Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 09.03.2010 № 344-ПП

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         


    Об исполнении федерального законодательства о воинском учете в    
        Свердловской области в 2009 году и задачах на 2010 год        


       В соответствии с Федеральным законом  от  28  марта  1998  года
№ 53-ФЗ  «О  воинской обязанности и военной службе», Указом Президента
Российской Федерации от 1 сентября 2007 года  № 1132  «Об  утверждении
Положения   о  военных  комиссариатах»,  постановлением  Правительства
Российской Федерации от 27.11.2006 г. № 719 «Об утверждении  Положения
о  воинском  учете», приказом Министра обороны Российской Федерации от
19.11.2007 г.  № 500  «О  мерах  по  выполнению  в  Вооруженных  Силах
Российской  Федерации постановления Правительства Российской Федерации
от 27 ноября 2006 г. № 719», постановлением Правительства Свердловской
области  от  15.09.2008 г.  № 984-ПП  «О проведении смотра-конкурса на
лучшую  организацию  осуществления  воинского  учета  в   Свердловской
области»  («Областная  газета»,  2008,  24  сентября,  № 310), в целях
обеспечения исполнения  гражданами  воинской  обязанности,  проведения
анализа  количественного состава и качественного состояния призывных и
мобилизационных ресурсов для их эффективного использования в интересах
обеспечения  обороны  страны  и безопасности государства Правительство
Свердловской области

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:                             

       1. Принять к сведению  информацию  об  исполнении  федерального
законодательства о воинском учете в Свердловской области в 2009 году и
задачах на 2010 год (прилагается).
       2. Рекомендовать    главам    муниципальных    образований    в
Свердловской области:
       1) принять  участие  в  проведении  смотра-конкурса  на  лучшую
организацию  осуществления  воинского  учета  в Свердловской области в
2010 году;
       2) организовать контроль ведения воинского учета  организациями
(учреждениями)  всех  форм собственности, расположенными на территории
муниципального образования;
       3) принять   необходимые   меры   по   устранению    выявленных
недостатков в осуществлении первичного воинского учета граждан.
       3. Предложить  Военному   комиссариату   Свердловской   области
(Клешнин А.В.):
       1) до  15  декабря  2010  года  обобщить  отчеты  муниципальных
образований   в   Свердловской  области  о  результатах  осуществления
первичного воинского учета в 2010 году и сведения конкурсных  комиссий
муниципальных   образований   в  Свердловской  области  о  результатах
проведения  смотра-конкурса  на   лучшую   организацию   осуществления
воинского   учета  среди  организаций,  расположенных  на  территориях
муниципальных образований в Свердловской области;
       2) до 1 марта 2011 года провести анализ исполнения федерального
законодательства о воинском учете в Свердловской области в 2010 году;
       3) в I квартале  2011  года  подготовить  для  рассмотрения  на
заседании  Правительства  Свердловской  области  вопрос  об исполнении
федерального законодательства о воинском учете в Свердловской  области
в 2010 году.
       4. Контроль за выполнением настоящего  постановления  возложить
на  руководителя Администрации Губернатора Свердловской области, члена
Правительства Свердловской области Лашманкина В.Е.
       5. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете».


Председатель Правительства
Свердловской области                                    А.Л.Гредин


г. Екатеринбург
9 марта 2010 года
№ 344-ПП


                                        К Постановлению
                                        Правительства Свердловской
                                        области
                                        от 9 марта 2010 г. N 344-ПП

                              ИНФОРМАЦИЯ                              
     ОБ ИСПОЛНЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ВОИНСКОМ УЧЕТЕ     
       В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2009 ГОДУ И ЗАДАЧАХ НА 2010 ГОД       

     Анализ исполнения федерального законодательства о воинском  учете
в  Свердловской  области  в  2009  году  показал, что большинство глав
муниципальных  образований  в  Свердловской  области  уделяют  должное
внимание  организации  работы  по  обеспечению  исполнения  гражданами
воинской обязанности (Арамильский  городской  округ,  городской  округ
Среднеуральск,  Новолялинский городской округ, Городской округ Верхняя
Тура, городской  округ  Верхний  Тагил,  Волчанский  городской  округ,
городской   округ  Карпинск,  Пышминский  городской  округ,  Туринский
городской округ).
     Федеральное  законодательство  о  воинском  учете  на  территории
Свердловской   области   в   основном   выполняется.  Органы  местного
самоуправления муниципальных  образований  в  Свердловской  области  и
руководители    большинства    организаций   обеспечивают   исполнение
гражданами воинской обязанности.
     В Свердловской области осуществляют первичный  воинский  учет  54
органа    местного    самоуправления   муниципальных   образований   в
Свердловской   области,   ведут   воинский   учет   работников   20158
организаций.    Количество   организаций,   ведущих   воинский   учет,
увеличилось на 11388 по отношению к 2008 году.
     В соответствии с Федеральным законом от 24  ноября  2008  года  N
204-ФЗ  "О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и
2011 годов" муниципальным образованиям в Свердловской области  в  2009
году   была   предоставлена  субвенция  на  выполнение  полномочий  по
осуществлению  первичного  воинского   учета   на   территориях,   где
отсутствуют  военные комиссариаты (далее - субвенция), в сумме 31981,3
тыс. рублей.
     Согласно   отчетам   об   исполнении   бюджетов    муниципальными
образованиями  в  Свердловской области за декабрь 2009 года в бюджетах
муниципальных образований  в  Свердловской  области  на  осуществление
первичного  воинского  учета  в  2009 году с учетом остатка субвенции,
представленной в 2008 году, было запланировано  33803,3  тыс.  рублей.
Общая  сумма  расходов,  произведенных  муниципальными образованиями в
Свердловской области, составила 32818,1 тыс. рублей.
     В соответствии с пунктом 7 статьи 24  Федерального  закона  от  2
декабря  2009  года  N  308-ФЗ "О федеральном бюджете на 2010 год и на
плановый период 2011 и 2012 годов" остаток субвенции, неиспользованной
по  состоянию  на  1  января  2010  года,  в  сумме  981,2 тыс. рублей
возвращен в федеральный бюджет.
     В  2009  году  штабом   Приволжско-Уральского   военного   округа
проверено  состояние  первичного  воинского учета в двух муниципальных
образованиях   в   Свердловской   области,    Военным    комиссариатом
Свердловской   области   -   в  десяти  муниципальных  образованиях  в
Свердловской области, территориальными отделами Военного  комиссариата
Свердловской  области  -  в  остальных  муниципальных  образованиях  в
Свердловской  области,   осуществляющих   первичный   воинский   учет.
Управлением  мобилизационной работы Правительства Свердловской области
в семи муниципальных образованиях  в  Свердловской  области  проверена
организация работы по бронированию граждан.
     В соответствии с Федеральным законом от  28  марта  1998  года  N
53-ФЗ   "О   воинской   обязанности  и  военной  службе"  контроль  за
расходованием    субвенций    осуществляется    федеральным    органом
исполнительной  власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в
финансово-бюджетной сфере, федеральным органом исполнительной  власти,
осуществляющим  функции  по  выработке  и  реализации  государственной
политики,  нормативно-правовому  регулированию  в   области   обороны,
Счетной    палатой    Российской   Федерации,   а   также   специально
уполномоченными органами субъектов Российской Федерации.
     Министерством   финансов   Свердловской   области   как   главным
распорядителем   бюджетных   средств  по  финансированию  расходов  на
выполнение  муниципальными  образованиями   в   Свердловской   области
полномочий   по  осуществлению  первичного  воинского  учета  в  целях
выполнения контроля за расходами, произведенными в 2009 году  за  счет
субвенций,  в январе - феврале 2010 года проанализированы утвержденные
штатные расписания  и  уточненные  бюджетные  сметы  на  2009  год  на
содержание   и  обеспечение  деятельности  работников,  осуществляющих
первичный  воинский  учет  на  территориях,  где  отсутствуют  военные
комиссариаты (далее - первичный воинский учет).
     По  итогам  данного  анализа  выявлены  отдельные  недостатки   в
планировании  бюджетных  смет на содержание и обеспечение деятельности
работников, осуществляющих первичный воинский учет.  В  связи  с  этим
специалистам  финансовых,  финансово-бюджетных  управлений (отделов) в
муниципальных образованиях  в  Свердловской  области,  на  территориях
которых    отсутствуют   военные   комиссариаты,   поручено   провести
документальную проверку целевого использования субвенции, выделенной в
2009   году,   по  фактически  произведенным  расходам  и  осуществить
проверку бюджетных смет, утвержденных на 2010  год,  на  содержание  и
обеспечение деятельности работников, осуществляющих первичный воинский
учет.
     Военным  комиссариатом  Свердловской  области,   территориальными
отделами   Военного   комиссариата   Свердловской   области  проведены
практические  занятия  с  военно-учетными  работниками   муниципальных
образований в Свердловской области, осуществляющими первичный воинский
учет. Управлением мобилизационной  работы  Правительства  Свердловской
области   совместно   с  Военным  комиссариатом  Свердловской  области
проведены   занятия   с   работниками   администраций    муниципальных
образований  в  Свердловской области по вопросам организации воинского
учета и бронирования граждан.
     По  итогам  проверок  ведения  воинского  учета  в   Свердловской
области, в том числе осуществления первичного воинского учета органами
местного  самоуправления  муниципальных  образований  в   Свердловской
области,  проведенных  штабом  Приволжско-Уральского военного округа и
Военным комиссариатом Свердловской области в 2009 году, выявлено:
     1)  до  30  процентов  организаций,  ведущих  воинский  учет,  не
сообщают  в  отделы (муниципальные) Военного комиссариата Свердловской
области об отсутствии документов воинского учета у  граждан,  принятых
на работу;
     2) по  направлению  Федеральной  миграционной  службы  Российской
Федерации  не  явились  в отделы (муниципальные) Военного комиссариата
Свердловской области для постановки на  воинский  учет  3145  граждан,
зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания;
     3)   не   созданы   военно-учетные   столы   органами    местного
самоуправления  Белоярского  городского  округа, Каменского городского
округа, муниципального образования Красноуфимский округ;
     4) в большинстве военно-учетных столов муниципальных  образований
в  Свердловской области не планируются и не осуществляются мероприятия
по проведению  проверок  ведения  воинского  учета  в  организациях  и
выявлению  совместно  с  органами  внутренних  дел  граждан, обязанных
состоять, но не состоящих на воинском учете;
     5) сведения об изменении учетных данных граждан представляются  в
отделы  (муниципальные)  Военного  комиссариата Свердловской области с
превышением установленных сроков военно-учетными столами (работниками)
Байкаловского   муниципального   района,   Ирбитского   муниципального
образования, муниципального образования Красноуфимский округ;
     6) не изготовлены штампы установленного  образца  для  отметок  в
военном  билете  о  постановке  на  воинский  учет (снятии с воинского
учета) в Белоярском городском  округе,  Бисертском  городском  округе,
городском округе Верх-Нейвинский, Каменском городском округе;
     7) не оформлены документы первичного воинского  учета  на  полный
состав граждан, состоящих на первичном воинском учете:
     учетная карта призывника  -  в  органах  местного  самоуправления
Белоярского  городского  округа,  городского  округа  Верх-Нейвинский,
Каменского городского округа;
     учетная карточка и  алфавитная  карточка  -  в  органах  местного
самоуправления  Белоярского  городского  округа, Каменского городского
округа;
     8) отчет об осуществлении первичного воинского учета в 2009  году
не  подготовлен  главами  Артинского городского округа, муниципального
образования  "поселок  Уральский",  Белоярского   городского   округа,
городского  округа Верхотурский, муниципального образования "Восточное
сельское поселение", муниципального образования  "Обуховское  сельское
поселение",    муниципального    образования   "Зареченское   сельское
поселение",   муниципального    образования    "Галкинское    сельское
поселение".  Отчеты указанных муниципальных образований в Свердловской
области  поступили  в  Военный  комиссариат  Свердловской  области  за
подписью  начальника  отдела  (муниципального)  Военного  комиссариата
Свердловской области;
     9)  при  проведении  контроля  целевого   использования   средств
федерального   бюджета,   предоставленных  в  2007  -  2008  годах  из
Федерального   фонда   компенсаций   муниципальным   образованиям    в
Свердловской области, выявлено:
     нецелевое использование средств федерального бюджета в  Артинском
городском округе, Артемовском городском округе;
     неэффективное  использование  средств  федерального   бюджета   в
Белоярском    городском    округе,    городском   округе   Рефтинский,
муниципальном образовании Красноуфимский округ;
     10) главы Белоярского городского округа, Тугулымского  городского
округа  при  наличии  денежных  средств  не  обеспечили военно-учетных
работников оргтехникой и необходимым  количеством  бланков  документов
первичного воинского учета;
     11) не  определен  исполнительный  орган  государственной  власти
Свердловской области для контроля расходов местных бюджетов, связанных
с  осуществлением  полномочий  по  первичному   воинскому   учету   на
территориях,   где   отсутствуют   отделы   (муниципальные)   Военного
комиссариата Свердловской области, источником финансового  обеспечения
которых являются субвенции.
     В  2009  году  в  соответствии  с  Постановлением   Правительства
Свердловской   области   от   15.09.2008   N   984-ПП   "О  проведении
смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета  в
Свердловской  области"  ("Областная газета", 2008, 24 сентября, N 310)
приняли   участие   в   смотре-конкурсе   большинство    муниципальных
образований  в Свердловской области, 598 организаций, расположенных на
территории Свердловской области.  Для  участия  в  смотре-конкурсе  на
лучшую   организацию   осуществления  воинского  учета  среди  органов
местного  самоуправления  муниципальных  образований  в   Свердловской
области  не  представлены  документы  органом  местного самоуправления
Горноуральского городского округа.
     По решению конкурсной комиссии  Свердловской  области  определены
победители:
     1) среди органов  местного  самоуправления  поселений  и  органов
местного самоуправления городских округов:
     1 место - военно-учетный стол Новолялинского городского округа;
     2 место - военно-учетный стол Городского округа Верхняя Тура;
     3 место - военно-учетный стол Туринского городского округа;
     2) среди организаций, расположенных  на  территории  Свердловской
области:
     1  место  -  открытое   акционерное   общество   "Нижнетагильский
металлургический комбинат", город Нижний Тагил;
     2  место  -  муниципальное  учреждение   "Городская   клиническая
больница N 40", город Екатеринбург;
     3   место   -   общество    с    ограниченной    ответственностью
"БАЗ-СУАЛ-ремонт", город Краснотурьинск.
     В целях дальнейшего  совершенствования  работы  по  осуществлению
воинского   учета   органами   местного  самоуправления  муниципальных
образований в Свердловской области и организациями, расположенными  на
территории Свердловской области:
     1. Рекомендовать главам муниципальных образований в  Свердловской
области:
     1)  принять  участие  в  проведении  смотра-конкурса  на   лучшую
организацию  осуществления  воинского  учета  в Свердловской области в
2010 году;
     2) организовать контроль ведения  воинского  учета  организациями
(учреждениями)  всех  форм собственности, расположенными на территории
муниципального образования;
     3)  принять  необходимые  меры  по   устранению   недостатков   в
осуществлении первичного воинского учета граждан;
     4) участвовать в планировании  объема  средств,  необходимых  для
финансирования  полномочий  по  воинскому  учету на очередной плановый
период.
     2. Предложить Военному комиссариату Свердловской области (Клешнин
А.В.):
     1) до 15  декабря  2010  года  обобщить  сведения  о  результатах
проведения   смотра-конкурса   на   лучшую  организацию  осуществления
воинского учета в Свердловской области  в  2010  году,  представленных
руководителями    органов    местного   самоуправления   муниципальных
образований в Свердловской области, осуществляющих первичный  воинский
учет,   и   конкурсными   комиссиями   муниципальных   образований   в
Свердловской области;
     2) до 25 декабря 2010  года  представить  сведения,  указанные  в
подпункте  1  настоящего пункта, а также сведения о должностных лицах,
добившихся высоких показателей в организации  осуществления  воинского
учета  в  органах  местного самоуправления муниципальных образований в
Свердловской  области  и  организациях,  расположенных  на  территории
Свердловской   области,  на  рассмотрение  Правительства  Свердловской
области;
     3) до 1 марта 2011 года провести анализ  исполнения  федерального
законодательства о воинском учете в Свердловской области в 2010 году;
     4) в  I  квартале  2011  года  подготовить  для  рассмотрения  на
заседании  Правительства  Свердловской  области  вопрос  об исполнении
федерального законодательства о воинском учете в Свердловской  области
в 2010 году.

Информация по документу
Читайте также