Расширенный поиск
Постановление Правительства Свердловской области от 22.03.2010 № 443-ПППОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Об утверждении Порядка и условий проведения в 2010 году реструктуризации обязательств юридических лиц по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета в 2005-2007 годах, и Методики расчета показателей финансового состояния юридических лиц - получателей бюджетных кредитов из областного бюджета В целях реализации статьи 27 Закона Свердловской области от 20 ноября 2009 года № 96-ОЗ «Об областном бюджете на 2010 год» («Областная газета», 2009, 24 ноября, № 354-357) Правительство Свердловской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить: 1) Порядок и условия проведения в 2010 году реструктуризации обязательств юридических лиц по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета в 2005-2007 годах (прилагаются); 2) Методику расчета показателей финансового состояния юридических лиц - получателей бюджетных кредитов из областного бюджета (прилагается). 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра финансов Свердловской области, члена Правительства Свердловской области Колтонюка К.А. 3. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете». И.о. председателя Правительства Свердловской области М.И.Максимов г. Екатеринбург 22 марта 2010 года № 443-ПП УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Свердловской области от 22.03.2010 г. № 443-ПП «Об утверждении Порядка и условий проведения в 2010 году реструктуризации обязательств юридических лиц по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета в 2005-2007 годах, и Методики расчета показателей финансового состояния юридических лиц - получателей бюджетных кредитов из областного бюджета» Порядок и условия проведения в 2010 году реструктуризации обязательств юридических лиц по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета в 2005-2007 годах 1. Порядок и условия проведения в 2010 году реструктуризации обязательств юридических лиц по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета в 2005-2007 годах, разработаны в соответствии со статьей 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 27 Закона Свердловской области от 19 ноября 2009 года № 96-ОЗ «Об областном бюджете на 2010 год» («Областная газета», 2009, 24 ноября, № 354-357) (далее - Закон). 2. Реструктуризация обязательств юридических лиц по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета в 2005-2007 годах (далее - обязательства юридических лиц), проводится путем предоставления рассрочки погашения основного долга с 1 января 2011 года до 31 декабря 2012 года ежегодно равными частями. 3. Реструктуризация обязательств юридических лиц проводится при соблюдении следующих условий: 1) срок возврата бюджетного кредита истекает в 2010 году; 2) плата за пользование бюджетным кредитом, предусмотренная договором о предоставлении бюджетного кредита, увеличивается на два процентных пункта; 3) непроведение ликвидации юридического лица или непроведение в отношении юридического лица процедур банкротства на момент подачи заявления о реструктуризации; 4) отсутствие просроченной задолженности по основному долгу и процентам за пользование бюджетным кредитом по договору о предоставлении бюджетного кредита; 5) представление в Министерство финансов Свердловской области бухгалтерской отчетности по формам и в сроки, предусмотренные договором о предоставлении бюджетного кредита (для юридических лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения, - налоговой декларации); 6) неустойчивое финансовое состояние юридического лица (отнесение юридического лица к третьей, четвертой или пятой группе финансовой устойчивости в соответствии с Методикой расчета показателей финансового состояния юридических лиц - получателей бюджетных кредитов из областного бюджета, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области об утверждении Порядка и условий проведения в 2010 году реструктуризации обязательств юридических лиц по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета в 2005-2007 годах, и Методики расчета показателей финансового состояния юридических лиц - получателей бюджетных кредитов из областного бюджета), за исключением юридических лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения; 7) достижение показателей и выполнение сроков инвестиционного проекта (бизнес-плана), для реализации которого предоставлялся бюджетный кредит; 8) в случае, если способом обеспечения исполнения обязательства юридического лица по бюджетному кредиту является поручительство, залог третьих лиц, - письменное согласие поручителя (залогодателя) на изменение (реструктуризацию) обязательства по бюджетному кредиту. 4. Для проведения реструктуризации обязательства юридическое лицо направляет в Министерство финансов Свердловской области (далее - Министерство) по адресу: 620000 г. Екатеринбург, пр. Ленина, 34, заявление о реструктуризации. К заявлению прилагаются: 1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию не позднее чем на первое число месяца, в котором подано заявление на реструктуризацию; 2) документ о назначении руководителя юридического лица; 3) справка о непроведении ликвидации и процедур банкротства юридического лица, заверенная подписями руководителя и главного бухгалтера и печатью; 4) сведения о расчетных счетах юридического лица, открытых в кредитных организациях, выданные налоговым органом; 5) бухгалтерская отчетность (формы № 1, № 2, № 4) за отчетный год и последний квартал текущего года, для юридических лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения, - налоговые декларации за отчетный год (с отметкой налоговой инспекции); 6) заключение исполнительного органа государственной власти Свердловской области, курирующего соответствующую отрасль, о достижении показателей и выполнении сроков инвестиционного проекта (бизнес-плана), для реализации которого предоставлялся бюджетный кредит. 5. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления заявления юридического лица с приложенными к нему документами, проверяет соответствие представленных юридическим лицом документов перечню, предусмотренному пунктом 4 настоящего Порядка. В случае, если юридическое лицо не представило в полном объеме документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка, Министерство возвращает представленные документы с сопроводительным письмом с указанием оснований возврата. Юридическое лицо вправе после устранения замечаний, указанных Министерством, вновь обратиться с заявлением о реструктуризации в течение двадцати календарных дней со дня, следующего за днем получения письма Министерства. 6. В случае соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, Министерство рассматривает их по существу. По результатам рассмотрения заявления и представленных документов министр финансов Свердловской области в течение десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения заявления юридического лица с приложенными документами, принимает решение: 1) о реструктуризации обязательства юридического лица по бюджетному кредиту; 2) о мотивированном отказе в реструктуризации обязательства юридического лица по бюджетному кредиту. 7. Решение о реструктуризации обязательства юридического лица по бюджетному кредиту принимается в случае соблюдения условий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка. 8. Решение об отказе в реструктуризации обязательства юридического лица по бюджетному кредиту может быть принято в следующих случаях: 1) в Законе не предусмотрена реструктуризация обязательств юридических лиц по бюджетному кредиту, указанному в заявлении; 2) наличие просроченной задолженности по уплате основного долга и процентов по договору о предоставлении бюджетного кредита; 3) проведение в отношении юридического лица процедур ликвидации (банкротства); 4) непредставление в Министерство финансов Свердловской области бухгалтерской отчетности по формам и в сроки, предусмотренные договором о предоставлении бюджетного кредита, для юридических лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения, - налоговых деклараций; 5) устойчивое финансовое состояние юридического лица (отнесение юридического лица к первой или второй группе финансовой устойчивости в соответствии с Методикой расчета показателей финансового состояния юридических лиц - получателей бюджетных кредитов из областного бюджета, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области об утверждении Порядка и условий проведения в 2010 году реструктуризации обязательств юридических лиц по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета в 2005-2007 годах, и Методики расчета показателей финансового состояния юридических лиц - получателей бюджетных кредитов из областного бюджета), за исключением юридических лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения; 6) заключение исполнительного органа государственной власти Свердловской области, курирующего соответствующую отрасль, о недостижении показателей и (или) невыполнении сроков инвестиционного проекта (бизнес-плана), для реализации которого предоставлялся бюджетный кредит. 9. Решение о реструктуризации обязательства юридического лица по бюджетному кредиту или об отказе в реструктуризации оформляется приказом Министерства и доводится до юридического лица соответствующим письмом. 10. На основании решения о реструктуризации обязательства юридического лица по бюджетному кредиту Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения готовит проект соглашения о реструктуризации. 11. В соглашении о реструктуризации должны предусматриваться следующие условия: 1) рассрочка погашения основного долга с 1 января 2011 года по 31 декабря 2012 года ежегодно равными частями в соответствии с ежегодными помесячными графиками, являющимися неотъемлемой частью соглашения; 2) увеличение платы за пользование бюджетным кредитом, предусмотренной договором о предоставлении бюджетного кредита, на два процентных пункта; 3) право юридического лица на досрочное погашение задолженности; 4) начисление пени за несвоевременный возврат основного долга и несвоевременную уплату процентов в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки; 5) право Министерства на досрочное расторжение соглашения в одностороннем порядке в случае нарушения юридическим лицом графиков погашения задолженности более двух раз; 6) взыскание Министерством в случае досрочного расторжения соглашения с юридического лица, его гаранта (поручителя) всей суммы задолженности в бесспорном порядке в соответствии с условиями соглашения либо в судебном порядке. 12. Подготовленный в двух экземплярах проект соглашения направляется юридическому лицу с письмом о реструктуризации обязательства по бюджетному кредиту. Юридическое лицо в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения проекта соглашения, подписывает его в двух экземплярах и возвращает в Министерство. 13. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения соглашения, направляет юридическому лицу один экземпляр соглашения, подписанного министром финансов Свердловской области. 14. Государственные служащие Министерства несут ответственность за решения и действия, принимаемые (осуществляемые) в процессе рассмотрения заявлений юридических лиц и принятия решений о реструктуризации обязательств юридических лиц по бюджетному кредиту или об отказе в реструктуризации в соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе, законодательством об административных правонарушениях и трудовым законодательством. Действия (бездействие), решения должностных лиц Министерства могут быть обжалованы во внесудебном и судебном порядке. Жалоба на действия (бездействие) руководителей (заместителей руководителей) структурных подразделений Министерства подается в письменной форме министру финансов Свердловской области. Жалоба на действия (бездействие), решение министра финансов Свердловской области подается в письменной форме председателю Правительства Свердловской области. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати календарных дней со дня ее регистрации в Министерстве или Правительстве Свердловской области. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю. Судебное обжалование действий (бездействий), решений должностных лицу Министерства производится путем подачи заявления в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством. УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Свердловской области от 22.03.2010 г. № 443-ПП «Об утверждении Порядка и условий проведения в 2010 году реструктуризации обязательств юридических лиц по бюджетным кредитам, предоставленным из областного бюджета в 2005-2007 годах, и Методики расчета показателей финансового состояния юридических лиц - получателей бюджетных кредитов из областного бюджета» Методика расчета показателей финансового состояния юридических лиц - получателей бюджетных кредитов из областного бюджета 1. Настоящая Методика устанавливает порядок расчета показателей финансового состояния юридических лиц - получателей бюджетных кредитов (далее - должник), учитываемых при определении условий реструктуризации обязательств по бюджетным кредитам. 2. При расчете показателей финансового состояния должника используются данные бухгалтерского баланса годовой бухгалтерской отчетности. 3. Финансовое состояние должника определяется с помощью следующих коэффициентов: 1) коэффициент абсолютной ликвидности. Рассчитывается как отношение ликвидных активов к сумме краткосрочных обязательств, кредиторской задолженности и прочим краткосрочным обязательствам должника и показывает, какая часть текущих обязательств может быть погашена средствами, имеющими абсолютную ликвидность (деньги, ценные бумаги со сроком погашения до одного года); 2) коэффициент критической оценки. Рассчитывается как отношение суммы ликвидных активов и быстрореализуемых активов (дебиторская задолженность, платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев) к сумме краткосрочных обязательств, кредиторской задолженности и прочим краткосрочным обязательствам должника и показывает, какая часть краткосрочных обязательств должника может быть немедленно погашена за счет средств должника на различных счетах, в краткосрочных ценных бумагах, а также за счет поступлений по расчетам (дебиторская задолженность); 3) коэффициент текущей ликвидности. Рассчитывается как отношение оборотных средств к сумме краткосрочных обязательств, кредиторской задолженности и прочим краткосрочным обязательствам должника и показывает, какую часть текущих обязательств можно погасить, мобилизовав все оборотные средства должника; 4) коэффициент обеспеченности собственными средствами. Рассчитывается как отношение разности собственных капиталов и резервов должника и внеоборотных активов к его оборотным активам и показывает, какая часть оборотных активов должника финансируется за счет собственных оборотных источников; 5) коэффициент финансовой независимости. Рассчитывается как отношение собственных капиталов и резервов должника к итогу баланса и показывает удельный вес собственных средств в общей сумме пассивов (активов) должника; 6) коэффициент финансовой независимости в отношении формирования запасов и затрат. Рассчитывается как отношение собственных капиталов и резервов должника к сумме запасов и налога на добавленную стоимость по приобретенным ценностям и показывает, какая часть запасов и затрат формируется за счет собственных средств должника. 4. Значение каждого из коэффициентов оценивается в баллах в соответствии с таблицей согласно приложению. Общая сумма баллов является основанием для отнесения должника к одной из пяти групп финансовой устойчивости должника. Приложение к Методике расчета показателей финансового состояния юридических лиц - получателей бюджетных кредитов из областного бюджета Расчет коэффициентов для отнесения юридических лиц - получателей бюджетных кредитов из областного бюджета к группам финансовой устойчивости (в баллах) |—————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————----| |Показатели |Группы | |—————————————|———————————|————————————————|————————————————|————————————————|—————————| | |I |II |III |IV |V | |—————————————|———————————|————————————————|————————————————|————————————————|—————————| |Абсолютной |К > = 0,5 =|0,4 < = К < 0,5 |0,3 < = К < 0,4 |0,2 < = К < 0,3 |К < 0,2 =| |ликвидности |20 |= 16 |= 12 |= 8 |4 | |—————————————|———————————|————————————————|————————————————|————————————————|—————————| |критической |К > = 1,5 =|1,4 < = К < 1,5 |1,3 < = К < 1,4 |1,2 < = К < 1,3 |К < 1,2 =| |оценки |18 |= 15 |= 12 |= 7,5 |3 | |—————————————|———————————|————————————————|————————————————|————————————————|—————————| |текущей |К > = 2 = |1,8 < = К < 2 = |1,5 < = К < 1,8 |1,2 < = К < 1,5 |К < 1,2 =| |ликвидности |16,5 |13,5 |= 9 |= 4,5 |1,5 | |—————————————|———————————|————————————————|————————————————|————————————————|—————————| |обеспеченност|К > = 0,5 =|0,4 < = К < 0,5 |0,3 < = К < 0,4 |0,2 < = К < 0,3 |К < 0,2 =| |и |15 |= 12 |= 9 |= 6 |3 | |собственными | | | | | | |средствами | | | | | | |—————————————|———————————|————————————————|————————————————|————————————————|—————————| |финансовой |К > = 0,6 =|0,56 < = К < 0,6|0,5 < = К < 0,56|0,44 < = К < 0,5|К < 0,44 | |независимости|17 |= 14,2 |= 9,4 |= 4,4 |= 1 | |—————————————|———————————|————————————————|————————————————|————————————————|—————————| |финансовой |К > = 1 = |0,9 < = К < 1 = |0,8 < = К < 0,9 |0,65 < = К < 0,8|К < 0,65 | |независимости|13,5 |11 |= 8,5 |= 4,8 |= 1 | |в отношении | | | | | | |формирования | | | | | | |запасов | | | | | | |и затрат | | | | | | |—————————————|———————————|————————————————|————————————————|————————————————|—————————| |Значения |100-81,8 |81,7-60 |59,9-35,3 |35,2-13,6 |13,5 и | |границ | | | | |менее | |группы, | | | | | | |баллов | | | | | | |—————————————|———————————|————————————————|————————————————|————————————————|—————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|