местонахождение Министерства:  620219,  г.  Екатеринбург,  ул.
Мамина-Сибиряка, д. 111.

 

                   Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ МИНИСТЕРСТВА                   

 

     7. Полномочиями Министерства являются:
     1) обеспечение проведения государственной  политики  Свердловской
области   в   области   градостроительной  деятельности,  архитектуры,
производства строительных материалов, в том числе  единой  технической
политики, политики структурной перестройки и развития производственной
базы строительства, развития конкуренции и реализации  антимонопольных
мер;
     2)  обеспечение  реализации  положений,  содержащихся  в  законах
Свердловской  области, указах и распоряжениях Губернатора Свердловской
области, постановлениях  и  распоряжениях  Правительства  Свердловской
области;
     3) разработка проектов нормативных  правовых  актов  Свердловской
области, областных государственных целевых и инвестиционных программ в
сфере  градостроительной  деятельности,  архитектуры  и   производства
строительных материалов;
     4)  осуществление  бюджетных  полномочий  главного  распорядителя
бюджетных  средств  в  соответствии  с законом Свердловской области об
областном бюджете на текущий год;
     5)    обеспечение    финансирования    строительства     объектов
государственной собственности Свердловской области;
     6)  организация  капитального  строительства  производственных  и
социальных объектов, финансируемых за счет средств областного бюджета,
главным распорядителем по которым является  Министерство,  обеспечение
разработки проектной и сметной документации на данные объекты;
     7) осуществление мер по развитию жилищного строительства, участие
в  пределах  своей компетенции в реализации на территории Свердловской
области мероприятий приоритетного национального проекта  "Доступное  и
комфортное жилье - гражданам России";
     8) осуществление взаимодействия с муниципальными образованиями  в
Свердловской    области    по    вопросам   реализации   приоритетного
национального  проекта  "Доступное  и  комфортное  жилье  -  гражданам
России"  и  финансированию  строительства  объектов  социальной  сферы
муниципальной собственности;
     9)    организация     реализации     подпрограммы     "Выполнение
государственных  обязательств по обеспечению жильем категорий граждан,
установленных  федеральным  законодательством"   федеральной   целевой
программы  "Жилище"  на  2002 - 2010 годы, утвержденной Постановлением
Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 N 675 "О  федеральной
целевой программе "Жилище" на 2002 - 2010 годы";
     10) осуществление мер социальной поддержки по обеспечению  жильем
отдельных  категорий граждан в порядке, определенном законодательством
Российской Федерации и Свердловской области;
     11) организация согласования:
     проекта схемы территориального планирования Российской  Федерации
с    Правительством   Свердловской   области   и   органами   местного
самоуправления муниципальных образований в Свердловской области;
     проектов схем территориального планирования субъектов  Российской
Федерации, имеющих общую границу с территорией Свердловской области;
     12) выдача разрешений  на  строительство  и  разрешений  на  ввод
объектов  капитального  строительства государственного (регионального)
значения  в  эксплуатацию,  расположенных   на   земельных   участках,
находящихся  в государственной собственности Свердловской области и на
которые не распространяется действие градостроительного регламента или
для   которых   не   устанавливается   градостроительный  регламент  в
соответствии  с  федеральным  законодательством,  а  также  если   для
строительства,    реконструкции,    капитального    ремонта    объекта
капитального строительства государственного (регионального) значения в
соответствии  с земельным законодательством допускается изъятие, в том
числе путем выкупа, земельных участков для  государственных  нужд  или
для   строительства,   реконструкции,  капитального  ремонта  объектов
капитального   строительства,   в   том   числе   линейных   объектов,
располагаемых  на территориях двух и более муниципальных образований в
Свердловской области;
     13) организация и  осуществление  работ  по  подготовке  принятия
решений о включении земельных участков в границы населенных пунктов на
территории Свердловской области или исключению земельных  участков  из
границ  населенных  пунктов  на  территории  Свердловской области и об
установлении или изменении видов разрешенного использования включаемых
в   границы  населенных  пунктов  земельных  участков  либо  земельных
участков, исключаемых  из  границ  населенных  пунктов  на  территории
Свердловской  области  в  соответствии  с законодательством Российской
Федерации в  сфере  градостроительной  деятельности,  и  об  отказе  в
принятии  решений  о включении земельных участков в границы населенных
пунктов или об исключении  земельных  участков  из  границ  населенных
пунктов   и  об  установлении  или  об  изменении  видов  разрешенного
использования земельных участков в  случаях,  предусмотренных  Законом
Свердловской  области  от  20 февраля 2009 года N 5-ОЗ "О подготовке и
принятии решений о включении земельных участков в  границы  населенных
пунктов  либо  об  исключении  земельных участков из границ населенных
пунктов  и  об  установлении  или  об  изменении  видов   разрешенного
использования  земельных  участков на территории Свердловской области"
("Областная газета", 2009, 25 февраля, N 51-52) (далее - Закон);
     14) организация работ по:
     разработке,     согласованию     и     утверждению     документов
территориального  планирования и документации по планировке территории
Свердловской области  в  случаях,  установленных  законодательством  в
сфере градостроительной деятельности;
     разработке и утверждению плана реализации Схемы  территориального
планирования Свердловской области;
     15) организация рассмотрения и согласования  проектов  документов
территориального планирования муниципальных образований в Свердловской
области   с   Правительством   Свердловской   области    в    случаях,
установленных  Градостроительным  кодексом  Российской  Федерации, и в
порядке, установленном Правительством Свердловской области;
     16)  формирование  и  ведение  архивных  фондов  картографических
материалов   и   материалов   инженерных   изысканий   на   территории
Свердловской области;
     17)    организация     разработки     региональных     нормативов
градостроительного проектирования;
     18)  организационное  обеспечение  выполнения  задач  отраслевого
звена  областной  системы гражданской обороны и защиты от чрезвычайных
ситуаций;
     19) организация взаимодействия с областными отраслевыми союзами и
ассоциациями;
     20)  содействие  в  развитии  выставочно-ярмарочной  деятельности
организаций, расположенных на территории Свердловской области;
     21)  осуществление  международного   сотрудничества   в   области
архитектуры      и     градостроительства,     содействие     развитию
внешнеэкономической деятельности  организаций,  работающих  в  области
градостроительной деятельности, архитектуры, производства строительных
материалов, в пределах компетенции Министерства;
     22)  рассмотрение  обращений  граждан  по  вопросам,  входящим  в
компетенцию  Министерства,  и  принятие  по  ним соответствующих мер в
пределах компетенции Министерства;
     23) обеспечение защиты государственной тайны  и  конфиденциальной
информации в пределах компетенции Министерства;
     24)   организация   обеспечения    жильем    ветеранов    Великой
Отечественной  войны, инвалидов, семей, имеющих детей-инвалидов и иных
категорий граждан  в  соответствии  с  федеральным  законодательством,
нуждающихся  в  улучшении  жилищных  условий, в порядке, установленном
Правительством Свердловской области.
     8. Министерство осуществляет на территории  Свердловской  области
полномочия,  переданные Российской Федерацией в порядке, установленном
федеральным   законодательством,   по   организации   на    территории
Свердловской  области  проведения  государственной экспертизы проектов
документов  территориального  планирования,   результатов   инженерных
изысканий и государственной экспертизы проектной документации объектов
капитального строительства.

 

                    Глава 3. ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА                     

 

     9.   В   соответствии   со   своими   полномочиями   Министерство
осуществляет следующие функции:
     1) выполняет функции  государственного  заказчика  по  размещению
областного   государственного   заказа   в   сфере   градостроительной
деятельности,  организации  работ  по   разработке   документации   по
планировке   территорий,   предназначенных   для  размещения  объектов
капитального строительства областного значения;
     2) осуществляет организацию и размещение в порядке, установленном
законодательством  Российской  Федерации  и  Свердловской  области, на
конкурсной и аукционной основах заказов на подрядные работы и  закупки
продукции для государственных нужд;
     3) формирует на основе  отчетов  исполнителей  программы  сводную
отчетность  Свердловской  области  по  выполнению Программы реализации
приоритетного национального проекта "Доступное и  комфортное  жилье  -
гражданам России" для направления ее в установленные сроки федеральным
и областным органам государственной власти;
     4) содействует укреплению и развитию  социального  партнерства  в
строительном  комплексе, заключению в соответствии с законодательством
через   уполномоченного   представителя   коллективных   договоров   и
соглашений;
     5)     организует     разработку     региональных      нормативов
градостроительного проектирования;
     6) осуществляет  разработку  и  проведение  инженерно-технических
мероприятий  по  гражданской обороне, защите территорий и поселений от
воздействия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
     7)   координирует    деятельность    государственных    унитарных
предприятий   Свердловской   области   и   государственных  учреждений
Свердловской   области,   подведомственных   Министерству   (далее   -
подведомственные организации);
     8) готовит в установленном  порядке  предложения  по  награждению
работников    строительного   комплекса   государственными   наградами
Российской Федерации и наградами высших органов государственной власти
Свердловской области;
     9) рассматривает ходатайства и награждает в установленном порядке
почетными грамотами Министерства работников строительного комплекса;
     10) осуществляет информирование граждан и исполнительных  органов
государственной   власти   Свердловской  области  и  органов  местного
самоуправления муниципальных образований  в  Свердловской  области  по
вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
     11) готовит и  представляет  Правительству  Свердловской  области
сводную  информацию  об  итогах деятельности строительного комплекса в
Свердловской области;
     12) участвует в координации  аварийно-восстановительных  работ  в
зонах чрезвычайных ситуаций;
     13)  организует  переподготовку  и   повышение   квалификации   и
аттестацию работников Министерства;
     14) организует совместно с уполномоченным исполнительным  органом
государственной  власти  Свердловской  области  по  вопросам  общего и
профессионального образования  в  Свердловской  области  подготовку  и
переподготовку специалистов для строительного комплекса и специалистов
в сфере архитектурной и градостроительной деятельности;
     15)  осуществляет  в  установленном  порядке   функции   главного
распорядителя       средств       областного      и     бюджета     по
финансированию   разработки   градостроительной   и   проектно-сметной
документации,    финансированию   строительства   объектов   областной
государственной собственности, предоставлению  бюджетам  муниципальных
образований   в   Свердловской   области   субсидий   и  субвенций  на
софинансирование строительства объектов муниципальной собственности  и
предоставлению  субсидий  отдельным категориям граждан на приобретение
(строительство)  жилья,  а  также  по   финансированию   расходов   на
содержание    государственных    учреждений    Свердловской   области,
подведомственных Министерству, в соответствии с  законом  Свердловской
области об областном бюджете на текущий год; (В редакции Постановления
Правительства Свердловской области от 04.05.2010 № 711-ПП)
     16) осуществляет в установленном порядке функции государственного
заказчика   по   разработке  и  реализации  областных  государственных
целевых программ, администратора поступлений в бюджеты по закрепленным
за  Министерством  источникам  доходов бюджетов, участвует совместно с
Министерством экономики Свердловской области  в  формировании  перечня
объектов строительства для областных государственных нужд;
     17)    организует    проведение    в    порядке,    установленном
законодательством  Свердловской области, экспертизы проектов областных
государственных целевых программ, ведомственных  целевых  программ  по
вопросам,  находящимся  в ведении Министерства, а также финансирование
областных государственных целевых  программ  и  ведомственных  целевых
программ;
     18) осуществляет меры по развитию  системы  ипотечного  жилищного
кредитования населения;
     19)  разрабатывает   предложения   по   использованию   бюджетных
инвестиций    на    объекты   капитального   строительства   областной
собственности и субсидий областного бюджета,  предоставляемых  местным
бюджетам  для  софинансирования  объектов  капитального  строительства
муниципальной собственности;
     20) разрабатывает предложения о  возможности  освоения  бюджетных
инвестиций   при  строительстве  объектов  капитального  строительства
областной собственности, не  включенных  в  областные  государственные
целевые программы;
     21) участвует в работе межотраслевой  комиссии  при  Министерстве
экономики    Свердловской    области   по   рассмотрению   предложений
исполнительных органов государственной власти Свердловской области  по
использованию    бюджетных    инвестиций   на   объекты   капитального
строительства  областной  собственности,  не  включенные  в  областные
государственные целевые программы, для реализации бюджетных инвестиций
в плановом периоде;
     22)  участвует  совместно  с  другими  исполнительными   органами
государственной  власти  Свердловской  области  в разработке областных
государственных целевых программ, направленных на развитие  социальной
инфраструктуры муниципального значения;
     23) участвует  в  разработке  и  согласовании  титульных  списков
строек  и  соглашений  с  федеральными органами исполнительной власти,
направляемых  в   федеральные   органы   исполнительной   власти,   по
предоставлению  средств  государственной поддержки на софинансирование
строительства  объектов   капитального   строительства   областной   и
муниципальной   собственности,   осуществляет   мониторинг  реализации
средств государственной поддержки;
     24) осуществляет анализ реализации бюджетных инвестиций в объекты
капитального строительства областной и муниципальной собственности;
     25) осуществляет действия, предусмотренные  Правилами  выпуска  и
реализации  государственных жилищных сертификатов, в рамках реализации
подпрограммы "Выполнение государственных обязательств  по  обеспечению
жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством"
федеральной  целевой  программы  "Жилище"  на  2002   -   2010   годы,
утвержденными  Постановлением  Правительства  Российской  Федерации от
21.03.2006 N 153;
     26)  участвует  в  реализации  федерального  законодательства  по
предоставлению  социальных  выплат  на  приобретение  жилья гражданам,
выехавшим из районов крайнего Севера и приравненных к ним  местностей,
в  части  формирования  сводного  списка  граждан указанной категории,
принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях  в  органах
местного   самоуправления  муниципальных  образований  в  Свердловской
области и территориальных органах социальной защиты населения;
     27)  участвует  в  реализации   мер   социальной   поддержки   по
обеспечению  жильем,  установленных  для отдельных категорий граждан в
соответствии с федеральными законами о ветеранах, о социальной  защите
инвалидов  в  Российской  Федерации, а также других категорий граждан,
установленных нормативными правовыми  актами  Российской  Федерации  и
Свердловской области;
     28) осуществляет на основе отчетов  муниципальных  образований  в
Свердловской  области,  исполнительных  органов государственной власти
Свердловской области и  других  организаций  заполнение  установленных
форм  отчетности  о  реализации  приоритетного  национального  проекта
"Доступное и комфортное  жилье  -  гражданам  России"  в  Свердловской
области;
     29) разрабатывает и вносит изменения в  Программу  по  реализации
приоритетного  национального  проекта  "Доступное и комфортное жилье -
гражданам России" в Свердловской области;
     30)  организует  информирование  органов  государственной  власти
Российской   Федерации   и  Свердловской  области  о  ходе  реализации
приоритетного национального проекта "Доступное и  комфортное  жилье  -
гражданам России" на территории Свердловской области;
     31)    принимает     участие     в     осуществлении     контроля
финансово-хозяйственной деятельности подведомственных организаций;
     32)   проводит   экономический   анализ   деятельности   отраслей
строительства   и   производства  прочих  неметаллических  минеральных
продуктов, а также отдельных организаций, осуществляющих  деятельность
в этих отраслях;
     33)   осуществляет   ежегодную   подготовку   доклада    главного
распорядителя  средств  областного  бюджета  в сфере градостроительной
деятельности и строительства о  результатах  и  основных  направлениях
деятельности   Министерства  и  подведомственных  ему  государственных
учреждений;
     34) осуществляет мониторинг жилищного строительства  Свердловской
области    во    взаимодействии   с   федеральными   и   региональными
исполнительными органами государственной власти;
     35) организует  обеспечение  технического  надзора  за  объектами
капитального  строительства, финансируемыми за счет средств областного
бюджета, главным распорядителем по которым является Министерство;
     36)  в  пределах  своей  компетенции   участвует   в   проведении
сертификации  строительно-монтажных  работ,  строительных  материалов,
конструкций и деталей;
     37)   участвует   в   разработке,   рассмотрении   и   реализации
государственных   федеральных   и   государственных  целевых  программ
социально-экономического развития Свердловской области,  включающих  в
себя     вопросы    архитектуры,    градостроительной    деятельности,
строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
     38) организует  на  территории  Свердловской  области  проведение
государственной   экспертизы   проектов   документов  территориального
планирования,   результатов   инженерных   изысканий    и    проектной
документации объектов капитального строительства;
     39) по поручению Правительства  Свердловской  области  организует
согласование  проекта  схемы  территориального планирования Российской
Федерации органами местного самоуправления муниципальных образований в
Свердловской   области,   применительно   к   территории  которых  она
разработана, и обеспечивает получение заключений от  органов  местного
самоуправления  муниципальных  образований  в  Свердловской области по
согласованию проекта схемы  территориального  планирования  Российской
Федерации в установленные федеральным законодательством сроки;
     40)   осуществляет   подготовку   проекта   сводного   заключения
Правительства  Свердловской  области  о  согласовании либо об отказе в
согласовании проекта схемы  территориального  планирования  Российской
Федерации,  подготовленной  применительно  к  территории  Свердловской
области, проводит его согласование с заинтересованными исполнительными
органами  государственной  власти Свердловской области и направляет на
утверждение в Правительство Свердловской области;
     41) осуществляет подготовку заключения Правительства Свердловской
области   о  согласовании  либо  об  отказе  в  согласовании  проектов
документов   территориального   планирования   субъектов    Российской
Федерации, имеющих общую границу с территорией Свердловской области, и
направляет его на утверждение в Правительство Свердловской области;
     42) организует работы по подготовке и согласованию проекта  схемы
территориального планирования Свердловской области и направляет его на
утверждение в Правительство Свердловской области;
     43) выполняет функции государственного  заказчика  по  разработке
документов   территориального   планирования   Свердловской   области,
документации  по  планировке   территории   Свердловской   области   и
выполнению  иных  работ  в  области  градостроительной  деятельности и
архитектуры,  готовит  задания  на   подготовку   проектов   указанных
документов;
     44) в установленном порядке  организует  и  принимает  участие  в
работе   согласительной   комиссии   по   согласованию  проекта  схемы
территориального  планирования  Свердловской  области,  создаваемой  в
случаях, установленных федеральным законодательством;
     45) организует разработку плана реализации Схемы территориального
планирования  Свердловской области и представляет его на утверждение в
Правительство Свердловской области;
     46) рассматривает предложения  заинтересованных  лиц  о  внесении
изменений в Схему территориального планирования Свердловской области и
в  план  ее  реализации,  организует  подготовку   проектов   внесения
изменений в Схему территориального планирования Свердловской области и
в план ее реализации, представляет их на утверждение  в  Правительство
Свердловской области;
     47) готовит в установленном порядке  материалы  для  официального
опубликования  утвержденных документов территориального планирования и
документации по планировке территории Свердловской области;
     48)  в  случаях,   предусмотренных   Градостроительным   кодексом
Российской  Федерации,  принимает  и  рассматривает проекты документов
территориального планирования муниципальных образований в Свердловской
области,  осуществляет  подготовку  проекта  заключения  Правительства
Свердловской области о согласовании  либо  об  отказе  в  согласовании
проектов   документов   территориального   планирования  муниципальных
образований  в  Свердловской  области   в   части   соблюдения   Схемы
территориального планирования Свердловской области и направляет его на
утверждение в Правительство Свердловской области;
     49) разрабатывает порядок проведения конкурсов  на  архитектурные
проекты   и   градостроительную   документацию,   а  также  организует
проведение конкурсов на разработку градостроительной  и  архитектурной
документации  по  объектам,  финансируемым  за счет средств областного
бюджета;
     50)  готовит  предложения  о  совместной  подготовке   документов
территориального  планирования  Свердловской  области  и муниципальных
образований в Свердловской области;
     51) обеспечивает соблюдение Схемы  территориального  планирования
Свердловской   области   и   документации   по  планировке  территории
Свердловской  области  или  отдельных  ее  частей  путем   выдачи   по
заявлениям субъектов градостроительной деятельности:
     заключений о возможности размещения и строительства особо опасных
объектов  на  территории Свердловской области в случаях, установленных
федеральным законодательством;
     заключений  по  материалам  предварительного  согласования  места
размещения объектов капитального строительства для строительства их на
землях, на которые  не  распространяется  действие  градостроительного
регламента    или   для   которых   градостроительный   регламент   не
устанавливается, и о градостроительных  условиях  использования  таких
земель;
     заключений о возможности перевода  земельных  участков  из  одной
категории  земли  в  другую  в  части  соответствия или несоответствия
испрашиваемого целевого назначения и вида  разрешенного  использования
земель  или  земельных  участков  Схеме  территориального планирования
Свердловской  области  и  утвержденной  документации   по   планировке
территории Свердловской области;
     52)  в  соответствии  с  Градостроительным  кодексом   Российской
Федерации   и   законодательством   Свердловской   области   в   сфере
градостроительной   деятельности   в   установленном    Правительством
Свердловской  области  порядке выдает разрешения на строительство и на
ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию, расположенных
на  земельных  участках,  находящихся  в государственной собственности
Свердловской  области  и  на  которые  не  распространяется   действие
градостроительного  регламента  или  для  которых  не  устанавливается
градостроительный   регламент    в    соответствии    с    федеральным
законодательством,  а  также  если  для  строительства, реконструкции,
капитального    ремонта     объекта     капитального     строительства
государственного  (регионального)  значения в соответствии с земельным
законодательством допускается  изъятие,  в  том  числе  путем  выкупа,
земельных  участков  для  государственных  нужд или для строительства,
реконструкции,    капитального    ремонта    объектов     капитального
строительства,  в  том  числе  линейных  сооружений,  располагаемых на
территориях двух и  более  муниципальных  образований  в  Свердловской
области;
     53) организует работу Свердловского областного градостроительного
совета при Губернаторе Свердловской области;
     54)  рассматривает  проекты  границ  запретных  зон  и  запретных
районов,   осуществляет   подготовку  проектов  решений  Правительства
Свердловской  области  об  утверждении  либо  отказе   в   утверждении
указанных проектов;
     55)  обеспечивает   работу   межведомственной   рабочей   группы,
созданной  при  Правительстве Свердловской области, по описанию границ
административно-территориальных единиц,  муниципальных  образований  в
Свердловской  области,  пригородных  зон  и  судебных участков в целях
подготовки проектов законов Свердловской области;
     56) осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации
по вопросам градостроительной деятельности и архитектуры;
     57)  принимает  и   регистрирует   обращения   органов   местного
самоуправления  муниципальных  образований  в  Свердловской  области о
включении земельных участков  в  границы  населенных  пунктов  или  об
исключении  земельных  участков  из  границ  населенных  пунктов  и об
установлении  или  об  изменении  видов   разрешенного   использования
земельных  участков  на  территории  Свердловской области и документы,
прилагаемые  к  таким  обращениям   в   соответствии   с   федеральным
законодательством   о   градостроительной   деятельности;   направляет
поступившие обращения органов  местного  самоуправления  муниципальных
образований  в  Свердловской  области о включении земельных участков в
границы населенных пунктов или об  исключении  земельных  участков  из
границ  населенных  пунктов  и  об установлении или об изменении видов
разрешенного   использования   земельных   участков   на    территории
Свердловской  области  и  документы,  прилагаемые к таким обращениям в
соответствии  с  федеральным  законодательством  о   градостроительной
деятельности,  на  согласование  в  федеральный  орган  исполнительной
власти, уполномоченный на распоряжение участками лесного фонда, или  в
федеральный    орган    исполнительной   власти,   уполномоченный   на
распоряжение участками  земель  обороны  и  безопасности,  в  случаях,
установленных   федеральным   законодательством   о  градостроительной
деятельности и  Законом;  направляет  копии  поступивших  обращений  и
документов  в  другие  исполнительные  органы  государственной  власти
Свердловской области для подготовки ими заключений о  возможности  или
невозможности  принятия  решения  о  включении  земельных  участков  в
границы населенного пункта либо об исключении  земельных  участков  из
границ  населенных  пунктов  и  об  установлении или об изменении вида
разрешенного   использования   земельных   участков   на    территории
Свердловской  области;  принимает  решения,  предусмотренные  частью 1
пункта  1  статьи  3  Закона,   и   издает   соответствующие   приказы
Министерства;    осуществляет    подготовку   проектов   постановлений
Правительства Свердловской области об отказе  во  включении  земельных
участков  в  границы  населенных  пунктов  или об исключении земельных
участков из  границ  населенных  пунктов  и  об  установлении  или  об
изменении  видов  разрешенного  использования  земельных  участков  на
территории Свердловской области, в случаях, предусмотренных Законом;
     58) рассматривает проекты границ пригородных  зон  на  территории
Свердловской   области,   правовой   режим   использования  территории
пригородных  зон,  подготовленные  органами  местного   самоуправления
муниципальных  образований  в  Свердловской  области, и подготавливает
заключения для Правительства Свердловской области по проектам  законов
Свердловской  области об установлении границ пригородных зон и проекты
постановлений  Правительства  Свердловской  области  об   установлении
границ функциональных зон в границах пригородных зон;
     59)  ведет  архив  градостроительной  документации   Свердловской
области,  состоящий из утвержденных схем территориального планирования
муниципальных  районов,  генеральных  планов  поселений,   генеральных
планов  городских  округов,  направленных в Правительство Свердловской
области в порядке, установленном федеральным законодательством;
     60) в установленном порядке выдает и регистрирует  разрешения  на
производство инженерных изысканий для строительства;
     61)  обеспечивает  формирование   и   ведение   архивных   фондов
картографических  материалов  и  материалов  инженерных  изысканий  на
территории Свердловской области в установленном порядке;
     62) участвует в создании информационной системы и банка данных по
вопросам  градостроительной деятельности, осуществляемой на территории
Свердловской области;
     63) разрабатывает мероприятия по подготовке Министерства к работе
в  период  мобилизации и военное время и переводу на работу в условиях
военного времени;
     64)  участвует  в   осуществлении   мероприятий   мобилизационной
подготовки строительного комплекса Свердловской области;
     65) организовывает и обеспечивает воинский учет и бронирование на
период  мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и
работающих в Министерстве.

 

              Глава 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ МИНИСТЕРСТВА               

 

     10. Министерство для осуществления возложенных на него полномочий
и выполнения функций имеет право:
     1) вносить в Правительство  Свердловской  области  предложения  о
совершенствовании законодательных и иных нормативных правовых актов по
вопросам,  относящимся  к  компетенции  Министерства,  участвовать   в
разработке   проектов   законов  и  иных  нормативных  правовых  актов
Свердловской области в бюджетной,  налоговой  и  социальной  сфере  по
вопросам,   относящимся  к  компетенции  Министерства,  подготавливать
заключения по проектам  законов  и  иных  нормативных  правовых  актов
Российской  Федерации и Свердловской области, касающихся регулирования
градостроительной деятельности, строительства и архитектуры;
     2) оказывать содействие в развитии  конкурентной  среды  и  рынка
строительных материалов и услуг;
     3) организовывать исполнение законов и нормативных правовых актов
Российской  Федерации и Свердловской области по вопросам, отнесенным к
его компетенции;
     4)     создавать     информационную     базу      и      готовить
информационно-аналитические    обзоры   о   потенциале   строительного
комплекса, состоянии базы строительной индустрии, нормативных правовых
актах,  достижениях  в  градостроительной  деятельности и архитектуре,
осуществлять  систематический  анализ  технического  и  экономического
состояния курируемых Министерством отраслей;
     5) давать  заключения  по  проектам  нормативных  правовых  актов
исполнительных  органов  государственной  власти Свердловской области,
затрагивающих интересы строительства, архитектуры и  градостроительной
деятельности;
     6)   запрашивать   и   получать   от    исполнительных    органов
государственной   власти   Свердловской   области,   органов  местного
самоуправления  муниципальных  образований  в  Свердловской   области,
предприятий    и    организаций   независимо   от   их   ведомственной
принадлежности и форм собственности информацию по вопросам, входящим в
компетенцию Министерства;
     7) взаимодействовать с исполнительными  органами  государственной
власти  Российской  Федерации  и Свердловской области, администрациями
управленческих  округов  Свердловской   области,   органами   местного
самоуправления  муниципальных  образований  в  Свердловской области, а
также с организациями, ассоциациями и союзами;
     8)  привлекать  для  изучения  и  решения   проблем   в   области
архитектуры  и градостроительной деятельности специалистов и экспертов
на   договорной   основе   за   счет   средств   областного   бюджета,
предусмотренных в смете расходов Министерства;
     9) разрабатывать и вносить в Правительство  Свердловской  области
проекты   постановлений   и  распоряжений  Правительства  Свердловской
области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
     10) в пределах  своей  компетенции  организовывать  исполнение  и
соблюдение  на  предприятиях  и  в  организациях  законов Свердловской
области,  указов  и  распоряжений  Губернатора  Свердловской  области,
постановлений и распоряжений Правительства Свердловской области;
     11)  оказывать  органам  местного  самоуправления   муниципальных
образований  в  Свердловской  области  методическую помощь по вопросам
реализации государственной градостроительной, архитектурной политики;
     12) участвовать в заключении отраслевых  тарифных  соглашений  по
вопросам  условий  оплаты  труда,  социальных  гарантий для работников
предприятий и организаций строительного комплекса;
     13)   осуществлять   в   пределах   полномочий,    делегированных
Правительством    Свердловской   области,   координацию   деятельности
подведомственных организаций;
     14)  готовить  предложения  по  совершенствованию  статистической
отчетности  в  области  градостроительной  деятельности,  архитектуры,
производства прочих неметаллических минеральных продуктов;
     15)  оказывать  содействие  в  проведении  областных  и  выездных
выставок-ярмарок,   семинаров  и  конференций  с  целью  популяризации
эффективных    и     конкурентоспособных     отечественных     товаров
промышленности,   строительных   материалов,   строительных   машин  и
механизмов,  приборов,  ресурсо-  и  энергосберегающих  технологий   и
принимать участие в их работе;
     16)   осуществлять   в    пределах    компетенции    Министерства
научно-техническое     и    научно-практическое    сотрудничество    с
соответствующими учреждениями зарубежных стран, оказывать содействие в
установлении  прямых  связей  предприятий  и организаций, работающих в
области  градостроительной  деятельности,  архитектуры,   производства
строительных материалов, с зарубежными фирмами;
     17)  выступать   участником   отраслевых   тарифных   соглашений,
заключаемых работодателями с соответствующими отраслевыми профсоюзами;
     18)  оказывать  методическую  и  организационную  помощь  службам
охраны труда предприятий отрасли в обеспечении охраны труда, изучать и
обобщать передовой опыт в  области  охраны  труда  в  строительстве  и
производстве строительных материалов;
     19) участвовать в разработке  прогнозов  социально-экономического
развития  Свердловской  области  и  предложений  по проекту областного
бюджета по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
     20) совместно  с  Министерством  экономики  Свердловской  области
участвовать  в  реализации  государственной политики ценообразования в
строительстве;
     21)   в   пределах   компетенции   Министерства   участвовать   в
мероприятиях   приоритетного   национального   проекта   "Доступное  и
комфортное  жилье  -  гражданам  России",  реализуемых  на  территории
Свердловской области; представлять в установленном порядке отчетность;
     22) осуществлять полномочия администратора поступлений в  бюджеты
по закрепленным за Министерством источникам доходов бюджетов;
     23)  разрабатывать  прогнозы  социально-экономического   развития
строительного комплекса;
     24)  организовывать  разработку  и   реализацию   государственной
политики  структурной перестройки производственной базы строительства,
производства строительных материалов, конструкций и деталей;
     25) проводить совместно с Министерством  промышленности  и  науки
Свердловской  области  научно-техническую  политику  в строительстве и
производстве строительных материалов;
     26) осуществлять функции государственного заказчика по реализации
областных  государственных  целевых программ по вопросам, отнесенным к
компетенции  Министерства,  функции  главного  распорядителя   средств
областного бюджета;
     27) осуществлять мониторинг хода строительства, ввода мощностей и
объектов  капитального  строительства  в  эксплуатацию,  в  том  числе
объектов  государственного  областного  заказа,  а   также   объектов,
строящихся  с  использованием  импортного оборудования, закупаемого за
счет средств областного бюджета;
     28)  заключать   договоры   с   организациями   и   предприятиями
Свердловской   области   на   предоставление  Министерству  услуг  для
обеспечения его деятельности в пределах своей компетенции;
     29) работники Министерства на  основании  доверенности,  выданной
Правительством  Свердловской области, имеют право представлять в судах
общей  юрисдикции   и   арбитражных   судах   интересы   Правительства
Свердловской   области   по  вопросам  архитектуры,  градостроительной
деятельности, строительства и  производства  строительных  материалов,
конструкций и изделий;
     30) осуществлять работу по созданию и  совершенствованию  системы
технической защиты информации;
     31)  осуществлять  взаимодействие  с  Законодательным   Собранием
Свердловской  области, исполнительными органами государственной власти
Свердловской области и органами местного самоуправления  муниципальных
образований  в  Свердловской  области;  с  государственным  автономным
учреждением   Свердловской   области    "Управление    государственной
экспертизы"  по  вопросам  организации  и  проведения  государственной
экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий  и
документов  территориального  планирования;  с  научными,  проектными,
учебными, общественными и международными организациями, в том числе  с
Союзом  проектных,  научных и изыскательских предприятий и организаций
Свердловской  области,  Свердловским  отделением  Союза   архитекторов
России,   Уральским   региональным   отделением   Российской  академии
архитектуры   и   строительных   наук,    Уральской    государственной
архитектурно-художественной академией;
     32) в пределах своей компетенции  осуществлять  взаимодействие  с
соответствующими   исполнительными   органами  государственной  власти
Свердловской области и заинтересованными  организациями,  направленное
на развитие архитектурного искусства, природных ландшафтов, а также на
обеспечение реконструкции районов исторической застройки;
     33)  организовывать  в  пределах  своей  компетенции   реализацию
основных  направлений государственной политики, научных исследований в
области архитектуры  и  градостроительной  деятельности,  осуществлять
контроль за реализацией основных положений Схемы развития и размещения
производительных  сил  Свердловской  области,  комплексным   развитием
городов и других населенных пунктов;
     34)   осуществлять   методическую   помощь    органам    местного
самоуправления  муниципальных  образований  в  Свердловской области по
реализации государственной градостроительной и архитектурной политики;
     35) в пределах своих полномочий  и  по  вопросам,  относящимся  к
компетенции  Министерства,  готовить экспертные заключения по запросам
судебных органов;
     36)  организовывать  и  проводить  профессиональные  конференции,
семинары,   выставки   в   сфере   градостроительной   деятельности  и
архитектуры;
     37) участвовать в работе по определению, установлению и  описанию
границ муниципальных образований в Свердловской области;
     38)  создавать  консультационные,  научно-технические  и   другие
советы в рамках своей компетенции;
     39) участвовать в работе общественных организаций;
     40)  рассматривать  предложения,  заявления,  жалобы  граждан   и
принимать  по  ним  необходимые  меры, организовывать прием граждан по
вопросам, отнесенным к ведению Министерства;
     41) давать в пределах своей компетенции разъяснения  по  вопросам
применения   норм,   правил  и  стандартов  в  области  строительства,
архитектуры и градостроительной деятельности;
     42) образовывать при  главном  архитекторе  Свердловской  области
консультативно-совещательный    орган    -    Свердловский   областной
градостроительный    совет    для    рассмотрения    градостроительной
документации,   а  также  проектов  крупных  и  сложных  архитектурных
объектов и производственных комплексов.
     11. Министерство обязано:
     1) осуществлять полномочия,  определенные  настоящим  Положением,
вести Реестр государственных гражданских служащих Свердловской области
в  Министерстве  и  учет  иных   работников   Министерства,   учет   и
бронирование  военнообязанных из их числа, а также хранение документов
по личному составу кадров Министерства;
     2) осуществлять меры по социальной  защите  и  улучшению  условий
труда, медицинского обслуживания работников Министерства.

 

      Глава 5. СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА      

 

     12. Структура, предельный лимит штатной численности и  предельный
фонд   оплаты  труда  по  должностным  окладам  в  месяц  Министерства
утверждаются Правительством Свердловской области.
     13. Министерство действует на основе принципов единоначалия.
     14. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность  и
освобождаемый   от  должности  Губернатором  Свердловской  области  по
представлению председателя Правительства Свердловской области.
     Министр  несет   персональную   ответственность   за   исполнение
возложенных на Министерство полномочий и функций.
     15. Министр имеет трех заместителей,  один  из  которых  является
главным   архитектором   Свердловской  области.  Заместители  министра
назначаются на должность и  освобождаются  от  должности  Губернатором
Свердловской   области  по  представлению  председателя  Правительства
Свердловской области.
     Распределение  обязанностей  между   заместителями   производится
министром.
     16. Министр в установленном порядке:
     1)  руководит  деятельностью  Министерства   в   соответствии   с


Информация по документу
Читайте также