Расширенный поиск

Постановление Правительства Свердловской области от 29.03.2010 № 478-ПП

 



                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                            ПРАВИТЕЛЬСТВА                             
                         СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ                         


О финансировании расходов на проведение противоаварийных мероприятий в
     зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений за счет     
      субсидии, полученной из федерального бюджета, в 2010 году       

     (В редакции Постановлений Правительства Свердловской области
        от 23.06.2010 г. N 950-ПП; от 25.10.2010 г. N 1550-ПП)


       В  соответствии  с  постановлением   Правительства   Российской
Федерации  от  30.07.2009 г.  № 622  «О  предоставлении  в  2010  году
субсидий  из  федерального  бюджета  бюджетам   субъектов   Российской
Федерации   на   проведение  противоаварийных  мероприятий  в  зданиях
государственных  и   муниципальных   общеобразовательных   учреждений»
Правительство Свердловской области

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:                             

       1. Утвердить:
       1) распределение  субсидий  из   областного   бюджета   местным
бюджетам   на   проведение   противоаварийных  мероприятий  в  зданиях
муниципальных  общеобразовательных  учреждений   за   счет   субсидии,
полученной из федерального бюджета, в 2010 году (прилагается);
       2) Перечень  муниципальных  общеобразовательных  учреждений,  в
зданиях   которых   проводятся  противоаварийные  мероприятия,  объемы
средств,  выделяемых  на  проведение  указанных  мероприятий  за  счет
субсидии,  полученной  из  федерального  бюджета, и расчетные значения
минимального   уровня    софинансирования    из    местных    бюджетов
(прилагаются);
       3) Порядок  предоставления  субсидий  из   областного   бюджета
местным  бюджетам на проведение противоаварийных мероприятий в зданиях
муниципальных  общеобразовательных  учреждений   за   счет   субсидии,
полученной из федерального бюджета, в 2010 году (прилагается).
       2. Министерству   общего   и   профессионального    образования
Свердловской области (Черепанов С.Е.):
     1) осуществлять  функции  уполномоченного  исполнительного органа
государственной   власти   Свердловской   области   по   заключению  с
Министерством  образования  и  науки Российской Федерации соглашения о
предоставлении  субсидии из федерального бюджета областному бюджету на
проведение  противоаварийных  мероприятий  в зданиях государственных и
муниципальных   общеобразовательных   учреждений   и  представлению  в
Министерство  образования  и  науки  Российской  Федерации  отчетов  о
выполненных  работах  и  об  осуществлении  расходов  бюджета субъекта
Российской   Федерации,  источником  финансового  обеспечения  которых
является  субсидия из федерального бюджета бюджету субъекта Российской
Федерации,   и   местных   бюджетов   на  проведение  противоаварийных
мероприятий     в     зданиях    государственных    и    муниципальных
общеобразовательных  учреждений,  и  отчетов  о  достигнутых значениях
целевых     показателей    эффективности    использования    субсидии,
предоставляемой  из  федерального  бюджета бюджету субъекта Российской
Федерации   на   проведение  противоаварийных  мероприятий  в  зданиях
государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений;     (В
редакции     Постановления    Правительства    Свердловской    области
от 23.06.2010 г. N 950-ПП)
       2) осуществлять   функции   главного   администратора   доходов
областного   бюджета   и  главного  распорядителя  средств  областного
бюджета,  предоставляемых  местным  бюджетам  в  форме   субсидий   на
проведение   противоаварийных   мероприятий  в  зданиях  муниципальных
общеобразовательных учреждений;
       3) заключить с уполномоченными органами местного самоуправления
муниципальных   образований   в   Свердловской  области  соглашения  о
предоставлении субсидий из  областного  бюджета  местным  бюджетам  на
проведение   противоаварийных   мероприятий  в  зданиях  муниципальных
общеобразовательных  учреждений  по  форме,   установленной   приказом
министра общего и профессионального образования Свердловской области.
       3. Министерству финансов Свердловской  области  (Колтонюк К.А.)
подготовить  предложения  о внесении соответствующих изменений в Закон
Свердловской области от 20 ноября  2009  года  № 96-ОЗ  «Об  областном
бюджете на 2010 год» («Областная газета», 2009, 24 ноября, № 354-357).
       4. Рекомендовать    главам    муниципальных    образований    в
Свердловской  области обеспечить финансирование расходов на проведение
противоаварийных     мероприятий     в      зданиях      муниципальных
общеобразовательных  учреждений  в  соответствии  с  подпунктами 2 и 3
пункта 2 настоящего постановления, а также соглашениями,  заключенными
на основании подпункта 3 пункта 2 настоящего постановления.
       5. Контроль за исполнением настоящего  постановления  возложить
на   министра  общего  и  профессионального  образования  Свердловской
области, члена Правительства Свердловской области Черепанова С.Е.
       6. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете».


И.о. председателя Правительства
Свердловской области                                  М.И.Максимов


г. Екатеринбург
29 марта 2010 года
№ 478-ПП
 


                                    УТВЕРЖДЕНО
                                    постановлением Правительства
                                    Свердловской области
                                    от 29.03.2010 г. № 478-ПП

       «О  финансировании  расходов  на  проведение   противоаварийных
мероприятий  в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений за
счет субсидии, полученной из федерального бюджета, в 2010 году»

          Распределение субсидий из областного бюджета
    местным бюджетам на проведение противоаварийных мероприятий в
   зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений за счет
     субсидии, полученной из федерального бюджета, в 2010 году
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |  Наименование муниципального района (городского округа)     |       Размер |
|№    |                                                             |субсидии      |
|     |                                                             |       (тыс.  |
|п/п  |                                                             |рублей)       |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       2                                                     |       3      |
|1    |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Муниципальное образование город Алапаевск             |       0      |
|1.   |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Муниципальное образование Алапаевское                 |       0      |
|2.   |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Арамильский городской округ                           |       0      |
|3.   |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Артемовский городской округ                           |       0      |
|4.   |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Артинский городской округ                             |       0      |
|5.   |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Асбестовский городской округ                          |       2241,0 |
|6.   |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Ачитский городской округ                              |       0      |
|7.   |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Белоярский городской округ                            |       0      |
|8.   |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Березовский городской округ                           |       4200,0 |
|9.   |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Бисертский городской округ                            |       0      |
|10.  |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Городской округ Богданович                            |       0      |
|11.  |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Городской округ Верх-Нейвинский                       |       0      |
|12.  |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Городской округ Верхнее Дуброво                       |       0      |
|13.  |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Верхнесалдинский городской округ                      |       0      |
|14.  |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Городской округ Верхний Тагил                         |       0      |
|15.  |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Городской округ Верхняя Пышма                         |       0      |
|16.  |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Городской округ Верхняя Тура                          |       0      |
|17.  |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Городской округ Верхотурский                          |       0      |
|18.  |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Волчанский городской округ                            |       0      |
|19.  |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Гаринский городской округ                             |       0      |
|20.  |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Горноуральский городской округ                        |       0      |
|21.  |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Городской округ Дегтярск                              |       0      |
|22.  |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Муниципальное образование «город Екатеринбург»        |       0      |
|23.  |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Городской округ Заречный                              |       0      |
|24.  |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Ивдельский городской округ-                           |       0      |
|25.  |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Муниципальное образование город Ирбит                 |       0      |
|26.  |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Ирбитское муниципальное образование                   |       0      |
|27.  |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Каменский городской округ                             |       0      |
|28.  |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Город Каменск-Уральский                               |       0      |
|29.  |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Камышловский городской округ                          |       0      |
|30.  |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Городской округ Карпинск                              |       0      |
|31.  |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Качканарский городской округ                          |       0      |
|32.  |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Кировградский городской округ                         |       0      |
|33.  |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Городской округ Краснотурьинск                        |       0      |
|34.  |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Городской округ Красноуральск                         |       1232,0 |
|35.  |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Городской округ Красноуфимск                          |       0      |
|36.  |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Муниципальное образование Красноуфимский округ        |       0      |
|37.  |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Кушвинский городской округ                            |       0      |
|38.  |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       «Городской округ «Город Лесной»                       |       0      |
|39.  |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Малышевский городской округ                           |       0      |
|40.  |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Махневское муниципальное образование                  |       0      |
|41.  |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Невьянский городской округ                            |       0      |
|42.  |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Нижнетуринский городской округ                        |       0      |
|43.  |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Город Нижний Тагил                                    |       0      |
|44.  |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Городской округ Нижняя Салда                          |       0      |
|45.  |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Новолялинский городской округ                         |       0      |
|46.  |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Новоуральский городской округ                         |       0      |
|47.  |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Городской округ Пелым                                 |       0      |
|48.  |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Городской округ Первоуральск                          |       0      |
|49.  |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Полевской городской округ                             |       0      |
|50.  |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Пышминский городской округ                            |       0      |
|51.  |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Городской округ Ревда                                 |       0      |
|52.  |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Режевской городской округ                             |       0      |
|53.  |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Городской округ Рефтинский                            |       0      |
|54.  |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Городской округ ЗАТО Свободный                        |       0      |
|55.  |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Североуральский городской округ                       |       0      |
|56.  |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Серовский городской округ                             |       0      |
|57.  |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Сосьвинский городской округ                           |       0      |
|58.  |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Городской округ Среднеуральск                         |       0      |
|59.  |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Городской округ Староуткинск                          |       0      |
|60.  |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Городской округ Сухой Лог                             |       0      |
|61.  |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Сысертский городской округ                            |       1994,0 |
|62.  |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Тавдинский городской округ                            |       0      |
|63.  |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Талицкий городской округ                              |       0      |
|64.  |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Тугулымский городской округ                           |       0      |
|65.  |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Туринский городской округ                             |       0      |
|66.  |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Муниципальное образование «поселок Уральский»         |       0      |
|67.  |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Шалинский городской округ                             |       0      |
|68.  |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Байкаловский муниципальный район                      |       0      |
|69.  |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Муниципальное образование  Камышловский  муниципальный|       0      |
|70.  |район                                                        |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Нижнесергинский муниципальный район                   |       1305,0 |
|71.  |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Слободо-Туринский муниципальный район                 |       0      |
|72.  |                                                             |              |
|—————|—————————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
|     |       Таборинский муниципальный район                       |       0      |
|73.  |                                                             |              |
|—————————————————————————————————————————————————————————————————— |——————————————|
|       Итого                                                       |       10972,0|
|—————————————————————————————————————————————————————————————————— |——————————————|

                                          УТВЕРЖДЕНЫ
                                          постановлением Правительства
                                          Свердловской области
                                          от 29.03.2010 г. № 478-ПП
       «О  финансировании  расходов  на  проведение   противоаварийных
мероприятий  в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений за
счет субсидии, полученной из федерального бюджета, в 2010 году»

       Перечень  муниципальных   общеобразовательных   учреждений,   в
зданиях   которых   проводятся  противоаварийные  мероприятия,  объемы
средств,  выделяемых  на  проведение  указанных  мероприятий  за  счет
субсидии,  полученной  из  федерального  бюджета, и расчетные значения
минимального уровня софинансирования из местных бюджетов
|———|————————————————|———————————————————————|—————————————— |—————————————————————|
|   |                |Наименование  и        |Объем          |Расчетные            |
|№  |Наименование    |адрес муниципального   |средств  из    |значения минимального|
|   |                |общеобразовательного   |федерального   |уровня               |
|   |муниципального  |учреждения             |бюджета (тыс.  |софинансирования   из|
|п/п|                |                       |рублей)        |местного  бюджета    |
|   |образования     |                       |               |(тыс. рублей)        |
|———|————————————————|———————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|   |       2        |       3               |       4       |       5             |
|1  |                |                       |               |                     |
|———|————————————————|———————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|   |                |Асбестовское           |       2241,0  |       1122,0        |
|   |Асбестовский    |муниципальное          |               |                     |
|1. |городской       |общеобразовательное    |               |                     |
|   |округ           |учреждение средняя     |               |                     |
|   |                |общеобразовательная    |               |                     |
|   |                |школа № 11,            |               |                     |
|   |                |г. Асбест,             |               |                     |
|   |                |ул. Советская,         |               |                     |
|   |                |д. 12                  |               |                     |
|———|————————————————|———————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|   |                |муниципальное          |       4200,0  |       2062,0        |
|   |Березовский     |общеобразовательное    |               |                     |
|2. |городской       |учреждение средняя     |               |                     |
|   |округ           |общеобразовательная    |               |                     |
|   |                |школа № 21  города     |               |                     |
|   |                |Березовского,          |               |                     |
|   |                |г. Березовский,        |               |                     |
|   |                |пос. Лосиный,          |               |                     |
|   |                |ул. Уральская,         |               |                     |
|   |                |д. 13                  |               |                     |
|———|————————————————|———————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|   |Городской       |муниципальное          |       1232,0  |       638,0         |
|   |округ           |общеобразовательное    |               |                     |
|3. |Красноуральск   |учреждение средняя     |               |                     |
|   |                |общеобразовательная    |               |                     |
|   |                |школа № 1,             |               |                     |
|   |                |г. Красноуральск,      |               |                     |
|   |                |ул. Кирова, д. 15      |               |                     |
|———|————————————————|———————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|   |                |муниципальное          |       1994,0  |       661,0         |
|   |Сысертский      |общеобразовательное    |               |                     |
|4. |городской округ |учреждение «Основная   |               |                     |
|   |                |общеобразовательная    |               |                     |
|   |                |школа № 14»,           |               |                     |
|   |                |г. Сысерть,            |               |                     |
|   |                |ул. Коммуны, д. 1      |               |                     |
|———|————————————————|———————————————————————|———————————————|—————————————————————|
|   |                |муниципальное          |       1305,0  |       777,0         |
|   |Нижнесергинский |общеобразовательное    |               |                     |
|5. |муниципальный   |учреждение средняя     |               |                     |
|   |район           |общеобразовательная    |               |                     |
|   |                |школа села Кленовское, |               |                     |
|   |                |Нижнесергинский        |               |                     |
|   |                |район,                 |               |                     |
|   |                |с. Кленовское,         |               |                     |
|   |                |пер. Школьный,         |               |                     |
|   |                |д. 18                  |               |                     |
|——————————————————————————————————————————— |———————————————|—————————————————————|
|       Итого                                |       10972,0 |       5260,0        |
|——————————————————————————————————————————— |———————————————|—————————————————————|

                                               УТВЕРЖДЕН
                                               постановлением Правительства
                                               Свердловской области
                                               от 29.03.2010 г. № 478-ПП
       «О  финансировании  расходов  на  проведение   противоаварийных
мероприятий  в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений за
счет субсидии, полученной из федерального бюджета, в 2010 году»

       Порядок предоставления субсидий из областного  бюджета
     местным бюджетам на проведение противоаварийных мероприятий в
   зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений за счет
     субсидии, полученной из федерального бюджета, в 2010 году

     (В редакции Постановлений Правительства Свердловской области
        от 23.06.2010 г. N 950-ПП; от 25.10.2010 г. N 1550-ПП)

       1. Настоящий  Порядок  определяет  условия   предоставления   и
расходования  субсидий  из  областного  бюджета  местным  бюджетам  на
проведение  противоаварийных  мероприятий  в   зданиях   муниципальных
общеобразовательных   учреждений   за  счет  субсидии,  полученной  из
федерального бюджета, в 2010 году (далее - субсидии).
       2. Настоящий Порядок  разработан  в  соответствии  с  Бюджетным
кодексом Российской Федерации, Законом Свердловской области от 15 июля
2005   года   № 70-ОЗ   «О   предоставлении   отдельных   межбюджетных
трансфертов  из  областного  бюджета и местных бюджетов в Свердловской
области» («Областная газета», 2005, 19 июля, № 216-219) с изменениями,
внесенными  законами  Свердловской  области  от  10  декабря 2005 года
№ 108-ОЗ («Областная газета», 2005, 13 декабря, № 381-382), от 13 июня
2006  года  № 32-ОЗ («Областная газета», 2006, 14 июня, № 183-184), от
12  июля  2007  года  № 62-ОЗ  («Областная  газета»,  2007,   17 июля,
№ 232-249),  от 29 апреля 2008 года № 15-ОЗ («Областная газета», 2008,
30 апреля, № 142), от 24 апреля 2009 года № 20-ОЗ («Областная газета»,
2009,   24  апреля,  № 123-124)  и  от  9 октября  2009  года  № 76-ОЗ
(«Областная газета», 2009, 14 октября, № 303-307).
       3. Операции с межбюджетными трансфертами,  предоставляемыми  из
федерального  бюджета  в форме субсидии на проведение противоаварийных
мероприятий    в    зданиях    государственных     и     муниципальных
общеобразовательных  учреждений,  при  исполнении  областного  бюджета
учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств областного
бюджета в территориальных органах Федерального казначейства.
       При передаче субсидий в местные бюджеты операции  с  указанными
межбюджетными  трансфертами  учитываются  на  лицевых счетах, открытых
получателям  средств  местных  бюджетов  в   территориальных   органах
Федерального казначейства.
       4. Предоставление  субсидий  осуществляется  по  разделу   1100
«Межбюджетные   трансферты»,   подразделу   1102   «Субсидии  бюджетам
субъектов   Российской   Федерации   и    муниципальных    образований
(межбюджетные   субсидии)»,   целевой   статье   4361500   «Проведение
противоаварийных мероприятий в зданиях государственных и муниципальных
общеобразовательных   учреждений»,  виду  расходов  007  «Межбюджетные
трансферты».
       5. Средства, предоставляемые  из  областного  бюджета  в  форме
субсидий,  подлежат  зачислению  в  доходы  городских округов по кодам
доходов  000 2 02 02105 04 0000 151   «Субсидии   бюджетам   городских
округов   на   проведение   противоаварийных   мероприятий  в  зданиях
государственных  и  муниципальных  общеобразовательных  учреждений»  и
расходованию  по  разделу 0700  «Образование»,  подразделу 0702 «Общее
образование»,  целевой  статье 4361500  «Проведение   противоаварийных
мероприятий     в     зданиях    государственных    и    муниципальных
общеобразовательных учреждений», виду  расходов  022  «Мероприятия»  и
соответствующим  кодам классификации операций сектора государственного
управления.
       Средства,  предоставляемые  из  областного  бюджета   в   форме
субсидий,  подлежат зачислению в доходы муниципальных районов по кодам
доходов 000 2 02 02105 05 0000 151  «Субсидии  бюджетам  муниципальных
районов   на   проведение   противоаварийных   мероприятий  в  зданиях
государственных  и  муниципальных  общеобразовательных  учреждений»  и
расходованию  по  разделу  0700  «Образование», подразделу 0702 «Общее
образование»,  целевой  статье 4361500  «Проведение   противоаварийных
мероприятий     в     зданиях    государственных    и    муниципальных
общеобразовательных учреждений», виду  расходов  022  «Мероприятия»  и
соответствующим  кодам классификации операций сектора государственного
управления.
       6. Средства    местных     бюджетов,     предусмотренные     на
софинансирование   расходных   обязательств,   на  исполнение  которых
предоставляются субсидии, подлежат отражению по классификации расходов
местного  бюджета,  позволяющей  их идентифицировать: по обособленному
коду целевой статьи, вида расходов или дополнительной классификации.
     7. Субсидии предоставляются при условии направления на проведение
противоаварийных    мероприятий,    указанных   в   соглашении   между
Министерством образования и науки Российской Федерации и Министерством
общего и профессионального образования Свердловской области, в зданиях
муниципальных  общеобразовательных учреждений средств местных бюджетов
в   объеме,   не   менее   расчетных   значений   минимального  уровня
софинансирования    в    соответствии    с    Перечнем   муниципальных
общеобразовательных   учреждений,   в   зданиях   которых   проводятся
противоаварийные      мероприятия,     утвержденным     постановлением
Правительства   Свердловской  области  о  финансировании  расходов  на
проведение   противоаварийных   мероприятий  в  зданиях  муниципальных
общеобразовательных   учреждений   за  счет  субсидии,  полученной  из
федерального бюджета, в 2010 году. (В      редакции      Постановления
Правительства Свердловской области от 23.06.2010 г. N 950-ПП)
       Отбор муниципальных  образований  в  Свердловской  области  для
предоставления  субсидий  из  областного  бюджета  за счет субсидий из
федерального    бюджета    произведен    Министерством    общего     и
профессионального    образования    Свердловской    области   (далее -
Министерство образования) по следующим критериям:
       1) наличие   заключения   специализированной   организации    о
состоянии      несущих      конструкций      здания     муниципального
общеобразовательного учреждения или его отдельных элементов;
       2) наличие   проектно-сметной   документации   на    проведение
капитального ремонта;
     3) наличие  положительного  заключения государственной экспертизы
или  положительное  заключение  о  достоверности  определения  сметной
стоимости    объекта    капитального    строительства,   (В   редакции
Постановления  Правительства  Свердловской  области от 25.10.2010 г. N
1550-ПП)  если  государственная  экспертиза  проектной документации не
проводится в соответствии с законодательством;
       4) наличие выписки из решения  органа  местного  самоуправления
муниципального   образования   в   Свердловской   области   о  бюджете
муниципального образования  на  2010  год,  содержащей  информацию  об
объеме  средств  местного  бюджета,  предусмотренных  на осуществление
капитального   ремонта   зданий   муниципальных    общеобразовательных
учреждений.
       8. Субсидии  предоставляются  местным  бюджетам   при   условии
заключения  соглашений  между Министерством общего и профессионального
образования Свердловской  области  и  муниципальными  образованиями  в
Свердловской   области  и  представления  в  Министерство  образования
следующей документации  по  объекту  капитального  ремонта,  в  здании
которого проводятся противоаварийные мероприятия:
       1) заключение  специализированной   организации   о   состоянии
несущих  конструкций здания муниципального образовательного учреждения
или его отдельных элементов;
       2) проектно-сметная  документация  на  проведение  капитального
ремонта;
     3) положительное   заключение   государственной   экспертизы  или
положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости
объекта   капитального   строительства,   (В   редакции  Постановления
Правительства  Свердловской  области  от 25.10.2010 г. N 1550-ПП) если
государственная  экспертиза  проектной  документации  не  проводится в
соответствии с законодательством;
       4) выписка   из   решения   органа   местного    самоуправления
муниципального   образования   в   Свердловской   области   о  бюджете
муниципального образования  на  2010  год,  содержащая  информацию  об
объеме   средств   местного  бюджета,  предусмотренных  на  проведение
противоаварийных     мероприятий     в      зданиях      муниципальных
общеобразовательных учреждений.
       9. Соглашение между Министерством  общего  и  профессионального
образования  Свердловской  области  и  муниципальными  образованиями в
Свердловской области заключается в течение 10 дней со дня вступления в
силу настоящего постановления.
       10. Субсидии   направляются   для    финансирования    расходов
муниципальных    общеобразовательных    учреждений    на    проведение
противоаварийных мероприятий.
       11. Главные   администраторы    доходов    местных    бюджетов,
уполномоченные  на  использование получаемых межбюджетных трансфертов,
предоставляемых  из  областного  бюджета  в  форме  субсидий   местным
бюджетам   на   проведение   противоаварийных  мероприятий  в  зданиях
муниципальных   общеобразовательных   учреждений,    представляют    в
Министерство  образования ежеквартально, до 3 числа месяца, следующего
за отчетным кварталом, отчет о выполненных работах и об  осуществлении
расходов  главного  распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных
средств,   главного    администратора,    администратора    источников
финансирования   дефицита  бюджета,  главного  администратора  доходов
бюджета по форме 0503127, утвержденной приказом Министерства  финансов
Российской   Федерации   от   13.11.2008 г.   № 128н  «Об  утверждении
Инструкции о порядке составления и представления годовой,  квартальной
и   месячной  отчетности  об  исполнении  бюджетов  бюджетной  системы
Российской Федерации».
       12. Органы местного самоуправления муниципальных образований  в
Свердловской  области  ежемесячно,  до  3  числа месяца, следующего за
отчетным периодом, представляют в Министерство  образования  отчеты  о
выполненных  работах  и  об  осуществлении  расходов  бюджета субъекта
Российской  Федерации,  источником  финансового  обеспечения   которых
является субсидия из федерального бюджета бюджету Российской Федерации
и  местных  бюджетов  на  проведение  противоаварийных  мероприятий  в
зданиях государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений
за 2010  год,  отчеты  о  достигнутых  значениях  целевых  показателей
эффективности  использования субсидии, предоставляемой из федерального
бюджета  бюджету   субъекта   Российской   Федерации   на   проведение
противоаварийных мероприятий в зданиях государственных и муниципальных
общеобразовательных  учреждений,  по  формам,  утвержденным   приказом
Федерального  агентства  по  образованию  от  25.02.2010 г.  № 146  «О
реализации  постановления  Правительства   Российской   Федерации   от
30.12.2009 г. № 1165».
     13. Министерство  образования  ежемесячно,  не  позднее  5  числа
месяца,  следующего  за отчетным периодом, представляет в Министерство
образования  и науки Российской Федерации отчеты о выполненных работах
и  об  осуществлении  расходов  бюджета субъекта Российской Федерации,
источником   финансового  обеспечения  которых  является  субсидия  из
федерального  бюджета бюджету Российской Федерации, и местных бюджетов
на проведение противоаварийных мероприятий в зданиях государственных и
муниципальных  общеобразовательных  учреждений  за  2010 год, отчеты о
достигнутых  значениях целевых показателей эффективности использования
субсидии,  предоставляемой  из  федерального  бюджета бюджету субъекта
Российской  Федерации  на  проведение  противоаварийных  мероприятий в
зданиях    государственных    и    муниципальных   общеобразовательных
учреждений, по формам, утвержденным приказом Федерального агентства по
образованию   от   25.02.2010 г.  № 146  «О  реализации  постановления
Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 г. № 1165».        (В
редакции     Постановления    Правительства    Свердловской    области
от 23.06.2010 г. N 950-ПП)
       14. Средства областного бюджета, передаваемые в форме субсидий,
носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
       15. Руководители   получателей    бюджетных    средств    несут
дисциплинарную,   административную,   уголовную   ответственность   за
нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
       16. Контроль  за  целевым  использованием   бюджетных   средств
осуществляется   Министерством   финансов   Свердловской   области   и
финансовыми,   финансово-бюджетными    управлениями    (отделами)    в
муниципальных   образованиях  в  Свердловской  области,  Министерством
общего и профессионального образования Свердловской области в пределах
компетенции.

      



Информация по документу
Читайте также